Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 938 939 940 941 942 943 944 945 946 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 22:55
Сообщение отредактировано: 21 марта 2007 22:57
В. А.
Видишь ли, хорошо что хоть кто то из производителей указывает примерный расход. Кстати с моим Джони5 - очень похоже, внутреннего бака хватает где то на час максималки. Сузуковский вариант очень смахивает на рекламу четырех-тактника.
То, что ты говоршь про, назовем его истенным расходом, справедливо для конкретного двигателя, корпуса и нагрузки. Но Тоховская таблица дает некий ориентир, если расход на пятерке скжаем не 2,5 а 4 литра - надо смотреть движок, если расход 1,5 литра - то же, или хотя бы задуматься над этим. Тахометр - к сожалению редкость на носимых движках. А про разную нагрузку и разные винты знает только половина юзеров, к сожалению...
На выставку пойдешь? Буду в пятницу...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 20:53
Мужики,
м :cool: елочь, но все-таки
Denis прав вроде - ногу к транцу поджимаешь корму должно вверх выталкивать, а не нос задирать. Ну и наоборот, чтоб нос опустился - надо ногу отжать. :cool:
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 17:06
diamant написал:
Спасибо за ответ, значит на глиссирование могу не расчитывать?


22-24 км/ч именно при глиссировании. В остальных случаях не более 12-14 км/ч.

проверено мной лично на Орион-6 (280) + Я4
Динь Динь
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 13:46
diamant написал:
Спасибо за ответ, значит на глиссирование могу не расчитывать?

Трудно сказать, у меня по джонсоном 3.5 на глисирование не выходила. Тушка 100кг. шла с высоко задраным носом, может как раз пол силы и не хватало. На пятерке должна выйти однозначно. А по поводу максимальной скорости - сильно зависит от загрузки, с полной загрузкой - два чела с вещами примерно 12 км час, ЖПС не было, замер делал по карте. Кстати, такая короткая лодка на мой взгляд не предназначена для глиса, у неё нет киля и поперечный снос при ветре будет значительный, кувыркнуться можно только так, если на полном ходу на глисе развернет порывом ветра. Зато в водоизмещающем режиме идет как пароход :-)
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 13:37
Спасибо всем за участие по поводу расхода топлива :-)
diamant
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 13:25
Спасибо за ответ, значит на глиссирование могу не расчитывать?
:eek:
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 11:26
Анатолич, и всего-то вспомнить курс школьной физики и понятия -РАСХОД И УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД и чем они отличаются :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 11:22
В. А.
Про расход топлива-баян.Песали уже. Я тогда с ФедькойЛ,чуть не подралсо.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 10:31
b58, добрый день и остальным.
Вывешенные мной цифры – это та же аппроксимация. Только данные взяты из реальных тестов двигателей, в большинстве случаев с импортными участниками. В том числе, и известная публикация в КиЯ /50-60 сил/.
Когда был интерес заниматься так же тщательно своими моторами, то цифры практически не отличались от приведенных.
Когда разговаривал на выставках с производителями / Меркури и ОМС Джонсон/, они категорически воздерживались от каких-либо обобщений по расходу топлива, посылая к цифрам удельного расхода. Америкосы не любят судиться по пустякам. Если они в подобных таблицах что-то укажут, а потом окажется что-то не так.
Эту таблицу на Тохацу раньше не видел. Но думаю, что она может рассматриваться, судя по оглавлению “Approximate”, как очень приближенная. С погрешностью в десятки процентов.
На мой взгляд, вывешивать подобные вещи – не корректно. Попытаюсь пояснить на маленьком примере.
Мотор в 9,9 сил -2 такта /те заявленная мощность/. Обороты 4900. В данном случае, не понятно, это под нагрузкой или без? Второй момент- если под нагрузкой, то с каким винтом и на каком корпусе? Используя разные винты и разные корпуса на эти оборотах!!! мы можем снимать и 7-8 сил и 12-13 сил / стендовых испытаний , как я понял из таблицы –НЕ БЫЛО/. Соответственно и расход в час у нас будет различаться в разы.
По моим прикидкам на Меркури 5 /моем /, если сравнивать с сайтом Тохацу - здорово наврано…
На Сузуки видел. Но к их таблицам расхода и к таблицам сравнительных характеристик моторов- одноклассников других производителей, я отношусь с еще большим недоверием. Ребята поленились даже вписать цифры с сайтов конкурентов, а высосали из пальца или еще откуда-то. :(
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 10:29
Prosto Marija написал:
Хочу купить в подарок лодку. Сама в этом НОЛЬ.

Нужна как можно легче, одноместная, под мотор.
Подскажите адрес/тел, где такую можно купить,
или помучать продавцов глупыми вопросами

Может, где-то есть скидки или акци какие ?


Весной только наценки.
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 10:24
diamant написал:
друзья, соратники,ищу ответ на вопрос: с какой максимальной скоростью будет двигаться Фрегат 280 на Сузуки 4?


22-24 км/ч.
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 8:38
Prosto Marija
В почту
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 8:30
diamant
Все завист от загрузки. Максимум на что можешь рассчитывать 20-22км/ч в одну легонькую тушку...
diamant
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 7:15
друзья, соратники,ищу ответ на вопрос: с какой максимальной скоростью будет двигаться Фрегат 280 на Сузуки 4?
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 23:56
b58
Ok. В полномобъёме к сентябрю. Подкорректирую на вопросах форума.
:)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 23:47
M_Ura
Поищу, где то попадалась... За отчет зарание спасибо!
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 23:35
b58
Каталог з.п. для тох. 9,8 4т или МРК. киньте ссылку пож. если не затруднит. За зиму (3 мес. пока) так и не найдена. О выездах на 330к. обещаю отписать (в сравнении с я4-4т). Спасибо. Думаю многим будет интересно. Админам респект за орфографию 2007... (не "нашёл", вспомнилось - слова такого нет...) :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 22:43
Denis.
Верю-не верю. Винт 10,5 законцовка спилена на 3-5мм. Двигло -М15 стандарт. Щас фоку поищу...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 22:04
Евгений М.
Да,спасибо я все помню.Завтра хотел покатать С - 6 х 4т на 200 гр.,но после того,что стало с бассейном после двухтактника,мужики меня вряд ли пустят.Нужно было наоборот.Сначала четыре такта потом два.Теперь я очень понимаю зеленых ,велика разница.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:55
VDA написал:
чтобы быстрее выйти на глиссер - ногу обычно поджимают к транцу - тем самым - задирается нос - лодка стремится выскочить из воды;

чтото странное... нога поджимается - нос задирается... ИМХО фсе наоборот.

b58 написал:
Скорость в одну тушку 100кг на К380 под М15 - 41,5км/ч.

НЕ ВЕРЮ если мотор не форсировался (сказка про белого бычка).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:31
ГАА На Сузуке-6-4т. Троллинг, на самых малых об. 1,5 литра, около 7 часов, без перерыва.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:19
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 20:21
СМБ.
Сегодня утром,пытался выяснить,сколько кушает Дж 15 х 2т в режиме тролинга.Залил ровно 1 литр,завел,практически сразу включил скорость и через 38 минут мотор заглох.Работал на самом малом расходе,на моей модели еще предусмотрена эта возможность,делаешь чуть меньше и мотор начинает работать с перебоями и глохнет.

По мах. скорости ничего не скажу.

Для справки,катал мотор в приличном бассейне. 6 м х 1.5 м х 1.2 м.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:09
В. А.
Ну про производитея, ты не совсем прав. По Тохе например остаочно подобно о расходе http://www.tohatsu.com/tech_info/fuel_consumpt.html
Кое что есть на сайте Сузы...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 18:53
СМБ, расход топлива ни один производитель не указывает. Указывают недобросовестные дилеры, как правильно -НЕ ПРАВИЛЬНО.
Принимается , что у нормально настроенного мотора расход исчисляется в литрах на лошадиную силу в час. У 2-х тактных чуть больше- 0,38-0,44, у 4-х тактных - чуть меньше -0,33-0,35. Теперь делай пересчет на свои силы.
Если весь бак откатал в полную тапку!!! и расчетное потребление выше - не корректно настроен карбюратор и зажигание, если расход оказался меньше - то мотор не выдает своих указанных сил. Причин много, но ни ветер и волна, ни корпус лодки НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА расход топлива на максималке не ОКАЗЫВАЮТ!!! :)
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 18:34
Мегре написал:
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.


Согласен с Юрой...

Мегре написал:
СМБ
это теоретически ))
моя пятерка - 2...2,2 л/час


А моя 2-ка 1,2 литра в час кушает...

Мегре написал:
от производителя не зависит, зависит от схемы продувки цилиндров, но слабо.


... и ещё от скорости и режима перемещения, а так же загрузки лодки
Как пример - "Двигатель Honda 130 BF остаётся верен этому принципу, расходуя не более 44 л/час на максимальном режиме и от 15 до 20 л/час на прогулочном режиме..."
/взято здесь - http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text008.shtml /
Остался в "до"...
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:56
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 18:08
По Финляндии:
А кто-то где-то говорил, что надо лодку с мотором там регистрировать и проходить там техосмотр и только потом на воду
Клев-инвертор
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:55
Prosto Marija
Мневский магазин-там все расскажут
336-92-58
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:55
СМБ
это теоретически :)))
моя пятерка - 2...2,2 л/час
от производителя не зависит, зависит от схемы продувки цилиндров, но слабо.
Клев-инвертор
Prosto Marija
Член ПКР

Prosto Marija

Профиль ICQ

Откуда: В.Новгород
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:38
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 17:39
Хочу купить в подарок лодку. Сама в этом НОЛЬ.

Нужна как можно легче, одноместная, под мотор.
Подскажите адрес/тел, где такую можно купить,
или помучать продавцов глупыми вопросами :biggrin:

Может, где-то есть скидки или акци какие :cool: ?
Смотри во все глаза, не то не заметишь, что жил.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:37
Мегре написал:
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.

Ты уверен? что-то маловато, у ямахи 7 л/ч максимальный расход по паспорту, т.е. при мощности в 15л.с. Не может же у джонсона в 1,5 раза меньше быть
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:30
kuks
на дом полагается одна лодка с мотором, вторую достать, похоже, очень сложно
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.
Клев-инвертор
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:25
Может кто-нибудь подсказать какой расход топлива у двухтактного джонсона 15?
плз, нигде не могу найти.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:22
Может кто-нибудь подсказать какой расход топлива у двухтактного джонсона 15?
Нигде не могу найти, плз.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:20
Мегре написал:
Уважаемые, кто что знает про возможность привезти в Финляндию на озеро и использовать свою ПВХ лодку с мотором - интересует правовая сторона дела при встрече с местными контролирующими органами (именно по лодке, а не по лицензиям на ловлю)

В прошлом году возил, никаких проблем не было, на границе вписал в декларацию, погранцы заставили вынуть мотор и сверили номер. На месте показал фину (хозяину домика) лодку и мотор, он достал карту и пальцем показал границу перемещений, типа куда нельзя ходить. Почему нельзя, я не понял, словарного запаса не хватило :-) может садки там или ещё чего стоит. И все, больше никаких сложностей. На выезде номер мотора не сверяли.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:51
VDA,
спасибо за консультацию.Думаю надо брать новую лодку.
По паспорту на эту можно 15 сил, правда его вес не указан.

Мегре,
Прошлой осенью был в районе Иматры со своей лодкой и мотором.
Проблем нет, только обязательно наличие всех спассредств.
Местные сказали, что есть ограничения мотора для некоторых озер. Надо уточнять на месте.Лодку без мотора можно везде.
Только зачем? Если ехать в дом, то там все дают.Просто в лесу палатки ставить нельзя, а в спец отведенных местах тоже дают лодки и моторы. Я этого не знал, поэтому таскал свою. В след раз не буду.Но если решишь брать не забудь на нашей таможне при выезде вписать в декларацию мотор и лодку с номерами.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:14
kuks,
вылечить можно установкой транцевых плит.
Но для надувной лодки - оно того не стоит. Повторюсь - гидрокрыло - в данном случае сыграет ту-же роль.
С15 - все-таки тяжелый мотор среди 15ек - не самый конечно.
Проще сменить лодку на большую.
.
Мегре,
Юр - для залива точно ни какие разрешения не нужны - только обязательно надетый яркий спасательный жилет - для озер не в курсе. Ты этот вопрос задай - принимающей стороне?
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:01
Уважаемые, кто что знает про возможность привезти в Финляндию на озеро и использовать свою ПВХ лодку с мотором - интересует правовая сторона дела при встрече с местными контролирующими органами (именно по лодке, а не по лицензиям на ловлю)
Клев-инвертор
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:00
kuks,
чтобы быстрее выйти на глиссер - ногу обычно поджимают к транцу - тем самым - задирается нос - лодка стремится выскочить из воды; как только выскочили - ногу отжимаем - уменьшаем обороты
а тут выходит, что - при поджатой ноге - лодка сразу делает "кобру" - а при отжатой ноге - результат тот-же - только длительность выше по времени - напрашивается два варианта:
- сильно углублен мотор;
- транец вклеен практически перпендикулярно - можно было сказать, что это брак - но судя по высказываниям горняк'а проблема такая-же;
- а возможно мотор слишком тяжелый для этой лодки - размер концевиков самой лодки - маленький - мало выступают от транца
С Уважением,
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:46
VDA,
Нога всегда в среднем положении. Если честно, пробовал переставлять угол в макс и мин когда был один в лодке.Разницы не заметил.
В макс отжатом положении дольше набирает скорость(30 км /час). чем в мин.Замерял по GPS.
Более отличий не замечал.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:40
kuks,
и все тоже самое - если нога максимально отжата (фиксатор установлен в верхнее положение) от транца?
- можно установить гидрокрыло на мотор - будет выполнять в данном случае роль транцевых плит.
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 938 939 940 941 942 943 944 945 946 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0692. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7825