Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 945 946 947 948 949 950 951 952 953 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2006 9:13
S.P.
новый виток, это ты правильно подметил... :cool:

З.Ы. корпус меня устраивает на все 100% (в плане кокпита), а вот днище по волнам не очень, когда отбиты все внутренние органы и такое ощущение, что вместо задницы сплошной мозоль или синяк, а позвоночник высыпался в трусы, кто действительно ходил по большим водоемам на подобных моей лодке меня поймет и то как все равно, как ни качай, гуляют пайолы и "гнутся" баллоны и как она (лодка) порой начинает "стелиться" по волнам...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2006 8:41
107
Привет всем. А чего такого с фаворитом случилось, коряги днище рвут?
Или уже выход на следующий виток спирали:)
На данный момент мне фаворита хватает и все устраивает, но катер хочется:)
P.S.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2006 8:41
107

строил я н цать лет назад РИБ Гыыыыы, вообщем получилось кривовато внешне, но довольно мореходно внутри....

За основу корпуса был взят Знаменитый проэкт радуга 34, но баллоны мы клеили сами с Мишаней..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2006 8:26
И чего вы к пелле прицепились, я же вообще образно про легкий аналог спросил (хотя сам и в глаза эту самую пеллу не видел, слышал только то, что она из пластика и самая популярная в Лен. обл.), хотя очень странно, что фанера держит у меня 2 мотора, а усиленый пластик держать не будет и обязательно должен сломаться пополам, а мотор влететь в лодку и устроить фарш...
Ну да ладно, все равно все идет к тому, что придется металл варить...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2006 0:38
Lefon,
какие 10-15 тысяч??? В Баджере моторы 170-220 долларов, хватит еще на несколько автомобильных аккумуляторов (по одному на сезон).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 18:46
Сообщение отредактировано: 29 августа 2006 20:03
Хочу купить пластиковую лодку (весом около 50 кг., взамен украденной сегодня ЕРШ-М), в связи с чем такие воросы
- какую лодку порекомендуете (рыбачим вдвоем-втроем на Волге, вес не более 50-55кг., возможность установки мотора 5сил, пластик)?
- какой порекомендуете ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ мотор по цене 10-15 тыс. руб.?
- какую скорость может развить пластиковая лодка с таким эл. мотором и на сколько запас хода будет?

Заранее спасибо!

P.S. Вот посмотрел в интернете лодку Онего-250, но так и не понял - на разных сайтах написаны противоречивые сведения о мощности мотора - гд-то написано 1,5 л.с., а г-то - 5 л.с. (а где она производится и адрес этой фирмы я не нашел), кому верить?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 18:02
107
Да, про Пеллу с РИБмастером говорить не надо, а про РИБы он в Питере знает все. Есть еще дядя Вася с Мнев сервиса, тож знаменитый самодельщик, но с ним вообще поосторожней, может убить прям по телефону...
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 16:09
107, на мотолодке есть коллега под ником , по-моему РИБмастер.
Про подобные самоделки лучше с ним поговорить. Но гарантия в 100%, что когда ты скажешь про Пеллу, он пальцем у виска будет крутить долго :cool: .
Жесткую часть RIBов делают как раз с охuennой килеватостью, потому как жесткие лодки таких размеров тонут даже на небольшой волне. Поэтому ничего готовое тебе по определению не подходит.
И еще одна просьба, не надо в слух высказывать мнение о том , что подавляющее большинство водно-моторников - безбашенные, уверяю, это не так. Те кто учился, а не покупал :biggrin:
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 15:18
Ну по правилам на ПВХ (мой вариант записи в судовом для Фаворита-420), да и еще много на чем, та же резина и пеллы удаление дальше 3 км от берега запрещено, а мы ходим и больше, чем за 15 км (в данном случае не пробег, а именно удаление от берега), а где вы видели трезвых капитанов (шоб ни ни, как за руль автомобиля), а кто вообще честно без спас жилета даже не подходит к лодке (вечно валяются в носу лодки), а кто в сумерках в водоизмещающем режиме возвращается, хотя все, не побоюсь повторить - ВСЕ знают плачевные последствия и еще их будет хрен знает сколько, звиняюсь, если грубо получается, вот только не надо этого "по правилам" (особенно когда 95% всех прав покупных)
.
З.Ы. ...а всего спросил про самоделку, которую когда ни когда, а все равно пимею... :tongue:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 13:59
107
Трагические события,ноября 2003 года,тебя не оттормаживают??? Не дразни гусей,не переделывай ничего на глазок.Вода этого не простит.Либо пэлла,либо РИБ.Зато все живы и здоровы.Безусловно,плавая по всем правилам.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 13:34
(всплакнув)
эх..., а так хочется легкий риб...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 13:26
107 . Пелла весит около 100 кг, поэтому самопальная конструкция c ПВХ будет весить к 200 кг :eek:
Совершенно прав Денис, транец не выдержит, если больше 15 лс /это современные с усиленным транцем и на 20 кг тяжелее которые /.
Обводы у нее не глиссирующие, поэтому надо тоже переделывать, особенно на транце.
Ну и днище . На старых -3 мм. Если наезжаешь на камень , то прогибается внутрь. Так же будет прогибаться и под набегающим потоком на глиссировании- значит надо усиливать. Если новая Пелла-Фъерд, то там двойное днище с толщиной каждого слоя около 2 мм. Протирается при небережном отношении за сезон. Тоже надо усиливать . В итоге получаем тот же РИБ , что и из нержи. А надо ли тебе это? :biggrin:
DEMON
Член ПКР

DEMON

Профиль

Откуда: Питер, Просвет
Всего сообщений: 3652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 12:55
Всем привет!
Подскажите пожалуйста где регистрировать лодку? (адрес или телефон) а то яне врубаюсь как пользоваться поиском. Спасибо.
"живьём брать демонов!!!" (с)
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:55
Denis.
родная фанерка в виде транцевой доски как то держит - держит и даже очень хорошо держит, так что там что нить придумаю, даже просто утолщать транец и пустить стяжки с днищем, самый вопрос остается - корпус от какойпосудины подойдет...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:48
107,
это ж должна быть такая пластиковая лодка, что мотор 20-30-40-... сил выдержит. Тебе такие известны?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:36
SergeyF
спасибо, ни хрена не делать тоже вариант, коль ему (ПВХ) все равно :thumbup:

Еще в опрос ВСЕМ
...ессно не боги горшки обжигают, но как бы изголиться и корпус от какой нить пластиковой лодчонки типа питерских пелл распилить по бортам и присобачить к 420-му Фавориту, может кто страдал тем же и есть положительный опыт, что бралось за основу и как баллоны крепились к пластику..., даааа, давно хочется поиметь что-то типа риба, но с пластиковым дном, потрогав руками самодельные из нержавейки, что у нас где то на заказ делают, дык ее и четверым с места не сдвинуть, понял, что такое и даром не нать... :cool:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:36
Неужели легенде о каверне уже год? Во время-то летит.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:28
107, резина этого требует, а ПВХ -нет. Слушай SergeyF .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:27
Анатольич, я же сказал, что иду у тебя на поводу и дискутировать не буду :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:20
В.А.
Не вопрос :biggrin: Найди мои постинги годовой давности и копируй их,яростно оппонируя.Копирайты можешь не ставить.Меня нынешнего ,от этой миссии уволь.Мне добавть к чужим мыслям нечего.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:18
107
Тальком просыпают резину,дабы не "слипалась" при скрученном хранении.ПВХ не "слипается".Если хочешь уменьшать влажность-используй селикагель в мешочках.Только на фига? Ну, дело твое.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:13
Всем привет!
Вопрос ПВХашным гандольерам:
стоит ли во внутрь баллонов засыпать тот же тальк, как это делают Резиновые гандольеры, влага то один хрен туда попадает и не только в чистом виде, когда на песке в дождь лодку качаешь...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 10:57
SergeyF , Сережа, я тогда не стал никак оппонировать, хотя что сказать и показать - было из учебника по гидродинамике / типа тоже профильное высшее / :biggrin:
Естественно, не пойду супротив твоего желания :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 10:37
В. А.
Володя,год назад,возник спор,в сути которого я разобраться был не в состоянии,ввиду отсутствия у меня профильного образования.Поэтому,был вынужден обратиться к седым мужам,работающим долгие годы в однозначно профильном научном учреждении.Просто дал им почитать ту полемику,которая происходила в "Лодках-моторах" год назад.Люди дали ответ.Который я тут воспроизвел в абсолютной точности.И ныне,у меня нет ни малейшего желания,делать это снова.
"Сидите на мели,не сидите на мели-у нас и без вас,в машине дел по горло" /с/
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 8:55
Всем привет. Анатолич, теперь, когда есть возможность чего-нибудь умное нарисовать или поместить фото, можно продолжить тот разговор.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 17:51
В.А.
И ты , Брут? :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 17:31
Denis, да , похоже, что не совсем точно въехал, где там она появляется и чего при этом происходит.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 17:28
В.А.,
он на аффторитетов ссылается. Наверное они его загрузили по полной, а он ниче не понял...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 17:22
Denis, она и в Африке - каверна , ну типа, одинаковая.
А уважаемый коллега СF, в силу своей оторванности от народа и рыбалки, мог ее леХко перепутать с кавитацией, которая приводит к появлению каверн- маленьких углублений/щербинок на поверхности винта.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 17:00
WebRacer,
спс за ссылку.


В.А.,
В этой статье речь идет о совсем другой каверне.:)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 16:13
Denis.
Вот тут http://katera.ru/magazines/179/eva971_page_46.hp
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 16:00
Denis, добрый день и остальным.
КиЯ N 179 Весна 2002. Стр.46 Если не найдешь на их сайте , то завтра, если окончательно поправлюсь , то отсканю.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2006 19:19
В.А.,
скинь ссылку где в КиЯ про каверну писали. Я там искал, даже ради этого зарегисттировался, но поиск ничего не дал.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2006 9:43
Евгенич, в каком-то КиЯ про эту каверну писали,. При чем тут образование?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2006 10:59
Берелёх
Что-бы судить какой бензик лучше,а какой хуже-нужно иметь пару в/образований.Химико-технологическое и что-нибудь из разряда энергетики,да и экономический диплом не повредит.Лет 10-ть отрабоать под крылом "Газпрома" ,а уж опосля...садиться за чистый лист бумаги,делить его пополам ,считая плюсы и минусы,решить,какой бензик лучшее.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 17:42
SergeyF,
Да понятно это все.Я то имел ввиду,что в ТОМ ЧИСЛЕ.
Но насколько "заприсадоченный" 95-й может быть вредным по всем параметрам,я понял на себе.Конечно,это не призыв,лить только 92.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 17:21
Берелёх
Обороты на карбюраторном двигателе,завясят не только от качства бензина или настройки карбюратора.Поскольку, у карбюратора (в отличии от впрыска) нет никакой обратной связи с окружающей его воздушной средой (давлением воздуха,его температурой,влажностью и т.д.).то,при одних и тех же настройках,положении дроссельной заслонки,едином качестве бензина-обороты могут быть разные.Это уже будет зависеть от того,как горит смесь.А горит она по-разному,учитывая те факторы,которые я уже назвал.

Сэм
Я реабилитирован???
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 17:16
Сэм
Дай мне тоже карточку?!)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 14:28
Denis.SergeyF
Я за Вами Уважаемые пристально наблюдаю......будет по карточке обоим... :mad:
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 945 946 947 948 949 950 951 952 953 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2989. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8969