Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 930 931 932 933 934 935 936 937 938 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 1:03
pnaНакладные нумера делают здесь:http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=196 ,еще где-то в конфе "Поможем друг другу" предлогали за 600р.Очень легко сделать самому(напр.из обрезков линолеума.)C уважением!
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 0:32
Привет, всем (первое в этом сезоне сообщение).

Подскажите, где нонче модно на лодку ПХВ номера заказывать?

И какая технология сейчас считается наиболее правильной?
С учетом того, что лодку продавать не собираюсь еще долго.

У моего друга номер накладной с флагом,
сам расчитываю такой, но его крепить не совсем удобно и
вихляется он на ходу.

Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 23:46
Denis.
На обкатушках будет HD430, так что посЧупаем...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 21:28
maxpiter написал:
эээ...я канешна понимаю... но вот попандоса не хоцаца...

а какие еще варианты ты бы посоветовал? ... ну с учетом моих условий ловли. Деньги то тоже лишними не бывают...

Макс, не парься. я так думаю, все тебе тут скажут одназначно - хочешь сурьезную лодку - бери с жестким полом. Есть такая английская пословица - скупой платит дважды... так, вот, вывод такой, если ты серьезно нацелился рыбачить, то все равно выйдешь на ФЗ или Ладогу а там жесткий пол - одназначно, аэрдек - компромис - ну если ты сторонник компромиса - тогда -ой, лично я думаю - бери жесткий - лучше вспотеть и собрать жесткий, чем на "компромисе легше" на 10-20 кг стоять на гуане...особливо када спин кидаешь ну и вааще...
www.illuminati.spb.ru
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 18:08
для внутренних водоемов нет проблем большой волны и гуляния дна
хе ... но для внутренних водоемов есть проблема хождения под мотором.... например таже сайменско-вуоксинская система озер, все озера с "закрытым береговым контуром" (мож я неправильно называю), но на озерах типа Отрадное низя... как здесь вопросы решаются?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 15:57
maxpiter написал:
я посмотрел ... у баджера неплохой ассортимент лодок с аирдеками... нет ли отзывов по ним?

зачем тебе отзывы? для внутренних водоемов нет проблем большой волны и гуляния дна. Остается риск проколоть дно но тут уж извини. Хочешь легко собирать-разбирать, придется чем-то жертвовать. Кидай линолеум сверху.

Сам по первой воде протестирую 390 айрдек. Вот уж дейстивтельно экстремальная длина для такого типа пола...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 15:47
я посмотрел ... у баджера неплохой ассортимент лодок с аирдеками... нет ли отзывов по ним?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 15:07
maxpiter написал:
но вот попандоса не хоцаца...

Умные фсе пошли. :)

maxpiter написал:
а какие еще варианты ты бы посоветовал?

Айрдек ессно. Причем правильные производители комплектуют свои лодки и айрдеком и фанерным полом по желанию покупателя - на внутренние озера юзай айрдек, а вот на Ладогу или ФЗ если погода ветренная все-таки лучше фанерное дно собрать (ИМНО), потратив лишние полчаса на берегу... Цена вопроса лодка ~360-380 с двумя видами дна - порядка 30-35т.р.

Единственный минус - несколько сумок, если нет гаража в квартире много места займет.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:45
эээ...я канешна понимаю... но вот попандоса не хоцаца...

а какие еще варианты ты бы посоветовал? ... ну с учетом моих условий ловли. Деньги то тоже лишними не бывают...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:33
maxpiter написал:
Я вообще хотел по внутренним озерам больше. Рыбалка в основном однодневная.

Тогда бери Добрыню. Расскажешь потом. Лодка новая, опыта серьезного пользования ни у кого нет. Будешь первым.

Хотя есть варианты и в полтора-два раза дешевле.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:12
Я вообще хотел по внутренним озерам больше... ну и в Ладогу иногда ползать. В "кузове" больше 2х человек не намечается. Рыбалка в основном однодневная. (Тоесть критично по времени монтажа-демонтажа всего оборудования сборка-разборка мотора-лодки) терять 2 часа на сборку неохота....
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:09
Господа! большое спасибо конечно за ваши ценные советы. А мне сейчас любой совет ценен так как у меня никогда не было лодки. Но я так и не понял.... "Добрыня" это хороший агрегат или "так себе"? Ценик то у него вроде "не детский"... 50 тыр как ни крути за полное то овно просить не должны... или как?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:05
В.А.
Да мне уже говорили. И я на обкатушки собираюсь\так сложилось-почему бы и не съездить коль оказия))) Тем более подвезут
Насчет пристрастий писал-экстрим не надо,в перегонялки не собираюсь,рыбалка 2 ну максимум 3 чела на ЮБК Ладоги. Кондиции-за зиму упали))) Пузо наел))) А так 85-88кг,да и кто в лодке намечается тех же кондиций или меньше-сын и жена-если затащу))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 13:59
smokie
Для этого, те облегчения выбора, и проводятся тесты и покатушки.
В прошлом году катали полностью надувной Флагман 380 с разными моторами и с разной загрузкой лодки. Посмотри за октябрь -ноябрь, там я приводил точные цифры со своего навигатора, если интересны данные.
Я не знаю твоих пристрастий, физических кондиций, поэтому что-то советовать или рекомендовать - уволь. Когда поймешь, что же тебе надо для твоих целей - задач, вот тогда можно поговорить о деталях :)
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 13:04
SergeyF
Я, наверное не точно написал. Если существует вероятность поймать "свечку" на максимальном движке,то может быть и не брать предельный мотор,если скорость не принципиальна? А хватит для 360\заметьте не пишу марку,дабы не получил упрек в зарабатывании хлеба))))\ и пятнашки. На глисс выходит,а замарачиваться с распределением груза не надо\если один\ Да вес не маленький
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 11:53
smokie
У меня был,именно этот комплект. Кайман0360+Мерк-25 2Т. Мощность совершенно излишняя. И дабы корректно выходить на глисс,приходилось либо очень медленно набирать обороты,либо конкретно отгружать нос ,любителем "Невского оригинального". Но! Что удивительно, расход топлива, на полручке Мерка-25,был меньше,чем у Джоника-15. А скорость передвижения одинакова. В принципе,можно канешна и Мерк-25. Но вес в 54 кг удручает.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 10:56
В.А. написал:

Надувные лодки значительно чаще опрокидываются не через борт, что даже преднамеренно трудновыполнимо, а через транец. Особенно, если там стоит мотор предельнодопустимой мощности. ЦТ лодки+вес мотора/ на транце/+б/бак/ на транце+шкипер/ почти на транце. Результат на волне и против ветра очень даже предсказуем при незначительных ошибках в скорости.

То есть скорость не является определяющей,то лучше и не брать мотор,с предельной мощностью\от греха?\ Кайман360+ мотор 25\2т
Я правильно понял? А брать,нечто среднее по мощности?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 3:56
maxpiter
мой опыт показывает, что ножным насосом подкачать ПВХ лодку даже с фанерным полом, находясь в ней, достаточно проблемно. У меня толком не получалось. Лодка на воде, ходит ходуном, ведь чтобы правильно набить баллон на насосе надо прыгать :), да и насос должен лежать на твердой основе (кстати коей спущенный пол точно не является). Посему придется с собой на такие случаи электронасос возить, причем из недешевых.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 23:32
Заядлый Рыбак
http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=143
http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=144
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 23:29
лукич
Ну,я спорить не буду,у меня к той конторе тоже свои вопросы остались.
Ни в коем случаем пиарить не хотел,просто фото под руку попалось.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 23:28
maxpiter
Немного и от себя.
Первое. Как правило надувное днище защищается от перегрева стравливающим клапаном. Так что создать избыточное давление - весьма прблематично. Этот же клапан играет злую шутку при движении по волнам. Нагрузка на дно возрастает и клапан стравливает якобы избыточное давление. В результате конструкция теряет жесткость. Незащищать днище от избытка давления невозможно, конструкция склейки достаточно сложная и внутренний разрыв мало ремонтопригоден. Эта тема вполне подробно рассмотрена на примере Солара...
Второе. Обозвать спонсон гидролыжей мог только дилетант и двоешник. Бывает естественно спонсон с гидролыжей, но выглядит все это несколько иначе, например как на Гемени (ZapCat). Такая конструкция балона впервые была использована Зодиаком, лодки серии Футура производятся до сих пор. Маленькое замечание. Эксперементы со спонсоном на обычной надувнушке показали их эффективность только на предельных и даже более мощностях двигателя. При минимальной или средней мощности спонсон только затрудняет выход на режим глиссирования.
Если дело только в скорости сборки - обрати внимание на Баджер, достаточно хорошие лодки, с минимальным количеством косяков и приличного качества. Производятся на том же заводе, что и знаменитый Квик Сильвер. Модель SLA340 идеальна для одного.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 23:08
Федор Л написал:

Там же их и поднимают(транцы).

Хорошему знакомому там поднимали транец.Оторвать бы руки по самиые яйца,а денег слупили будь здоров.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:39
Естественно, что это проблема всех надувных лодок. Но, форма корпуса удерживается либо жестким пайолом, либо аэрдеком, который с водой не соприкасается, а значит так не охлаждается и не сжимается.
Надувные лодки значительно чаще опрокидываются не через борт, что даже преднамеренно трудновыполнимо, а через транец. Особенно, если там стоит мотор предельнодопустимой мощности. ЦТ лодки+вес мотора/ на транце/+б/бак/ на транце+шкипер/ почти на транце. Результат на волне и против ветра очень даже предсказуем при незначительных ошибках в скорости.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:33
Если лодка накачивается не ПОВЫШЕННЫМ !!! давлением, то при попадании в холодную воду, воздух баллонов сильно сжимается и лодка становится, ватной уже через полчаса.
.. насколько я понимаю у владельцев лодок с жестким пайолом все равно таже проблема, киль начинает хлюпать ... или я не прав?
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:30
ну а собсно ... что мешает эмпирическим путем, так сказать, подкинуть воздуха чуть больше? Это наверняка практикуется у владельцев полностью надувных лодок?! Безусловно воздух накачанный при помощи устройства в момент компрессионного сжатия нагревается и тем самым создает паразитное давление в баллонах. Что касается секций то я вроде гдето слышал про 4 или 5 секционные (точнее не помню)
Мне понравилась тема про заполняемые водой боковые баллоны при стоячем судне, это имхо действительно должно повышать устойчивость к опрокидыванию при боковых волнах. Ну и грузоподьемность: 1т это мне понравилось.

Но все равно както отзывов маловато.... хмхм
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:22
Эти лодки впервые появились, точнее, я их увидел в СМИ в прошлом году. Естественно, что руками не трогал и в них не катался.
Тех, кто их пользует, думаю, что не много. Отзывов пока не слышал.
Есть аналоги / также с надувным дном, но не аэрдеки/. Покататься - да , не далеко от берега в хорошую погоду. Но как они поведут себя при проколах или повреждениях оболочки, никто не знает.
Лично у меня ощущение, что проектировщики этой лодки хотели ухватить одной рукой и за .... и за... Но пока ни у кого не получилось сделать универсал и для покатушек и для рыбалки. Стоять на полу можно, но есть один нюанс. Если лодка накачивается не ПОВЫШЕННЫМ !!! :thumbup: давлением, то при попадании в холодную воду, воздух баллонов сильно сжимается и лодка становится, ватной уже через полчаса.
Вообщем на западе, такие девайсы, как рыбацкие НЕ ПОЗИЦИОНИРУЮТСЯ. Только для прибрежных покатушек.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:01
Я про эти лодки впервые прочитал в каком то журнале... и кроме их сайта больше ничего о них не слышал и не видел...

кстати вопрос: насколько удобно эксплуатировать лодку с надувным днищем, можно ли в ней стоять в рост. Пока что я понял что в лодках с надувным днищем плюс в том что они быстро собираются. ИМХО плюс немалый так как я в основном выбираюсь на рыбалку на 1 день, тоесть с утра до вечера.
Заядлый Рыбак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:01
ВСЕХ кто юзал ПВХ с 15 сильным мотором!
Определился с выбором мотора: это мерк15 2т
А вот с лодкой пока напряг, много всяких и разных.
Посоветуйте, какая лодка от 360-390 будет предпочтительней из соотношений: цена-качество, мореходные данные-комфорт, удобство эксплуатации -вес.
Лидер-?
Мнев-?
Баджер-?
Нортсильвер-?
Сузамаран-?
Ниссамаран-?
Ямаран-?
Стингрей-?
и др.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 16:52
Я их сайт нашел вот по этой ссылке http://nashilodki1.narod.ru/index.html контора то вроде наша Питерская и известная ... иля я чето путаю?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 16:10
maxpiter , в любой рекламе есть какая-то неточность. Вопрос в одном, на сколько умышленно она допущена? По неграмотности рекламщиков или умышленно, для введения в заблуждения потенциальных покупателей.
По рекламной ссылке:
- априори, ни одна из ПВХ лодок не приблизится к жестким корпусам по мореходности. Прочность дюраля или полимерных смол на порядок выше, чем ПВХ - чел просто не изучал сопромат с теормехом
-гидролыжа или "играет роль гидролыжи" - это две большие разницы. Гидролыжа формуется с продольными реданами / заведомо жесткая конструкция, которая повышает маневренность судна при выходе на эту самую гидролыжу/. Если жесткого канта / реданов/ нет, те края- ребра мягкие и округлые. То на этом судне будет просто не повернуть - сильное боковое проскальзывание. Гидролыжа влияет на скорость, на мореходность влияние слишком опосредованное. Не изучал основ судостроения.
- какая связь гидролыжи с типом моторов? - тоже не понятно, но это уже из области логики. Те она, логика, в рекламном тексте, увы, не присутствует .
И еще - подобные разработки делались на Зодиаке еще лет 20 назад. Не понятно, почему доморощенные мастера первенство в их реализации приписывают себе?
Ну и не понятно, как с надежностью таких судов, при повреждении одной и более секций?.
Установлены ли перепускные клапана? Какая цена ? И почему пилот нарушает правила , установленные ГИМСом - без спасжилета?
Это все сильно настораживает :cool: :( :(
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 15:41
Господа! Кто что скажет по этой лодке http://nashilodki1.narod.ru/dobr.html (Добрыня).

Сам лодками никогда не владел, собираюсь прикупить, но что купить не знаю. Посоветуйте плиз.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 14:36
Mickle

бери Нептун -не прогадаеш!!! :tongue:
Динь Динь
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 13:35
Mickle
Удивительно, прошло 3 часа с публикации твоего поста, а тебе еще никто не сказал "Лучший мотор всех времен и народов - Мерк 15" (с) - не помню чья фраза, кого-то из классиков. :)
Mickle
Член ПКР

Mickle

Профиль ICQ

Откуда: SPb
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 10:35
Уважаемые!

Посоветуйте пожалуйста, какой движок выбрать!

Что брать, Ямаху, Мерк, Сузуку и т.д. ?

Критерии:
15 лошадей
надувнуха 3,6м
скорее всего, 2-х тактник (влом на крутой берег затаскивать 50 кило)
расход пофигу, марка бензина - тоже
троллить буду, но не фанат.

Или может ссылок дадите на статьи полезные, буду премного благодарен...
Всем НХНЧ!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 9:03
Федор Л , я на полтахе ездил :mad:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 7:31
В.А.
Эх,где-ж ты был когда я сороковку-то продавал.... Я ж ее ,блаженную,за 2500 отдал....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 7:30
Vega
То,о чем ты спрашиваешь-на фоте. И длиная нога и поднятый транец.

Фота взята отсюда:
http://www.kazanka.spb.ru/catersview.php?box=Казанка

Там же их и поднимают(транцы).

Прикрепленный файл (, байт)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 3:12
chok2
Наверно Inflatable boat Viking 360
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 22:22
Vega написал:
Судя по "набору"расходников, проблемы не вижу

При наличии нормальной дрели,эл.лобзика и камплектующих два дня делов.Забыли тебе сказать дюраль или АМГ нужно толщиной 8 мм.Троанец 380 мало-мотор сидит в воде по самую голову.С 508 очень хорошо.Труды того стоят.Если не лень в Тосненский район ехать можешь приехоть посмотреть.
chok2
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 18:52
Доброго времени суток.
Кто владеет информацией, как на английском языке звучит определение (название) надувной лодки Викинг-360 ПВХ.
Заранее благодарен.
...не сезон-с...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 930 931 932 933 934 935 936 937 938 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

19 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 18 гостей, 0 скрытых пользователей
Prynik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7089. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6639