Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 937 938 939 940 941 942 943 944 945 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 14:31
SergeyF
OK! Не вопрос.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 11:22
Леша,СПб
Извини друже.Но я тебе не верю.Ибо нет ни малейшего смысла,заставлять подписываться под недеяниями,исполнить контроль за которыми-заведомо невозможно.
Чукучан
Участник форума

Чукучан

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 1418
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 10:43
Братцы,

довольно спешно подыскиваются малопоюзанные лодки Казанка-5 или Крым в состоянии, близком к идеальному. Если кто-то где-то видел объявление о продаже искомых изделий в пределах СПб, скиньте, пожалуйста, ссылочку.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 10:12
Просвятите , кто знает по EVE e-tec. :cool:
Это что "в натуре прорыв" и будущее :
-расход бенза меньше чем у 4-тактника;
-ТО чуть ли не раз в 3 года(свечи , масла понятно как обычно);
-тише чем опять же у 4-х тактник
ИЛИ ЭТО ОБМАН И РЕКЛАМНЫЙ ХОД. :thumbdown:
А ещё понятно,как и у всех 2-ух тактников, с "приёмом" у него всё в поряде. :biggrin:
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 9:35
b58 Спасибо
Не мы такие, жизнь такая.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 8:12
Сообщение отредактировано: 21 мая 2007 8:13
Peps
-существуют
-надо
-права тоже надо
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 8:12
Евгений-М
Про параметры регулировки винта качества на на карбе - все, как и в обычном авто (где карб есть). Если винт по каким то причинам будет разрегулирован - почувствуешь сразу, при прибавлении газа (резком) двигатель будет набирать обороты с провалом, или вовсе глохнуть. Второе следствие - повышенный расход топлива и черные свечи, неустойчивая работа на холостых. В обоих случаях - потеря мощности, но на глаз определить будет достаточно сложно.Если нет опыта и особой причины - не крути, заводская регулировка достаточно точная, с применением газоанализатора. Если прчина есть, или карб разбирал-промывал, тогда есть две стадии регулировки - сначала на холостых, затем под нагрузкой... Рано тебе еще на новом движке лезь в регулировки, по опыту может потребоваться не ранее чем через пару лет...если бензин правильный...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 23:16
SergeyF
Про подписку - чушь и бред, конечно, но факт. Речь идет о моем брате. "Есть многое в подлунном мире, друг Горацио..."
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 18:04
b58 Спасибо за ссылку. Я хотел спросить, как отражается на свечах и на работе мотора качество топ. смеси (нормальная, обагащённая и обеднённая) и параметры регулеровки винта качества на карбе.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 17:05
Сообщение отредактировано: 20 мая 2007 17:06
Евгений-М
Я ж тебе по свечам давал ссылку http://www.velhod.ru/hand_made_art/?page=1&idn=85
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 16:14
Подскажите, существуют ли навесные транцы для резиновой лодки типа Онеги 2 и надо ли регестрировать Эл. мотор?
Не мы такие, жизнь такая.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 15:06
Леша,СПб
Про подписку о незаправке на Несте-вранье.Угу.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 15:05
Евгений-М
Зайди в любой автомагазин.Попроси подержать в руках каталог свечей,от любого производителя.Там обязательно будут картинки свечей.которые характеризуют правильную или неправильную работу двигла.Ну,на крайняк,покопайся в инете.Свеча,после "правильной" работы,должна быть унылого серого цвета.Копоть,красновато-рыжий цвет,оплавление электродов-повод думать о настройках мотора в нужном русле.Все абсолютно точно так же,как и на любом другом агрегате внутреннего сгорания.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 15:02
Евгений-М
И прекрасный результат,дает применение так называемой "магнитной" пробки.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 12:40
Сообщение отредактировано: 20 мая 2007 12:51
Евгений-М
После обкатки - обязательно поменять масло в редукторе. Т.к. накапливается большое количество стружки, от притирающихся шестерен. Слить, промыть и залить свежее.
Если поменяешь масло в средине сезона еще раз, будет только лучше.
П.С. Не забудь прикупить прокладок, под болты сливного/наливного отверстия. Их нужно менять, при каждой смене масла в редукторе.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 10:33
После обкатки ТОХ-9.8 и замены масла, стоит ли поменять масло в редукторе часов через 50, а не ждать окончания сезона.
Ещё вопрос, как определить по нагару на свече, правильную регулеровку винта качества смеси? Какие есть параметры настройки винта качества?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 10:32
b58
Угу.Оговорился.Да суть неизменная(((
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 10:32
Спасибо, мужики.
А обсуждение бензина лихо вошло в обычную колею... Поддержу: моему очень близкому знакомому после покупки нового Форестера на станции обслуживания запретили (даже взяли подписку - не понятно на фига), что он не будет заправляться на Несте. А на станцию он приехал вынужденно - стал глючить комп, лампочки всякие загораться, на "чек энджин" жаловаться... На станции сказали, что в последнее время это бич. Машина - конечно, не лодка, но все ж. Я раньше на Несте брался, сейчас стараюсь на Киришах, благо рядом заработала у Бочкарева.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 8:11
Сообщение отредактировано: 20 мая 2007 8:13
Андрей F
Согласен, пользуюсь Несте с открытия. За все время слышал только об одном косяке, пол года ездил на Шелл. Хотя в прошом году лили ПТК на 24 часа, проблемм не было...
Леша СПБ
В Русские моторы не пробовал...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 7:20
b58
Хуже,чем на ПТК только Фаэтон. Лучшая горючка на автоматах ЛукОйл и Несте.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 1:59
SergeyF
Ответ получил, это железо. Хрен редьки не слаще...
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 23:19
Леша,СПб
Не знаю точного адреса, но попробую объяснить.
Рядом с клубом "Акватория" который около Кантемировского моста, во дворе завод "Подшипник". При входе фирменный магазин. По номеру подберут любой подшипник. Меня пару раз выручали, хотя в других местах о таких подшипниках и не слышали.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 21:56
Мужики,
Два вопроса. Товарисч из-не-отсюда попросил купить подшипник для Вихря (как я понял - из ноги). N7000103. Внутренний диаметр где-то 16-17мм. Достаточно ли вышеуказанного номера для однозначной идентификации подшипника и где можно посмотреть? Я знаю только магазин в Апрашке на втором этаже. Черт, бредя по городу где-то видел магазин "Подшипники", но где - ...
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:57
b58 Спасибо за консультацию
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:53
рыбак наверно
Для особо одареных - 92, Шелл, Несте, Кириши, ПТК...
SergeyF
Я в курсе, только меди или железа, не помню... Есть у меня знакомец в Москве, спрошу, он как раз спец по качеству, КХН...
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:21
SergeyF я читал но именно про данную ямаху не нашёл, для особо одарённых можно уточнить?)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:17
рыбак наверно
Не ленись.Погоняй мышку по экрану.Эту тему только что обсудили во всех токностях.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:16
b58
Налет рыжего (кирпичного) цвета на свечах-результат работы двигателя на лукавом бензине.Дабы снизить детонацию у низкооктанового бензина (и продать его как высокооктановый),туда добавляют специальные антидетанационные присадки.Которые в своем составе имеют соли меди.Это весьма чревато дальнейшим выходом свечи из строя.Т.к. осев на изоляторе свечи,эти соли меди создают токоведущие дорожки.Ток стекает с центрального электрода и прожигая тонкий слой осевшей присадки,в свою очередь,начинает прожигать уже сам изолятор.Дальше-хуже.Прожег означает наличие угля на изоляторе.А уголь-это уже достойный токоведущий материал.В итоге: свеча на выброс. Вооружившись лупой,можно прекрасно увидеть на изоляторе,все эти мерзости.М-да :thumbdown:
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:11
Добрый вечер подскажите пожалуйста делитанту какой бензин лучше лить в ямаху 4т 4л.с на время обкатки и вообще
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:10
Да забыл налог 10 рублей с кобылы
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:09
Кстати расценки Новгородской губерни:ТО-120р,судовой билет-50р,постановка на учет-200р и что такое очередь не знакомо,вся процедура заняла 20 минут
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:06
В.А. написал:
92 или 95 - решать шкиперу. По практике общения - 2- такта обычно заточены под наш 92. если заливаешь 95 ,

Согласен полностью.Мой джонсон на 92 работает на порядок лучше чем на 95.И на холостых нен колбасит и свечи становятся нормального цвета и почемуто бензина жрет намного меньше.А несте с шелом бензин из Киришей таскают,только каждый своё говно туда льет чтоб октаны поднять.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:48
В.А.

Попробую проверить опытным путем,а Евгению желаю на следующие 2800 р. закупить масла и свечек,надолго хватит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:35
Евгений-М
95 бензин, как правило получается из 92 введением специальных добавок, что, например, при длителной работе на оборотах близких к холостым дает неприятный налет на свечах рыжего цвета.
Что касается самостоятельного ТО - там все просто у 2т. Достаточно открыть инструкцию и неукоснительно ей следовать. Свечной ключ и отвертка входят в зип. Скорее самое сложное -замена масла в редукторе, стоит завести специальный насосик, очень облегчает жизнь. Осмотр свечей даст информацию о состоянии двигателя http://www.velhod.ru/hand_made_art/?page=1&idn=85 , а состояние слитого масла - о редукторе.
В.А.
По отказам в период гарантии. Если ничего не случилось при первом запуске, можно спать спокойно. Двигатель действительно первый раз заводят на заводе, регулируют зажигание и карб по СО. Основная причина отказа - грязь в карбе, при транспортировке могут от вибрации и ударов отскакивать мелкие частицы облоя литья и прокладок. Результат - карб переливает... Случай признается гарантийным примерно в 50% случаев ибо нет гарантии, что грязь не попала в карб вместе с бензином, да и то если уболтать. Серьезный случай был только один на практике. У движка отвалился редуктор в точке крепления к башке. Т.к. не смогли доказать, что авария произошла по вине клиента (на ноге небыло следов удара) двигатель заменили не дожидаясь ответа от производителя. В последствии решение о замене производтель признал правильным, брак литья.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:16
горняк , я хочу сказать, что можно безболезненно для мотора попробовать или 92 или 95. Сжечь бак в разных режимах и посмотреть / послушать, как будет запускать и работать мотор.
Главными условиями этого теста должны быть:
- одинаковое масло / прАильное/ и пропорция с бензом
- настройка мотора / холодный запуск только на подсосе
- режимы движения лодки
Я на двух тактах практически никакой разницы на своих моторах /Эви - 3,5 , Меркури 3,3 , 5,0 , 9,9 , 25, 40, 60 , Джонсон 200/- не заметил.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:08
В.А.

Хотел бы уточнить по поводу бензина. Вы хотите сказать,что на 92-м 2-тактник будет работать ровнее? Имеются ввиду двигатели небольшой мощности-до 40 л/с. Я допустим лью, что в бензопилу,что в мерк 15 95-й.Похоже что это лишнее? Последствий никаких не будет? Для авто все же разница ощутимая. Перебор конечно как в одну,так и в другую сторону наносит вред.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 9:27
горняк, если мотор новый и первый, то лучше отвезти и посмотреть, как делают.
Но, по-моему у Жени он уже не первый, поэтому, согласен с тобой. Запастить мощной отверткой , взять толкового помощника и вперед.
На сколько я слышал от тех, кто бывал на заводах по производству моторов, их там уже заводят и проверяют в работе по несколько часов. Не знаю в каких режимах.
Поэтому - косяки - это либо транспортировка, либо кривые руки шкипера. Либо попытка продать убитый б/у за новый.
Про бензин. Двухтактные иномарки в большинстве своем хавают от 76 до 98-го.
Но, 76 - это спасти только свою жизнь.
92 или 95 - решать шкиперу. По практике общения - 2- такта обычно заточены под наш 92. если заливаешь 95 , начинает работать неровно. 4 такта - примерно пополам. В моем окружении Ямахи 40,50,60 - предпочтительнее 95 /ШЕЛЛ, НЕСТЕ, КИРИШИ/, а вот ХОНДЫ 40,50,90 - ЛУЧШЕ КУШАЮТ 92 ОТТУДА ЖЕ. Объяснений не нахожу.
98 - для гоночных моторов с другими настройками, чип-тюнингом, маслами, редукторами и свечами. Через несколько часов покатушек в полную тапку на штатном моторе, можно уже заказывать новый. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 8:21
Евгений-М

А не проще самому делать ТО ? Поменять масло и свечки на своем моторе только удовольствие. Шанс что в гарантийный период что-то случится скорее всего вероятно мал. (Кстати, какая статистика поломок в первый год? Вопрос работникам торговли.) Я вот даже не задумывался,где походить ТО. Доверяю только себе. Конечно многие рассуждают иначе. Выбор каждого-его выбор,но платить 2800 не за что.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 1:19
Сообщение отредактировано: 19 мая 2007 1:21
b58 Почему не лить 95???
Как будет работать на 92???

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 937 938 939 940 941 942 943 944 945 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ровно год назад я посещал одно финское озеро где ловил рыбу на фидер. Очень меня удивило количество крупной рыбы, которую можно поймать ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7234. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6795