Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 938 939 940 941 942 943 944 945 946 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 10:41
Петр, полностью согласен с b58. Не вдаваясь в эзотерические бредни, так и рекомендую сделать. Хотя и не люблю америкософ, вынужден признать-очень удачная схема получилась с объединением газ-реверса и КПП на одной ручке.

Но ВОНЮЧИЙ, сцуко, особливо при тролле "по ветру", аж жуть)))))Мну хватило сил терпеть 4 часа....Потом я плюнул и мы пошли на Сумскую "отдыхать")))))))
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 8:38
b 58
Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 8:15
miaso
Болотоход у нас все же веСЧЬ экзотическая, а Мерк с водометом и дюралька на 6 метров по цене не на много отличается от надувного комплекта, хотя последний более универсален.
Петр
Для такого размера оптимальным будет пятнаха 2-х тактная, минимум, что можно поставить - восемь сил. Можно обратить внимание например на Тоху 9,8. Рассматривать четырехтактник на таких мощностях ИМХО - смысла особого нет. Двигатели объемом 9,9-10сил - брать особого смысла нет по одной причине - все они несколько задушенные пятнахи, вес и объем у последних одинаков с пятнашками, захочется переделать, а это лишние расходы, как правило превышающие разницу в цене между десяткой и пятнахой. Исключение -Ямаха 9,9F 2-х тактная. Движек всех времен и народов - Мерк 15 2 такта.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 6:47
А какой мотор (по минимуму) можно поставить на Корсар-Комбат 380.
Дальних походов не предвидится, троллинг .2-х или 4-х тактник? Только я Вас умоляю! Может покажусь тупым и недалеким ( ну что сделаешь, придется стерпеть) но не нужно в ответе испльзовать научные термины и ссылаться на теории гидродинамики и тому подобное.Не понимаю, уж простите.Проще и своими словами.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:47
http://www.go-devil.com/Movie_Gallery.html
болотоход
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:38
b58
про бак http://velhod.ru/sffoto.php?fname=2761.img&mw=600 я думаю бывают случаи когда бачек летит у голову при оверкиле :) просто наверно эти грелки жутко дорогие.

да, кто же спорит. да, можно использовать и для прогулок особенно при том, что они скоростные. Я правда говорил скорей о проф использовании.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:21
miaso
В догонку. Каты часто используются, я имею в виду аналоги ZapCat, как рыболовные, прогулочные и таже тендеры. В отверстия транца ставятся заглущки и получается вполне устойчивое универсальное транспортное средство с весьма приличными характеристиками. Вариант такого исполнения можно посмотреть здесь http://www.zapcat-racing.com/da/29630 или здесь http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=98
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:06
miaso
Баки у них жесткие, отнють не резиновые. Зашита предназначена в большей степени для предотвращения травматизма выпавших членов экипажа, но и как защита винта на мелководье спасает. Вот еще одно решение проМблемы...

Прикрепленный файл (, байт)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 23:56
пардон! запкат совсем другая тема..., стиль вождения, философия и.т.д... в моем понимании запкаты и лодки это как машины и мотоциклы. У них не только такие мандулы, у них и баки резиновые как грелки, все для безопасности...

Ещё один коментарий, по поводу конструкций. Там просто принципеальные различия. То, что было на первой фотки это как труба в которой винт, а то что на последней это как проволка вокруг (я кстати видел свареную конструкцию и из проволки) т.е. я коментировал первую фотку выдвигая теорию исходя из скудных знаний гидравлики....черт бы её побрал из за нее на повтор остался в универе...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:59
Вот эта...

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:57
Пардон,не та фотка.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:55
miaso
А вот и фотка в подтверждение, чемпионат Англии октябрь этого года.
ЗЫ Нечто подобное было как то на Баджере

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:44
miasomiaso написал:
ИМХО эта "мандула" для моторов работающих в водоизмещающих режимах или с груз. винтами, гонщикам она будет только мешать.

Без подобной мандулы на гонки запкат просто не допустят. Безопасность, понимаешь ли...
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:32
MIDI
Да, конструкция типа этой, только помонументальней. Где б купить?

В. А.
Не понимаю, поясни, винт с валом кроме шпонки ничего не связывает, если что то попало в это кольцо, то хряпнет в первую очередь слабое звено, т. е. шпонка. Как можно повредить редуктор или вал?

Garik Makarow
А для движка, засирающего свечи, не 95 бензин используется случайно?
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:11
БерелёхВ. А.Garik Makarow

господа!!!!!!!!!

потише.........тролинг....всё-таки запрещён. :cool:
Динь Динь
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 19:34
miaso
С этим я совершенно согласен.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 19:26
Garik Makarow
Все относительно. Я с товарищем говорил у него 15ха мерк, спрашиваю у него на сколько тебе бака 25л хватает. Он говорит на сезон, а я палю бак в день и что мне теперь кричать что мерк 15ха ой как кушает бензин, а все тут меня будут отговаривать ???

Есть опр. тех характеристики и тех условия работы, открыл паспорт и все прочитал.... соблюдай их и будет счастье. :)

Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 19:04
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 19:10
В. А.
10-15 часов по выходным ,наверное, а он каждый день (кроме когда из-за волны выйти в Ладогу нельзя) часов по 5,а когда и больше живет на берегу, друзей много. Бензин покупает в городе на приличных заправках масло только то что рекомендовано Я.. Но через месяц свечи засираются. Малые обороты, температура сгорания не высокая, вот несгорает до конца маслице,свечи поэтому и засираются.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:44
Garik Makarow,
У меня Я 60 Fetol 2т(автомикс). Троллинг без проблем.Свечи не засирает.А вот за бензином надо следить.И не всегда это от нас к сожалению,зависит.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:33
Garik Makarow , то, что летит на двадцатке, это у него от страха глаза квадратные. Не больше 40 км/час. А если чуть покоцан винт и 3 человека в лодке , да со шмотьем, то на глиссер уже и не выйти.
Теперь про автомикс. У нескольких знакомых Ямахи 20 с автомиксом и не один год, так вот на них по 10-15 часов на ХХ и все без проблем. Либо в моторе подача масла не настроена, что вряд ли, либо масло - гуано, либо - бензин.
Если ты сядешь на румпель 5-6 сильной фурыкалки и порулишь против ветра при троллинге часов несколько, отлавливая лодку, то поймешь сам, что маломощный троллинговый - бреддд!!!
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:13
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 18:33
В. А. Но при тролинге на двух тактном моторе, с автомиксом свечи засирает. Я говорю о продолжитерьном тролинге -уже проверенно. И нафига такой мощный мотор для тролинга?
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:07
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 18:31
В. А. У моего друга Казанка 5м4, мотор ямаха 20сил По Ладоге летит, ну говорит, когда на полной скорости по волнам то от тряски челюсть потерять можно. А так как на Ладоге волна это обычное явление то на полный газ только тогда когда от грозы или ветра убежать нужно. Мощности хватает с лихвой.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:54
Garik Makarow , если свободен в выборе, то 40 или 50 ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ!!! :thumbup: сил - в качестве основного. ОН!!! же и будет троллинговым. А 6 сил будет запасным. Если душит пресноводное существо, то не меньше 25. Но желательно с триммом. 2 или 4 такта без разницы. Но в этом случае движение на волне резко ограничивается.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:44
В. А. Ставить собираюсь на Казанку 5М?. Мотор 6сил 4х т уже куплен. Suzuki. Последнию цифру 5м? незнаю так как подарена братом и находится под Москвой вместе с документами, но мне кажется 3. Жду, скоро дожны привести.
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:35
Посмотрим ТИМ взял 380РИБ после 360 Ям, под Т9.8 жду покатушек,отпишусь...
Саша, я взял Скайбот 360...и у меня Тох 18, был ямаран 380 и Мерк 15..
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:21
Garik Makarow , предельно допустимую мощность определяют не по формулам ;) Это делает производитель в паспорте.
Ты совершенно прав в том, что второй - маломощный мотор на штатном винте превысит свои предельно допустимые обороы. Поэтому статья - к сожалению, как бы помягче - туфта с выдранными из справочников формулами.
Начинать разговор о моторах нужно... c корпуса, на коротый собираешься все ставить. А потом уже про всякие 2-и 4-х тактные поговорим.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:12
Denis. я тоже об этом думаю.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:06
Lexa , в принципе не важна мощность мотора. В каких-то случаях эта приспособа может помочь, но в других -когда ты отделался бы шпонкой - попадешь на значительно большую сумму. Когда эта мантула идет недалеко от дна , она как пылесос , поднимает со дна все гуано и пропускает через эту дырку..
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 16:26
Игорь,
если на малый мотор поставить ооочень скоростной винт, то может разноса и не будет... но тогда троллить на нем станет невозможно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 16:22
Недавно прочитал рекомендации по установке 2х моторов разной мощности на лодку http://snegohod-buran.narod.ru/count_boat.htm может кто подскажет как нужно их установить?Если устанавливать одной мощности, то с этим всё ясно. При установке разных мощностей, по-моему слабый мотор пойдёт в "разнос " увеличивая допустимые обороты. Будет происходить крен в сторону слабого мотора. Мне кажется всё это фигня. Хотелось бы услышать мнения спецов. Два мотора хочу, один для тролинга 4х тактный, чтобы на малых оборотах ходил сколько угодно долго, другой 2х тактный для быстрого перемещения по акватории. Наверное всё-таки придется на дополнительный транец мотор вешать. С уважением,
Игорь.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 16:06
ИМХО эта "мандула" для моторов работающих в водоизмещающих режимах или с груз. винтами, гонщикам она будет только мешать.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 15:41
spav

не знаю , этож не моё, поссылке перейди там найдеш хозяина.
Динь Динь
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 15:29
MIDI
а как на динамические характеритики влияет?
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 15:14
Lexa

вот здесь

http://www.fisher.spb.ru/forum...amp;st=880

Прикрепленный файл (, байт)
Динь Динь
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 14:46
Lexa
это про кожух вокруг винта ?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 14:07
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 14:09
Циклодол
Да, ИМХО, сел и поехал :), а воды в помпе быть не должно, она выливается. когда мотор вытаскиваешь
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 14:05
В. А.
Ты, наверное, не обратил внимания, мне это на маленький движок надо, чтоб шпонки пореже менять, для ползанья осенью по мелководью. Трава легла, деревьев нет, одни камни, вот от них и должно помочь. Где то видел фотки, не могу найти, такая симпатичная конструкция, возможно даже д.В. выкладывал.
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 14:04
В. А.
Ты, наверное, не обратил внимания, мне это на маленький движок надо, чтоб шпонки пореже менять, для ползанья осенью по мелководью. Трава легла, деревьев нет, одни камни, вот от них и должно помочь. Где то видел фотки, не могу найти, такая симпатичная конструкция, возможно даже д.В. выкладывал.
Циклодол
Член ПКР

Циклодол

Профиль ICQ

Откуда: ул. Смолячкова
Всего сообщений: 303
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 14:00
Denis.spav
Спасибо!
Консервации, конечно, никакой не было - хорошо, если воду из помпы слили (это я по-аналогии с совковыми моторами: внутреннее устройство Мерка слабо себе представляю, хотя не думаю, что есть принципиальные отличия). Валялся на полу в гараже, правда в чехле, и гараж тёплый...
Болт, положенный на мнение окружающих,

ведёт к счастью и спокойствию...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 13:41
Циклодол
сначала попробуй его провернуть с выкрученной свечой на нейтрали, залив немножко маслица в цилиндр. если поршень двигается, покрути туда-сюда немного, попробуй редуктор подключить, проверь в нем масло. если все вертится, можно попробовать запустить в бочке с водой, или еще где, да хоть в ванне и, если заведется (по идее должен, куда он денется?), посмотреть как вода течет, не подтекает ли где маслице из редуктора, нет ли звуков неправильных. вот если не крутится, хуже - колечки могли залипнуть, можно керосинчика попробовать в илиндр залить и дать постоять неск. часиков.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 938 939 940 941 942 943 944 945 946 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
topo » shurikman
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0964. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7659