Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 944 945 946 947 948 949 950 951 952 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Kakun
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 20:18
Всем хай ! Кто что может сказать про мотор Selva15 Naxos, надежен ли и чьё производство ?
Заранее спасибо.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 19:33
Накладки на баллоны, думаю, что не панацея. Не видел живьем транца ЗЕП-Кета, но на следующей схеме попа F1. Там куча всяких продольных и поперечных реданов, но заметь – очень маленькая площадь опоры в движении. Он реально вылезает из воды на скорости примерно на 20-30 см, и мотор на лифте. Те по идее , тебе надо транец примерно такой формы, но если высота тоннеля будет недостаточной, то смачиваемая поверхность вряд ли уменьшится.
Есть еще одна неприятная для тебя штука. Где реально будет находиться ЦТ всей конструкции, когда ты за румпелем мотора? Думаю, что где-то вблизи транца. В этом случае даже небольшого усилия будет достаточно для взлета, а то, что лодка будет плохо управляемой на этой скорости, это однозначно…

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 19:32
b58, добрый вечер и остальным.
Как-то раз на К5м4 я догонял одну ПВХ лодку . Там сидел один чел и постоянно подруливал. Я вначале не понял, что происходит, думал просто дурака валяет, а потом – въехал. И это подтвердилось на стоянке. Он по кильсону приделал подобие гидролыжи. На нее встал, скорость его не помню, но не впечатлила, но….
Даже небольшая рябь в канале, буквально чуть касаясь баллонов/ баллон, как бы прилипает к воде и лодка, довольно бодро начинает поворачивать в сторону мокрого баллона. Водила, естественно , отыгрывает румпелем в другую сторон, касается воды теперь уже другой баллон. Вот так вот несколько движений, потом вроде ловит ровный киль, но не надолго – несколько секунд, потом все повторяется по-новой.
Наверно надо было делать выше накладку на кильсон, но риск, что винт начнет сосать воздух / либо ставить лифт, типа того , что хотел МИДИ/.
На первой схеме попа Бостонца / почти все модели в этом похожи, немного меняется ширина гидролыжи и ее профиль, количество и размер продольных реданов, угол килеватости/. Там форма и направление и длина реданов такова, что не позволяют корпусу при касании боковым килем или спонсоном воды или волны, начать разворот в эту же сторону. Действует приличная выталкивающая сила. Ну и корпус очень устойчив на курсе. Заметь, продольные реданы жесткие. Нагрузка на них очень большая и они не деформируются , в отличии от ПВХ.
Следующая округлая – это транец ПВХ. Чтобы не касаться баллонами- надо считать площадь гидролыжи. Я думаю, что такими размерами накладок там не обойтись. Надо значительно больше, но тогда лодку уже будет сложно сворачивать в том же объеме. И я не уверен, что у ПВХ совсем нет памяти / те – раз пять свернул- развернул и форма накладок уже не будет прямой/.

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 0:10
Федор Л
Кат - не проблема, совсем недавно пришли в клуб два Гемени в полной комплектации. Весной будем пробовать на заливе.
А про орешек - эт точно, есть задача и есть желание ее решить и утереть нос ребятам из Ямарана на КиЯ...

лукич
Как из торпедного катера сделать прогулочый - это я в детстве видел, очень хорошо получиось... Неразрешимых задач не бывает, бывает отсутствие средст для их решения....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 0:01
Denis.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 23:58
b58
Если хочется скоростей на гондоне,то лучше купить катамаран ,а ля запкат.
Имхо все эти приклейки-бабушкин огород.
Хотя,если орешек знанья тверд и мы не привыкли отступать,то....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 23:43
лукич написал:
Тебе не кажеться что все это ананизм.Не сделаешь из надувнухи торпедный катер.


Это стремление к недостижимому прекрасному. Приземленным кастрюлеводам не понять. :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 23:17
b58 написал:
Есть бредовая идея создать по кильсону или баллонам некое подобие гидролыжи, здесь убиваются два зайца - и управляемость и смачиваемость. Причем скорее по баллону, чем по кильсону.

Тебе не кажеться что все это ананизм.Не сделаешь из надувнухи торпедный катер.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 22:05
В. А.
Вечер добрый!
С производителем, на мой взгляд, все в порядке. Скорее всего была попытка именно повысить управляемость и убрать снос при боковом ветре. Согласись, цена вопроса за платформу размером 4 * 2, с баллоном более полуметра в 36кРуб вполне приемлема.
Теперь о профиле на фото. Фирменный, достаточно мягкий и эластичный. Желание есть поставить именно на одну, а точнее на свою лодку. Ставится задача растолкать К330 до скорости 42-44км/ч под М15 ( винт 10,5, если найду, то 11,5 с подгонкой). Как повысить при этом управляемость в принципе понятно, достаточно наклеить по 70 см профиля на нижнюю часть баллона, ровно столько находится в воде при глиссировании. Весь вопрос в том, как еще уменьшить смачиваемую поверхность. Есть бредовая идея создать по кильсону или баллонам некое подобие гидролыжи, здесь убиваются два зайца - и управляемость и смачиваемость. Причем скорее по баллону, чем по кильсону.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 13:05
Уважаемые коллеги, добрый день.
И я свои пять копеек в окончание разговора о тримме и гидроподъеме. По сути дела, это разные переводы одной и той же функции некоторых моторов. Просто на углах наклона дейдвуда примерно 90 градусов шаг этого изменения меньше, при увеличении до определенного – шаг резко увеличивается. Называть эти этапы можно по-разному, принципиально ничего не меняется. В зависимости от мощности и, соответственно, веса мотора количество гидроцилиндров может быть разное.
Федя абсолютно прав, изменяя угол наклона мотора триммом, в зависимости от загрузки лодки / дифферента /, можно добиться ускорения выхода на глиссер. В отдельных случаях соотношение загрузки лодки и мощности двигателя – тримм единственный способ выскочить на глиссер. При ходе в режиме глиссирования, игра триммом, позволяет также выбрать, в зависимости от загрузки лодки, ее оптимальный дифферент и добавить к скорости еще 5- 7 км/час. Что позволит, немного сбросив газ идти в самом экономичном режиме.
Использование тримма или гидроподъема предполагается при подходе к берегу. Если мотор поднят так, что нижняя точка плавника находится на уровне киля, то это абсолютно нормальное использование этой функции. Винтом задеть по камням в этом положении невозможно - он прикрывается антикавитационной плитой. Реально чиркать только пером. Но так, как скорость небольшая и удар идет по – касательной, мотор не страдает.
Насосать в помпу песок со дна можно только, если катер ползет на брюхе по дну. Если он не касается килем дна, то все завихрения образуются уже за винтом, а входные отверстия водозабора работают в чистой воде.
Большинство моторов с триммом, снабжены термостатом и датчиком. Поэтому, если перестарался с углом подъема, услышишь писк и сброс мощности, а потом вообще мотор глохнет. Тоже самое происходит, если на водозабор присосало полиэтилен…
Если мотор с триммом, то там нет НИКОЙ ОТКИДКИ!!!!
Саша, про продольные реданы, я думаю, что это очередное извращение и разводка наивных покупателей. Они реально работают на ЖЕСТКИХ килеватых /15 и более градусов / корпусах. Когда мощи до дури, и надо быстро ехать. Натянуть, надувая ПВХ до состояния жесткости металла или пластика – это утопия. Точно такая же утопия , как и килеватость ПВХ лодок. Это обычное плоское!!! дно. Вот добавить управляемости на поворотах / то с чем столкнулись на том тест-драйве /, это другое дело. Но у меня очень большое сомнение, что подобный профиль после 10-15 сборок-разборок лодки, останется таким же , а не будет оказывать повышенного сопротивления. Ну и вес лодки вместе с габаритами немного увеличит. На жестких корпусах они начинают реально работать на скоростях – за 40 км/час Еще один момент, на скоростях к 50 км/час уже ощутимым становится не гидро- , а аэро / воздушное/ сопротивление. А у любого тупого носа ПВХ, оно на порядок больше, чем у жесткого корпуса. Плоская поверхность днища с реданами, встречный порыв ветра и неуправляемый полет – 100%.
По –моему , производитель просто забывает, что эти лодки не предназначены для гонок изначально. А сделать универсальный прогулочно/рыболовный /- гоночный вариант – это тупик.
Если это один корпус под кого-то для гонок или покатушек, это одно. Если за наклейку таких профилей стоимость лодки удвоиться – это просто бред. Если при этом увеличится предельно допустимая мощность мотора – преступление.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 9:10
лукич
Транцевые плиты для меня этап пройденый, там все просто и понятно. А с управляемостью - это точно. Есть еще одна фишка - попробовать уменьшить смачиваемую поверхность, чем повысить скорость. Она засада, предлогаемый профиль не очень подходит с теоретической точки зрения.

Прикрепленный файл (, байт)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 1:26
б 58
Когда у меня кондомы были,была даже мысль-приклеить привальник к днищу.Но не осуществил,т.к. имхо,идея фикс.
Кондом останецца кондомом,хоть ты осыпь его звездАми.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 0:56
Сообщение отредактировано: 5 марта 2007 1:01
b58 написал:
Предлогаю новую убойную тему - продольные реданы на надувнушку

Для меня не катит ,я в резину не полезу .А что они тебе на резине дадут.Думаешь управляемость поднять?А как сборка-разборка,от составных смысла не будет,и крепить?Кстати управляемость повышается очень и оченнь.Я тебе фотки посылал,там где маленькая под москвой 13 пока реданы не прикрутили лодка была не управлямой.Зато потом УУУУУ.После реданов есть смысл подумать о транцевых плитах :biggrin: :biggrin: :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 0:43
лукич
Да, скорее всего тема себя изжила. Моторов много, каждый производитель лепит свое и нельзя объять необъятное.
ЗЫ у больших моторов контуры управления гидроподъемом и триммом - разделены, вот и вся защита от дурака...
ЗЫЗЫ Предлогаю новую убойную тему - продольные реданы на надувнушку, Баджер на серии HD предложил, меня это заинтересовало, все лучше чем о полировке винта....
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 22:53
Федор Л написал:
лодкой понятно, мотор какой,с тримом

Мотор Джонсон 50PLSS, 2001г.в.Однако озадачили.Я по простоте душевной думал что гидроподьем и тримм это одно и тоже.Цилиндр с эл.мотором стоит один,хотя есть прибор-указатель диферента- тримма и в инструкции написано что тримм есть.b58 написал:
Гидроподъем позволяет ходить по мелководью, но необходимо помнить, что откидки мотора не будет при наезде на препятствие и разрушения будут намного серьезней

Позволь не согласиться механизм откидки работает не зависимо от положенияя мотора.А вообще народ спор не очем.Охватить знанием весь спектр моторов не реально.b58 написал:
Тримм - это очень маленький (и очень медленный) диапазон регулировки, в предеах 10-12градусов и ВСЕ!

Это в некоторых моторах стоит *защита от дурака*,чтод на ходу мотор не задрали,а то последствия чреваты.Чем современний мотор ,чем мощнее ,тем таких защит больше.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 22:28
б58
Ну а у меня совершенно нет опыта эксплуатации больших моторов.Может ты и прав.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 20:49
Сообщение отредактировано: 4 марта 2007 20:53
Федор Л
Скорее всего мы говорим об одном и том же, но на разных по весу и мощностях моторах. Здесь у меня есть некоторый пробел, на надувнушках пользовался до 25сил, на прочем от 50... А на движках большой мошности есть четкое разделение, малый цилидр (или малые) работают на тримм, большой, который длинный на гидропдъем.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 20:43
б58
Ты похоже просто путаешь....
То что ты описываешь в простонародье называется тримом,количество гидроцилиндров зависит от веса мотора.То что он двухскоростной это лишь фишка конкретного производителя.Например на с-50 он двухскоростной,а на я-40 обычный.
Просто есть еще усилитель подъема,он работает по принципу амортизатора,без электричества.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 20:35
Акс
Для простого пользователя не стоит.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 19:04
в 58 писал..."Весьма был близко знаком с Эвенруд 90 Е-тес . Так вот, там один гидроцилиндр для тримма и для гироподъема, причем привод в обоих случаях - электрический. Встечаются системы с двумя и тремя цилиндрами. Тримм работает от-3 до +10 и очень медленно, гидроплодъем намного ..."
Ну и что? Какое это имеет практическое значение для простого пользователя?У такого пользователя две кнопки управления : на консоли, для управления в режиме движения, и на теле мотора, для манипуляций на берегу( перевозка и т.п.)Стоит ли "лезть в микросхему"?Если стоит, то поясни....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 18:26
Федор Л
Весьма был близко знаком с Эвенруд 90 Е-тес . Так вот, там один гидроцилиндр для тримма и для гироподъема, причем привод в обоих случаях - электрический. Встечаются системы с двумя и тремя цилиндрами. Тримм работает от-3 до +10 и очень медленно, гидроплодъем намного быстрее...

Прикрепленный файл (, байт)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 12:13
б58
Я в курсе и про мух и про котлет,и знаю что есть трим ,а вот ты похоже путаешься в показаниях,судя по этой фразе:
"Не все двигатели с гидроподъемом имеют тримм, но все двигатели с триммом имеют гидроподъем. "
У меня на моторе есть трим,но нет гидроподъема.
Похоже ты видел и то и другое только на картинках.Трим это гидроцилиндр,приводящийся в действие электромотором,именно за счет этого возможна регулировка на ходу.А гидроподъем это обычный гидроцилиндр,ну как на багажнике в тазе,только мощнее.Сам ничего не поднимает,а лишь помогает юзеру.

Только непонятно с чего ты про гидроподъем заговорил,я его нигде не упоминал.

лукич
С лодкой понятно, мотор какой,с тримом?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 9:08
Акс
Если на движке есть надпись POWER TRIM AND TILT - это движок с триммом и гидроподьемом, если только POWER TILT - то только гидроподъем.
В первом случае есть воможность регулировки угла наклона двигателя, во втором - нет.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 7:22
в58 написал...."Не все двигатели с гидроподъемом имеют тримм, но все двигатели с триммом имеют гидроподъем."
Здесь можно подробнее, чтоб мухи в котлеты не забирались...
Трим-диапазон.....А
Гидроподъем-гидродвижение в этом диапазоне? Не складно как то....Проясняй ....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2007 23:34
лукич,Федор Л,
Робяты! А вы об одном и том же говорите или опять с терминалогией проМблемы. Мухи отельно катлеты отдельно! Тримм - это очень маленький (и очень медленный) диапазон регулировки, в предеах 10-12градусов и ВСЕ! Как верно заметил Федор Л, пользуются триммом для достижения максимальной скорости ( наилучшего угла дифферетовки) при изменении загрузки лодки. Причем при этом антикавитационая плита двигателя не всегда паралельна днищу.
Гидроподъем - это всго лишь подъем двигателя и не более. Не все двигатели с гидроподъемом имеют тримм, но все двигатели с триммом имеют гидроподъем.
Гидроподъем позволяет ходить по мелководью, но необходимо помнить, что откидки мотора не будет при наезде на препятствие и разрушения будут намного серьезней...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2007 20:41
Федор Л написал:
У тебя какая лодка?
У меня прогресс,и как поставил нормальный по мощности мотор надобность в игре тримом отпала.При загруске два человека + багаж если с места дать газа до упора выходит на глисс за пару секунд.Федор Л написал:
На любой нормальной лодке транец имеет наклон,когда мотор полностью прижат к транцу

Федор Л написал:
-лодка легче на глист выходит,когда отжат-быстрее едет
Насчет того что при прижатом быстрее выйдет я согласен,но когда ты отжимаешь,лодка развивает макс скорость когда плита параллельна днищу,если начинаешь поднимать выше скорость падает(очень хорошо заметно при сильно загруженной лодке),чтоб вернуть обратно нужно скидывать скорость,иначе мощности гидронасоса не хватает.Я попробыфвал и так и так и чтоб не мудрить выставил чтоб плита была паралельна при полностью опущенном моторе.Дури в движке чтоб вылететь на глисс за глаза.А ты на чем катаешся?..........................................................................ЗЫкстати мотор помимо трима регулируется и механически, также как и мотор без трима,И прикинь :tongue: что даже на теком корыте как Прогресс можно завалить мотор так что при полностью опущеном триме он стартует ммммм.словами сложно описать нужно внутри сидеть :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2007 0:38
лукич
У тебя какая лодка?
Судя по этой фразе:
"Я выставил мотор -когда при нижнем опускании тримом антикавитационная паралельна днищу и регулировка на ходу стала практически не нужна."
казано-прогресс?
На любой нормальной лодке транец имеет наклон,когда мотор полностью прижат к транцу-лодка легче на глист выходит,когда отжат-быстрее едет.
Часто ли пользуюсь? Каждый раз когда выхожу на глисс .

И прибавка в скорости не 1,а 5-7 километров,причем тут гонки?

лукич,по моему это ОЧЕВИДНЫЕ вещи...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 23:35
Федор Л написал:
Трим нужен не только для того что бы поднять и опустить мотор,а и для регулировки дифферента на ходу,а соответственно достижения максимальной скорости.

Все это ерунда.На хорошей скорости тримом можно только приподнять.опустить не получиться.После всех етих эксперементов убедился что оптимальное положение какда плита паралельна днищу.плюс минус киломентр в час-я не на гонках.MIDI написал:
то у моего Я 30 2т трима нет, да мелководного режима тоже нет. эта штука всамый раз будет.
Как я понял трим нужен чтоб по мелководью ходить?Федор Л написал:
Трим нужен не только для того что бы поднять и опустить мотор,а и для регулировки дифферента на ходу,а соответственно достижения максимальной скорости.

Ты часто этим пользуешся?Я выставил мотор -когда при нижнем опускании тримом антикавитационная паралельна днищу и регулировка на ходу стала практически не нужна.Федор Л написал:
Только скажу тебе по большому секрету-нихера с крыльчаткой не будет,поверь ногу я разбирал
Зачем дрочить судьбу за яйца? :)
все равно подымешь ты его на 10 -15 см -глобально роли не сыграет а гаморою можно нажить.Федор Л написал:
Кроме того непонятно что тебе мешает иметь трим и ходить при этом на веслах,раз уж ты так за крыльчатку опасаешься
Именно это мое любимое занятие :biggrin: :biggrin: .А вообще что там делать на мелководье на моторе.

Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 13:46
СМБ
Ну я-то имел ввиду конкретную лодку "ТУЗ". У нее нет транца, поэтому длина кокпита ограничена баллонами с обеих сторон. И 280 как двухместная (а именно эта задача ставилась) тесна будет. А по поводу веса - так там если один да без мотора, так можно и без пайол использовать - дно выдержит. Ну и последнее - если стоит задача использовать лодку без мотора - то транец попросту и не нужен. Датчик эхолота и так есть куда крепить. Все - ИМХО.
In ichthys veritas!
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2007 12:58
ВВП написал:
Miha-Ligovo
При желании можно моторчик на доп.транце подвесить. Только не бери "280" для двоих тесновато будет.

Вопрос размера - это вопрос цены, если ходить преимущественно одному и иногда вдвоем, то зачем переплачивать? Я на 280м фрегате три сезона отходил, нормальная лодка и моторчик можно прицепить, и стоит дешевле и весит всего 20кг. Хотя если в двоем и с вещами, то ловить проблематично, слишком тесно, но вдвоем без вещей уже терпимо. Для небольшой лодки, мне кажется, важнее цена и меньший вес, а все остальное не столь важно.
U-2
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 17:54
Добрый день.
подскажите пожалуйста. Можно ли переделать на "Тохатсу-3,5", 2 такт. управление газом непосредственно на румпель.
Если делает, то кто?
Кот
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 15:42
Привет всем! Подскажите сузуки 6 4так. нормальный мотор или нет? Может у кого есть опыт эксплуатации?
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 14:24
Miha-Ligovo
Вот, как вариант:
http://www.korsar.spb.ru/product/boats/tuz/320/
Для "речек/озерцов" сгодится. Плоскодонка. Под веслами ходкая. При желании можно моторчик на доп.транце подвесить. Только не бери "280" для двоих тесновато будет.
In ichthys veritas!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 11:39
Vlad T написал:
MIDI
Если не секрет, каким авто будешь таскать свой пароход до "рыбных мест" ?



купил Хонда С-RV
Динь Динь
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 11:17
MIDI
Если не секрет, каким авто будешь таскать свой пароход до "рыбных мест" ?
chok2
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 0:23
Федор Л написал:
лукич
Миди
Не парься,отходишь сезон-поймешь что к чему,а там и смена плавсредства не за горами.

+1 :)
...не сезон-с...
chok2
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2007 0:14
Любитель rapala написал:
у меня такой вопрос , нужна помощь в оформлении прав на лодочный мотор, не очень хочется время убивать , хочется сразу купить. подскажите советом или тел.

То же хотел с начала купить, но послушав Людей, подумал и пошелучиться. Не жалею ни разу. Особенно основы навигации. :thumbup:
...не сезон-с...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 23:40
паблоэскабар
У меня МЗСА,с ложементами,длина габаритная-530,покупал для надувнухи,потом сменил надувнуху на кастрюлю.Для меня он не совсем подходит, в принципе есть желание поменять...
Но без энтузиазма. Так что если не найдешь ничего подходящего-обращайся.Прицеп вроде 2003 года,точно не помню.
Для надувнухи ложементы-гуд,для кастрюли-не очень.

зы: сорри за оффтоп.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 20:33
Паблоэскобар.
Я по осени хотел поменять прицеп.Марку не помню,но весь оцинкованый кузов 1.2х1.8.0.3.Разница с маг. на Блюхера была в 3.800.Перенес покупку на апрель.Кстати я звонил не по тем. телефонам.Возможно при заводе салончик прилипала,завтра выложу правильный тел.заодно и сам прозвонюсь.
Удачи.
паблоэскобар
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2007 10:16
To ГАА.
Звонил я туда. Цена-25 т.р. Один в один как у обычных перепродавцов. Если не найду ничего другого, придется брать у них, конечно, хотелось бы найти мин. цену.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 944 945 946 947 948 949 950 951 952 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0513. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8200