Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 917 918 919 920 921 922 923 924 925 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 декабря 2006 0:23
ГАА
Если через Посейдон - 3-5 дней +500р. Собственно времени тратится 20минут на оформление документов + 10 минут на получение.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 21:24
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:41
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 21:13
Подскажите.
Сколько нужно времени,для регистрации мотора в ГИМСе?
(Плотный рабочий график нужно планировать ).
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 16:27
ВВП, дома за день себя сложно заставить выполнить такой объем работы :( , который на водоеме веслами выполняешь за несколько часов.
Под работой понимается физический параметр :)
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2006 12:07
В. А.В. А. написал:
Четыре такта технически сложнее, деталей тамА больше, поэтому, исходя из теории вероятности , верятность его поломки -ВЫШЕ

Ну тогда весла - вообще убойная веСЧ! :)

In ichthys veritas!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 21:41
Евгений-М
Не мучийся, бери Кайман, тем более пока скидки. За подробностями в мыло или личку.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 21:03
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2006 21:16
Продал лодку. Теперь опять стою перед мучительным выбором, что брать взамен.
Лодка нужна исходя из следующих характеристик.
1. ПВХ
2. Размер 320-330
3. Жосткий пол
4. Под мотор Сузуки-6 4т.
5. Как правило, однодневные выезды 1-2 чел.
6. Водоемы. Реки-озера. Прибрежные зоны Л.О. и Ф.З.
7. Вес 50-55к.г.
8.Назначение-Рыбалка.
Выбор стоит между Кайман-330 и Стингрей-320. Может быть ПрофМарин-320.
Кайман подкупает, авторитетностью фирмы, дополнительными опциями, сервисными возможностями.
Стингрей, видемым качеством, плотнотью ПВХ, алюминемыми пайолами. Из минусов. Отсутствие сервиса, невозможность тюнинга.

Прошу уважаемое Сообщество помочь советом. Высказать свое мнение, исходя из личного опыта о скоростных, мореходных и тех. характеристиках по данным моделям.

Зарание Спасибо.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 18:28
ВВП , когда я ездил на рыбалку под Стрелой-Москвой-Вихрем -Ветерком, то поимел дурацкую привычку возить с собой инструмент. Его набиралось килл несколько в ящик размером с пивной. А после пересадки на иномарки долго отучал себя от этого ящика. :)
Бензопилы тоже разные бывают . Бывают Дружба, а бывают и Хусгварна :)
Четыре такта технически сложнее, деталей тамА больше, поэтому, исходя из теории вероятности :) , верятность его поломки -ВЫШЕ
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 18:24
Ну и еще один вопрос:
Каков ресурс таких двигателей. (Интересуют двух тактники.)
Допустим на машине при определенном пробеге надо делать достаточно объемное ТО. Что имеет смысл сделать на б/у моторе при покупке если история его покрыта мраком? (а то В. А. написал:
Коллеги, а масляный фильтр вы ЧО не меняете совсем? НЮ-НЮ!!!
А через 2-4 года нормального использования ремешок ГРМ под замену с регулировкой клапанов. Ценник и этого мероприятия неплохо озвучить!
аж жутко становиться.
Не мы такие, жизнь такая.
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 18:18
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2006 18:24
ВВП
Philips
Спасибо за ответы
Не мы такие, жизнь такая.
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 18:12
В. А.
В. А. написал:

Во всех остальных случаях приводимые примеры не убеждают, увы....
,
А как мой примерчик? В смысле сравние с бензопилой :biggrin:
In ichthys veritas!
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 18:09
ТолстоСаня,
Там 4 положения на откидывание. Крайнее, думаю, и есть мелководное. Хотя сам ниразу не пользовался. На моем тузике это не актуально.

Peps
Обсуждать 2vs4 не готов по причине недостаточного зания матчасти. :)
Для меня маленький 4т удобнее, т.к. не надо масло смешивать и бензин лишний можно обратно в бак вылить. Работает действительно очень тихо, что для дорожки по мелководью иногда важно. Понятие "современность" отнес бы к рекламным словам, "экологичность" - ну это дело добровольное. Кто-то и машину в озере моет и ничего - совесть не шевелится. "Экономичность" на таких моторах, думаю, почти не заметна (хотя сам эксперименты не ставил по причине отсутствия тех.базы). И потом, 4т к нормальному автодвижку как-то ближе. Ну чтобы на бензопилу не быть похожим :)
In ichthys veritas!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 18:01
Peps
У 4х тактного (маленького) всего два плюса.
Не воняет выхлопом и не надо мешать бензин с маслом. А начиная с 15 сил становится видно что они и более экономичные. Причем это относится к расходу бензина, а не к вложенным в его покупку деньгам.
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 17:50
ВВП
Я понимаю что просто советуете. И соответсвенно тогда вопрос:
Так в чем плюсы 4-хтактного мотора?
Может я не с теми продавцами разговаривал, но все как один ответсвуют на такой вопрос следующим образом:
1. Более современный мотор
2. Более экологически чистый
3. Более экономичный мотор
4. Чуть более тихо работают и более устойчиво на малом газу...
После этого понижают голос и доверительно сообщают, что всё выше сказанное относиться к моторам более 15 лошадей. А при малом табуне, все эти плюсы сходит на ноль.
Так ли это?
Не мы такие, жизнь такая.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 17:32
Если серьезно, то я просто пока / если зеленые как в Калифорнии возьмутся за нас, то придется / не вижу особого смысла покупать маленькие четырехтактные моторы. Особенно, если человек озабочен какой-то экономией. Разговоры о вибрациях , шуме и тд не выдерживают никакой критики. Допускаю и оправдываю их применение только в одном случае. Если он висит вспомогательным на большом параходе, подключен в одну бензиновую магистраль и к одной рулежке. И висит стационарно. Это понятно и логично.
Во всех остальных случаях приводимые примеры не убеждают, увы....
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 17:25
Sam , Танаке - это самая прикольная моторная фирма в Японии.
Лет 10 назад на базе скутеровского моторчика в 49 куб они делали даже складные :thumbup: , по аналогии с нашим Салютом. Только вес в 9 кг, а такой же 49, но с водяным охлаждением был аж 5 сил :) .
Люблю я их до самоисязания, но начиная со стационаров с триммом , те сил 30-40 и далее :) . Если это рыбацкий вариант. А вот если покатушечный , то только 2 такта, особенно нравятся инжекторные после чиптюнинга :)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 17:24
В. А.
Мне Танака по барабану. Кто её у нас видел?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 17:18
В. А.

Ну ладно тебе ругаться Танаке какие то... у большинства нет и они работают и 5 лет и более, личный опыт и опыт сотоварищей.
Не переводи разговор в другую плоскость .. нет разницы в обслуге между "малышами" 2-4 такта, ну практически...
Вот не пойму почему ты так 4х не любишь? Гыыы старая школа?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 17:13
Philips , на Хонде 2,3 нет фильтра.
На Танаке 2,0 - есть.
Судя по ссылке, новый мотор 2006 года. Откуда данные? Это твой сервисный центр?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 17:07
В. А.
Жить будет столько же. Просто без фильтра чаще меняют масло.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 16:59
Philips , свезло же двоишникам :) . Значит меньше жить будет, если фильтровать нечем :biggrin: .
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 16:46
В. А.
Речь то идет о двойках. Зачем менять маслянный фильтр если его на двойках нет. :biggrin:
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 16:41
Коллеги, а масляный фильтр вы ЧО не меняете совсем? НЮ-НЮ!!! :(
А через 2-4 года нормального использования ремешок ГРМ под замену с регулировкой клапанов. Ценник и этого мероприятия неплохо озвучить! :)
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 16:29
ВВП,
а на ентом моторчике есть режим мелководный?
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 16:08
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2006 16:09
В. А. написал:
ВВП, ты сразу озвучивай цену ежегодного обслуживания этого самого маленького для полноты картины.

Может я чего не то делаю, но литрушка масла и 0.5 кг тюбик в редуктор (точный вес не помню, но большой) обошлись год назад не дороже 500 руб. По Его расходу этого хватит года на три. Ну я наверное могу себе это позволить. Или что-то не так? Бензина же хватает 1 литра (встроенный бак) на полный день (правда, осенний) дорожки с переездами, и еще остается. Свеча - 150 руб в фирм.магазине. Наверно, можно даже дешевле найти. А про "масляный сервис" - ну так я сам маркетолог. Еще и не такого могу придумать для продажи своих услуг :biggrin:
Нет, определнно, меня где-то кинули, продав этот мотор. Только пока не понял, где :)
In ichthys veritas!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 16:07
В. А.
А что это за специальное ежегодное облуживание? "масляный сервис"? Ничего об этом не слышал.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 16:00
В. А.
вот и я гворю,разница в 500 грамм масла
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 15:39
Sam, процедура называется "масляный сервис". Но можно конечно из соображений экономии не делать.
Сразу на ум приходит крылато - риторический вопрос ММ Жванецкого из одной его миниатюры: "Вам лекарство подешевле или которое лечит?"
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 15:31
В. А.
В. А. написал:
ВВП, ты сразу озвучивай цену ежегодного обслуживания этого самого маленького для полноты картины.

????????????, а что разница на первых годах жизни критичная?????
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 15:24
Peps
Лучше брать двухтактник - мороки меньше и цена гуманней. Да и в обслуживании проще.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 15:21
ВВП, ты сразу озвучивай цену ежегодного обслуживания этого самого маленького :cool: для полноты картины. :)
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 15:07
Peps написал:
Den812
ВВП А нафига мне 4-х тактный? По экономии не существенно, по весу больше, по условиям транспортировки-хранения проблематичней, по цене выше. (всё по отзывам на данном форуме и по опросу продавцов)

Так это если на моторы от 5лс смотреть. Для сузы 2.2 (2т) и 2.5 (4т) разница не столь существенна, как кажется. Достаточно на тех.характеристики посмотреть. http://suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/ И в запланированную сумму на мотор почти укладывается. А плюсов все-таки побольше. Впрочем, не уговариваю, а только советую.
In ichthys veritas!
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 14:52
Peps
Кстате разница в цене колеблется от 2 до 5 тыс. рублей.
Стоять можно спокойно без всяких подстраховок и т.д. и т.п. В том числе и закидывать спининг. (Это я про полностью надувные, не AirDeck - хотя на нем тоже можно)
Прожеч я думаю можно все что угодно - хотя я сам курю, но пока еще ни разу ничего не прожег.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3724
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 14:38
Peps
Стоять можно без проблем. Съездили бы на тест-драйв к тому же "Флагману" - убедились бы сами. По поводу прожигания ткани, че ж Вы тогда не боитесь прожечь борт - вероятность попадания пепла на борт в ветренную погоду если и ниже, чем вероятность попадания оного на дно, но все ж присутствует. А как насчет попадания пепла на приоткрытую пробку бензобака? А как насчет постелить какой-нить коврик? А как насчет курить аккуратно? А как насчет вообще бросить курить? :)
Ткань, кстати, прожигается не пеплом, а, млин, как это называется, хм... ну, короче тем, что в пепел еще не превратилось, но табаком быть перестало, хотя, наверное, можно это назвать горящим табаком.
Просто у лодок с надувным полом есть три плюс,а которые для некоторой категории людей перекрывают все недостатки: маленький вес, меньший объем сумок в сложенном состоянии и отсутствие геморроя при сборке-разборке. По всем остальным критериям пайольный вариант, ИМХО, предпочтительнее.
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 13:29
Den812
Так то оно так, только вот цена у лодки с надувным дном существено выше. Опять же ловить планируется и стоя спинингом в том числе. Плюс поскольку я курю, опасаюсь прожечь пол упавшим пеплом/искрой.
ВВП А нафига мне 4-х тактный? По экономии не существенно, по весу больше, по условиям транспортировки-хранения проблематичней, по цене выше. (всё по отзывам на данном форуме и по опросу продавцов)

Не мы такие, жизнь такая.
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 13:11
Peps написал:
А вот цена... пятерка б/у стоит как 2,2 новый. Вот и задумался. Новый или б/у. Ибо с суммой в 20 тыков на мотор, сильно не разбежишся...

Посмотри на Сузу 2.5 4х-тактную. Моторчик вполне рабочий по вполне гуманной цене. 4х-тактник опять же.
In ichthys veritas!
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 11:39
Peps
Можно рассмотреть как вариант лодки с надувным дном. Они и легче и на глиссер быстрее выходят под маломощным ПЛМ.
Вес всего комплекта в среднем составляет 60 кг. - это с мотором.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 10:31
Пивет ВСЕМ!
Поможите кто может: нужен ролик направляющий для трейлера. Покупал в Техноспорте, так его закрыли, на авторынке нет... А ремонт телеги уже начат. Где купить???
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2006 10:22
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2006 10:23
Denis.
Было бы интересно услышать про лодку.
А мотор будем посмотреть.
AnglerD
Вес конечно оно того...
А вот цена... пятерка б/у стоит как 2,2 новый. Вот и задумался. Новый или б/у. Ибо с суммой в 20 тыков на мотор, сильно не разбежишся...
Не мы такие, жизнь такая.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2006 23:01
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:41

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 917 918 919 920 921 922 923 924 925 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Angey73
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  12 января наша компания выехала через Новую Ладогу в деревню Креницы. Там мы с машины перегрузились на СВП (Судно на ...Читать полностью »
Дни рождения
sharapych (16 января 1978)
Gelo (16 января 1970)
zacdrake (16 января 1987)
Bearloga (16 января 1959)
trushapiter1 (16 января)
Майор (16 января 1975)
Vlad_98 (16 января 1971)
Klich (16 января 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1550. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7788