Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 923 924 925 926 927 928 929 930 931 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 23:58
Val написал:
Два движка, одной мощьности нужно правильно располагать и с винтами решать. Тупо вешать - не выход. Потеря мощьности. Но, это уже другая

Вал это ясно.Минусов куча.Плюсов не вижу не одного.Разве што КПД от двух полтинников будет больше чем от одной сотки.Хотя только по прямой ,в поворотах все равно с винта воду сорвет,Однако же ставят буржуи ,
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 23:41
лукич
Два движка, одной мощьности нужно правильно располагать и с винтами решать. Тупо вешать - не выход. Потеря мощьности. Но, это уже другая пестня.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 23:38
Val написал:
ни одного дополнительного

Дело не в дополнительных моторах,а в моторах одной мощности ,Явно же что дело не в том что *мало ли один сломается на другом дойдем*,для этого можно и маленький рядом с большим.Пример реклама Silver eagle -ведь не окианский крейсер
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 23:04
лукич написал:
полно примеров и с одном мощным мотором для окияна


И ни одного дополнительного?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 22:55
oлега написал:
Куплю винт для Джонсона

Софийская 14 или в конце софийской центр Бомбардье.b58 написал:
Два двигателя всегда надежнее одного

Да наверное не только дело в этом или скорее вовсе не в этом,полно примеров и с одном мощным мотором для окияна
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 12:29
Alexis, благодарю...Нету там ее :(
Все...нашел казан...
В Москве :thumbup:
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 11:46
ТолстоСаня
посмотри здесь
http://www.kazanka.spb.ru/
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 10:29
В.А., благодарю...
Но у них тоже в наличии нет:(
Позарез нужна новая в упаковке казанка :eek:
Помогайте, парни :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 7:48
Сообщение отредактировано: 3 мая 2007 7:54
Внимание, вопрос!
На обкатушках прозвучало предложение - провести Питерские покатушки на манер рязанских , летом. Это еще один водно-мотрный фестиваль, но не на один день, а на все выходные. В программе - разные соревнования на воде с призами и подарками (гонки, комадные гонки, ориенирование на воде и прочие интересные мероприятия, ну и естественно общение, консультаци и пр). Примерное время проведения - конец июня-начало июля. Пока рассматривается вариант дамбы или Кронштата, от города не далеко. Жду ваших предложений, стоит - не стоит. Почитать о покатушках можно здесь http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=162
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 0:26
лукич
Два двигателя всегда надежнее одного, тем паче в акияне...
oлега
Участник форума

oлега

Профиль

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 22:59
Куплю винт для Джонсона 3,5
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 21:56
Val написал:
По секрету: катера из АМГ не красят

Почему?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 21:55
Вот еще тема к размышлению.Смотрю буржуйские журнальчики,и возник вопрос-а зачем они на катера по два мотора ставят,Характеристики катера -до 150 лошадей,висит два мотора по 60,Зачем когда можно повесить один на 120.Вроде бы увеличение моторов усложняет конструкцию.Раньше сам вешал Нептун с Приветом,так мощней Вихря30 не было,а сейчас зачем.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 21:50
лукич
По секрету: катера из АМГ не красят. ;)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 21:47
LGG написал:
На корпусе катера из АМГ вследствие ремонта оного заплатами на заклепках,образовались некиеШЕРОХОВАТОСТИ,которые,естественно,снижают мореходность/скорость.
Не загружайся,зачистей,загрунтуй,покрась и успокойся.А заклепки какие ставил?
ГАА написал:
Если нужно только загладить заклепки
Как это понять-загладить заклепки-.
На дрель кордщетка геморойно.Лучше на болгарку,щетку чашечкой,но чистить аккуратна т.к. если заводской грунт не отслаивается то лучше его и не отдерать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 20:58
Din
А что ты называешь правильными ценами? Правильные это с Кондрашки или рекомендованные производителем? За правильными во Франкарди, за левыми - на Кондратий или Юнону.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 18:47
Сообщение отредактировано: 2 мая 2007 19:15
LGG.
Если нужно только загладить заклепки,то все элементарно.Дрель и кардчетка из тонкой проволоки.Хорошо шлифует поверхность цвет,мет. в щедящем режиме.Можно и болгаркой,только кардчетка должна быть такая же,мягкая.(тонкая проволока желтого цвета под золото).


P/S.При работе с этими кардчетками,нужны очки или маска.Если конечно зрение не надоело.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 15:20
ТолстоСаня , ими раньше занимались в Техноспортцентре - это ВО.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 15:05
Вопрос к знатокам!
На корпусе катера из АМГ вследствие ремонта оного заплатами на заклепках,образовались некиеШЕРОХОВАТОСТИ,которые,естественно,снижают мореходность/скорость. :eek:
Какие могут быть способы устранения данного явления.
Снятие заклепок/заплат и переклепка корпуса не рассматривается.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 14:24
Grek, благодарю...
Но у них лодки только в конце лета появятся:(
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 13:37
ТолстоСаня
http://kazanka.spb.ru/
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 12:55
Здрасте, мужчины!
А кто может новыми казанками торговать?И чтобы в наличии были:)
Din
Член ПКР


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2007 11:46
Сообщение отредактировано: 3 мая 2007 10:15


b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 21:11
Val
Определить, эксплуатировалась лодка или нет не вопрос. Нормальный продавец сделает это даже не надувая лодки. Если лодка не эксплуатировалась - случай гарантийный даже если имеет быть пробоина или потертость. Если травит место сборки - тем более. Если фирма нормальная - делает все это по гарантии, так проще и лучше, по крайней мере мы поступаем так. С весламии стрингерами вопрос сложнее. Надо искать чела с выставки и допрашивать с пристрастием. Если пойдет в отказ, остается только покупать, что не вопрос, хотя и не приятно.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 16:27
b58 написал:
Берешь все это и в фирму ....

А что нужно потом делать?
Приходьшь в фирму и...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 16:19
Валентин
Документы на лодку есть? Чек, товарник, договор, гарантийка? Берешь все это и в фирму :mad: ....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 16:17
Сообщение отредактировано: 1 мая 2007 21:12
Denis.
Да понял я все, понятливые мы :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В Ладоге и заливе ходил, большой разницы с 360-370 не заметил, правда хожу один. ;) А так, по большому счету, все от прокладки зависит :cool: , кому то и 500 маловато будет....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 15:41
ROKER написал:
Denis.зато потом в Ладоге нагеммороишься
Я извиняюсь за назойливость - а почему???


Лодка маленькая.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 15:33
Denis.
зато потом в Ладоге нагеммороишься

Я извиняюсь за назойливость - а почему???
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 15:18
Сообщение отредактировано: 1 мая 2007 15:58
b58
:) Прошу понять правильно - слова плохого не хотел написать ни про лодку ни про мотор. Мне просто показалось, что мотор для лодки великоват, а лодка для мотора маловата, хотя если для гонок - то наверное в самый раз. Ну и по каналу до Дубно конечно быстрее долетишь (зато потом в Ладоге нагеммороишься).

b58 написал:
Но адреналинчик то пошел... Этакая маленькая лодочка, но с характером...

не с характером, а с дурью. :) Шутка.


ROKER
я ездил на N330S с 10-кой. Хорошие впечатления, сбалансированный комплект для двоих. Мой друг после этого совместного заезда решил себе эту 10-ку взять. Хотя все-таки не понимаю зачем-таки концевики обрезали, чего этим хотели добиться... Я считаю, что концевики надо удлиннять (не за счет кокпита естественно) и вниз опускать, это дает для рыбака несколько неоспоримых преимуществ.

а) легче выйти на глиссер с большой нагрузкой - живое доказательство было на обкатушках.
б) обратное падение в водоизмещение происходит при мЕньшей скорости, что позволяет комфортнее передвигаться по волне на открытой акватории.
в) меньше вероятность, что зальет через транец при резком сбросе газа и просто на попутной волне.

Недостатки таких концевиков - теоретически возможно некоторое снижение максимальной скорости, хотя специальные исследования на эту тему мне неизвестны ... может еще b58 что-нибудь добавит.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 14:12
Denis.
Так всё таки какие впечатления от 330S с 15 Мерком - положительные, или не совсем?
С ув.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 14:08
Denis.
Но адреналинчик то пошел... Этакая маленькая лодочка, но с характером...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 13:46
b58 написал:
Бешенная табуретка... обозвал хорошую веСЧЬ

только заради красного словца, ничего личного. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 9:03
Петр
Спасибо!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2007 7:20
b58.
Поставил твои колеса. Нагрузил лодку всем скарбом, да еще и лишнего добавил.Покатал по огороду и в горочку и под горочку и по ямам. Вывод- вещь.Доволен по самое не могу! Еще раз спасибо.( А ведь как мало нужно человеку для счастья!)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2007 23:30
На ветке обкатушек разместил небольшой фотоотчет...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2007 23:29
Denis.
Точное название Кайман N330S...
Бешенная табуретка... обозвал хорошую веСЧЬ, этот параход специально к гонкам готовится, тебе повезло, что винт был штатный...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2007 21:58
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2007 22:02
Оргкомитету большое спасибо. Где бы я еще смог удовлетворить свое любопытство? :cool:


В Лосево устроить мона, только в жару, чтобы вода теплая была.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2007 21:56
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2007 22:50
Ну и я покатался на разных лодках: Баджер 390 айрдек, Флагман 380 , Кайман 330 и Кайман 330S (который с обрезанными концевиками баллонов).

1. Флагман-380. Нормальная лока, не нарушающая законов физики как тут писали. Скорость такая же как и на других судах, плюс-минус дельта. Очень легкая (ворочал ее в собранном виде). Мягко проходит волну. Тяжело выходит на глиссер под большой загрузкой по сравнению с Баджером SDA390, в частности 4 человека под 15-хой Ямахой с 10-м винтом считай что и не вышли... только по ветру кое-как. Причины (как мне представляется) - бОльшая килеватость, более короткие концевики баллонов. Пол не гуляет, что есть хорошо. Для двоих под 10-кой нормально вполне, если не боитесь дно проколоть. Кокпит немного меньше (в основном мельче), чем у классических аналогов с жестким дном и айрдеком.

2. Баджер SDA390. Длинный айрдек, аналог нынешней FLA390. Лимузин, епть. Стелется над волной (дно слегка гуляет, но ехать прикольно, ударов нет подтвердят многие, я сделал заездов 10 по 4 человека). 4 человека на глиссер под 15-хой БЕЗ напряга (28кмч). 5 с трудом, как 4 на Флагмане. В одиночку ездить в ветерок и волнишку нереально - мыльный пузырь. :) Я катался год на таком же с жестким дном - ничего подобного не было. Думаю у Флагмана с одним седоком теже проблемы, ибо слишком легкие эти лодки, а физика для всех одна. Итого по сравнению с Флагманом380: чуть больше, грузоподъемнее, ТЯЖЕЛЕЕ (одному не потаскать).
Цены тож разные.

Покататься с семьей и на той и на другой нормально. На рыбалку... ну не знаю, согласен, пожалуй, с Sid-ом, особенно в случае многодневных выездов.

3. Кайман 330 под Мерком-15. Бешенная табуретка. Разогнался вдвоем под 36 кмч. Долго так ехать невозможно, создается впечатление что лодка из-под тебя улетит (причем непончятно куда), пассажир отбил себе джоупу. Пайолы потрескивали. :) Ну это просто потому что она маленькая.

4. Кайман 330S (??? b58 поправит) под Мерком 10. 30 кмч вдвоем. Достойно. Ничего себе так комплект, имеет право на существование.
Проблемы с выходом на глиссер в одиночку.


Удивили Ротановцы. Попросил их проехать на их лодке - сказали что уже сворачиваются. А зачем тогда приезжали?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2007 21:01
b 58 и иже с ним.
Суровое :) ,мужское спасибо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 923 924 925 926 927 928 929 930 931 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7636. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7067