Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 931 932 933 934 935 936 937 938 939 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:36
Lexa , добрый день и остальным.
Естественно, что серьзные последствия наступают, когда винт фиксируется не шпонкой , а торсионно. Со шпонкой чтобы так - маловероятно. Но суть в том, что если просто винтом по камню, то - царапина на винте и замена шпонки, то когда под кольцевую маленький камешек в распор между винтом и дейдвудом, то, в зависимости от оборотов, и лопасть может вхлам и вал погнуть, не всегда шпонку успевает срезать :thumbdown:
В свое время я такую насадку ставил на Ветерок8, одна поездка и отказался - на маленьких глубинах со дна насасывало тростник и срезало шпонку. Потом поставил на дейдвуд на хомутах быстросъемную мелкоячеистую сетку, против камней оказалась эффективнее.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3726
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 11:20
spav
Две силы на транец Комбата не встанут - транец толстый, накладку придется снимать :-)

Петр
Самая емкая и точная фраза последних данных Вам советов - в последнем предложении b 58. Сразу трудяга Штирлиц вспоминается: "Запоминается последняя фраза".
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 11:09
Петр написал:
А какой мотор (по минимуму) можно поставить на Корсар-Комбат 380.
Дальних походов не предвидится, троллинг .2-х или 4-х тактник?

да любой, хоть 2 силы, но потом все равно захочется на глисс выйти и тут см. b58
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 10:41
Петр, полностью согласен с b58. Не вдаваясь в эзотерические бредни, так и рекомендую сделать. Хотя и не люблю америкософ, вынужден признать-очень удачная схема получилась с объединением газ-реверса и КПП на одной ручке.

Но ВОНЮЧИЙ, сцуко, особливо при тролле "по ветру", аж жуть)))))Мну хватило сил терпеть 4 часа....Потом я плюнул и мы пошли на Сумскую "отдыхать")))))))
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 8:38
b 58
Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 8:15
miaso
Болотоход у нас все же веСЧЬ экзотическая, а Мерк с водометом и дюралька на 6 метров по цене не на много отличается от надувного комплекта, хотя последний более универсален.
Петр
Для такого размера оптимальным будет пятнаха 2-х тактная, минимум, что можно поставить - восемь сил. Можно обратить внимание например на Тоху 9,8. Рассматривать четырехтактник на таких мощностях ИМХО - смысла особого нет. Двигатели объемом 9,9-10сил - брать особого смысла нет по одной причине - все они несколько задушенные пятнахи, вес и объем у последних одинаков с пятнашками, захочется переделать, а это лишние расходы, как правило превышающие разницу в цене между десяткой и пятнахой. Исключение -Ямаха 9,9F 2-х тактная. Движек всех времен и народов - Мерк 15 2 такта.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 6:47
А какой мотор (по минимуму) можно поставить на Корсар-Комбат 380.
Дальних походов не предвидится, троллинг .2-х или 4-х тактник? Только я Вас умоляю! Может покажусь тупым и недалеким ( ну что сделаешь, придется стерпеть) но не нужно в ответе испльзовать научные термины и ссылаться на теории гидродинамики и тому подобное.Не понимаю, уж простите.Проще и своими словами.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:47
http://www.go-devil.com/Movie_Gallery.html
болотоход
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:38
b58
про бак http://velhod.ru/sffoto.php?fname=2761.img&mw=600 я думаю бывают случаи когда бачек летит у голову при оверкиле :) просто наверно эти грелки жутко дорогие.

да, кто же спорит. да, можно использовать и для прогулок особенно при том, что они скоростные. Я правда говорил скорей о проф использовании.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:21
miaso
В догонку. Каты часто используются, я имею в виду аналоги ZapCat, как рыболовные, прогулочные и таже тендеры. В отверстия транца ставятся заглущки и получается вполне устойчивое универсальное транспортное средство с весьма приличными характеристиками. Вариант такого исполнения можно посмотреть здесь http://www.zapcat-racing.com/da/29630 или здесь http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=98
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:06
miaso
Баки у них жесткие, отнють не резиновые. Зашита предназначена в большей степени для предотвращения травматизма выпавших членов экипажа, но и как защита винта на мелководье спасает. Вот еще одно решение проМблемы...

Прикрепленный файл (, байт)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 23:56
пардон! запкат совсем другая тема..., стиль вождения, философия и.т.д... в моем понимании запкаты и лодки это как машины и мотоциклы. У них не только такие мандулы, у них и баки резиновые как грелки, все для безопасности...

Ещё один коментарий, по поводу конструкций. Там просто принципеальные различия. То, что было на первой фотки это как труба в которой винт, а то что на последней это как проволка вокруг (я кстати видел свареную конструкцию и из проволки) т.е. я коментировал первую фотку выдвигая теорию исходя из скудных знаний гидравлики....черт бы её побрал из за нее на повтор остался в универе...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:59
Вот эта...

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:57
Пардон,не та фотка.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:55
miaso
А вот и фотка в подтверждение, чемпионат Англии октябрь этого года.
ЗЫ Нечто подобное было как то на Баджере

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:44
miasomiaso написал:
ИМХО эта "мандула" для моторов работающих в водоизмещающих режимах или с груз. винтами, гонщикам она будет только мешать.

Без подобной мандулы на гонки запкат просто не допустят. Безопасность, понимаешь ли...
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 129
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:32
MIDI
Да, конструкция типа этой, только помонументальней. Где б купить?

В. А.
Не понимаю, поясни, винт с валом кроме шпонки ничего не связывает, если что то попало в это кольцо, то хряпнет в первую очередь слабое звено, т. е. шпонка. Как можно повредить редуктор или вал?

Garik Makarow
А для движка, засирающего свечи, не 95 бензин используется случайно?
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:11
БерелёхВ. А.Garik Makarow

господа!!!!!!!!!

потише.........тролинг....всё-таки запрещён. :cool:
Динь Динь
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 19:34
miaso
С этим я совершенно согласен.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 19:26
Garik Makarow
Все относительно. Я с товарищем говорил у него 15ха мерк, спрашиваю у него на сколько тебе бака 25л хватает. Он говорит на сезон, а я палю бак в день и что мне теперь кричать что мерк 15ха ой как кушает бензин, а все тут меня будут отговаривать ???

Есть опр. тех характеристики и тех условия работы, открыл паспорт и все прочитал.... соблюдай их и будет счастье. :)

Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 19:04
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 19:10
В. А.
10-15 часов по выходным ,наверное, а он каждый день (кроме когда из-за волны выйти в Ладогу нельзя) часов по 5,а когда и больше живет на берегу, друзей много. Бензин покупает в городе на приличных заправках масло только то что рекомендовано Я.. Но через месяц свечи засираются. Малые обороты, температура сгорания не высокая, вот несгорает до конца маслице,свечи поэтому и засираются.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:44
Garik Makarow,
У меня Я 60 Fetol 2т(автомикс). Троллинг без проблем.Свечи не засирает.А вот за бензином надо следить.И не всегда это от нас к сожалению,зависит.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:33
Garik Makarow , то, что летит на двадцатке, это у него от страха глаза квадратные. Не больше 40 км/час. А если чуть покоцан винт и 3 человека в лодке , да со шмотьем, то на глиссер уже и не выйти.
Теперь про автомикс. У нескольких знакомых Ямахи 20 с автомиксом и не один год, так вот на них по 10-15 часов на ХХ и все без проблем. Либо в моторе подача масла не настроена, что вряд ли, либо масло - гуано, либо - бензин.
Если ты сядешь на румпель 5-6 сильной фурыкалки и порулишь против ветра при троллинге часов несколько, отлавливая лодку, то поймешь сам, что маломощный троллинговый - бреддд!!!
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:13
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 18:33
В. А. Но при тролинге на двух тактном моторе, с автомиксом свечи засирает. Я говорю о продолжитерьном тролинге -уже проверенно. И нафига такой мощный мотор для тролинга?
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 18:07
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 18:31
В. А. У моего друга Казанка 5м4, мотор ямаха 20сил По Ладоге летит, ну говорит, когда на полной скорости по волнам то от тряски челюсть потерять можно. А так как на Ладоге волна это обычное явление то на полный газ только тогда когда от грозы или ветра убежать нужно. Мощности хватает с лихвой.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:54
Garik Makarow , если свободен в выборе, то 40 или 50 ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ!!! :thumbup: сил - в качестве основного. ОН!!! же и будет троллинговым. А 6 сил будет запасным. Если душит пресноводное существо, то не меньше 25. Но желательно с триммом. 2 или 4 такта без разницы. Но в этом случае движение на волне резко ограничивается.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:44
В. А. Ставить собираюсь на Казанку 5М?. Мотор 6сил 4х т уже куплен. Suzuki. Последнию цифру 5м? незнаю так как подарена братом и находится под Москвой вместе с документами, но мне кажется 3. Жду, скоро дожны привести.
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:35
Посмотрим ТИМ взял 380РИБ после 360 Ям, под Т9.8 жду покатушек,отпишусь...
Саша, я взял Скайбот 360...и у меня Тох 18, был ямаран 380 и Мерк 15..
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:21
Garik Makarow , предельно допустимую мощность определяют не по формулам ;) Это делает производитель в паспорте.
Ты совершенно прав в том, что второй - маломощный мотор на штатном винте превысит свои предельно допустимые обороы. Поэтому статья - к сожалению, как бы помягче - туфта с выдранными из справочников формулами.
Начинать разговор о моторах нужно... c корпуса, на коротый собираешься все ставить. А потом уже про всякие 2-и 4-х тактные поговорим.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:12
Denis. я тоже об этом думаю.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 17:06
Lexa , в принципе не важна мощность мотора. В каких-то случаях эта приспособа может помочь, но в других -когда ты отделался бы шпонкой - попадешь на значительно большую сумму. Когда эта мантула идет недалеко от дна , она как пылесос , поднимает со дна все гуано и пропускает через эту дырку..
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 16:26
Игорь,
если на малый мотор поставить ооочень скоростной винт, то может разноса и не будет... но тогда троллить на нем станет невозможно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 16:22
Недавно прочитал рекомендации по установке 2х моторов разной мощности на лодку http://snegohod-buran.narod.ru/count_boat.htm может кто подскажет как нужно их установить?Если устанавливать одной мощности, то с этим всё ясно. При установке разных мощностей, по-моему слабый мотор пойдёт в "разнос " увеличивая допустимые обороты. Будет происходить крен в сторону слабого мотора. Мне кажется всё это фигня. Хотелось бы услышать мнения спецов. Два мотора хочу, один для тролинга 4х тактный, чтобы на малых оборотах ходил сколько угодно долго, другой 2х тактный для быстрого перемещения по акватории. Наверное всё-таки придется на дополнительный транец мотор вешать. С уважением,
Игорь.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 16:06
ИМХО эта "мандула" для моторов работающих в водоизмещающих режимах или с груз. винтами, гонщикам она будет только мешать.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 15:41
spav

не знаю , этож не моё, поссылке перейди там найдеш хозяина.
Динь Динь
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 15:29
MIDI
а как на динамические характеритики влияет?
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 15:14
Lexa

вот здесь

http://www.fisher.spb.ru/forum...amp;st=880

Прикрепленный файл (, байт)
Динь Динь
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 14:46
Lexa
это про кожух вокруг винта ?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 14:07
Сообщение отредактировано: 25 октября 2006 14:09
Циклодол
Да, ИМХО, сел и поехал :), а воды в помпе быть не должно, она выливается. когда мотор вытаскиваешь
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 129
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 14:05
В. А.
Ты, наверное, не обратил внимания, мне это на маленький движок надо, чтоб шпонки пореже менять, для ползанья осенью по мелководью. Трава легла, деревьев нет, одни камни, вот от них и должно помочь. Где то видел фотки, не могу найти, такая симпатичная конструкция, возможно даже д.В. выкладывал.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 931 932 933 934 935 936 937 938 939 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  12 января наша компания выехала через Новую Ладогу в деревню Креницы. Там мы с машины перегрузились на СВП (Судно на ...Читать полностью »
Дни рождения
sharapych (16 января 1978)
Gelo (16 января 1970)
zacdrake (16 января 1987)
Bearloga (16 января 1959)
trushapiter1 (16 января)
Майор (16 января 1975)
Vlad_98 (16 января 1971)
Klich (16 января 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2456. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8655