Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 940 941 942 943 944 945 946 947 948 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 11:57
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 12:01
АLЕХ
ALEX писал:
Петр, Если есть 3,8, то, ИМХО, Казанка не расширит СУЩЕСТВЕННО возможности рыбалки. Только кошелёк опустошит))))). Была она у меня после 3,9....

Интересно ваше мнение, так как сам к следующему сезону думаю сменить ПВХ 380+2Т15 именно на Казанку, но сомневаюсь, правильно ли поступаю. Понятно, что из экономической целесообразности исходить не стоит (лучше тогда вообще брать на прокат пэллу и возить в багажнике 2-3 сильный моторчик). Очень интересует именно мореходность казанки по сравнению с ПВХ. Последний раз был на ЛО в волну 0.5-0.7м, вроде ничего страшного с корсаром не происходило, возвращались - волна слегка поднялась (ну может до 0.9-1.0м отдельные экземпляры) - так тоже сносно (передвигались достаточно бодро, 22 км/ч по GPS) - в попутную волну практически не зарывались, пассажиров не заливало (ну может пару раз не очень удачно "приводнились" носом - брызги летели в кокпит.)
Как себя в подобных условиях (а может и еще более экстримальных) поведет себя Казанка 5М4 ???
Как на ней выйти в ЛО по обмелевшим протокам, и что будет, если цапануть камень двигателем весом в 100 кг? (конечно на предельно малой скорости)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 11:52
SergeyF!
Жестко,но архисправедливо!
Поддерживаю.
ИМХО
НЛ
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:33
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за критику и объяснения.Принял к сведению, погорячился, ну с кем не бывает.Еще раз спасибо за информацию!
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:26
to Петр
Что такое РИБ по сути? Буквальный перевод - "жесткая надувная лодка". По-простому - жеский корпус с надувным бортом. Корпус проектируется по всем законам жанра, для получения оптимальных характеристик. Оклеить днище надувнухи стеклотканью - зачем? На ходовые и мореходные качества это практически никак не повлияет. Увеличится вес килограмм на тридцать, ну и денег потратите: кг эпоксидного стеклопластика в изделии стоит около 15 долларов, полиэфирного - чуть дешевле. Кроме того, как отмечал В.А., адгезия к ПВХ у смол никакая.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:25
Петр
В 2003 году,на Ладоге,мы искали двоих наших рыбаков,которые переделывали катер заводского исполнения,прудумав чертеж конструкции так,как они себе его представляли.Ну прутиком,на песке нарисовов.А некая контора,это чертеж воплотила в жизнь.Сказал заказчик накатать еще три слоя борта-сделали.Сказал заказчик повыше кресла поставить-поставили.Сказал заказчик топливный бак делать без волногасящих перегородок и в нос его установить-сделали.Конторе то все равно,контора на таком плавать не станет.Кстати,если мне не изменяет память,представители конторы даже принимали участие в поисках пропавших.Отчего погибли люди? От того,что модернезированная конструкция стала нежизнеспособной,после попрания всех судостроительных наук или от того,что люди,плававшие в этой конструкции,были самоуверенны до крайности и поставили свои судоводительские навыки над силами природы-нам уже никто не скажет. Петр,мы рыбаков не нашли.И никто их больше не видел,с того самого ноября 2003 года.А вот злополучную модернизированную лодку-нашли сразу.Мой тебе совет,накопи на РИБ,изготовленный в сугубо заводских условиях.И мы еще долго и нудно с тобой будем спорить о том,что полное Г.... гораздо дешевле этого РИба.Живые оба и здоровые.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:02
Петр , добрый день и остальным.
Эпоксид, полиэфир, и п/у не клеются :thumbup: НАДЕЖНО к ПВХ.
Обводы ПВХ, как бы помягче, неудачные :thumbdown: для реализации в пластике.
4 слоев для днища мало :cool: , если наращивать до достаточного, то куда ТЫ потом полученную МАНТУЛ :biggrin: будешь запихивать для перевозки :( Лучше поток подобных идей направить куда-нибудь в другую сторону, но в мирных целях. :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 7:50
А нельзя-ли поконкретнее по вопросу получения Г..
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 7:35
Петр
Получится далеко не РИБ, а полное Г..., по многим причинам.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 6:52
Хочу услышать мнение специалиста. Если взять за основу Б\У ПВХ лодку, и в накачанном состоянии произвести оклейку днища и бортов стеклотканью на полимерной смоле слоя в четыре. По моим понятиям ДОЛЖЕН получиться прототип РИБа.Как мысль?
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2006 10:29
Петр, Если есть 3,8, то, ИМХО, Казанка не расширит СУЩЕСТВЕННО возможности рыбалки. Только кошелёк опустошит))))). Была она у меня после 3,9....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2006 7:58
stringer777
Ну, если РИБ-мастер еще может как-то свое болото хвалить, ибо производитель, то дВ замечен только в продвижении Тохи и китайского Сейла. РИБы он лепит штучно, больше для души, а чиниться к нему пол Москвы ездит и не только с РИБами...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 21:37
Сообщение отредактировано: 22 октября 2006 21:40
Ну, эти два маэстро каждый свое "болото" хвалят :)
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 21:29
Вообще, если бы я сейчас выбирал бы лодку, чтобы с комфортом перемещаться по Ладоге и Заливу, не особо оглядываясь на погоду, то выбрал бы однозначно РИБ. Помимо дружелюбного отношения к экипажу (Тряпка ПВХ приятней люминя на ощуп :)) РИБ прощает и мелкие огрехи управления, как свои, так и чужие.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 19:54
stringer777
Если интересует статистика, то по пластиковым корпусам можно обратиться к РИБ-мастеру. Поймать его можно на мотолодке или в Мобиле груп, где он и заправляет. По алюминию - к дяде Васе в мнев-сервис, не знаю, из Англии он приехал уже или нет.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 19:35
Клеевое соединеине обычно выполняется так: формуется ложемент под баллон и уже в него.... На аллюминиевых корпусах чаще всего баллон крепится посредством ликпаза. Мобиле Груп клеит, другим симпатичней ликпаз. ИМХО ликпаз удобней и практичней:)
У "Сейфов", мне казалось, как раз ликпаз, а не клей... Почему и прошу подробностей. :)
Статистику про надежность клеевого соединения тоже хочу.... :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 10:55
stringer777
А это новый вариант 530 Бура, очень прилично для рыбалки

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 10:50
stringer777
Существуют два способа крепления балона к корпусу у РИБов. Клеевое, как правило применяется на пластиковых корпусах, и не клеевое - для алюминиевых корпусов. Статистика показывает, что клеевое крепление надежней.
Про неубиваемость РИБов. Убить можно все,что угодно, вспомни Титаник. Самое распространенное - пробой балона, очень редко - пробой днища.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 23:04
Внутри баллона у "сейфов" пенополиэтилен, известный в России еще и как изолон:). А вот о том, что соединение баллон/днище клеевое слышу впервые. В принципе, добротный полиуретановый клей может "прихватить" люминь (с оксидной пленкой) и тряпку ПВХ, но не до ТАКОЙ степени! Подробности, источники - в студию! ;)

ЗЫ "Неубиваемость" РИБов в последнее время несколько преувеличена, и в этом заслуга небезызвестных людей.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 23:01
Внутри баллона у "сейфов" пенополиэтилен, известный в России еще и как изолон:). А вот о том, что соединение баллон/днище клеевое слышу впервые. В принципе, добротный полиуретановый клей может "прихватить" люминь (с оксидной пленкой) и тряпку ПВХ, но не до ТАКОЙ степени! Подробности, источники - в студию! ;)

ЗЫ "Неубиваемость" РИБов в последнее время несколько преувеличена, и в этом заслуга небезызвестных людей.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 15:59
картинка не вставилась

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 15:54
А бывает и так. Правда он после свечи воткнулся носом в воду и балон разнесло в клочки, но финишировать в итоге смог.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 15:51
В. А.stringer777
По поводу Сейфов, по крайней мере используемых в береговой охране, РИБами незвать их можно только с большой натяжкой. Балон там не надувной, а заполненый пеной, соответственно нагрузки на клеевое соединение совсем другие.
Вот этот Бур550 пошел две гонки 24 часа (больше 2000км в жестких условиях) и готовится выступать снова. По балону замечаний нет.


Прикрепленный файл (, байт)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 13:19
хе хе у меня Анна Антоновна.

сори за офтопик.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 12:49
Акс В. А. А Павел miaso
спасибо! звать будем Анна Георгиевна.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 11:55
Гошарий
Мои поздравления тебе и супруге. Как назвали красавицу ?
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 10:05
Гоша,ПОЗДРАВЛЯЮ! Много теплых и солнечных дней твоей семье.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 9:35
stringer777, вопрос -то на самом деле достаточно простой. Все дело в пенопласте и где и как он заложен, и как сия конструкция коррелирует с понятиями самоотливного пространства/объема. И что в этом состоянии у нас будет со статикой и как обеспечивается динамика. Все просто :)
Согласен, что прогресс не стоИт... Но у РиБов, которыми по сути и являются СЕЙФЫ, есть общее слабое место - это клеевое соединение с жестким корпусом, точнее граница клеевого соединения. Там слабо и, как правило, там рвется :thumbdown:
Это отмечают и западные производители, что этот кусочек у РиБов живет не больше 3 лет, если больше это либо стечение обстоятельств/ лодка стоит на берегу/, либо супербережливый хозяин. Пару месяцев назад даже TOP GEAR их пнули ;) И самое главное, лодки- то это не рыбацие...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2943
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 9:29
Гошарий, это просто здорово!!!Поздравляю!В нашем полку прибыло!Успехов.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 9:23
Гошарий , ну, с пополнением, здоровья и чтобы фортуна почаще лицом :)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 8:13
MIDI
ага, с пополнением. 3.250, 50 см. красавица :) 19го днем родилась.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 23:57
В. А. написал:
Такой уровень безопасности НИКТО из скандинавов, ни РибЫ - НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ Только BW

Вот так, категорично?
"бостонские китобои", конечно, лодки авторитетные, но прогресс не стоит на месте http://www.safeboats.com/default/boats.html
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 23:53
Гошарий
так тебя что, с пополнением?!!!!! :)

это я глядя на твои фотки, про фокус(не вкурсе подробностей).
Динь Динь
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 20:49
Сообщение отредактировано: 21 октября 2006 8:16
Vlad T

MIDI немного ошибается насчет фокуса. Его задняя (подруливающая) подвеска абсолютно не заточена под таскание тяжестей. Я своим таскал лодку раз 10 по городу и только, сменил заднюю подвеску В СБОРЕ, бюджет - около 1 килоеврика, чуть больше. если не веришь, поищи на сайте фокусников тему про фаркоп (http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=16), там же гдето была тема про стоимость задней подвески

miaso
часто не болезнь прогрессирует а семья растет. :)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 19:50
позвольте.... а как же прогрессирование болезни ? :)

не согласен.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 19:35
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:37
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 16:54
Sam , а я ничего пока не менял. Просто по -началу ходил на проктных, пока не понял, что любые улучшения корпусов своими силами нужны только мне. И решил, что свое лучше. Поэтому, спокойно катаюсь на Пелле-Фъерд уже пятнадцать сезонов, периодически ее привожу в порядок и обвешиваю всякими приблудами. При этом заложив под банки 250 и под слани 200 л пенопласта, взамен старого и ни за какие деньги ее не поменяю, потому как поставив на носу некое подобие тента типа "хардтопа", превратил в крейсер, которому не страшны ладожские бараны. В этом году уже проверял.
В ту же Казанку 5м4 уже вбито "маманегорюй" сколько, но теперь на ней не удасся!!! плыть под мотором, если корпус разделится надвое :( . Любые пробоины не страшны!!! Такой уровень безопасности НИКТО из скандинавов, ни РибЫ - НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ :) Только BW, но он уже другие деньги.
На ПВХ тоже довелось походить с друзьями, но это все лодки ОДНОГО ДНЯ. Мне пока такое было не нужно.
Кто-то проходит путь, а кто-то понимает, что можно скромно держать одну лодку на Ладоге, одну - на заливе и ничего не возить и не заморачиваться на 6-7 метровые корпуса, а довольствоваться малым, правда только на трезвую :thumbup: голову.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 16:48
Сообщение отредактировано: 20 октября 2006 16:49
Петр
Я примерно так же размышлял: наверное хватило бы денег и сразу на казанку + 4Т 50 л.с., но еще в начале этого лета я не знал о рыбалке вообще ничего (или почти ничего - 5 лет на ЛО в детсве в расчет брать не стоит). Не знал - нужны ли права (оказалось, что кое где можно и совсем без них), чем отличается 4Т от 2Т (раньше то ведь 4Т не было вовсе), нужен ли прицеп, гараж для ПВХ и много чего еще. Основное, что никак было не понять - насколько в принципе это затянет. Сейчас понял, что это всерьез и, кажется, надолго, и с осознанием этого можно двигаться (читай тратиться) дальше. А насчет затрат у меня примерно такие мысли:
ПВХ+Мотор+все (для рыбалки, начиная с якоря и заканчивая полаткой) =$ 4 500- 5 500$
Дюраль+Мотор+... = $12 000- $13 000
Признаюсь, выкинуть почти пятнаху в мае, а в октябре понять, что это не твое - для меня было бы слишком. ИМХО.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 15:42
В. А.

Не могу согласиться взгляд довольно однобокий с претензией на обвинение любого продающего катер или пвх (не много утрирую), ибо тогда можно закрыть эту тему оставивь в заголовке "Купи и сам все поймешь!"

многие прошли путь от пеллы-пвх280-420-....-.......-... катер и т.п.
и имеют свое мнение (ты ведь имеешь?), из доброты душевной бытаются помочь не наступить на теже грабли....

Был Бриг 420, дык я его собрал 2 раза и разобрал 1 ,а потом поехал за прицепом и не кому было сразу пальцем ткнуть.... Гыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 15:26
VDAGrek,
Соеденение - ЛикПаз - ЛикТрос.

Хрень на балоне - Лик-трос. Лик-паз в сидении.

За 12 лет яхтклубоских запомнил...аж ностальгия какая-то :biggrin:
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 15:19
АLЕХ , и теперь про ПВХ лодки. Практика очень многих на этом сайте и знакомых из других областей деятельности, показывает следующее. Основное достоинство ПВХ лодок - мобильность.
Предел это 3,60-3,80. Это все и 2-х рыбаков, можно запихнуть почти в любую машину. Без особых проблем собрать -разобратьпомыть и отнести на 8 этаж без лифта вдвоем.
Если лодка больше /4,20 /, либо качать мышцу, чтобы ворочать неподъемные тяжести, либо.... лишать себя мобильности - прицеп. Но размерения кокпита лодки 4,20 заметно уступают кокпиту почти таких же размеров Биверу. И встает вопрос... А нахренакозебаян?
Размеры больше 4,50 метра, по признанию самих производителей- говорил с Зодиаком, вообще долго не живут, особенно у испытателей их мореходности.
5-ти метровый ПВХ, я вообще не понимаю, каким боком можно к рыбалке пристегнуть?
По поводу продажи. Если еще перед покупкой об этом задумываться, то наверно нужно создать отдельную общалку БИЗНЕС НА ПЕРЕПРОДАЖЕ. На мой взгляд, если человеку интересна рыбалка, и он развиваясь на этом пути, модернизирует свою лодку / типа тюнингует /, подчас вкладывая в это суммы , большие первоначальной стоимости судна. И при этом не задумывается о том, как это все отобъется и это нормально.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 940 941 942 943 944 945 946 947 948 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » МАСКАРАД
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1558. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8120