Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 928 929 930 931 932 933 934 935 936 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 11:42
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 12:44
Московские обкатушки состоялись. Мероприятие вылелось в настоящий водномоторный фестиваль. Было более 100 лодок и около 250 человек. В программе - техосмотр, установка колес на транец всем желающим, обкатка двигателей, подбор винтов и тест-драйв Мневских лодок Кайман N300S и N330S, а так же полностью надувной лодки Солар 400. Лодки испытывались под М15 и Т5 2т. Подробный отчет будет на Велходе. Это немножко фоток http://denchik.net.ru/obkatushki2007/
Если удастся - проведем такое мероприяте и в Питере. Ориентировочный срок - конец апреля - начало мая.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 10:52
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 10:53
Sid
У меня такой же набор, стабильно работает и при смеси 1:50 (ну и при 1:100, ессно). Так же стараюсь лить 1:75 (+-). Мой мерк не любит долгих переходов в "мелководном" положении - возвращаясь в норм. режим, слегка поддымливает (несколько секунд) - но думаю, смесь здесь не причем, а скорее положение карбюратора... Где обкатывал то???
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:42
Val написал:
1:75 - оптимально, для режима переход/троллинг.

принято! Спасибо. Еще кто что скажет?
Кстати - на волнах лодка идет замечательно, надежно, вселяет уверенность, пол сидит крепко - не гуляет. короче приличная лодка.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:38
Sid
1:75 - оптимально, для режима переход/троллинг.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:35
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 9:19
Val написал:
При обкатке, лучше на глисс не выводить.

действовал сторого по инструкции, там - в переводе - для пиндосов написано - в течение первого часа работы не давать максимальных оборотов. я и не давал. Краткосрочно поглиссировал после полутора часов эксплуатации не на полном газу и все. После выхода на глис снижал обороты до уровня на котором глис держался. Кстати, что интересно, в руководстве америкосы пишут - смесь масла после обкатки - 1:50,
на движке наклейка 1:100...
думаю 1:75 будет оптимальным вариантом. Как считаете? кто поделится опытом?
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:14
Дэник
Мое мнение - кольца притирать надо. А при большом количестве масла и больших оборотах(выход на глисс), может плохо получицца. Это только мое мнение.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:11
Val написал:
При обкатке, лучше на глисс не выводить.

Вроде можно после первой стадии, ведь при выходе на глиссирование нагрузка при тех же оборотах падает. По крайней мере в моей инструкции это явно указывалось.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
fedik
Член ПКР

fedik

Профиль

Откуда: Питер.Приморский р-он.
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 21:46
смотрел "фрегат" а с фальшбортом лутше или без разницы.
fedik
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 20:06
Sid
При обкатке, лучше на глисс не выводить.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 19:21
Сообщение отредактировано: 31 марта 2007 22:38
Всем привет!
Сегодня обкатал новую лодку и мотор. Корсар Комбат 380 и Мерк 15М. Комплектик получился супер! мотор как положено по руководству не насиловал, только спустя полтора часа дал немного оборотов. при волнении до 40см, умеренном ветре, лодка с 2 мя хомячками лекго вышла на глис на 16 км в час по ГПРСу, до максимума не давал пока газ, но на 4/5 мощности лодка по ГПСу шла 31,5 км в час. это - повторюсь в волнение и против ветра. Лодка собирается и разбирается на природе за 30-40 минут, разбирается быстрее на 5-10 минут. все достаточно легко влезает в багажник и на заднее сиденье легковушки и еще море места остается.

Прикрепленный файл (, байт)
www.illuminati.spb.ru
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2007 21:31
Lamerfish.
Конечно не видно.
Максимум,что можно увидеть ,это полуобоймы шатунов.
Рацухи никакой нет,можно снять карб.,залить 30 -50 мл бензина,керосина и т.д.(шприцем) в верхнюю камеру и обладая богатырским здоровьем,легко потрясти мотор и перевернуть его румпелем вниз.Если пластина там,то есть вероятность,что она покажется в окне.Тут главное не сплаховать,и как пантера наброситься на нее с пинцетом. :biggrin:
Не надо бояться разборки нашего мотора.Главное,подготовиться к этому.По времени это максимум 3 часа,с перекурами и пивом.
Главное,в переборке мотора,это победить фобию клина мотора в любой момент,а это дорогого стоит.
Если решишься на разборку,сразу купи фиксатор резьбы (синий) в тюбике.Стоит 70 руб в ато маг.Это для герметизации картера,если конечно там нет прокладки.Вопрос г...но.
lamerfish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2007 20:48
ГАА
Ищу с самой осени. Так ведь не видно же ни хрена, весь обзор кривошип с шатуном перекрывают, как их не поворачивай. Проволочным крючком в округлых щелях тоже как-то не царапается толком. А разбирать по-крупному ну совсем не хочется. Если владеете какой рацухой - поделитесь, плиз!!!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2007 17:57
Сообщение отредактировано: 30 марта 2007 17:58
Lamerfich.
Ищи в кривошипной камере, лежит себе приклееный маслом на дне.Попади он в цилиндр,это было бы сразу слышно.(и видно).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2007 15:44
Заядлый Рыбак
Искать комплект перед сезоном - себе дороже, из б/у приличного найти трудно. Это в октябре-ноябре делать надо было.
Заядлый Рыбак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2007 11:56
всем спасибо. наверное остановлюсь на этом варианте: Баджер 370SL + мерк 15 2т.
Использовать буду для водных прогулок (2-3 тушки) и для рыбалки. Водоемы разные - от небольших речек до больших озер.

Единственный вопрос который меня все еще донимает:
БРАТЬ ВСЕ ЭТО ХОЗЯЙСТВО НОВОЕ ИЛИ ПОИСКАТЬ Б/У
или лодку взять с нуля, а движок с небольшим б/у?
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2007 11:24
Где в эти выходные можно открыть сезон жидкой воды, на лодке конечно? Так чтоб не нарушать запрета на выход под мотором?
То есть хочется покататься и чуть-чуть побрасаться воблером в воду.
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
lamerfish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2007 6:56
Владельцам "Ветерка" с соответствующим опытом
Последний позднеосенний проплыв под "Ветерком", сопровождаемый облЕденением клапанов, закончился отрывом одного из них. Пластину с клапанами я заменю без проблем. НО!!! Где, по вашему мнению, вероятнее всего отыскать оторвавшуюся пластинку? Так, чтобы, по возможности, обойтись неполной разборкой-сборкой. Или - леший с ним, не искать, если клапан сам не всплывет (типа, в цилиндре)?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 22:39
Denis.
Тогда уж лучше FLA360. Но самое интересное, что мы не знаем поставленной задачи, водоема использования и экипажа... Без этого и дал рекомендацию по максимуму. Что касается пятнахи - это наиболее подходящий движок на лодки 330-370, вешать больше - проблемы с весом, меньше - со скоростью..., от производителя и марки зависит мало.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 21:01
Я бы взял FL360, если мотор планируется не больше 15 л.с. Она легче и больше внутри. Это аналог SD370 прошлого года но с более тонким транцем (в серии FL лодка максимально облегчена).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 20:21
Карелл написал:
лодка с жестким полом собирается минут за 20-30 если не пытаться собрать на скорость

Абсолютно аналогично. если еще и насос а не ты накачивает - то можно за 15 минут собрать.
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 16:37
maxpiter
Тест на сборку разных лодок входит в программу обкатушек. Так что что и за сколько и чем собирается смогу сказать точно 1 - 2 апреля, выбор будет большой, только зарегистрировалось более 75 лодок.
Заядлый Рыбак
Это лучшее, что есть у Баджера, если деньги есть, закажи сразу и настил и airdeck. Мерк 15 - один из лучших в этом классе, а по удобству - просто лучший. остальное в почту.
Заядлый Рыбак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 16:23
Что скажете по этой лодке? SL 370, Badger
отзывы о баджере вообще?
С мотором мерк15 достаточно будет?

Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 16:08
Подскажите пожалуйста как правильно обкатывать мотор Ветерок 8М
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 14:44
а это белый маркер, сказали несмываемый, проявил себя хреново весь размазывался при перевозке, переноске и выглядел неаккуратно, материал лодки ПВХ.

Прикрепленный файл (, байт)
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 14:41
Anatfisher

вот вариант нанесен спиртовым маркером (антиводным), но материал лодки резина, держался отлично.

Прикрепленный файл (, байт)
Динь Динь
Anatfisher
Участник форума

Anatfisher

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 14:01
Добрый день.
Кто подскажет чем лучше наносить номер на лодку ПВХ? Мне тут дали маркер PAINT MARKER. От него пахнет бензином - я как понимаю это что-то на основе краски. Есть так же перманентные маркеры на спирту. Не могу определиться чем лучше. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

И если не сложно с размерами букв и цыфр.
Ждем льда!!!
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 13:44
http://mvs.tvercenter.ru/artic...%EA%E8.htm вот это я по насосам нашел
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 13:35
Denis.
Не полностью накачает - это значит придется добивать лягушкой?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 11:52
Карелл
ну если надо супер насос который полностью все накачает, то это Bravo 12 PST. Стоит порядка сотни уе.

Есть значительно более дешевые вариаты, которые делают только половину работы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 11:07
maxpiter
ИМХО любая лодка с жестким полом собирается минут за 20-30 если не пытаться собрать на скорость. У меня лично основное время занимает накачка баллонов (80% времени), а сборка пола и стрингеров занимает отсилы 5 минут.
планирую приобрести электронасос для ускорения процесса...да и чтобы не потеть прыгая на лягушке. Лодка Беркут 330 (Посейдон).
Кстати кто юзает электронасосы поделитесь опытом, интересует в том числе модель и примерная цена?.
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 9:28
Макс, не парься. я так думаю, все тебе тут скажут одназначно - хочешь сурьезную лодку - бери с жестким полом.
--- хмхм...эээ...Да?

Да ... вот про Ладогу ты правильно сказал...

Ок. Народ! а у кого какое время сборка лодки занимает, ну и модель не забудьте указать?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 7:29
Сообщение отредактировано: 29 марта 2007 7:29
pna
Если в Посейдон или Корсар ехать в лом, идешь в любое рекламное агество и тебе за 30 мин вырежут номера из банерного ПВХ. Наклеишь сам. Снимаются с помощью промышленного фена...
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 1:03
pnaНакладные нумера делают здесь:http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=196 ,еще где-то в конфе "Поможем друг другу" предлогали за 600р.Очень легко сделать самому(напр.из обрезков линолеума.)C уважением!
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 0:32
Привет, всем (первое в этом сезоне сообщение).

Подскажите, где нонче модно на лодку ПХВ номера заказывать?

И какая технология сейчас считается наиболее правильной?
С учетом того, что лодку продавать не собираюсь еще долго.

У моего друга номер накладной с флагом,
сам расчитываю такой, но его крепить не совсем удобно и
вихляется он на ходу.

Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 23:46
Denis.
На обкатушках будет HD430, так что посЧупаем...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 21:28
maxpiter написал:
эээ...я канешна понимаю... но вот попандоса не хоцаца...

а какие еще варианты ты бы посоветовал? ... ну с учетом моих условий ловли. Деньги то тоже лишними не бывают...

Макс, не парься. я так думаю, все тебе тут скажут одназначно - хочешь сурьезную лодку - бери с жестким полом. Есть такая английская пословица - скупой платит дважды... так, вот, вывод такой, если ты серьезно нацелился рыбачить, то все равно выйдешь на ФЗ или Ладогу а там жесткий пол - одназначно, аэрдек - компромис - ну если ты сторонник компромиса - тогда -ой, лично я думаю - бери жесткий - лучше вспотеть и собрать жесткий, чем на "компромисе легше" на 10-20 кг стоять на гуане...особливо када спин кидаешь ну и вааще...
www.illuminati.spb.ru
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 18:08
для внутренних водоемов нет проблем большой волны и гуляния дна
хе ... но для внутренних водоемов есть проблема хождения под мотором.... например таже сайменско-вуоксинская система озер, все озера с "закрытым береговым контуром" (мож я неправильно называю), но на озерах типа Отрадное низя... как здесь вопросы решаются?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 15:57
maxpiter написал:
я посмотрел ... у баджера неплохой ассортимент лодок с аирдеками... нет ли отзывов по ним?

зачем тебе отзывы? для внутренних водоемов нет проблем большой волны и гуляния дна. Остается риск проколоть дно но тут уж извини. Хочешь легко собирать-разбирать, придется чем-то жертвовать. Кидай линолеум сверху.

Сам по первой воде протестирую 390 айрдек. Вот уж дейстивтельно экстремальная длина для такого типа пола...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 15:47
я посмотрел ... у баджера неплохой ассортимент лодок с аирдеками... нет ли отзывов по ним?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 15:07
maxpiter написал:
но вот попандоса не хоцаца...

Умные фсе пошли. :)

maxpiter написал:
а какие еще варианты ты бы посоветовал?

Айрдек ессно. Причем правильные производители комплектуют свои лодки и айрдеком и фанерным полом по желанию покупателя - на внутренние озера юзай айрдек, а вот на Ладогу или ФЗ если погода ветренная все-таки лучше фанерное дно собрать (ИМНО), потратив лишние полчаса на берегу... Цена вопроса лодка ~360-380 с двумя видами дна - порядка 30-35т.р.

Единственный минус - несколько сумок, если нет гаража в квартире много места займет.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 928 929 930 931 932 933 934 935 936 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

30 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 29 гостей, 0 скрытых пользователей
DIG73
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6586. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6173