Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 918 919 920 921 922 923 924 925 926 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 9:30
Денис, Антон, добрый день и остальным!
Лет 10-15 назад, когда наряду со стационарами в океанских гонках / типа Майами-Нассау или Каус-Торки/ гонялись в отдельном классе и подвесные, было несколько лодок с рядным расположением подвесных. Тут все на одном транце, а там , как бы два и даже три транца/ один за другим/ и по 4 или 5 на каждом.
Видел фото, на котором аж 15 Меркури 250 было вкорячено в три ряда :eek: .
Один такой / или очень похожий/ катер / с 8- ю Меркури 250 сил/ пару лет ездил по Новоладожскому каналу к кому-то в Лигово. Видел там пришвартованным. И видел мокрых людей на берегу, лодку которых его волной перевернуло :mad:
Это какой-то непонятный девайс и вряди побежит быстро с прицепленной взади канистрой/баржей / с бензином / - 8Х100 ЛИТРОВ на полном ходу в час. Скромнее надо быть ;) http://www.whaler.com/Rec/default3.asp?boatid=25
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2007 9:24
miaso
По надежности - согласен. Примерно одинаково. НО! У Тохи самый дорогой сервис, у Сузы - самый долгий и не отлаженный, с Ямой проще всего... Добавь в список Мерк и будет ЩАСТЬЕ....
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2007 23:14
вопросы и ответы на одном из сайтов торгующих моторами :) я прям растерялся от такой надежности :) потом понял, если заморозить мотор до абсолютного нуля, вероятность его отказа будет тоже абсолютный ноль :)


YYYYYYYYYY
Помогите в выборе мотора: Здравствуйте. Пож. помогите в выборе мотора. Нужен только японский мотор 15 л.с., но какой фирме отдать предпочтение? Склоняюсь к трем фирмам - Tohatsu, Yamaha, Suzuki. Жду Вашего ответа. Заранее спасибо...

XXXXXX
Тохатсу подешевле, но потяжелее. Ямаха очень ровно рботает, но дорогая. Сузуки самый большой по объему, если нужна тяга. В принципе, можно брать любой, все достойного качества. Процент отказов - абсолютный 0.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2007 22:27
Denis. написал:
Экий энерговооруженный РИБ... Думаю на таком хватит места даже для троллинга В.А.!
PS Или не РИБ?

Прикрепленный файл (387997_36199%5B1%5D.jpg, 90287 байт)



Не Денис, забракует лодку Володя :) там нет места для троллингово мотора. :) как на такой дорожить... а в китайку залететь
то вообще кошмар будет...
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2007 16:11
Husky Jerk написал:
HONDA 20 начали вешать мотор на лодку и заметили что потекло масло,но вроде не много вытекло


А перевозили вы его в каком положении? Четырехтактник - штука хитрая, возить его моно токо в строго определенных положениях (смотри инструкцию), иначе будет масло подтекать.
Да пребудет с тобой рыба!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 23:50
Denis.
РИБ это, РИБ и картинка старая...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 23:11
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2007 23:13
Экий энерговооруженный РИБ... Думаю на таком хватит места даже для троллинга В.А.!
PS Или не РИБ?

Прикрепленный файл (, байт)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 21:24
шурас
Про шаг ты правильно понял. Ну а от кола или от камня какая может быть защита на скорости? Да плюс твоя уверенность в этой защите, и не гашение скорости поэтому, в опасном месте. Поэтому самая лучшая защита, не уверен не гони. Ну и внимание ещё раз внимание. А крылья, или кольца вокруг винта, разьве что от травы спасают.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 21:13
Борис Спасибо . Видел горизонтальные крылья вроде по логике должны и препятствия отводить в сторону от винта. Я имею в виду все теже колы.
Я так понимаю грузовой винт позволяет при тех же оборотах двигателя двигаться медленьнее.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 21:03
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2007 21:12
шурас
1) Конечно защита есть. Без этой защиты отрывает только перо, а с этой защитой редуктор и полноги.
2) Чтобы уменьшить скорость, ставят винт с меньшим шагом. Так называемый грузовой.
А что, самый верхний февральский пост побаиваются удалить чтоль????
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 20:55
Вопрос . Существуют ли способы защиты винта ,на подвесных маторах от например , колов . Кроме аккуратности и внимательности конечно.
Вопрос номер два: Какой нужно ставить винт на мотор 25 сил , двухтактный , чтобы снизить самую малую скорость для ловли на дорожку. Стандартный винт слишком быстрый.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 18:20
b58 Спасибо.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 17:58
Garik Makarow
Поздравляю....
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 17:53
b58 Взял под дистанцию, с длинной ногой, поставил на "Прогресс-4" запустил, сказка, шепчит. Вчера по Ладоге катал. Немного ошибся с установкой, ( поставил по центру , а не сместил немного влево) и при наборе скорости центр тяжести переносится на-право. Лодка идёт немного наклоненая вправо. Скорость около 42км. со стандартным винтом, обороты по тахометру около 6000, кушает за час на полном ходу около 7лит. при тролленге не засекал, но очень мало. Таковы первые впечатления.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2007 13:48
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2007 13:56
У меня такой вопрос - Вчера ездили на рыбалку,у меня HONDA 20 начали вешать мотор на лодку и заметили что потекло масло,но вроде не много вытекло,датчик уровня масла не мигал (мигает если низкий кровень масла) весь день откатали с 8:00 до 18:00.Стоит ли его отвезти в тех центр??? :(
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 23:21
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2007 8:18
Garik Makarow
На что ставиь будешь? Тогда и отзывы посмотрю... Из тридцаток пользовался только 2т... Позвони, если новый...
Да, икакой берешь, бывает румпельный и под дистанцию...
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 23:11
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2007 23:16
stringer777 написал:
Сбросил на почту


Hyvää iltaa.Kiitos
Поначалу удалил как спам- кракозябры подумал :) А потом вник.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 21:02
b58 Спасибо нашол. Только отзывов нет. Покупаю, буду сам опробывать.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 21:00
b58 Спасибо нашол.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 19:51
Андрей Л

Сбросил на почту
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 16:43
Посмотрел, спасибо. Александр,
Фраза по размерам +\-30мм звучит несколько шире,чем прописано в ТУ Согласитесь если общая длина идет с допуском 30мм или высота транца- разница есть.Или по баллонам.А по фразе Стрингера получается,что ЛЮБОЙ размер может гулять до 30мм,что и задело
В ТУ прописаны как раз 30 мм от общей длины\3000мм
Что и есть 1% как прописано в паспорте. тАк и по всем параметрам. Когда фраза звучит 30мм и \или 1%\ Суть одна ,а значения разные
Стрингер ,спасибо за ссылку-/и не знаешь где найдешь где потеряешь/ Если нетрудно можно ТУ целиком
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 16:40
лукич
Мы то как раз к гонкам готвились на КиЯ, а там, понимаешь, и пол км в час большая разница....
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 16:39
ЗЫ Исключение из правил.Первые Метеоры из-за качества сборки(установка подводнока крыла) ходили быстрее чем более поздние
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 16:36
Ну господа,ловить разницу в 3-5 км\ч и так горячо это обсуждать несерьезно.Здесь причин можно придумать не хватит места на сайте.
Для кучи.Всвое время по рекам ходили ЗАРЯ и ЗАРНИЦА,кто на воде давно их может помнит.Бывало устраивали гонки на перегоне без народа,и сказать конкретно одна Заря бежит быстрее другой из-за конкретной причины нельзя.Ньюансов много и все перечислять долго.Это не Ф1 и загружаться не кчему. :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 15:52
АндрейЛ
Не надо никогда сравнивать данные паспорта и данные ТУ, это несколько разные вещи...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 15:05
Кусок ТУ на Кайман

Прикрепленный файл (, байт)
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 9:38
stringer777 написал:
В этом нет ничего удивительного: даже в ТУ на "Кайманы" забито + - 30мм по размерам.

Инфу в студию пожалуйста. В паспорте несколько другое в ТТД
см
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2007 0:34
b58 написал:
Gas
Проверяли мы Кайманы 360, несколько штук. Разброс по скорости - 0,5-1км/ч, так что нарушения геометрии лодки, разное качество склейки и швы имеет место быть.

В этом нет ничего удивительного: даже в ТУ на "Кайманы" забито + - 30мм по размерам.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2007 19:16
Garik Makarow
Инструкция тут http://www.velhod.ru/cat306/
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2007 16:19
Нужна инструкция на лодочный мотор" Меркурий F 30ELPT EFI". Может у кого есть токой мотор, поделитесь впечетлениями. ТЛ. 970-32-37 Игорь.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2007 8:22
Gas написал:
В инструкции по Тох9.8 написано открыть заслонку и потянуть шнур. Открываем заслонку и полностью и на половину - не заводится. Заводится при закрытой заслонке и номано работает и не глохнет на малых оборотах. К чему бы это?


Наоборот, вытаскива ручку ты воздушную заслонку ЗАКРЫВАЕШЬ и смесь поступает более обогащенная.

А это к тому, что температура окружающей среды достаточная, что бы мотор заводился с открытой воздушной заслонкой. А при более богатой смеси он заводиться не хочет.

У меня тоже Тоха 9,8. Воздушной заслонкой пользуюсь крайне редко - только когда действительно холодно, например +3. В остальных 90% завожусь без использования заслонки.
Да пребудет с тобой рыба!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 21:55
Gas
К разборке карюратора, хотя можно и забить...
В.А.Denis.
Проверяли мы Кайманы 360, несколько штук. Разброс по скорости - 0,5-1км/ч, так что нарушения геометрии лодки, разное качество склейки и швы имеет место быть.
Навигатор - штука достаточно точная, погрешность не привышает 1%, что касается окошка максимальная скорость - сие хорошо только на авто и то когда навигатор жестко закреплен, в лодке можно получить вместо скорости - цену на помидоры в Астрахани... Навигатор воспринимает не только линейное перемещение лодки, но и перемещеие самого навигатора внутри лодки, например при прыжках.... Наиболее точно - смотреть в окно скорость...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 20:29
Разобъясните Народ!
В инструкции по Тох9.8 написано открыть заслонку и потянуть шнур. Открываем заслонку и полностью и на половину - не заводится. Заводится при закрытой заслонке и номано работает и не глохнет на малых оборотах. К чему бы это?
Волнуйтесь! - Подробности письмом
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 17:06
горняк , неоднократно сравнивали 3 разных прибора на одном плавсредстве. Разбос иногда достигал примерно 0,5-0,7 км/час, но в большинстве случаев все укладывается в 0,2-0,4.
Показания одометра и мах спид при определенных условиях могут давать погрешность до 200!! %:thumbdown:. Поэтому, реальная скорость в окошке и от пройденного пути она не зависит.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:33
В.А.Denis.

Всем здравствуйте. Что касается насоса,то кому-то просто не повезло. Вопрос в следующем,какова точность с которой GPS меряет скорость или она все-таки зависит от пройденной дистанции?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:29
Денис, вот тут то я и должен задать вопрос: "На сколько близко?"
Отбросим погрешности измерений и получим то, о чем я говорил ниже. Может быть в одном случае это будет - 0,1км/час, которые не берутся ГПСом, а в другом и 2-3 км/час. Ну а мотор и его подвеска, это вообще отдельная тема.
Уже на второй рыбалке, не то что 850 условных выдыхаемых единиц не выдыхивал, а даже 400 и начинал издавать противный :( звук, но без запаха сероводорода :) . Пока в кишечки не лазил, но судя по всему - придется :(
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:17
В.А. написал:
Берем большой катер, а к нему через чувствительный динамометр прицепляем по очереди разные лодки одной модели. Веришь ли ты, что показания динамометра на одинаковых скоростях совмадут до миллиграмма?

мысль и подковырка ясна. Увы, вынужден последовательно заявить, что они будут очень близки.

В.А. написал:
И еще , веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза? Я НЕ ВЕРЮ

хмммм... лично пользовался таким насосом 2 сезона. Правда количество актов накачки не считал, но точно больше двадцати. :)

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 16:05
В.А.
В.А. написал:
веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза?

т.е. этот насос не может накачать сначала одну, потом другую лодки?
Как же друзьям, еще не обеспеченным эл. насосами, помогать при совместном выезде?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 15:54
Denis. а вот если посмотреть на твое "не верю" с другой стороны.
Берем большой катер, а к нему через чувствительный динамометр прицепляем по очереди разные лодки одной модели. Веришь ли ты, что показания динамометра на одинаковых скоростях совмадут до миллиграмма? :cool:
И еще , веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза? Я НЕ ВЕРЮ :mad: :mad: :mad:
Второй раз пришлось добивать не то, что дек, а даже баллоны :(
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2007 15:32
Сообщение отредактировано: 30 августа 2007 15:33
В.А. написал:
Даже небольшое изменение углов наклона/ баллона, киля/ вызывает разную площадь смачиваемой поверхности. Швы, качество поверхности материала, давление в баллонах и еще куча мелочей - все это играет роль. Незначительную, но если все измерять корректно, то ощутимую.

повторюсь - не верю, если баллоны накачаны нормально. Связано с опытом езды на совершенно разных корпусах под одним и тем же мотором.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 918 919 920 921 922 923 924 925 926 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7591. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7035