Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 934 935 936 937 938 939 940 941 942 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:59
b58
заинтересовался обсуждениями зашел в тему через телефон,лежа в кровати.
Спасибо огромное!
Sorry,что раньше не сказал!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:44
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 1:55
Черт какой то глюк :(
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:43
b58 написал:
ФВС
А мне, блин!?

Я вам спасибо скажу,собрался спать,так теперь сижу вникаю))))
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:42
b58 написал:
ФВС
А мне, блин!?

Я вам спасибо скажу,спать собирался ,так отложил читаю)))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:40
ФВС
А мне, блин!?
ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:34
Хорошие ссылки,объективные!
Спасибо Велходу! :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:08
Павел Борзов
Почитай тут http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=143
и потом тут http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=144
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:01
Павел Борзов написал:
Мужчины посоветуйте

тут с отцом стали думать о покупке лодки. почитав форум, поняли, что лучше брать 360 длинной. ловля вдвоем!
осталось определиться с фирмой-производителем.
ему нравится ПРОФМАРИН 360 тем, что у него нос сильно задран. вроде как волной меньше заливать должно. и борта большие по диаметру.
про ЛИДЕР ему много негатива нарассказывали.
еще смотрели МНЕВ беркут 350.

ПЫСЫ в лодках оба полные чайники!!!

Наверно надо определиться с входными параметрами: вес, дно, цена, длина, устойчивость на волне, под какой мотор, кол-во ездунов, грузоподъемность, и еще "то чего важно только для меня"
Волнуйтесь! - Подробности письмом
ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:55
Павел Борзов
еще смотрели МНЕВ беркут 350

Ну-да,Ну-да!
ООО"ПКФ Мнев и К" не делает лодки Беркут!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:31
Добавлю\блесну))) знаниями\ или их Мневские относительно новые Кайманы
N330S параметры те же ,что у N360 ,а короче. А Беркут на их сайте не нашел www.mnev.ru/production?bid=58&item=item2
А кто выпускает Profmarine ? тоже Мнев?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:20
Павел Борзов
Мнев НЕ ДЕЛАЕТ лодки серии Беркут! Беркут делает Посейдон, это две большие разницы.
Профмарин - не надо, стадает качество.
А надо проверенный Кайман N360 от Мнева, при всех спорах - на сейчас это пожалуй эталон, подробности в почту.
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1160
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 23:49
Мужчины :) посоветуйте ;)

тут с отцом стали думать о покупке лодки. почитав форум, поняли, что лучше брать 360 длинной. ловля вдвоем!
осталось определиться с фирмой-производителем.
ему нравится ПРОФМАРИН 360 тем, что у него нос сильно задран. вроде как волной меньше заливать должно. и борта большие по диаметру.
про ЛИДЕР ему много негатива нарассказывали.
еще смотрели МНЕВ беркут 350.

ПЫСЫ в лодках оба полные чайники!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 21:44
Denis.
На длином корпусе 370-400 под пятнахой в одну тушку выходишь без проблем не зависимо от законцовки баллона. Поставь 25-30 сил и все станет ясно. Не регулируемые гидрокрылья пробовал, выходна глисс на КОРОТКОЙ лодке улучшается, но снижается максималка примерно на 2-3км/ч.
Посмотри мотор или винт. Скорость в одну тушку 100кг на К380 под М15 - 41,5км/ч.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 13:05
VA,
напишите письмо админу - пусть он ручками в базе пользователей - пользователю В.А. - установит новый пароль - вышлет его вам - вы зайдете на форум с новым паролем. Потом уже через панель управления - свою - смените его пароль на свой - и опять перелогинитесь. Дело 3х минут.
.
С Уважением,
VA
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 12:35
Денис, я говорю строго об одном корпусе. Разные лодки, разная ткань, разное натяжение/ прогиб, разная чистота поверхности. Все это влияет. На скоростях до 40 может и не очень чувствуется.
Но на жестких катерах подобные инсталяции даром не проходят.
Опробовано примероно на десятке лодок, заканчивая СтарКабином.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 12:25
VA
Володя, не надо мне рассказывать про заметное снижение скорости. Я все-таки ходил под одной пятнашкой и на SL370, и на Ямаране 380, и на Каймане 380. Скажу по секрету: скорость с двумя тушками везде 32 +-1 кмч.

Пароль для входа в форум можно восстановить.

b58
при наборе скорости они тоже работают. Никаких свечей, даже если ты один в лодке. Я ж в режиме глиссер-водоизмещение фсю Вуоксу избороздил, знаю о чем говорю.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VA
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 11:55
Всем добрый день. Пришлось по-новой заходить.
Загнутые вниз концевики баллонов, так же как и нерегулируемые транцевые плиты, улучшая выход на глиссирование, заметно снижают максимальную скорость из-за увеличения смачиваемой поверхности.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 9:05
Сообщение отредактировано: 19 марта 2007 9:07
Denis.
Про опущенные, а точнее скошенные вниз концевики баллонов, я не стал бы так однозначно... Это все же не транцевая плита. Хотя при сбросе скорости работают они лучше, чем обычные, менше заливает. Например Квик340 и К330 выходят на глисс практически одинаково. Здесь зависмость более проявляется от длины лодки, чем лодка длинее, тем проще выход на режим, тем меньше свеча.
А вот отсутствие развитых концевиков, это уже совсем другая история, и поведение лодки совсем другое, причем при одних и тех же размерах (330S и N360). Зодиак например такие лодки комплектует штатными транцевыми плитами...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 2:18
smokie написал:
А на N такой проблемы нет.

На N такая проблема тоже есть, но меньше... а еще меньше эта проблема проявляется на лодках с опущенными вниз концевиками баллонов. Такие лодки очень легко и плавно выходят на глиссирование, и падают обратно в водоизмещение при мЕньшей скорости.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 1:53
Сообщение отредактировано: 19 марта 2007 1:57
Denis.
Да, наверно это правильно, хотя хожу я на К330+М15. Хочу добавить, что серия FL подходит больше для спокойной рыбалки в условиях больших озер типа Вуоксы, а серии SL и HD - для более серезных водоемов. кстати с серией HD не все так просто, пока не протестируем, сказать о ней можно только с теоретической точки зрения, а там видится ряд проблем.
smokie
Скорее всего, при достаточной мощности на глисс выйти будет возмжно, н я не рекомендовал бы этого делать. Обзор с тентом никакой и можно запросто влететь... Тент по идее предназначен для стоянки, максимум для рыбалки на якоре. Хотя там и есть прозрачные окна, но в дождь видимость будет нулевая... , а по солнышку сами жариться не захотите.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 1:00
b58 написал:
smokie
Чем больше баллон имеет вылет за танец, тем лучше лодка выходит на режим глиссирования. Если лодка недостаточно загружена, т.е. имеет место один водитель и у лодки очень коротко выпущен за транец баллон, при выходе на глиссер лодка встает свечей. Борятся с эти явлением установкой транцевых плит.

Спасибо становится несколько понятней. То есть я так понял,проблемы могут быть не только сперегрузом но и с недогрузом. И если на S лодки очень коротко выпущен за транец баллон-и при этом один чел,то это не есть хорошо. А на N такой проблемы нет. И еще можно ли идти на глиссаде,если одет тент. Хочу брать так по взрослому))) А крыша над головой это здорово!!)
Тент типа такого\пардон за кае\чество

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 0:46
b58
наверное надо так сказать:
1 Fishing Line - Для тех, кому важно иметь как можно более легкую лодку. Тонкая ПХВ, тонкий транец (отсюда максимальный мотор 15 лс на 360), максимальное отсутствие шалабушек...
2 Sport Line - более толстая ПХВ и транец, обвес. На 370 мотор до 30 лс (25 с айрдеком)
3 Heavy Duty - для тех, кому главное размер и безопасность. Широкие лодки с большими баллонами, в богатой комплектации. Однако тяжелые.

Каждому свое. Мне, нарпимер, больше подошел бы FL 360.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 0:42
smokie
Чем больше баллон имеет вылет за танец, тем лучше лодка выходит на режим глиссирования. Если лодка недостаточно загружена, т.е. имеет место один водитель и у лодки очень коротко выпущен за транец баллон, при выходе на глиссер лодка встает свечей. Борятся с эти явлением установкой транцевых плит.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 23:31
b58 написал:
Gas

smokie
Лодки серии Кайман S отличаются от простого Каймана размером кокпита. По сути лодка Кайман N330S это Кайман 360N без коусов на баллонах. Остальные размеры - аналгично (360-380). Лодка пренаначена для повышенной загрузки. Выход на глисс в одну тушку может иметь проблемы...

Простие за не понимание ,но можно расшифровать .... в одну тушку может иметь проблемы...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 23:27
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 23:29
Gas
Лодки серии SL 370 поставляются с алюминиевым пайолм, отсюда и 20кг. Вес лодки 67кг.
Лодки серии SLA 370 поставляются с аирдек вес 60кг
SL мне нравится больше, у лодки более спортивный характер, да и диаметр баллона на сантиметр больше.
smokie
Лодки серии Кайман S отличаются от простого Каймана размером кокпита. По сути лодка Кайман N330S это Кайман 360N без конусов на баллонах. Остальные размеры - аналогично (360-380). Лодка преназначена для повышенной загрузки. Выход на глисс в одну тушку может иметь проблемы...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:48
Vlad T
мощность мотора у Б. зависит в основном от серии лодки... напишу подробнее попозже.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:32
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 23:01
Gas
А чем по вашему мнению получше? Тяжелей на 20 - да.

Так то оно так, но, как говорится, есть "ньюанс" ;) В случае с эйрдеком ты получаешь 1 сумку весом под 50кг, в случае с жестким полом две - 38 и 29 соответственно. Для меня 2 ой вариант предпочтительней. Но это очень "ИМХО". Что касается сборки пола - пайолы поставит и ребенок, а вот приладить стрингера действительно сложно, но (опять таки ИМХО) только первых пару раз. Еще мощность мотора - для эйрдека это 15 л.с. и только 2 такта (исходя из макс веса 35 кг), для жесткого пола - 25-30л.с. в зависимости от производителя.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:30
smokie написал:
Это как с коньячком?

[Это просто по человечески - с душой.
smokie написал:
А как поведение на воде Мневских просто N и C

Это к владельцам данный девайсов. У меня другое и по этим ничего сказать не могу.
www.illuminati.spb.ru
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:21
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 22:24
Sid написал:


И в реали быстро. Да попроси в магазине продавцов, только очень попроси...

Это как с коньячком? :biggrin: Меня беспокоит .что при сборке одним человеком можно защемить на стыках пайол днище. А как поведение на воде Мневских просто N и C
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:17
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 22:18
smokie написал:
А как в реалии?

И в реале - быстро. Да попроси в магазине продавцов, показать как собираются - разбираются.
только очень попроси... :)
www.illuminati.spb.ru
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:00
Приглядел лодку Кайман 360-380/ Никто не подскажет в чем разница лодок просто N и с литерой S на конце. Про то что кормовая форма баллонов различна это понятно-я про мореходность,и выход на глиссаду. Никто не пробовал? И еще-побродил в Мневском магазине на Бергольц ,продавцы говорят,что собирать пайолы можно и одному и достаточно быстро. А как в реалии?
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 19:14
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 19:38
b58 написал:
Gas
Бери жесткий настил, потом, если чаще станешь ездить один возмешь аирдек. Кстати, а почему FL, а не SL, лодочка несколько получше будет...

А чем по вашему мнению получше? Тяжелей на 20 - да. На 10см больше. Судя по фото очертания такие же. И странно 10см весят 20кг. И где-то на этом форуме что-то такое уже мелькало
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:52
b58
SL меньше внутри и потяжелее. Впрочем, каждому свое.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:27
b58 написал:
аирдек намного жестче ротановского матрасика

Тем более! Кроме того "матрасик" - ремонтнопригоден. Помню, неработающий лифт подкосил парочку известных рыбакоФФ именно на
этапе подъема чехольчика с пойлами ;)
С широким рыбацким приветом!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:20
Gas
Бери жесткий настил, потом, если чаще станешь ездить один возмешь аирдек. Кстати, а почему FL, а не SL, лодочка несколько получше будет...
mordmol
Нормально накаченный аирдек намного жестче ротановского матрасика, это по определению и по рабочему давлению...
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:00
Айердек - айердеку рознь!
Вот к примеру у Set-а "Ротан", надувной пол настолько жесткий, что про
неудобство ловли говорить не приходится!
С широким рыбацким приветом!
тром
Участник форума

тром

Профиль

Откуда: оттуда...
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 14:20
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 14:25
Gas
Бери жесткий пол. В прошлом сезоне я тоже думал, взял с пойолами и все ок.
Айрдек, конечно, собирать быстрее, но все остальные моменты - проколы,
стелить что-то в лодку, ловить стоя, прогибы на волне и т.д.
С айрдеком тебе всегда надо будет постоянно думать об айрдеке -
тебе это надо на рыбалке?

Sid написал:
А про жесткий пол - поверь, ничего в нем страшного нет. при определенной снаровке и правильной лодке на него уходит не более 5 минут.

+1. Это несложно.

ГАА написал:
Купишь надувной,потом однозначно пожалеешь.

+1.
Бери больше, кидай дальше: http://teron.ru/photos/thumbnails.php?album=1019
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 14:07
Gas
я постоянно пользуюсь этими лодками с жестким полом. Пол состыковывается не сложнее, чем на любых лодках с нормальной конструкцией. А о Лидерах известно, что на старых моделях пол собирался плохо.

В одиночку пришлось собирать один раз. Все получилось, хотя, конечно, лодка для двоих.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 12:50
Скорость сборки лодки зависит еще и от... лодки.Например,свой Сузумар 360 собираю ровно в два раза быстрее чем приятель собирает Лидер380,жесткий пол обе лодки.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 10:52
Gas написал:
Не подскажет кто - прицелился на баджер 360. При выборе айрдек или жесткий пол, смогу ли собирать жесткий пол в одну харю и насколько быстро или не выпендриваться и брать айрдек?


Лучше не выпендриваться и брать жесткий пол.Правда не понимаю ,как можно его собрать одому,не пробовал.Самое главное,не будет страха его пропороть,да и устойчивость разная при всей рекламе аирдека.
Купишь надувной,потом однозначно пожалеешь.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 934 935 936 937 938 939 940 941 942 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

16 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 16 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1160. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8468