Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 945 946 947 948 949 950 951 952 953 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:37
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 11:38
VDA
А можно поподробнее про данный спрей? Что дает, плюсы-минусы...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:37
VDA
Дмитрий, Комбат - весчь тяжелая, там ткань толстая и транец недецкий. А если человек нацелился конкретно на Меркури 15, то нах его отговаривать покупать 9,9: корпус один, вес один, ценник ненамного меньше. Вот если другие марки, тада да... А с пятнашкой ничего не будет, не надо только с места полную ручку давать и откидываться при этом назад :-)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:31
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 11:34
Grek написал:
... у меня, например, достаточно проблематично одному вытаскивать стрингера - сделаны в миллиметр...

.. а смазать? :) ... есть силиконовая смазка - спрей - "пшик" в паз по всей длине, и все готово ... только после разборки протереть, чтобы песок не собирать.
.
Alexv
И 15ка для 330 - это много - тут или моторчик поменьше или лодку побольше - каждый решает сам. У каждого решения есть свои +" и есть свои "-" - все определяет водоем.
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:04
Alexv
Ты реши (ничего, что на "ты"?), выезжаешь ли один или "в основном один". Если первый вариант, то нормальный комплект (9,9 и 15 сил Мерки одинаково весят), а 15шка к тому же самый ликвидный мотор; если второй, то в случае с напарником вашему обоюдному сносному пребыванию в кокпите лодки будет кердык. На счет аэрдэка ничего не присоветую - не юзал. Ходить по Ладоге можно, если с головой все в порядке, нормальная для этого водоема лодка, борт 45 см, нос приподнят, нормалек, никого не слушай. Собирается - можно и одному, а вот разборка - тут от конкретной лодки зависит - у меня, например, достаточно проблематично одному вытаскивать стрингера - сделаны в миллиметр.
И, кстати, господа, чего это вы решили, что парень в однодневные выезды собирается? Особенно на Ивинский :-)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 10:44
CTX
Привет всем.
На фаворите 420 и мерк30 было 45кмч, это штиль, из груза 85кг в трусах и бак около 15л. Только это нафик не нужно, страшно:)
А опкатывать по инструкции.
P.S.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:54
Alexv
для ЛО меньше 360 брать не стоит, хотя если раздует, то и 500 не спасет, аккуратней с ЛО
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:51
Да, друзья, и перестаньте отвечать СТХу, :) Вопрос про лодку задал ALexv ^)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:51
Douser
А мне кажется, что вес 15шки при этом не принципиален - далеко ли я её таскаю? От багажника авто до транца лодки метра два максимум - дальше - на колесах... так что будет там не 46 кг, а 30 - одна фигня.
Я немного о другом. В однодневный выезд 15шка вообще не нужна. Ты один в лодке, вещей - минимум, нет ни палаток, ни жратвы на несколько дней, коптильни-мангалы в машине остаются и т.д. Т.е. только ты и снасти. В таком варианте на глисс лодку вытащит и 5ка, особливо если лодка легкая. А время сборки-разборки лодки с эйрдеком - минимальное. Шланг сунул, кнопец нажал, 4 минуты - лодка готова. В однодневном выезде время и силы на сборку-разборку играют более важное значение.
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:44
Amateur написал:
CTX
Имею командор 380 можно союирать и одному, вот только для спуска на воду рекомендую сразу колеса на транец.
Вытащил из машины, собрал все вещи в лодку и кати до воды.
Вобщем собрать не проблема, таскать тяжело, всеже почти 80 кг.
Подумай компромис 360..

Пользуюсь Комбат-380 и выезжаю часто вместе с WebRacer'ом (Скат-360). 360 от 380 почти не отличается. Если 360 не тяжело таскать/собирать, то и 380 - тоже самое (и наоборот). Колеса - обязательно.

WebRacer
"360+15" - ты забыл сказать, что 15-ка - 4-х тактная, 46кг. Без нее перспектива собирать/таскать лодку куда веселее и можно это не морщась делать и в рамках оперативного однодневного выезда.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:28
Alexv

ALexv,
а я бы на твоем месте рассматривал айрдек + Тохатсу 2т 9.8 (вес 27 кг). У Баджера есть длинный айрдек SDA 370. Такой комплект и одному собирать несложно, и если что вдвоем на Ладогу на денек поехать как нефиг делать, если лодку пЫвом не перегружать.


правильно, читай - люди дело пишуть, глянь в "обявления" я как раз тох. 9.8 продаю :)
Динь Динь
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:03
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 9:35
ALexv
Я свой Скат 360 всегда собираю в одиночку. Мне так удобнее. Электронасос позволяет не потеть при этом, а колеса на транце не думать о том, ктож мне поможет донести лодку от машины до воды, когда еду один или с женой и детьми.
Но! Опыт поездок в одиночку на один день показывает, что 360+15 не совсем то, что нужно. Они хороши, когда едешь вдвоем (и более)на все выхи (или более). А когда утром туда, вечером обратно и идти на лодке к лагерю не надо, а тебя всего один - 300+5, причем 300 можно и с эйрдэком, так еще проще.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:00
b58 написал:
ЛешаСПб
Если посмотреть внимательно, снятие ограничителя открытия дросселя дает переход только к 13,5л.с., для того, чтобы теоретически получилось 15л.с. требуется замена (изменение угла открытия) впускных клапанов. Подробности на мотолодке.ру. Во всех случаях требуется регулировка карба...

А не подскажеш где на мотолодке поискать поконкретнее, а то что-то искал-искал и не нашел.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 8:57
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 9:00
CTX
Имею командор 380 можно союирать и одному, вот только для спуска на воду рекомендую сразу колеса на транец.
Вытащил из машины, собрал все вещи в лодку и кати до воды.
Вобщем собрать не проблема, таскать тяжело, всеже почти 80 кг.
Подумай компромис 360..
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 23:56
Добрый вечер уважаемые рыболовы, наконец збылась моя мечта купить 25 сильный мотор . :tongue: Но возник один вопрос, как правильно его опкатать.Мотор меркури 25 сил 2тактный. :eek: .И еще один вопросик, кто знает какоя премерно максимальная скорость у фрегата 420 с мотором 25л/с.С уважением! :)
Рыбак рыбака видит из далека.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 23:26
ALexv,
а я бы на твоем месте рассматривал айрдек + Тохатсу 2т 9.8 (вес 27 кг). У Баджера есть длинный айрдек SDA 370. Такой комплект и одному собирать несложно, и если что вдвоем на Ладогу на денек поехать как нефиг делать, если лодку пЫвом не перегружать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 22:41
Сообщение отредактировано: 4 октября 2006 22:44
подскажите, решаю взять лодку и мотор. После долгих раздумий вырисовывается такой комплект :
Корсар Комбат 335 + Mercury 15.
Выезжаю в основном один, место - пока Вуокса (Беличье, Приозерск), но есть желание побывать на Ладоге, еще большее на Ивинском.
Меня очень сильно терзают сомнения в размере лодки, в инете читал что 380 одному несобрать, а про поведение на волне пишут о том что надо иметь лодку не меньше 380. Может быть кто подскажет из своего опыта, насколько 335 мореходна ? Будут ли проблемы у одного человека с эксплуатацией 380 ?

P.S. Просто на Вуоксе попал в сильный ветер, на пелле выгребать просто не мог, пришлось отсижываться на острове :-)


Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 8:15
Ну примерно так я думал насчет ограничителя. Но уж больно уверенно она говорила.. Мерчендайзер, блин..
По поводу дешевизны в Финляндии: наверно прайс там ненамного и меньше, но после вычета VAT получается на мой взгляд существенно дешевле, особенно если нет необходимости спец для этой поездки делать паспорт, визу и т.д. Например, там по прайсу мотор 3800, отдали за 2280. Если поправку делают на TAXFREE, то сброс по-меньше. Кроме того, я считаю, что немаловажно, что там на многих продавцов можно положиться. За исключением, как видно, ямаховской тетушки....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 7:43
ЛешаСПб
Если посмотреть внимательно, снятие ограничителя открытия дросселя дает переход только к 13,5л.с., для того, чтобы теоретически получилось 15л.с. требуется замена (изменение угла открытия) впускных клапанов. Подробности на мотолодке.ру. Во всех случаях требуется регулировка карба...
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 22:08
ЛешаСПбВ Финл. живет приятель , весной он брал себе тоже 9.9 .Говорит , что прямо в магазине ему сняли какой-то ограничитель , и теперь у него 15-ка. А что по факту получается--ХЗ .
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 18:14
Приветствую всех.
ЛешаСПб
по ямахе:
"http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B66M300F1.PDF"
А в Финл. сильно дешевле чем в Питере моторы?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 13:55
ЛешаСПб
ДУмаю с деталюшками тоже разберешся ... под капотом ставятся тяги на газ и реверс и УсЁ
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 11:43
Сом, спасибо за пожелания!
Мужики, возникло два вопроса. 1. Взял еще дистанцию для Х20 на ОбьМ у знакомого продавца в Финке же. у которого брал и мотор. Попросил дать все необходимое, чтоб румпельный мотор можно было б к дистанции подключить. Через пару недель он собрал все (по его мнению). Я разберусь, наверное, с рулем, тросами, машинкой. Но в отдельной коробке сложена целая куча деталюшек, которые надо под капотом установить - ерунда всякая мелкая: каждая шайбочка, винтик, пружинка в отдельном запаянном Хондовском пакетике. Как с этим то разобраться? Продавец сказал. что в Инете схему найти можно. Может кто знает где и имеет смысл в случае чего сунуться куда-нибудь на Робеспьера к местным дилерам? 2 вопрос. Заехал в Ямаховы магазин в Финляндии. Там стоит мотор 9.9. Продавщица сказала, что это в действительности 15-ка, она открыла капот, показала сбоку небольшой ограничитель белого металла, крепимый винтом, сказала, что ослабляешь винт, ограничитель снимаешь - и все. Я спросил про карбюратор, она уверяет, что ничего трогать более не надо. Я понимаю, что тема тертая, тем более интерес мой чисто теоретический, но все же - лажа это? По ее уверениям в Финляндию приходят постоянно такие моторы. Все. Не бейте.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 15:08
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2006 15:08
Леша

Поздравляю. Дай Бог тебе такого же удачного мотора, как у меня. Взял в 2002-м трёхлетку Х2 и вот уже пять сезонов не знаю, что такое брать вёсла в руки на Пелле...
Раз в год 200 гр. масла в картер, 50 гр. в ногу + свечу разок поменял ( то только для профилактики) и все заботы...:о))
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 14:14
Спасибо откликнувшимся по мелкомерным, взял Х2.3, ибо оказалась легче и дешевле чем Я2.5. Леша,СПб
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 9:34
WebRacer , там в такой формулировке еще бесполезнее ждать вразумительного ответа.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 14:24
А.Л..
правильнее спросить на http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
А.Л..
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 14:18
Уважаемые специалисты,Ваше мпение о FinnSport 500. Предложили по сходной цене.Заранее благодарен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 12:24
aleks profi , свои 2-х тактные предпочитаю обслуживать самостоятельно. По четырехтактным есть спец, но он , на сколько мне известно, работает только по большим , начиная с 40 сил. Обращавшихся с маленькими - футболил к дилерам. Сейчас точно много работы и не возьмет. Но к концу октября, можно будет попытаться поговорить. Гарантий , что возьмется -никаких, его руки - нарасхват.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 21:09
В.А.spav
Глиссирующим принято считать такое судно, у которого поддержание не менее половины веса приходится на гидродинамическую подъемную силу, создаваемую за счет формы соприкасающихся с водой участков корпуса при его движении. Остальная часть веса поддерживается силами плавучести. На гоночных спортивных катерах доля гидродинамической подъемной силы в поддержании веса судна может достигать 95%.

Скорость выхода судна на режим глиссирования зависит от формы обводов днищевой части корпуса, мощности двигателей и характеристик движителей. Обычно разгон судна перед выходом на режим глиссирования сопровождается возрастанием угла атаки днищевой поверхности, притапливанием кормы, интенсивным брызгообразованием и временным резким повышением сопротивления, отражающимся на графиках в виде так называемого “горба” кривой сопротивления.

Устойчивое движение в режиме глиссирования, когда сопротивление воды снижается благодаря существенному сокращению смоченной поверхности корпуса и уменьшению затрат мощности на волнообразование, поддерживается грамотным размещением центра тяжести судна (так называемой “центровкой”), правильным выбором формы глиссирующей поверхности и характеристик движителей, а также использованием управляемых транцевых плит или интерцепторов, регулирующих ходовой дифферент.
ЦМКБ “Алмаз” Вячеслав Васильевич Зубрицкий

Это так, цитата... У меня по скоростям примерно так - до 15км/ч водоизмещающий, 16-18км переходный режим (горб), 18-22км/ч неустойчивый режим глиссирования, сброс газа до 3/4 выводит в переходный режим, 23-24км/ч и выше - выход на устойчивый режим глиссирования, сброс газа до 3/4 регулирует ТОЛЬКО скорость. Лодка - Кайман N330, двигатели - Джонсон 5 и Мерк 15. Показатели скорости от двигателя практически не зависят, разница ТОЛЬКО по времени...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 13:11
В.А. написал:
cкорее всего 22-23 км/час, что НЕ глиссирование.

а что же тогда глиссирование? когда один винт в воде? Когда я иду в водоизмещающем режиме, за мной довольно заметная волна тащится и нос лодки кверху задран, потом лодка ложится на воду и скорость резко увеличивается, а волна позади почти совсем исчезает, разве это не глисс? :eek:
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 12:32
В.А.

а можно узнать кто и где вам настраивал движок. у меня джони 5 4т - есть проблемы - нужен грамотный мастер, чтоб и починил и настроил! ;)
С уважением, Алексей.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 11:38
spav, есть один момент, который ты не учитываешь. Это само понятие ГЛИССИРОВАНИЕ. Характерным признаком которого является не "петух" за кормой, а работа мотора. Года полтора назад , когда уже терли эту тему, я говорил, как это выглядит и слышится. Учитывая, что в процессе ускорения от водоизмещающего через переходный к глиссированию, судно испытывает все возрастающее сопротивление. В учебниках по гидродинамике - это горб сопротивления. Так вот стоит преодолеть это самый горб, как мотор почувствует ;) некоторое облегчение / ни с чем не путать /. И вроде как при НЕ КРУЧЕНИИ ручки газа возрастают обороты и продолжает возрастать скорость. Если сбросить немного / 1/3-1/4 /газ, то глиссер - останется.
Так вот этот самый горб для разных корпусов имеет разную крутизну, для плоскодонок / особенно без большой нагрузки /типа ПВХ, он практически - наименьший . И переход этого горба не сильно ощущается, то о чем ты говоришь, cкорее всего 22-23 км/час, что НЕ :cool: глиссирование.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 11:25
b58 , добрый день и остальным.
Меряли Сузуку 9,9 4 такта. После доводки карбюратора /настройки без замены деталей /, и оптимальной установки угла опережения / без подгибов /, получили 12,8-13,2 лс. Стенд более точные данные не мог выдать. Те это не форсировка.
В Болгарии знакомый мерял Джонсон 200 лс, но у него была конкретная цель разогнать движек. С расточками- балансировками и перепрошивкой мозгов - 360-375 лс.
Я об этом уже несколько лет пытаюсь до всех донести мысли, что 5 на капоте, это не всегда пять в НАТУРЕ. Если движек новый и правильно обкатан, то как правило больше.
Нет абсолютно одинаковых по мощности двигателей. На них не могут стоять абсолютно одинаковые винты.
Точно также не бывает абсолютно одинаковых лодок, поэтому и скорости могут разниться, причем иногда весьма заметно.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 10:25
Леша,
думаю, что никто не мерял - преследуемые цели в данном случае не понятны.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 10:25
Леша

Оба мотора хороши, отсутствие помпы на Х дает тебе следущее
+можно лазить по меляку, - муфта которая придвижении по ветру не дает подобрать скорость и управляемость, + муфты сбросил газ при поклевки и лодка встала.
Хонда шумнее....
На Я удобней тролить, ну а помпа если не губить отработает лет ээээ 3-5
Транец надо укреплять поднимать не надо...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 10:08
Мужики,
Мне, правда, никто про маломерки и воздушное охлаждение не ответил, но тем не менее попробую задать еще один вопрос - транец Пеллы для Хонды 2.3. поднимать не придется? Т.к. транец ОбиМ под Х20 поднимать пришлось.
Леша,СПб
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 9:52
b58 написал:
А вот интересный вопрос - кто нибудь пробовал замерять реальную мощность импортных двигателей? Есть у меня подозрение, что 5 сил в паспорте это гарантированная мощность, реальная может быть и выше...

мне тоже так кажется, потому как в теории я не должен с такими показателями глиссировать, а на практике - глисс на Скате 330 с нагрузкой в два чел. (90+60 кг) + мотор Сузуки 2Т 4-сильный - 25кг (с доп. канистрой бензина), сама лодка 53кг, = кг 7-10 барахла в сумме получается кг 230-240. А при самых благоприятных условиях в теории 1 л.с. вытягивает 50кг.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 8:45
В.А.
Ямарановский тест весьма познавателен и сомневатся в его достоверности нет никакого смысла. Но как всегда есть маленькое НО, проведен он только для Ямарана и Ямахи. Достаточно сменить движок или лодку и итоговые цифры несколько меняются. Например под Мерком скоростные показатели будут несколько выше. То же самое и с лодками - Кайман N 360(мневский аналог Ямарана 360) поедет несколько быстрее. Даже две одинаковые лодки, при прочих равных условиях могут вести себя по разному.
А вот интересный вопрос - кто нибудь пробовал замерять реальную мощность импортных двигателей? Есть у меня подозрение, что 5 сил в паспорте это гарантированная мощность, реальная может быть и выше...
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 17:44
Не бывалый,
У Боцмана баллон в носу заужен, а у Комбата одинаковый диаметр по всей длине.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 16:52
M_Ura , расход у всех будет весьма приближенный, если только не задаваться специальной целью : полный бак и одометр ГПСа в ноль. Но нужно знать лодку и ее загрузку. Как-то ходили на двух Казанках 5м4. На одной Меркури 25 2 такта, на другой Ямаха 15 4 такта. Загрузка одинаковая. Пробовали разгонять до максимума : первая 44км/час, вторая 34км/час. Ходили больше суток с дорожкой и 3/ч газа /31-32 км/час путь к месту рыбалки. Общий путь около 112 км. Расход на 2-х тактах 29 литров 92 ПТК, на 4 - 24 литра 95 Шелла. Вот тебе конкретная разница.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 945 946 947 948 949 950 951 952 953 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередное видео о ловле леща и подлещика в глухозимье. В этом видео я вам наглядно покажу, что рыба держится из-за ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2537. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8694