Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 947 948 949 950 951 952 953 954 955 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 22:50
Denis.
Ты знал, ты знал!!! :eek:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 22:48
Борис написал:
У Бертыча 360 аэрдек под пятёркой, вдвоём глиссирует хотьбы хны!!! Сам не однократно видел.

Вдвоем - это небось Бертыч с Россой. Ставлю ящик пива против трех шпонок, что со мной вместо Россы глиссера не будет. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 22:11
b58

У Бертыча аирдек 330, за счет легкости, на глисс с пятеркой!







b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 21:49
Борис
Дык 360-370 проще на глисс вывести, чем 330-340.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 21:14
Борис написал:
У Бертыча 360 аэрдек



А разве у Баджера, есть 360? :)









Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 20:38
MIDI
У Бертыча 360 аэрдек под пятёркой, вдвоём глиссирует хотьбы хны!!! Сам не однократно видел.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 20:21
igfr
мне интересно, что у некоторых с 6ти сильным мотором и похожей лодкой выходит на глис с 2мя человеками и поклажей.


врут, не верь :cool:
Динь Динь
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 11:05
VDA
Неа,не часть,слитная с ногой.Во всяком случае на Мерке-25,эта хрень была в виде перышка,которое можно было крутить с достаточной степенью свободы лево-право.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 8:38
igfr
По отличиям двигателей с одним объемом но разной мощностью проще посмотреть в каталоге. Как правило отличия в карбюраторе, впускных клапанах, зажигании...
Что касается выхода на глисс, здесь все дело скорее всего в лодке. Чем меньше отношение длины к ширине лодки, тем большая мощность нужна для выхода на режим глиссирования. А в твоем случае накладывается еще и большой вес комплекта...
igfr
Участник форума


Профиль

Откуда: С-петербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 7:59
поделюсь своими впечатлениями. у меня лодка корсар 335 и мотор тохацу 6л.с. 4т так чтобы мне одному 105кг вывести на глис, приходится пересаживатся вперед. когда лодка выходит на глис сажусь где угодно. скорость и в спокойной воде и по волне 23-24 км/ч. мне интересно, что у некоторых с 6ти сильным мотором и похожей лодкой выходит на глис с 2мя человеками и поклажей.
igfr
Участник форума


Профиль

Откуда: С-петербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 7:44
подскажите несмышленому , за счет чего моторы tohatsu 4,5 и 6 л.с. 4т имеют разную мощность. ведь обьем,диаметр и ход поршня, редуктор и винт совершенно одинаковые.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 14:48
Сообщение отредактировано: 13 октября 2006 14:48
Sam написал:
ColonelА на Т9.8 есть компенсатор реактивного момента???? ГыыыыНу штучка такая за винтомпохожая на на киль(перо руля)?????? даже не знаю как назватть , если присутствует возможно оно раскрутилось......

есть то она есть, но не уверен, что она крутится, что это не часть "ноги"...
С Уважением,
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 14:30
Sam
блин, действительно, если с этой стороны посмотреть, то мое сообщение можно понять именно так, как ты понял :))))

Но я писал в прямом смысле. А не в том, что ты подумал :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 14:03
Colonel
А на Т9.8 есть компенсатор реактивного момента???? Гыыыы
Ну штучка такая за винтомпохожая на на киль(перо руля)?????? даже не знаю как назватть , если присутствует возможно оно раскрутилось......

Сорри за сбивчевость ,щас кто-нибудь продожит

WebRacer
давайте без флуда пожалуста,нас читают Дети ...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 12:26
Colonel, добрый день и остальным.
КажНый мужчина имеет право - НАЛЕВО :) , а ты, похоже, НАПРАВО :cool:
То , что ты описываешь очень напоминает неровную / с перекосом / подвеску на транце. И еще там / на дейдвуде / есть стопорный винтик /барашек/. Посмотри , не перетянут ли он.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 12:16
Сообщение отредактировано: 13 октября 2006 12:16
Colonel
при увеличении оборотов мотор ведет вправо... может там что подклинивает и он просто пытается крутицца в обратную сторону?
К такому же выводу склоняет "стал идти с трудом"...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 11:28
Colonel
поробуй его вешать с небольшим смещением от центра, если не удастся ему мозги вправить
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 11:25
Colonel написал:
Да все в порядке, проверял и на другой лодке

тогда чудеса какие-то, если мотор не подвергал мех. воздействиям
Colonel
Участник форума

Colonel

Профиль

Откуда: Новое Девяткино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 11:03
Val
Перо цело, мотором вообще не бил
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 10:56
Colonel
Боря, очень похоже на погнутое перо.
Colonel
Участник форума

Colonel

Профиль

Откуда: Новое Девяткино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 10:43
spav
Да все в порядке, проверял и на другой лодке
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 10:34
Colonel
может крепление мотора не по центру?
может что-то с обводами корпуса не так?
Colonel
Участник форума

Colonel

Профиль

Откуда: Новое Девяткино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 10:30
Добрый день!
Возникла проблема.
Мотор Тохацу-9.8
При увеличении оборотов начинает сильно вести вправо, раньше такого не было. Вместе с тем чувствуется, что стал идти с трудом. Винт не битый, не деформированный. Чтобы это могло быть?
Vovich
Член ПКР

Vovich

Профиль
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2006 23:34
Всем добрый вечер!
В период скидок, решил приобрести лодку. Выбор пока остановил на "Prof Marine-360". У кого-нибудь есть отзывы о данном производителе?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2006 21:59
Воронин Михаил
людям поп онятным причинам будет интересно как Сельва 6 ведет себя на малых оборотах.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2006 11:28
Фрегат 360Е + Selvf 6
Добрый день всем. Делюсь своими впечетлениями как и обещал. Позади 11 рыбалок как одному так и вдвоём. В общем доволен и лодкой и мотором. По мотору вобще особых косяков нет,единстиенный это замки капота которые постоянно открываются на ходу - закрепил куском старой велокамеры, немного дизайн пострадал зато просто и надёжно. Запускается хорошо в любом состоянии на холостом ходу работает оч тихо, вибрация конечно присуствует как и ожидалась ничего не поделаешь одир цилирдр зато вес 20 кг. Расход топлива в среднем так и есть 2.5 литра если в полный газ то мож до трёх и час. Теперь о лодке - для одного самое то и в двоём оч даже комфортно под мотор сделал клин из деревяхи как здесь мне посоветовали. Скорорсть после обкатки - Я(100 кг) + немного барахла + полный бак бензина получилось 26 км/час на небольшой волне. Два чела 100 + 85+ барахло + бензин 20-21 км час но если сильная волна то глисирования не получается и тогда 14-15 км (Если второй чел полегче кг 70 то глисер получался пока всегда). Винт штатный 7 дюймов. Расчитал скорость и получил мах 20.8 км те в одиночку мотор перекручивает и весьма нужен другой винт но и с 8 дюймовым мах скорость получается 24 км ч те в полный газ вроде и не пойдешь Написал на Баджер советуют побольше масла лить 3-3,5%. Сейчас хожу на 3% смеси благо тролингом не увлекаюсь. Сама лодка достаточно мореходная но брызгоотбойники конечно нужно приклеивать ещё хочу поставить невозвр клапан на транец. В одиночку вобщем то и брызги не попадают лодка легкая скачет с волны на волну но колотит здорово. В двоем пару раз в свежую погоду носом в волну зарывались. Вот вроде всё если кому интересны подробности спрашивайте. С уважением Михаил
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 18:12
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:35
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 17:13
aleks profi
Россан, 7024040
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 16:22
aleks profi
Ну че шумишь? Сузуками занимается Мотосервис на углу Кондратьевского и Минеральной.. Кажется Кондратьевский 32. Телефон найди по Желтым страницам и узнай, занимаются ли они джониками...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 15:43
Неужели никто не знает телефона мастера по подвесным мотором :mad: или это тоже тайна как c местами в "Ловля красненькой" :cool: ! ИМХО у человека только реклама да работа появяться ;)
С уважением, Алексей.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 15:28
MIDI
ты всетаки решил казанку брать ? Подумай насчет 4го прогресса, у него явно выше борт, он шире и главное есть баки плавучести сзади!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 12:58
а новый 40х4т стоит от 160кг.р. вот и думай?
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 12:56
а новый 40х4т стоит от 160кг.р. вот и думай?
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 12:55
AnglerD
Вопрос следующий: Какой мощности 2т мотор (без фанатизма ) выведет ее на глисс с загрузкой сам мотор + я (тушка около 95кг) + супруга 65кг + шмотки-бензин (стандартно для выезда на выхи).


недавно катался Прогрес(размером даж больше чем К5М4)+тох 9.8 экипаж 2 хомяка +немного вещей скорость до 24км.
Моё мнение 30-ки тебе абсолютно достаточно. Сам собираюсь такой комплект брать цена при условии приеобретния -все новое - не более 210кг.р
Динь Динь
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 21:58
Сообщение отредактировано: 7 октября 2006 21:59
Val,
дело было на Вуоксе, там она вполне ниче, даже нравится больше Казанки с булями, т.к. шире и устойчивей. На Вуоксе волне негде разгуляться, и проблемы МКМ с низким бортом и захлестом через нос нет...

Вдвоем идем на ней с 15-хой 32 кмч.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 21:47
Denis.
Гы. МКМ говоришь...
Странно, что вы на ней ваще не потонули, а умудрились до 22 разогнать.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 21:24
Соврал про 25 кмч... сегодня ходили на МКМ-ке под моей Ямахой 15 2т, винт грузовой 10'... Я (100кг) Ригли(85), Бамбук (120?) плюс мотор, снастей и шмоток от души, кил 40... дык только по штилю до 22 кмч едва-едва разогнались, а так - 20... А когда вместо Бамбука был приятель 70 кг весом и шмоток не от души, то 25кмч.

Т.е. это уже предел для 15-хи.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 20:00
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:34
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 17:29
Сообщение отредактировано: 7 октября 2006 17:40
AlexvЛодка-380, для одного человека не просто много, а очень много, не какие колеса не помогут, так как спускать на воду придется не по слипу, а плотность берегового грунта и дна водоема, а так же рельеф не везде для колес проходимые. Опять же определись, где будешь хранить лодку, если в гараже, то это снимает часть проблемы, если в квартире, то после одной - двух погрузок разгрузок, на рыбалку вряд ли еще захочется, особенно если лифт откажется работать, так как на рыбалку ездят, как правило, в вдвоем, а лодку из квартиры в машину загружают в одиночку, подбирая напарника уже по дороге. Жена в погрузочно-разгрузочных работах и перетаскиванию лодки до воды не помощник.
На какой машине собираешься перевозить лодку, прикинь, поместиться ли в нее и лодка и мотор и все остальное. Собрать лодку-380 в одиночку, это еще пол беды, а вот вытащить ее из воды, поставить на просушку и разобрать это уже проблема.
От себя замечу, что размер 380 для Вуоксы вовсе не обязателен, а на Ладоге и Финском в полнее комфортно можно себя чувствовать и на 340.
Рекомендовал бы очень внимательно присмотреться к комплекту, лодка ProfMarin-340 и мотор Тохатсу-9,8. Лодка весьма мореходная, а по весу и габаритам в полне управляема и одним человеком, хотя все же лучше в вдвоем.
ИМХО Отдых на рыбалке должен быть комфортен без запредельных физических нагрузок.
З.Ы. В новом сезоне, для одиночных однодневных рыбалок, рассматриваю для себя вариант приобретения дополнительного Лайт-Комплекта. На примете Ротан-290(300) с надувным дном и мотор в 5 сил.

В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 11:02
AnglerD , среди новых лодок по деньгам нет альтернативы Казанке 5м4. Все остальное уже в 1,5-2,0 раза дороже. Но не факт , что качественне и тем более мореходнее.
15 лс - это минимум миниморум для этого корпуса с указанной нагрузкой. Добавив еще килл 20-40 ты рискуешь не Выйти :thumbdown: на глиссер. Минимально разумным / те запас мощности на 4 человека с небольшим грузом / - это 25 -30 сил.
Разумный потолок, чтобы ни в чем себе любимому не отказывать -
ЯМАХА 40 - 4 ТАКТА и ХОНДА 50. Все, что больше - уже не оправдывается.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 947 948 949 950 951 952 953 954 955 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1888. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8520