Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 921 922 923 924 925 926 927 928 929 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 20:31
Вот какой вопросик.
Можно ли хранить бензин, смешанный с маслом, на холоде в течение зимы?
Слышал противоположные мнения по этому поводу: от "все ОК, ничему ему не будет" до "нельзя, т.к. масло от длительного хранения на морозе теряет смазывающие свойства".
Кому верить? В баке осталось литров 15 и в этом сезоне, наверно, уже не пригодится...
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 19:45
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2006 19:51
Приятелю предлагают лодку NORTHSILVER MX-310/0RIB. Кто что скажет: плюсы и минусы. Интересует качество материала, удобство сборки, судоходные качества. Кто знает ответье.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 17:47
Петр
Да Москва, а ты что не знал??? Попроси у ДВ чертежи, здесь соберешь. Но помягче с ним, поласковей, мужик он сложный, может и послать.
Sid
Не путай 9,8 Тоху с 9,9-10сил других производителей. Тоха - самостоятельный, не задушеный движок и весит 27кг, чем и подкупает. 9,9-10сил весят от 35кг, как и пятнахи...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 14:50
Val написал:
http://www.mnev-service.ru/
http://www.mnev-service.ru/shalab.html

Так это что Москва? Ну и как я его сюда попру, позвольте спросить?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 14:30
http://www.mnev-service.ru/
http://www.mnev-service.ru/shalab.html
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 14:24
Вдогонку.Конечно-же дядю Васю.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 14:23
b58 написал:

Это и есть дяди Васин слип треллер. Материал - алюминиевый сплпв. За подробностями можно к автору, правда он еще в Англии.

Извини за тупость, но как найти пресловутого дядю Ваню. Обговорить вопрос о таком слип-трейлере.
Ихтиолог
Член ПКР

Ихтиолог

Профиль

Откуда: Питер, Купчино
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 14:13
ВВПVal
А если после зимы просто пойти и сделать ТО, у меня новый мотор. Как раз все и поменяют перед сезоном?
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 14:08
Grek написал:

Вы ж вроде писали, что на рыбалку ходите вдвоем... Тесно вам будет вдвоем в 3.50. Два моих знакомых, имея Кайманы-360, через год поменяли их на 3.80.

Да вот все еще в непонятках. Никак не могу собраться и купить.А за подсказку спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 13:27
Конструкция сальника предусматривает попадение воды внутрь редуктора.В мелкоскопических дозах,но попадет,даже на совершенно исправных сальниках.Думаю,что конструкция любого сальника,не может предусматривать абсолютной герметичности.По поводу ежесезонной смены масла-хуже не будет.100%.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 13:22
Петр
Вы ж вроде писали, что на рыбалку ходите вдвоем... Тесно вам будет вдвоем в 3.50. Два моих знакомых, имея Кайманы-360, через год поменяли их на 3.80.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 13:00

Петр написал:
[q]
Sid

Val написал:
[q]
Sid
Спасибо, действительно интересные цены.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 12:54
Sid
Ну я же уже писал, что в Посейдоне скидки.Возьми и позвони туда.Беркут 350 сейчас стоит 25 с копейками. Не все можно узнать в сети.Иногда полезно и пообщаться по обычному телефону.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 12:52
Sid
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=196
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 12:50
Петр написал:
Вопрос в том, что у Корсара Комбата 2 приемлимых размера.330 и 380.А посередине ничего нет.А в Посейдоне Беркут 350

http://poseidonboat.ru/36/003/1/
Беркут 350 стоит - 31985р.
Корсар Коммандор 350 стоит сейчас со скидкой - 27200р...
http://www.korsar.spb.ru/product/boats/komandor/
ну не нашел я у Посейдона меньших цен. может подскажешь - где?
а вообще, у корсара кроме комбата и коммандора и другие лодки есть и размеры разные. Ну и лично я сам в их лодочках пробовал плавать, накачивать, собирать разбирать. ИМХО - конкурентов по удобству всего вышеперечисленного и ощущению надежности ну нет.
НЕ РЕКЛАМА.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 12:45
Val, добрый день и остальным.
Вода, конденсат и еще может быть закоксовка колец /бензин далеко не лучший, масло и может пропорцици не соответствующие /. Лучше, чтобы это все на зиму было смазано и желательно несколько раз, путем проворота маховика, подвИгалось.
Про редуктор - если все исправно и не!!!! возилось "головой вниз", то воды там и суспензии быть не должно :thumbup: . Если она там есть, то НАДА менять сальники.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 12:42
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2006 12:43
Уважаемые господа рыболовы-модераторы!

Не могли бы ВЫ объяснить мне причину удаления моих постов со всего форума по поводу стоек для лодочных моторов. :mad:
Мне казалось что информация может заинтересовать многих коллег по увлечению, тем более что спрос, цена.... :cool: .
С нетерпением жду Вашего сообщения, чтобы возникшая ситуация оказалась обоюдно прозрачной! ;)
С уважением, Алексей.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 12:24
ВВП
Не надо. Замена масла необходимама по двум причинам:
1.За сезон там будет определенное кол-во воды.
2.Образуется мелкая стружка с шестерней редуктора, если не поменять - оседает на стенки за зиму. Будет не промыть.
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 12:20
Val написал:
Поменять масло в редукторе. Обязательно. Все остальное - ботва.

А вот абсолютно серьезный вопрос - если после замены масла на воде был один раз - тоже надо менять? Там что - проблема воды или проблема старения масла за зиму? Хранение будет дома.
In ichthys veritas!
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 12:14
Большой Шурик написал:
Казанку с такой же загрузкой - этот мотор спокойно на глиссер вытягивает
Так это касаемо движка 9,8 л/с,а рзговор то был про MERCURY 5л/с Понятно что пелла не супер лодка под мотор,но и движок мощностью 5л/с по моему мнению не для Ладоги. С уважением!
... и луку мешок.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 11:30
Sid написал:


Так там и лодки не супер низко стоят. сейчас со скидкой Корсары впереди всех.

Вопрос в том, что у Корсара Комбата 2 приемлимых размера.330 и 380.А посередине ничего нет.А в Посейдоне Беркут 350.И ценник ниже Корсара. А насчет моторов , посмотрел , спасибо уже созвонился, действительно реально.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 11:04
2 Zerg
Серега, все народ мучаешь? :biggrin:
никуда ты с 15 сил не денесся. :biggrin:
9.8 - тот-же 15 сильный только дефорсированный, и стоит всего на 100-150$ дешевле - ИМХО - не выход. я ж говорю Сереж, никуда тут не деться. Только так. Если 3,80 то 15, и то, можно 20-25 сил - наверное правильнее на такую лодку было бы. Что еще - могет Аксакалы скажут?
Или аэрдэк бери, но что-то меня надувной пол не прикалывает. и размеры - 340-350 тогда можно движка на 6 сил - должон потянуть на глис, хотя...
Петр написал:
Я говорил не о моторах , а о лодках.

Так там и лодки не супер низко стоят. сейчас со скидкой Корсары впереди всех. :thumbup:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 11:03
Val
Валера ,дома в гараже ,прыскать если жаба не душит в цилиндр желательно....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 11:03
Val написал:
У Пеллы - водоизмещающий корпус. Какое глиссирование?

30-ку поставить и будет тебе скутер :biggrin:
Kosha
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 10:30
Всем привет.
Господа, приятель хочет поставить на Обь-М Ямаху-40.
У кого нибудь есть что сказать по этому поводу?
Выдержит коробчонка?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 10:20
Большой Шурик

У Пеллы - водоизмещающий корпус. Какое глиссирование? :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 10:17
Штрих написал:
Мы с товарищем вдвоем на пелле под YAMAHA в 4 лошади максимум 15 км/ч выдовали, да и то по глади.а уж она не на много слабее.


А пелла лодка особая, у нее обводы специфические :). Я на пелле с 9,8 Тохацем за кормой (транец укрепленный) с пасажиром еле-еле 16 км в час по навигатору давал, больше газа даешь - скорость не меняется, только нос задирает. Пассажир у меня на носу, как орел на вершине сидел :).

Казанку с такой же загрузкой - этот мотор спокойно на глиссер вытягивает.


Да пребудет с тобой рыба!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 9:50
SID
Я говорил не о моторах , а о лодках.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 9:02
Val
Прыскать или не прыскать - решает каждый сам. Если есть подозрение, что в бензине могла быть вода, что не редкость, лучше брызнуть, тем более в теплом помещении. Никода не видел белый налет в карбе?
zergРобинзон
Выводит пятерка на глисс одну тушку, может даже две. У меня К330 под пятеркой таскает мою тушку в 100кг, сожаю супругу, то же выводит. Но маловато его, маловато. Предельный это режим, чуть чуть что то не так, ветер встречный, волна и можно очень долго пытаться выйти. Скорее всего Т9,8 - это выход...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 0:59
zerg
Тока цифры. Я (105кг) на Борином Ямаране360 с 10л канистрой бензина вышел на глисс на Ямахе5 2-хтактной. Винт грузовой, лодка пустая. Считай сам. Мне оно не надо, поэтому я для своего Командора380 купил Тохац9.8. Ибо бедный и слабый. А правды нет.
ПС По Ладоге плавал на Романтике с пятёркой. Тоже не понравилось.
ППС Бертыч с Россой и двумя спиннингами выходят на 5-ке на глисс на Баджере-аэрдэке340 (или330?).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 0:44
проверить есть ли вода, если есть - заменить сальники.


Суспензия будет в любом случае. Если мало - норма. Если много - тогда нужно посмотреть на шнур, который намотался под сальник. В большинстве случаев. Сальники на имп. моторах стоят качественные. Их убить сложно. А вот если нет шнура и большая примесь воды - можно и сальник поменять.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 0:27
вывернуть свечи и брызнуть немного аэрозольного консерванта в карб и цилиндры.


А можно поинтересовацца, для чего это делать в теплом помещении? Большие перепады температур? Одним из двухтактных движков (Мерк) пользуюсь уже пятый год. Ничего никуда не прыская.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2006 0:21
Ихтиолог
Если поуму. Слить бензин из карба, вывернуть свечи и брызнуть немного аэрозольного консерванта в карб и цилиндры. Консервант пользую Квик Сильвер. Слить масло с редуктора, проверить есть ли вода, если есть - заменить сальники. Залить масло в редуктор. Поставить движок в уголок до нового сезона.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 23:49
Ихтиолог
Поменять масло в редукторе. Обязательно. Все остальное - ботва.
Ихтиолог
Член ПКР

Ихтиолог

Профиль

Откуда: Питер, Купчино
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 22:53
Борис
Да я тоже так думаю.
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.

Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 21:53
Ихтиолог
ИМХО конечно, но мне кажется, что ничего не будет. У меня разбодяженный бензин семь месяцев простоял, завёл поехал, без проблем. Да и при прокручивании, кольца смазываться будут. А до весны всё и выкинешь из карбюратора.
Ихтиолог
Член ПКР

Ихтиолог

Профиль

Откуда: Питер, Купчино
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 21:20
Борис
А если бензин еще есть в карбюраторе, сливать нужно?
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.

Ихтиолог
Член ПКР

Ихтиолог

Профиль

Откуда: Питер, Купчино
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 21:18
БорисAnglerD
Спасибо за информацию.
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.

Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 21:13
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:38
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2006 21:12
Ихтиолог
У меня хранится дома. Выработал бензин из карбюратора, это раз. Два три раза в месяц на включенной передаче, за винт, прокручиваю пару тройку оборотов, чтоб крыльчатка помпы не присохла к корпусу, и при пуске мотора не вышла из строя(У Рыба так было уже), это два. Ну и храню на специально сделанной стойке, т.е. вертикально. Первый год так хранил. Вышел на воду, с полрывка завёлся, прогрел, и помчался на промыслы. Сейчас так же всё делаю.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 921 922 923 924 925 926 927 928 929 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1989. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8303