Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 927 928 929 930 931 932 933 934 935 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 12:01
Grek написал:
А так все очень просто: ногу мотора поджал, сел поближе к транцу, ножки вытянул вперед, дождался встречной волны и, не наклоняясь вперед, "газ до отказа, а там поглядим"

ужасы какие рассказываете... :eek: этим летом неделю в одиночку по 10-12 часов ездил на 15-хе на лодке как раз такого размера... и ничего. И сидел вроде у транца, и нога вроде поджата была... правда во встречную волну со всей дури не втыкался. Надо будет с чужой лодкой и мотором попробовать. :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
LeGro
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 11:55
b58 написал:
В.А.
AlexE - Московский товарищь и с нашими карьерами и Ладогой не знаком. По безопасности и скорости продолжаю придерживаться мнения, что на скоростях выше 25-30км/ч лодка плохо управляется, т.е. курс лодка держит, но резкий маневр не возможен. А бревна и ящики, к примеру, не такая большая редкость на воде.
Den812
Что до модернизации - во первых, лодке нужны колеса, во вторых, банку надо переносить вперед, появится возможность закрепить эхолот и навигатор. Под банку - желательно сумку. Нет мест крепления спннингов, якорь закрепить не за что. Можно предусмотреть носовую сумку...


AlexE наверно с Ладогой не знаком, но у нас наиболее популярный водоём - Рыбинка. И поверьте - это ОЧЕНЬ серьёзный водоём
по модернизации: так ребята предлагают на выбор размещение банок-пуфов. А носовая сумка7 Может лучше уж сразу о носовом тенте думать?
LeGro
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 11:47
Всем привет, от субботнего "московского гостя"! :biggrin:
По поводу доработок лодки под рыболовную:
я взял 350-ый. Пока оптимальное расположение креплений под всякие рыболовный штучки - определить трудно. Вода покажет.
Но уже ясно, и об этом я сразу говорил Дмитрию, что в комплекте ( или за отдельные деньги) желательно предлагать сумку под банку( аналоги у того же МНЕВа), ручки для пассажиров наклеивать на борта сразу. Ручка для шкипера должна быть больше и наверное лучше ставить "задние для переноски" на это место.
Крепёж для лееров сделан очень грамотно(фото на сайте Флагмана). Уже представляю что там будет.....

Для себя уже решил, что доработаю надувной пуф. Прекрасное спассредство может получится.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 11:05
Петр

Петр написал:

Подскажите, насколько жизненно необходимо делать усиление днища и балонов на ПВХ лодке?Что это дает?


Вопрос только в том, по каким водоемам ходите и насколько Вы аккуратный человек. Если видов на карельские речушки с камешками на перекатах не имеете и не собираетесь в одиночку мощным рывком выволакивать на берег не имеющую транцевых колес лодку, то сэкономленные на всех этих приблудах деньги можно пустить на другие нужды.
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 10:57
Sam Над этим мы подумаем - может быть и будут
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 10:56
Denis.
На любых. Проблем не было, потому как, вероятно, просто не хотелось их иметь. А так все очень просто: ногу мотора поджал, сел поближе к транцу, ножки вытянул вперед, дождался встречной волны и, не наклоняясь вперед, "газ до отказа, а там поглядим" :biggrin:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 10:04
stringer777
Den812,
А подскажите господа Вы предоставляете скидки ПКРцам?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 9:22
Насчет тестов - звоните мне на моб. тел 8 (921) 355 79 52. Записывайтесь и приезжайте
Ориентировочно тесты пройдут на озере у Сортировочного моста. Встречаемся на Железнодорожном проспекте. д. 40 в 11.00 09.12.2006 г. потом организованной топой едем на лужу.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 7:46
Всем привет.
Подскажите, насколько жизненно необходимо делать усиление днища и балонов на ПВХ лодке?Что это дает?
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 0:43
Насчет тестов звоните по моб. телефону Дмитрию или по телефону, что на сайте Денису. Скорее всего в субботу покатухи будут.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2006 0:24
Чета кипеж нехилый поднялся. А еще тест-драйвы будут?


Grek написал:
В пайольных лодках 3.6-3.9 даже с пятнашкой оверкиль на заказ легко сделать

это на каких конкретно? На тех, что я видел и юзал, никаких проблем не было...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 19:22
В.А.
AlexE - Московский товарищь и с нашими карьерами и Ладогой не знаком. По безопасности и скорости продолжаю придерживаться мнения, что на скоростях выше 25-30км/ч лодка плохо управляется, т.е. курс лодка держит, но резкий маневр не возможен. А бревна и ящики, к примеру, не такая большая редкость на воде.
Den812
Что до модернизации - во первых, лодке нужны колеса, во вторых, банку надо переносить вперед, появится возможность закрепить эхолот и навигатор. Под банку - желательно сумку. Нет мест крепления спннингов, якорь закрепить не за что. Можно предусмотреть носовую сумку...
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 17:09
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2006 17:11
Кстате хотелось бы услышать от В.А. про "модернизацию" лодки. Его так сказать личное субъективное мнение.

А на счет защиты дна ковриками могу сказать, что пока еще ни одного прокола дна не было. Причем ходили и в сапогах и спининги закидывали.

Это личное дело каждого.

Например хорошо знаком с клиентом который из личных соображений сделал коврик по контуру дна из материала, который используется при изготовлении туристических ковриков, так называемая "пенка". Только толщиной не 1 см., а 2 см. Как он выразился - "Чисто из соображений внутреннего комфорта - что бы пол не мыть и не чистить после каждого выезда".

Хотя разработки в этом направлении ведуться ...

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 17:07
AlexE , ты не внимательно читал.
Озвучивалась не максимально безопасная скорость, а соотношение загрузки лодки и мощности двигателя. Это во-первых. Если на нее повесить пятнаху с винтом мах шага, то при загрузке 2 добрых чела на гладкой воде при холодной голове это будет безопасно. Но скорость будет явно за 40.
Про волну. На ней, естественно скорость нужно снижать. И еще волна Ивановских карьеров и воскресная на Ладоге - две большие разницы :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 16:55
AlexE
Интересно, во что превратится кусок ковролина в дождь...
Лучше уж что-то типа ПВХ-коврика, если боитесь ботинками дно попортить.
Удлинитель ставить необязательно – в отчетах же написано, что кроме бензобака, в лодке, ничего не было - ужель нечего в кокпит кинуть, дабы слегка уравновесить сию конструкцию? В пайольных лодках 3.6-3.9 даже с пятнашкой оверкиль на заказ легко сделать - там тоже при нормальной загрузке надо думать, куда чего положить. Правда, больше не в аспекте безопасности, а исключительно для быстроты выхода на глиссер и перемещения по воде.
Просто "Флагман" ОЩУТИМО ЛЕГЧЕ пайольных лодок - а значит по сравнению с ними ОЩУТИМО РЕЗЧЕ реагирует на силы, к нему приложенные. Но если приложить еще и голову, то и экстрима можно избежать.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:31
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2006 15:39
AlexE
Я и говорю, что лодка для двоих. Одному каждый раз при выходе на глисс. удлинитель румпеля ставить, и по лодке на нос перемещаться.
Неудобняк.
З.Ы. На пол можно и ковролин, только его каждый раз мыть и сушить придеться.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 15:06
Евгений-М
ну тогда уж кевларом проклеить днище снаружи :) А внутри на пол просто бросить кусок тонкого ковролина.
В одиночку правда стремно ездить без удлинителя румпеля?
По В.А. 25 км/ч получается предельная скорость безопасного перемещения ... Мда, хоть специально нагружай нос лодки каждый раз :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 13:50
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2006 13:51
AlexE
Ловить стоя можно. Я стоял вполне уверено, пробавали вставать двоем, и даже слегка пораскачевать лодку, то же особого дискомфорта не возникло.
Особо модернизировать в лодке ни чего не надо. Колеса конечно не помешали бы, но если ездить на рыбалку в двоем, то лодка переносится очень легко.
Что бы Я сделал. Опустил бы сливной клапан на транце, как можно ниже к полу, поставил бы вторую банку и усилил бы пол вторым слоем ПВХ. А так же приклеел бы к полу, в носовой части крепежные ремни для бензобака и заказал бы сумку из ПВХ на банку. Если днище не усилино в стандартной компликтации, то усилил бы его.
З.Ы. Интересно на сколько выростит цена лодки, после подобных доработок.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 12:28
В.А. и b58
"Для “перевода” ее в разряд рыболовных, нужна все же небольшая модернизация. "
*** что имеется ввиду?
Ловить стоя в лодке можно?
Хотя конечно меня больше интересует 350-я, но тем не менее :)
Насколько я понял из распросов LeGro, который уже прикупил такую лодку, стойки транцевых колес должны иметь хитрую форму из-за того, что баллон пола выступает за "обрез" транца. Это так?

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 11:52
b58 , добрый день и остальным.
За полчаса, что с перерывом сидел в лодке - снижение давления оказалось ощутимо. Вначале банки -пуфики не входли между баллонами, а потом сами повылетали.
От меня было на сайт не попасть. А так интернет - летает :) Что за провайдеры? Не знаю.. :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 9:45
В.А.
Разница по температуре не более 5 градусов, днище и баллоны имеют большой объем, что не могло сильно сказаться давлении на воде. С НЕтом аналогично, второй день глючит, что у тебя за сеть? У меня ElTel.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 9:36
b58
Под 10 силами Я имел в виду условно, максимально-допустимую мощность, а не марку и тип мотора.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2006 9:18
Евгений-М
Особой разницы под двух-тактной десяткой и пятнахой не будет, ибо это практически один и тот же мотор. Оптимально для этой лодки, для одного - 8сил. Время у производителя еще есть и есть, по крайней мере желание, что то изменить в конструкции.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 19:00
Наконец-то НЕТ заработал.
Grek у Евгений-М практически новый мотор. Там на винте должны быть параметры. Все легко считается даже без тахометра.
Женя, я думаю, что лодка накачивалась на суше под солнцем, а потом, когда мы ее час поюзали в холодной воде , она подсдулась немного.
Денис, ну мы уже не раз терли. О какой мореходности надувных лодок можно говорить? Ты что, на свой Баджер не открывал описание? Там черным по белому - ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ И ВОЛНЕ / СТР 6 /. Любая ПВХ - это хороший поплавок.
В ПВХ нельзя :( реализовать те обводы, которые можно в металле, пластике или дереве. Даже форштевень у него не может быть острым и резать :thumbup: воду. Указанные углы , естественно присутствуют, но разница с другими ПВХ корпусами, не позволяет говорить о каких-то серьезных недостатках или достоинствах тех или иных корпусов. Еще раз повторюсь - МОРЕХОДНОСТЬ, КАК У ПОПЛАВКА.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 14:33
Grek
Я именно тот, кто на тест-драйве лодоки Флагман-380 под мотором Сузуки-6 4т. разогнался до скорости 26км.ч. Скорость замерял по G.P.S. Для нормального хода надо перемещаться к центру лодки и управлять с удленителем румпеля, иначе дельфин.
Полностью тест-драйвом под этим мотором не удовлетварен, так как уже дома после и испытаний обнаружил, что тросик газ был ослаблен и заслонка газа полностью не открывалась, мотор не выдавал полную мощьность. Думаю, что при нормально отрегулированом моторе скорость была бы 2-3км. выше.
И второе. На мой взгляд лодка была слегка не докачена, так как качалась ножной помпой, а Я люблю набивать балоны потуже, эл. насосом Браво-12, что так же могло несколько снизить максимальную скорость.
Подтвержаю слова В.А., что при загрузке 90+90+80+мотор+бензобак, под мотором Тоха.-9.8 лодка разогналась до 26км.ч., так как сам был одним из пасажиров.
Общее впечатлене о лодке положительное. Склеена качествено без косяков, смотрется красиво,добротно и надежно. Лодка легкая для своих размеров, но одному перемещать ее по суще и плавать на ней не комфортно. Оптимальна для двоих, зразу снимается проблема дельфина и переноски, в двоем переносится в легкую.
Особый кайф испытываеш от сборки-разборки. Вылил ведро воды в кокпит, сполоснул, сдул балоны, сложил, загрузил в машину, на все про все 7-10 мин.
Оптимальный мотор под эту лодку 10л.с.
15л.с. если для троих, для двоих перебор, для одного просто опасно.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 12:38

В.А. написал:
[q]
Один человек 80 кг с удлинителем – сумел разогнаться до 25-26 км/час. Что, судя по параметром винта, уже чуть за гранью допустимых оборотов.

"Правдоподобно звучит только первая строчка". Для второй - тахометр в студию.
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 10:40
Denis.
я правильно понял, что это совершенная плоскодонка, из-за этого выход на глиссер более легкий, чем на обычных ПВХ, но и мореходность просто никакая?


Нет, Вы не правильно поняли - просто приезжайте на тест или хотябы обратите внимания на фотографии.
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2006 9:56
В.А.,b58 - Спасибо за объективные отзывы о лодке, очень приятно все это слышать.
Жаль что был в командировке.

Прикрепленный файл (, байт)
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 23:30
to В.А. Спасибо за объективный отчет по тесту. Жаль, был в отъезде :(
to Denis Килеватость на транце около пяти градусов, на миделе около 8. Пишу "около" с поправкой на надувное днище. Так что это - несовершенная плоскодонка :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 21:04
V.A.,
я правильно понял, что это совершенная плоскодонка, из-за этого выход на глиссер более легкий, чем на обычных ПВХ, но и мореходность просто никакая?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 19:59
В.А.
Все отлично и верно. Можно добавит рекомендацию снизить рекомендованную и максимальную мощности двигателя и разобраться с управляемостью на больших скоростях.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2006 18:18
Всем привет, несколько слов о тесте в субботу.
Во-первых , большое спасибо обоим Дмитриям за предоставленную возможность.
Во –вторых, о лодке. Смотрится нарядно, без видимых косяков в сборке. Днище усилено рядом направляющих поверх ПВХ баллонов, но возыкать ее по песку не рекомендуется. Лодка совершенно без напряга двумя взрослыми нормального телосложения / каждый одной рукой / леХКо спускается и поднимается из воды. Одному крепкому тоже возможно, если нет сильного ветра.
Ходовые качества. Так как днище сформировано рядом надувных элементов, по по сути это плоскодонка, и говорить о какой-то килеватости - нельзя. Но, с другой стороны, такой подход позволяет решить другую задачу, вывод на глиссирование большого веса с небольшим по мощности мотором.
Про цифры
Катались: ЭТАП 1
ТОХАЦУ 9,8 Даже на этом моторчике БЕЗ УДЛИННИТЕЛЯ РУМПЕЛЯ надо бы ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ !!! при старте, особенно при порывистом встречном ветре. Шкиперы от 80 до 100 кг без удлинителя – ЭТО ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ. Небольшой удлинитель этот неприятный сюрприз ПОЛНОСТЬЮ ликвидирует.
Максимальная скорость со штатным винтом около 36 – 37 км/час. В се замеры делались одновременно по нескольким навигаторам, но учитывая ветер около 10/м сек и даже небольшие гребешки на воде, пишу про диапазон скоростей. Но , как уже отмечалось ниже коллегой Grek –ом, прохождение поворотов на пустой лодке в этом режиме ОЧЕНЬ экстремально / сильное боковое соскальзывание/ . Если при этом попадаешь на свою волну, то учитывая под ж… ой наличие баллонов со сжатым воздухом , то возникает невольная аналогия с батутом. И ловишь себя на мысли, только бы не вылететь.
При посадке пассажира весом около 90 кг скорость предсказуемо подала до 31-33 км/час. Поведение лодки становилось более внятными, но боковое соскальзывание на поворотах все же немного сохранялось. Эта поездка нормально осуществима уже без удлинителя румпеля при равномерном размещении нагрузки по лодке.
Проявленную инициативу о посадке второго пассажира инициаторы не поддержали, заявив, что водоизмещение ОБЕСПЕЧЕНО. Однако тест-драйверы настояли на своем . Кроме веса лодки и мотора + бензобак в лодке было 90+85+80 кг, равномерно рассевшись и неспешно добавляя газа, мы уверенно разогнались до 25-27 км/час. Это глиссирование. При такой загрузке уже можно входить в любые повороты при условии, что все сидят на полу .
Сажать четвертого без спасжилета уже не стали.

ЭТАП 2 МЕРКУРИ 5 -2 ТАКТА Штатный, немного покоцанный винт.
Один человек 90 кг с удлинителем румпеля!!! 21-23 км/час На этой лодке ЭТО НЕ ГЛИССИРОВАНИЕ, хотя весьма бодренько и мотор с явным перекрутом и захлебываниями. Наиболее устойчивая скорость около 19 км/час
В лодке пассажир весом 80 кг Путем многократных перемещений по кокпиту , удается разогнаться по ветру до 16-17 км/час – смешное подобие переходного режима в самом НЕЭКОНОМИЧНОМ ПРОЯВЛЕНИИ.

ЭТАП 3 СУЗУКА 6 -4 ТАКТА Штатный новый винт.
Один человек 80 кг с удлинителем – сумел разогнаться до 25-26 км/час. Что, судя по параметром винта, уже чуть за гранью допустимых оборотов.
В лодку садится пассажир в 80 кг. Также после многочисленных перемещений по кокпиту получается около 18-19 км/час – что также НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛИССИРОВАНИЕМ.
Использование 5-6 сил на этом корпусе не вызвало вообще никаких неудобств в управлении.

ЭТАП 4 ХОНДА 2,3 –ес-но 4 такта
Ожидаемые 10-12 км/час были достигнуты одним шкипером в 85 кг и пассажиром в 40 кг

Выводы : лодка очень добротно сделана, но если будут доработки на основании пожеланий пользователей, то это все пойдет только на пользу
- предельно допустимую мощность в 15 лс без опыта вождения лучше не устанавливать, оптимальный выбор – это ТОХАЦУ 9,8
- ЛОДКА В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ МОЖЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬСЯ , КАК СЕМЕЙНАЯ ЛОДКА ВЫХОДНОГО ДНЯ.
Для “перевода” ее в разряд рыболовных, нужна все же небольшая модернизация.

На тест-драйве присутствовало несколько уважаемых коллег , если я где-то ошибся или был не точен, пожалуйста , поправьте..
Еще раз БОЛЬШОЕ РЫБАЦКОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ. И УДАЧИ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ СУДОСТРОЕНИЯ…
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2006 8:17
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2006 8:18
Анатолий Первушин - Кто подскажет магазины в Питере с нормальными ценами по моторам меркурий?
позвони им или письмо напиши
http://www.boatshow.ru/cgi-bin/boats.cgi?o=86#top- дешевле не нашел

вот у этих чуть дороже, но тоже недорого
http://www.aguafinn2004.narod.ru/
www.illuminati.spb.ru
Ади
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2006 1:43
С опозданием, но может и мой пост будет кому-то полезен
1. Профмарин 360 (с "допами") - 70 кг.
2. Яма - 4 (4т.) - 22 кг.
3. Винт штатный
4. 10 км/ч - 250кг.(2 тушки + скраб)
5. 19 км/ч - 95кг.(1 тушка + бак, бензин)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 19:55
Анатолий Первушин www.mercuryonline.ru ,сейчас по-идее должна быть скидка.Сам покупал у них,цена была значительно снижена.
Паша Р.П.
Участник форума

Паша Р.П.

Профиль ICQ
Всего сообщений: 849
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 17:27
Анатолий Первушин позвони 703-777-0 в РП, спроси Володю, он тебе поможет по всем вопросам.
www.salmoru.com
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 16:05
Андрею Енькину, Что-то у меня в личке ничего нет, позвоните мне, если сможете 8901 300 1261 С уважением, Сема.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:43
Анатолий Первушин говорят лучше 4-х тактные.На практике пользуюсь 2-х тактным,проблем нет.Пробовал 4-х тактный Cузуки удовольствия не получил.Хорошо работают Хонды,но у них- цена.Как по мне ,так проще топливную смесь сделать,чем возится с маслом в двигателе.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:42
Анатолий Первушин
Лучше 4-х сильный
Анатолий Первушин
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 декабря 2006 15:38
Кто подскажет магазины в Питере с нормальными ценами по моторам меркурий?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 927 928 929 930 931 932 933 934 935 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1117. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7862