Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 934 935 936 937 938 939 940 941 942 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 16:19
spav , журнал Катера и Яхты проводил тест лодок , правда Ямаран, с различными моторами и винтами. Результаты опубликованы в N 5 - 192 за декабрь 2004 года. Так вот у специалистов /тест пилотов я отношу к специалистам / даже с нагрузкой меньше 100 кг / это момимо веса лодки, мотора и бензина / без перекрута не удалось значительно превысить 18 км/ час. Эта скорость начало переходного режима , глиссирование ~ 24 км/ час. Если нагрузка больше 100 кг , то скорость около 13 км/ час.
Подобраться к глиссированию, те 22-23 км/час, это еще не глиссер, у них получилось на 5 лс с нагрузкой меньше 100 кг на 8-ми дюймовом винте.
А ты пишешь , что четверка 150 кг и еще барахло на глиссер!!! :cool:
Как ты думаешь, чьим данным больше доверия, твоим или Кия? :)
6 сил нужно примерно, чтобы заявленный тобой вес вывести на глиссер ;)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 14:29
M_Ura написал:
Мнения собираю: на 330 ПВХ тохатсу 9.8 4т 37кг троих по 80-85 кг на глиссер вытянет?

должен вытянуть, мой Сузуки 2Т 4-сильный двоих (90+60кг) на Скате 330 вытягивает без проблем, если барахла немного
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 13:52
А чем отличаются Корсаровские Комбат и Боцман? Боцман как-то полегче вроде...

Всем спасибо.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 13:17
Всем привет!

Оч нужен телефон мастерской по ремонту подвесных моторов, конкретно по Johnson 5 4т. ;) Только проверенный мастер!!!!!! ;) Проблему описывал ниже. :)
С уважением, Алексей.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 0:22
M_Ura,
если и выведет, то на пределе, без всякого багажа и одежды. :) Попробовать можно с грузовым винтом... Помницца Ямаха Гранда с большим скрипом вывела на глисс общую загрузку 36 кг на лс...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 0:09
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2006 0:14
b58,
8 см ширины кокпита играют роль... так как только в широкий кокпит встает такое кресло: http://strelok.kmv.ru/command2.html. В Мнев 330 оно точно не влазит... А без такого кресла я уже не могу в ПХВ находиться. Кстати всем от души рекомендую. Выдерживает тело в 100кг на волне без вопросов, и 10-12 часов в нем сидишь без намеков на боль в пояснице и заднице. Что особенно ценно троллингуям. :) Надувные подушки, жесткие банки и сидушки от Кабеласа нервно курят.

У меня о Мневском сервисе плохие отзывы от друзей, хотя сам лично не сталкивался. Сам юзаю только Баджеровские лодки... они дешевле мневских примерно на 20%. Что касается высокой скорости, то она, как ты знаешь, чревата перекрутом. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 22:41
Мнения собираю: на 330 ПВХ тохатсу 9.8 4т 37кг троих по 80-85 кг на глиссер вытянет? И у кого уже есть такой мотор может замечали расход бензина, хотя-бы приблезительно, на максимальных и на холостых - чиркните плз.
В. А. и VDA
Могли-бы сразу написать - посмотри сначала что покупать собрался :eek:
Непонятно нафиг хонде ставить 8 сил на ногу от 20, а с виду и все 30... А то с людьми договаривался на попробовать - они улыбаются... потом вынесли. Я до етого эти движки видел на картинках и на катерах запасными. В багажник вместе с лодкой невлез, дальше экспериментировать не стал.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 20:00
ua1ati
Вообще - то и основная сборка у Корсара в Корее, клеят балоны и транец, здесь только обвеска. В компании сейчас непонятки, она разделилась на Питерскую и Московскую. Причем качество Питерских лодок выше.
Страна, где произведен ПВХ материал сушественного значения не имеет, а имеет значение его марка и плотность.
Лодки Баджер так-же Корейской сборки, внимание стоит обращать на модели 2006 года, они несколько доработаны.
Специально для Denis.
Мневская контора на фоне основных производителей не такая и дорогая, а отношение с ней, например, у меня нормальные и она делает самые быстрые и легкие лодки ( не будем считать аир дек) серии Кайман N. Выигрыш по размеру кокпита у 360 лодки по сравнению с 330, по длине -13 см, по ширине - около 8, что не существенно, но диаметр балона у 360 больше, она легче выходит на режим глиссирования, да и скорость при одном и том же двигателе (М15) на пару километров выше у стандартного варианта.
Чем шире лодка, при одной и той же длине, тем хуже она управляется, менее устойчива на курсе, более тихоходна.
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 9:18
ua1ati
Вообще-то ПВХ у Корсара был корейским.
А на веслах на такой лодке ходить нельзя, они служат как маневровый инструмент (отчалить,причалить,на рыбалке тихонько подгрести). У лодки большая парусность, а веселки короткие. Подует ветерок и взмокнешь выгребать :)
Комбат 430 вообще веслами не комплектуется...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 4:27
украли с "охраняемой" автостоянки

Siver Fox RU-SLVO0275C606 (тент синий), бортовой Р58-02ЛМ
Merc 60 EFI OP433583 (чехол серый)
прицеп ЛАВ14 ГРЗ АР9572, 78й регион
если кто чего увидит - мой тел. 9523744

Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 17:46
В. А.
По поводу длинной ноги понял, согласен. По поводу веса двигателя второй сезон на "ветерке 12" - 28 кг когда один стартую резко, нос конечно задирает но до переворота далеко, найду где взять попробовать 10 4т. отпишусь. Меньше брать нет смысла есть ещё ямаха 4 л.с. 4т - на глисс. вытягивает меня (75кг) + жена(50 кг), правда по лодке приходится распределяться и бензобак в нос смещать. Если берём ребёнка (13 кг.) только со спущенном "кильсоном" вылазит.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:49
Douser
... озадачен тем же и так же, а значит и возьму Комбата 380.
В ЕРШе на Удельной сказали, что ПВХ для лодок у Корсаров итальянский, а я как раз года два назад читал, что этот итальянский ПВХ один из самых надежных.
Сейчас как раз в ГИМСе на права учусь, а что на веслах-то на ней плыть можно или только к берегу подгребать :) ?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:47
А главное в лодке для комфорта плавания - ширина кокпита. Вот у кого шире, ту и выбирай.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:45
Не_бывалый
Мнев - жлобская и дорогая контора, не советую. Про Корсар ничего особо плохого не слыхал. Сам пользую http://www.badger.ru/shop/cata.../17866.php еще 2005 года - слова плохого не скажу. Если интересует http://www.badger.ru/shop/cata.../17766.php - пиши... хотя у нее ширина кокпита уже 68 против 80 у моей...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:40
M_Ura , эта лодка очень легкая. И смещение ЦТ к транцу будет сказываться , в первую очередь на старте. Лодка будет очень высоко задирать нос, Особенно, если и шкипер сидит близко к транцу. В этих условия резкий газ приводит к первороту через транец. У становка в эих условиях мотора L это дополнительное заглубление винта и , как следствие , значительное увеличение рычага, опрокидывающего лодку. Поэтому каждый килл просто нужно учитывать.
По поводу экономичности. Разница в часовом расходе на полной мощности у одинаковых по мощности "десяток" -около 0,5 - 0,8 литра. При снижении скорости, соответственно и разница в расходе будет снижаться. Поэтому меньший вес 2-х тактного- это как раз допзапас бензина.
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:01
Не_бывалый написал:
Хочу купить надувную лодку. Выбираю между Корсаром и Мневым почему-то. Длина около 330.На правильном ли я пути?

Ровно год назад выбирал именно из этих двух фирм, но ~360. Выбрал Корсар Комбат 380. Доволен как слон. Лодка хорошо себя показала, в т.ч. и при ходьбе по волне.
Согласен с aleks profi, что для двоих нужно не меньше 360 (сейчас большие скидки, так что можно на деньги, заложенные для 330, купить модель побольше). Тем более, что кроме длины, лодки отличаются и диаметром баллона, а это очень важно. Например у мневского Ската 330 - 40см, а у Ската 360 - 45см.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 15:11
Не_бывалый
Да и с мотором потом на 330 засада какая-то...
Но вдвоём нормально.
KPOTВ.А.VDA
Спасибо за ответы. Решил пока сам не покатаюсь брать мотор не буду.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 14:55
Не_бывалый

ИМХО - не менее 360 если вдвоем ;) 330 либо в одиночку либо как шпроты в банке :biggrin: Из марок оч понравился ProfMarine - советую приглядется ;)
С уважением, Алексей.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 14:51
Хочу купить надувную лодку. Выбираю между Корсаром и Мневым почему-то. Длина около 330.На правильном ли я пути?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:48
В.А.
Гы... к сожалению лодки у меня пока нет.
M_Ura
Тохатсу 9,8 - 2-х тактная весит 27 или 28 кг...
Буду брать в следующем годе 8-ку или 9,8
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:37
В.А.
Хонду выбрал из-за расхода топлива, смотрел б.у. нашлась дёшево длинноногая, но видимо мудрить не стоит. По паспорту у Мнева 330 15 л.с. максимальная мощность, но не написано 2х или 4х тактная. Не очень понятно как повлияет разница в весе 42 кг при 10 л.с. у хонды, и 36 кг у ямахи 9.9(15) 2х тактной, при выход на глиссер? Мне расход топлива минимальный нужен, поищу мотор полегче но 4т.
KPOT
О Тохацу 9,8 думал но, б.у что-то нет нигде.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:02
KPOT , у тебя лодка длиннее и шире. А это, при небольшой разнице в весе, очень существенно..
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:57
M_Ura
Совершенно правильно понял. Мотор Тохатсу 9.8
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:51
M_Ura, мотор подбирается под высоту транца лодки. Не желательно, но не криминально, если вешаешь 20 дюймов на 15. Мудрить с надставкой транца не стоит, лучше менять мотор.
Согласен с VDA. Для такого корпуса очень тяжелый мотор. Одному, чтобы выйти на глиссер, нужно уходить в нос с удлиннителем румпеля. И еще один неприятный момент. Если все же будешь ставить этот мотор, поднимая транец, имей ввиду, что ты сильно поднимаешь Центр Тяжести лодки и риск кильнутся очень сильно возрастает.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:43
M_Ura
ну мерить придется по любому т.к. транец надо поднять и укрепить мм на 120-150 и на коленке это не сделать.
Вывесить мотор и промерить угольником - поднять до 20 мм, если будет подхват опустить до 30 - 40 ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:36
Х9.9 - для 330 гондона - слишком тяжела - нужно гидрокрыло.
С Уважением,
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:35
В. А.
http://www.honda-marine.com/mo...roup=BF9.9
DIMENSIONS
Recommended Transom Height
(S) 381 mm/15 inches
(L) 508 mm/20 inches
(X) 635 mm/25 inches
Но я спрашивал про опыт установки, видимо придётся брать мотор примерять, что нежелательно - 200 км от Питера. Про 3-7 см под водой почитать.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:55
M_Ura , http://www.yamaha-motor.com/ou...specs.aspx - вот это официальный сайт .
http://www.honda-marine.com/mo...roup=BF9.9 - и это - официальный сайт. А где в сантиметрах - называется разводка для лохов :cool: , извини!
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:39
spav Спасибо!
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:35
В. А.
Данные по высоте транца взяты с офф. сайтов ямахи и хонды, а по поводу заглубления спасибо, буду иметь ввиду.
Ветерок 12 с грузовым винтом - втроём(тем-же составом) на глиссер
вытаскивает. Третий "пассажир" ходит с нами редко и частенько спиннинг да-же не расчехляет... :biggrin:
KPOT
9.8 на 360 я так понял втроём вытягивает?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:30
Лёва
см. http://www.fisher.spb.ru/forums/index.php?t=102
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:27
Всем привет!
Недавно услышал, что с 15 сентября запрещен выход на воду под мотором, а сам собрался в выходные на Ладогу... Кто знает, правда ли это?
Заранее СПАСИБО!!!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:13
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2006 11:15
В. А.MIDI
Д.Юра, Нептун и Я... лодка 360, мотор 9,8, в лодке из груза только еда и снасти - на глис. выходили без напряжения :)
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:10
M_Ura , высота стандартного транца кратна 15, 20, 25, 30 дюймам. Моторы все!!! :) делаются под этот стандарт. То что некомпетентный чел мерял из-под струбцины до антикавитационной плиты не говорит о стандарте, а только о том, что он не знает, что плита должна быть во время глиссирования заглублена на 3-7 см под водой.
Стандарта в 440 мм нет в природе.
На стандартные транцы надувных лодок / в подавляющем большинстве - 381 мм/ лучше ставить движки с коротким дейдвудом и ничего не переделывать.
У меня тоже сомнение, что удастся заглиссировать на этой лодке с таким мотором. Разве что пассажиры будут килл по 50-60.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 10:53
M_Ura
И вытянет ли на глиссер с тремя чел. на борту 10 л.с.?


не вытянет
Динь Динь
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 10:07
Приветствую всех.
У кого есть опыт установки длинногих моторов на ПВХ, подскажите надо-ли переделывать транец?
honda bf 10 с длинной ногой(508мм.) на мнев кайман 330. Вроде мнев под yamaha делали, у них стандарртный 440мм. для 9,9 л.с. 4т. И вытянет ли на глиссер с тремя чел. на борту 10 л.с.?
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:39
spav, те базмены, что попадали уже под этот каток, поступают так:
-перед выдачей судового - расписку о получении и предупреждение об ответственности, тем самым с себя все снимая.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:27
В. А.
да понятно,
он по всем правилам выпускает с базы лодку, а дальше кто мешает арендаторам, к примеру, повесить на нее мотор без ведома базмена, почему он должен за это отвечать?
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:20
spav , все лодочные стоянки распределены между инспекторами. Ежегодное ТО лодок - на инспекторах. Если лодка зарегистрирована, как гребная, то на базмене, как на материально-ответственном лице вся ответственность за выпускаемые с базы лодки. Он отдает при выпуске копию судового. И за нарушения правил эксплуатации плавсредства он так же отвечает. За нарушение, подобное ниже описанному, ГИМС в праве изъять лодку и отправить ее на штраф стоянку. Изымать ее со стоянки - это уже базменовская задача.
А вот на счет "грохнули" если под мотором на гребном, то будет отвечать...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:11
В. А. написал:
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.

а базмен здесь причем? он сдал лодку, а кто как ее использует - проблемы арендаторов, если они с нее человека грохнули - базмена сажать?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 934 935 936 937 938 939 940 941 942 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
олег18
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2333. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8851