Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 917 918 919 920 921 922 923 924 925 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 17:18
Про масло уже лучше всех Каганов написал :-)
http://lleo.aha.ru/arhive/humor/maslo.shtml
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 16:47
SergeyF
Про масло, так про масло. Марку и производителя в студию, желательно наличие в магазинах и конкретная информация на упаковке, что данный продукт предназначен именно для двух-тактных ПЛМ с водяным охлождением. а недля газонокосилок и бензопил. АргУмент, что эти моторы работают в более жестких условиях не катит, да и последнее, рекомедация к использованию произвоителем ПЛМ.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 15:54
Веталь (фишермэн) если это будет Нева в черте города, то скорее всего, последствия будут значительно !!!! плачевнее, чем нарисовали коллеги. Если забредешь, куда не надо , можно и сесть и без лодки на весьма продолжительное время остаться. Особенно, если будет рейд водного ОМОНа.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 15:47
Веталь (фишермэн)
На воде инспектор достанет эту книжечку и с нескрываемой улыбкой/радостью даст вам исчерпывающие комментарии любому пункту :) Он если что 2 раза сможет все зачитать с пояснениями и даже на бумаге запишет, а так же разъяснит вам направление вашего дальнейшего движения.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 15:43
Веталь (фишермэн) написал:
Доброго времени суток Уважаемым участникам форума. Есть у меня к Вам один вопрос, преобрёл мотор лодка была всё зарегил в ГИМСе, но прав пока нет. В выходные хочу поехать на неву обкатать мотор. Какие меры будут предприняты в мой адрес если поподусь ГИМСу?



Уплатиш штраф и поедеш дальше. Это если встретиш, но ведь можеш и не встретить.
Динь Динь
Веталь (фишермэн)
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 15:34
SergeyF

Спасибо большое за ссылку, но хотелось бы более конкретного ответа от людей которые уже сталкивались с такой или похожей проблемой.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 13:55
Denis.
Ты про масло? Тогда валяй.А если про "тюнингованное очко"-то мне без интересу.Бывай.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 13:53
SergeyF
да уж. На твои мысли трудно повлиять, тем более они идут по накатанному кругу уже несколько лет.. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 13:39
Веталь (фишермэн)

http://www.akdi.ru/gd/proekt/083554GD.SHTM
Веталь (фишермэн)
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 13:25
Доброго времени суток Уважаемым участникам форума. Есть у меня к Вам один вопрос, преобрёл мотор лодка была всё зарегил в ГИМСе, но прав пока нет. В выходные хочу поехать на неву обкатать мотор. Какие меры будут предприняты в мой адрес если поподусь ГИМСу?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 13:16
Denis.
Это твое личное мнение,которое никак не окажет влияния на ход моих мыслей.Если бы мы обсуждали теорию черных дыр или теорему Ферма-тут ты бы был непререкаемым авторитетом.А в обсуждалове темы про масло-я на твое мнение положил.С привесом.
Санька
Участник форума

Санька

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Купчино
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 13:15
Любитель рыбы
к 10 утра в пн.ср.пт. подьзжаеш на фонтанку 50, без очереди проходиш к инспекторам и берёш анкеты и платёжки - заполняеш. Потом идёш на невский в сберкассу и оплачиваеш, не забудь вписать огрн по своему муниципальному округу, предворительно уточнив у инспекторов. 50 за судовой билет и 200 за оформление. далее с платёжками, документами на пароход и плм стоим в очереди и ждём когда всё оформят + 300 р. за первичный техосмотр. К обеду управишся.
без доков на ладогу не суйся, уж больно дорого сейчас
охотник на крокодилов
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 13:06
Любитель рыбы написал:
Приветствую.
Не так давно приобрёл лодку с мотором 300 Лидер и Тохатсу 2.5.
Узнал что всё это счастье надо регистрировать и т.д. Если кто-то знает как это всё побыстрее сделать, напишите пожалуйста.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!


Надо быстро сходить на Фонтанку, 50 в ГИМС с документами на лодку и мотор плюс немного денег. Возможно сейчас там очереди.
Удачи.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 13:00
SergeyF
ладно бы сам по существу писал бы... а то агитируешь за то чтобы на свою голову люди гемморои себе искали за 50 рублей экономии, да еще и не по первому разу.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Любитель рыбы
Участник форума

Любитель рыбы

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 12:54
Приветствую.
Не так давно приобрёл лодку с мотором 300 Лидер и Тохатсу 2.5.
Узнал что всё это счастье надо регистрировать и т.д. Если кто-то знает как это всё побыстрее сделать, напишите пожалуйста.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!! :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 12:24
лукич
Ты не совсем понял,о чем писал я.То,что масла бывают зольно-беззольно-бензольные,это понятно. Я писал о том,что покупать масла от производителей лодочных моторов,с моей точки зрения,ничем не оправдано.Я продвигаю мысль,что нужно покупать масла для лодочных моторов от мировых производителей масел,а не производителей лодочных моторов.Не более чем.Хотя,масло от фирмы,которая комплектует своими деталями Форд,тоже,у меня успешно продается.Спрос есть.Вот только он ничем особо не обоснован.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 12:20
Denis.
Существует теория,по которой,шесть мартышек,обученных попадать пальцами в клавиши пишущих машинок,рано или поздно,начнуть печатать шекспировского "Гамлета".Слово в слово.Буква в букву.Ибо множество буквенных сочетаний ограничено. Не заставляй меня искать на сайте твои персональные "баяны".Коих я найду во множестве. Спокойно наблюдай за ходом дискуссии. И делай замечания по существу ее. Или не делай их тогда,когда сказать нечего. Если КФМН сказать о маслах нечего-значит и не говори ничего.Вот такой мой будет тебе ответ.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 11:09
Уважаемое сообщество!
Подскажите плиз!
Мотор - Мерк 6(4такта),всю зиму лежал на(правильном)боку,на днях решил проверить: обнаружил что через систему выхлопа(винт) вытекло примерно 100- 150 гр. масла.Раньше такого не наблюдалось!Подскажите пожалуйста,это что может быть????

НУЖНО ТАЩИТЬ В СЕРВИС ИЛИ НЕТ????? :eek:

Заранее благодарю!!!! :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 1:07
СергейФ, и все бурно обсуждающие масла по пятидесятому разу. Рекомендую почитать специальную литературу.

Прикрепленный файл (, байт)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2007 0:57
SergeyF
Не производит Квик масло, не производит. Заказывает у производителя, но заказывает не стандартное, что б только наклейку залепить и с СЕФа денюх поболе срубить. Заказывает масло специальное, именно для ПЛМ, с другим набором присадок. Причем что в мотор, что в редуктор. Отсюда и ценник другой. Причем еще и разлчие есть для ПЛМ с воздушкой и с водяным.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 23:09
Ну я тоже чего небуть ляпну. Двухтактное Моторное массло для лодочных моторов идет зольное,беззльное ,экологогичка.Отличается от обычного 2Т тем ,что обычное- зольное и отказ свечей зажигания на суше не чреват теми последствиями что на воде.Соответственно и цены.Про масло в редуктор-масла отличаются не только кто его изготовил но и для чего его изготовили, масла одной вязкости могут иметь разное предназночение,чоб в этом убедиться достаточно прочесть подробный прайс тогоже шеврона илм кастрола разницы нет. Масло для редуктора лодочного мотора должно не терять свои свойства при незначительном попадании в него воды.А есть гарантия что обычное трансмиссионное масло не подведет?Сколько стоит редуктор твоего мотора ? и есть ли смысл на этом экономить.Я так еду в Эвенруд на Софийской и беру что положено по инструкции.Хотя когда покупал мотор в Хельсинки вместе с мотором шло КвикСильвер.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:26
Меня очень сильно настораживает,что производитель масла,не дает никаких технических характеристик этого масла. Напомню,что во Франции,мэр города французского города Усть-Уссацк,ввел заградительные пошлины на Пепси и Колу,до нескольких сотен процентов.По одной простой причине: на бутылках был пропечатан один из таинственных индградиентов этих напитков.Просто под шифрованным индексом.Без разблюдовки по позициям.Одно это,дало возможность мэру города,классифицировать эти жидкости,как неизвестно воздействующие на организм человека.Что в свою очередь,подлежало дополнительному налогообложению.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:17
В.А.
Какое нах моторное??????????????????? Я про добавление мотороного масла в бензин,не написал ни слова)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:16
Пользуйтесь кнопочкой "Продукты" в верхней левой части картинки. Листайте,пока не выйдите на продукты для водномоторной техники.
Да Кастрол,рядом с вашими Ямами и Квиками-какать в чистом поле не сядет.Кстати,отличительной особенностью масла кастрол,является едва уловимый запах касторки (касторовое масло).По этому запаху,данный брэнд можно отличить от остальных.И на самом деле,масло Кастрол,впрочем как и бензин,являются совершенно случайно открытыми нефтяными продуктами.Есмли не ошибаюсь,один немецкий аптекарь ,случайно открыл как бензин,так и мотороное масло))) Это побочный продукт,от получения касторки)))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:16
Сережа, ты как-то не внимательно меня читал.
Я говорил о моторных маслах. Многие бренды, забодяженные 1:65 -1:75, в отличии от праИльных масел, закоксовывали за 3-4 часа ХХ, свечу так, что потом только пескоструить.
Если мы говорим о трансмиссионных, то практически любое / не!!! для гипоидных передач и красного нефтяника/ обозначенного тобой индекса - катит. :) Желательно GL3, GL4. А вот за пятерку лишние деньги платить наверно не стоит :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:10
http://mail1.castrolcis.com/te...enFrameSet

Вот ут сами поковыряйтесь. Есть кое-что интересного,как для лодочных моторов,так и для авто.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:05
Sam
Тот же Valvoline,производит масло именно для моторов 4Т.А самой высококачественным индексом,для редукторов,будет масло GL-5. Лейте на здоровье.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 17:02
SamВ.А.
Я четыре (кажется) года лил масло Valvoline 2T Synt. Имеено для лодочных мотров.Там даже на этикетке,было написано для подвесных лодочных моторов. В редуктор,лил Шеврон 80w90. Кстати,если мне не "ошибает память",в мануале на Мерк,были даны масла по классификации SAE и API. Откусите мне самое дорогое,но ни Квик,ни Яма,сама масла не производит.Они делают простые этикетки для баночек. Хотите переплачивать? Да за ради Бога.

p.s. Ты тоже моря бросил.И тоже,не имеешь химико-технологического образования. И тоже,не писал диссер на тему бензольного кольца.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 16:57
VDA
И не всосал,где я сам себе противоречу?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 16:32
SergeyF,
ты в первом своем посте о "маслах" говоришь одно - а выше уже "противоположное" т.е. уже рекомендуешь брать масла от известных "маслянных" брэндов - для SergeyF написал:
... Да и потом,про концерн Бритиш Петролиум,который выпускает масло для лодочных движков,я много слышал. ...

Собственно никто и не спорит - только по трудозатратам покупки специализированного масла от названного производителя - в нашем городе - это будет в два, а то и в три раза больше - чем купить в любой лодочной лавке - Квик, Ямолюб, Сельву и т.д.
... :)
И потом, это же мотор с водяным охлаждением ...
С Уважением,
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 14:34
Петр,

Пользуюсь этим насосом уже 3 года,насос сказка.У меня лодка 360,вся сборка лодки занимает 15 минут, так что качать более 15 минут и не придется.Что касается закрытых клапанов ,то Вам нужно приобрести переходник-насадку внутри которой есть крестовинка которая надавливает на кнопку клапана.Таким образом получается что к закрытому клапану Вы подсоединяете шланг и автоматом приоткрываете клапан для подачи воздуха внутрь.Соответственно как только сдергиваете шланг клапан автоматом закрывается. Больное место у данных насосов это входное отверстие,нужно следить чтобы оно было всегда свободно(чтобы не летела грязь и т.д.) если плотно закрыть входное отверстие насос "накроется".Скачивать лодку не рекомендую т.к. большинство поломок насоса происходит именно на этом этапе,можно скачать только "основной" объем,а далее лучше штатной лягушкой.

Желаю удачи!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 14:29
SergeyF , Сережа. Добрый день и остальным.
Я вот тоже хочу немного встрять. Лет 6-7 назад , когда у меня была возможность проверять масла в условиях лаборатории, то рекомендуемые тобой марки / те, что нефть качают / на этот анализмочи - попали :) Испытания по всем параметрам - мягко говоря - озадачили. :cool: Не буду вдаваться в цифровые параметры и в названия, но на воде было то же самое, для некоторых из таких производителей, результат очень быстро отражается на свече. В отличии от специализированных масел.
Поэтому, есть специализированнные масла для подвесных моторов с соответствующим индексом,но не все масляные бренды их делают. Проводить эксперименты на собственном моторе - не стОит.
Вывод простой - лей проверенное лично тобой. Я лично проверял на воде 5 масел, для себя оставил - 2 КВИКСИЛЬВЕР и ЯМАЛЮБ. Все остальное - просто не годится :thumbdown:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 14:28
SergeyF
.... и ии спротить не буду, если челАвек как ты к примеру бросил море, зато уверенно теперь разбираешься в маслах и твердо уверен, что льешь масло известных бритишей для высокооборотистых двс за меньшие деньги за литр.энто супер!
Но как ты наверное заметил,тут люди всречаются далекие от API и SAE,тут вонА три дня носик к редуктору подбирают Гыыы представь,как начитавшись умного СФа,люди зальют трасмисиоонное масло в редуктор для диффф повышенного трения Гыыыыыыы....

SergeyF написал:
Итак,я утверждаю,что заливать масло из баночки с именем знаменитого лодочномоторного брэнда - легкомысленно.Т.к. на этой самой баночке,кроме как название брэнда,не написано более ничего
, обсолютно нет ,ибо можешь предьявить, продовцу и гарантии. а вот если честно признаешься ,что в ямаху 4хх налил автосуперпупер масло,будешь справедливо отправлел в пеший поход,ибо сам знаешь...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 14:02
Sam
А вот Вам и темка нарисовалась!!!!
Итак,я утверждаю,что заливать масло из баночки с именем знаменитого лодочномоторного брэнда - легкомысленно.Т.к. на этой самой баночке,кроме как название брэнда,не написано более ничего.А должно быть указано,как на любой банке с Шелом или Кастролом,что за масло,его технические характеристики и классификация по двум международным справочникам.API и SAE.Ничего этого нет,на тех банках ,фото которых ты представил чуть ниже. Правда,там написано,что данное масло настолько аккккуительное,что даже и не стоит вдаваться в подробности его молекулярной решетки. Лично я,не стану наливать в свой будущий мотор масло,про происхождение которого и его характеристики,можно лишь догадываться. Да и потом,про концерн Бритиш Петролиум,который выпускает масло для лодочных движков,я много слышал. А вот про то,что КвикСильвер,поставил буровую платформу в Северном море,успешно качает нефть,перерабатывает ее в масло и продает-ничего не читал.Кстати,Кастрол,тоже,нефть не добывает :biggrin: Это обычный маркетинговый трюк. Выпустить банку масла,под своим брэндом (котрая стоит серьезно дороже аналогов),внедрить 4-х электродную свечу зажигания,написать,что мол ,очищена молоком или настояна на березовых бруньках,добавить,что свежее дыхание гарантировано в течении 17 часов и прочее,прочее.)))
П_Р
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 13:56
Сообщение отредактировано: 15 мая 2007 14:14
Петр
По порядку.
Цифирь на регуляторе сначала 100 (чтоб придать форму и не избежать не нужного давления на мембраны). Потом до паспортных (наверно 200-250)
Надо надеть насадку, которая откроет клапан. Иначе насос будет делать двойную работу и скорей всего сгорит (у меня 2 раза горел)
15 мин - это перестраховка как раз от тез, кто накачивает с закрытыми клапанами :)
Я как то качал 3 лодки подряд - нагрелся не сильней обычного.
А выкачивать воздух - просто переткнув шланг на другой патрубок корпуса (на нем стрелка в другую сторону нарисована)

И еще. Проверь, выключается ли он сам. Дело вот в чем. У них есть болезнь (когда свой приносил в ремонт, видел еще 3 или 4 с такой же траблой). Кнопка (серая) которую жмешь при вкл/выкл - жмет в свою очередь на какое то там реле, а когда отпускаешь, она от реле этого должна отойти (при этом слышен тихий щелчок этого самого реле). А на деле - нажал кнопку, отпустил, а она от реле не отлипла и насос постоянно во включенном состоянии. Идет команда "выключить", а постоянно включенное реле этого сделать не дает. В итоге высокое не включается, низкое не выключается, лодка не надувается до "твердого" состояния и насос минут через 10 банально сгорает.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 13:48
Всем привет.
Еле еле смог найти в Питере насос BRAVO BST 12 HP.Вот уж не думал, что такой дефицит.Есть несколько вопросов по эксплуатации.У меня Беркут 350.На какой цифирь ставить регулятор?Насколько понял по картинке нужно накачивать с открытыми клапанами.Так ли это?Как сказали в магазине, не эксплуатировать насос дольше 15 минут.Так ли это? И сколько давать отдыхать после 15 мин.работы? И насколько понял им, т.е.насосом можно выкачивать из баллонов воздух.Так ли это? И на каком режиме нужно выкачивать воздух из баллонов?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (15 мая 2007 12:26)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 12:23
SergeyF
SergeyF написал:
Sam
Ты чего молчишь то?????


Я на этот Наклон не разведусь Гыыыыы....
Вместо того .что б зайти в любой магазин которых сейчас пруд пруди по городу и купить Спецальный тюбик с нормальным маслом, ГЫЫЫ они тутА вторую страницу схемы рисуют и с умным видом советы раздают ...

Есть масло для лодочных моторов. что в ногу, что в картер,что в бензин.. не подойдет авто масло к лодочному мотору...не не так существенно сократит срок службы..

Прикрепленный файл (, байт)
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 11:27
Робинзон
Масло не покупай с названиями брэндов известных производителей лодочных моторов.Тройная цена.Покупай масло,от известных производителей масла.Ну к примеру,в ногу заливай обычную трансмиссионку по 100-00 руб за литр.А в бензик лей 2Т от тех же производителей,что льешь в двигло автомобиля.Только не отечественное.Не доверяю.Но это лично мои проблемы.Я,будучи весь из себя на понтах,лил синтетику 2Т от Valvoline.Рублей под 500-00 за литр.Но вектор сил поменялся и ныне, у меня другое мнение.Любое масло 2Т, от любого известного производителя масла.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2007 11:23
Sam
Ты чего молчишь то?????

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 917 918 919 920 921 922 923 924 925 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9801. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7359