Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 947 948 949 950 951 952 953 954 955 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:55
VDA написал:
чтобы быстрее выйти на глиссер - ногу обычно поджимают к транцу - тем самым - задирается нос - лодка стремится выскочить из воды;

чтото странное... нога поджимается - нос задирается... ИМХО фсе наоборот.

b58 написал:
Скорость в одну тушку 100кг на К380 под М15 - 41,5км/ч.

НЕ ВЕРЮ если мотор не форсировался (сказка про белого бычка).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:31
ГАА На Сузуке-6-4т. Троллинг, на самых малых об. 1,5 литра, около 7 часов, без перерыва.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:19
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 20:21
СМБ.
Сегодня утром,пытался выяснить,сколько кушает Дж 15 х 2т в режиме тролинга.Залил ровно 1 литр,завел,практически сразу включил скорость и через 38 минут мотор заглох.Работал на самом малом расходе,на моей модели еще предусмотрена эта возможность,делаешь чуть меньше и мотор начинает работать с перебоями и глохнет.

По мах. скорости ничего не скажу.

Для справки,катал мотор в приличном бассейне. 6 м х 1.5 м х 1.2 м.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:09
В. А.
Ну про производитея, ты не совсем прав. По Тохе например остаочно подобно о расходе http://www.tohatsu.com/tech_info/fuel_consumpt.html
Кое что есть на сайте Сузы...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 18:53
СМБ, расход топлива ни один производитель не указывает. Указывают недобросовестные дилеры, как правильно -НЕ ПРАВИЛЬНО.
Принимается , что у нормально настроенного мотора расход исчисляется в литрах на лошадиную силу в час. У 2-х тактных чуть больше- 0,38-0,44, у 4-х тактных - чуть меньше -0,33-0,35. Теперь делай пересчет на свои силы.
Если весь бак откатал в полную тапку!!! и расчетное потребление выше - не корректно настроен карбюратор и зажигание, если расход оказался меньше - то мотор не выдает своих указанных сил. Причин много, но ни ветер и волна, ни корпус лодки НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА расход топлива на максималке не ОКАЗЫВАЮТ!!! :)
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 18:34
Мегре написал:
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.


Согласен с Юрой...

Мегре написал:
СМБ
это теоретически ))
моя пятерка - 2...2,2 л/час


А моя 2-ка 1,2 литра в час кушает...

Мегре написал:
от производителя не зависит, зависит от схемы продувки цилиндров, но слабо.


... и ещё от скорости и режима перемещения, а так же загрузки лодки
Как пример - "Двигатель Honda 130 BF остаётся верен этому принципу, расходуя не более 44 л/час на максимальном режиме и от 15 до 20 л/час на прогулочном режиме..."
/взято здесь - http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text008.shtml /
Остался в "до"...
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:56
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 18:08
По Финляндии:
А кто-то где-то говорил, что надо лодку с мотором там регистрировать и проходить там техосмотр и только потом на воду
Клев-инвертор
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:55
Prosto Marija
Мневский магазин-там все расскажут
336-92-58
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:55
СМБ
это теоретически :)))
моя пятерка - 2...2,2 л/час
от производителя не зависит, зависит от схемы продувки цилиндров, но слабо.
Клев-инвертор
Prosto Marija
Член ПКР

Prosto Marija

Профиль ICQ

Откуда: В.Новгород
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:38
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 17:39
Хочу купить в подарок лодку. Сама в этом НОЛЬ.

Нужна как можно легче, одноместная, под мотор.
Подскажите адрес/тел, где такую можно купить,
или помучать продавцов глупыми вопросами :biggrin:

Может, где-то есть скидки или акци какие :cool: ?
Смотри во все глаза, не то не заметишь, что жил.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:37
Мегре написал:
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.

Ты уверен? что-то маловато, у ямахи 7 л/ч максимальный расход по паспорту, т.е. при мощности в 15л.с. Не может же у джонсона в 1,5 раза меньше быть
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:30
kuks
на дом полагается одна лодка с мотором, вторую достать, похоже, очень сложно
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.
Клев-инвертор
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:25
Может кто-нибудь подсказать какой расход топлива у двухтактного джонсона 15?
плз, нигде не могу найти.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:22
Может кто-нибудь подсказать какой расход топлива у двухтактного джонсона 15?
Нигде не могу найти, плз.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:20
Мегре написал:
Уважаемые, кто что знает про возможность привезти в Финляндию на озеро и использовать свою ПВХ лодку с мотором - интересует правовая сторона дела при встрече с местными контролирующими органами (именно по лодке, а не по лицензиям на ловлю)

В прошлом году возил, никаких проблем не было, на границе вписал в декларацию, погранцы заставили вынуть мотор и сверили номер. На месте показал фину (хозяину домика) лодку и мотор, он достал карту и пальцем показал границу перемещений, типа куда нельзя ходить. Почему нельзя, я не понял, словарного запаса не хватило :-) может садки там или ещё чего стоит. И все, больше никаких сложностей. На выезде номер мотора не сверяли.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:51
VDA,
спасибо за консультацию.Думаю надо брать новую лодку.
По паспорту на эту можно 15 сил, правда его вес не указан.

Мегре,
Прошлой осенью был в районе Иматры со своей лодкой и мотором.
Проблем нет, только обязательно наличие всех спассредств.
Местные сказали, что есть ограничения мотора для некоторых озер. Надо уточнять на месте.Лодку без мотора можно везде.
Только зачем? Если ехать в дом, то там все дают.Просто в лесу палатки ставить нельзя, а в спец отведенных местах тоже дают лодки и моторы. Я этого не знал, поэтому таскал свою. В след раз не буду.Но если решишь брать не забудь на нашей таможне при выезде вписать в декларацию мотор и лодку с номерами.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:14
kuks,
вылечить можно установкой транцевых плит.
Но для надувной лодки - оно того не стоит. Повторюсь - гидрокрыло - в данном случае сыграет ту-же роль.
С15 - все-таки тяжелый мотор среди 15ек - не самый конечно.
Проще сменить лодку на большую.
.
Мегре,
Юр - для залива точно ни какие разрешения не нужны - только обязательно надетый яркий спасательный жилет - для озер не в курсе. Ты этот вопрос задай - принимающей стороне?
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:01
Уважаемые, кто что знает про возможность привезти в Финляндию на озеро и использовать свою ПВХ лодку с мотором - интересует правовая сторона дела при встрече с местными контролирующими органами (именно по лодке, а не по лицензиям на ловлю)
Клев-инвертор
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:00
kuks,
чтобы быстрее выйти на глиссер - ногу обычно поджимают к транцу - тем самым - задирается нос - лодка стремится выскочить из воды; как только выскочили - ногу отжимаем - уменьшаем обороты
а тут выходит, что - при поджатой ноге - лодка сразу делает "кобру" - а при отжатой ноге - результат тот-же - только длительность выше по времени - напрашивается два варианта:
- сильно углублен мотор;
- транец вклеен практически перпендикулярно - можно было сказать, что это брак - но судя по высказываниям горняк'а проблема такая-же;
- а возможно мотор слишком тяжелый для этой лодки - размер концевиков самой лодки - маленький - мало выступают от транца
С Уважением,
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:46
VDA,
Нога всегда в среднем положении. Если честно, пробовал переставлять угол в макс и мин когда был один в лодке.Разницы не заметил.
В макс отжатом положении дольше набирает скорость(30 км /час). чем в мин.Замерял по GPS.
Более отличий не замечал.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:40
kuks,
и все тоже самое - если нога максимально отжата (фиксатор установлен в верхнее положение) от транца?
- можно установить гидрокрыло на мотор - будет выполнять в данном случае роль транцевых плит.
С Уважением,
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:35
VDA,
Это проходили.Когда один в лодке, все равно взлетает, а когда груза много-винт воздух молотит.

Горняк,
Шкуру точно жалко, очень хорошая, фанеру я поменял за 8 лет 3 раза. Предлагают QS 420, почти новая (4 года. в воде была часов 100). А как себя поведет под этим мотором? На пробу не дают.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:29
kuks,
поднять выше мотор - до уровня 3-4 см от нижней точки транца до начала антикавитационной плиты мотора.
С Уважением,
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:26
kuks У QS шкура хорошая,а фанера откровенная дрянь.Сам бы поменял,но у меня идеальная,жаль выбрасывать.Ну а выбрать на сегодняшний день есть из чего.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:21
Горняк,
Спасибо и за эту информацию.Наверное пора менять лодку.Ей уже 8 лет, да и мала стала.Вот что достойное-похожее взять?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:17
kuks Вполне может быть,задавал дилерам вопрос пару лет назад.Внятного ответа не получил.Меня тогда тоже заинтересовало это,глядя как Кайманы плавно выходят.Пробовал Сузумар-360 с С-15 ,этой проблемы не было.Когда жена у меня садится на носу(60 кг) выходит более менее,но газ приходится давать плавно .Если давануть на все ,что способен М-15,то задерет.Наклон правда не пробовал менять,у меня стоит в среднем положении.Хотя маловероятно.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:06
spav Полностью согласен,сколько не пробовал,ничего другого не остается. Мудрить с чем -то более серьезным и не хочется(всякие там крылышки).
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:04
Горняк, у моего друга лодка Сузумар 320 и С 15, этой проблемы нет. Я замерял все что можно.Мой транец ниже на 6 мм, винт соответственно тоже.Свою гружу вещами на неделю рыбалки и она взлетает. может это проблема QS?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:00
kuks
можно попробовать газ добавлять медленно. но но все равно нос нужно загружать и самому максимально сдвинуться к носу
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 14:44
kuksУменя QS-340 и М-15.Когда я один,проблема таже.Правда вес у меня большой.Если второй человек грузит передок -проблем нет.Видимо ничего с этим не поделаешь.Разве что удлинитель ставить и смещаться вперед.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 14:33
Коллеги-рыбаки, посоветуйте:
Имею лодку QS 330 и мотор Сузука 15.Мотор купил в прошлом году осенью (до того стоял Хонда 8). Под Х8 все было хорошо. На С15 задирает нос, почти переворачивает.И это даже если еще один человек сидит в носу.
Если резко сбросить газ и опять прибавить-ложится в глиссер и все ок.
Кто подскажет как начать движение (что сделать) без задирания носа?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 13:12
b58 написал:
... Кайман N360 Мнева, при всех спорах - на сейчас это пожалуй эталон, подробности в почту.

... в наших условиях - ФЗ и ЛО - особенно ЛО - характерной волной - нужны лодки с более задранным носом и выше прилепленным отбойником чтобы не забрызгивало так ,как как - кайман.
С Уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 13:04
Гаврюша написал:
Здравствуйте, уважаемые господа!

Прокосультируйте пожалуйста, срочно, хочу купить прицеп для перевозки лодки ПВХ Кайман 400, подойдет ли ЛАВ 81015, и если есть альтернатива, подскажите пожалуйста.

С уважением,

Привет всем.
Подойдет, сам вожу фаворит 420.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 11:03
Здравствуйте, уважаемые господа!

Прокосультируйте пожалуйста, срочно, хочу купить прицеп для перевозки лодки ПВХ Кайман 400, подойдет ли ЛАВ 81015, и если есть альтернатива, подскажите пожалуйста.

С уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 8:42
Павел Борзов
Тохи 9,8 на такую лодку будет маловато. Это моторчик скорее на 330-340. По сути и по объему это несколько форсированная восьмерка. на ваш размерчик надо пятнаху,в крайнем случае 9.9-10сил... Самая легкая, но не самая лучшая в этом классе - Сельва, наиболее популярны - Мерк15 и Яма 15 (М10 и Я9,9), Самый тяжелый, но не дорогой - Сузука 15. Есть еще Меркури SeaPro, аналог М15, но управление классическое, хотя и дешевле. В почту, в почту...
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1160
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 8:25
b58
спасибо за ссылки. изучаю

Gas написал:
Наверно надо определиться с входными параметрами: вес, дно, цена, длина, устойчивость на волне, под какой мотор, кол-во ездунов, грузоподъемность, и еще "то чего важно только для меня"

мотор планируется ТОХАТСУ 9,8 сил 2-х тактник. как самый легкий и приемлемый по цене из того, что видели. ловить вдвоем собираемся

smokie написал:
А кто выпускает Profmarine ? тоже Мнев?

http://www.profmarine.ru/

ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:59
b58
заинтересовался обсуждениями зашел в тему через телефон,лежа в кровати.
Спасибо огромное!
Sorry,что раньше не сказал!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:44
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 1:55
Черт какой то глюк :(
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:43
b58 написал:
ФВС
А мне, блин!?

Я вам спасибо скажу,собрался спать,так теперь сижу вникаю))))
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:42
b58 написал:
ФВС
А мне, блин!?

Я вам спасибо скажу,спать собирался ,так отложил читаю)))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 947 948 949 950 951 952 953 954 955 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » nik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9983. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7486