Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 918 919 920 921 922 923 924 925 926 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:19
Val
Нет, но настроить карб и отрегулировать холостые, согласись, вещи немного разные...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:17
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 16:17
b58
А я где-то написАл, что
надо лездь в карб
?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:15
Val
Для изменения холостых на М15 не надо лездь в карб, там все снаружи. Думаю, что Vlad T не полный лох и инструкцию прочитал...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:11
sazon
Менять 330 Кайман на 340 Баджер или Квик (близнецы-братья) с Air Deck особого смысла нет, если только не надоело возиться с пайолом. Лодки одного класса и примерно одного качества, косяки есть и там и там. Несколько Квиков в этом году были отправлены на завод, причина - нарушение геометрии днища и как следствие дельфирование. Что касается 370 Баджера и стрингеров, на некоторых лодках такая проблема есть, но не при установке, а при снятии. На Баджере и Квике получишь некоторую потерю в скорости.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:05
b58 написал:
Если скорость при троллинге слишком высокая, следует взять винт с меньшим шагом.


Если скорость при троллинге высокая - нужно настроить карб. А в варианте Vlad T - 3,1 она именно завышена.

А вот замена винта влияет несколько на другое.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 15:58
Vlad T
Максимальную скорость и минимальную при троллинге одновременно увеличить или уменьшить нельзя, это разные задачи. Если скорость при троллинге слишком высокая, следует взять винт с меньшим шагом.
С максимальной скоростью несколько сложнее. Потребуется тахометр. Разгоняем лодку до максималки на полном газу. Если тахометр показывает около 6000об/мин - это максимум скорости с данным винтом, если обороты меньше - имеет место недокрут, винт требуется с меньшим шагом, если больше - перекрут и винт берем с большим шагом. Сразу хочу сказать, на слух грамотно подобрать винт нельзя. И не надо сразу бежать в магазин за винтом, дорого это, лучше попробовать взяв у друзей- приятелей. Некоторого увеличения скорости можно добиться полировкой винта и редуктора.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 12:57
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 12:59
b58
Не подскажете, какой (если можно конкретно) винт позволит увеличить скорость (правда с 2мя тушками) и как при этом изменится скорость передвижения при троллинге (сейчас на холостых 3.1-3.5 км/ч по ДжиПиЭс). Мотор М15 2Т.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 12:53
Sand
У меня корсар 380+М15, по большому счету, всем очень доволен (про скорость и пр. писал в этой ветке). За те деньги, что он стоит (а найти можно существенно дешевле рекомендованного прайса) альтернативы не было.
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 12:09
Существует проблема выбора, поэтому хотелось бы увидеть ваши комментарии:
1. QuickSilver 340 Sport AirDeck
2. Badger 340 AirDeck
3. или, как вариант, Badger 370 AirDeck
Внешне это более качественные лодки, чем МНЕВ.
После изучения конфы пришел к выводу, что существует проблема установки стрингеров в 370 модели. Поделитесь реальным опытом.
Однажды сломав ноготь при сборке ЛИДЕРА, иметь таких же проблем не хочу.
На данный момент, 4-й сезон эксплуатирую МНЕВ 330К + 15-ка SUZUKI.
Fishing is Life
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 10:20
Sand,пользуюсь М 15.Проблем с сервисом никаких нет,по осени меняю масло в редукторе и заливаю масло для консервации в цилиндры.Вот и все.Вообще мотор изумительный.Без проблем использую для троллинга.Мое мнение занижать мощность нет смысла.Если нужно просто передвигаться,то лучше брать М 2,5.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 10:14
Sand
Альтернотивы М15 не существует. Это лучший движок в своем классе. На твоем комплекте с правильно подобранным винтом в одну тушку скорость более 40км/ч. С сервисом все в порядке.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 10:01
Sand
5 лет использую Кайман 360 и Т9.8. Двоих (110+90 кг). шмотки для ночевки (палатка, спальники и т.п.) и дополнительные 10 л бензина выводит на глис, по каналу 27 км/ч.
Преимущества Т9,8 перед М15 - вес и расход топлива, недостаток - мощность (она на пределе).
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 9:48
Denis.
А где ты покупал такое кресло? Как ты его устанавливаешь в лодке, не мешает ли оно управлять мотором?
А то последнее время спина стала сильно уставать после 4-6 часов троллинга.
Roman 777
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 1:38
Приветствую!
Вопрос задаю очень избитый, но с помощью поиска по конфе внятного ответа для себя не нашел. К следующуему сезону планирую прикупить мотор 15-шку, скорее всего Mercury 2-х тактный, на 360 Yamaran, есть ли реальные недостатки или проблемы с сервисом этого движка? Свой выбор я основывал на небольшом весе двигателя (35кг), таскать веса свыше 40-проблема. Буду крайне признателен, если поделитесь опытом и рекомендациями, или подскажете достойную альтернативу Mercury.
Спасибо.
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 1:02
VDA,
Дим, "испытуемому" просто банально холодно и не хочется прицеп никуда тащить по гололёду.... потеплеет ещё, надеюсь, и посажу тебя с Сэмом в лодку и хоть затестируйтесь......
Да, нуна ещё траспортировочный тент прикупить, а то пока притащил с Васьки лодку, при нынешней погоде, она вся другого цвета стала...
Да, кстати, про условия при которых КиЯ проводили испытания в Гавани - ветер 15 м/c, волна метра полтора.... Сергей(директор Скайбота) звал покататься при этих условиях, но Руслик, а я был с ним, сказал "нах" и я почему-то с ним согласился....
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 18:30
любитель пива
От Кошкино до Зеленцов 12 км. В нормальную погоду туда 30 минут хода. Удирать от вера (если заметил вовремя) всегда ближе и быстрее просто к подветренному берегу не обязательно обратно в Кошкино. Поэтому не важно на чем, главное быстро и вовремя. А по комфорту первые это кастрюли потом надувные и чем больше, тем лучше. У надувных лодок только один плюс это мобильность, но, к сожалению, с ростом комфорта (размера) этот плюс пропадает. И получается, что кастрюля на трейлере (не говоря уже о постоянной стояке) лучше риба на трейлере. К такому выводу с возрастом я уверен, приходят все. К400 по мне лучше чем 360 (будь он даже риб) и если К400 влезет в авто, а если не влезет то кастрюля лучше.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 17:13
Sam,
ты про складной?
А пластик ты у них смотрел - качество - как балон приклеен?
Там тот-же тросик?
надо провести испытания - так "испытуемый" противится или ленится ...
Да и узнать мнение КиЯ по этому вопросу и узнать что испытывали и как(условия).
.
мне LS нравятся - очень добротно, но и ценник сам понимаешь соответствующий, а тут в два раза меньше ... и еще и разборный.
С Уважением,
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:46
SamWATER STRIDERА как эти лодки поведут себя на хорошей волне? Скорость интересует меньше.
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:42
любитель пива

РИб ,по мореходности и скорости с вашим мотором будет интересней,
но в скуботе места меньше,он уже, правда сидеть удобней и выше борт от воды...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:42
WATER STRIDER
Спасиб, моторчик для 4м, конечно, слабоват, но всё со временем...
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:11
Рекомендую риб, то бешь Skyboat
Желай невозможного, получиш максимум.
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:01
Походил по магазинам, посмотрел. Посоветуйте, плиз, что лучше для Ладоги (Кошкино-Зеленцы). 1.Кайман 400 борт52см, вес 90кг, или 2.Skyboat 360RS, борт39см, вес56кг, пластиковый корпус. По деньгам одинаково. Лодка нужна для рыбалки. Мотор-Тоха 9,8
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 14:46
Grek
Ага, сразу за Светлым, остров Уводь называется. Только на чуть глыбже в заливчик, не на самой косе.

Vlad T
Про седаня пропустил, сорри. Но в 4ый Гольф, который тоже хэтчбек одна лодка с мотором при разложенной половинке заднего сиденья влезает так, что весь скарб находицца ниже уровня окон. С третьего раза нашли оптимальную схему загрузки...
Про камни - видели бы вы дорогу к моей даче, куда я часто возвращаюсь после рыбалки с лодкой в габажнике...
А описывать и не надо. Я в кювет не собираюсь... С другой стороны, а если точно так же, но с полным салоном народа и продуктами для пикника в багажнике? Как говорили у нас на курсах вождения - каждый севший за руль - потенциальный убийца. И потенциальный самоубийца.
Неважно, с мотором на заднем сиденье или на пустом авто.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 14:40
WebRacer
Костя, давно хотел спросить, эта стоянка не в районе косы? По-моему, остров Светлый называется.

Vlad T
Фокус просторней Венты - это заблуждение. Это раз. Сразу видно, что в багажник Венты Вы не заглядывали - у меня там три трупа свободно поместятся.
Тормозной путь авто с прицепом больше тормозного пути авто без прицепа при одинаковом грузе, положенном в первом случае в прицеп, а во втором - в авто. Это два.

Про возможность ДТП рассуждать не буду - теория вероятности - не моя стихия.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 14:40
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2006 14:40
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 14:36
WebRacer
Чем хорош инет, что каждый останется при своем мнении, чтоб ему не говорили, и описываешь одно, а отвечают совсем про другое. Я написал про фокус седан и 9ку ВАЗ, вы выкладываете фото астры "сарая", выложили б еще Газель и удивлялись, почему в фокусе так мало места. Не хочется даже и примерно описывать, что если на а/м, изображенном на 2 сообщении от вас, упасть в кювет на 50 км/ч и испытать небольшую отрицательную перегрузку. Про "скрести по камням" - неужели Вам пришло в голову, что это на трассе?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 14:35
WebRacer
Костя, давно хотел спросить, эта стоянка не в районе косы? По-моему, остров Светлый называется.

Vlad T
Фокус просторней Венты - это заблуждение. Это раз. Сразу видно, что в багажник Венты Вы не заглядывали - у меня там три трупа свободно поместятся.
Тормозной путь авто с прицепом больше тормозного пути авто без прицепа при одинаковом грузе, положенном в первом случае в прицеп, а во втором - в авто. Это два.

Про возможность ДТП рассуждать не буду - теория вероятности - не моя стихия.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 13:25
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2006 13:25
Vlad T
Одна из наших любимых стоянок на Вуоксе. Оцените где стою я, а где лодки. Так вот от меня до места ночной парковки лодок еще метров 5-6 в горку. Я затскиваю туда лодку на колесах водиночку.

Прикрепленный файл (, байт)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 13:23
Vlad T
Для иллюстрации. Опель Астра Караван, перевозка 2х лодок (Скат 360 и Комбат 380 и двух моторов Хонда 15. Один комплект лежал сзади, на момент фотографирования уже выгружен, второй комплект лежит на заднем сиденье и обернут пятитонным ремнем крепежным... Крейсерская скорость - 90, загрузка соответствует 5 чел в салоне.

Прикрепленный файл (, байт)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 13:10
Vlad T
Странно, чесслово, слышать такое.
У меня Опель Астра Караван. Я регулярно езжу в Приозерск с Лодкой (360) и аотором (Хонда 15 - 46кг) в приозерск. При этом в машине обычно еще лежит килограмм 10 продуктов, 26 литровый бак, ящики со снястями... Заднее сиденье при этом свободно или почти свободно. И я не замечал каких-то изменений в поведении машины от того, что ей в зад положили (о боже!) все это барахло. 100-120 по Приозерке держу увернно, тормоза в порядке, по камням не скребу ни разу. Может вам пора на ТО своего Фокуса?
По поводу лобовухи (3 х тьфу): да, машина загружена "под крышу". Сверху обычно лежит шкура лодки, под ней движок и сумки под банки с барахлом, ниже пайолы. Шкура в салон точно не улетит поскольку упирается в подголовники заднего сиденья.

По поводу колес полностью согласен со всем, что написал Grek. По поводу, что лодку на колесах не провезти там, где прицеп не проедет - фигня, я на Вуоксе поднимаю лодку из воды на довольно крутой берег между деревьями. На ночь сатвлю ее за палатку и прикрываю тентом. В одиночку конечно тяжело, но реально. Там уклон градусов так 40. Вдвоем - на ура заезжает.
А прицеп - это ограничение скорости на трассе, лишние деньги на стоянке. Лишние деньги на страховку и ТО прицепа.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 12:43
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2006 12:49
Grek
Странно немного, что Фокус такой маленький автомобиль.

Фокус 2 автомобиль совсем не маленький, он, конечно, просторней 9ки и Венты, он даже внутри шире Мондео (тока тсс...). Но, коль уж здесь говорят про безопасность на воде, про то что "можно вывалится из кресла за борт" и про прочие неприятности, то хочется отметить(будет не по теме, но надеюсь простят), что загрузив в 9ку лодку ПВХ+ПЛМ 2Т сил 10-15 вы гарантированно превращаетесь в камикадзе (даже если вы очень прилежный водитель), потому как в случае любого ДТП на трассе шансов не "выплеснутся" со всем этим барахлом через лобовое стекло очень мало ( в этом, уж поверьте, я разбираюсь достаточно). А на приозерской трассе вам в этом еще и ежедневно будут пытаться помочь встречные "любители обгона через сплошную, лучше двойную". Говоря про "проблему упаковать" я еще имел ввиду, что загруженный "под крышу" фокус очень сильно скребет днищем о камни (кто когда-нибудь ездил на "Мыс Ч." на вуоксе ;) меня поймет). В 9ке же со всем этим барахлом - одна радость - эффективность тормозов при этом близка к 0 :(, так что при экстренном торможении сиденья точно не сломает.
Вот в свете вышеизложенных изложенных событий я и планировал приобрести прицеп, но так как тема называется "лодки, моторы" держал, что накипело "в себе"...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 17:14
Vlad T написал:

Я столкнулся с проблемой укомплектовать все это "рыболовное добро" в автомобиль (фокус 2 седан) -правда ездим, в основном, вдвоем, поэтому даже о покупке палатки-спальника и т. д. подумываю с осторожностью, колеса отмелись на начальном этапе, т.к. весят много и места занимают не мало.


Странно немного, что Фокус такой маленький автомобиль. В "девятку" тестя все барахло, включая стол и стулья, влезает без особых проблем. В мою Венту (одноклассник Фокуса) тем более.


Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 16:58
VDA написал:
вылететь из лодки - можно на раз! - сам в курсе - масса примеров: - при развороте;

Ой вот не надо мне про вылеты из кресла с лодки при развороте... я в этом кресле проехал по Вуоксе _один_ 1000 км, с постоянными поворотами на 180 градусов, и никуда не вылетел.


VDA написал:
стоя при чихе; стоя справляя нужду; стоя снимая одежду; присев на один борт с "водителем" ... продолжать можно долго

Тут мне ничего кроме банальностей в голову не приходит:
1. Голову надо на плечах иметь.
2. Сдуру сам знаешь что сломать мона.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 16:14
Denis. написал:
да ты ваще не ловиш, пару раз за сезон выберешься куданить...
- не3,14зди за зря :) ... но на Ю.Ладоге в этом году не был ... все больше по речкам.
.
ладно двай про лодки, про моторы - хватит флудить :)
.
вылететь из лодки - можно на раз! - сам в курсе - масса примеров:
- при развороте; стоя при чихе; стоя справляя нужду; стоя снимая одежду; присев на один борт с "водителем" ... продолжать можно долго :)
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 15:57
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2006 16:05
VDA написал:
ну я же говорил, что все мы ловим по разному! :) ... я вот лёжа не ловлю - все больше стоя :)


да ты ваще не ловиш, пару раз за сезон выберешься куданить... :tongue:
На самом деле оно очень полезно при длительных переходах по гладкой воде (скажем по каналу) и ловле на дорожку. Когда ловишь взаброс, конечно складываешь его, это делается легким движением руки. Если волна 40-50 см, и надо идти на глиссере - тоже складываю и сажусь на борт, трясет сильно.

А Павел написал:
Денис,а как ты с кресла управляеш мотором? И в волну можно вылететь с незакрепленного.


Я сижу не лицом вперед, а правым боком вперед, румпель в левой руке. Бак под креслом. Между креслом и транцем ящик с приманками. Не курю. А вылететь из лодки - это надо или перепиться, или умудриться. Кроме того, если закрепишь кресло - то его уже не сложить.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 15:38
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2006 15:40
вот кстати - на такую штуку - можно и Скоти 1050, вместо банки или транца - чтобы банку не загромождать, установить.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 15:32
Вот - несколько другие колеса + разные шалабушки.
.
А Павел,
я думаю как и все - сидя и румпелем. ... (подумав) - он может и лежа в принципе ...
С Уважением,
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 15:08
Петр
Несмотря на время года, я говорю про прицеп с колесами, значит, пройдет там, где проедет лодка на колесах, и соответственно, где не проехать с прицепом, не получится провезти и лодку на колесах (предположил, но еще никогда не пробовал). Имхо, гемор именно собрать, разобрать, надуть... дотащить - ну неужели никто не поможет? Хотя... Мне кажется, я бы помог. А насчет 2 часов - так и выходит - 0.5 часа на воду, 1-1.5 с воды, ежели, конечно, не торопится, помыть там, протереть, перевернуть, просушить, за "спуск", за "отплытие" - ну вы понимаете :) , правда если, в основном, в одиночку, то получится однозначно быстрее... У прицепа один жирный минус - его вместе с лодкой тоже надо где то хранить.
Если серьезно - то при поездках в одиночку колеса, наверно, необходимы. Я бы только предпочел, чтоб отсоеденялись совсем, иногда сумки кажутся такими тяжелыми :( , а мелочь можно и в несколько приемов перетаскать.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 15:06
Denis. написал:
бери именно такое, с полукруглыми ручками. Держит мои 100 кг на трясучке без видимых для себя последствий - проверено. К паелам крепить не нужно.
Денис,а как ты с кресла управляеш мотором? И в волну можно вылететь с незакрепленного.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 15:01
Петр написал:
с прицепа на воду спустить, если к берегу не подьехать?Пупочек то развяжется.

Мало лодки,так еще и прицеп таскать?Прицепы для катеров.Петр,если Вы часто будете ездить один,то ставьте колеса и не раздумывайте.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 918 919 920 921 922 923 924 925 926 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6403. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5867