Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 922 923 924 925 926 927 928 929 930 ... 1243 1244 1245 1246 1247 1248 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 19:05
РАУЛЬ
Девяностый был у нас на 24 часа. Деиствительно тихий надежный движок. Масло почти не ест. Вообще это новое направление - сделать из двухтактника - конфетку. Этим только ленивый не занимается...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 14:31
SergeyF
OK! Не вопрос.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 11:22
Леша,СПб
Извини друже.Но я тебе не верю.Ибо нет ни малейшего смысла,заставлять подписываться под недеяниями,исполнить контроль за которыми-заведомо невозможно.
Чукучан
Участник форума

Чукучан

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 1415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 10:43
Братцы,

довольно спешно подыскиваются малопоюзанные лодки Казанка-5 или Крым в состоянии, близком к идеальному. Если кто-то где-то видел объявление о продаже искомых изделий в пределах СПб, скиньте, пожалуйста, ссылочку.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 10:12
Просвятите , кто знает по EVE e-tec. :cool:
Это что "в натуре прорыв" и будущее :
-расход бенза меньше чем у 4-тактника;
-ТО чуть ли не раз в 3 года(свечи , масла понятно как обычно);
-тише чем опять же у 4-х тактник
ИЛИ ЭТО ОБМАН И РЕКЛАМНЫЙ ХОД. :thumbdown:
А ещё понятно,как и у всех 2-ух тактников, с "приёмом" у него всё в поряде. :biggrin:
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 9:35
b58 Спасибо
Не мы такие, жизнь такая.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 8:12
Сообщение отредактировано: 21 мая 2007 8:13
Peps
-существуют
-надо
-права тоже надо
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2007 8:12
Евгений-М
Про параметры регулировки винта качества на на карбе - все, как и в обычном авто (где карб есть). Если винт по каким то причинам будет разрегулирован - почувствуешь сразу, при прибавлении газа (резком) двигатель будет набирать обороты с провалом, или вовсе глохнуть. Второе следствие - повышенный расход топлива и черные свечи, неустойчивая работа на холостых. В обоих случаях - потеря мощности, но на глаз определить будет достаточно сложно.Если нет опыта и особой причины - не крути, заводская регулировка достаточно точная, с применением газоанализатора. Если прчина есть, или карб разбирал-промывал, тогда есть две стадии регулировки - сначала на холостых, затем под нагрузкой... Рано тебе еще на новом движке лезь в регулировки, по опыту может потребоваться не ранее чем через пару лет...если бензин правильный...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 23:16
SergeyF
Про подписку - чушь и бред, конечно, но факт. Речь идет о моем брате. "Есть многое в подлунном мире, друг Горацио..."
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 18:04
b58 Спасибо за ссылку. Я хотел спросить, как отражается на свечах и на работе мотора качество топ. смеси (нормальная, обагащённая и обеднённая) и параметры регулеровки винта качества на карбе.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 17:05
Сообщение отредактировано: 20 мая 2007 17:06
Евгений-М
Я ж тебе по свечам давал ссылку http://www.velhod.ru/hand_made_art/?page=1&idn=85
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 16:14
Подскажите, существуют ли навесные транцы для резиновой лодки типа Онеги 2 и надо ли регестрировать Эл. мотор?
Не мы такие, жизнь такая.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 15:06
Леша,СПб
Про подписку о незаправке на Несте-вранье.Угу.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 15:05
Евгений-М
Зайди в любой автомагазин.Попроси подержать в руках каталог свечей,от любого производителя.Там обязательно будут картинки свечей.которые характеризуют правильную или неправильную работу двигла.Ну,на крайняк,покопайся в инете.Свеча,после "правильной" работы,должна быть унылого серого цвета.Копоть,красновато-рыжий цвет,оплавление электродов-повод думать о настройках мотора в нужном русле.Все абсолютно точно так же,как и на любом другом агрегате внутреннего сгорания.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 15:02
Евгений-М
И прекрасный результат,дает применение так называемой "магнитной" пробки.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 12:40
Сообщение отредактировано: 20 мая 2007 12:51
Евгений-М
После обкатки - обязательно поменять масло в редукторе. Т.к. накапливается большое количество стружки, от притирающихся шестерен. Слить, промыть и залить свежее.
Если поменяешь масло в средине сезона еще раз, будет только лучше.
П.С. Не забудь прикупить прокладок, под болты сливного/наливного отверстия. Их нужно менять, при каждой смене масла в редукторе.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 10:33
После обкатки ТОХ-9.8 и замены масла, стоит ли поменять масло в редукторе часов через 50, а не ждать окончания сезона.
Ещё вопрос, как определить по нагару на свече, правильную регулеровку винта качества смеси? Какие есть параметры настройки винта качества?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 10:32
b58
Угу.Оговорился.Да суть неизменная(((
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 10:32
Спасибо, мужики.
А обсуждение бензина лихо вошло в обычную колею... Поддержу: моему очень близкому знакомому после покупки нового Форестера на станции обслуживания запретили (даже взяли подписку - не понятно на фига), что он не будет заправляться на Несте. А на станцию он приехал вынужденно - стал глючить комп, лампочки всякие загораться, на "чек энджин" жаловаться... На станции сказали, что в последнее время это бич. Машина - конечно, не лодка, но все ж. Я раньше на Несте брался, сейчас стараюсь на Киришах, благо рядом заработала у Бочкарева.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 8:11
Сообщение отредактировано: 20 мая 2007 8:13
Андрей F
Согласен, пользуюсь Несте с открытия. За все время слышал только об одном косяке, пол года ездил на Шелл. Хотя в прошом году лили ПТК на 24 часа, проблемм не было...
Леша СПБ
В Русские моторы не пробовал...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 7:20
b58
Хуже,чем на ПТК только Фаэтон. Лучшая горючка на автоматах ЛукОйл и Несте.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2007 1:59
SergeyF
Ответ получил, это железо. Хрен редьки не слаще...
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 23:19
Леша,СПб
Не знаю точного адреса, но попробую объяснить.
Рядом с клубом "Акватория" который около Кантемировского моста, во дворе завод "Подшипник". При входе фирменный магазин. По номеру подберут любой подшипник. Меня пару раз выручали, хотя в других местах о таких подшипниках и не слышали.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 21:56
Мужики,
Два вопроса. Товарисч из-не-отсюда попросил купить подшипник для Вихря (как я понял - из ноги). N7000103. Внутренний диаметр где-то 16-17мм. Достаточно ли вышеуказанного номера для однозначной идентификации подшипника и где можно посмотреть? Я знаю только магазин в Апрашке на втором этаже. Черт, бредя по городу где-то видел магазин "Подшипники", но где - ...
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:57
b58 Спасибо за консультацию
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:53
рыбак наверно
Для особо одареных - 92, Шелл, Несте, Кириши, ПТК...
SergeyF
Я в курсе, только меди или железа, не помню... Есть у меня знакомец в Москве, спрошу, он как раз спец по качеству, КХН...
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:21
SergeyF я читал но именно про данную ямаху не нашёл, для особо одарённых можно уточнить?)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:17
рыбак наверно
Не ленись.Погоняй мышку по экрану.Эту тему только что обсудили во всех токностях.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:16
b58
Налет рыжего (кирпичного) цвета на свечах-результат работы двигателя на лукавом бензине.Дабы снизить детонацию у низкооктанового бензина (и продать его как высокооктановый),туда добавляют специальные антидетанационные присадки.Которые в своем составе имеют соли меди.Это весьма чревато дальнейшим выходом свечи из строя.Т.к. осев на изоляторе свечи,эти соли меди создают токоведущие дорожки.Ток стекает с центрального электрода и прожигая тонкий слой осевшей присадки,в свою очередь,начинает прожигать уже сам изолятор.Дальше-хуже.Прожег означает наличие угля на изоляторе.А уголь-это уже достойный токоведущий материал.В итоге: свеча на выброс. Вооружившись лупой,можно прекрасно увидеть на изоляторе,все эти мерзости.М-да :thumbdown:
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:11
Добрый вечер подскажите пожалуйста делитанту какой бензин лучше лить в ямаху 4т 4л.с на время обкатки и вообще
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:10
Да забыл налог 10 рублей с кобылы
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:09
Кстати расценки Новгородской губерни:ТО-120р,судовой билет-50р,постановка на учет-200р и что такое очередь не знакомо,вся процедура заняла 20 минут
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 19:06
В.А. написал:
92 или 95 - решать шкиперу. По практике общения - 2- такта обычно заточены под наш 92. если заливаешь 95 ,

Согласен полностью.Мой джонсон на 92 работает на порядок лучше чем на 95.И на холостых нен колбасит и свечи становятся нормального цвета и почемуто бензина жрет намного меньше.А несте с шелом бензин из Киришей таскают,только каждый своё говно туда льет чтоб октаны поднять.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:48
В.А.

Попробую проверить опытным путем,а Евгению желаю на следующие 2800 р. закупить масла и свечек,надолго хватит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:35
Евгений-М
95 бензин, как правило получается из 92 введением специальных добавок, что, например, при длителной работе на оборотах близких к холостым дает неприятный налет на свечах рыжего цвета.
Что касается самостоятельного ТО - там все просто у 2т. Достаточно открыть инструкцию и неукоснительно ей следовать. Свечной ключ и отвертка входят в зип. Скорее самое сложное -замена масла в редукторе, стоит завести специальный насосик, очень облегчает жизнь. Осмотр свечей даст информацию о состоянии двигателя http://www.velhod.ru/hand_made_art/?page=1&idn=85 , а состояние слитого масла - о редукторе.
В.А.
По отказам в период гарантии. Если ничего не случилось при первом запуске, можно спать спокойно. Двигатель действительно первый раз заводят на заводе, регулируют зажигание и карб по СО. Основная причина отказа - грязь в карбе, при транспортировке могут от вибрации и ударов отскакивать мелкие частицы облоя литья и прокладок. Результат - карб переливает... Случай признается гарантийным примерно в 50% случаев ибо нет гарантии, что грязь не попала в карб вместе с бензином, да и то если уболтать. Серьезный случай был только один на практике. У движка отвалился редуктор в точке крепления к башке. Т.к. не смогли доказать, что авария произошла по вине клиента (на ноге небыло следов удара) двигатель заменили не дожидаясь ответа от производителя. В последствии решение о замене производтель признал правильным, брак литья.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:16
горняк , я хочу сказать, что можно безболезненно для мотора попробовать или 92 или 95. Сжечь бак в разных режимах и посмотреть / послушать, как будет запускать и работать мотор.
Главными условиями этого теста должны быть:
- одинаковое масло / прАильное/ и пропорция с бензом
- настройка мотора / холодный запуск только на подсосе
- режимы движения лодки
Я на двух тактах практически никакой разницы на своих моторах /Эви - 3,5 , Меркури 3,3 , 5,0 , 9,9 , 25, 40, 60 , Джонсон 200/- не заметил.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 10:08
В.А.

Хотел бы уточнить по поводу бензина. Вы хотите сказать,что на 92-м 2-тактник будет работать ровнее? Имеются ввиду двигатели небольшой мощности-до 40 л/с. Я допустим лью, что в бензопилу,что в мерк 15 95-й.Похоже что это лишнее? Последствий никаких не будет? Для авто все же разница ощутимая. Перебор конечно как в одну,так и в другую сторону наносит вред.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 9:27
горняк, если мотор новый и первый, то лучше отвезти и посмотреть, как делают.
Но, по-моему у Жени он уже не первый, поэтому, согласен с тобой. Запастить мощной отверткой , взять толкового помощника и вперед.
На сколько я слышал от тех, кто бывал на заводах по производству моторов, их там уже заводят и проверяют в работе по несколько часов. Не знаю в каких режимах.
Поэтому - косяки - это либо транспортировка, либо кривые руки шкипера. Либо попытка продать убитый б/у за новый.
Про бензин. Двухтактные иномарки в большинстве своем хавают от 76 до 98-го.
Но, 76 - это спасти только свою жизнь.
92 или 95 - решать шкиперу. По практике общения - 2- такта обычно заточены под наш 92. если заливаешь 95 , начинает работать неровно. 4 такта - примерно пополам. В моем окружении Ямахи 40,50,60 - предпочтительнее 95 /ШЕЛЛ, НЕСТЕ, КИРИШИ/, а вот ХОНДЫ 40,50,90 - ЛУЧШЕ КУШАЮТ 92 ОТТУДА ЖЕ. Объяснений не нахожу.
98 - для гоночных моторов с другими настройками, чип-тюнингом, маслами, редукторами и свечами. Через несколько часов покатушек в полную тапку на штатном моторе, можно уже заказывать новый. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2007 8:21
Евгений-М

А не проще самому делать ТО ? Поменять масло и свечки на своем моторе только удовольствие. Шанс что в гарантийный период что-то случится скорее всего вероятно мал. (Кстати, какая статистика поломок в первый год? Вопрос работникам торговли.) Я вот даже не задумывался,где походить ТО. Доверяю только себе. Конечно многие рассуждают иначе. Выбор каждого-его выбор,но платить 2800 не за что.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 922 923 924 925 926 927 928 929 930 ... 1243 1244 1245 1246 1247 1248 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
Smi (26 июля)
PiterVolga (26 июля 1969)
yurali (26 июля 1971)
Хан (26 июля 1981)
LenaTix (26 июля)
Aldr (26 июля 1967)
shyrik-73 (26 июля 1973)
visdmi (26 июля 1977)
karabluha (26 июля)
Вова мордвин (26 июля)
корень (26 июля 1968)
VikShk (26 июля 1980)
AVV_Chief (26 июля 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0709. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0335