Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 950 951 952 953 954 955 956 957 958 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6455
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2006 19:55
Добрый день (вечер, утро) всем!
Кто может подсказать адрес мастерской по ремонту моторов. Умер "Нептун 23".
Спасибо заранее.
Дуглас
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2006 14:20
Фишеры кто что может сказать о лодке "Шарк-330" буду очень признателен.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2006 8:34


На Фрнтанке 93 есть у них магазинчик, напротив Сенного рынка - угол Фонтанки и ул. Ефимова :cool:
Жека Выборгский
Член ПКР

Жека Выборгский

Профиль

Откуда: г. Выборг
Всего сообщений: 657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2006 0:43
Граждане-водномоторники! Подскажите, плиз, адреса/телефоны фирменных магазинов, где можно было бы приобрести зап.части для лодки "Корсар"? Интересуют пайолы.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2006 12:59
Воронин Михаил
Борис малость неправ.
Пусть тебе расскажут именно владельцы Фрегатов. Т.к. у меня не Фрегат и не Сельва, послушай сюда.
Я пихал маленький клинышек (какой влезал) и выигрывал чуть-чуть. Далее, вааще убирал регулировочный штырёк и выигрывал ещё немного. Винт должен смотреть чуть вниз, т.к. лодка на глиссе идёт почти параллельно, плюс моторчик должен вроде ещё выталкивать вверх корму. Все эти регулировки весьма важны.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2006 10:47
Воронин Михаил
Это особенно важно при недостаточной мощности двигателя, как лечить - Denis рассказал, беда это всех фрегатов, с самой первой лодки на это им обращают внимание, а им......
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2006 23:43
Воронин Михаил
Вроде у Фрегатов транец был вертикально вклеен, что не есть правильно... отсюда потенциальные траблы. Лечится клином.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2006 22:18
Воронин Михаил
Не обращай внимания. У меня тоже на табуретках мотор задран(Ямаран 360). На воде чисто горизонт, потому что корма мотором и бензобаком с седаком огружена. А на глиссе, не плохо бы было ещё на одно отверствие поднять, так-как нос приподнимается. Спустишь на воду, всё встанет на свои места. А потом отрегулируешь по оптималке (высоту,угол, смешение вправо если таковое понадобится)
Гладкой воды и удачи тебе!
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2006 21:34
Добрый вечер уважаемые господа фишеры Сегодня забрал лодку из магазина (Фрегарт 360Е)
Собрал надул, первые впечатленя самые хорошие, места много лодка действительно легкая. На сборку ушло 25 минут, собирал один думаю это не предел, короче после уфимки это мерседес. Повесил моторчик (Selva 6) и вот тут уже начались вопросы, явно винт смотрит в верх,и при этом штырёк регулировочный в нижнем положении. Вопрос ко всем владельцам Фрегатов. Как вы решали этот вопрос и на сколько он вообще важен для такой мощности мотора?
С уважением
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2006 14:43
Добрый день уважаемые...Ваши действия при пересосе:( газ до упора, подсос убран и дергать стартер )... У самого 6 Suzuki (4 т.) , Корсар 330( Сильвер)...Выходим на глисер вдвоем ,(200 кг.)+шмотки, скачав киль...Летит как метеор...
Гаврилов
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2006 14:07

:)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2006 14:04
:cool:

у меня тоже был похожий случай. В сузуки 2Т лил обычно 92, проблем не было. Решил попробовать 95. Стал работать с перебоями - возьмет и заглохнет не с того ни с сего. :(
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июля 2006 10:04
Vic68 написал:

А уключины на фальшборт перекочевали?


Конечно перекочевали. Токо весла надо удлиннить, гребсти стало не очень удобно (коротковаты стали), но все не соберусь никак.

Були были удлинены за счет конусов. Задняя стенка буля (вертикальная) была срезана, на ее место вклеен конус длинной сантиметров 30.
Да пребудет с тобой рыба!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 18:49
Федор Л
Да именно так))) Щланг со штуреца долой))) А потом,дерг-дерг-дерг))) Ты знаешь,я на 25-ке ,когда разок перелился-не скажу конечно точно,сколько раз дергал,но не 10 минут-это точно.Думаю,что рывков 10-15,а потом ,мотор уже давал первые признаки вспышки в цилиндрах.На воде,я предпочитал ничего не крутить-ибо,запросто можно утопить составляющие)))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 17:06
Федор,
тут мотор 5ка - 140 кубиков всего ... это тебе удергаться надо :))) до самоизумления ...
С Уважением,
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 16:54
Большой Шурик
Спасибо за телефон
А уключины на фальшборт перекочевали?

А насколько ты удлинил були? Я тут еще нашел, что народ транцевые плиты ставит, вещь в общем несложная в изготовлении, но будет ли польза от этого с моим мотором...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 16:15
Сергей Эф
Достопочтенный,позвольте спросить,как это "перекрывай подачу бензина"?
Каким способом?
И если как я думаю,т.е. сняв шланг с коннектора,то сколько ж раз придеться дергать "мягким" стартером?
Мотор на полном-то ходу со снятым шлангом едет на поплавковой камере с полкилометра... А тут сколько раз дернуть надо?

Имхо,лучше снять колпак и выкрутить свечу-делов на две минуты.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 15:16
Сообщение отредактировано: 11 июля 2006 15:22
Vic68
Vic68 написал:
Большой Шурик
Тохацу 9.8 это конечно хорошо, но его могут не вписать в судовой билет поскольку максимум для 320E это 8 сил. Интересно, а как тебе его вписали?


Да нормально вписали, никто ничего не спрашивал. Принес судовой билет и документы на мотор и все. Паспорт на лодку даже и не спрашивали.


какой диаметр фальшборта и по длине докуда он доходит? И сколько получился вес со всеми прибамбасами?


Диаметр фальшборта 17 см, по длиннне - на всю лодку ( до конусов), тяжелее стала не намного (на несколько килограмм по ощущениям).

Телефон мастера +7 921 743-48-70, Миша.
Да пребудет с тобой рыба!
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 13:52
Всем спасибо
Остановился на Фрегате. На выбор банально повлияло наличие лодок у дилеров. В пятницу привезут если успею регистрацией, то в субботу спуск на воду. Отъезжу сезон а там мож займусь апгрейтом. "Слона нужно есть по кусочкам" Впечатлениями обязательно поделюсь на форуме.

С уважением Воронин Михаил
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 12:10
SergeyF
В мануале 92.
Лить буду 95. Чтоб на заправке в пистолетики не играть.
Лучше переливать больше не буду.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 11:24
SergeyF
Серега,ну че ты людей динамишь!У тебя 95 завсегда пополам с коньяком. :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 11:16
RAMZES
Я лил 95-ый.У тебя в мануале какое октановое число прописано? Вот то и используй.
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 10:59
SergeyF
Спасибо. Обязательно попробую. Для этого придется еще разок перелить)))
А по использованию 95 бензина?
Или все таки 92 ?
Просто машину заправляю 95, поэтому и для л.мотора беру 95.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 10:55
RAMZES
Продувай цилиндр.Для чего:перекрывай подачу топлива и дерг,дерг,дерг,дерг-за мягкий стартер)...До тех пор,пока не начнет почихивать.А как только заведется-сразу открывай подачу бензина.И больше-не переливай)))
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 10:13
Добрый день всем!
Вопрос заданный aleks profi интересует и меня.
Мотор Сузуки 6 четырехтактный. Лью 95 Несте. Заводится хорошо, работает ровно, сам не глохнет. Но если перелил - труба, вообще не завести (например на еще теплом моторе, открыл подсос для того чтобы завести, типа думал что остыл). Хоть удергайся.
Полчаса курить бамбук пока высохнет свеча - не хочется.
Заниматься выкручиванием свечей на волне и ветре тоже никакого удовольствия.
Чего делать то?
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 9:14
Всем доброго утра!

Вчера услашил мнение одного знакомого, хочу выставить это на обсуждение.

Сам пользуюсь Johnson 5 четырехтактной, с момента покупки заливал исключительно 95 Shell. По большому счету нареканий нет, но был ряд моментов очень похожих на "перелив". За все время, мотор сам не глох проблемы бывали именно с запуском. Так вот мнение - "... 95 Shell слишком чистый, лей луше 92 и все будет за..... короче лучше! :) " Поделитесь опытом!!!!
С уважением, Алексей.
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 8:18
Борис
Килеватый транец:
Не 320E нижний срез транца прямой, а на 320 в виде латинской V.
Типа повышается мореходность.

У нормальной 320 (без E) макс мотор по паспорту то ли 12 то ли 15. Поэтому неудивительно что 9.8 им зарегистрировали.

Я не говорил, что весла не нужны. Я имел в виду, что без нормальных уключин (как на 320) в принципе можно обойтись.
А то что дешево и супер надежно одновременно не бывает, это я прекрасно понимаю. Поэтому и ищется некий компромисс между ценой весом и размером и надежностью.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 6:03
Vic68Vic68 написал:

У Фрегата есть еще M320 (без буквы Е) за 24000. Там уже есть привальный брус, 3 отсека а не два, уключины нормальные (хотя под мотором они нафиг такие не нужны) и транец килеватый

А что это такое, транец килеватый???
Я знаю многих владельцев нормальных 320ок, которые ходят с законно-без проблем зарегистрированными 9,8 моторами. Пойми мил человек, не бывает такого, чтоб лёгкая, дешёвая, прочнонадёжная. Да и какой бы мотор небыл, грести всё-равно придётся(типа как ружьё в театре), это я про вёсла, которые тебе ни к чему. Фальшборт, твоих проблем не решит. Лодка утяжеляется, парусность увеличивается, запас плавучести прибавляется на 3%, а ты ходишь с РЕБЁНКОМ!!! Хотя конечно, если в маленьких озерцах, да в жаркую без ветрянную погоду, то и на Фишхантере как на коне.
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 0:32
Большой Шурик
Тохацу 9.8 это конечно хорошо, но его могут не вписать в судовой билет поскольку максимум для 320E это 8 сил. Интересно, а как тебе его вписали? Но для меня это похоже перебор. Да и ценник я сейчас посмотрел- 58 тыс- чего-то многовато. Вот Сельва 6 20кг за 30тыс это мне больше нравится. В общем подожду следующего сезона, подумаю, может что Михаил про Сельву отпишет. Судя по тому как тянет меня одного с ребеном Сузука 2.2, 6 сил это будет просто ураган :). А до стоянки на Ладоге уж как-нибудь и без глиссера доковыляем.

А насчет телефона мастера - это было бы интересно. Если за разумные деньги, то почему бы и нет. Правда гарантия скорее всего пропадет, ну да наверное и бог с ней .Кстати, а какой диаметр фальшборта и по длине докуда он доходит? И сколько получился вес со всеми прибамбасами?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 21:46
Воронин Михаил
Баджер айрдек SDA 330, 48 кг, 1000 долларов.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 16:08
Vic68

С фальшбортом на 320Е ты в фирму даже и не суйся: посмотрят как на идиота. Мне там сказали что придется разрабатывать конструкцию и что тогда фальшборт на 320Е обойдется дороже чем уже готовый Фрегат 340F (с заводским фальшбортом).

Все доделки по лодке мне делал один знакомый мастер, когда-то работавший у Мнева, а сейчас ушедший на вольные хлеба. Если интересно могу подкинуть его телефончик.

6-ка может и вытащит на глиссер, но с большим трудом. Малейшее изменение веса в сторону увеличения, развесовки или встречный ветер - и глиссера тебе не видать. Про 4-ки и 5-ки даже и не думай: выигрыш в скорости почти никакой, а расход топлива и цена существенно выше. Если брать другой мотор, так что бы запас мощности был - 8-ку.

Вообще 320 Фрегат - лодка небольшая, площадь опоры на воду у нее небольшая и с грузом она на глиссер выходит неохотно. Потому и нужен запас мощности. Я использую Тохацу 9,8 - хватает. Двоих нехилых мужиков со шмотками на глисс нормально вытягивает. Один еду под 30. Пробовали ставить Ямаху 9,9 - одному просто страшно, а в двоем уже выигрыш в скорости по сравнению с Т 9,8 незначительный.

ИМХО Тохацу 9,8 для Фрегата 320Е самый оптимальный мотор. И вес всего 27 кг и цена меньше чем у 9,9. Правда и побольше чем у 5-6-ки.

Правда чтобы поставить более мощный мотор мне дополнительно проклеивали места соединеия транца к баллонам, а то как-то он там ИМХО хлипковато вклеен. Делал то же мастер.

Кстати, по безопасности. Теперь у меня 4 баллона + киль. Если пробью один бортовой баллон, то фальшборт удежит ту сторону на плаву и под мотором моно будет двигаться.
Да пребудет с тобой рыба!
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 15:28
Выручайте!
Где найти запчасти к "Вихрь 25"?
Нужна система подвески, конкретно - Запорное устройство(крюк и пружина) :eek:
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 13:51
Большой Шурик

Пара вопросов по Фрегату 320E поскольку сам такой использую первый сезон. А фальшборт (ты надувной имеешь в виду?) и привальный брус ты сам клеил или на фирму отдавал? Мне фрегатовцы называли ценник в районе 1700 руб за привальный брус причем они это делают только в межсезонье, чем немного меня обломали. А про фальшборт это очень интересно - попробую им сейчас позвонить. Я чего-то даже не подумал что его можно на 320 прицепить.
И какой у тебя мотор? Я юзаю сейчас Suzuki 2.2 и как-то его мощи не хватает. Вот размер и вес у него вне конкуренции. Одному еще нормально, если с ребенком - то его надо сажать ближе к носу. Тогда еще скорость более-менее. Есть ли смысл брать 5-6 сил? Поидее 2 взрослых (140)+ ребенок (30) + лодка (40) + бенз (10-20)+ немного шмоток (10)=250.
По теории нужно 7,5 сил. Но может 6-ка все-таки вытащит...
Может есть у кого реальный опыт с 320 лодкой.
Просто то что больше 6 сил - там уже идет скачок веса, размера и ценника. А в килограммов 20 хотелось бы уложиться.

И еще to Воронин Михаил.
У Фрегата есть еще M320 (без буквы Е) за 24000. Там уже есть привальный брус, 3 отсека а не два, уключины нормальные (хотя под мотором они нафиг такие не нужны) и транец килеватый. Но вес 51 а не 40. Хотя из всего этого наверное полезней всего 3 баллона. Я слабо себе представляю что будет если на 320E из 2-х баллонов один сдуется. Сможет ли 1 баллон с килем как-то что-то удержать чтобы можно было продолжать двигаться под мотором...

А по размерам согласен с Михаилом - 320 - это минимум для двоих с ребенком причем только переходы с катанием да и шмоток если очень много то тоже проблема будет.

to Concuer
На любой мотор нужны права, даже на электро.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 11:45
Борис,Set
Да шикарное масло.Синтетика.Valvoline.Думал себе в запас взять,а тут все не совсем по планам пошло.Так,что налетай.
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 11:22
NMS
Попробуй шиномонтаж.
Желай невозможного, получиш максимум.
Concuer
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 10:52
Подскажите нужны ли права на лодку с электро мотором?
NMS
Участник форума

NMS

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 10:47
Ой ё...
замучился уже ветку читать, может кто вспомнит на вскидку.
Нуно лодку залатать резиновую Вега-3, не могу найти фирму которая бы это дело завулканизировала, а то все ПВХ, да ПВХ.
Желательно в черте города, чтобы успеть апосля работы к ним
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 10:31
Сообщение отредактировано: 10 июля 2006 10:38
Воронин Михаил

Анекдот с бородой.

"Можно ли на Красной площади изнасиловать женщину?
Нет. Замучают советами!"

Решать тебе самому. А вот плюсы и минусы данных девайсов мы тут тебе перечислим.

Я то, конечно, больше по Фрегату.

Я уже третий сезон пользуюсь Фрегатом 320Е. В принципе никаких дефектов за это время не обнаружилось. Нигде ничего не отклеилось, не оторвалось. Однако на этих лодках есть ряд конструктивных особенностей, удешевляющих лодку и являющихся своеобразными недостаками:
1. Тонкая ткань - к лодке надо относиться бережно, ибо достаточно легко появляются царапины и потертости. Хотя у меня ничего криминального еще не произошло.
2. Отсуствуют стрингера - в следствии этого недостаточная жесткость пайола. Когда я встаю в лодке, пайол немного прогибается на стыках. Когда на глиссере идешь по волне или сильной ряби пайол "играет".
3. Конструкция уключин - типа "ухо" как на обычных резиновых лодках. Грести не очень удобно.
4. Корткие були. Хотя на 360Е их размер больше, чем на 320Е. Я же свои були удлинял.
5. Отсуствие привального бруса с брызгоотбойником. Бортом к камням, причалам, ненадувным лодкам лучше не прижиматься. Плюс брызги в кокпите.

Достоинства:
1. Цена - существенно дешевле других лодок такой же размерности.
2. Вес - много легче других лодок такой же размерности.
3. Простота и быстрота сборки - пайол там гармошкой, просто кладешь его в лодку и раздвигаешь.

Я мирюсь с недостаками Фрегата эконом-класса достаточно легко, тем более что я доделал ее под себя: удлинил були, поставил фальшборт, брызгоотбойник.

В принципе, Сельва-6 лодку с таким экипажем на глиссирование не вытащит, так что гуляния пайолов может и не быть. Это с одной стороны. С другой - 360 длиннее и шире 320 и более широкий и длинный пайол без стрингеров может начать гулять на волне и на небольших скоростях. Но, честно говоря, я к своему пайолу привык и внимания не обращаю.

Диаметр баллона на 360 фрегате больше чем на Каймане.

Кайман - лодка классом выше, ткань толще. Даи сама марка пр-пристижней, Мнев как-никак. В троем вы туда поместитесь (пока сын не подрастет). Ну, конечно, такого простора как на 360 не будет, будет тесновато. Ежели предпологаешь ловить один, а с домочадцами и вещами будут только переходы до места стоянки - то это не критично.

Собственно вот - пища к размышлению. Выбирать тебе.



Да пребудет с тобой рыба!
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 10:31
SergeyF
Сергей, какое масло, если не сливочное , то нужно.
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 9:09
Уважаемые господа
Прошу совета. Срочнонужен совет в выборе лодки. Осн варианты Кайман 330 или Фрегат 360Е. По ловоду Каймана есть смутное подозрение что лодка будет слегка маловата, по поводу Фрегата, что-то его не особенно хвалят. Нужно чтобы в лодку помещались ирогда я(100 кг)+жена -60кг + сын 8 лет + немного барачла на 1-2 дня, а в основном буду ловить рыбу на ней один те собирать спускать на воду итд тоже один, Мотор Селиа 6 уже куплен, только что пришел с морей отпуск начинается и время уходит. Кайман 360 пож не советуйте он слишком тяжелый, 50 кг это максиум что могу себе позволить, С уважением Воронин Михаил

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 950 951 952 953 954 955 956 957 958 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Евгений-М » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7927. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1894