Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 940 941 942 943 944 945 946 947 948 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 8:15
Ну примерно так я думал насчет ограничителя. Но уж больно уверенно она говорила.. Мерчендайзер, блин..
По поводу дешевизны в Финляндии: наверно прайс там ненамного и меньше, но после вычета VAT получается на мой взгляд существенно дешевле, особенно если нет необходимости спец для этой поездки делать паспорт, визу и т.д. Например, там по прайсу мотор 3800, отдали за 2280. Если поправку делают на TAXFREE, то сброс по-меньше. Кроме того, я считаю, что немаловажно, что там на многих продавцов можно положиться. За исключением, как видно, ямаховской тетушки....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 7:43
ЛешаСПб
Если посмотреть внимательно, снятие ограничителя открытия дросселя дает переход только к 13,5л.с., для того, чтобы теоретически получилось 15л.с. требуется замена (изменение угла открытия) впускных клапанов. Подробности на мотолодке.ру. Во всех случаях требуется регулировка карба...
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 22:08
ЛешаСПбВ Финл. живет приятель , весной он брал себе тоже 9.9 .Говорит , что прямо в магазине ему сняли какой-то ограничитель , и теперь у него 15-ка. А что по факту получается--ХЗ .
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 18:14
Приветствую всех.
ЛешаСПб
по ямахе:
"http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B66M300F1.PDF"
А в Финл. сильно дешевле чем в Питере моторы?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 13:55
ЛешаСПб
ДУмаю с деталюшками тоже разберешся ... под капотом ставятся тяги на газ и реверс и УсЁ
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 11:43
Сом, спасибо за пожелания!
Мужики, возникло два вопроса. 1. Взял еще дистанцию для Х20 на ОбьМ у знакомого продавца в Финке же. у которого брал и мотор. Попросил дать все необходимое, чтоб румпельный мотор можно было б к дистанции подключить. Через пару недель он собрал все (по его мнению). Я разберусь, наверное, с рулем, тросами, машинкой. Но в отдельной коробке сложена целая куча деталюшек, которые надо под капотом установить - ерунда всякая мелкая: каждая шайбочка, винтик, пружинка в отдельном запаянном Хондовском пакетике. Как с этим то разобраться? Продавец сказал. что в Инете схему найти можно. Может кто знает где и имеет смысл в случае чего сунуться куда-нибудь на Робеспьера к местным дилерам? 2 вопрос. Заехал в Ямаховы магазин в Финляндии. Там стоит мотор 9.9. Продавщица сказала, что это в действительности 15-ка, она открыла капот, показала сбоку небольшой ограничитель белого металла, крепимый винтом, сказала, что ослабляешь винт, ограничитель снимаешь - и все. Я спросил про карбюратор, она уверяет, что ничего трогать более не надо. Я понимаю, что тема тертая, тем более интерес мой чисто теоретический, но все же - лажа это? По ее уверениям в Финляндию приходят постоянно такие моторы. Все. Не бейте.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 15:08
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2006 15:08
Леша

Поздравляю. Дай Бог тебе такого же удачного мотора, как у меня. Взял в 2002-м трёхлетку Х2 и вот уже пять сезонов не знаю, что такое брать вёсла в руки на Пелле...
Раз в год 200 гр. масла в картер, 50 гр. в ногу + свечу разок поменял ( то только для профилактики) и все заботы...:о))
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 14:14
Спасибо откликнувшимся по мелкомерным, взял Х2.3, ибо оказалась легче и дешевле чем Я2.5. Леша,СПб
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 9:34
WebRacer , там в такой формулировке еще бесполезнее ждать вразумительного ответа.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 14:24
А.Л..
правильнее спросить на http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
А.Л..
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 14:18
Уважаемые специалисты,Ваше мпение о FinnSport 500. Предложили по сходной цене.Заранее благодарен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 12:24
aleks profi , свои 2-х тактные предпочитаю обслуживать самостоятельно. По четырехтактным есть спец, но он , на сколько мне известно, работает только по большим , начиная с 40 сил. Обращавшихся с маленькими - футболил к дилерам. Сейчас точно много работы и не возьмет. Но к концу октября, можно будет попытаться поговорить. Гарантий , что возьмется -никаких, его руки - нарасхват.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 21:09
В.А.spav
Глиссирующим принято считать такое судно, у которого поддержание не менее половины веса приходится на гидродинамическую подъемную силу, создаваемую за счет формы соприкасающихся с водой участков корпуса при его движении. Остальная часть веса поддерживается силами плавучести. На гоночных спортивных катерах доля гидродинамической подъемной силы в поддержании веса судна может достигать 95%.

Скорость выхода судна на режим глиссирования зависит от формы обводов днищевой части корпуса, мощности двигателей и характеристик движителей. Обычно разгон судна перед выходом на режим глиссирования сопровождается возрастанием угла атаки днищевой поверхности, притапливанием кормы, интенсивным брызгообразованием и временным резким повышением сопротивления, отражающимся на графиках в виде так называемого “горба” кривой сопротивления.

Устойчивое движение в режиме глиссирования, когда сопротивление воды снижается благодаря существенному сокращению смоченной поверхности корпуса и уменьшению затрат мощности на волнообразование, поддерживается грамотным размещением центра тяжести судна (так называемой “центровкой”), правильным выбором формы глиссирующей поверхности и характеристик движителей, а также использованием управляемых транцевых плит или интерцепторов, регулирующих ходовой дифферент.
ЦМКБ “Алмаз” Вячеслав Васильевич Зубрицкий

Это так, цитата... У меня по скоростям примерно так - до 15км/ч водоизмещающий, 16-18км переходный режим (горб), 18-22км/ч неустойчивый режим глиссирования, сброс газа до 3/4 выводит в переходный режим, 23-24км/ч и выше - выход на устойчивый режим глиссирования, сброс газа до 3/4 регулирует ТОЛЬКО скорость. Лодка - Кайман N330, двигатели - Джонсон 5 и Мерк 15. Показатели скорости от двигателя практически не зависят, разница ТОЛЬКО по времени...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 13:11
В.А. написал:
cкорее всего 22-23 км/час, что НЕ глиссирование.

а что же тогда глиссирование? когда один винт в воде? Когда я иду в водоизмещающем режиме, за мной довольно заметная волна тащится и нос лодки кверху задран, потом лодка ложится на воду и скорость резко увеличивается, а волна позади почти совсем исчезает, разве это не глисс? :eek:
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 12:32
В.А.

а можно узнать кто и где вам настраивал движок. у меня джони 5 4т - есть проблемы - нужен грамотный мастер, чтоб и починил и настроил! ;)
С уважением, Алексей.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 11:38
spav, есть один момент, который ты не учитываешь. Это само понятие ГЛИССИРОВАНИЕ. Характерным признаком которого является не "петух" за кормой, а работа мотора. Года полтора назад , когда уже терли эту тему, я говорил, как это выглядит и слышится. Учитывая, что в процессе ускорения от водоизмещающего через переходный к глиссированию, судно испытывает все возрастающее сопротивление. В учебниках по гидродинамике - это горб сопротивления. Так вот стоит преодолеть это самый горб, как мотор почувствует ;) некоторое облегчение / ни с чем не путать /. И вроде как при НЕ КРУЧЕНИИ ручки газа возрастают обороты и продолжает возрастать скорость. Если сбросить немного / 1/3-1/4 /газ, то глиссер - останется.
Так вот этот самый горб для разных корпусов имеет разную крутизну, для плоскодонок / особенно без большой нагрузки /типа ПВХ, он практически - наименьший . И переход этого горба не сильно ощущается, то о чем ты говоришь, cкорее всего 22-23 км/час, что НЕ :cool: глиссирование.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 11:25
b58 , добрый день и остальным.
Меряли Сузуку 9,9 4 такта. После доводки карбюратора /настройки без замены деталей /, и оптимальной установки угла опережения / без подгибов /, получили 12,8-13,2 лс. Стенд более точные данные не мог выдать. Те это не форсировка.
В Болгарии знакомый мерял Джонсон 200 лс, но у него была конкретная цель разогнать движек. С расточками- балансировками и перепрошивкой мозгов - 360-375 лс.
Я об этом уже несколько лет пытаюсь до всех донести мысли, что 5 на капоте, это не всегда пять в НАТУРЕ. Если движек новый и правильно обкатан, то как правило больше.
Нет абсолютно одинаковых по мощности двигателей. На них не могут стоять абсолютно одинаковые винты.
Точно также не бывает абсолютно одинаковых лодок, поэтому и скорости могут разниться, причем иногда весьма заметно.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 10:25
Леша,
думаю, что никто не мерял - преследуемые цели в данном случае не понятны.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 10:25
Леша

Оба мотора хороши, отсутствие помпы на Х дает тебе следущее
+можно лазить по меляку, - муфта которая придвижении по ветру не дает подобрать скорость и управляемость, + муфты сбросил газ при поклевки и лодка встала.
Хонда шумнее....
На Я удобней тролить, ну а помпа если не губить отработает лет ээээ 3-5
Транец надо укреплять поднимать не надо...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 10:08
Мужики,
Мне, правда, никто про маломерки и воздушное охлаждение не ответил, но тем не менее попробую задать еще один вопрос - транец Пеллы для Хонды 2.3. поднимать не придется? Т.к. транец ОбиМ под Х20 поднимать пришлось.
Леша,СПб
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 9:52
b58 написал:
А вот интересный вопрос - кто нибудь пробовал замерять реальную мощность импортных двигателей? Есть у меня подозрение, что 5 сил в паспорте это гарантированная мощность, реальная может быть и выше...

мне тоже так кажется, потому как в теории я не должен с такими показателями глиссировать, а на практике - глисс на Скате 330 с нагрузкой в два чел. (90+60 кг) + мотор Сузуки 2Т 4-сильный - 25кг (с доп. канистрой бензина), сама лодка 53кг, = кг 7-10 барахла в сумме получается кг 230-240. А при самых благоприятных условиях в теории 1 л.с. вытягивает 50кг.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 8:45
В.А.
Ямарановский тест весьма познавателен и сомневатся в его достоверности нет никакого смысла. Но как всегда есть маленькое НО, проведен он только для Ямарана и Ямахи. Достаточно сменить движок или лодку и итоговые цифры несколько меняются. Например под Мерком скоростные показатели будут несколько выше. То же самое и с лодками - Кайман N 360(мневский аналог Ямарана 360) поедет несколько быстрее. Даже две одинаковые лодки, при прочих равных условиях могут вести себя по разному.
А вот интересный вопрос - кто нибудь пробовал замерять реальную мощность импортных двигателей? Есть у меня подозрение, что 5 сил в паспорте это гарантированная мощность, реальная может быть и выше...
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 17:44
Не бывалый,
У Боцмана баллон в носу заужен, а у Комбата одинаковый диаметр по всей длине.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 16:52
M_Ura , расход у всех будет весьма приближенный, если только не задаваться специальной целью : полный бак и одометр ГПСа в ноль. Но нужно знать лодку и ее загрузку. Как-то ходили на двух Казанках 5м4. На одной Меркури 25 2 такта, на другой Ямаха 15 4 такта. Загрузка одинаковая. Пробовали разгонять до максимума : первая 44км/час, вторая 34км/час. Ходили больше суток с дорожкой и 3/ч газа /31-32 км/час путь к месту рыбалки. Общий путь около 112 км. Расход на 2-х тактах 29 литров 92 ПТК, на 4 - 24 литра 95 Шелла. Вот тебе конкретная разница.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 14:18
Меня Мерк5 на Каймане380 выводит на 22-23 км.ч с дитем (т.е. 90+50) по штилю. Если добавляю хотя б рюкзак - рою воду... Ну это к слову...
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 13:24
Коллеги и соувлеченцы! Для проведения акции посбору подписей под обращением к губернатору необходима реальная помощь в размещении информации об акции в СМИ. (Для того , чтобы не обращаться в открытые кому либо двери официальным путем) Просьба к тем фишерам, кто имеет возможность, аналогичную А.В., но в других изданиях и готов принять участие - сообщить мне или LisNevsky, чтобы избежать ненужного дублирования действий. Лучше через почту или личные сообщения, что бы сохранить конфиденциальность информации.
Модераторам: Данное сообщение прошу не убирать из веток конференций(хотя бы до 10 октября) поскольку хотелось бы охватить как можно большее число посетителей сайта.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 13:16
В.А. написал:
Когда я ему повесил на шею Е-MAP то скорость буквально сразу упала до нормальных 42 км/час.

надо как-нить померять, пока нечем, только кино есть :)
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 13:08
В.А.
Да, в восмидесятых я со школьного окна на катера на Неве смотрел...
С Ветерком то-ж наигрался уже, два сезона хватило, но как раритет оставлю, не дешовые нынче поршня с иголками да коленвалы с карбюраторами, да и в магазине на меня с весами электронными косо смотрели как-то... Но галочку в личном зачёте поставил. :biggrin:
Расход я спросил примерный, но не по тестам на сайтах продавцов, а по личному опыту если такой имеется, а под свои условия я думаю смогу примерить.
b58 а в этих тестах почему-то для 4-х тактов забыли расход в таблицы занести...
Странно как-то все про расход бензина на 2-х тактн. говорят, почему-то масло по 3руб. на литр бензина забывают посчитать,
отработку льют что-ли.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 12:05
b58 , добрый день и остальным. Похоже, что такая же статья и в журнале.
spav , один мой знакомый лет десять ездил на Казанке с булями под 30-м Вихрем по Новоладожскому каналу под 60. Когда я ему повесил на шею Е-MAP то скорость буквально сразу упала до нормальных 42 км/час. :cool:
M_Ura , это данные , полученные в результате многократных тестов иномарок различной мощности. Данные неоднократно публиковались как в отечественной , так и в зарубежной катерной журнальной :) периодике.
0,33 это один из самых хороших показателей правильно настроенного мотора. На русскоязычных сайтах , якобы, официальных дилеров, иногда проскакивает инфа по расходу, но в большинстве случаев она далека от реальности. Для каждого мотора будет свой показатель расхода, потому , как даже магазинные моторы немного разняться в настройках карбюратора, зажигания. Как следствие - небольшая разница в мощности и в часовом расходе.
Вопрос по холостому ходу, вообще не корректен. Одно дело мотор стоит в бочке на нейтрали, а другое - на лодке. Разные лодки имеют разное сопротивление движению на разных скоростях, движение по течению или против. Движение по волне или против, волна на Ладоге при ветре 5 м/с и на Вуоксе при том же ветре также разнится. И ты хочешь, чтобы кто-то за тебя учел те условия , в которых ты будешь ловить на дорожку, и сделал расчет твоего расхода? :eek: :eek: Не зная ни твоего судна, ни твоей скорости, ни твоего водоизмещения?? Ты чего-то не понимаешь :(
Глиссирование - это скольжение по воде. Лист фанеры заскользит на скорости 15-16 км/час. ПВХ лодки глиссируют с 23-24 км/час, оно начинается , когда пройден "горб сопротивления".
Ветерок на таких оборотах долго не живет, если не балансировал поршни и колено, и не ставил нормальные иглы в подшипники, максимум сезон ненапряженной рыбалки. Извини, но мне это было интересно до 80-х годов, сейчас уже с нашими моторами наигрался до самоизумления.
Винт нужно ставить не легкий, а наоборот - ТЯЖЕЛЫЙ. Можно чуть подточенный скоростной двухлопастной от Москвы 12. Только адаптировать втулку.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 11:54
Мужики,
Чтоб не били сильно, попытаюсь конкретизировать максимально вопрос: два мотора Хонда2 (или 2.3) и Яма 2 (или 2.5) 4т короче с наименьшим весом. Как я понял, перерыв форумы, разница только в том, что у Х воздушное охлаждение, а у Ямы водяное... Х поэтому шумит больше. Зато как прочитал "..нет траблов с водяным охлаждением..." -цитата. Что это означает и вообще - хорошо это или плохо и сделано для упрощения и удешевления? Цель мотора - Пелла, дорожка, невеликие расстояния и важен малый вес. Спасибо.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 10:49
В.А.
Откуда взяты 0.33 л/ч?, нигде данных по расходу для этого мотора нет,
а на холостых имел ввиду на тролл. Тесты ямахи смотрел, думаю разницы с 8 л.с. 4т. почти не будет, но "почти" может эти 30-40 кг. тяги нехватающих и есть.
По поводу глиссер не глиссер понятно, но в данном случае под глиссером
имел ввиду обороты близкие к максимальным для мотора, которые не развить в водоизмещающем, да и для каждой лодки и нагрузки может быть разной скорость глиссера.
На Ветерке-12 гонять нормально одному там точно глиссер - до 6-6.5 раскручивается. Жаль винтов таких лёгких нет на него. Если интересно могу расписать основные моменты и во сколько встала переборка, при том что делал всё сам.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 10:25
В.А. написал:
А ты пишешь , что четверка 150 кг и еще барахло на глиссер!!!

может, моторчик в действительности выдает больше 4-х сил, но глисс налицо - за катером почти нет волны, скорость не мерял, но бежит шустро
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 8:01
В.А.
Это ты про это http://www.yamaran.ru/press_23.htm и http://www.yamaran.ru/press_25.htm ?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 7:58
Denis.
Тестировать - это с разными моторами, с разной нагрузкой и разные по размеру лодки...
Ref
Член ПКР

Ref

Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург пр. Ветеранов
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 22:41
В.А.
У меня Баджер 390 с мотором HONDA 5 л/с 4т разгоняется
до 23 км/час (по навигатору) достаточно легко, с нагрузкой немного больше 100 кг.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 21:05
b58,
а что Баджеровские лодки тестировать... уже мною на Вуоксе протестированы нельзя
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 19:29
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2006 20:53
aleks profi
Поскольку Джонсон 4т. является аналогом Сузуки 4т., попробуй обратиться в Сузуки-Мото-Центр. Кондратьевский пр.34.
Телефон 542-37-11.
з.ы. Все Т.О. на свою Сузу. делаю только там. Детали в наличии, если под заказ, то ждать от 4х. недель.
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 18:42
Уважаемые фишеры,добрый вечер!
Нужна небольшая консультация по лодкам изПВХ.
Присмотрел лодку из ПВХ "СКИФ",вроде и вес(9кг.)и размеры устраивают(для озера,реки)
Возникло несколько вопросов:
1.Габариты в сложенном состоянии(т.к. таскаю все на себе и тележке)
2.Уход и хранение(может какие особенности)
3.Влияние солн.лучей,легкого заморозка и срок службы лодок ПВХ.
4.Могут ли возникнуть серьезные проблеммы с ремонтом,на что обратить внимание при покупке.
Хотел было купить резиновую лодку,но нынешнее качество не устраивает.Если кто рыбалил на "СКИФе" поделитесь впечатлениями.
С уважением
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 18:38
Denis.
Посмотрел твое кресло, клево, влезет в Кайман! У меня надувное, самодельное, а-ля Кайман-Мнев.Что касается цен на Мнев и Баджер, ты прав, большие лодки процентов на 10 у Баджера дешевле. Зато 330 дешевле у Мнева. Лодки Баджер мне то-же нравятся, будем их тестировать на будущий, уже, год.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 16:31
M_Ura , если мотор Тохацу 9,8 4 такта будет идеально настроен, то момимо лодки с мотором он вытащит на глиссер еще 230-250 кг, при условии оптимально подобранного винта.
Расход мотора при условии, опять же идеальной настройки, будет
0,33литра в час на одну лошадинную силу. Те - полная тапка, это
3,25 литра в час.
Мерять расход на хх, еще никому в голову не приходило :cool: , ты первый :thumbup:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 940 941 942 943 944 945 946 947 948 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4680. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9218