Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 938 939 940 941 942 943 944 945 946 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:25
Согласен.Разная спецификация.Мне проще мотор перебрать на мерседесе чем разобраться с шайтан-ящиком
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:22
лукич
Виш, значит нуна себя немного совершенствовать. Старческое - "я знаю, как оно должно быть!" не всегда прокатывает. ;)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:19
И факт и вопрос
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:17
лукич
Это вопрос, или, свершившийся факт?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 9:32
Сэм
А в чем оффтопность темы? Про лодки вроде....
А главное, кому мешает-тебе??
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 21:39
В. А.
Спасибо, попробуем...
Sam
Все, тему пока закрыли, с меня отчет...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 15:59
b58 , ДОБРЫЙ ДЕНЬ И ОСТАЛЬНЫМ!! А тетенькофф даже с наступающим Праздничком!!! :)
Sam, cорри, кратко..
Я почему сделал акцент на очень большом подъеме над водой формульных корпусов? Те платформа между спонсонами над поверхностью воды в 20 см. Тебе твоими накладками корпус так не поднять. Даже на твоих фото Зеп-Кетоввиден уровень подема транца при движении. Поэтому очень сомневаюсь , что получишь ожидаемый тобой прирост скорости. Про управляемость - согласен!!! :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 2:05
Sam
Это ты имеешв виду рибстор? Первым не буду, Корсар эту тему рарабатывает...Но уж тогда поще РИБ.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 0:53
Сообщение отредактировано: 7 марта 2007 0:57
b58
Ну и что б не обижался, профиль на последние 70см надо,но не обольщайся на ровном киле(тоесть пока лодка не накрениться)рыскливость останется,просто амплитуда станет короче и жесче.В. А. написал:
Даже небольшая рябь в канале, буквально чуть касаясь баллонов/ баллон, как бы прилипает к воде и лодка, довольно бодро начинает поворачивать в сторону мокрого баллона. Водила, естественно , отыгрывает румпелем в другую сторон, касается воды теперь уже другой баллон. Вот так вот несколько движений, потом вроде ловит ровный киль, но не надолго – несколько секунд, потом все повторяется по-новой.

Если действительно нужна скорость и управляемость сделай вместо надувного киль, закладной жесткий с отформоваными реданами... зодиак на таких и гоняется,будешь первым in Rus.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 0:43
b58
В. А.

При всем Уважение это офф-топ, прошу сворачивать тему...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 0:34
Kakun
Была у меня Сельва 15 один сезон
Плюсы-цена(Хотя сейчас незнаю).надежность-завдилась всегда с первого редко со второго раза, датчик перегрева отключающий один цилиндр при повышении температуры
Минусы-жрет больше аналогов, колбасит ее сильнее при тролинге
Делают их в Италии
Так что смотри сам, будут еще вопросы спрашивай :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 0:05
b58 написал:
Буду рад любым предложениям...

Если бы вдоль киля пустить уголок хотя бы сантиметров на 50 от транца.Мы ставили два по краям на плоскодонке -управляемость повышается в разы и пропала валкость в поворотах.Лодка стала заходить в поворот как гоночный автомобиль.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 22:49
В. А.
Как видишь, спонсон плавно переходит в гидролыжу, на внешней поверхности баллона, в кормовой части просматривается небольшой продольный реданьчик, или отбойник. Все достаточно грамотно.
Пока пришел к такому варианту. По крайней мере рыскливости не будет. Буду рад любым предложениям...

Прикрепленный файл (, байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 22:41
Сообщение отредактировано: 6 марта 2007 22:44
Denis. написал:
Это стремление к недостижимому прекрасному. Приземленным кастрюлеводам не понять.

Куда нам сирым и убогим :biggrin: :biggrin: :biggrin: Самое важное -недостижимому и еще важнее -стремление.Аминь :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 22:00
В. А.
Вид на спонсон

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 21:57
В. А.
Вид на транец

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 21:55
В. А.
фото ЗапКат, вид снизу

Прикрепленный файл (, байт)
Kakun
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 20:18
Всем хай ! Кто что может сказать про мотор Selva15 Naxos, надежен ли и чьё производство ?
Заранее спасибо.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 19:33
Накладки на баллоны, думаю, что не панацея. Не видел живьем транца ЗЕП-Кета, но на следующей схеме попа F1. Там куча всяких продольных и поперечных реданов, но заметь – очень маленькая площадь опоры в движении. Он реально вылезает из воды на скорости примерно на 20-30 см, и мотор на лифте. Те по идее , тебе надо транец примерно такой формы, но если высота тоннеля будет недостаточной, то смачиваемая поверхность вряд ли уменьшится.
Есть еще одна неприятная для тебя штука. Где реально будет находиться ЦТ всей конструкции, когда ты за румпелем мотора? Думаю, что где-то вблизи транца. В этом случае даже небольшого усилия будет достаточно для взлета, а то, что лодка будет плохо управляемой на этой скорости, это однозначно…

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 19:32
b58, добрый вечер и остальным.
Как-то раз на К5м4 я догонял одну ПВХ лодку . Там сидел один чел и постоянно подруливал. Я вначале не понял, что происходит, думал просто дурака валяет, а потом – въехал. И это подтвердилось на стоянке. Он по кильсону приделал подобие гидролыжи. На нее встал, скорость его не помню, но не впечатлила, но….
Даже небольшая рябь в канале, буквально чуть касаясь баллонов/ баллон, как бы прилипает к воде и лодка, довольно бодро начинает поворачивать в сторону мокрого баллона. Водила, естественно , отыгрывает румпелем в другую сторон, касается воды теперь уже другой баллон. Вот так вот несколько движений, потом вроде ловит ровный киль, но не надолго – несколько секунд, потом все повторяется по-новой.
Наверно надо было делать выше накладку на кильсон, но риск, что винт начнет сосать воздух / либо ставить лифт, типа того , что хотел МИДИ/.
На первой схеме попа Бостонца / почти все модели в этом похожи, немного меняется ширина гидролыжи и ее профиль, количество и размер продольных реданов, угол килеватости/. Там форма и направление и длина реданов такова, что не позволяют корпусу при касании боковым килем или спонсоном воды или волны, начать разворот в эту же сторону. Действует приличная выталкивающая сила. Ну и корпус очень устойчив на курсе. Заметь, продольные реданы жесткие. Нагрузка на них очень большая и они не деформируются , в отличии от ПВХ.
Следующая округлая – это транец ПВХ. Чтобы не касаться баллонами- надо считать площадь гидролыжи. Я думаю, что такими размерами накладок там не обойтись. Надо значительно больше, но тогда лодку уже будет сложно сворачивать в том же объеме. И я не уверен, что у ПВХ совсем нет памяти / те – раз пять свернул- развернул и форма накладок уже не будет прямой/.

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 0:10
Федор Л
Кат - не проблема, совсем недавно пришли в клуб два Гемени в полной комплектации. Весной будем пробовать на заливе.
А про орешек - эт точно, есть задача и есть желание ее решить и утереть нос ребятам из Ямарана на КиЯ...

лукич
Как из торпедного катера сделать прогулочый - это я в детстве видел, очень хорошо получиось... Неразрешимых задач не бывает, бывает отсутствие средст для их решения....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 0:01
Denis.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 23:58
b58
Если хочется скоростей на гондоне,то лучше купить катамаран ,а ля запкат.
Имхо все эти приклейки-бабушкин огород.
Хотя,если орешек знанья тверд и мы не привыкли отступать,то....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 23:43
лукич написал:
Тебе не кажеться что все это ананизм.Не сделаешь из надувнухи торпедный катер.


Это стремление к недостижимому прекрасному. Приземленным кастрюлеводам не понять. :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 23:17
b58 написал:
Есть бредовая идея создать по кильсону или баллонам некое подобие гидролыжи, здесь убиваются два зайца - и управляемость и смачиваемость. Причем скорее по баллону, чем по кильсону.

Тебе не кажеться что все это ананизм.Не сделаешь из надувнухи торпедный катер.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 22:05
В. А.
Вечер добрый!
С производителем, на мой взгляд, все в порядке. Скорее всего была попытка именно повысить управляемость и убрать снос при боковом ветре. Согласись, цена вопроса за платформу размером 4 * 2, с баллоном более полуметра в 36кРуб вполне приемлема.
Теперь о профиле на фото. Фирменный, достаточно мягкий и эластичный. Желание есть поставить именно на одну, а точнее на свою лодку. Ставится задача растолкать К330 до скорости 42-44км/ч под М15 ( винт 10,5, если найду, то 11,5 с подгонкой). Как повысить при этом управляемость в принципе понятно, достаточно наклеить по 70 см профиля на нижнюю часть баллона, ровно столько находится в воде при глиссировании. Весь вопрос в том, как еще уменьшить смачиваемую поверхность. Есть бредовая идея создать по кильсону или баллонам некое подобие гидролыжи, здесь убиваются два зайца - и управляемость и смачиваемость. Причем скорее по баллону, чем по кильсону.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 13:05
Уважаемые коллеги, добрый день.
И я свои пять копеек в окончание разговора о тримме и гидроподъеме. По сути дела, это разные переводы одной и той же функции некоторых моторов. Просто на углах наклона дейдвуда примерно 90 градусов шаг этого изменения меньше, при увеличении до определенного – шаг резко увеличивается. Называть эти этапы можно по-разному, принципиально ничего не меняется. В зависимости от мощности и, соответственно, веса мотора количество гидроцилиндров может быть разное.
Федя абсолютно прав, изменяя угол наклона мотора триммом, в зависимости от загрузки лодки / дифферента /, можно добиться ускорения выхода на глиссер. В отдельных случаях соотношение загрузки лодки и мощности двигателя – тримм единственный способ выскочить на глиссер. При ходе в режиме глиссирования, игра триммом, позволяет также выбрать, в зависимости от загрузки лодки, ее оптимальный дифферент и добавить к скорости еще 5- 7 км/час. Что позволит, немного сбросив газ идти в самом экономичном режиме.
Использование тримма или гидроподъема предполагается при подходе к берегу. Если мотор поднят так, что нижняя точка плавника находится на уровне киля, то это абсолютно нормальное использование этой функции. Винтом задеть по камням в этом положении невозможно - он прикрывается антикавитационной плитой. Реально чиркать только пером. Но так, как скорость небольшая и удар идет по – касательной, мотор не страдает.
Насосать в помпу песок со дна можно только, если катер ползет на брюхе по дну. Если он не касается килем дна, то все завихрения образуются уже за винтом, а входные отверстия водозабора работают в чистой воде.
Большинство моторов с триммом, снабжены термостатом и датчиком. Поэтому, если перестарался с углом подъема, услышишь писк и сброс мощности, а потом вообще мотор глохнет. Тоже самое происходит, если на водозабор присосало полиэтилен…
Если мотор с триммом, то там нет НИКОЙ ОТКИДКИ!!!!
Саша, про продольные реданы, я думаю, что это очередное извращение и разводка наивных покупателей. Они реально работают на ЖЕСТКИХ килеватых /15 и более градусов / корпусах. Когда мощи до дури, и надо быстро ехать. Натянуть, надувая ПВХ до состояния жесткости металла или пластика – это утопия. Точно такая же утопия , как и килеватость ПВХ лодок. Это обычное плоское!!! дно. Вот добавить управляемости на поворотах / то с чем столкнулись на том тест-драйве /, это другое дело. Но у меня очень большое сомнение, что подобный профиль после 10-15 сборок-разборок лодки, останется таким же , а не будет оказывать повышенного сопротивления. Ну и вес лодки вместе с габаритами немного увеличит. На жестких корпусах они начинают реально работать на скоростях – за 40 км/час Еще один момент, на скоростях к 50 км/час уже ощутимым становится не гидро- , а аэро / воздушное/ сопротивление. А у любого тупого носа ПВХ, оно на порядок больше, чем у жесткого корпуса. Плоская поверхность днища с реданами, встречный порыв ветра и неуправляемый полет – 100%.
По –моему , производитель просто забывает, что эти лодки не предназначены для гонок изначально. А сделать универсальный прогулочно/рыболовный /- гоночный вариант – это тупик.
Если это один корпус под кого-то для гонок или покатушек, это одно. Если за наклейку таких профилей стоимость лодки удвоиться – это просто бред. Если при этом увеличится предельно допустимая мощность мотора – преступление.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 9:10
лукич
Транцевые плиты для меня этап пройденый, там все просто и понятно. А с управляемостью - это точно. Есть еще одна фишка - попробовать уменьшить смачиваемую поверхность, чем повысить скорость. Она засада, предлогаемый профиль не очень подходит с теоретической точки зрения.

Прикрепленный файл (, байт)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 1:26
б 58
Когда у меня кондомы были,была даже мысль-приклеить привальник к днищу.Но не осуществил,т.к. имхо,идея фикс.
Кондом останецца кондомом,хоть ты осыпь его звездАми.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 0:56
Сообщение отредактировано: 5 марта 2007 1:01
b58 написал:
Предлогаю новую убойную тему - продольные реданы на надувнушку

Для меня не катит ,я в резину не полезу .А что они тебе на резине дадут.Думаешь управляемость поднять?А как сборка-разборка,от составных смысла не будет,и крепить?Кстати управляемость повышается очень и оченнь.Я тебе фотки посылал,там где маленькая под москвой 13 пока реданы не прикрутили лодка была не управлямой.Зато потом УУУУУ.После реданов есть смысл подумать о транцевых плитах :biggrin: :biggrin: :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2007 0:43
лукич
Да, скорее всего тема себя изжила. Моторов много, каждый производитель лепит свое и нельзя объять необъятное.
ЗЫ у больших моторов контуры управления гидроподъемом и триммом - разделены, вот и вся защита от дурака...
ЗЫЗЫ Предлогаю новую убойную тему - продольные реданы на надувнушку, Баджер на серии HD предложил, меня это заинтересовало, все лучше чем о полировке винта....
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 22:53
Федор Л написал:
лодкой понятно, мотор какой,с тримом

Мотор Джонсон 50PLSS, 2001г.в.Однако озадачили.Я по простоте душевной думал что гидроподьем и тримм это одно и тоже.Цилиндр с эл.мотором стоит один,хотя есть прибор-указатель диферента- тримма и в инструкции написано что тримм есть.b58 написал:
Гидроподъем позволяет ходить по мелководью, но необходимо помнить, что откидки мотора не будет при наезде на препятствие и разрушения будут намного серьезней

Позволь не согласиться механизм откидки работает не зависимо от положенияя мотора.А вообще народ спор не очем.Охватить знанием весь спектр моторов не реально.b58 написал:
Тримм - это очень маленький (и очень медленный) диапазон регулировки, в предеах 10-12градусов и ВСЕ!

Это в некоторых моторах стоит *защита от дурака*,чтод на ходу мотор не задрали,а то последствия чреваты.Чем современний мотор ,чем мощнее ,тем таких защит больше.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 22:28
б58
Ну а у меня совершенно нет опыта эксплуатации больших моторов.Может ты и прав.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 20:49
Сообщение отредактировано: 4 марта 2007 20:53
Федор Л
Скорее всего мы говорим об одном и том же, но на разных по весу и мощностях моторах. Здесь у меня есть некоторый пробел, на надувнушках пользовался до 25сил, на прочем от 50... А на движках большой мошности есть четкое разделение, малый цилидр (или малые) работают на тримм, большой, который длинный на гидропдъем.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 20:43
б58
Ты похоже просто путаешь....
То что ты описываешь в простонародье называется тримом,количество гидроцилиндров зависит от веса мотора.То что он двухскоростной это лишь фишка конкретного производителя.Например на с-50 он двухскоростной,а на я-40 обычный.
Просто есть еще усилитель подъема,он работает по принципу амортизатора,без электричества.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 20:35
Акс
Для простого пользователя не стоит.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 19:04
в 58 писал..."Весьма был близко знаком с Эвенруд 90 Е-тес . Так вот, там один гидроцилиндр для тримма и для гироподъема, причем привод в обоих случаях - электрический. Встечаются системы с двумя и тремя цилиндрами. Тримм работает от-3 до +10 и очень медленно, гидроплодъем намного ..."
Ну и что? Какое это имеет практическое значение для простого пользователя?У такого пользователя две кнопки управления : на консоли, для управления в режиме движения, и на теле мотора, для манипуляций на берегу( перевозка и т.п.)Стоит ли "лезть в микросхему"?Если стоит, то поясни....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 18:26
Федор Л
Весьма был близко знаком с Эвенруд 90 Е-тес . Так вот, там один гидроцилиндр для тримма и для гироподъема, причем привод в обоих случаях - электрический. Встечаются системы с двумя и тремя цилиндрами. Тримм работает от-3 до +10 и очень медленно, гидроплодъем намного быстрее...

Прикрепленный файл (, байт)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 12:13
б58
Я в курсе и про мух и про котлет,и знаю что есть трим ,а вот ты похоже путаешься в показаниях,судя по этой фразе:
"Не все двигатели с гидроподъемом имеют тримм, но все двигатели с триммом имеют гидроподъем. "
У меня на моторе есть трим,но нет гидроподъема.
Похоже ты видел и то и другое только на картинках.Трим это гидроцилиндр,приводящийся в действие электромотором,именно за счет этого возможна регулировка на ходу.А гидроподъем это обычный гидроцилиндр,ну как на багажнике в тазе,только мощнее.Сам ничего не поднимает,а лишь помогает юзеру.

Только непонятно с чего ты про гидроподъем заговорил,я его нигде не упоминал.

лукич
С лодкой понятно, мотор какой,с тримом?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2007 9:08
Акс
Если на движке есть надпись POWER TRIM AND TILT - это движок с триммом и гидроподьемом, если только POWER TILT - то только гидроподъем.
В первом случае есть воможность регулировки угла наклона двигателя, во втором - нет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 938 939 940 941 942 943 944 945 946 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2609. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9945