Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 945 946 947 948 949 950 951 952 953 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 23:04
лукич написал:
полно примеров и с одном мощным мотором для окияна


И ни одного дополнительного?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 22:55
oлега написал:
Куплю винт для Джонсона

Софийская 14 или в конце софийской центр Бомбардье.b58 написал:
Два двигателя всегда надежнее одного

Да наверное не только дело в этом или скорее вовсе не в этом,полно примеров и с одном мощным мотором для окияна
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 12:29
Alexis, благодарю...Нету там ее :(
Все...нашел казан...
В Москве :thumbup:
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 11:46
ТолстоСаня
посмотри здесь
http://www.kazanka.spb.ru/
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 10:29
В.А., благодарю...
Но у них тоже в наличии нет:(
Позарез нужна новая в упаковке казанка :eek:
Помогайте, парни :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 7:48
Сообщение отредактировано: 3 мая 2007 7:54
Внимание, вопрос!
На обкатушках прозвучало предложение - провести Питерские покатушки на манер рязанских , летом. Это еще один водно-мотрный фестиваль, но не на один день, а на все выходные. В программе - разные соревнования на воде с призами и подарками (гонки, комадные гонки, ориенирование на воде и прочие интересные мероприятия, ну и естественно общение, консультаци и пр). Примерное время проведения - конец июня-начало июля. Пока рассматривается вариант дамбы или Кронштата, от города не далеко. Жду ваших предложений, стоит - не стоит. Почитать о покатушках можно здесь http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=162
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 0:26
лукич
Два двигателя всегда надежнее одного, тем паче в акияне...
oлега
Участник форума

oлега

Профиль

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 22:59
Куплю винт для Джонсона 3,5
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 21:56
Val написал:
По секрету: катера из АМГ не красят

Почему?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 21:55
Вот еще тема к размышлению.Смотрю буржуйские журнальчики,и возник вопрос-а зачем они на катера по два мотора ставят,Характеристики катера -до 150 лошадей,висит два мотора по 60,Зачем когда можно повесить один на 120.Вроде бы увеличение моторов усложняет конструкцию.Раньше сам вешал Нептун с Приветом,так мощней Вихря30 не было,а сейчас зачем.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 21:50
лукич
По секрету: катера из АМГ не красят. ;)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 21:47
LGG написал:
На корпусе катера из АМГ вследствие ремонта оного заплатами на заклепках,образовались некиеШЕРОХОВАТОСТИ,которые,естественно,снижают мореходность/скорость.
Не загружайся,зачистей,загрунтуй,покрась и успокойся.А заклепки какие ставил?
ГАА написал:
Если нужно только загладить заклепки
Как это понять-загладить заклепки-.
На дрель кордщетка геморойно.Лучше на болгарку,щетку чашечкой,но чистить аккуратна т.к. если заводской грунт не отслаивается то лучше его и не отдерать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 20:58
Din
А что ты называешь правильными ценами? Правильные это с Кондрашки или рекомендованные производителем? За правильными во Франкарди, за левыми - на Кондратий или Юнону.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 18:47
Сообщение отредактировано: 2 мая 2007 19:15
LGG.
Если нужно только загладить заклепки,то все элементарно.Дрель и кардчетка из тонкой проволоки.Хорошо шлифует поверхность цвет,мет. в щедящем режиме.Можно и болгаркой,только кардчетка должна быть такая же,мягкая.(тонкая проволока желтого цвета под золото).


P/S.При работе с этими кардчетками,нужны очки или маска.Если конечно зрение не надоело.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 15:20
ТолстоСаня , ими раньше занимались в Техноспортцентре - это ВО.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 15:05
Вопрос к знатокам!
На корпусе катера из АМГ вследствие ремонта оного заплатами на заклепках,образовались некиеШЕРОХОВАТОСТИ,которые,естественно,снижают мореходность/скорость. :eek:
Какие могут быть способы устранения данного явления.
Снятие заклепок/заплат и переклепка корпуса не рассматривается.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 14:24
Grek, благодарю...
Но у них лодки только в конце лета появятся:(
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 13:37
ТолстоСаня
http://kazanka.spb.ru/
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 12:55
Здрасте, мужчины!
А кто может новыми казанками торговать?И чтобы в наличии были:)
Din
Член ПКР


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 11:46
Сообщение отредактировано: 3 мая 2007 10:15


b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 21:11
Val
Определить, эксплуатировалась лодка или нет не вопрос. Нормальный продавец сделает это даже не надувая лодки. Если лодка не эксплуатировалась - случай гарантийный даже если имеет быть пробоина или потертость. Если травит место сборки - тем более. Если фирма нормальная - делает все это по гарантии, так проще и лучше, по крайней мере мы поступаем так. С весламии стрингерами вопрос сложнее. Надо искать чела с выставки и допрашивать с пристрастием. Если пойдет в отказ, остается только покупать, что не вопрос, хотя и не приятно.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 16:27
b58 написал:
Берешь все это и в фирму ....

А что нужно потом делать?
Приходьшь в фирму и...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 16:19
Валентин
Документы на лодку есть? Чек, товарник, договор, гарантийка? Берешь все это и в фирму :mad: ....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 16:17
Сообщение отредактировано: 1 мая 2007 21:12
Denis.
Да понял я все, понятливые мы :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В Ладоге и заливе ходил, большой разницы с 360-370 не заметил, правда хожу один. ;) А так, по большому счету, все от прокладки зависит :cool: , кому то и 500 маловато будет....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 15:41
ROKER написал:
Denis.зато потом в Ладоге нагеммороишься
Я извиняюсь за назойливость - а почему???


Лодка маленькая.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 15:33
Denis.
зато потом в Ладоге нагеммороишься

Я извиняюсь за назойливость - а почему???
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 15:18
Сообщение отредактировано: 1 мая 2007 15:58
b58
:) Прошу понять правильно - слова плохого не хотел написать ни про лодку ни про мотор. Мне просто показалось, что мотор для лодки великоват, а лодка для мотора маловата, хотя если для гонок - то наверное в самый раз. Ну и по каналу до Дубно конечно быстрее долетишь (зато потом в Ладоге нагеммороишься).

b58 написал:
Но адреналинчик то пошел... Этакая маленькая лодочка, но с характером...

не с характером, а с дурью. :) Шутка.


ROKER
я ездил на N330S с 10-кой. Хорошие впечатления, сбалансированный комплект для двоих. Мой друг после этого совместного заезда решил себе эту 10-ку взять. Хотя все-таки не понимаю зачем-таки концевики обрезали, чего этим хотели добиться... Я считаю, что концевики надо удлиннять (не за счет кокпита естественно) и вниз опускать, это дает для рыбака несколько неоспоримых преимуществ.

а) легче выйти на глиссер с большой нагрузкой - живое доказательство было на обкатушках.
б) обратное падение в водоизмещение происходит при мЕньшей скорости, что позволяет комфортнее передвигаться по волне на открытой акватории.
в) меньше вероятность, что зальет через транец при резком сбросе газа и просто на попутной волне.

Недостатки таких концевиков - теоретически возможно некоторое снижение максимальной скорости, хотя специальные исследования на эту тему мне неизвестны ... может еще b58 что-нибудь добавит.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 14:12
Denis.
Так всё таки какие впечатления от 330S с 15 Мерком - положительные, или не совсем?
С ув.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 14:08
Denis.
Но адреналинчик то пошел... Этакая маленькая лодочка, но с характером...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 13:46
b58 написал:
Бешенная табуретка... обозвал хорошую веСЧЬ

только заради красного словца, ничего личного. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 9:03
Петр
Спасибо!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 7:20
b58.
Поставил твои колеса. Нагрузил лодку всем скарбом, да еще и лишнего добавил.Покатал по огороду и в горочку и под горочку и по ямам. Вывод- вещь.Доволен по самое не могу! Еще раз спасибо.( А ведь как мало нужно человеку для счастья!)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2007 23:30
На ветке обкатушек разместил небольшой фотоотчет...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2007 23:29
Denis.
Точное название Кайман N330S...
Бешенная табуретка... обозвал хорошую веСЧЬ, этот параход специально к гонкам готовится, тебе повезло, что винт был штатный...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2007 21:58
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2007 22:02
Оргкомитету большое спасибо. Где бы я еще смог удовлетворить свое любопытство? :cool:


В Лосево устроить мона, только в жару, чтобы вода теплая была.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2007 21:56
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2007 22:50
Ну и я покатался на разных лодках: Баджер 390 айрдек, Флагман 380 , Кайман 330 и Кайман 330S (который с обрезанными концевиками баллонов).

1. Флагман-380. Нормальная лока, не нарушающая законов физики как тут писали. Скорость такая же как и на других судах, плюс-минус дельта. Очень легкая (ворочал ее в собранном виде). Мягко проходит волну. Тяжело выходит на глиссер под большой загрузкой по сравнению с Баджером SDA390, в частности 4 человека под 15-хой Ямахой с 10-м винтом считай что и не вышли... только по ветру кое-как. Причины (как мне представляется) - бОльшая килеватость, более короткие концевики баллонов. Пол не гуляет, что есть хорошо. Для двоих под 10-кой нормально вполне, если не боитесь дно проколоть. Кокпит немного меньше (в основном мельче), чем у классических аналогов с жестким дном и айрдеком.

2. Баджер SDA390. Длинный айрдек, аналог нынешней FLA390. Лимузин, епть. Стелется над волной (дно слегка гуляет, но ехать прикольно, ударов нет подтвердят многие, я сделал заездов 10 по 4 человека). 4 человека на глиссер под 15-хой БЕЗ напряга (28кмч). 5 с трудом, как 4 на Флагмане. В одиночку ездить в ветерок и волнишку нереально - мыльный пузырь. :) Я катался год на таком же с жестким дном - ничего подобного не было. Думаю у Флагмана с одним седоком теже проблемы, ибо слишком легкие эти лодки, а физика для всех одна. Итого по сравнению с Флагманом380: чуть больше, грузоподъемнее, ТЯЖЕЛЕЕ (одному не потаскать).
Цены тож разные.

Покататься с семьей и на той и на другой нормально. На рыбалку... ну не знаю, согласен, пожалуй, с Sid-ом, особенно в случае многодневных выездов.

3. Кайман 330 под Мерком-15. Бешенная табуретка. Разогнался вдвоем под 36 кмч. Долго так ехать невозможно, создается впечатление что лодка из-под тебя улетит (причем непончятно куда), пассажир отбил себе джоупу. Пайолы потрескивали. :) Ну это просто потому что она маленькая.

4. Кайман 330S (??? b58 поправит) под Мерком 10. 30 кмч вдвоем. Достойно. Ничего себе так комплект, имеет право на существование.
Проблемы с выходом на глиссер в одиночку.


Удивили Ротановцы. Попросил их проехать на их лодке - сказали что уже сворачиваются. А зачем тогда приезжали?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2007 21:01
b 58 и иже с ним.
Суровое :) ,мужское спасибо.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2007 20:59
Несмотря на сопли программа испытаний выполнена.

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2007 20:55
А потом,сопли мерзли на ветру.

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2007 20:50
ГАА
Большое спасибо за фоторепортаж!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 945 946 947 948 949 950 951 952 953 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6748. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6068