Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 920 921 922 923 924 925 926 927 928 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:21
Евгений-М написал:
Кстати оказалось, что винт качества для этого мотора должен быть отпущен не на 1/5 оборотов MIN. как обще принято, а на 1 3/8 +/- 1/4,

Так,мысли в слух + небольшой жизненный опыт.В двухтакных моторах регулировка карбе не такая простая как написанно в инструкции,Попробую об,яснить.У каждого мотора есть предельно допустимые обороты ,на слабых,такой опции как электронное ограничение числа оборотов нет,Слегка подзажав винт качества можно обеднить рабочую смесь и обороты превысят допустимые,Бедная смесь-много воздуха,мало топлива и соответсвенно масла которое матор смазывает в результате задир цилиндра в районе выпускного окна.(почемуто только там),один раз равалились иголки коленвала,засосало через каналы в камеру и ЦПГ выкинули вообще.Импортные моторы не Вихрь с Нептуном,ремонт стоит денег+летние дни потраченные на ремонт,а их и тек мало.Кстати есть вибрационные тахометры,ставишь на мотор и показывает обороты.Если мотор крутиться на 6000,то +,-,1000 на слух не поймаешь и перекрутить мотор не сложно и чревато.Отволок в сервис,настроили ,залил болты краской и нечего в него лазить.А если бензин до конца не выработаешь,то когда мотор положишь на бок он и и так выльется через дренажное отверстие.Провоняет всю машину и будешь вырабатовать до конца.Лучше доп.фильтра поставить,обычные за 20 руб их проходимости хватает,и вырабатывать бенз на зиму,чтоб масло в каналах не высыхало.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 22:58
лукич
Спасибо,не надо,построить не проблема,скоростной не хочу.Кстати прекрасный проект тримарана-"Тагуан "проект В.В.Вейнберга.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 22:48
Виктор Колпино написал:
похоже на тримаран со слаборазвитыми

Знакомые одно время увлекались самодельными тримаранами.Два досих пор на ходу,размеры где то 3.5 *1.5 ,стоят на КР.Фарфористе ,чудовский район,р.Волхов.ходят под Н23,Неплохие лодки.Один недостроенный тримаран продают,но у него размеры под прогрессс,если интересно могу узнань может что и осталось.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 21:28
Хочу купить 2-тк мотор 15-ку для ПВХ. Посоветуйте по фирме-производителю с точки зрения надежности. Пока отдаю предпочтение Мерк 15.
Спасибо.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 21:20
b58
Вообще-то это не сани Фокса,больше похоже на тримаран со слаборазвитыми спонсонами.
В.А.
Не понял лучше чего?Скоростной сам не хочу,наелся с катером( тримаран-6м,водомет,дизель 80 л.с.).На скорости по волне надо бандаж на живот и подвязать челюсть.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 16:59
В.А.
Этот?

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 16:56
Виктор Колпино, в размерах 3,20 -3,50 я делал развертывающийся на плоскость, с поперечным реданом / авиафанера/ проект "Cани Вуда" - аналог "Саней Фокса". Но это ЧИСТО :thumbup: покатушечный вариант по очень гладкой воде, с 25-30 силами на транце и скоростями к 70 км/час
Более менее мореходные обводы в этих размерах, на мой взгляд - двухтранцевые /аналог алюминиевой лодки "Мастер"/. Самый вместительный кокпит, но при очень быстрой езде против волны, хлопки носового транца по воде будут разноститься на многие мили вокруг :thumbdown:
Если не очень спешить - водоизмещающий, то думаю, что под Ладогу и Финский найти лучше -НЕ ВОЗМОЖНО :)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 15:37
b58
Спасибо,покопаюсь.
В.А.
Вопрос в том,что обе мои лодки рассчитаны на небольшое волнение(со срезанным носом_картоп и джонбот).Хочу построить что-нибудь 3.5 м ,приспособленное для хода по волне(под веслами и 2х-сильным мотором),может у кого есть проекты,или хотя бы обводы.Интересна возможность установки более мощного мотора.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 10:58
стоил=СТРОИЛ /без очков фигово :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 10:57
Виктор Колпино, добрый день и остальным.
Раньше стоил, а в чем, собственно, вопрос? :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2007 22:37
Виктор Колпино
Тогда тебе сюда http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2007 21:16
Господа катерщинники,строит ли кто-нибудь сам лодки,интересно посоветоваться.Я имею опыт постройки 6-метрового катера и двух гребных лодок 2.7м и 3.4 м(лодки перевозятся на багажнике автомобиля Москвич 412).
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2007 18:03
Сообщение отредактировано: 24 августа 2007 18:20

PashaFish написал:
[q]
ГАА писалА вот клапан проверить легко........... .
Наш ответ "чемберлену "

С топливным насосом ничего не случится.Там диафрагма и два клапана,которые стоят по ходу течения бензина.(Во загнул) Просто они пропускают бензин в одном направлении,направлении карбюратора.Ты их хоть укачай,выдержат.
Еще может заедать поплавок в нижнем положении,оставляя входное отверстие открытым.Бензин поступает под давлением.На высоких оборотах,давление может достигать 2 атм. и все,что не всосало,вытекает наружу.Сам пережил такое.

Если глохнет один цилиндр,то пожалуй его просто заливает.И завестись после трудно,по той же причине.Сразу заливает свечи.
Но это предположение.

Кстати.
Всем кто не вырабатывает бензин из карбюратора.
На конце игольчатого клапана стоит резиновый кончик,который и перекрывает отверстие подачи топлива.Так вот с наполненным карбюратором,он стоит в зажатом состоянии и со временем меняет форму.Угол становится более острым и он или перестает закрывать отв,или залипает в отверстии.Короче становится непригодным.Поэтому лучше выработать,особенно перед длительным хранением.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2007 10:18
лукич, добрый день и остальным
Вот подтверждение твоих слов -http://forum.motolodka.ru/att/f1/374037_34855.jpg
Это место очень быстро протирается при вытаскивании на берег, так как не усилено ничем. А смола, из которой все формовалось, не выкуумировалась. Последствии тебе известны.
PashaFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 21:37
ГАА писал

А вот клапан проверить легко.Накачиваешь грушей бензин,как обычно до упора,но и после "упора"продолжаешь качать,если клапан не держит,то бензин польется из карбюратора.

Имеется ввиду клапан, который работает в поплавковой камере и перекрывает подачу, когда камера наполнилась бензином?. У меня тоже подобные проблемы, но они возникают не сразу, а скажем после 2-3 часов эксплуатции, моторчик начинает детонировать (видимо прекращает работать 1 цилинд из трех), и работает только на больших оборотах. В таком аварийном режиме рыбалку приходится останавливать и к берегу, не глуша движок иначе больше не завести. При этом топливо выливается из под воздухоотводящего клапана и из воздухозаборника (что стоит перед карбом).

Так у меня такой вопрос, проверяя игольчатый клапан грушей, там же на пути есть еще топливный насос, с ним то ничего не случится, а то страшновато ставить эксперимент. Сервис мастера тоже сослались на иголки в карбе. Вот и хочу проверить таким способом, т.к. когда карб разобрал и смотрел на иголки визуально - там даже муха не сидела. С виду все чисто , ровно, идеально.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 19:47
Еще раз поменяли свечи, выставили все настройки, мотор заработал, на Мин. оборотах, при включенной передаче глохнуть перестал. Настройки карба оказались очень тонкими, буквально по миллиеметру. Кстати оказалось, что винт качества для этого мотора должен быть отпущен не на 1/5 оборотов MIN. как обще принято, а на 1 3/8 +/- 1/4, Согласно тех. инструкции, что и дало оптимум. Обороты Х.Х очень чувствительны к регулеровке винтом Х.Х. так как результат от выставленного положения прявляется не сразу, а с некоторой задержкой, так что крутить винт Х.Х. нужно тоже, чуть чуть и ждать когда мотор выйдет на заданный режим.
Жаль, что неполучилось проверить и выставит обороты по тахометру, во первых его не было, а во вторых как его поставить на Т-9.8 Зажигание не трогали, так как оно электронное и лезть туда не стали, хотя сложилось мнение, что оно слегка запаздывает, в связи с чем возник вопрос, может быть стоит попробывать использовать бензин АИ-92, так как у него болея ранния стадия воспламенения и мотор будет работать более устойчево, хотелось бы услышать по этому вопросу общественное мнение.

З.Ы. Большое спасибо ГАА, В.А. за потдержку, участие и дельные советы.
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 19:40
Лодки НОРДИК (ПВХ)что такое? Есть уже пользователи? Цена уж больно вкусная
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 19:34
Евгений-М написал:
упора, да и тогда мотор работает не устойчиво. При открытии газа, ручкой на четверть

Похоже на пробой сальника коленвала.В.А. написал:
Про Темп / Дракон /. Это самые мореходные!!! наши обводы из пластика. В то время не было нормальных моторов на них, а сейчас, те корпуса, которые еще плавают и без ремонта – уже хилые из-за осмоса.

У меня претензий к Темпу не было,единственно тяжеловат,НО-както красил по весне,нос поднял на пенек,днище отшкрябал и ттут под лодку упала зажикалка,залез под лодку ,посмотрел на днище,а оно светиться как яичная скорлупа.Лепить стеклоткань с эпоксидкой желанья не было и я быстро,быстро Темп продал.
karelii написал:
АМГ- сварные - вечные и полегче, в силу конструкции и веса самого

Бывает трещат они около швов.ВА правильно написал.Мастер410 весит 350кг,Прогресс4 длинной4.80весит 200.
Vega написал:
Ваше мнение............?
Я ба прицеп катеровоз купил,вожу свой на фаркопе -красота.


Vega
Член ПКР


Профиль

Откуда: Балтика
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 17:46
ЭХЕ..ХЕ!!! Да была-бы возможность ко же бы вопросы задавал....Конечно к ПР-4 да еще ПВХ!Супер сказка!
Вот и болит голова....
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 10:17
VEGA
Согласен с Петром про 2 комплекта. Я вот сейчас к этому прихожу.3 года отходил на 4.1м пвх,всё мечтал о прицепе, катере,больших лошадях.В этом году взял---хорошо, но не на каждую рыбалку.
Т.к. вот собираюсь на выхах , один, на один день, 4.1 м ПВХ тяжёл и в сборке и в весе и мне одному не к чему. Так что 4.1 м продам , а сегодня поеду брать 3.6. Может кто подумает в чём разница 3.6 и 4.Объясню: мой 4м шир.2м вес под 100кг, а 3.6 - около 60 кг. Вот и всё...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 8:49
Vega
Очень много и очень часто задается этот вопрос.Сам его задавал не один и не два раза.Для себя вынес следующее.Нужно иметь как минимум два вида , так сказать, водомоторного транспорта.Катер там где проводишь основную рыбалку, и мобильный комплект, с которым можешь выехать куда угодно.Если ездишь один, то 360 оптимал, больше\уже не рыбалка а муки на погрузочно разгрузочных работах.А 18 и 360 нормальный комплект.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2007 8:26
Vega

Смотря какого размера ПВХ. Хотя под 18 сильный мотор - минимум 380. Тут скорее будет не из иномарки в ВАЗ, а из джипа в легковушку.
Да пребудет с тобой рыба!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 21:54
ГАА Спасибо за совет. Попробую завтра проверить игольчатый клапан.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 21:33
Val

Изнутри на этом болтике держится фигурная штучка,как я понимаю,определяющая угол наклона относительно транца.То ,что заедание где-то на этом узле понятно,но конкретно не видно. Я же и писал,что в 1 и 3 положениях этого болтика работает, как по- маслу. На что внимательно посмотреть?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 20:42
ГАА
Почему и говорю, что делать диагностику через инет, основываясь на словах ребят из сервиса... чего тут можно посоветовать?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 20:37
Val.
Мне одни умельцы машину ремонтировали,а потом выставили ценник.Я не поленился и проверил самое простое,у них на глазах.Оказалось,что обошлись протиркой мест предполагаемого ремонта.
Гарантийный ремонт мало кого интересует, а телефон упрощает психологию общения в разы.
Здесь,я скептик и лезу обычно сам,пока удачно.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 20:32
горняк
Там есть болтик, регулирующий угол дейдвуда. Посмотри внимательно.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 20:21
ГАА
Евгений-М написал:
Позвонили с сервиса. Замена карбюратора проблему не решила. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! Я в ШОКЕ.

Смотри глыбже. Включая сепараторы и кольца. Советовать через комп...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 20:14
Евгений-М.
Привет.
Будь у моего мотора такие симптомы, я бы решил,что это хандрит игольчатый клапан ( не держит уровень и переливает), или позднее зажигание. Но поскольку у тебя электроника,да еще цифровая,то тут я пас.Плохо представляю,как можно здесь регулировать угол.А вот клапан проверить легко.Накачиваешь грушей бензин,как обычно до упора,но и после "упора"продолжаешь качать,если клапан не держит,то бензин польется из карбюратора.Отсюда мораль,богатая смесь на ХХ и отсутствие мощности .Ее хватает только на вращение поршневой группы и не хватает на вращение винта .Поэтому глохнет.
При увеличении газа начинают работать другие законы,и перелив можно не заметить,если только по расходу.
Хотя, если клапан вообще не регулирует уровень (попала грязь ,перекосило и т.д.,то бензин может фонтанировать из атмосферного отверстия.
Ну,все что знал .... .

Удачи.
Vega
Член ПКР


Профиль

Откуда: Балтика
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 19:12
Добрый день.
На сей момент имею Прогресс-4, катером доволен, особенно на Финском заливе при волнении. НО! Более чем ограничен в перемещении по другим водоемам. Есть мысль перейти на ПВХ, имея Тохик-18. Отсюда и вопрос, есть такое подозрение, что это будет переход с иномарки на ВАЗ. Ваше мнение............?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 18:37
Позвонили с сервиса. Замена карбюратора проблему не решила. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! Я в ШОКЕ.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 18:13
Кстати ,еще раз спасибо Val-y и b-58 за советы и ссылку. Холостые отрегулировал,теперь на" дорожке" со скоростью все ОК. А то "бедные " рыбки догнать не могли.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 18:01
Может кто сможет подсказать не глядя? Мотор Mercury 15. Угол наклона стоит в среднем положении ,т.е. 2. Так вот, после подьема при опускании,немного не доходя до нижнего положения заедает. Если угол наклона стоит в положении 1 или 3,то опускается плавненько ,без заеданий. Кто представляет конструкцию? Заранее спасибо за ответ.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 17:38
Евгений-М
Посоветовать не могу. Могу попросить, если найдёте хорошего мастера, оставить его координаты здесь или в личной почте. Мотор такой же и проблемы похожие.
Удачи.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 16:42
Помогите советом. Мотор Тох-9.8 2т. глохнет при включенной передаче на минимальных оборотах. Регулеровки винтом Х.Х. результата не дают, если только винт закрутить до упора, да и тогда мотор работает не устойчиво. При открытии газа, ручкой на четверть мотор не глохнет.
Винт качества открыт на 1/5 оборота. Бензин Shell-95power масло1/50. На нейтрали мотор работает вроде бы нормально, но при включении передачи, даже на повышенных оборотах глохнет. В чем может быть причина? Дайте совет. Зарание спасибо.

З.Ы. Настрийки производились в бочке. Может быть стоит погонять мотор на максимальных оборотах на лодке, а потом уже настраивать карб.

Отвез сегодня мотор на сервис. Промыли карбюратор, поменяли свечи, настроили винт качества, мотор продолжает глохнуть. На сервисе пока еще понять проблему не могут, вроде бы все просто, а мотор глохнет. Оставил мотор в ремонте, будут пробывать поменять карб. от нового мотора, не знаю поможет ли, жду звонка. Время поджимает, на днях ехать в отпуск, а мотор нормально работать не хочет. У кого есть какие предположения по моей проблеме. Прошу высказаться. Зарание спасибо.

Если есть, рекомендуйте хорошего механника, который сможет помочь.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 14:26
PashaFish написал:
платят все без исключения, даже если лифт на этаже не останавливается


Дык, а если ты будешь утром по дороге на работу подниматься по лестнице на третий этаж и отуда на лифте на первый? Или идя домой - на лифте на третий, потом пешком на второй? И все это бесплатно!!!! Каой убыток ты можешь нанести ЖКХ!!! :biggrin:

Кстати так некоторые старушки живущие на втором этаже делают у которых лифт там не останавливается: спуститься им на два пролета легче чем подняться на три. Вот что бы халявы наглым старушкам не было, вот и заставляют платить.

Я бы в суд подал. Сфотографировал бы замурованную дверь шахты лифта, или кнопку отсуствующую и в суд. Ведь это навязывание платных услуг. Если можно предположить что жители второго этажа с нормальным лифтом поднимаются к себе домой на лифте или в гости на верхние этажи, то когда лифт не останавливается... Одназначно писать заявление в суд и почтой его. Пусть хоть сделают что бы лифт у тебя на втором этаже останавливался, а там будешь с чистой совестью ездить на один этаж и платить за лифт.


Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 10:52
PashaFish, на счет области ничего не скажу, не знаю ставок. До 2003 года было 10 руб за 1 л/с.
Позвони в областной и спроси :)
PashaFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 10:01
В.А.
А не вкурсе я казань и моторчик в 50 лс поставил на учет в Ленобл в октябре 2006. В мае 2007 пришел налог - квитанция на 208 рубликов. К сожалению повествование -за что -потерял, осталась одна квитанция. Вот и думаю - это за остаток 2006 или и за 2007 тоже. В Лен обл. кстати говорят меньше налог, наскока низнаю.


80 это с 1 КВАРТИРЫ, умножим на все квартиры на 2 этажах всего города, а теперь на страну. Профицит бюджета ... понимаешь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 9:34
Лукич, ты похоже, все распилил :) и у тебя появилось время для общения. Ну привет!
Ты отчасти прав, хорошо и правильно склепанные корпуса не слабее сварных. Но , одно но и очень важное. Если клепается правильно отожженный материал необходимой толщины, а у нас этот материал очень тонкий. Отсюда и последствия, о которых все знают.
Сварной АМГ. Все очень здорово, но тоже есть НО. Вблизи сварки образуются участки с очень большим напряжением , достаточно среднего удара и без аргона уже не обойтись – трескается рядом со сварным швом. И это при толщине листа 3-4 мм.
Если посмотреть на вес Прогресса 2 ИЛИ 4, Казанки 5 и такого же голого корпуса / по длине / от Бастера, Сильвера, Лунда, Алюмокрафта и др. То они если и тяжелее, то на несколько десятков килограммов, хотя толщина листа почти в два раза больше. Там иной принцип обеспечения продольно- поперечной жесткости. И прочность, естественно, выше наших корпусов.
Про Темп / Дракон /. Это самые мореходные!!! наши обводы из пластика. В то время не было нормальных моторов на них, а сейчас, те корпуса, которые еще плавают и без ремонта – уже хилые из-за осмоса. Если их ремонтировали специалисты, то ему еще ходить-непереходить. Но прочность обеспечивается толщиной пластика, а значит и весом. И если такой же по размерам П2 или 4, или К5м4 под 40 силами побежит 50-51 км/час. А под полтахой – и 55. То Темпу надо сил 70-85.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2007 9:17
PashaFish, да , наши законы - наша национальная/гордость, боль , словом - кому , что нравится/.
Самое интересное, что подавляющее большинство сотрудников точно так же как и мы с вами, отмечают весь бред :mad: подобного законотворчества. Чего к примеру стоят расценки на 1 л/с подвесного мотора до 100 лс. = 50 рублей. За Меркури 15 + 750 руб за 3 месяца покатушек. За Жигули - столько же , но за год.
А если взять аквабайки, там вообще - кранты . 250 руб за 1 л/с. А в приличном аквабайке их за 150. 40 тыс рублей транспортного налога платить - дураков нет :mad: . Поэтому все байки с учета и поснимали. Проще контролерам за 10-12 покатушек по 500 рублей отдать :)
А ты говоришь - за лифт 80 рублЕв, то ли еще будет :mad:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 920 921 922 923 924 925 926 927 928 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8643. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7942