Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 930 931 932 933 934 935 936 937 938 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2007 1:38
DEMON написал:
Подскажите чем лучше сделать номера на лодке их ПВХ?

http://www.velhod.ru/phorum/?idp=2646&page=2 Здесь довольно подробно раскрыт вопрос
DEMON
Член ПКР

DEMON

Профиль

Откуда: Питер, Просвет
Всего сообщений: 3672
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2007 0:57
Подскажите чем лучше сделать номера на лодке их ПВХ?
"живьём брать демонов!!!" (с)
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 23:41
Val Спасибо.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 22:47
Val написал:
Вопрос, наверное, к дилеру. Который предоставляет гарантию.

Насколько я знаю гарантию предоставляют не дилеры,а производитель. За редким исключением. Когда сам дилер добавляет свой срок к гарантийному сроку
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 20:19
шурас
Тогда, я так понимаю, должно быть приложение к договору "купли-продажи", в котором оговариваются отдельные пункты. В часности: "Изменения внешнего вида наружных частей лодочного мотора, путем нанесения логотипов, изменения фирменных логотипов и цветов производителя, Тип ___ Марка___ С\н_____ и т.д ... не влияют на выполнение гарантийных обязательств поставщиком.
Примерно так.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 20:08
ValСпасибо за оперативность. Понял.
Просто мне выполнять заказ , вот я и спросил совета.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 20:04
шурас
Круто! :thumbup:
А мой друг, хочет перекрасить машину...
Вопрос, наверное, к дилеру. Который предоставляет гарантию.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 19:59
Доброго времени суток господа фишеры.
Мой друг в противоворовских и эстэтических целях хочет перекрасить лодочный мортор Меркурий. Хочет нанести камуфляж.
Вопрос- Отразится это на гарантии матора , или нет?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 19:05
SergeyF написал:
Чутка слей масло из редуктора мотора на темную бумагу. Металлических блесток быть не должно.


СеФ, реально улыбнул. Ты думаешь, что в этом б/у, масло в редукторе испокон века не менялось? Или, меняли, перед продажей?
С предварительной промывкой?

Valerykov
Обращать внимание нужно на хорошего сервисника по движкам. Раньше был знакомый, теперь не работает на прежнем месте, контакты с ним потерял.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 18:53
27108.
Продольный люфт вала и люфт при изменении вращения (по часовой и против) быть должен.Единственно,он не должен раздражать своей величиной.Чуть - чуть,особенно продольный,там десятые мм.

В.А.
Шкипера с собой не беру,от нее одни неприятности на рыбалке, то спинингом по голове,то червячка насоди,то рыбку сними,а 10 ватт могу себе позволить,вожу с собой 65 а/ч.Не люблю экономить свет ночью.Сам себе чубайс.

Valerуkov.
При покупке в фирме,ничего проверить не дадут,максимум заведут .
Если у знакомого,и он согласен на проверку,то могу просвятить.Только в личку.Если нужно чиркни.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 18:50
Sam
Все бывает, и баллон у РИБа оторвать можно, правда с мясом. присутствовал при сем.
В.А.
Не тонет не горит - эт здорово. Но я то про экипаж говорил, оверкиль и команда дружно через двадцать минут кормит треску или чаек.

Прикрепленный файл (, байт)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 18:27
В.А.


Прикрепленный файл (, байт)
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 18:23
В.А.В.А. написал:
Sam, в одной из ТОП ГИРов показали, как это происходит / отрыв баллона от корпуса /


знать риб гавно в топ гир взяли...
Я вот смотрел рекламу гонок на Рибах,где их спецом на океанских волнах гоняли и переворачивали.... то что на фотке там рядом не ВСплЫвало Гыыыыы

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 18:15
Сообщение отредактировано: 13 апреля 2007 18:16
Николай Б.

www.skyboat.ru
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 16:50
b58, видел рекламный ролик Бостонцев для какого-то фильма. Естественно не эту , а что-то открытое. Снимали на базе морских котов. Чего там с ним только не делали. Показали бронезащиту экипажа и моторов с б/баком. Эти штуки не тонут и не горят :thumbup:
Анатолич :(
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 16:48
27108
осевого быть не должно.А по вращению наверняка могет быть.Шестерни же, не приварены друг к другу.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 16:45
В.А.
Как мы никогда не узнаем о том,что произошло на самом деле с Жекой и Джексоном,в ноябре 2003 года.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 16:44
27108
толком спроси... :cool: люфт осевой или по вращению?
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 16:38
В.А.
Тонет вообще все - что плавает, вспомни Титаник. Если не тонет коробка, иногда тонет только экипаж. Видел два года назад в Заливе нырок пустой, притопленый, хорошо если от берега оторвало, а если нет...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 15:08
SergeyF если судоводитель сломает судно с фото, то , скорее всего, от него мы об этом уже не узнаем никогда :(
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 15:07
Valerykov
Чутка слей масло из редуктора мотора на темную бумагу. Металлических блесток быть не должно.Ну компрессию померяй.При правильном обращении.лодочные моторы работают чуть-ли не полвека.Во всяком случае,встречал на Ладоге лодку,под мотором Вольво,выпуска 68 года.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 15:04
Сломать может ЛЮБОЕ судно.Все зависит от практики судоводителя.
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 14:48
подскажите, на что обращать внимание при покупке б/у лодочного мотора 15-20 л.с.?
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 12:50
Sam
А СкауБот Это жаргон или правильное имя? Не могу найти.
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 12:44
Zemzj
Письмо отправил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 11:28
Sam, в одной из ТОП ГИРов показали, как это происходит / отрыв баллона от корпуса /. И волна небольшая была и скорость не сверхзвуковая и шкипер не лох.
Вот у этого 100 % ничего не оторвет!!! И даже если снесет часть обшивки , ничего старшного :thumbup:

Прикрепленный файл (, байт)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 10:57
В.А. написал:
VAL, когда меня очень интересовала надежность ПВХ лодок, пересмотрел массу западных материалов. Из них следовало, что самое большое кол-во прорывов баллона / без постороннего острого воздействия / - поломка стрингеров или пайол и дыра в баллоне. Отрыв транца и дыра в баллоне. На РиБах – отрыв баллона от жесткого корпуса. Естественно, что не справился с управлением- превышение на волне допустимой скорости.



Все это правельно ,конешно, тока там где у РИБа баллон оторвет, или пайол сломает,пелла давно будет полная воды..
Кроме этого основное приемущество в скорости перемешения и соответственно в зоне лова,с учетом переменчивой погоды..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 10:55
ГАА , штука хорошая, нужная, и то, что сам - здорово :)
Но, 10 ватт - это почти амперный ток. Если нет подзарядки от мотора, АКБ должен быть большой / не 7 А/ЧАС/.
Второе - место установки. По МППСС-72 в ДП. Транец - не здорово, хотя лучше так, чем - никак.
Если ставится стойка впереди, то должен быть козырек, чтобы шкипер ночью не поймал зайца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 9:16
ГАА , Казанка -то какая была,? Их разновидностей аж больше 8 насчитывается :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2007 9:14
Val , доброе утро и остальным.
Догоняет волна только старую Пеллу под мотором , слабее 8-ми сил.
Фъерд по 5 силами вдвоем/или под 3-4 , но в одиночку/, как раз хорошо идут , как серф. Ну , а если больше 5, то можно позажигать. :)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 20:56
Как то стояли лагерем на Финском.Рядом хорошая компания на Казанке.Они умудрились метрах 500 от берега нырнуть под волну.Обошлось сильным стрессом и без жертв,хотя лодка была почти затоплена.Мотор не пострадал вернулись на работающем.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 20:38
ГАА
А теперь о юзанье ПВХ и Пеллы, в обльшую волну, которая образуется на ЛО, в весьма короткое время:
Плюс ПВХ в быстром "сваливании", если волна попутная.
Пеллу на глис не выведешь, как не старайся. Водоизмещающая.
А на ПВХ, можно совершенно безболезненно(так, чтобы нигде ничего не складывалось), идти галсами по попутной волне. Причем - весьма больших размеров. На гсисе, а не в "вялом" водоизмещающем режиме. Обычно, в этом режиме, догоняет волна сзади и накрывает по самые...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 20:30
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2007 20:31
Denis.
Мотор снимать не надо.Перед переворотом лучше его завести,пусть обдувает.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 20:25
ГАА
непонятны две вещи
1. почему надо снимать банки?
2. почему не надо снимать мотор?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 20:11
ГАА
Весомый аргумент. :biggrin:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 20:06
У пвхашек есть еще одно преимущество перед жесткими корпусами.


Снимаешь баночки (сидения),спускаешь киль,переворачиваешь кверху дном ,подушку под голову,якорь за борт и качаясь на волне пьешь пиво,загараешь, (если подруга занята.),а если нет .... . Совершенно случайно попробовал и теперь всем рекомендую. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
А теперь попробуйте перевернуть Пеллу .... :(

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 930 931 932 933 934 935 936 937 938 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

16 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 3 скрытых пользователя
mongol » Герасимов Алексей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
Леша,СПб (28 июня 1968)
Кулхту (28 июня)
stepan73 (28 июня 1973)
Jexon (28 июня 1958)
владимир александрович (28 июня 1963)
Andreychik (28 июня 1969)
kent3tek (28 июня)
Саня+ (28 июня 1989)
Близнец (28 июня 1964)
AZhdan (28 июня 1963)
AVP98 (28 июня 1982)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8550. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7955