Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 936 937 938 939 940 941 942 943 944 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2006 11:02
DenSSS!
Несколько лет так возили Корсар-Командор 430 - легко и МОЖНО!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2006 10:59
DenSSS написал:
В. А.Можно любой!! прицеп использовать. Хоть бортовой самый маленький , только положи на борта что-то для сохранности лодки и соответствующим образом загрузи прицеп / чтобы была допустимая нагрузки на фаркоп /.


В бортовом прицепе перевозить лодку можно только в сложеном состоянии , а прицеп для перевозки гидроцикла надо обязательно регистрировать с отметкой :"для перевозки лодок" , иначе у ГАИ будут "вопросы" .

Привет всем.
Если знаете прицеп ЛАВ 81015, то у производителя он позиционируется как прицеп для перевозки гидроцикла, в свидетельстве у меня написано "прицеп для перевозки лодок и катеров". Тогда даже и не задумывался об этих отметках, как зарегили так и есть. И как понять прицеп для гидрика или для лодки?:)
P.S.
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 22:57
b58
Допускается перевозка лодки в надутом состоянии на обычном прицепе, если установлен удлиннитель дышла.

Спорить не буду , возможно и так , но по моей инфе ни фига низя .
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 22:51
DenSSS
Не все, а только длинные, а их стоимость приближается к стоимости лодочных.
Допускается перевозка лодки в надутом состоянии на обычном прицепе, если установлен удлиннитель дышла.
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 22:25
b58Потому что они дешевле и для надувнушки в самый раз .
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 22:03
Петр
Вот подробно о самостоятельной постройке прицепа http://www.motolodka.ru/boats/trailers/trailer.htm Особое внимание обрати на PS.
DenSSS
А зачем для перевозки лодки, тем более надувной, преобретать прицеп для перевозки гидроцикла?
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 20:07
В. А.
Можно любой!! прицеп использовать. Хоть бортовой самый маленький , только положи на борта что-то для сохранности лодки и соответствующим образом загрузи прицеп / чтобы была допустимая нагрузки на фаркоп /.

В бортовом прицепе перевозить лодку можно только в сложеном состоянии , а прицеп для перевозки гидроцикла надо обязательно регистрировать с отметкой :"для перевозки лодок" , иначе у ГАИ будут "вопросы" .
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 17:10
Петр написал:
ехать от дома, где стоит и хранится лодка ( пос.Сосново) до Ладоги минут 20-25.И на этом участке в течении 10 лет я не встречал ни одного сотрудника ГИБДД.

Это пока прицепа самодельного не было ;) . А в Запорожском ДПС увидать можно.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 16:01
Петр
В догонку. У небезизвестного дВ есть конструкция прицепа для перевозки лодки на небольшие расстояния, картинки на мнев сервис.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:57
Петр
На мотолодке была тема про самодельный прицеп, поищи в поиске.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:57
Denis, В.А.
Спасибо, попытаюсь слить через свечное отверстие.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:43
Даже когда поршень находится в верхней точке, в цилиндре остается пустой объем. Если залить масла немного (видимо столько, сколько советует производитель), то гидроудара не будет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:17
КАИ , производители бензина говорят о 3-х месячной гарантии на свою продукцию. После зимы, что там будет - науке не известно.
Гидроудар происходит из-за того, что в цилиндре есть НЕСЖИМАЕМАЯ жидкость, которая мешает дойти поршню до верхней точки. Сила гидроудара пропорциональна кол-ву этой жидкости. Поэтому она , жидкость, сливается через свечное отверстие перед запуском.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 14:39
КАИ написал:
) Способ удаления масла только тот, что предложил Alex или есть ещё. Я ведь за шнурок при вывернутой свечке уже дергал, но не сильно, масло не вылетало. Правда был не в белой рубашке, может дело в этом?

Ну, ты литрами не заливай и удалять не придется
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 14:06
Всем откликнувшимся спасибо.
Итак,
1) бензин из внутреннего бака можно не сливать до весны.
2) Про гидроудар с последствиями не понял. Во-первых, перед тем как дергать за шнур, я клипсу снимал. И во-вторых, заливать масло в цилиндр при длительном хранении рекомендуется в Мануале. При этом, как удалять масло из цилиндра не сказано (видимо можно не удалять). Весной так и делал, никакого гидроудара не было. Или это зависит от количества масла?
3) Я все-таки не понял физику процесса, почему при попадании масла в цилиндр шнурок не дергается (видимо не преодолеть давление или разряжение в цилиндре, а почему это происходит?)
4) Способ удаления масла только тот, что предложил Alex или есть ещё. Я ведь за шнурок при вывернутой свечке уже дергал, но не сильно, масло не вылетало. Правда был не в белой рубашке, может дело в этом?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 14:05
И еще раз по поводу прицепа.Все дело в том, что мне ехать от дома, где стоит и хранится лодка ( пос.Сосново) до Ладоги минут 20-25.И на этом участке в течении 10 лет я не встречал ни одного сотрудника ГИБДД. Вот и думаю, что в принципе пойдет и хорошая самоделочка.Если я не прав, готов выслушать замечания. А вот картиночки действительно реальной самоделки пока не видел.
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 13:56
VDA Спасибо !
... и луку мешок.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:55
АLЕХ написал:
Вывернуть свечу, дёрнуть несколько раз шнурок для удаления масла из цилиндра. Не забыть одеть белую рубашку и новые брюки перед этой операцией)))))Бензик там самотёком идёт? Тады от карба снять шланг и слить спокойно.

С.В.:) снять то шланг с карба эллементарно, а вот одеть его обратно - о1о :) нужно будет нижний кожух сдергивать, а на нем все и висит - половину мотора разберет :)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:49
Штрих написал:
Здравствуйте ! В ближайшие выхи хочу с товарищем закрыть сезон открытой воды.Опыта рыбалки при минусовых температурах не имею.Подскажите, не опасно для катера из ПВХ а так же для двухтактника минусовая температура,и какие могут быть последствия. Заранее спасибо!

ПВх при минусе н есложить - все колом стоит - следовательно, будут места перегимба, а тут уже все зависит от качества ткани - треснет или нет. А мотору не чего не будет.
С Уважением,
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:41
Петр , ДОБРОЕ УТРО И ОСТАЛЬНЫМ!
Можно любой!! :thumbup: прицеп использовать. Хоть бортовой самый маленький , только положи на борта что-то для сохранности лодки и соответствующим образом загрузи прицеп / чтобы была допустимая нагрузки на фаркоп /.
Предлагаемые лодочные прицепы хороши, если работаешь на перспективу / замена на жесткий корпус, РиБ /.
Делать с нуля самому - придется побегать с регистрацией и легализацией купленных / или цельнотянутых / ;) материалов.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 10:40
Сообщение отредактировано: 31 октября 2006 10:44
Петр
мона глянуть здесь:
  • http://kazanka.spb.ru/pricep.php
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 8:54
Петр
Проще купить, например вот такой http://www.velhod.ru/cat174/0/1/680/
Самоделку придется регистрировать в ГАИ, получать тех паспорт, иногда это весьма затратно :( :( :(
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 7:28
Всем доброе утро. Такой вопрос. Какой прицеп можно использовать для транспортировки 380-го Корсара. Покупать или самому смастерить? В принципе возможности для изготовления есть.А если делать, то какой? Железо? Аллюминий? И вообще , стоит-ли заморачиваться? Может у кого есть опыт в изготовлении? Тогда хотелось-бы хотя -бы взглянуть на него, чтобы иметь общее представление о конечном продукте.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 15:29
КАИ

3. забить (для нормальных рыбаков).


это самое правильное будет :biggrin:
Динь Динь
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 14:17
Здравствуйте ! В ближайшие выхи хочу с товарищем закрыть сезон открытой воды.Опыта рыбалки при минусовых температурах не имею.Подскажите, не опасно для катера из ПВХ а так же для двухтактника минусовая температура,и какие могут быть последствия. Заранее спасибо!
... и луку мешок.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 13:25
КАИ , попытка дергать за шнур , залив туда масло и ввернув свечу, приведет к гидроудару с последствиями.
Головой вниз ВООБЩЕ НИКАКИЕ МОТОРЫ НЕЛЬЗЯ. :(
Отсоединяешь шланг подачи, ослабив хомут, и будет ЩАСЬТЬЕ.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 12:27
Сообщение отредактировано: 30 октября 2006 12:28
КАИ написал:
(однако не сказано, как можно слить бензин из бака не перевернув мотор).


1. отсосать (для нетрадиционных рыбаков);
2. снять бачок и вылить из него бензин (для шибко умных рыбаков);
3. забить (для нормальных рыбаков).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 12:08
Вывернуть свечу, дёрнуть несколько раз шнурок для удаления масла из цилиндра. Не забыть одеть белую рубашку и новые брюки перед этой операцией)))))Бензик там самотёком идёт? Тады от карба снять шланг и слить спокойно.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 12:02
Вчера проводил консервацию своего мотора Хонда 2,3 (4-хтактный). Сначала слил остатки бензина из внутреннего бака. Для этого пришлось мотор опрокинуть вниз головой (по-моему, иным способ бензин не слить). Затем выкрутил свечку, налил столовую ложку подогретого масла, вставил обратно свечку и попытался потянуть за шнур. Шнур вытянулся на 10 см и дальше не поддавался. Если вынуть свечку, то шнур вытаскивается на полную длину. Вставляешь свечку обратно - шнур не тянется.
В Мануале есть предупреждение, что мотор переворачивать вниз головой нельзя - это может привести к попаданию масла в цилиндр и затруднению запуска мотора (однако не сказано, как можно слить бензин из бака не перевернув мотор). Объясните мне, пожалуйста, что у меня произошло и что делать?
Спасибо.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 10:50
bokoплав написал:
.Одноразовая.Пробивается
на камнях прибойной волной

Прибойная волна - вещь коварная, у меня приятель на ней новенького мнева 360 продырявил
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 21:44
DEMON Лет пять назад в Салмо с приятелем купили.
Конструкция хорошая.Материал- отстой..Одноразовая.Пробивается
на камнях прибойной волной ,прожигается сразу ,заклеивается только Аквашуром (спецклей). Не рекомендую для возможного экстрима. Летом с детьми/девушками поплавать- милое дело.
Презик для мелко-озерной ловли....и очень аккуратной.
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 17:31
DEMON
Сложно что то однозначно сказать. Все зависит от отношения к девайсу. Был у меня такой. Из достоинств - очень легкий, хорошо идет под веслами, утопить практически невозможно. Недостаток - неармированный ПВХ, легко пробивается крючком, прожигается сигаретой и вообще требует аккуратного обращения. Прожил у меня три сезона, клеил один раз - прожег сигаретой. Жив в руках у приятеля до сих пор (два года), новых разрушений не было, он не курит...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 13:07
DEMON
Об этом "девайсе" здесь писАлось не один раз. Добрый совет - забудь сразу.
DEMON
Член ПКР

DEMON

Профиль

Откуда: Питер, Просвет
Всего сообщений: 3653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 13:00
всем привет!
у кого есть опыт или информация по эксплутации лодки Фиш Хантер 250 поделитесь пожалуйста. Как лодка нормальная?
"живьём брать демонов!!!" (с)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:54
Peps
http://www.gims.ru/adress/gims_spb/gims_spb.htm
что-то вроде того
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:50
Сообщение отредактировано: 27 октября 2006 13:51
Спасибо.
Я так понял, что процедура сдачи сродни автошколы?
Не мы такие, жизнь такая.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:49
Peps
Фонтанка, 50 - ГИМС
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:48
Господа, а подскажите ламеру, где мона в СПб сдать на права на управление моторной лодкой?
PS Желательно адреса, телефоны, пароли, явки...
Ну и за одно: мона ли сдать зимой?
Не мы такие, жизнь такая.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:19
Denis, ДОБРЫЙ ДЕНЬ И ОСТАЛЬНЫМ.
spav прочитал мои мысли, можно добавить еще ПТК для 2-х тактной смеси , но лучше на 95. На 92 -ом , даже на хорошем, масле нагар весьма заметный при пропорции 1:70
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 9:17
Denis. написал:
три заправки это Кириши, Шелл и ?

Neste - те же кириши, но вид сбоку :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 936 937 938 939 940 941 942 943 944 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Евгений-М » AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В Ладоге корюшка? Друг показал место и поймали!  Мы приехали в Креницы после полудня 25го февраля. Над озером зло выл ветер.  ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3991. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0841