Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 936 937 938 939 940 941 942 943 944 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2006 9:13
_Мг_

неразрешен
http://fish-news.teia.org/len-rule.htm
Динь Динь
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2006 8:49
Знающие люди, подскажите, разрешен ли будет выход на Вуоксу под моторм в эти выхи, 16-17 сентября?
Greek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2006 16:16
Братцы, дайте отзывы о лодке СКИФ!
Если ловишь,то поймаешь.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2006 15:28
Кто может что сказать о моторе Honda 15 л.с. 4х.т. Предлагают б/у 2004г длинна ноги L (1240) хочу под казанку5. Говарят проктически новый, 5раз на воде был (как проверить?) . Подскажите на что обратить внимание при осмотре. Завтра еду смотреть. Зарание спосибо. Игорь.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2006 20:20
Борис.
Эта сумма (225 руб) за весь год,поскольку этому комплекту уже три года.Сколько платил в позапрошлом году не полмню.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2006 10:35
nikitos69 , ДОБРЫЙ ДЕНЬ И ОСТАЛЬНЫМ.
Не точные данный приводит указанный тобой каталог. Нельзя у нас ориентироваться на документы НЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ.
Как в силу своеобразной маркетинговой политики Меркури и Маринер это те же яйца, только вид сбоку. Так и Тохацу торговая марка для Европы, а то же самое , но для Америки называется Ниссан. Машины у них сильно котируются под этой маркой.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 22:31
Lefon Взято с каталога JJ-Group
Лодочные моторы "Nissan Marin" производятся только в Японии, на тех же заводах, что и двигатели "Tohatsu" и "Honda". Модельные ряды "Nissan" и "Tohatsu" в основном совпадают, различия, главным образом, касаются комплектации и исполнения.

Все моторы серий "NS", "NSF" и "NSD" разработаны и выпускаются совместно с "Tohatsu", а серия "BF" - с "Honda".
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 20:21
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2006 20:27
ГАА
Я платил! 50 руб за лошадь, лодка вообще к оплате не упоминяется. Плюс ко всему НДС(с какого-то перепугу) Всего 814руб 96коп. Следовательно, ты заплатил с момента приобретения(число месяц) по настоящий момент, т.е. за 4 месяца. Придёт за остальные восемь.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 20:14
Добрый вечер.
Кто оплачивал налог на плав средства в этом году?
Дело в том,что в прошлом году это стоило 87 руб- лодка,750 руб мотор (15 л.с.).В этом году 225 руб за все.Может я чего упустил,были какие нибудь послабления ?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 18:12
Lefon,
Тебе правильно ответили.Ниссан и Тохацу одно и то же.Отличается только цвет капота.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 17:36
Сегодня пристально посмотрел Ниссан - везде стоят клейма "made in Japan". Стоит у нас (в г.Казани) он 50 тыс. руб.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 12:15
Адя!
А какой мотор ты желаешь заприкупить?:)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 12:07
V.A.
Ну)))))))))Дождались!!!! Ура!!! Извечная тема!!! Какой мотор будет больше кушать??? Тот,что прикреплен к мосту Л.Шмидта или тот,что толкает Этерпрайз? Щас бородатый со своим набегающим потоком вылезет,потом Сэм,ну а уж опосля и я,с каверной.Дальше Федя,отрезюмирует,что я ослик.Астрофизик поддержит.Сэм все потрет.И через день,новичек тоненькитм голосом осведомится,а где можно зарегистрировать лодку и мотор.Круговорот слов в природе. :biggrin:
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 12:06
NISSAN-ами торгуют сечас на Большом ВО угол Детской
Ихтиолог
Член ПКР

Ихтиолог

Профиль

Откуда: Питер, Купчино
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 11:20
Lefon
Nissan NS 9.8 был мною облазан, но ходить на нем не приходилось. Ценник у него действительно симпатичный. 48 т. р. за 9.8 это нормально. Выпуск этих моторов напрямую связан с компанией "JJ-conect group". На деталях в движке не было ни каких номеров ни страны изготовителя. Почему-то мне от него повеело третьими странами. Но у меня в магазине он простоял неделю и его купили. Отзывов пока нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 11:10
Art_Amon, добрый день и остальным.
5000:1.92 =2604 об/мин на валу
7х2,52=17,64 см – шаг мах в поставке
2604х17,64=45934,56 см/мин=459,35 м/мин
459,35х60=27,56км/час – максимальная скорость без учета проскальзывания винта
27,56х0,8=22,048км/час – максимальная скорость с учетом коэффициента проскальзывания, которая развивается на заявленной мощности двигателя в 5лс при 5000 об/мин.
Теперь комментарий:
- та цифра была по несколько устаревшим данным 2-х тактного мотора, поэтому – СОРРИ!!! Сейчас по 4-х тактному, при большем моменте на валу, он даже тяговитее и быстрее.
- эти моторы поставляются с винтами 6 и 7 дюймов . Иные размеры, это уже самодеятельность.
- коэффициент проскальзывания скорее всего больше, если ПВХ лодка , а не полированный корпус пластика с реданами, и винт не имеет острых кромок и не отполирован
- замеры оборотов ЛЮБЫМИ электронными тахометрами, где нет предустановок по количеству катушек- магнитов в магдино тоже не корректны. Погрешность может быть до 500 об/мин
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 9:45
[Lefon написал:
Кстати, по цене и по весовому показателю есть еще такой интересный вариант: http://www.nissan-marine.ru/motors2_98.htm
Nissan NS 9.8. Кто что может о нем сказать?

То же что Мерк/Маринер - цвет капота. У Тохи серый, здесь черный.
А на сколько я слышал тоха 9,8 очень приличный моторчик. И ВЕС!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 8:41
GarikLefon

хлопцы, ну что вы тут рисуете ссылки посмотрите внимательней - это-ж Москальские конторы.

Garik
читай внимательно пОсты или постЫ
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 8:28
В.А. Добрый день!
А на какие обороты/шаг винта ты рассчитал скорость 23,3км/ч на пятерке Джонсон ? Какой там может быть перекрут при шаге 8? При шаге 9 (самый скоростной из доступных мне) вообше не удалось набрать выше 4000. То-же и про Тоху 40. Там последний винт, если я не ошибаюсь - 16.
С уважением
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 6:20
Мотор нужно проверять в любом случае.Это ведь техника.А для проверки подойдет любая бочка, лишь-бы крепко крепилось на крае( деревянные прокладки обычно используют) .А один раз я ездил проверять в Универмаг"Спорт".У них хорошая емкость для проверки моторов, и в принципе всегда можно договориться.Да еще и подскажут по мотору, ведь там спецы работают.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 23:33
Кстати, по цене и по весовому показателю есть еще такой интересный вариант: http://www.nissan-marine.ru/motors2_98.htm
Nissan NS 9.8. Кто что может о нем сказать?
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 22:02
Я вот задумался что-то...
Попалась под руку "Реклама-Шанс" полистал, дошёл ло снаряжения для туризма.Короче, такой вопрос: Если я хочу купить БеУшный мотор то как это можно сделать? Не в ванне-же его проверять? :eek:
и вообще, какова процедура?
Garik
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 15:40
Кто-нибуть покупал лодочные моторы у этой фирмы http://www.mk-motor.ru/inf/price/ можно ли им доверять так как работают под заказ 100% предоплаты ждать месяц-полтора. Хочю купить Tohatsu M9.8 Может кто продаёт новый или немного б/у. Тл.970-32-37 Игорь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 14:58
Denis, ты знаешь, на меня тоже как-то удручающе :( действуют подобные цифры, особенно если еще и мотор не обкатан.
Я понимаю, когда на гоночную посудину / был класс мотолодок в свое время - МА до 175 куб см/ втыкали вначале Стрелу, а потом Ветерок8 и до 42 км/час. Но мотор больше сезона не ходил. А современные импортные подвесники подобным образом насиловать? Не понимаю. :thumbdown:
Lefon , а вот уже если про корпус говорить, то как раз и об экономичности можно. Если твоя лодка будет очень короткая и мотор не выведет ее на глиссер, а ты поедешь в полную тапку, то бензина как раз только в один конец. Те эконромичность зависит не от мотора , а от прокладки :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 14:43
SergeyF,
misunderstanding, ептыть. :)

В.А.,
кстати, похоже что у b58 и Мерк перекручивал. Запишем... у b58 моторы не покупать... :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 14:20
В.А.
Значит дурак, извиняюсь!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 13:47
Lefon , а при чем здесь лодка?
Мы же о моторе. На что угодно можешь его ставить, хоть на ПВХ, хоть на супертанкер, хоть на Васильевский остров на стрелке. На полном газу будет постоянный параметр.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 13:36
В.А.
А все лодки и пасажиров как учитывать?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 13:05
Lefon , бензин имеет плотность 0,7, поэтому - 3,5 кг , что примерно 5 л/час. На полном!!! газу. Если снизишь до 3/4, то расход снижается примерно на 1/3.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 12:07
В.А.
Т.е. 350 х 10 л.с. = 3,5 литра в час! Т.е. расход должен быть около 3,5-4 литров в час на максимальном ходу?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 11:33
b58 , добрый день и остальным. Если не превышать допустимые обороты 5-ТИ сил, то скорость -23,3 км/час. Ты перекручивал мотор под 1000 об/мин, те 6500-7000. Что не здорово. Зэпкет под 40 перекручивает еще больше, так что если не интересует ресурс , то поставив ЧПВ с лифтом можно и поболее.

Lefon, расчет удельного расхода топлива производится из цифры примерно 350 г на 1 лс в час для двухтактных моторов и 300 - для четырехтактных. Если мотор правильно настроен, то этот показатель для всех!!! моторов выполняется.
Денис тебе все правильно написал, 40 км/час такая лодка не пойдет. Вот если Романтику трехсекционную, то с перекрутом в 2-3 тыс оборотов разгонишь.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 10:53
Denis.
Мммм...ты просто привел пример ,и лодки ПВХ ,и лодки ФеЛа...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 10:37
b58,
и что?

эФ,
ты ДВОЕЧНИК. На М-25 и передаточное число редуктора меньше, и шаг винта больше!
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 10:20
Denis.
Денис Юрьевич! Да неужели Вы забыли ,про то,как на Каймане-360+Мерк-25+гордое одиночество,лично развивали скорость на глади Новоладожского канала,более 40 км/ч? Кажется ,даже 45 км/ч.Что-то не слишком увязывается с Вашими же утверждениями,приведенными чуть ниже. Вот он-наглядный пример применения двойных стандартов! "Позор!Суворовец Трофимов!"
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 8:16
Lefon
Имелось в виду Tohatsu M9.8 http://www.mk-motor.ru/motor/tohatsu/M9.8/ ?
А как этот мотор по экономичности?


лидер 330+тох.9.8 (2-е тушки 80+60+немного вешей+22л.бенз). от Кобоны до Черное по каналу на глисс. со скор. 26-29 км/ч(3/4 газа, на полном газу скорость до 32 км/ч). От Черное до Кобоны по Л.О. дорожка+(изредка)глиссирование. Итого порядка 40км. израсходовал прим.5 л. бензина. Никакого колдовства с винтами и углами установки.

Думаю что это экономичный двигатель.
:cool:
з.ы. купил в июле, скоро буду продавать всязи с желанием перейти на большие мощности.
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 7:59
Denis.
Кайман 330 под Джонсон 5 с моей одной тушкой в 100кг - 26км/ч, он же под Ямой 9,9 - 33-35км/ч, он же под М15 - 39-41км/ч.
Баджеровский кат под Тохой 40 - 76,8км/ч.
Причем все это неоднократно проверено и, как понимаешь не на глазок...
Настройка комплекта лодка-мотор-тушка-бак-груз весч тонкая и это не только подбор винта (есть и не стандартные), но и распределение груза-тушки в лодке, причем оно разное, я имею в виду тушку, при выходе на глисс и при движении на глиссе, угол установки двигателя и т.д. и т.п. Сложно все это, да и муторно и, как правило, мало кому надо

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 23:40
Сообщение отредактировано: 5 сентября 2006 23:49
Lefon,
давай считать теоретическую максималку (я уже разок тут считал)...

Vmax(дюйм/мин)=обороты(1/мин)/передаточное число редуктора*шаг винта(дюйм). Предположим, что мотор комплектуется винтом с максимальным шагом (что вряд ли)... тогда если брать данные с ссылки ниже, получается
Vmax=6000/2.08*9.5=27403 дюйма в минуту или 41 кмч. Но это при полном отсутствии сопротивления корпуса, отсутствии волно- и брызгообразования, идеальном винте и предельно допустимых максимальных оборотах двигателя. Реально такой скорости ты вряд ли достигнешь. А если и достигнешь, то это будет означать, что обороты у тебя выше 6000, т.е. перекрут. Производителям лодки лишь бы лодку продать. А "опытные владельцы" либо на глаз скорость измеряют, либо моторы рвут нещадно.

Так что рассчитывай на 30 кмч, но надейся на 40. :) Кстати, мой опыт плавания на 15-хе говорит, что максимальная скорость, которую можно выжать из мотора, мало зависит от корпуса и нагрузки. Если уж выходишь на глиссер, то что ПВХ, что Прогресс, что МКМ, что Казанка-М, в моем случае скорость 31 кмч+-10%.

ЗЫ >40 кмч - это скорость катеров под 40-50 сильными двигателями. Вот например ФедорЛ с одним пассажиром на своем Бастере под 40-кой ходил 48-52 кмч на полном газу.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 22:44
Denis.
Стренно, мне и производителем лодки и др. опытными владельцами похожих лодок было сказано, что на 10 л.с. моторе лодка пойдет со скоростью не менее 40 км/ч при наличие 2-х человек и груза не более 60-70 кг.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 22:11
Lefon,
25-30 кмч плюс минус. Расход топлива - 5 литров в час на полном газу плюс минус.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 20:18
Берелёх
Да, и какую скорость с таким мотором может развить вышеописанная лодка с 2-мя людьми (корпус, т.е. дно, по типу "тримаран")?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 936 937 938 939 940 941 942 943 944 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2576. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8992