Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 942 943 944 945 946 947 948 949 950 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 20:28
b58.
Только что успешно закончил переборку 2 х тактной 15 ки. (Дж),но так и не нашел впускных клапанов.Если не секрет,где они стоят?
Может диффузоры теперь называют клапанами?.

КомбинатоR.
Лодки много не бывает, 3.6 на одного самое то, для двоих чуть чуть не хватает,для троих - четверых только при наличае иконы Николая Чудотворца на борту. (это если в Ладогу.)
Двадцать лишних сантиметров кокпита,это разумней.

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 20:03
Sid
авто - нива трехдверка - заднюю седушку сложить - места дохрена)
еще хочу понять в чем принципиальная разница для рыбалки - 2 такта или 4 такта)
тролингом не хожу - важно быстро доплыть до нужного места)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 19:50
Сообщение отредактировано: 13 марта 2007 19:51
КомбинатоR написал:
всем привет)
скоро летний сезон - наконец решил прибарохлиться собственным серьезным плавсредством)
бюджет в районе 100 - 120 тыщ
сейчас на ум приходит вариант лодки типа комбат 360 и меркури 15 лошадок)
честно сказать в этом нихрена не смыслю)
водоемы ловли - ЛО и ФЗ)
максимпальное количество человек на борту - 2)
помогите пож определлиться с правильным выбором)


я тоже долго мучился, в конце концов, благодаря нашему сайту и своим возможностям сделал свой выбор. А ситуевина такая:
1. На воде -много лодки не бывает - но... на чем будешь возить, куда загружать? если все должно помещаться в легковушкуЮ типа в багажник и назаднее сиденье - то выбор примерно таков:
Лодка - 3,60 - 3,80
Движок - тут надо понимать, что если дальние походы - то меньше 15 - нельзя, вернее можно, но потом все рамно захотишь 15 или больше. Теперь по удобству загрузки выгрузки - 10-15 сил - нормальный мужик ворочает, 20 - уже напряг, да и машине тяжко. Потому - оптимальный комплект на 2-х - 3,80 и 15 сил
Движок всех времен и народов - Мерк 15М - двушка. Отличный движок - Ямаха. Ну и - выбор богат...
А лодка - выбирай на свой вкус, предложений - море, тут надо смотреть ширину баллонов - мореходность, безопасность и т.д. Ну и цена конечно.
Думаю, наши Асы меня не сильно раскритикуют. :biggrin:
www.illuminati.spb.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 19:42
Сообщение отредактировано: 13 марта 2007 22:18
2b58
Саша, ты насколько помнится занимался разработкой и изготовлением навесных колес на ПВХ и вроде как дуги.
Как с этим сейчас? а то чувствую, что свой Комбат 380 если в одиночку - запарюсь на воду вытаскивать.
www.illuminati.spb.ru
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 19:41
Сообщение отредактировано: 13 марта 2007 19:44
всем привет)
скоро летний сезон - наконец решил прибарохлиться собственным серьезным плавсредством)
бюджет в районе 100 - 120 тыщ
сейчас на ум приходит вариант лодки типа комбат 360 или 380 и меркури 15 лошадок)
честно сказать в этом нихрена не смыслю)
водоемы ловли - ЛО и ФЗ)
максимпальное количество человек на борту - 2)
помогите пож определиться с правильным выбором)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 12:17
Turist
С этого года до 10сил
Long
Есть, а ты не знал?
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 12:08
Запрета на 2-ух тактники в Европе нет, по крайней мере пока. А еще, у них не надо регистрацию и права на мотор до 5 л.с.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 10:56
Valeriy
С Ямой действительно такая история, если говорить о двухтактной FMHS. Если снять ограничитель открытия дросселя - получаешь, если быть точным, 13,5сил. Если после этого увеличить угол открытия впускных клапанов (подробно об этом писано на мотолоке.ру) получаешь полноценные 15сил. Может потребоваться регулровка карба. По расходу на холостых - разницы большой не будет. Захочешь сэкономить - пиши...
Valeriy
Участник форума

Valeriy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 9:55
И опять хотелось бы вернуться к теме 9,9 или 15 - она как то сама собой создалась: Общался с продавцами в Петросете, они говорят, что Ямаха 9,9 это задушенная 13, т.е. снимаешь какую-то там пимпочку-штучечку и получается не 15 в полном понимании этого слова, а именно 13 л.с. Разница в деньгах - почти 200 вечнозеленых едениц. Но ведь при троллинге, а бывает что и по всему световому дню ходим, это будет ощутимая разница в горючке? Или этой разницей можно пренебречь?
Все будет O'K!
Габадей
Участник форума

Габадей

Профиль

Откуда: СПб В.О.
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 23:27
Любитель rapala
посмотри здесь,думаю найдёшь http://gims-spb.narod.ru/index.html
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 22:32
b58 В. А.
ну что вы право. Человек съездил в финку и увидел, что там больше нет новых 2т моторов в продаже. А вы ему про поставки.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 21:43
spiker
Мерк двухтактный на всю Европу поставляет Brunswick Marine in EMEA Inc. Бельгия. Причем модельный ряд от 2,5л.с до 250л.с.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 18:29
spiker , из твоих слов не совсем понятно, кто, где и когда запрещал?
На сегодняшний день / судя по официальным сайтам производителей/ двухтактные моторы не производятся уже!!! только на территории Северной Америки. На всех остальных континетах они еще производятся и свободно продаются. Сузука 2-х татктная / на всякий случай /производится в Венгрии...
ГСМ
Участник форума

ГСМ

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 10:43
В. А.
На фото ПЕНОПЛЭКС - классный материал - не впитывает воду по сравнению с пенопластом, прочный и легкий. Мной спользуется как поплавок и как утеплитель - под мягкое место если сиденье в лодке холодное, жеское дно для надувной лодки (без проблем можно вставать). А зимой стал его замечать на крышках ящиков как теплую подкладку.
Только поймите правильно - это не реклама а мое мнение.
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 8:08
ребят скоко в гимсе стоит зарегистрировать лодку с мотором (10л.с), мне сказали нужно брать квитанциюю и в сберкассе платить.
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 19:37
spiker написал:
Gas
Я в конце февраля был в Финляндии-
У дилера Мерка в прайсе шесть двухтактников
У дилера Ямахи и Джонсона три двухтактника
У дилера Сузуки неодного
Так ,что незнаю как их привозят и продают.


Я про это и писал: В ЕС запрет на продажу 2-х тактников - распродают остатки
Речь шла о наших дилерах, а у них не все пути ведут через Финку.
В Москве некоторые шустрые ребята возят через Арабские эмираты.

Волнуйтесь! - Подробности письмом
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 12:46
Valeriy
Брать 9,9 не советую, ибо это есть та-же пятнаха, несколько задушенная карбом и зажиганем. Причем вес один и тот же. Исключение составляет только Тоха 9,8, по сути это несколько форсированная восьмерка. Ошутимой разницы по расходу топлива на этх мощностях у четырех и двух-тактников практически нет, зато по весу разница ощутима. С тролем так же все в порядке, проверено и не раз.
По двгателям подробнее в почту.
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 11:37
Gas
Я в конце февраля был в Финляндии-
У дилера Мерка в прайсе шесть двухтактников
У дилера Ямахи и Джонсона три двухтактника
У дилера Сузуки неодного
Так ,что незнаю как их привозят и продают.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 20:19
Valeriy
9.9 сил для троих - на пределе. Не советую. Надо брать бОльшую мощность.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 20:12
Valerykov
нормальную - за 45.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 18:04
Сообщение отредактировано: 9 марта 2007 18:05
spiker написал:
С 2007г ввозятся ТОЛЬКО четырехтактники , по магазинам еще есть остатки двухтактников, искать надо если именно упираться в конкретную модель.А четырехтактников сколько хочешь но проблемма в том что 15-20 сил с весом до 35кг как то не встречал а если больше платить таможенную пошлину, а это не выгодно.

Valerykov написал:
spiker
Правильно ли я понял: ввоз двух тактников запреще не зависимо от года выпуска и мощности?
А что с четырехтектникамми? есть ли пошлина и где их можно купить. Интересуют 15 - 20 ти сильные японцы


По уточнению "компетентных источников" (читай дилеров) в ЕС с этого года запрещена продажа-производство 2-х тактников, а ввоз как был так и есть. Дилеры во всю везут и по сейчас
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Valeriy
Участник форума

Valeriy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 15:17
В преддверии жидкой воды возник ряд вопросов. Имею Меркурий 4 тактный 6 сил. Но судя по всему его маловато. Просто для троллинга, конечно, хватает, но чтобы подальше уйти в Ладогу с 2 - 3 челами на борту - уже нереально. Думаю перейти на мощность 9,8 - 9,9 сил. Стоит ли брать 4-тактник, или хватит и 2-тактного? Сколько двухтактник девятка будет потреблять при троллинговании? В основном рыбачу вдвоем с женой, которая весит немного, поэтому о 15 не задумываюсь. Но и экономия бензина тоже ведь должна быть! Вот в этом собственно и вопрос, менять на 4-х тактник или нет?
Все будет O'K!
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:33
spiker
Спасибо за информацию!
а у нас за 20-25 т.р. можно взять нормальную 15 ку б/у, с гарантией и где?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:24
Valerykov
Во всех магазинах где продают новые есть и Б/У , но еще раз повторяю не выгодно
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:20
spiker
А б/у моторы где смотреть не подскажите?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:20
Vlad T
Мерк 15 2Т 1850евро минус 18.03% инвойс
В прошлом году брал себе со скидкой за 1625евро минус 18,03 , полностью вышло в районе 1650долларов
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:08
spiker
Прочел про запрет на двухтактники, но все же... Не вспомнишь, Мерк 15 2Т почем видел в Чушке? Он и в 35 искомые укладывается...
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:02
korney_33
89043313323 Сергей
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:59
Valerykov
Рекомендованая цена для Финляндии четырехтактного Меркури15М 2970 Евро минус 18.03% инвойс
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:50
spiker
а новый Меркурий 15 сколько стоит с пошлиной?
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:50
Spiker
Еще раз спасибо!
А это касается новья или б/у
И если не секрет, примерно где покупать? Собираюсь в Финку через месяц-другой в первый раз, не знаю там пока ничего
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:46
Valerykov
Я объяснял по новым.
Б/У у них покупать не выгодно, практически все привезенные от Финов свежие Б/У моторы криминального происхождения
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:41
korney_33
Кстати плюс Мерков (не агитация) вРоссии поддерживается официальная двухлетняя гарантия
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:41
spiker
а сколько пошлина? и Где искать движки? Слышал, что часто попадаются топляки. Проверить ведь сложно
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:39
korney_33
Примерно 30% , а при наличии личной симпатии с продавцом и дополнительная скидка.У меня лично сложились отношения с продавцом Мерков.
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:30
Spiker
Спасибо, а материальная выгода есть или нет?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:20
korney_33
Ну с этим проблемм никаких , 4-5-6 сил обычно в одном корпусе вес в районе 25кг с таможней никаких проблемм
Valerykov
С 2007г ввозятся ТОЛЬКО четырехтактники , по магазинам еще есть остатки двухтактников, искать надо если именно упираться в конкретную модель.А четырехтактников сколько хочешь но проблемма в том что 15-20 сил с весом до 35кг как то не встречал а если больше платить таможенную пошлину, а это не выгодно.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 12:06
Вот фрагмент

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 12:04
лукич, добрый день и остальным.

Про блоки непотопляемости. Сразу хочу оговориться, что там не все так просто.
1 Штатные на Казанке 5м4 стоят – 3 больших блока в носу, 2 небольших – в корме и один под задней банкой. Они выполнены и пенопласта, который со временем выкрашивается. И если на него попадал бензин, хотя бы немного, то частично растворяется, значительно больше пятна попадания. Если все это все же сохранилось, то лодка с мотором весом 110-120 кг будет плавать полностью залитая. Но в нее уже не влезть – тонет.
2 Если закладывать дополнительный объем пенопласта, то :
- лучше выбрать не такой сыпучий, а что-то покрепче, например – флормат /но , правда он тоже боится бензина /. Есть еще разновидности подобных материалов, которые не впитывают воду. Предостережение, большинство видов монтажной пены использовать нельзя – сильно впитывают воду.
- на борта, в промежутки между выступающими шпангоутами, его /либо уже склеенные блоки, либо просто послойно/ можно клеить на битумные мастики / нельзя использовать герметики на уксусе /.
- днище К5м4 нельзя!!! полностью заливать двухкомпонентной пеной, не оставляя ни дренажа, ни простых водостоков. Есть и еще одна неприятная вещь – это повышение ЦТ до опасного. Если лодку , полностью залитую пеной, захлестывает волна, то она на счет два – переворачивается. Такие заливки можно делать, где есть полностью самоотливной кокпит / я уже образцы таких лодок показывал.
- поэтому – пространство под пайолами заполняется примерно на 60-70% - НЕ БОЛЕЕ. Те там остается еще немного места для воды, если захлестнет, и когда промываешь лодку после рыбалки, то по этим каналам сливаются все рыбные остатки.
Для подобного заполнения подпайольного пространства я брал листы , толщиной 40 мм и из них выделывался / пыпиливал и подгонял индивидуально / клинья под пайолы. Листы между собой клеил, но под настилом они лежат свободно. Сверху их прижимает к днищу только листы фанеры- пайол. Каждой осенью все поднимается , моется , высушивается. Так же склеены два дополнительных блока и установлены в подрецессном пространстве – над помпами. Там у меня стоит ящик с аккумулятором и дополнительно помещаются две канистры по 12 литров и мелочевка.
Теперь ответ на твой вопрос:
- дополнительно куб в этот корпус не вогнать, у меня получилось примерно 450-470 литров
- при испытаниях с двумя мертвыми ВИХРЯМИ / открыли сливное отверстие / в лодке было воды по щиколотку. И два человека примерно по 90 кг. Больше воду она не набирала. Потом закрыли сливное и, работая черпаками при включенных помпах все откачалось примерно за 3,5 минуты.
-если нет большой волны, то лодка c такими блоками может!!! Идти под основным мотором, если мотор подвешен!!! на транец “L”- вот самая главная причина, почему надо брать моторы с длинной ногой и поднимать транец у К5м4
- если волна приличная, то мотор может заливать, поэтому, должен быть регулируемый по высоте доп транец – и идти уже под вспомогательным мотором
Вот так выглядит вся плита.

Прикрепленный файл (, байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 942 943 944 945 946 947 948 949 950 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2356. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9750