Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 922 923 924 925 926 927 928 929 930 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ПРОХОР
Член ПКР

ПРОХОР

Профиль

Откуда: Комендантский
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2007 17:55
лентяйВ мою Amega karavan ,когда-то влезало 45 ящиков пива,что уж там говорить про каких-то 5 человек :thumbup:
ПРОХОР
лентяй
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 мая 2007 16:41
Счастливчики.
4 чел.,и шмотки на рыбалку,да в одну машину.Научите,мне и прицепа мало.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2007 10:25
Denis.
на Т-34 ездишь?

К сожалению нет. Скромный пассат Б3 универсал.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2007 9:47
b58
Конечно-конечно.
Я тоже думаю, что лодка в упакованном виде весит не 38 килограмм ;)
Дальнейшее описанное Вами относится к грузоподъемности машины, а не к тому где находится груз.
Тему на Велходе поищу, если найдете раньше, киньте линк.
Грузоподъемность Опеля побольше чем у классики и вообще ВАЗов, значит и стойки должны выдержать.
По паспорту моя машина везет 5-ых взрослых людей без проблем.
4 человека в салоне (включая детей) и лодка с мотором вес пятерых взрослых не превысят.
По Российским дорогам ездить умею.
Ниже люди пишут о их личном опыте перевозки лодок таким образом. Вроде все нормально.
Если же все же где-то есть подвох, то хотелось бы узнать.
b58 написал:
Данные по выбосам попробую поискать, но думается мне что разница будет не в разы...

Найдите, статистика опечалит.
b58 написал:
Кстати, в Чухонке, где к продаже запрещены 2-х тактые моторы, существующие спокойно доживают свой век, а век их долог...

Вопрос не к механической составляющей. Мне тут на мою иномарку с "хорошим" двигателем налог за три года пришел - пробрало.
Если у нас экологически вредное допналогом обложат, то задумаюсь надо ли мне такая статья ненужных расходов.
b58 написал:
по поводу покатушек

... конечно надо, только вот если как на базе Франкарди или места с инфраструктурой и недалеко от города. Тогда и массовость и веселье и праздник будут. ИМХО.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2007 7:11
Сообщение отредактировано: 5 мая 2007 7:15
ua1ati
Открою тебе маленький секрет. Вес лодки "по паспорту" и вес "В натуре" вещи разные. Хорошо если отличие в 4кг как у меня с Кайманом, бывает и поболе. Поищи на Велходе, Там тема специальная была, мы статистику набирали. При езде по нашим дорогам стойки могут пойти и при меньшей нагрузке, ибо как ивестно, в России дорог нет...
Обрати внимание на классику жигули.Очень много мафынок с опущенным вниз багажником, это дяди и тети картошку с дачи вывозили...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2007 1:33
ua1ati
речь про стойки которые крышу поддерживают. :)

ROKER
на Т-34 ездишь? :thumbup:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2007 0:01
Я к рейлингам вместо багажника эспандерами прикручиваю бруски 50х75. Иногда приходится перевозить по 0,3 куба досок. Это ДВЕСТИ с лишним кг. А уж лодку с рыбацким скарбом загружаю и про вес не задумываюсь.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 23:44
Denis. написал:
смотри крышу не продави... уточни сколько производитель разрешает грузить, обычно общий вес не более 50 кг.


... обычно да. Так у меня лодка одним мешком и по паспорту 38 кг.

b58 написал:
Продавить крышу - не самое страшное, страшно когда стойки пойдут...


... а им то с чего вдруг пойти? Общая масса та же, если б она в багажнике была. Рейлинги к крыше крепятся а не к стойкам :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 23:06
Denis.
Одной рыбалкой сыт не будешь, да и одно не исключает другого. Сапожник - без сапог, это мы проходили... хлопотно это!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 22:40
ааа.. ну не знаю... летом рыбалка. Да у меня и лодки-то нет. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 22:38
Denis.
Это про обкатушки, а я про лето, про покатушки... или надо с каждым, в приватной беседе...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 22:35
b58
b58 написал:
ЗЫ Ты хоть отзовись по поводу покатушек, народ безмолвствует...


яж целый отчет тут написал и фотки те прислал...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 22:25
Сообщение отредактировано: 4 мая 2007 22:27
Denis.
Продавить крышу - не самое страшное, страшно когда стойки пойдут... Тогда уж прицеп, причем б/у можно найти по цене THULE...
ДВ зимой за 200$ предлогал...
ЗЫ Ты хоть отзовись по поводу покатушек, народ безмолвствует...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 22:18
ua1ati
смотри крышу не продави... уточни сколько производитель разрешает грузить, обычно общий вес не более 50 кг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 21:28
ua1ati
Я помучился и прикупил THULE. Проблема с местом решена.Езжу часто втроем и если все грузить,то и сесть было некуда . Это в Волге притом. Лодка в багажнике,мотор в салоне,вещи в боксе. Удобно.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 21:23
ROKER

Да-да уже ищу по объявлениям багажник на крышу или найду в магазине, чтобы аэродинамический был как THULE.
В багажнике машины будет только мотор и провиант, а лодка на крыше на багажнике.
Выход найден, всем спасибо.
Мотор все же 6-ка четырехтактный :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 21:23
ua1ati
За меня это делали конторе ,где я покупал мотор. Поэтому подробностей не знаю. Что касается сберкассы,то кого-то и с техосмотром туда посылали . Я же оформлял все на месте.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 21:19
Сообщение отредактировано: 4 мая 2007 21:21
ua1ati
Точно не реально! Это L200 нужен или что то подобное... Данные по выбосам попробую поискать, но думается мне что разница будет не в разы... Кстати, в Чухонке, где к продаже запрещены 2-х тактые моторы, существующие спокойно доживают свой век, а век их долог...
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 21:12
горняк написал:
Когда я регистрировал лодку,не имея мотора в ГИМСЕ мне сами предложили оформить как моторную,чтобы в последующем не надо было менять билет. При покупке мотора мне его потом просто вписали и все.


Вписали за ту же сумму, так же сначала документы инспектору, потом сберкасса и после обеда билет с вписанным мотором или не так?
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 21:11
ua1ati
Сэкономить так чтобы в Опель Вектру поместилось: лодка, мотор, бензобак, палатка (кемпинговая) сумки с продуктами, спальники, стол складной.
В салоне будет 4 человека. Салон должен быть свободен !!!

В салон это всё запихать абсолютно нереально! Но есть выход - багажник!!! Я на свой пассат Б3 на крышу привязываю Кайман 330, дно и невероятно огромную "мечту оккупанта" набитую спальниками, одеялами, подушками, одеждой и т.д. В багажник гружу мотор, снасти и провиант. Выглядит внушительно, но не мешает ни скорости, ни удобству пассажиров.
С ув.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 20:12
ua1ati написал:
Сэкономить так чтобы в Опель Вектру поместилось: лодка, мотор, бензобак, палатка (кемпинговая) сумки с продуктами, спальники, стол складной.
В салоне будет 4 человека. Салон должен быть свободен !!!


Не реально.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 20:10
Сэкономить так чтобы в Опель Вектру поместилось: лодка, мотор, бензобак, палатка (кемпинговая) сумки с продуктами, спальники, стол складной.
В салоне будет 4 человека. Салон должен быть свободен !!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 19:52
ua1ati написал:
Вот только кто бы все-таки сообщил мотор какой марки по габаритам меньше, чтобы в багажнике все-таки место сэкономить?


Немного непонятен вопрос. Сэкономить на сколько?
В ТАЗовскую "классику", входит:
- мотор 15ха
- 380я надувнуха с паелами
- снасти
- палатка
- запас продуктов на 2 дня
- запас пива на 2 дня
- 2 рыбака, в виде водителя и пассажира
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 19:43
b58 написал:
Моторы 4-5-6сил, как правило имееют одну и ту же базу и соответственно объем и вес. По этой причине предпочтительнее будет шесерка.


Я однозначно настроился на шестерку и только если не найду подходящего варианта, то возьму пятисильный.

b58 написал:
ИМХО, покупка 4-х тактного двигателя для мобильного комплекта практически смысла не имеет. По многим факторам.


Да, эта Ваша позиция мне ясна, вполне доходчиво объясняли.
Но вот я не удивлюсь, если уже в следующем году и у нас в стране или регионе запретят двухтактники или обложат их вполне приличным налогом.
На курсах в ГИМСе мы считали сколько тонн нефтепродуктов за сезон мы же сами своими двухтактниками сбрасываем в водоемы.
Разница в цене не так велика, но лично мне будет спокойнее.
Поэтому для моего Флагмана-350 однозначно ищу 5 - 6 сильный четырехтактный мотор. Это моё решение.
Вот только кто бы все-таки сообщил мотор какой марки по габаритам меньше, чтобы в багажнике все-таки место сэкономить?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 18:03
ua1atiи всем остальным привет!...
Моторы 4-5-6сил, как правило имееют одну и ту же базу и соответственно объем и вес. По этой причине предпочтительнее будет шесерка. Такой моторчик идеален для одиночного плаванья, а при достаточном умении выведет на гисс и двоих практически на любой лодке...
Яма 8 вполне приличный двигатель, на дной базе с Ямой 6, не для рекоров, а для нормальной рыбалки, можно смело брать. Мое мнение - на Фрегат эконом-класса восьмерки будет многовато...
ИМХО, покупка 4-х тактного двигателя для мобильного комплекта практически смысла не имеет. По многим факторам.
Знаменитый Джонсон 5, к сожалению, уже продан. Двигатель стандартный, отличие - тонкая настройка карба и доработанный, с изменненным профилем, винт...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 16:47
Познавательный вопрос. Наверняка есть владельцы зарегестрированных лодок ,например Ярославского пр-ва типа Веги и т.п. Вопрос в том ,платится ли налог с них? Весельные лодки и лодки до 5 л.с. от налога освобождены. А вот подводя под категорию иных без мотора берут 1000р. Так вот гребная резиновая надувнушка это какая категория?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 16:41
Мирон
Когда я регистрировал лодку,не имея мотора в ГИМСЕ мне сами предложили оформить как моторную,чтобы в последующем не надо было менять билет. При покупке мотора мне его потом просто вписали и все.Т.е. был билет на моторную лодку и не было мотора.
PASHEZ
Член ПКР

PASHEZ

Профиль
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 16:30
День добрый!!! Нужна помощ в быстрой постановке лодочки на учет!!!(Уж очень на рыбалочку охота :) )Одна проблемка , покупал с рук и документов нема(точнее есть ,но в гимсе сказали что по ним ее непоставят) :( !

pashez.spb@mail.ru
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 15:53
Дайте консультацию, пожалуйста.
Может ли ГИМС обязать меня перерегистрировать судовой билет парусно-моторного судна на судовой гребного судна, если в него не вписан мотор. И обязан ли я, в обязаловке, вписать туда какой-нибудь мотор, чтобы оставить всё как есть?
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 14:18
Vic68 написал:
Мне b58 советовал шестерку


Я так думаю, что моторы 4,5,6 сил имеют одни и те же размеры и один и тот же объем камеры сгорания, так при одних и тех же размерах пусть будет помощнее.

Denis. написал:
я такой же как у b58 продаю в объявлениях.


... да, я видел, помню. Выбираю пока.
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 14:10
ua1ati
Вряд-ли он доработан. Я просто большую ветку на vlasenko.ru
почитал про выбор мотора. Этот Johnson там часто упоминается.

Мне b58 советовал шестерку, но я думаю, что это опять будет компромиссный вариант, и если буду менять, то на что-то двухцилиндровое.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 13:46
NikSan,
Никита, обещанные Салюты привез. Звони, забирай. В личке координаты.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 13:33
ua1ati
У отца на "Кайман-330" стоит "Хонда" 5 л.с. 4-х тактный. Только положительные эмоции. Для дорожки на мой взгляд идеальный вариант.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 13:33
ua1ati
я такой же как у b58 продаю в объявлениях. Только шильдик другой - Сузука. Мотор как мотор, никаких чудес, заводится и ездит.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 13:18
Vic68 написал:
знаменитый белый Johnson 5

... а чем этот джонсон знаменит? Он доработан?
Вот тоже ищу 5-6 сильный мотор 4-х тактный.
Но вот видел в продаже только Меркурии, а еще думаю как они по габаритам, какой мотор объемнее из одинаково сильных, чтобы в багажник уместить.
По моему меньший объем занимает Тохатсу, а бОльший Сузуки, кто имеет опыт подскажите так ли это?
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 12:55
Большое спасибо Уважаемому b58 за возможность на покатушках попробовать его знаменитый белый Johnson 5 на моем Фрегате320E.
Первый раз вышел на глисс. Кстати, Фрегат вытянул двоих человек.

Небольшой вопрос про мотор 8 сил (макс для моего Фрегата). Ничего кроме Ямахи я нового (не б/у) не нашел. Все 2-цилиндровое или 9.8 (Тохa) или 10 (Мерк).
В каталоге Тоховском я видел Тоху 8, но в продаже их нет.
Про Ямаху8 я особых гадостей не нашел, кроме того, что там какая-то устаревшая продувка (не дефлекторная что-ли). Это не очень критично? Можно смело брать Ямаху8 и не заморачиваться?
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2007 8:32
Господа-товарищи подскажите, почему SUZUMAR 390 (зелёный) под мерком 20 на 2/3 ручки дельфинирует, причем при перевале под винт попадает воздух из под лодки и перекручивает. Пробывал регулировать угол наклона движка - не помогло. Балоны набивал по инструкции, больше не получается. Изменение развесовки не помогло, пробывал одного богатыря в середину сажать, таже ерунда. Самое интересное что под 15 джоником нет такого явления, всё как по книжке. Что подскажите ЗНАТОКИ?
охотник на крокодилов
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 23:58
Val написал:
Два движка, одной мощьности нужно правильно располагать и с винтами решать. Тупо вешать - не выход. Потеря мощьности. Но, это уже другая

Вал это ясно.Минусов куча.Плюсов не вижу не одного.Разве што КПД от двух полтинников будет больше чем от одной сотки.Хотя только по прямой ,в поворотах все равно с винта воду сорвет,Однако же ставят буржуи ,
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 23:41
лукич
Два движка, одной мощьности нужно правильно располагать и с винтами решать. Тупо вешать - не выход. Потеря мощьности. Но, это уже другая пестня.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2007 23:38
Val написал:
ни одного дополнительного

Дело не в дополнительных моторах,а в моторах одной мощности ,Явно же что дело не в том что *мало ли один сломается на другом дойдем*,для этого можно и маленький рядом с большим.Пример реклама Silver eagle -ведь не окианский крейсер

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 922 923 924 925 926 927 928 929 930 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9967. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7391