Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 928 929 930 931 932 933 934 935 936 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 0:43
Насчет тестов звоните по моб. телефону Дмитрию или по телефону, что на сайте Денису. Скорее всего в субботу покатухи будут.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 0:24
Чета кипеж нехилый поднялся. А еще тест-драйвы будут?


Grek написал:
В пайольных лодках 3.6-3.9 даже с пятнашкой оверкиль на заказ легко сделать

это на каких конкретно? На тех, что я видел и юзал, никаких проблем не было...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 19:22
В.А.
AlexE - Московский товарищь и с нашими карьерами и Ладогой не знаком. По безопасности и скорости продолжаю придерживаться мнения, что на скоростях выше 25-30км/ч лодка плохо управляется, т.е. курс лодка держит, но резкий маневр не возможен. А бревна и ящики, к примеру, не такая большая редкость на воде.
Den812
Что до модернизации - во первых, лодке нужны колеса, во вторых, банку надо переносить вперед, появится возможность закрепить эхолот и навигатор. Под банку - желательно сумку. Нет мест крепления спннингов, якорь закрепить не за что. Можно предусмотреть носовую сумку...
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 17:09
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2006 17:11
Кстате хотелось бы услышать от В.А. про "модернизацию" лодки. Его так сказать личное субъективное мнение.

А на счет защиты дна ковриками могу сказать, что пока еще ни одного прокола дна не было. Причем ходили и в сапогах и спининги закидывали.

Это личное дело каждого.

Например хорошо знаком с клиентом который из личных соображений сделал коврик по контуру дна из материала, который используется при изготовлении туристических ковриков, так называемая "пенка". Только толщиной не 1 см., а 2 см. Как он выразился - "Чисто из соображений внутреннего комфорта - что бы пол не мыть и не чистить после каждого выезда".

Хотя разработки в этом направлении ведуться ...

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 17:07
AlexE , ты не внимательно читал.
Озвучивалась не максимально безопасная скорость, а соотношение загрузки лодки и мощности двигателя. Это во-первых. Если на нее повесить пятнаху с винтом мах шага, то при загрузке 2 добрых чела на гладкой воде при холодной голове это будет безопасно. Но скорость будет явно за 40.
Про волну. На ней, естественно скорость нужно снижать. И еще волна Ивановских карьеров и воскресная на Ладоге - две большие разницы :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 16:55
AlexE
Интересно, во что превратится кусок ковролина в дождь...
Лучше уж что-то типа ПВХ-коврика, если боитесь ботинками дно попортить.
Удлинитель ставить необязательно – в отчетах же написано, что кроме бензобака, в лодке, ничего не было - ужель нечего в кокпит кинуть, дабы слегка уравновесить сию конструкцию? В пайольных лодках 3.6-3.9 даже с пятнашкой оверкиль на заказ легко сделать - там тоже при нормальной загрузке надо думать, куда чего положить. Правда, больше не в аспекте безопасности, а исключительно для быстроты выхода на глиссер и перемещения по воде.
Просто "Флагман" ОЩУТИМО ЛЕГЧЕ пайольных лодок - а значит по сравнению с ними ОЩУТИМО РЕЗЧЕ реагирует на силы, к нему приложенные. Но если приложить еще и голову, то и экстрима можно избежать.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:31
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2006 15:39
AlexE
Я и говорю, что лодка для двоих. Одному каждый раз при выходе на глисс. удлинитель румпеля ставить, и по лодке на нос перемещаться.
Неудобняк.
З.Ы. На пол можно и ковролин, только его каждый раз мыть и сушить придеться.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:06
Евгений-М
ну тогда уж кевларом проклеить днище снаружи :) А внутри на пол просто бросить кусок тонкого ковролина.
В одиночку правда стремно ездить без удлинителя румпеля?
По В.А. 25 км/ч получается предельная скорость безопасного перемещения ... Мда, хоть специально нагружай нос лодки каждый раз :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 13:50
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2006 13:51
AlexE
Ловить стоя можно. Я стоял вполне уверено, пробавали вставать двоем, и даже слегка пораскачевать лодку, то же особого дискомфорта не возникло.
Особо модернизировать в лодке ни чего не надо. Колеса конечно не помешали бы, но если ездить на рыбалку в двоем, то лодка переносится очень легко.
Что бы Я сделал. Опустил бы сливной клапан на транце, как можно ниже к полу, поставил бы вторую банку и усилил бы пол вторым слоем ПВХ. А так же приклеел бы к полу, в носовой части крепежные ремни для бензобака и заказал бы сумку из ПВХ на банку. Если днище не усилино в стандартной компликтации, то усилил бы его.
З.Ы. Интересно на сколько выростит цена лодки, после подобных доработок.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 12:28
В.А. и b58
"Для “перевода” ее в разряд рыболовных, нужна все же небольшая модернизация. "
*** что имеется ввиду?
Ловить стоя в лодке можно?
Хотя конечно меня больше интересует 350-я, но тем не менее :)
Насколько я понял из распросов LeGro, который уже прикупил такую лодку, стойки транцевых колес должны иметь хитрую форму из-за того, что баллон пола выступает за "обрез" транца. Это так?

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 11:52
b58 , добрый день и остальным.
За полчаса, что с перерывом сидел в лодке - снижение давления оказалось ощутимо. Вначале банки -пуфики не входли между баллонами, а потом сами повылетали.
От меня было на сайт не попасть. А так интернет - летает :) Что за провайдеры? Не знаю.. :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 9:45
В.А.
Разница по температуре не более 5 градусов, днище и баллоны имеют большой объем, что не могло сильно сказаться давлении на воде. С НЕтом аналогично, второй день глючит, что у тебя за сеть? У меня ElTel.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 9:36
b58
Под 10 силами Я имел в виду условно, максимально-допустимую мощность, а не марку и тип мотора.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 9:18
Евгений-М
Особой разницы под двух-тактной десяткой и пятнахой не будет, ибо это практически один и тот же мотор. Оптимально для этой лодки, для одного - 8сил. Время у производителя еще есть и есть, по крайней мере желание, что то изменить в конструкции.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 19:00
Наконец-то НЕТ заработал.
Grek у Евгений-М практически новый мотор. Там на винте должны быть параметры. Все легко считается даже без тахометра.
Женя, я думаю, что лодка накачивалась на суше под солнцем, а потом, когда мы ее час поюзали в холодной воде , она подсдулась немного.
Денис, ну мы уже не раз терли. О какой мореходности надувных лодок можно говорить? Ты что, на свой Баджер не открывал описание? Там черным по белому - ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ И ВОЛНЕ / СТР 6 /. Любая ПВХ - это хороший поплавок.
В ПВХ нельзя :( реализовать те обводы, которые можно в металле, пластике или дереве. Даже форштевень у него не может быть острым и резать :thumbup: воду. Указанные углы , естественно присутствуют, но разница с другими ПВХ корпусами, не позволяет говорить о каких-то серьезных недостатках или достоинствах тех или иных корпусов. Еще раз повторюсь - МОРЕХОДНОСТЬ, КАК У ПОПЛАВКА.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 14:33
Grek
Я именно тот, кто на тест-драйве лодоки Флагман-380 под мотором Сузуки-6 4т. разогнался до скорости 26км.ч. Скорость замерял по G.P.S. Для нормального хода надо перемещаться к центру лодки и управлять с удленителем румпеля, иначе дельфин.
Полностью тест-драйвом под этим мотором не удовлетварен, так как уже дома после и испытаний обнаружил, что тросик газ был ослаблен и заслонка газа полностью не открывалась, мотор не выдавал полную мощьность. Думаю, что при нормально отрегулированом моторе скорость была бы 2-3км. выше.
И второе. На мой взгляд лодка была слегка не докачена, так как качалась ножной помпой, а Я люблю набивать балоны потуже, эл. насосом Браво-12, что так же могло несколько снизить максимальную скорость.
Подтвержаю слова В.А., что при загрузке 90+90+80+мотор+бензобак, под мотором Тоха.-9.8 лодка разогналась до 26км.ч., так как сам был одним из пасажиров.
Общее впечатлене о лодке положительное. Склеена качествено без косяков, смотрется красиво,добротно и надежно. Лодка легкая для своих размеров, но одному перемещать ее по суще и плавать на ней не комфортно. Оптимальна для двоих, зразу снимается проблема дельфина и переноски, в двоем переносится в легкую.
Особый кайф испытываеш от сборки-разборки. Вылил ведро воды в кокпит, сполоснул, сдул балоны, сложил, загрузил в машину, на все про все 7-10 мин.
Оптимальный мотор под эту лодку 10л.с.
15л.с. если для троих, для двоих перебор, для одного просто опасно.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 12:38

В.А. написал:
[q]
Один человек 80 кг с удлинителем – сумел разогнаться до 25-26 км/час. Что, судя по параметром винта, уже чуть за гранью допустимых оборотов.

"Правдоподобно звучит только первая строчка". Для второй - тахометр в студию.
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 10:40
Denis.
я правильно понял, что это совершенная плоскодонка, из-за этого выход на глиссер более легкий, чем на обычных ПВХ, но и мореходность просто никакая?


Нет, Вы не правильно поняли - просто приезжайте на тест или хотябы обратите внимания на фотографии.
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 9:56
В.А.,b58 - Спасибо за объективные отзывы о лодке, очень приятно все это слышать.
Жаль что был в командировке.

Прикрепленный файл (, байт)
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 23:30
to В.А. Спасибо за объективный отчет по тесту. Жаль, был в отъезде :(
to Denis Килеватость на транце около пяти градусов, на миделе около 8. Пишу "около" с поправкой на надувное днище. Так что это - несовершенная плоскодонка :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 21:04
V.A.,
я правильно понял, что это совершенная плоскодонка, из-за этого выход на глиссер более легкий, чем на обычных ПВХ, но и мореходность просто никакая?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 19:59
В.А.
Все отлично и верно. Можно добавит рекомендацию снизить рекомендованную и максимальную мощности двигателя и разобраться с управляемостью на больших скоростях.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 18:18
Всем привет, несколько слов о тесте в субботу.
Во-первых , большое спасибо обоим Дмитриям за предоставленную возможность.
Во –вторых, о лодке. Смотрится нарядно, без видимых косяков в сборке. Днище усилено рядом направляющих поверх ПВХ баллонов, но возыкать ее по песку не рекомендуется. Лодка совершенно без напряга двумя взрослыми нормального телосложения / каждый одной рукой / леХКо спускается и поднимается из воды. Одному крепкому тоже возможно, если нет сильного ветра.
Ходовые качества. Так как днище сформировано рядом надувных элементов, по по сути это плоскодонка, и говорить о какой-то килеватости - нельзя. Но, с другой стороны, такой подход позволяет решить другую задачу, вывод на глиссирование большого веса с небольшим по мощности мотором.
Про цифры
Катались: ЭТАП 1
ТОХАЦУ 9,8 Даже на этом моторчике БЕЗ УДЛИННИТЕЛЯ РУМПЕЛЯ надо бы ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ !!! при старте, особенно при порывистом встречном ветре. Шкиперы от 80 до 100 кг без удлинителя – ЭТО ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ. Небольшой удлинитель этот неприятный сюрприз ПОЛНОСТЬЮ ликвидирует.
Максимальная скорость со штатным винтом около 36 – 37 км/час. В се замеры делались одновременно по нескольким навигаторам, но учитывая ветер около 10/м сек и даже небольшие гребешки на воде, пишу про диапазон скоростей. Но , как уже отмечалось ниже коллегой Grek –ом, прохождение поворотов на пустой лодке в этом режиме ОЧЕНЬ экстремально / сильное боковое соскальзывание/ . Если при этом попадаешь на свою волну, то учитывая под ж… ой наличие баллонов со сжатым воздухом , то возникает невольная аналогия с батутом. И ловишь себя на мысли, только бы не вылететь.
При посадке пассажира весом около 90 кг скорость предсказуемо подала до 31-33 км/час. Поведение лодки становилось более внятными, но боковое соскальзывание на поворотах все же немного сохранялось. Эта поездка нормально осуществима уже без удлинителя румпеля при равномерном размещении нагрузки по лодке.
Проявленную инициативу о посадке второго пассажира инициаторы не поддержали, заявив, что водоизмещение ОБЕСПЕЧЕНО. Однако тест-драйверы настояли на своем . Кроме веса лодки и мотора + бензобак в лодке было 90+85+80 кг, равномерно рассевшись и неспешно добавляя газа, мы уверенно разогнались до 25-27 км/час. Это глиссирование. При такой загрузке уже можно входить в любые повороты при условии, что все сидят на полу .
Сажать четвертого без спасжилета уже не стали.

ЭТАП 2 МЕРКУРИ 5 -2 ТАКТА Штатный, немного покоцанный винт.
Один человек 90 кг с удлинителем румпеля!!! 21-23 км/час На этой лодке ЭТО НЕ ГЛИССИРОВАНИЕ, хотя весьма бодренько и мотор с явным перекрутом и захлебываниями. Наиболее устойчивая скорость около 19 км/час
В лодке пассажир весом 80 кг Путем многократных перемещений по кокпиту , удается разогнаться по ветру до 16-17 км/час – смешное подобие переходного режима в самом НЕЭКОНОМИЧНОМ ПРОЯВЛЕНИИ.

ЭТАП 3 СУЗУКА 6 -4 ТАКТА Штатный новый винт.
Один человек 80 кг с удлинителем – сумел разогнаться до 25-26 км/час. Что, судя по параметром винта, уже чуть за гранью допустимых оборотов.
В лодку садится пассажир в 80 кг. Также после многочисленных перемещений по кокпиту получается около 18-19 км/час – что также НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛИССИРОВАНИЕМ.
Использование 5-6 сил на этом корпусе не вызвало вообще никаких неудобств в управлении.

ЭТАП 4 ХОНДА 2,3 –ес-но 4 такта
Ожидаемые 10-12 км/час были достигнуты одним шкипером в 85 кг и пассажиром в 40 кг

Выводы : лодка очень добротно сделана, но если будут доработки на основании пожеланий пользователей, то это все пойдет только на пользу
- предельно допустимую мощность в 15 лс без опыта вождения лучше не устанавливать, оптимальный выбор – это ТОХАЦУ 9,8
- ЛОДКА В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ МОЖЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬСЯ , КАК СЕМЕЙНАЯ ЛОДКА ВЫХОДНОГО ДНЯ.
Для “перевода” ее в разряд рыболовных, нужна все же небольшая модернизация.

На тест-драйве присутствовало несколько уважаемых коллег , если я где-то ошибся или был не точен, пожалуйста , поправьте..
Еще раз БОЛЬШОЕ РЫБАЦКОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ. И УДАЧИ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ СУДОСТРОЕНИЯ…
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2006 8:17
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2006 8:18
Анатолий Первушин - Кто подскажет магазины в Питере с нормальными ценами по моторам меркурий?
позвони им или письмо напиши
http://www.boatshow.ru/cgi-bin/boats.cgi?o=86#top- дешевле не нашел

вот у этих чуть дороже, но тоже недорого
http://www.aguafinn2004.narod.ru/
www.illuminati.spb.ru
Ади
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2006 1:43
С опозданием, но может и мой пост будет кому-то полезен
1. Профмарин 360 (с "допами") - 70 кг.
2. Яма - 4 (4т.) - 22 кг.
3. Винт штатный
4. 10 км/ч - 250кг.(2 тушки + скраб)
5. 19 км/ч - 95кг.(1 тушка + бак, бензин)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 19:55
Анатолий Первушин www.mercuryonline.ru ,сейчас по-идее должна быть скидка.Сам покупал у них,цена была значительно снижена.
Паша Р.П.
Участник форума

Паша Р.П.

Профиль ICQ
Всего сообщений: 849
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 17:27
Анатолий Первушин позвони 703-777-0 в РП, спроси Володю, он тебе поможет по всем вопросам.
www.salmoru.com
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 16:05
Андрею Енькину, Что-то у меня в личке ничего нет, позвоните мне, если сможете 8901 300 1261 С уважением, Сема.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:43
Анатолий Первушин говорят лучше 4-х тактные.На практике пользуюсь 2-х тактным,проблем нет.Пробовал 4-х тактный Cузуки удовольствия не получил.Хорошо работают Хонды,но у них- цена.Как по мне ,так проще топливную смесь сделать,чем возится с маслом в двигателе.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:42
Анатолий Первушин
Лучше 4-х сильный
Анатолий Первушин
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:38
Кто подскажет магазины в Питере с нормальными ценами по моторам меркурий?
Анатолий Первушин
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:34
для дорожки 15 сильный меркурий принцыпиально лучше 2-ух или 4-х тактный?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 14:55
Санек-Подледник лучший будет тот,который будет у Вас.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 14:52
Для Анатолия Первушина 15 л/с для лодки 360 самое то.
Санек-Подледник
Член ПКР

Санек-Подледник

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбинск
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 14:27
Ребята! Может подскажет кто нибудь?
Товарищу предлагают на выбор 2 мотора: один-Меркурий, другой-Сузуки,
оба четырехтактники, оба по 6 лошадок. Обоим моторам по 2 года. Какой лучше, ну если считать что их использовали одинаково.
Заранее благодарен!!!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 14:10
ТолстоСаня

спасибо, он самый Вельбот. Без мотора 105 тыр.

http://www.wellboat.ru/Models/Serial/45/wb45gal.htm

В.А. написал:
Sam, я бы правда, ставил бы с триммом/гидроподъемом/.
И еще немного плохого про лодки. Я понимаю корпуса по 2-3 метра, там можно 381 мм транец. Но если больше 4, то 508 мм - самое то. Сразу лодка на порядок безопасней становится.


там именно 508. По этому мотор мона до 40.
Динь Динь
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 13:11
MIDI, присоединясь к поздравлениям...
А енто что за зверь? Вельбот? А скока без мотора стоит?
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 10:55
stringer777
Я нашел себе сразу:
http://www.nettivene.com/viewB...Hae&PN
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 8:37
Может боян, предложение б.у. лодок в Суоми:
  • http://www.nettivene.com
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1405
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 3:37
Sema написал:
я в шоке от их цен и выбора, только как вытащить все это оттуда??? С авто из америки вроде бы все понятно - в среднем их 8тыс превращаются у нас в 15-17, а кто знает во что все это выльется с катером. Предложений по доставке
мне не встретилось.

Случайно попалось мне на глаза..
Написал Вам в личку, возможно, это вам поможет.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 928 929 930 931 932 933 934 935 936 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
AndreyCh1973
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2972. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9115