Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 940 941 942 943 944 945 946 947 948 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 9:17
Denis. написал:
три заправки это Кириши, Шелл и ?

Neste - те же кириши, но вид сбоку :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 22:54
В.А.,
три заправки это Кириши, Шелл и ?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 22:42
Если Боря собрался хранить мотор на балконе, то нужно еще защитить от коррозии открытый металл, например винтовую резьбу на струбцине...

Масло в ноге менять СЕЙЧАС. Связано с тем, что если вдруг в редукторе вода (что может быть хоть и маловероятно) , то за зиму шестерни заржавеют.

И вообще, есть же инструкция на русском языке, где на странице 4-14 черным по белому написано как правильно хранить лодочный мотор.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 16:10
В. А. Может быть бензин? Скинь мне в личку на каких заправках бензин проверен и не подводил, а моторы от Я. я уважаю и ценю.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 15:42
mooncat , открывай "РЫБАЦКОЕ ПОДВОРЬЕ" номера 8 и 9 за 2005 года, там все более , чем подробно.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 15:33
mooncat
Рекомендую прикупить спецальный балончик для консервации,раньше продовался во франкарди и поменять масло в ноге и будет Вам счастие
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 14:42
mooncat
Если мотор на гарантии, то для ее сохранения вероятно необходимо проходить ТО в указанном спецсервисе.
Я свою сузуку храню зимой дома, плеснув чуток масла в цилиндр, дома сухо и минимальная вероятность коррозии. Весной сел, поехал, можно масло в редукторе поменять.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 14:37
mooncat
Странно, зачем ее подпиливать, если ее можно снять, вывернув четыре самореза... Хотя, например, в прошлогодним Комбатах этой накладки не было. Но по любому проблема легко решаема.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 14:28
mooncat,
Если повезешь с сервис,то ТО и консервация там будет как одно действие.
Весной расконсервировать не надо.Установил,дернул и поехал.
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:54
Grek
Spav
У меня на Комбат 380 2сильная сузука легко встает, а для Ямахи 15 пришлось подпиливать накладку транца. Вот так :)
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:52
Всем привет!
Подскажите, как лучше поступить со своей 2 тактной Ямахой 15. Мотор как-раз обкатал. Теперь требуется его дохранить до весны. Хранить могу видимо только в холодном месте - на балконе. Платить за хранение 7500 руб (1500 в мес.) совсем не хочется. Сделать одновременно первое ТО а потом консервацию? Или только консервацию, а ТО весной? И еще вопрос - надоли както расконсервировать весной. Свою сузуку 2 я просто хранил в квартире без консервации - видимо делал неправильно? Кстати для информации стоимость 1 ТО в Тойота Сервис Лиговский 800 р, консервации 1250, хранения 1500/мес
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:44
Garik Makarow , ты делаешь выводы по одному мотору, который катал. У меня за 5 лет перед глазами либо у знакомых было около 10 и никто!!! с подобной проблемой не сталкивался.
Лучше не валить на известный бренд, а разобраться, почему это происходит.
Повторю, на что следует обратить внимание
- бензин, есть только 3 заправки, которые не вызывали серьезных нареканий :)
- рекомендованное масло, купленное где-то ;)
- не те свечи, или уже выходившие свой ресурс
- либо, что менее всего вероятно, сбитые настройки автомикса :thumbdown:
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:36
Lexa , добрый день и остальным.
Естественно, что серьзные последствия наступают, когда винт фиксируется не шпонкой , а торсионно. Со шпонкой чтобы так - маловероятно. Но суть в том, что если просто винтом по камню, то - царапина на винте и замена шпонки, то когда под кольцевую маленький камешек в распор между винтом и дейдвудом, то, в зависимости от оборотов, и лопасть может вхлам и вал погнуть, не всегда шпонку успевает срезать :thumbdown:
В свое время я такую насадку ставил на Ветерок8, одна поездка и отказался - на маленьких глубинах со дна насасывало тростник и срезало шпонку. Потом поставил на дейдвуд на хомутах быстросъемную мелкоячеистую сетку, против камней оказалась эффективнее.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 11:20
spav
Две силы на транец Комбата не встанут - транец толстый, накладку придется снимать :-)

Петр
Самая емкая и точная фраза последних данных Вам советов - в последнем предложении b 58. Сразу трудяга Штирлиц вспоминается: "Запоминается последняя фраза".
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 11:09
Петр написал:
А какой мотор (по минимуму) можно поставить на Корсар-Комбат 380.
Дальних походов не предвидится, троллинг .2-х или 4-х тактник?

да любой, хоть 2 силы, но потом все равно захочется на глисс выйти и тут см. b58
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 10:41
Петр, полностью согласен с b58. Не вдаваясь в эзотерические бредни, так и рекомендую сделать. Хотя и не люблю америкософ, вынужден признать-очень удачная схема получилась с объединением газ-реверса и КПП на одной ручке.

Но ВОНЮЧИЙ, сцуко, особливо при тролле "по ветру", аж жуть)))))Мну хватило сил терпеть 4 часа....Потом я плюнул и мы пошли на Сумскую "отдыхать")))))))
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 8:38
b 58
Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 8:15
miaso
Болотоход у нас все же веСЧЬ экзотическая, а Мерк с водометом и дюралька на 6 метров по цене не на много отличается от надувного комплекта, хотя последний более универсален.
Петр
Для такого размера оптимальным будет пятнаха 2-х тактная, минимум, что можно поставить - восемь сил. Можно обратить внимание например на Тоху 9,8. Рассматривать четырехтактник на таких мощностях ИМХО - смысла особого нет. Двигатели объемом 9,9-10сил - брать особого смысла нет по одной причине - все они несколько задушенные пятнахи, вес и объем у последних одинаков с пятнашками, захочется переделать, а это лишние расходы, как правило превышающие разницу в цене между десяткой и пятнахой. Исключение -Ямаха 9,9F 2-х тактная. Движек всех времен и народов - Мерк 15 2 такта.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 6:47
А какой мотор (по минимуму) можно поставить на Корсар-Комбат 380.
Дальних походов не предвидится, троллинг .2-х или 4-х тактник? Только я Вас умоляю! Может покажусь тупым и недалеким ( ну что сделаешь, придется стерпеть) но не нужно в ответе испльзовать научные термины и ссылаться на теории гидродинамики и тому подобное.Не понимаю, уж простите.Проще и своими словами.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:47
http://www.go-devil.com/Movie_Gallery.html
болотоход
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:38
b58
про бак http://velhod.ru/sffoto.php?fname=2761.img&mw=600 я думаю бывают случаи когда бачек летит у голову при оверкиле :) просто наверно эти грелки жутко дорогие.

да, кто же спорит. да, можно использовать и для прогулок особенно при том, что они скоростные. Я правда говорил скорей о проф использовании.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:21
miaso
В догонку. Каты часто используются, я имею в виду аналоги ZapCat, как рыболовные, прогулочные и таже тендеры. В отверстия транца ставятся заглущки и получается вполне устойчивое универсальное транспортное средство с весьма приличными характеристиками. Вариант такого исполнения можно посмотреть здесь http://www.zapcat-racing.com/da/29630 или здесь http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=98
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:06
miaso
Баки у них жесткие, отнють не резиновые. Зашита предназначена в большей степени для предотвращения травматизма выпавших членов экипажа, но и как защита винта на мелководье спасает. Вот еще одно решение проМблемы...

Прикрепленный файл (, байт)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 23:56
пардон! запкат совсем другая тема..., стиль вождения, философия и.т.д... в моем понимании запкаты и лодки это как машины и мотоциклы. У них не только такие мандулы, у них и баки резиновые как грелки, все для безопасности...

Ещё один коментарий, по поводу конструкций. Там просто принципеальные различия. То, что было на первой фотки это как труба в которой винт, а то что на последней это как проволка вокруг (я кстати видел свареную конструкцию и из проволки) т.е. я коментировал первую фотку выдвигая теорию исходя из скудных знаний гидравлики....черт бы её побрал из за нее на повтор остался в универе...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:59
Вот эта...

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:57
Пардон,не та фотка.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:55
miaso
А вот и фотка в подтверждение, чемпионат Англии октябрь этого года.
ЗЫ Нечто подобное было как то на Баджере

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:44
miasomiaso написал:
ИМХО эта "мандула" для моторов работающих в водоизмещающих режимах или с груз. винтами, гонщикам она будет только мешать.

Без подобной мандулы на гонки запкат просто не допустят. Безопасность, понимаешь ли...
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:32
MIDI
Да, конструкция типа этой, только помонументальней. Где б купить?

В. А.
Не понимаю, поясни, винт с валом кроме шпонки ничего не связывает, если что то попало в это кольцо, то хряпнет в первую очередь слабое звено, т. е. шпонка. Как можно повредить редуктор или вал?

Garik Makarow
А для движка, засирающего свечи, не 95 бензин используется случайно?
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:11
БерелёхВ. А.Garik Makarow

господа!!!!!!!!!

потише.........тролинг....всё-таки запрещён. :cool:
Динь Динь
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 19:34
miaso
С этим я совершенно согласен.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 19:26
Garik Makarow
Все относительно. Я с товарищем говорил у него 15ха мерк, спрашиваю у него на сколько тебе бака 25л хватает. Он говорит на сезон, а я палю бак в день и что мне теперь кричать что мерк 15ха ой как кушает бензин, а все тут меня будут отговаривать ???

Есть опр. тех характеристики и тех условия работы, открыл паспорт и все прочитал.... соблюдай их и будет счастье. :)

Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 19:04
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 19:10
В. А.
10-15 часов по выходным ,наверное, а он каждый день (кроме когда из-за волны выйти в Ладогу нельзя) часов по 5,а когда и больше живет на берегу, друзей много. Бензин покупает в городе на приличных заправках масло только то что рекомендовано Я.. Но через месяц свечи засираются. Малые обороты, температура сгорания не высокая, вот несгорает до конца маслице,свечи поэтому и засираются.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:44
Garik Makarow,
У меня Я 60 Fetol 2т(автомикс). Троллинг без проблем.Свечи не засирает.А вот за бензином надо следить.И не всегда это от нас к сожалению,зависит.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:33
Garik Makarow , то, что летит на двадцатке, это у него от страха глаза квадратные. Не больше 40 км/час. А если чуть покоцан винт и 3 человека в лодке , да со шмотьем, то на глиссер уже и не выйти.
Теперь про автомикс. У нескольких знакомых Ямахи 20 с автомиксом и не один год, так вот на них по 10-15 часов на ХХ и все без проблем. Либо в моторе подача масла не настроена, что вряд ли, либо масло - гуано, либо - бензин.
Если ты сядешь на румпель 5-6 сильной фурыкалки и порулишь против ветра при троллинге часов несколько, отлавливая лодку, то поймешь сам, что маломощный троллинговый - бреддд!!!
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:13
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 18:33
В. А. Но при тролинге на двух тактном моторе, с автомиксом свечи засирает. Я говорю о продолжитерьном тролинге -уже проверенно. И нафига такой мощный мотор для тролинга?
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:07
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 18:31
В. А. У моего друга Казанка 5м4, мотор ямаха 20сил По Ладоге летит, ну говорит, когда на полной скорости по волнам то от тряски челюсть потерять можно. А так как на Ладоге волна это обычное явление то на полный газ только тогда когда от грозы или ветра убежать нужно. Мощности хватает с лихвой.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:54
Garik Makarow , если свободен в выборе, то 40 или 50 ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ!!! :thumbup: сил - в качестве основного. ОН!!! же и будет троллинговым. А 6 сил будет запасным. Если душит пресноводное существо, то не меньше 25. Но желательно с триммом. 2 или 4 такта без разницы. Но в этом случае движение на волне резко ограничивается.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:44
В. А. Ставить собираюсь на Казанку 5М?. Мотор 6сил 4х т уже куплен. Suzuki. Последнию цифру 5м? незнаю так как подарена братом и находится под Москвой вместе с документами, но мне кажется 3. Жду, скоро дожны привести.
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:35
Посмотрим ТИМ взял 380РИБ после 360 Ям, под Т9.8 жду покатушек,отпишусь...
Саша, я взял Скайбот 360...и у меня Тох 18, был ямаран 380 и Мерк 15..

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 940 941 942 943 944 945 946 947 948 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3492. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9536