Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 925 926 927 928 929 930 931 932 933 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:33
spiker
Спасибо за информацию!
а у нас за 20-25 т.р. можно взять нормальную 15 ку б/у, с гарантией и где?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:24
Valerykov
Во всех магазинах где продают новые есть и Б/У , но еще раз повторяю не выгодно
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:20
spiker
А б/у моторы где смотреть не подскажите?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:20
Vlad T
Мерк 15 2Т 1850евро минус 18.03% инвойс
В прошлом году брал себе со скидкой за 1625евро минус 18,03 , полностью вышло в районе 1650долларов
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:08
spiker
Прочел про запрет на двухтактники, но все же... Не вспомнишь, Мерк 15 2Т почем видел в Чушке? Он и в 35 искомые укладывается...
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:02
korney_33
89043313323 Сергей
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:59
Valerykov
Рекомендованая цена для Финляндии четырехтактного Меркури15М 2970 Евро минус 18.03% инвойс
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:50
spiker
а новый Меркурий 15 сколько стоит с пошлиной?
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:50
Spiker
Еще раз спасибо!
А это касается новья или б/у
И если не секрет, примерно где покупать? Собираюсь в Финку через месяц-другой в первый раз, не знаю там пока ничего
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:46
Valerykov
Я объяснял по новым.
Б/У у них покупать не выгодно, практически все привезенные от Финов свежие Б/У моторы криминального происхождения
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:41
korney_33
Кстати плюс Мерков (не агитация) вРоссии поддерживается официальная двухлетняя гарантия
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:41
spiker
а сколько пошлина? и Где искать движки? Слышал, что часто попадаются топляки. Проверить ведь сложно
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:39
korney_33
Примерно 30% , а при наличии личной симпатии с продавцом и дополнительная скидка.У меня лично сложились отношения с продавцом Мерков.
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:30
Spiker
Спасибо, а материальная выгода есть или нет?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:20
korney_33
Ну с этим проблемм никаких , 4-5-6 сил обычно в одном корпусе вес в районе 25кг с таможней никаких проблемм
Valerykov
С 2007г ввозятся ТОЛЬКО четырехтактники , по магазинам еще есть остатки двухтактников, искать надо если именно упираться в конкретную модель.А четырехтактников сколько хочешь но проблемма в том что 15-20 сил с весом до 35кг как то не встречал а если больше платить таможенную пошлину, а это не выгодно.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 12:06
Вот фрагмент

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 12:04
лукич, добрый день и остальным.

Про блоки непотопляемости. Сразу хочу оговориться, что там не все так просто.
1 Штатные на Казанке 5м4 стоят – 3 больших блока в носу, 2 небольших – в корме и один под задней банкой. Они выполнены и пенопласта, который со временем выкрашивается. И если на него попадал бензин, хотя бы немного, то частично растворяется, значительно больше пятна попадания. Если все это все же сохранилось, то лодка с мотором весом 110-120 кг будет плавать полностью залитая. Но в нее уже не влезть – тонет.
2 Если закладывать дополнительный объем пенопласта, то :
- лучше выбрать не такой сыпучий, а что-то покрепче, например – флормат /но , правда он тоже боится бензина /. Есть еще разновидности подобных материалов, которые не впитывают воду. Предостережение, большинство видов монтажной пены использовать нельзя – сильно впитывают воду.
- на борта, в промежутки между выступающими шпангоутами, его /либо уже склеенные блоки, либо просто послойно/ можно клеить на битумные мастики / нельзя использовать герметики на уксусе /.
- днище К5м4 нельзя!!! полностью заливать двухкомпонентной пеной, не оставляя ни дренажа, ни простых водостоков. Есть и еще одна неприятная вещь – это повышение ЦТ до опасного. Если лодку , полностью залитую пеной, захлестывает волна, то она на счет два – переворачивается. Такие заливки можно делать, где есть полностью самоотливной кокпит / я уже образцы таких лодок показывал.
- поэтому – пространство под пайолами заполняется примерно на 60-70% - НЕ БОЛЕЕ. Те там остается еще немного места для воды, если захлестнет, и когда промываешь лодку после рыбалки, то по этим каналам сливаются все рыбные остатки.
Для подобного заполнения подпайольного пространства я брал листы , толщиной 40 мм и из них выделывался / пыпиливал и подгонял индивидуально / клинья под пайолы. Листы между собой клеил, но под настилом они лежат свободно. Сверху их прижимает к днищу только листы фанеры- пайол. Каждой осенью все поднимается , моется , высушивается. Так же склеены два дополнительных блока и установлены в подрецессном пространстве – над помпами. Там у меня стоит ящик с аккумулятором и дополнительно помещаются две канистры по 12 литров и мелочевка.
Теперь ответ на твой вопрос:
- дополнительно куб в этот корпус не вогнать, у меня получилось примерно 450-470 литров
- при испытаниях с двумя мертвыми ВИХРЯМИ / открыли сливное отверстие / в лодке было воды по щиколотку. И два человека примерно по 90 кг. Больше воду она не набирала. Потом закрыли сливное и, работая черпаками при включенных помпах все откачалось примерно за 3,5 минуты.
-если нет большой волны, то лодка c такими блоками может!!! Идти под основным мотором, если мотор подвешен!!! на транец “L”- вот самая главная причина, почему надо брать моторы с длинной ногой и поднимать транец у К5м4
- если волна приличная, то мотор может заливать, поэтому, должен быть регулируемый по высоте доп транец – и идти уже под вспомогательным мотором
Вот так выглядит вся плита.

Прикрепленный файл (, байт)
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:55
spiker
Правильно ли я понял: ввоз двух тактников запреще не зависимо от года выпуска и мощности?
А что с четырехтектникамми? есть ли пошлина и где их можно купить. Интересуют 15 - 20 ти сильные японцы
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:54
to spiker
Нужен мотор для установки на прокатные Пеллы - езжу
приемущественно на базы в Кошкино и под Выборг. Соответственно 4-5 сил. В моторах новичок, поэтому буду рад любой консультации)))
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:40
korney_33
Вопрос за каким?
Двухтактники запрещены к ввозу ,поэтому продаются остатки
Четырехтактники есть но лимит провоза нашей таможни 35кг
Так, что задавай болле конкретный вопрос постараюсь ответить.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:14
Kakun
У меня такая Сельва отработала три сезона.
Проблем нет. Менять не собираюсь.
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 10:22
Знающие люди, подскажите, пожалуйста: имеет ли смысл (в плане финансов) ехать за мотором в Финляндию? И если да, то куда?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 9:03
Кстати высота вылны-от горизонта в состоянии штиля до гребня,а не от впадины до гребня,а то я читал как некоторые и в метр ходят и в полтора,посмотрет бы

лукич
Я и в два метра ходил.Посмотреть ? На меня или на волну? Если на меня-фото в кепке,если на волну,жди лета,будет тебе два метра.

Кстати,ты можешь мерить как угодно,но правильным считается измерение от подножья до гребня волны(амплитуда).

Но в общем с тобой согласен,больше полуметра -уже дискомфортно,метр неприятно,полтора-опасно,два-страшно.
Последнее время все чаще мирно пью воТку,на берегу,если волна,лень подвиги совершать....
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 7:42
Всем привет.Что-то мужики вы уже по очередному кругу пошли в словестных баталиях с Лукичом. Ведь все уже обговорено, и не по одному разу.Даже не интересно уже.Что нибудь новенькое пора затеять, такое-же глобальное, как и "Лукич против общественности" Как раз до схода льда времени хватит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 1:48
лукичVal
Недавно попал на один немецкий сайтик, общества любителей водномоторного спорта. Общество любительское, занимаются в том числе тестами на безопастность и соответствие стандартам. Самое интересное, ни одна лодка не проходит мимо них, причем контроль распространяется вплоть до контроя производства непосредственно на заводе. Нам пока до этого далеко, хотя и есть желание. Интересен подход, если лодка по каким то параметрам находится в пограничном режиме, незамедлительно следует рекомендация СНИЖЕНИЯ категории плаванья. Лукич, специально для тебя. в последнем тесте была забракована пластиковая лодочка длиной 4 метра с объемом отсеков безопастности в 800литров только по причине отсутствия гермодвери в рубку. Лодка причем тест на непотопляемость выержала с одной тушкой в кокпите. Категория была изменена с С на Д, а это начит, что лодке закрыли все открытые водоемы. Есть у меня такое подозрение, что категорию С ниодна наша лодка не прошла бы, а комиссию пришлось бы отправить в дурку...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 1:30
лукич
С фотками все просто. Открываешь в фотошопе файлик свой, далее - изображение - размер изображения, ставишь во первых пиксели, во вторых задаешь размер в пикселях 600*400 или 400*300, окей! Далее файл - соханить для веб - в правом кглу выбираешь jpg, качество - среднее, в левом нижнем углу смотришь размер фотки в кБ. Если много - меняешь качество, далее - сохранить. Я сохраняю в ту же папку добавив буковку а в имени файла...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 1:01
Сообщение отредактировано: 9 марта 2007 1:02
лукич написал:
Да каже его сжавть


Способы:
1. изменить размер изображения
2. в фотошопе, записывая в jpg, смещаем ползунок до 1 - качество незначительно ухудшается - а размер уменьшается

Дерзайте

Извините за оффтоп. Как Лукичу полегчает можно стирать
Волнуйтесь! - Подробности письмом
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 23:30
Да каже его сжавть
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 23:11
Val написал:
лукич
А как должна быть оборудована "кастрюля" в плане безопасности

Опять же подчеркиваю что это мое личное мнение.Мне достаточно стандартного заводского набора+жилеты по числу пассажиров.В кубы пенопласта и помпу я если честно верю не особо.Я задал ВА вопрос -*пойдет КАЗАНЬ под мотором с кубом пенопласта залитая водой по борта* ответа нету.Это как высотники-монтажники-одни страховкой пользуются ,другие нет-первые падают,другие нет.Напихают барахла в кастрюлю и лезут куда не надо,она от этого лайнером не станет,я когда высота волны начинает превышать полметра начинаю делать ноги в сторону берега,Кстати высота вылны-от горизонта в состоянии штиля до гребня,а не от впадины до гребня,а то я читал как некоторые и в метр ходят и в полтора,посмотрет бы :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:57
Val написал:
Вот и я думаю, прочитает человек постинги от лукич'а и сгинет в Ладоге, на такой кастрюле

Обоснуй в чем я не прав,зачем голословно,или ты как ВА?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:56
лукич
А как должна быть оборудована "кастрюля" в плане безопасности?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:54
Val написал:
То, что ты по кастрюлям предлагаешь - не лучший вариант. Иль не согласен?

Не соголасен абсолютно!!!!!!!!!!!!!!Единственное прнимущество резины что хранить ее можно на балконе,ну а достоинств я не вижу.У меня был кайман ,разочеровал по полной программе больше не хочу
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:52
лукич написал:
У каждой медальки две стороны,начитается человек про резину купит и не когда не узнает преимуществ старой кастрюли


лукич
Вот и я думаю, прочитает человек постинги от лукич'а и сгинет в Ладоге, на такой кастрюле.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:48
Val написал:
... а вдруг, по твоему совету, люди в Ладоге сгинут?

У каждой медальки две стороны,начитается человек про резину купит и не когда не узнает преимуществ старой кастрюли :) :) :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:46
лукич
Мало было вопросов о кастрюлях, но тем не менее...
То, что ты по кастрюлям предлагаешь - не лучший вариант. Иль не согласен?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:44
Val написал:
Где, говоришь, голой

А что это такое
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:43
Val написал:
Возьмешь грех на душу
Грешен я грешен :biggrin: Val .я не навяливаю свою точку зрения ,а высказываю свою точку зрения ,в плане юзанья и безопасности.Прочел на данной общалка страниц под пятьдесять,все о резине и о резине,скушно господа.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:37
лукич
Дык, нельзя навяливать свою точку зрения, в том числе и на плавсредства. Можно лишь высказать свою точку зрения, в плане юзанья и безопасности. Ты ведь, готов утверждать... а вдруг, по твоему совету, люди в Ладоге сгинут? Причем, советы твои по кастрюле - весьма спорные. Возьмешь грех на душу?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:30
Val написал:
Скромнее надо, скромнее

Свой автопарк из десятка машин,нужда заставит
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:26
Сообщение отредактировано: 8 марта 2007 22:29
лукич
Скромнее надо, скромнее... Где, говоришь, голой ... мерс перебирал?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 925 926 927 928 929 930 931 932 933 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
SergeSW
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0633. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7599