Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 950 951 952 953 954 955 956 957 958 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 18:05
Cегодня давление высокое, :) плохо липнет
И за судаком по финскому без перегазовок все белые ночи напролет..

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 18:02
Вот этот МАРИНЕР 60 2 такта, вообще родом из Японии. 2 цилиндра , 2 карбюратора, свечи от Меркури 25, на шильде номер 114 от 1962 года. Потом с него стали лепить Ямаху 55.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 18:01
b58
Поздравляю. Вон у Лукича в гараже Вихрь ненужный лежит тоже навено ездит. :biggrin:
Я не против 2Т я не люблю когда ругают 4Т и у тех и у других есть свои плюсы и недостатки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:52
Philips , абсурда нет, есть , в отличии от автомобильных движков, не горизонтально, а вертикально расположенный распред вал и клапана ему в придачу. В авто - масляная ванна позволяет эфективно смазывать, а вот, еще раз повторю, кроме Хонды 2,3, масляный насос на ХХ не всегда удачно с этим справляется.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:44
Philips
Еще один пример. Джонсон5, год рждения 1996, горшок один, свеча одна. Без проблем, за все время одна замена свечи...

Прикрепленный файл (, байт)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:42
В.А.
Семь навигаций ну и что. У меня Н2 с 98 года и тоже без проблем.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
В.А.
Давай вообще доведем эту мысль до абсурда. Любой непрогретый 4Т мотор смазывается неэффективно, поэтому его и не надо заводить.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
лукич
Я имел ввиду запрет именно в штатах, а не у нас, это раз!
Никогда не сравнивай двигатель серийного авто, причем с непонятной историей и СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ для гонок движок, поверь, это две большие разницы, это два!
Тупые и толстые америкосы на столько тупы, что и Задорноу не снилось. Они не травят рыбу химией, не глушат ее током и динамитом, не перегораживают реки сетями и Ооо, отпускают малков!
Наверное из за их тупости небезизвестный Витя Орегонец в вонючей речке Орегон ловит форель и осетров, причем, в отличии от нас, на совершенно официальных основаниях. Это три!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
Cорри, фото не прилипло...

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:35
Philips, без глиссера, но толкает до 2500 кг /, как докатка/, свеча одна. Меняется при весенней расконсервации, и ничего не забрызгивается. Хотя за судаком иногда часов по 10-15 подряд.
Семь навигаций отходил, тьфу, тьфу, тьфу...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:26
В.А.
Кругом вилы. На 4хТ неэффективно, а 2хТ слишком эффективно да так что свечи забрасывает. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:19
Philips, ты самое главное упустил. На маленьких моторах не эффективно работает система смазки при длительных ХХ / исключение Хонда-2,3/, а отсюда весь гиммор
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:57
В.А.
Оно понятно. Если меня на рыбалку вверх ногами возить у меня из башки и не то вытечет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:47
Philips - это спецально для тебя
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=334160
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:47
b58 написал:
еще до введения запрета на двух-тактники. Результат опроса более 5000 ползователей следующий - 2-20сил -
Запрет на 2-х тактники муссируется уже года три.В ГИМС толком незнают ничего,если есть информация поделись пожалуйста.Опрос буржуйский для нас интересен,но наши реалии.....Нам надо чтоб весил мало,на холостых тарахтел неделю не ломался и бензину не порол.А Америкосы в точности как по зодорнову-тупые напроч и приземестые до безобразия.Один посмотрел на мое народное творчество и сказвл-зачем, есть же специальные катера для троллинга и рыбалки.Романтики лишены напроч.b58 написал:
отказывали мозги, комп давал команду на сброс оборотов из-за якобы отсутствия масла.
Пригнали ауди 2005г.в. через месяц начили глючить мозги,искатали весь питер,в конечном итоге заказали новые,но это же не показатель что ауди говно и это происходит у всех.В.А. написал:
Лукич, из пошедших в серию моторов все началось с Зиф/похоже
С кенига слизали вихря,с джонсона нептун,Я начинал со стрелы,потом москва 13.5,вихрь20,вихрь25, москва30,привет22+нептун23,вихрь30,мерк15 сейчас джонс50.Может мне с москвой не везло,но мне кажется что это самый пидерный мотор изобретенный в СССР,выпил мне всю кровь(есть всё бензин ,искра но не рабатает или заглохнет километров за дцать до дома и х.. завести).Кстати делал в гараже шмон нашел груду запчачтей от Вихря20+вихрь20 в сборе подарю желающим.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:22
Philips, да, примерно так получается. Но вот только ни разу не видел ни одного чела, чтобы на полтахе ездил 3-5 км/час :biggrin:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:50
В.А.
то на баке литра 3,0-5,0 может и сэкономишь
Это я правильно понимаю если бак 25 литров то экономия 12-20%
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:37
А Павел , последний тест, с которым знакомился, не ВКЛЮЧАЛ в себя Ямаху инжекторную. Поэтому достоверных данных по ней у меня нет. То, что ДИММОН писал про нее на мотолодке. ру, несерьезно, у него Сузука 140 стала сразу плохой, как только он об железобетонную сваю разъ... л ей дейдвуд.
По тестам последних КиЯ / 50 И 60 сил /, Сузуки 50 - на ХХ самый экономичный мотор/ при чем десятки процентов в сравнении /. При увеличении оборотов преимущество плавно тает и к полной тапке превращается в 0,5-1,0 литр в час.
Но если сравнивать с Ямахой 50 /935 кубов / карбюраторной , без чиптюннинга мозгов он ей проигрывает по скорости на одинаковых корпусах с подбором винтов по тахометру заметно. Получалось 3-5 км/час. По расходу на 100 км примерно равным ходом / и троллинг и в полный газ /, я в бак на Ямахе доливал примерно на 5-7 км раньше.
Вопрос не совсем корректен по сути, на каких оборотах ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ТЫ будешь его катать. Если на полных, то разницы практически никакой. Если на ХХ, то на баке литра 3,0-5,0 может и сэкономишь
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:10
Вилли написал:
Привет честной компании!
На Вуоксе видел "лидер-340" с таким же мотором, так он шпарил на глиссере с тремя людьми.

Расслабьтесь - двое из трех, наверняка, были муляжами :biggrin:
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 14:17
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2007 14:18
VDA
тема мотора на фокс уже настолько обсосана, что больше возвращаться к этому вопросу не хочется. Обсуждалось всё, на многих страницах, в цифрах...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 14:03
Вилли,
чудес не бывает, но, можно - в принципе даже нужно:
1 выставить правильно мотор; 2 докачитвать кильсон до упора; 3 использовать гидрокрыло.
.
А Павел,
на ваш вопрос даже В.А. не ответит никогда - даже зная информацию о корпусе :)
Но - сами Сильверовцы продают/позиционируют - Фокс+С50(4т).
А вот по Я 60 (4т) - у Гошария был М60 (4т) на таком вот корпусе - были очевидные траблы - ну они и сам это расскажет.
.
А 30ая ТОха - интересный мотор.
С Уважением,
Вилли
Член ПКР

Вилли

Профиль

Откуда: Савушкина
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 13:48
Привет честной компании!
Есть "комбат-335" и "меркурий-6" 4-тактник. Если в лодке нахожусь один, то выхожу на глиссер с трудом, двое - не получается никогда. Заглубление мотора и угол стандартные, винт был с мотором (значит, тоже стандартный). На Вуоксе видел "лидер-340" с таким же мотором, так он шпарил на глиссере с тремя людьми. Что мне можно предпринять? Если кто знает, с удовольствием послушаю совет.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 12:15
В.А.

А Суза-50?

На сколько Яма 4Т инжекторная кушает больше Сузы 4Т инжекторной?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 10:32
А Павел , я этот Тохацу только пока в выставочном варианте видел. Поэтому о самом моторе, только по документам... :)
То, что касается такой мощности на Фокс, думаю, что маловато. Это все-таки почти :) глубокое "V" при полной загрузке по твоему варианту вряд ли подойдешь к 40 км/час. А на волне иногда нужен запас. На полоскодонках типа Казанки 5м4 - это еще покатит, а у тебя вес корпуса почти в 2 раза больше. А если , не дай бог, винт покоцаешь, а нужно сваливать, то это может быть очень непрятно.
На мой , сегодня уже совсем трезвый взгляд, на него минимум - Ямаху 40 /как самую легкую /, но и до 60 сил в весе до 120 кг/Меркури, Ямаха/.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 10:22
b58 , добрый день. Саша, ну во первых, с Днем рождения прошедшим? И удачи во всем...
Про Америку. Там есть повернутая на чистоте Калифорния. И там наверно все моторы уже только 4 такта и инжектора.
В Европе картина немного другая, нет такого пресса от Гринписа. Есть много и 2 такта, причем старых моторов - просто дофига. Это чего наши не успели спи...ть.
И там тоже многое определяется финансовыми возможностями судовладельца.
Лукич, из пошедших в серию моторов все началось с Зиф/похоже, что вывезенный еще из Германии КЕНИГ/- 5 сил. Потом на его базе Стрела - 5 сил. Это в объеме 175 куб см. Практически параллельно Москва / первая без номера, но очень много деталей с германской маркировкой / - 10 сил. Объем - 250 куб см. Круглый колпак. Потом пошла Москва 12 и потом уже опытные модели Москвы с 13 силами.
В объемах -350 - ничего не делали в серию, но вот первый Вихрь - 422 куб см - 17 сил и Москва 20- куб см. Потом Вихри раскрутили до 23 сил в этом объеме, а 25 и 30 - уже 500 см. Москву сразу в этом объеме стали делать 25 и 30 сил.
Я Москву 25 брал под Прогресс, но этот дуэт на Ладоге за один сезон за... л меня так, что с Прогрессом расстался, а вот Москва 25 стала нашим общим мотором либо для выхода к месту лова на Финском либо для перехода по каналу в Ладоге. Ну и когда с Пеллой имели отношения по поводу новых моделей и усиления корпуса и транца, она тоже пригодилась. Жалко не было тогда еще ГПСа, пришлось по километровым столбам в канале и по секундомеру. Цифру сейчас уже не помню, но Зарю догонял просто играючи. В носу, естественно , балласт около 100 кг.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 9:07
Самое интересное, что вопрос о двух и четырех-тактных двигателях захдит с завидной периодичностью. Когда такое возникло осенью на фишинге, специально исследовал америкосский опыт, еще до введения запрета на двух-тактники. Результат опроса более 5000 ползователей следующий - 2-20сил - 90 процентов двух-тактники, 20-50сил - практически 50 на 50, свыше 50 сил - 90% -4 такта. Это практически полностью подтверждает выкладки В.А.
По опыту, если двигатель снимается и ставится каждый выезд, то больше Т18 2 такта использовать уже тяжело, 42кг - предел для усановки в одиночку, а бывает всякое, например напарник спину потянул на рыбалке и как снять одному тридцатник я не знаю.
4 такта имеют смысл начиная с трех горшков, для сомневающихся рекомендую посмотреть как устоен двхцилинровый четырех-тактник.
Расход топлива ставится сторонниками 4 тактов как достижение. а кто то пробовал посчитать через какое время четырех-тактник оправдает затраты на его покупку и обслужвание за счет разницы расхода топлива (двигатели до 30сил)? Смею заверить цифра не порадует.
В остаке остается только вонь на ХХ и троллинговой скорости.
Что касается электроники и прочих наворотов, приведу простой пример, на гонках 24 часа у одной из наших лодок на Мерке 200 Оптимах периодически отказывали мозги, комп давал команду на сброс оборотов из-за якобы отсутствия масла. Причину отказа не смогли найти даже спецы из сервис-центра Меркури. В итоге после гонок мозги пошли на замену...
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 8:21
В.А.

Добрый день и ВСЕМ!

Задумался над вопросом - поставить мотор ТОХУ-30 инжекторный на Сильвер Фокс (переходы в среднем 10-15км в одну сторону,а остальное троллинг,в лодке мах. два человека . По рассчетам все складывается)

Где тут грабли?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 2:22
В.А. написал:
И наверно, наиболее ценно, когда это мнение сложилось на основе собственного

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Я прчел на чем ты катался на стор17 от16 нобря 2006 года.больше всего понравилась Романтика со скоростью50 км\час и пелла с 25 москвой.Надо было 30 повесить.Напомни что за москва 10,вроде 13.5 была.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 21:11
VAL.
Спасибо,нашел сразу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 17:17
Естественно, что каждый ЗДЕСЬ высказывает свое мнение.
И наверно, наиболее ценно, когда это мнение сложилось на основе собственного :) опыта общения с техникой.
Поэтому, я для себя определил условную границу. То, что с транца снимается и на рыбалку возится отдельно от лодки / те до 30 сил, чем неприхотливее в обращении, тем удобнее = лучше, прощает небережное / в определенных пределах /отношение при перевозке и хранении.
Если вопрос о покатушках и гонках, то здесь только 2 такта.
Если вопрос о рыбалке и троллинге в тч, то грамотное соотношение водоизмещения и мощности позволяет использовать любые!!! моторы / говорим о мощностях не более 30 лс/. Дискомфорт, для некоторых от шума и дыма 2-х тактных на ХХ, окупается ценой и меньшими весом, простотой и смешной ценой в обслуживании.
Если говорить о больших мощностях для рыбалки, то здесь , и это естественно, только 4 такта / начиная с Ямахи 40 - 3 цилиндра/.
В четырехтактных моторах, если не профилактировать и не регулировать , значительно раньше поршневой загнется ГРМ и масляный насос / где он есть/. А в инжекторах / на наших бензинах /, и мозги с форсунками впридачу.
Вопросов по сути два
- вес на лодку можно вешать?
- готов платить за комфорт?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 16:34
Можно со 100% уверенностью уверенностью сказать что при более-менее бережной эксплуатации моторесурса что 2-х что 4-х хватит очень надолго.Пример моторы выпуска СССР.Лежит в гораже В25 65г.в. все на ходу голову не вскрывал не разу.Здесь для чего мотор тебе нужен,если просто доехать достаточно 2-х.Плюсы-при одинаковом весе более мощный,дешевле.Минус-проблематично занятие дорожкой ,разбавление бензина маслом.хотя сейчас много моторов с автомиксом проблема с маслом отпадает.Если возникнут проблемы ,тьфу,тьфу,сам все равно не куда не полезешь,Даже в простейшем 2-х такт сейчас напихают что без стакана не разберешь и нечего туда и лазить.На что хватит-фильтра поменять и пыль вытереть.Я свой вожу один раз вгод весной на ТО и сезон ходишь спокойно.С WebRacer написал:
WebRacer согласен полностью.Поршневая 4-х тактника более надежна т.к. отсутствуют продувочные каналы и кольца менее подвержаны ударным нагрузкам и залеганию.
В.А. написал:
[q]
То, что 2 такта проще и , соответственно надежнее, это не обсуждается
НУ этто ты зря!!!!.Если брать новый или б\у то из б\у я бы выбирал 4-х,или проверенный 2-х у знакомых.ДЛЯ ВА-ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ЭТО НЕ ПОСТУЛАТ,А ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.

WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 15:34
В.А.
Вот тут согласен с Вами полностью! Предупредить, иначе - высказать мнение, безусловно нужно. Но всё таки не так категорично, как это было сделано (только!!! 2т).

Philips
Ну про обычную "текучку" - поломанные перья, винты, погнутые валы - слышал. Но это не зависит от тактности мотора. Про траблы с внутренностями 4тактников тоже не слышал. Поеду на ТО - поинтересуюсь, что говорят "старшие пацаны".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 15:15
WebRacer , просто каждый исходит из своих финансовых возможностей в первую очередь, а физических - во вторую.
Сравнивая эти моторы по каки-то техническим параметрам, нужно всегда помнить и про финансовую сторону.
Я не говорю, что какие-то моторы плохие или хорошие. Я говорю только об удобстве пользования и возможных засадах.
То, что 2 такта проще и , соответственно надежнее, это не обсуждается, но если есть возможность дополнительно платить за комфорт, то - тоже никто не запрещает. Каждый выбирает свое, но предупредить - всегда необходимо.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 15:11
В.А.WebRacer
Я вот ни разу не слышал чтобы кто нибудь имел гемор с 4Т. Кроме веса и цены.
Может кто напишет про это?
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 15:03
В.А. написал:

- 4 такта очень критичны к перевозке, даже перевозка на рекомендованной стороне / особенно по брусчатке или проселку /чревата попаданием масла на свечи.

Ни разу не случалось.
- в большинстве сопоставимых моделей вес больше

девацца некуда, согласен. Хотя мне побарабану 35 или 40 кг.
в откинутом состоянии / не в ту сторону / в волну это заливание свечей

не сталкивался ниразу

А цена и обслуживание... Я вот купил 4т и не жалею ниразу. Как вспомню эти еженедельные бензозамесы в гараже - да ну нафик.
Да, раз в год я вожу его к спецам, отдаю сто долларов за ТО и больше не парюсь. Считаю это адекватной платой за тишину на холостых (у меня двухцилиндровый мотор) и отсуствие необходимости бодяжить смесь.

Я, собственно, спорить не хочу, беспредметно. Но не всё так однозначно, как вы пишете.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 14:45
WebRacer это уже неоднократно обсуждалось. Мнение тех, кто такими движками пользуется , подкреплялось статистикой тех, кто эти движки ремонтирует и профилактирует.
Специально для тебя
- 4 такта очень критичны к перевозке, даже перевозка на рекомендованной стороне / особенно по брусчатке или проселку /чревата попаданием масла на свечи.
- в большинстве сопоставимых моделей вес больше
- оставленный на транце в откинутом состоянии / не в ту сторону / в волну это заливание свечей
- одноцилиндровые модели 4-х тактов во всем диапазоне оборотов колбасит сильнее, чем 2-х тактные, то же и про шум
- цена мотора 4 такта выше, чем аналогичной мощности 2 такта
- начиная примерно с 4-5 года, 4 такта нужно показать специалисту по ГРМу, с последующим вложением средств
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 13:59
В.А. написал:
Если будешь брать мотор мощностью до 40 сил, то не бери !!! четырехтактный – только 2 такта. С 4 тактами приобретешь солидный гемморой.


C этого места поподробнее. Чем же солиден геморрой 4х тактника до 40ка сил, да еще и так безаппеляционно?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 13:30
pilotag, добрый день и остальным.
Как-то раз в салоне ПОРШЕ наблюдал такую картину. Папик со своей блондинистой спутницей. Вокруг несколько менеджеров вперемешку с мерчендайзерами. Блондинка глядя на две стоящие рядом машины спрашивает: “А какая из них дольше проездит?”
На что папик отвечает: “Если за рулем будешь ты, то несколько минут - до ближайшего столба”.
У Субару – миллионники.
ВАЗовские движки, в зависимости от прокладки, ходят до 350 тыс км и более без капремонта .
На этом лирические отступления закончим.
Никто из серьезных людей не задавался подобным вопросом о моторесурсе. Слишком много факторов на него влияют и все не учесть. У меня был Эвинруд с документированной наработкой более 15000 часов без вскрытия блока / прокладки там стояли родные /.
Человек из конюшни Гвидо Каппеллини говорил, что были два шведа, купившие Меркурии 15 и цистерну бензуса, поставившие телекамеру и снявшие наработку 5000 часов на 2/3-3/4 газа, и вскрытие блока. По его словам до капиталки было еще далеко. Но это только слова, самого фильма он не показывал.
Поэтому, не майся дурью и покупай импортный лодочный движок. Если в период обкатки с ним ничего не случится / это гарантия/, а потом будешь бережно обслуживать, то внуки будут тебя за него благодарить.
Если будешь брать мотор мощностью до 40 сил, то не бери !!! четырехтактный – только 2 такта. С 4 тактами приобретешь солидный гемморой.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2007 22:51
ЗЫ.есть желание можно поискать по питеру.Очень много народу-посмотрят,загорятся,купят,сходят пару раз итузизизизм пропадет и начинают продавать.Таких моторчиков очень много и выбор большой.У меня сосед по гаражу Хонду продавал год,мотор на воде был за лето раз пять,никому не нужен,продал в полцены.лукич написал:
наши гораздо более трепетно
Проверенно,особенно те кто раньше ползал на советком металлоломе.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2007 22:50
ГАА
http://vodkomotornik.narod.ru/...nalog.html

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 950 951 952 953 954 955 956 957 958 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Google » ОлегСПб » Андрей Sonar » скат » Прораб Леха
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. 3-я, на данный момент заключительная(есл и в будущем не будет ещё более весомых трофеев), часть обзоров, посвящённых свимбейтам компании Savage ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6955. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6380