Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 948 949 950 951 952 953 954 955 956 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 17:07
AlexE , ты не внимательно читал.
Озвучивалась не максимально безопасная скорость, а соотношение загрузки лодки и мощности двигателя. Это во-первых. Если на нее повесить пятнаху с винтом мах шага, то при загрузке 2 добрых чела на гладкой воде при холодной голове это будет безопасно. Но скорость будет явно за 40.
Про волну. На ней, естественно скорость нужно снижать. И еще волна Ивановских карьеров и воскресная на Ладоге - две большие разницы :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 16:55
AlexE
Интересно, во что превратится кусок ковролина в дождь...
Лучше уж что-то типа ПВХ-коврика, если боитесь ботинками дно попортить.
Удлинитель ставить необязательно – в отчетах же написано, что кроме бензобака, в лодке, ничего не было - ужель нечего в кокпит кинуть, дабы слегка уравновесить сию конструкцию? В пайольных лодках 3.6-3.9 даже с пятнашкой оверкиль на заказ легко сделать - там тоже при нормальной загрузке надо думать, куда чего положить. Правда, больше не в аспекте безопасности, а исключительно для быстроты выхода на глиссер и перемещения по воде.
Просто "Флагман" ОЩУТИМО ЛЕГЧЕ пайольных лодок - а значит по сравнению с ними ОЩУТИМО РЕЗЧЕ реагирует на силы, к нему приложенные. Но если приложить еще и голову, то и экстрима можно избежать.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1540
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:31
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2006 15:39
AlexE
Я и говорю, что лодка для двоих. Одному каждый раз при выходе на глисс. удлинитель румпеля ставить, и по лодке на нос перемещаться.
Неудобняк.
З.Ы. На пол можно и ковролин, только его каждый раз мыть и сушить придеться.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:06
Евгений-М
ну тогда уж кевларом проклеить днище снаружи :) А внутри на пол просто бросить кусок тонкого ковролина.
В одиночку правда стремно ездить без удлинителя румпеля?
По В.А. 25 км/ч получается предельная скорость безопасного перемещения ... Мда, хоть специально нагружай нос лодки каждый раз :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1540
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 13:50
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2006 13:51
AlexE
Ловить стоя можно. Я стоял вполне уверено, пробавали вставать двоем, и даже слегка пораскачевать лодку, то же особого дискомфорта не возникло.
Особо модернизировать в лодке ни чего не надо. Колеса конечно не помешали бы, но если ездить на рыбалку в двоем, то лодка переносится очень легко.
Что бы Я сделал. Опустил бы сливной клапан на транце, как можно ниже к полу, поставил бы вторую банку и усилил бы пол вторым слоем ПВХ. А так же приклеел бы к полу, в носовой части крепежные ремни для бензобака и заказал бы сумку из ПВХ на банку. Если днище не усилино в стандартной компликтации, то усилил бы его.
З.Ы. Интересно на сколько выростит цена лодки, после подобных доработок.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 12:28
В.А. и b58
"Для “перевода” ее в разряд рыболовных, нужна все же небольшая модернизация. "
*** что имеется ввиду?
Ловить стоя в лодке можно?
Хотя конечно меня больше интересует 350-я, но тем не менее :)
Насколько я понял из распросов LeGro, который уже прикупил такую лодку, стойки транцевых колес должны иметь хитрую форму из-за того, что баллон пола выступает за "обрез" транца. Это так?

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 11:52
b58 , добрый день и остальным.
За полчаса, что с перерывом сидел в лодке - снижение давления оказалось ощутимо. Вначале банки -пуфики не входли между баллонами, а потом сами повылетали.
От меня было на сайт не попасть. А так интернет - летает :) Что за провайдеры? Не знаю.. :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 9:45
В.А.
Разница по температуре не более 5 градусов, днище и баллоны имеют большой объем, что не могло сильно сказаться давлении на воде. С НЕтом аналогично, второй день глючит, что у тебя за сеть? У меня ElTel.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1540
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 9:36
b58
Под 10 силами Я имел в виду условно, максимально-допустимую мощность, а не марку и тип мотора.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 9:18
Евгений-М
Особой разницы под двух-тактной десяткой и пятнахой не будет, ибо это практически один и тот же мотор. Оптимально для этой лодки, для одного - 8сил. Время у производителя еще есть и есть, по крайней мере желание, что то изменить в конструкции.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 19:00
Наконец-то НЕТ заработал.
Grek у Евгений-М практически новый мотор. Там на винте должны быть параметры. Все легко считается даже без тахометра.
Женя, я думаю, что лодка накачивалась на суше под солнцем, а потом, когда мы ее час поюзали в холодной воде , она подсдулась немного.
Денис, ну мы уже не раз терли. О какой мореходности надувных лодок можно говорить? Ты что, на свой Баджер не открывал описание? Там черным по белому - ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ И ВОЛНЕ / СТР 6 /. Любая ПВХ - это хороший поплавок.
В ПВХ нельзя :( реализовать те обводы, которые можно в металле, пластике или дереве. Даже форштевень у него не может быть острым и резать :thumbup: воду. Указанные углы , естественно присутствуют, но разница с другими ПВХ корпусами, не позволяет говорить о каких-то серьезных недостатках или достоинствах тех или иных корпусов. Еще раз повторюсь - МОРЕХОДНОСТЬ, КАК У ПОПЛАВКА.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1540
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 14:33
Grek
Я именно тот, кто на тест-драйве лодоки Флагман-380 под мотором Сузуки-6 4т. разогнался до скорости 26км.ч. Скорость замерял по G.P.S. Для нормального хода надо перемещаться к центру лодки и управлять с удленителем румпеля, иначе дельфин.
Полностью тест-драйвом под этим мотором не удовлетварен, так как уже дома после и испытаний обнаружил, что тросик газ был ослаблен и заслонка газа полностью не открывалась, мотор не выдавал полную мощьность. Думаю, что при нормально отрегулированом моторе скорость была бы 2-3км. выше.
И второе. На мой взгляд лодка была слегка не докачена, так как качалась ножной помпой, а Я люблю набивать балоны потуже, эл. насосом Браво-12, что так же могло несколько снизить максимальную скорость.
Подтвержаю слова В.А., что при загрузке 90+90+80+мотор+бензобак, под мотором Тоха.-9.8 лодка разогналась до 26км.ч., так как сам был одним из пасажиров.
Общее впечатлене о лодке положительное. Склеена качествено без косяков, смотрется красиво,добротно и надежно. Лодка легкая для своих размеров, но одному перемещать ее по суще и плавать на ней не комфортно. Оптимальна для двоих, зразу снимается проблема дельфина и переноски, в двоем переносится в легкую.
Особый кайф испытываеш от сборки-разборки. Вылил ведро воды в кокпит, сполоснул, сдул балоны, сложил, загрузил в машину, на все про все 7-10 мин.
Оптимальный мотор под эту лодку 10л.с.
15л.с. если для троих, для двоих перебор, для одного просто опасно.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 12:38

В.А. написал:
[q]
Один человек 80 кг с удлинителем – сумел разогнаться до 25-26 км/час. Что, судя по параметром винта, уже чуть за гранью допустимых оборотов.

"Правдоподобно звучит только первая строчка". Для второй - тахометр в студию.
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 10:40
Denis.
я правильно понял, что это совершенная плоскодонка, из-за этого выход на глиссер более легкий, чем на обычных ПВХ, но и мореходность просто никакая?


Нет, Вы не правильно поняли - просто приезжайте на тест или хотябы обратите внимания на фотографии.
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 9:56
В.А.,b58 - Спасибо за объективные отзывы о лодке, очень приятно все это слышать.
Жаль что был в командировке.

Прикрепленный файл (, байт)
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 23:30
to В.А. Спасибо за объективный отчет по тесту. Жаль, был в отъезде :(
to Denis Килеватость на транце около пяти градусов, на миделе около 8. Пишу "около" с поправкой на надувное днище. Так что это - несовершенная плоскодонка :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 21:04
V.A.,
я правильно понял, что это совершенная плоскодонка, из-за этого выход на глиссер более легкий, чем на обычных ПВХ, но и мореходность просто никакая?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 19:59
В.А.
Все отлично и верно. Можно добавит рекомендацию снизить рекомендованную и максимальную мощности двигателя и разобраться с управляемостью на больших скоростях.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 18:18
Всем привет, несколько слов о тесте в субботу.
Во-первых , большое спасибо обоим Дмитриям за предоставленную возможность.
Во –вторых, о лодке. Смотрится нарядно, без видимых косяков в сборке. Днище усилено рядом направляющих поверх ПВХ баллонов, но возыкать ее по песку не рекомендуется. Лодка совершенно без напряга двумя взрослыми нормального телосложения / каждый одной рукой / леХКо спускается и поднимается из воды. Одному крепкому тоже возможно, если нет сильного ветра.
Ходовые качества. Так как днище сформировано рядом надувных элементов, по по сути это плоскодонка, и говорить о какой-то килеватости - нельзя. Но, с другой стороны, такой подход позволяет решить другую задачу, вывод на глиссирование большого веса с небольшим по мощности мотором.
Про цифры
Катались: ЭТАП 1
ТОХАЦУ 9,8 Даже на этом моторчике БЕЗ УДЛИННИТЕЛЯ РУМПЕЛЯ надо бы ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ !!! при старте, особенно при порывистом встречном ветре. Шкиперы от 80 до 100 кг без удлинителя – ЭТО ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ. Небольшой удлинитель этот неприятный сюрприз ПОЛНОСТЬЮ ликвидирует.
Максимальная скорость со штатным винтом около 36 – 37 км/час. В се замеры делались одновременно по нескольким навигаторам, но учитывая ветер около 10/м сек и даже небольшие гребешки на воде, пишу про диапазон скоростей. Но , как уже отмечалось ниже коллегой Grek –ом, прохождение поворотов на пустой лодке в этом режиме ОЧЕНЬ экстремально / сильное боковое соскальзывание/ . Если при этом попадаешь на свою волну, то учитывая под ж… ой наличие баллонов со сжатым воздухом , то возникает невольная аналогия с батутом. И ловишь себя на мысли, только бы не вылететь.
При посадке пассажира весом около 90 кг скорость предсказуемо подала до 31-33 км/час. Поведение лодки становилось более внятными, но боковое соскальзывание на поворотах все же немного сохранялось. Эта поездка нормально осуществима уже без удлинителя румпеля при равномерном размещении нагрузки по лодке.
Проявленную инициативу о посадке второго пассажира инициаторы не поддержали, заявив, что водоизмещение ОБЕСПЕЧЕНО. Однако тест-драйверы настояли на своем . Кроме веса лодки и мотора + бензобак в лодке было 90+85+80 кг, равномерно рассевшись и неспешно добавляя газа, мы уверенно разогнались до 25-27 км/час. Это глиссирование. При такой загрузке уже можно входить в любые повороты при условии, что все сидят на полу .
Сажать четвертого без спасжилета уже не стали.

ЭТАП 2 МЕРКУРИ 5 -2 ТАКТА Штатный, немного покоцанный винт.
Один человек 90 кг с удлинителем румпеля!!! 21-23 км/час На этой лодке ЭТО НЕ ГЛИССИРОВАНИЕ, хотя весьма бодренько и мотор с явным перекрутом и захлебываниями. Наиболее устойчивая скорость около 19 км/час
В лодке пассажир весом 80 кг Путем многократных перемещений по кокпиту , удается разогнаться по ветру до 16-17 км/час – смешное подобие переходного режима в самом НЕЭКОНОМИЧНОМ ПРОЯВЛЕНИИ.

ЭТАП 3 СУЗУКА 6 -4 ТАКТА Штатный новый винт.
Один человек 80 кг с удлинителем – сумел разогнаться до 25-26 км/час. Что, судя по параметром винта, уже чуть за гранью допустимых оборотов.
В лодку садится пассажир в 80 кг. Также после многочисленных перемещений по кокпиту получается около 18-19 км/час – что также НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛИССИРОВАНИЕМ.
Использование 5-6 сил на этом корпусе не вызвало вообще никаких неудобств в управлении.

ЭТАП 4 ХОНДА 2,3 –ес-но 4 такта
Ожидаемые 10-12 км/час были достигнуты одним шкипером в 85 кг и пассажиром в 40 кг

Выводы : лодка очень добротно сделана, но если будут доработки на основании пожеланий пользователей, то это все пойдет только на пользу
- предельно допустимую мощность в 15 лс без опыта вождения лучше не устанавливать, оптимальный выбор – это ТОХАЦУ 9,8
- ЛОДКА В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ МОЖЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬСЯ , КАК СЕМЕЙНАЯ ЛОДКА ВЫХОДНОГО ДНЯ.
Для “перевода” ее в разряд рыболовных, нужна все же небольшая модернизация.

На тест-драйве присутствовало несколько уважаемых коллег , если я где-то ошибся или был не точен, пожалуйста , поправьте..
Еще раз БОЛЬШОЕ РЫБАЦКОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ. И УДАЧИ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ СУДОСТРОЕНИЯ…
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2006 8:17
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2006 8:18
Анатолий Первушин - Кто подскажет магазины в Питере с нормальными ценами по моторам меркурий?
позвони им или письмо напиши
http://www.boatshow.ru/cgi-bin/boats.cgi?o=86#top- дешевле не нашел

вот у этих чуть дороже, но тоже недорого
http://www.aguafinn2004.narod.ru/
www.illuminati.spb.ru
Ади
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2006 1:43
С опозданием, но может и мой пост будет кому-то полезен
1. Профмарин 360 (с "допами") - 70 кг.
2. Яма - 4 (4т.) - 22 кг.
3. Винт штатный
4. 10 км/ч - 250кг.(2 тушки + скраб)
5. 19 км/ч - 95кг.(1 тушка + бак, бензин)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 19:55
Анатолий Первушин www.mercuryonline.ru ,сейчас по-идее должна быть скидка.Сам покупал у них,цена была значительно снижена.
Паша Р.П.
Участник форума

Паша Р.П.

Профиль ICQ
Всего сообщений: 849
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 17:27
Анатолий Первушин позвони 703-777-0 в РП, спроси Володю, он тебе поможет по всем вопросам.
www.salmoru.com
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 16:05
Андрею Енькину, Что-то у меня в личке ничего нет, позвоните мне, если сможете 8901 300 1261 С уважением, Сема.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:43
Анатолий Первушин говорят лучше 4-х тактные.На практике пользуюсь 2-х тактным,проблем нет.Пробовал 4-х тактный Cузуки удовольствия не получил.Хорошо работают Хонды,но у них- цена.Как по мне ,так проще топливную смесь сделать,чем возится с маслом в двигателе.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:42
Анатолий Первушин
Лучше 4-х сильный
Анатолий Первушин
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:38
Кто подскажет магазины в Питере с нормальными ценами по моторам меркурий?
Анатолий Первушин
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:34
для дорожки 15 сильный меркурий принцыпиально лучше 2-ух или 4-х тактный?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 14:55
Санек-Подледник лучший будет тот,который будет у Вас.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 14:52
Для Анатолия Первушина 15 л/с для лодки 360 самое то.
Санек-Подледник
Член ПКР

Санек-Подледник

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбинск
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 14:27
Ребята! Может подскажет кто нибудь?
Товарищу предлагают на выбор 2 мотора: один-Меркурий, другой-Сузуки,
оба четырехтактники, оба по 6 лошадок. Обоим моторам по 2 года. Какой лучше, ну если считать что их использовали одинаково.
Заранее благодарен!!!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 14:10
ТолстоСаня

спасибо, он самый Вельбот. Без мотора 105 тыр.

http://www.wellboat.ru/Models/Serial/45/wb45gal.htm

В.А. написал:
Sam, я бы правда, ставил бы с триммом/гидроподъемом/.
И еще немного плохого про лодки. Я понимаю корпуса по 2-3 метра, там можно 381 мм транец. Но если больше 4, то 508 мм - самое то. Сразу лодка на порядок безопасней становится.


там именно 508. По этому мотор мона до 40.
Динь Динь
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 13:11
MIDI, присоединясь к поздравлениям...
А енто что за зверь? Вельбот? А скока без мотора стоит?
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 10:55
stringer777
Я нашел себе сразу:
http://www.nettivene.com/viewB...Hae&PN
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 8:37
Может боян, предложение б.у. лодок в Суоми:
  • http://www.nettivene.com
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 3:37
Sema написал:
я в шоке от их цен и выбора, только как вытащить все это оттуда??? С авто из америки вроде бы все понятно - в среднем их 8тыс превращаются у нас в 15-17, а кто знает во что все это выльется с катером. Предложений по доставке
мне не встретилось.

Случайно попалось мне на глаза..
Написал Вам в личку, возможно, это вам поможет.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 1:40
В.А, спасибо зассылки, я в шоке от их цен и выбора, только как вытащить все это оттуда??? С авто из америки вроде бы все понятно - в среднем их 8тыс превращаются у нас в 15-17, а кто знает во что все это выльется с катером. Предложений по доставке
мне не встретилось. Присматриваюсь к Нептуну 500 с рубкой и Ладоге-2, хотя по фото создается впечатление, что у Ладоги высоковато расположены сидения (я говорю об новой модификации), а значит и центр тяжести. Да и свежа еще история с Джексоном..., про указанную сумму в 200 -250 тр написал потому,что в таком диапазоне цен периодически проскакивают неплохие предложения на нашем рынке. Хотелось бы услышать опыт использования подобного класса посудин от более опытных товарищей, в свою очередь готов поделиться своим 3-х летним стажем на стеклопластиковой лодке

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2006 17:03
Sam, я бы правда, ставил бы с триммом/гидроподъемом/.
И еще немного плохого про лодки. Я понимаю корпуса по 2-3 метра, там можно 381 мм транец. Но если больше 4, то 508 мм - самое то. Сразу лодка на порядок безопасней становится.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2006 16:13
В.А.
Согласен, с размерчиком на фотке обшиБся, 30 самый сенакос...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2006 15:56
Sam
Если на корпусе нет продольных реданов и гидролыжи, зачем вешать такую мощность?
А уж если корпус позволяет, то нахрена 4 такта. 2 и мастернюннингом разгоняешь еще процентов на 30-40, и будет ЩАСЬТЕ :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 948 949 950 951 952 953 954 955 956 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0197. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7722