Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 941 942 943 944 945 946 947 948 949 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 16:19
spav , журнал Катера и Яхты проводил тест лодок , правда Ямаран, с различными моторами и винтами. Результаты опубликованы в N 5 - 192 за декабрь 2004 года. Так вот у специалистов /тест пилотов я отношу к специалистам / даже с нагрузкой меньше 100 кг / это момимо веса лодки, мотора и бензина / без перекрута не удалось значительно превысить 18 км/ час. Эта скорость начало переходного режима , глиссирование ~ 24 км/ час. Если нагрузка больше 100 кг , то скорость около 13 км/ час.
Подобраться к глиссированию, те 22-23 км/час, это еще не глиссер, у них получилось на 5 лс с нагрузкой меньше 100 кг на 8-ми дюймовом винте.
А ты пишешь , что четверка 150 кг и еще барахло на глиссер!!! :cool:
Как ты думаешь, чьим данным больше доверия, твоим или Кия? :)
6 сил нужно примерно, чтобы заявленный тобой вес вывести на глиссер ;)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 14:29
M_Ura написал:
Мнения собираю: на 330 ПВХ тохатсу 9.8 4т 37кг троих по 80-85 кг на глиссер вытянет?

должен вытянуть, мой Сузуки 2Т 4-сильный двоих (90+60кг) на Скате 330 вытягивает без проблем, если барахла немного
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 13:52
А чем отличаются Корсаровские Комбат и Боцман? Боцман как-то полегче вроде...

Всем спасибо.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 13:17
Всем привет!

Оч нужен телефон мастерской по ремонту подвесных моторов, конкретно по Johnson 5 4т. ;) Только проверенный мастер!!!!!! ;) Проблему описывал ниже. :)
С уважением, Алексей.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 0:22
M_Ura,
если и выведет, то на пределе, без всякого багажа и одежды. :) Попробовать можно с грузовым винтом... Помницца Ямаха Гранда с большим скрипом вывела на глисс общую загрузку 36 кг на лс...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 0:09
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2006 0:14
b58,
8 см ширины кокпита играют роль... так как только в широкий кокпит встает такое кресло: http://strelok.kmv.ru/command2.html. В Мнев 330 оно точно не влазит... А без такого кресла я уже не могу в ПХВ находиться. Кстати всем от души рекомендую. Выдерживает тело в 100кг на волне без вопросов, и 10-12 часов в нем сидишь без намеков на боль в пояснице и заднице. Что особенно ценно троллингуям. :) Надувные подушки, жесткие банки и сидушки от Кабеласа нервно курят.

У меня о Мневском сервисе плохие отзывы от друзей, хотя сам лично не сталкивался. Сам юзаю только Баджеровские лодки... они дешевле мневских примерно на 20%. Что касается высокой скорости, то она, как ты знаешь, чревата перекрутом. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 22:41
Мнения собираю: на 330 ПВХ тохатсу 9.8 4т 37кг троих по 80-85 кг на глиссер вытянет? И у кого уже есть такой мотор может замечали расход бензина, хотя-бы приблезительно, на максимальных и на холостых - чиркните плз.
В. А. и VDA
Могли-бы сразу написать - посмотри сначала что покупать собрался :eek:
Непонятно нафиг хонде ставить 8 сил на ногу от 20, а с виду и все 30... А то с людьми договаривался на попробовать - они улыбаются... потом вынесли. Я до етого эти движки видел на картинках и на катерах запасными. В багажник вместе с лодкой невлез, дальше экспериментировать не стал.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 20:00
ua1ati
Вообще - то и основная сборка у Корсара в Корее, клеят балоны и транец, здесь только обвеска. В компании сейчас непонятки, она разделилась на Питерскую и Московскую. Причем качество Питерских лодок выше.
Страна, где произведен ПВХ материал сушественного значения не имеет, а имеет значение его марка и плотность.
Лодки Баджер так-же Корейской сборки, внимание стоит обращать на модели 2006 года, они несколько доработаны.
Специально для Denis.
Мневская контора на фоне основных производителей не такая и дорогая, а отношение с ней, например, у меня нормальные и она делает самые быстрые и легкие лодки ( не будем считать аир дек) серии Кайман N. Выигрыш по размеру кокпита у 360 лодки по сравнению с 330, по длине -13 см, по ширине - около 8, что не существенно, но диаметр балона у 360 больше, она легче выходит на режим глиссирования, да и скорость при одном и том же двигателе (М15) на пару километров выше у стандартного варианта.
Чем шире лодка, при одной и той же длине, тем хуже она управляется, менее устойчива на курсе, более тихоходна.
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 9:18
ua1ati
Вообще-то ПВХ у Корсара был корейским.
А на веслах на такой лодке ходить нельзя, они служат как маневровый инструмент (отчалить,причалить,на рыбалке тихонько подгрести). У лодки большая парусность, а веселки короткие. Подует ветерок и взмокнешь выгребать :)
Комбат 430 вообще веслами не комплектуется...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 4:27
украли с "охраняемой" автостоянки

Siver Fox RU-SLVO0275C606 (тент синий), бортовой Р58-02ЛМ
Merc 60 EFI OP433583 (чехол серый)
прицеп ЛАВ14 ГРЗ АР9572, 78й регион
если кто чего увидит - мой тел. 9523744

Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 17:46
В. А.
По поводу длинной ноги понял, согласен. По поводу веса двигателя второй сезон на "ветерке 12" - 28 кг когда один стартую резко, нос конечно задирает но до переворота далеко, найду где взять попробовать 10 4т. отпишусь. Меньше брать нет смысла есть ещё ямаха 4 л.с. 4т - на глисс. вытягивает меня (75кг) + жена(50 кг), правда по лодке приходится распределяться и бензобак в нос смещать. Если берём ребёнка (13 кг.) только со спущенном "кильсоном" вылазит.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:49
Douser
... озадачен тем же и так же, а значит и возьму Комбата 380.
В ЕРШе на Удельной сказали, что ПВХ для лодок у Корсаров итальянский, а я как раз года два назад читал, что этот итальянский ПВХ один из самых надежных.
Сейчас как раз в ГИМСе на права учусь, а что на веслах-то на ней плыть можно или только к берегу подгребать :) ?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:47
А главное в лодке для комфорта плавания - ширина кокпита. Вот у кого шире, ту и выбирай.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:45
Не_бывалый
Мнев - жлобская и дорогая контора, не советую. Про Корсар ничего особо плохого не слыхал. Сам пользую http://www.badger.ru/shop/cata.../17866.php еще 2005 года - слова плохого не скажу. Если интересует http://www.badger.ru/shop/cata.../17766.php - пиши... хотя у нее ширина кокпита уже 68 против 80 у моей...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:40
M_Ura , эта лодка очень легкая. И смещение ЦТ к транцу будет сказываться , в первую очередь на старте. Лодка будет очень высоко задирать нос, Особенно, если и шкипер сидит близко к транцу. В этих условия резкий газ приводит к первороту через транец. У становка в эих условиях мотора L это дополнительное заглубление винта и , как следствие , значительное увеличение рычага, опрокидывающего лодку. Поэтому каждый килл просто нужно учитывать.
По поводу экономичности. Разница в часовом расходе на полной мощности у одинаковых по мощности "десяток" -около 0,5 - 0,8 литра. При снижении скорости, соответственно и разница в расходе будет снижаться. Поэтому меньший вес 2-х тактного- это как раз допзапас бензина.
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:01
Не_бывалый написал:
Хочу купить надувную лодку. Выбираю между Корсаром и Мневым почему-то. Длина около 330.На правильном ли я пути?

Ровно год назад выбирал именно из этих двух фирм, но ~360. Выбрал Корсар Комбат 380. Доволен как слон. Лодка хорошо себя показала, в т.ч. и при ходьбе по волне.
Согласен с aleks profi, что для двоих нужно не меньше 360 (сейчас большие скидки, так что можно на деньги, заложенные для 330, купить модель побольше). Тем более, что кроме длины, лодки отличаются и диаметром баллона, а это очень важно. Например у мневского Ската 330 - 40см, а у Ската 360 - 45см.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 15:11
Не_бывалый
Да и с мотором потом на 330 засада какая-то...
Но вдвоём нормально.
KPOTВ.А.VDA
Спасибо за ответы. Решил пока сам не покатаюсь брать мотор не буду.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 14:55
Не_бывалый

ИМХО - не менее 360 если вдвоем ;) 330 либо в одиночку либо как шпроты в банке :biggrin: Из марок оч понравился ProfMarine - советую приглядется ;)
С уважением, Алексей.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 14:51
Хочу купить надувную лодку. Выбираю между Корсаром и Мневым почему-то. Длина около 330.На правильном ли я пути?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:48
В.А.
Гы... к сожалению лодки у меня пока нет.
M_Ura
Тохатсу 9,8 - 2-х тактная весит 27 или 28 кг...
Буду брать в следующем годе 8-ку или 9,8
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:37
В.А.
Хонду выбрал из-за расхода топлива, смотрел б.у. нашлась дёшево длинноногая, но видимо мудрить не стоит. По паспорту у Мнева 330 15 л.с. максимальная мощность, но не написано 2х или 4х тактная. Не очень понятно как повлияет разница в весе 42 кг при 10 л.с. у хонды, и 36 кг у ямахи 9.9(15) 2х тактной, при выход на глиссер? Мне расход топлива минимальный нужен, поищу мотор полегче но 4т.
KPOT
О Тохацу 9,8 думал но, б.у что-то нет нигде.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:02
KPOT , у тебя лодка длиннее и шире. А это, при небольшой разнице в весе, очень существенно..
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:57
M_Ura
Совершенно правильно понял. Мотор Тохатсу 9.8
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:51
M_Ura, мотор подбирается под высоту транца лодки. Не желательно, но не криминально, если вешаешь 20 дюймов на 15. Мудрить с надставкой транца не стоит, лучше менять мотор.
Согласен с VDA. Для такого корпуса очень тяжелый мотор. Одному, чтобы выйти на глиссер, нужно уходить в нос с удлиннителем румпеля. И еще один неприятный момент. Если все же будешь ставить этот мотор, поднимая транец, имей ввиду, что ты сильно поднимаешь Центр Тяжести лодки и риск кильнутся очень сильно возрастает.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:43
M_Ura
ну мерить придется по любому т.к. транец надо поднять и укрепить мм на 120-150 и на коленке это не сделать.
Вывесить мотор и промерить угольником - поднять до 20 мм, если будет подхват опустить до 30 - 40 ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:36
Х9.9 - для 330 гондона - слишком тяжела - нужно гидрокрыло.
С Уважением,
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:35
В. А.
http://www.honda-marine.com/mo...roup=BF9.9
DIMENSIONS
Recommended Transom Height
(S) 381 mm/15 inches
(L) 508 mm/20 inches
(X) 635 mm/25 inches
Но я спрашивал про опыт установки, видимо придётся брать мотор примерять, что нежелательно - 200 км от Питера. Про 3-7 см под водой почитать.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:55
M_Ura , http://www.yamaha-motor.com/ou...specs.aspx - вот это официальный сайт .
http://www.honda-marine.com/mo...roup=BF9.9 - и это - официальный сайт. А где в сантиметрах - называется разводка для лохов :cool: , извини!
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:39
spav Спасибо!
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:35
В. А.
Данные по высоте транца взяты с офф. сайтов ямахи и хонды, а по поводу заглубления спасибо, буду иметь ввиду.
Ветерок 12 с грузовым винтом - втроём(тем-же составом) на глиссер
вытаскивает. Третий "пассажир" ходит с нами редко и частенько спиннинг да-же не расчехляет... :biggrin:
KPOT
9.8 на 360 я так понял втроём вытягивает?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:30
Лёва
см. http://www.fisher.spb.ru/forums/index.php?t=102
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:27
Всем привет!
Недавно услышал, что с 15 сентября запрещен выход на воду под мотором, а сам собрался в выходные на Ладогу... Кто знает, правда ли это?
Заранее СПАСИБО!!!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:13
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2006 11:15
В. А.MIDI
Д.Юра, Нептун и Я... лодка 360, мотор 9,8, в лодке из груза только еда и снасти - на глис. выходили без напряжения :)
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:10
M_Ura , высота стандартного транца кратна 15, 20, 25, 30 дюймам. Моторы все!!! :) делаются под этот стандарт. То что некомпетентный чел мерял из-под струбцины до антикавитационной плиты не говорит о стандарте, а только о том, что он не знает, что плита должна быть во время глиссирования заглублена на 3-7 см под водой.
Стандарта в 440 мм нет в природе.
На стандартные транцы надувных лодок / в подавляющем большинстве - 381 мм/ лучше ставить движки с коротким дейдвудом и ничего не переделывать.
У меня тоже сомнение, что удастся заглиссировать на этой лодке с таким мотором. Разве что пассажиры будут килл по 50-60.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 10:53
M_Ura
И вытянет ли на глиссер с тремя чел. на борту 10 л.с.?


не вытянет
Динь Динь
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 10:07
Приветствую всех.
У кого есть опыт установки длинногих моторов на ПВХ, подскажите надо-ли переделывать транец?
honda bf 10 с длинной ногой(508мм.) на мнев кайман 330. Вроде мнев под yamaha делали, у них стандарртный 440мм. для 9,9 л.с. 4т. И вытянет ли на глиссер с тремя чел. на борту 10 л.с.?
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:39
spav, те базмены, что попадали уже под этот каток, поступают так:
-перед выдачей судового - расписку о получении и предупреждение об ответственности, тем самым с себя все снимая.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:27
В. А.
да понятно,
он по всем правилам выпускает с базы лодку, а дальше кто мешает арендаторам, к примеру, повесить на нее мотор без ведома базмена, почему он должен за это отвечать?
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:20
spav , все лодочные стоянки распределены между инспекторами. Ежегодное ТО лодок - на инспекторах. Если лодка зарегистрирована, как гребная, то на базмене, как на материально-ответственном лице вся ответственность за выпускаемые с базы лодки. Он отдает при выпуске копию судового. И за нарушения правил эксплуатации плавсредства он так же отвечает. За нарушение, подобное ниже описанному, ГИМС в праве изъять лодку и отправить ее на штраф стоянку. Изымать ее со стоянки - это уже базменовская задача.
А вот на счет "грохнули" если под мотором на гребном, то будет отвечать...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:11
В. А. написал:
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.

а базмен здесь причем? он сдал лодку, а кто как ее использует - проблемы арендаторов, если они с нее человека грохнули - базмена сажать?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 941 942 943 944 945 946 947 948 949 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2274. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8356