Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 926 927 928 929 930 931 932 933 934 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 14:12
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2006 14:22
Vlad T
Привязывать номера к лееру надо плотно и в растяжку, а не на карабины, тогда и в лодку залетать они не будут.
Кстати у меня тоже по шесть дырок, что удобней.
З.Ы. Леер-это, не то, что у Комбата поверху идет. Это крепеж для леера. Леер это типа веревка, которая вдоль борта, и за которую хвататься и держаться если что.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 14:02
Карелл
Пользую такие номера уже три сезона. С крепежом особо мудрить не надо, привязываеш поплотнее за верхнии дырки в растяжку к боковому лееру и все. Мокрые они сами к борту прилипнут.
Свои как привязал один раз, так и весят уже три года.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 13:47
Карелл
Я с такими же уже целый сезон маюсь, только дырок 6, по 3 с каждой стороны - в верхние прицепил карабины и за леер (могу ошибаться в названии - не моряк), он (леер) на Комбате от Корсара вверху баллона идет. Нижняя часть развевается, чтоб ее, и все время наровит в лодку залететь (номер при этом, ессно, сразу же становится не виден). Уж и под весло крепили, и рукой на полном ходу придерживали, гемор, в общем, один :mad: . В следующем году буду маркером рисовать.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 13:22
Я тут в Посейдоне заказал себе номера на лодку, выполненные на куске ПВХ с люверсами. То есть кусок ткани с четырьмя дырками для крепления по углам.
Но вот задумался...а как их крепить то? :eek:
Ну предположим верхние углы можно привязать к лееру...а низ к чему крепить?
Может кто использовал такие номера, подскажите как крепятся, может на борт лодки надо клеить четыре крючочка и на них натягивать номер???
Короче я задумался (кстати выложил за них около 700 рублей)... :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 11:56
Sam, если в эту сумму впихивать и лодку и мотор - новые, то согласен. Без вариантов. Если б/у, то лучше самому или через хороших знакомых. Посредники наверно тоже этот лимит превысят.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 11:34
В.А.
Да возили мы по дружбе с таможней...даже без особой дружбы, Бриг обходился с выставки в чушке дешевле, чем в москве.. Все можно,только
я о заявленной сумме говорил..... Сайтом б\у в чушке полно как вариант имеет место быть..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 11:04
Sam , как и в любом деле здесь, говорят , есть специалисты, знающие все ходы -выходы. Несколько моих знакомых, имеющих ТАМ родственников или друзей , такие штуки в свое время делали.
Обходилось в 2-5 раз дешевле, чем покупать тут. Особенно с аукционов в пиндоссии, если лодка с трейлером входила в стандартный контейнер.
Если есть дружба с таможней и есть возможность оформить лодку, как утопленную и поднятую, то почему бы и не попробовать.
И еще , если человек говорит о гараже, то стандартная высота ворот - 2 метра. Консольные лодки 4,5-4,8 входят с зазором 3-5 см на ЛАВ14, хард-топы и каютные варианты - надо точно обмерять.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 10:52
В.А.
Ну в заявленную сумму от туда везти просто нечего.....


Sema
Тоже флинт 520 с полурубкой, вельбот 510,рудс 5ХХ....
Остальное вписать в озвученную сумму,врядли удасться
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 10:37
Sema, добрый день и остальным. Самый большой выбор тут
http://www.boats.com/listing/c...earchPage=
Здесь , чуть меньше, но тоже неплохо
http://www.rbbi.com/links/pbl.htm#power. Все это можно заказать и привезти ОТТУДА
Во ФРАНКАРДИ есть обзоры "Мир современных катеров и яхт" менее 10 метров и второй том - более. Посмотри там, но получится -подороже.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 4:30
Хочу поднять вопрос о классе катеров от 4,5м до 5,2м (максимальный размер диктует гараж и прицеп) с рубкой или полурубкой, перерыл весь инет, в голове от этого только еще большая путаница. 2 года отходил по Ю.Л. на флинтовской лодке 4-х метровой, но подкопил деньжат и хочется ч нибудь понадежней и поуютней в средствах конечно ограничен - 200 -250 тр. Может кто из клубных корифеев что посоветует из своего опыта. Заранее спасибо, Старый рыбак Сема.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 23:36
Евгений-М написал:
Жалко, что не попал не на один тест-драйф. Очень хочеться попробывать как она пойдет под 6 сильным мотором, особенно с двумя челами под 90кг., и как она в переноске в собранном виде , в одно лицо.
Короче лодка настолько понравилась, что всерьез задумался......


Тесты и драйвы еще будут. Звоните в следующий вторник. Если лужа замерзнет - будет на Неве в районе Обуховской обороны.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 20:24
Вот на будущий год попробую 330, куплю весы, сделаю все замеры и вывешу тут.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 20:22
Denis. У меня в свое время была Романтика. 3 секции - около 30 кг , 4 - около 40. Ее гидродинамическое качество выше, чем у любого ПВХ корпуса. Катал ФСЕ моторы, что были под руками. 50 кг на лошадиную силу - это уже не глиссер даже на ней. Переходный режим где-то 17-18 км при такой загрузке по ветру еще может быть. Вот если там 6 сил было , тогда да!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 19:59
В.А.,
да лана... я тогда ходил на 5-ке по ветру на ТАКОМ крокодиле... у него ширина только кокпита была метр, а еще и баллоны по 50 см или больше, неудивительно, что бедная 5-ка с моей тогдашней тушкой в 110 кг вытягивала его на 21 кмч только по ветру.

Короче, в 90+70 на маленькой легкой лодке с очень плоским дном на глиссере на 5-ке верю. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 18:56
VDA написал:
VDA

VDA написал:
у меня была возможность в течении всего сезона, в живую, сравнить М4 (4т) и S5 (2т) ... вот ИМХО - не вдавась в работу (физику) - а исключительно глядя на пользовательские моменты - хоть они 1 горшковый - Мерк был комфортнее во всем

VDA написал:
у меня была возможность в течении всего сезона, в живую, сравнить М4 (4т) и S5 (2т) ... вот ИМХО - не вдавась в работу (физику) - а исключительно глядя на пользовательские моменты - хоть они 1 горшковый - Мерк был комфортнее во всем

Я не понял обозначение S5/Сельва или Сузуки/. Хотя и то и другое , ну очень шумное. Особенно, если учесть , что двухтактные Сузуки собирают в Венгрии....
Акустический комфорт / относительный / у маленьких четырехтактников только на небольшом участке малых-средних. В полную тапку ухо различает лишь разницу /один- басовитее, другой - чуть резче на средних частотах /. Баловались измерителем шума, ничего заслуживающего внимания... Правда, очень много зависит , на каком корпусе повешен /металл, пластик или ПВХ/, и кажется , что мотор по-разному звучит...
Денис, во-первых спасибо за дружеское плечо :)
Во-вторых, правдоподобно звучит только третья строчка, когда его нет. Для первой-второй - ГПС в студию. Ты, когда по ветру ходил тоже на глиссере?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 18:45
Сегодня заезжал во Флагман, смотрел 350-ю. Лодка понравилась,склеена акуратно без косяков, даже придраться не кчему. Лодка легкая 37кг., но одному на плечо не взять, не удобно.
Стоять на дне вполне нормально. Если брать лодку под заказ,то возможен легкий тюнинг, типа уселения днища,установка второй банки, проклейка пола вторым слоем ПВХ и т.п.
Жалко, что не попал не на один тест-драйф. Очень хочеться попробывать как она пойдет под 6 сильным мотором, особенно с двумя челами под 90кг., и как она в переноске в собранном виде , в одно лицо.
Короче лодка настолько понравилась, что всерьез задумался......
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 16:47
Grek написал:
Мотор Тохатсу-5
Один человек 90 кг. Сам не ходил, смотрел с берега. Глиссер есть.
Два человека 90+70 кг. Глиссер есть.
Два человека 90+94 кг. Глиссера нет.

очень правдоподобно, и никаких чудес. Спасибо за отчет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 16:34
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2006 16:47
Делема: Honda5 выносной бак ,Suzuki6 встроеный бак и выносной,Tohatsu6 выносной бак . Все 4 ех тактные. Цена одна , что взять?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 12:31
Съездил тут на тест-драйв «Флагмана-380», поделюсь впечатлениями – может, кому и пригодится. Кстати, чем в сети искать ответы на свои вопросы, лучше б записались на подобное мероприятие, благо фирма сама предлагает попробовать лодку в действии – тогда и масса вопросов снимется.
Внешний вид: склеено все достаточно качественно, косяков нет. Килеватость на миделе присутствует, на транце почти нет. Нос реально приподнят, больше чем у Каймана для сравнения. Стандартные колеса от ДВ или Мневской конструкции не поставить – маленькая высота той части транца, куда можно что-то прикрутить, не позволяет – нужна другая конструкция.
Из-за конструкции (надувного пола) высота в кокпите от дна до верха борта поменьше, чем в пайольной лодке, так что объем кокпита меньше. Насколько меньше, судить не берусь – все на глаз.
Лодка действительно легкая. На фирме говорят, что 40кэгэ, похоже, не врут – сумка поднимается и переносится легко, другое дело, что не очень удобно, но если заказать ремень, проблема решается.
На воде. Стоять действительно можно без проблем. Конечно, не так уверенно, как на пайольном варианте (качали лягушкой и давления, наверное, нужного не создали), но в принципе гуд.
Мотор Тохатсу-9,9.
Два человека (190 кг) + бак 12 л. К сожалению, понадеявшись на фирму, навигатора не взял, фирма тоже не взяла, так что скорость тоже на глаз. На глиссер встает быстро без дифферента, прет километров 30 в час. Рулится нормально, не рыскает, повороты проходит уверенно.
Один человек. Не то чтоб экстрим, но я теперь понял, почему человек писал, что пробовать под пятнашкой больше 40 кэмэ в час страшно. Лодка легкая, посему приемистость очень приличная. Если сидишь на корме, то периодически поднимает и опускает нос. Если сместиться вперед и пользоваться удлинителем румпеля, то такого не происходит. В поворот на скорости входит с ощутимым сносом задней части, так что на скорости с Ново-Ладожского канала в узкую протоку типа 7 км лучше не пробовать – можете не вписаться по первости :biggrin: . При загрузке, как писал, выше, такого не происходит.
Мотор Тохатсу-5
Один человек 90 кг. Сам не ходил, смотрел с берега. Глиссер есть.
Два человека 90+70 кг. Глиссер есть.
Два человека 90+94 кг. Глиссера нет.
Ходили в луже около Сортировки. Ветра почти не было, так что по волнам попрыгать не удалось. Посему про поведение лодки на серьезном водоеме сказать ничего не могу.
На берегу. Самый обалденный плюс – это полное отсутствие геморроя при сборке-разборке. Обе процедуры занимают 10 минут.
В общем, впечатление очень приличное. Единственное, для моих целей не подходит. А вот тому, кто ходит один, то вариант 350+ пятерка – самое то. Если вдвоем, то 380+пятнашка. Будет повеселее, чем с 9.9, но барахла чуть поменьше, чем в пайольную лодку влезет. Но если один на таком комплекте – то БДИ, иначе за борт улетишь.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2006 1:25
Gas
Самое главное - там рассмотрены почти все варианты, а как делать - каждый выбирает сам. Как менял номера не безизвестный дВ, я так до конца и не понял, но с его опытом и возможностями вполне могло получиться...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2006 1:02
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2006 1:03
b58 написал:

Вариантов нанесения номера великое множество. Самый бюджетный - водостойкий маркер, затем разнве самоклеющиеся пленки, и т.д. до номеров на табличке или наклееных из контрасной ПВХ ткани. Большой популярностью пользуется способ нанесения номеров спреем антигравий. Очень подробно об этом есть на мотолодке.ру или здесь http://www.velhod.ru/phorum/?idp=2646&page=1


Ага и там же пишется самое надежное то, что я говорил ;)
И там не я Писал
Волнуйтесь! - Подробности письмом
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 23:29
Gas
Вариантов нанесения номера великое множество. Самый бюджетный - водостойкий маркер, затем разнве самоклеющиеся пленки, и т.д. до номеров на табличке или наклееных из контрасной ПВХ ткани. Большой популярностью пользуется способ нанесения номеров спреем антигравий. Очень подробно об этом есть на мотолодке.ру или здесь http://www.velhod.ru/phorum/?idp=2646&page=1
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 23:16
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2006 23:18
AnglerD

А, вдруг, стереть номер понадобится?


Сам не пробовал, но говорят, что скатываеться ;)
Зима длинная можно попробовать на отдельном куске, не на лодке :biggrin:
Описывается на DVD "Лодки и моторы" Братьев Щербаковых
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 22:26
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:39
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 22:20
tmp
Господа, какой краской можно нанести номер на ПВХ лодку без риска разъедания таковой?


А смешивать краску с клеем для ПВХ - тоже разъедает?
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 21:43
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:39
tmp
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СП-б
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 21:08
Господа, какой краской можно нанести номер на ПВХ лодку без риска разъедания таковой?
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 20:30
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2006 22:17
sazon
Просьба оставить свои впечатления от эксплуатации Badger 370 Airdeck. Насколько хорошо мой выбор? заранее, благодарен.


В Июле поднимал этот же вопрос на этом же форуме.
Для себя понял, что при поставленных условиях:
1. Лодка на двоих
2. Вес - 55кг легче не видел кроме Ротана
3. Легкость сборки в одиночку - тк айрдек (только подобие у Ротана)
4. Габариты в собранном виде - 1 сумка
5. Цена - дешевле не нашел
- для меня оптимальна Badger 370 Airdeck

Из указанных условий других не нашел ничего
Немного приближается Ротан (габариты те же, 37кг), но ценник на 6-7т дороже и отсутствие киля, те на волне, судя повсему, мотать Бууудет - охладили мой пыл
Волнуйтесь! - Подробности письмом
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 20:10
Всем добрый вечер.
Кто сталкивался с покупкой запчастей по интернету?
Нужно кое что прикупить к мотору.Необходимое нашел,стоит примерно 50 баксов,страна,кажется Канада.Сколько может все это стоить в конечном варианте с почтовыми расходами и каким образом производится оплата?
Возможно, кто-то знает у финов аналогичные сайты.Нужны запчасти к Дж.15.
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 12:17
любитель пиваВ одиночку ловить более чем удобно, я когда езжу один то переднею банку не ставлю вообще получается оч большая «танцплощадка», подгребать удобно с задней банки лицом вперёд, якорь тоже под руку подвязываю и можно вообще зад от банки не отрывать. Банки не двигаются но расположены вполне удачно, вдвоём развесовка близка к идеалу в одиночку при выходе на глиссер здорово нос задирает и выходит столько-же времени сколько и в вдвоем потом всё нормально. В свежую погоду я сажусь прямо на пайол перед задней банкой оч удобно и развесовка хорошая тк если сидеть на банке то против ветра и волны на глиссер выходит туго(мотор 6 сил). В волну конечно колотит лодку прилично тк на транце килеватость почти нулевая, на глиссере брызг попадает немного если сидеть по центру но можно зарыться в волну надо быть внимательным, на малом ходу иной раз может слегка перехлестнуть через борт и приходится идти самым малым(возможно приклейка брызгоотбойников поможет). В общем моё мнение для одного чела то-что надо особенно учитывая вес, можно и вдвоём но там возможны и др. варианты тк что один чел не поднимет двое до воды донесут легко вместе с мотором который для двоих всё-же лучше помощнее иметь
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 17:44
Просьба оставить свои впечатления от эксплуатации Badger 370 Airdeck. Насколько хорошо мой выбор? заранее, благодарен.
Fishing is Life
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 15:35
Петр,
понимаете - в живом разговоре - вы бы и сами посмеялись - а тут сказываются нюансы инет-общения, и надо стараться относится к этому - ровно так-же как и к живому общению.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 15:29
В.А.,
у меня была возможность в течении всего сезона, в живую, сравнить М4 (4т) и S5 (2т) ... вот ИМХО - не вдавась в работу (физику) - а исключительно глядя на пользовательские моменты - хоть они 1 горшковый - Мерк был комфортнее во всем :)
С Уважением,
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 15:19
КостяМалыш написал:
В.А.
Глисс - это по разному.....

В.А. написал:
Петр, глисс - это сколько?

Господа.Не стоит прикалываться над начинающим.Может и сморозил глупость, но делать из этого предмет для издевательства повторяю не стоит.Сами , я так думаю, тоже не сразу стали офигенными спецами.
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 15:15
Петр
Ты наверное оппппечатался, вместо 2.2 надо понимать 22 -)))
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 15:08
В.А.
Глисс - это по разному..... :biggrin:

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:59
Петр, глисс - это сколько? :eek:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:37
Костя Малыш.
Спасибо.Помог.А то ведь гложет червь сомнения Поменять, не поменять.А что S 2.2 хорошая машинка-это точно.Верь,не верь но Фрегат 320 с двумя пассажирами на глис выводит.Многие не верят, пока не покажу.Устраивал показательные выступления.То-ли удачный(В Финляндии покупали), то-ли что другое, не знаю.А для 8-10 пока не готов.Не морально, не материально.Так-что оставлю так-как есть.
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:21
Петр,
А зачем? На глис всё равно не выкатишся (имеется ввиду с грузом), а в водоизмещяющем - разница в полузла критична?
Если хочется чего-то ПаБыстрее - смотри ужо 8 - 10.

ПС у меня тож был S2.2. Харошая машинка.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:13
КостяМалыш написал:
Петр,
4-5 лс. Все приемлимо для дорожки. Что 2т, что 4т.
Что получше? 2т-ки легче но уже не на много современных 4т-ков. Дешевле. Проще в перевозке. 4-ки тише, но тоже на "уровне ощущений". Про экономичность на таких мощностях не стоит задумываться.
Я бы взял 2т. Причём практически любого. (Не ну наш Прибой-5, канешно).

А есть ли смысл заниматься покупками, если у меня есть Suzyki 2,2.?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 926 927 928 929 930 931 932 933 934 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередное видео о ловле леща и подлещика в глухозимье. В этом видео я вам наглядно покажу, что рыба держится из-за ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2390. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8528