Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 925 926 927 928 929 930 931 932 933 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2007 14:35
ГАА
Сепараторные пластины - это не золотники.
Их две пары, по две в каждой. Если одна из пластин (или пара) имеет трещину либо совсем отвалилась - будут примерно такие симптомы, как ты описал.
Для твоего движка, сепараторные пластины находятся здесь (48):

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2007 13:55
b58.
Нет, к сожалению это не мое.


Мужики,кто хочет отдохнуть душой,наберите в поисковике Некроджонсон.Какие там есть картинки.А для владельцев Дж. и Евенруда это просто кладезь информации.Фото взято оттуда.

SergeyF.
Топливную смесь не всасывает из карбюратора,В кривошипной камере не создается нужное разрежение.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2007 13:46
ГАА
Я не уяснил: топливо остается в карбюраторе и не попадает в мотор или топливо не попадает в карбюратор? Если есть хоть какое то разряжение,топливо просто обязано попадать в камеру сгорания.По иному то как???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2007 9:04
ГАА
Откуда такая прелесть? И работает?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2007 20:44
Сообщение отредактировано: 2 января 2007 21:21
Были времена.

SergeyF.
По проблеме мотора беру тайм-аут.Умные люди ,между 3 и 4-ой стопкой посоветовали проверить компрессометр. (к сожалению он отечественный и к тому-же чужой,хозяин нивчем не уверен.).Поищу импортный,проверю,отпишусь.

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 декабря 2006 15:13
Val.
Ну прямо сделал всех.Остается только присоединиться.


С Новым Годом господа- с Новым Годом.

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 декабря 2006 14:28
Поздравляю всех фишеров

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Толстых рыб! Хорошего настороения! Удачи! Счастья!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 20:39
Val.
Сепараторные пластины,т.е. золотники в норме.
Хочу намылить голову и подать давление в кривошипную камеру.Может,где пузыри пойдут.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 20:28
ГАА
Первое, что приходит при этих симптомах в голову - сепараторные пластины смотрел?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 20:06
SergeyF.
Симптомы самые банальные.Три года никаких проблем.Холодный заводился со 2 - го раза,теплый с первого.Таскал великолепно.
(для пояснения , разговор идет о 15-ке х 2т." комерческий" Джонсон.Мотор достаточно древний ,но очень крепкий и состояние музейное).
С некоторых пор начались проблемы с заводкой.Время шло,а процесс все усугублялся.Под осень заводится перестал вообще.Причина простая ,не всасывает топливную смесь.
Очередность поиска неисправности.
1.карбюратор - полностью исправен.(собирал стенд и проверял).Искуственно менял уровень топлива до критических величин.
2.зажигание - сомнений не вызывает.(ниже будет понятно).
3.компрессия в верхнем 7 в нижнем 7.3 (для этой модели это норма и за три года она не изменилась.)
4.Камеры сгорания чистые,поршни не прогорели и не имеют следов пробоя газов,кольца не поломаны и не залегли.Зеркала цилиндров чистые.Прокладка головки без пробоя.Золотники не залипли и не деформированы.
Укладывал мотор горизонтально,ставил поршни в среднее положение и заливал керосин ,кольца не пропускают.Купил и поменял верхний и нижний сальники.
Если снять карб.и залить через золотники шприцем бензин,то заводится мгновенно.
После нового года хочу заказать кольца и поменять,но не уверен в правильности.
Если ладонью закрыть всасывающий партубок и дернуть,чувствуется очень легкое всасывание,но видимо его недостаточно.
Есть одно подозрение,но пока не придумал ,как его можно проверить.Возможно,кто-то подскажет другие тест приемы,а то в голове пустота.Зациклился.

Это ,как сглаз все в норме а организм никакой.




Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 20:04
Boi-alex
Корсар "Командор"-380!!! :thumbup:
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 17:39
ГАА
Дык выложи симптомы то??? Покумекаем.Может и придем к консенсусу.Хотя ,мысль правильная-ремонтом должен занимацца мастер.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 19:23
Val,Denis.
Да,вы правы, в непроточной воде это нехорошо,но это теперь уже вчерашний день т.е 28.12.Сегодня он тарахтел в проточной.Обкаточный минимум прошел,теперь и до весны можно подождать,конечно если зима будет .К сожалению на лед я не езжу,а отсюда и зуд в руках.Иногда он пересиливает разум.
Мужики,у меня с 15-кой нарисовалась проблема,нужен мастер для консультации.(не бесплатно.)Ремонтирую все обычно сам,просто непонятна природа неисправности.Все просто,а никак .............. .

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 19:19
Grek
Саня, ткань на Кайманах тоньше стали делать. Этим летом сравнивали.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3783
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 15:41
Boi-alex
Уж и не знаю, брат, что именно поможет тебе определиться.
Для начала, неплохо бы понять, для каких целей тебе нужна лодка и соответственно, какие ее характеристики будут или не будут решать эти задачи.
Если коротко, то:
1. Кайман - проверенная годами модель.
2. Беркут за счет обводов вместительней по кокпиту.
3. Нос выше у Каймана - заливать соответственно будет меньше.
4. Ткань, из которого сделан Кайман, плотнее (могу соврать - лучше уточнить у производителей)
5. Пайолы у Беркута по бокам не имеют алюминиевого профиля под стрингер. Не есть плюс, ИМХО.
Вообще-же, существует миллион других вариантов. Сходи на сайт www.velhod.ru - там не самый плохой обзор существующих моделей. Съезди в Посейдон - там многое можно увидеть и понять самому, пощупать руками.
Boi-alex
Участник форума

Boi-alex

Профиль ICQ

Откуда: Г.Санкт-Петербург Фрунзенский район
Всего сообщений: 85
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 12:27
Grek
Спасибо прочитал всё.Всё равно не определится что то с выбором.Кайман360 или что то другое. :eek:
Душу - богу; Жизнь - Отечеству; Сердце - женщине; Честь - ни кому!"
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3783
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 9:58
Ну и этот же человек потом там же отчетец кинул
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=294352
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3783
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 9:53
Boi-alex
Про Беркут достаточно подробно тут http://forum.motolodka.ru/read...p;t=292965
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 22:28
ГАА
Обкатывать новый движок в бочке с непроточной водой - примерно, как ты описал: "купил стиральную машину,и не снял транспортировочные втули". "Втули" - меняем на втулки. Или, подключив эту машинку на замкнутый цикл - что сливает, то и заливает. Здесь писАлось об обкатке движка... и не раз. В том числе и в бочке.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 21:59
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 22:04
ГАА
не мешай технике работать и не парь голову разной ерундой. Ж) И в бочке прекрати обкатывать, неправильно это.


Что касается баков... вот например Билтема... у нее пробковая прокладка начинает протекать. А у фирменного Ямаховского бака указатель уровня подзвякивает. Так что тут трудно сказать без опыта...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 21:19
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 21:22
P/S.
Порылся в одном интернет магазине в поисках пластикового бака под бензин.Ценник от 4 т.р до 700 руб за одинаковый объем.Подскажите ,есть существенное различие в качестве исполнения,или все от лукавого?
Евгений спасибо ,с настройками вопросов нет.(не первый мотор)

Удачи.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 21:11
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 21:15
ГАА
Так вроде все нормально. На воде замерить скорость лодки, на минимальных оборотах( оптимально 3-3,5км.ч.),если чуть больше, подрегулировать обороты.
Рекомендую обратить внимание, на открытие дросельной заслонки, нужно ли подтянуть тросик.























лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 20:30
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 21:01
Евгений-М привет.
Да ,температура двигателя (под капотом) на грани терпения руки ~50 градусов,а вода холодная.Видимо отбор воды взят до прохождения контура теплообмена.А в принципе,какая разница.
Заводится хорошо,не дымит,на 600 мл. бензина проработал 3 часа на мин.оборотах с включенной скоростью.И еще,после 3 часов никаких масляных разводов на воде (в бочке),чего не скажешь про 15-ку.Пять минут работы и все цвета радуги на поверхности.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 20:02
ГАА
Температура, где? На корпусе двигателя, или воды из контрольного отверстия.

Boi-alex
Участник форума

Boi-alex

Профиль ICQ

Откуда: Г.Санкт-Петербург Фрунзенский район
Всего сообщений: 85
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 20:01
здрасте. Подскажите пожалуйсто про лодку Беркут370. Нигде не могу найти информацию. Кайман360 или же Беркут 370.
Душу - богу; Жизнь - Отечеству; Сердце - женщине; Честь - ни кому!"
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 19:37
SergeyF.
Во-во.(Это я про девок),будем катать их на холодном Джонсоне,а теплый оставим для рыбалки.
Сегодня опять гонял 6-ку и пришел к тем же выводам.Просто один мой приятель с высшим технич. обр.купил стиральную машину,и не снял транспортировочные втули.Отжимая "носовой платок",аппарат у него танцевал по кухне.Я думал ,что это те же грабли.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 13:19
ГАА
По аналогии: снимаем крышку с кожуха воздушного фильтра с автомобиля-обороты подрастают,одеваем обратно-обороты падают.Воздушный фильтр,создает сопротивление всасываемому вохдуху,ограничивая его обьем на всасывании.Именно поэтому,одев крышку кожуха на место,любой уважающий себя диагностик-топливщик,повторно отрегулирует обороты мотора.В твоем случае,тоже самое.При одевании крышки двигла,что-то уменьшаем обьем всасываемого воздуха.Там вроде в колпаке,воздушный фильтрик в виде поролончика стоит (не уверенно вспоминаю).
По охлаждению: все зависит от того,есть ли термостат в системе охлаждения двигла.На моем Джонсоне-15 2Т,вода в контрольной струе,всегда была холодная как покойник.А на Мерке-25 2Т,вода холодела лишь тогда,когда шел маршевым ходом.При перегреве,из контрольного отверстия пойдет пар,впереремешку с водой-тогда что-то случилось.А до той поры-вози девак скок хошь :biggrin:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 20:04
Добрый вечер.
Сегодня"обкатывал" в бочке новую 6х4т.После 20 мин. на малом газу снял капот.Мотор медленно,но верно начал набирать обороты,одел капот на место,обороты упали ,и так несколько раз.Может я чего недооткрутил?
И еще,температура мотора на грани терпения руки.Нормально это?
На 15-2т силовой блок значительно холоднее при тех-же условиях, в той-же бочке,а вода охлаждения значительно теплее,чем у 6-ки.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2006 14:04
stoskyt,
прочтите вот это - см.тут.
С Уважением,
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 декабря 2006 12:27
TIM , для каких целей нужна напруга? Если освещение, то ставишь любую / бые автолампы без всяких выпрямителей, но суммарной мощностью не более... Если запитать какую-то бортовую электронику, то надо смотреть, что на выходе. Может быть только стабилизатор по типу автомобильного, но никак не 200 уе.
Андрей F если у тебя мотор с электрозапуском, то можно создавать бортовую сеть от мотора без проблем. И, естественно, подзаряжать аккумулятор - тоже. То, что у тебя садился аккумулятор, это утечки. Надо ставить размыкатель массы / это типа автомобильного, но в "катером " исполнении/, проверять клеммы на аккумуляторе, не забывать размыкать этот самый размыкатель. И ни в коем случае не прокладывать массу по корпусу металлического судна.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2006 9:14
В.А.
А подзарядка аккумулятора на Тох50 идет? За два года пару раз разряжал в ноль :( Даже навигатор отключался. Решил запасной таскать, а может действительно доп генератор мона всунуть?
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2006 0:53
В. А.,
Тока для Тохатсу нуна блок выпрямительный прикупить.....а он в комплекте со всякими шалабушками и стоит около 200 уе... но мона прикупить тока блок и самому примастрячить всё остальное..будет дешевле..прим. 4000 рупий.
Как счастливый обладатель данного девайса узнал ценник на всё в Водно Моторном Центре на Софийской.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 декабря 2006 18:55
stoskyt , зачем что-то ставить, там и так можно 80 Ватт снять забесплатно :)

http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/m18sp.html
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2006 15:45
По автопайлоту: щитаю категорически нельзя,использовать ГПС как курсоуказатель.Это чревато неприятностями в тот момент,когда будет утерян сигнал спутников (такое ведь бывает часто).Все взрослые автопайлоты,берут сигнал только от компаса.От старого,доброго компаса.
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2006 2:14
ээээ...уточняю хочу приобрести(купить) и установить...всё вместе :)
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2006 0:04
stoskyt
слухай какие 200 баксов ты че... к генератору должна итти инструкция сделай типа сам... мы, помницца, под пиво установили генератор на вездеход Арго. Че на лодочный мотор сложнее что-ли...

Потенциальная проблема ИМНО только одна - открутить гайку маховика.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2006 0:00
- Моторники подскажите где в Питере могут установить электрогенератор на лодочный мотор, а главное качественно ??? мотор ТОХ-18 :) ... ... Пару лет назад установка стоила где- то в размере ~ 200$.... :cool:
"Здорово быть во все оружии с матушкой стихией"

...............................................................................
Один приятель приглашает другого на рыбалку.
- Да ты что, - отмахивается тот, - я совсем не умею рыбу ловить.
- Да что тут уметь, разливай и пей. :biggrin:

Прикрепленный файл (, байт)
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2006 12:12
Петр Добрый день. Браво и только браво,использовал два сезона-супер.
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2006 11:39
SergeyF
я о 80-ке, там максимальное давление низкое, а с 12 всё ок, только глючит иногда ;)
Желай невозможного, получиш максимум.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2006 11:16
LisNevsky
Не совсем ответ на твой вопрос, но прежде, чем покупать новый пол в корсаре - посмотри на его "шершавость", тут один "фишер с форума" приобрел намедни Корсар Комбат 380, я сначала удивился, почему он пол "наизнанку" поставил - думал, что перепутал, а когда пароход разобрали, оказалось, что фанера полированая с двух сторон. :eek: Хотя, может, это и не важно совсем...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 925 926 927 928 929 930 931 932 933 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » sanches78
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
На севере Ладоги у острова Кильпола 23-26.3. 17.  ЛЁД был КРЕПКИЙ. На плёсах внутри острова лёд: 30 - 40 см. На шиверах вода. У Кузнечное: ...Читать полностью »
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2482. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8818