Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:51
Samogonshik написал:
Куда пойдут обороты если поставить например 23 стальной ? он будет быстрее крутить ?


Опять хитрый вопрос :cool: .
У винта есть еще параметры, например диаметр. Если будет такой же, то в теории, раскрутить его сложнее.
Но, есть еще параметр - дисковое отношение (в народе "лопухастый" или "серповидный" или "тругольный", как на прилагаемом видео.
Зависит и от формы профиля лопасти..
И от наличия и формы интерцептора...
И это все может быть на винтах с почти одинаковой маркировкой.
А вот какая форма из них наилучшим образом встанет на твой корпус? Это - ХЗ... :( Исключительно опытным путем.
Все прикидки дадут только приблизительный результат, не факт, что он будет оптимальным по твоим задачам. И также не факт, что получишь лучше, чем с 21 винтом.
Просится, по твоим вводным, 20 дюймов, но как повлияет другой профиль на скорость, вряд ли кто скажет.
andr
Участник форума

andr

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:44
Товарищи! Помогите определиться с выбором мотора. 80 л/с, 4 такта, рассматриваю Сузуки,Меркури,Хонда!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:39
Samogonshik
Вам интересен теоретический ответ или на основании личного опыта? Я сильно сомневюбсь что тут найдцтся практики в таком размере.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1333
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:33
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 11:37
В.А.
У меня получается что 19 шаг перекручивает, а 21 не докручивает. причем он не докручивает сильно. Если гидролифтом не поднимать из воды мотор на полном газу, то 21 дает 5600, а когда гидролифт поднимаешь то дает 5900.
23й же не докручивает капитально.
22 диаметра в продаже нет.
Куда пойдут обороты если поставить например 23 стальной ? он будет быстрее крутить ? тогда надо видимо ставить сталь 23го и он его раскрутит, но опять таки раскрутит ли на 1000 ?

При поднятом на максималке гидролифте.
Винт 19 диам 15 скорость на 4500 - 63км\ч на 6200 - 83км\ч(дальше отсечка)
Винт 21 диам 15 скорость на 4500 74км\ч, на 5900 - 92км\ч
Винт 23 диам 15 скорость на 4500 79 км\ч на 4800 - 85км\ч

В обычном положении мотора:
19й дает 5900 где то
21 - 5400
23 - 4300

Про троллинг вообще молчу, лодка на 21 идет 6.2 км\ч на 600 оборотах, ну тут проще плиты поставлю которые тормозят.
Хочу на рыбалку всегда!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 1:08
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 1:16
Samogonshik написал:
Мотор подвешен через


Ты ставишь очень сложную задачу. По идее, винт с шагом 21 дюйм обеспечивает необходимый упор на максимальных скоростях.
Но параметры этого винта неизвестны. Если брать винт такого-же шага и такого же диаметра, то, скорее всего раскрутить его до 6000 получится, но создаст ли он упор для разгона до 90 не известно. Хотя, если это будет что-то спортивное, то должно получиться и больше.

Как в видео с 1-55




Но вес, выводимый на глиссер просядет примерно на 20-30%.
Скорость на оборотах х/х вырастет.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1333
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 22:32
В.А.
Мотор подвешен через гидролифт атлас. Вниз\вверх +родной трим. Что касается частичного погружения, так при 92 он и так поднят вверх на максимум. Эти 92 только в таком положении, в обычном макс 85.при волне от 0.4 так уже не пойдешь, начинает хватать. Думаю поставить стальной, наверное и хватит с него.
Риб рыболовный вообще, а не гоночный. Просто чем больше максималка, тем больше крейсерская и соответственно экономия. При 40км\ч на данный момент ест 20л\ч всего. Правда при 92км\ч - 110л.
Видео посмотрел. Страшно на таком летать наверное, валкость какая. Он пластик, легкий видимо.

mongol
Кто делал, тот уже меня видеть не хочет. Они серийное производство, а мне индивидуальный подход нужен, утомил я их уже кароче.

По транцу вопрос остался в воздухе...

Хочу на рыбалку всегда!
kirka
Участник форума

kirka

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 22:07
kest написал:
покупать все винты, тахометр и кататься вычислят, ни времени ни денег нет
В качестве запасного ,для хонды, взял 3х лопасной солас с 11 шагом.Дам потестить(если надо).Выбирал по критерию цены ,а не скорости.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 19:24
У меня Кальмар на четырёхлопастном сразу " провалился". Еле-еле 40 при обычных 52-55.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 18:25
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2015 20:06
Samogonshik написал:
оригинальных 4х лопастных ямаха не делает


А Геращенко врать не будет.

Попытаюсь на примере пояснить, что с винтами всё очень непросто и то, что чьи-то рекомендации попадут в яблочко, близка 0.
Даже те, кто плотно связан с корпусами, не всегда могут однозначно ткнуть пальцем в винт, который будет оптимальный.

Вот спортивный РиБ, на котором гоняется знакомый.


Почти на всех европейских этапах на подуиме. Видео уже показывал.
Пару лет назад подбирали винты для различных трасс. Где-то надо лучше ускоряться после вехи - один винт. Где- то всего 4 поворота и огромные по длине прямые - другой.
Винты были разного шага. Так вот из-за того, что немного разная форма лопастей, немного разный профиль и сечение при одном и том же шаге (винты - пара Солас, но основное из пиндосии). Разброс скоростей - до 12 км\час.
Поэтому, то что ты хочешь прикинуть на Соласе, а потом повторить на чем-то пиндоском, может не совпасть.
Как у тебя подвешен мотор? Может быть для скорости тебе лучше что-то ЧПВ?
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 17:57
kest
Если не ошибаюсь, то первый.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 17:41
Samogonshik а кто делал судно....
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 17:04
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2015 17:27
АС(Сухопаров)

Спасибо. Хороший вариант подсказал про ямаховские!
только в этой категории винтов вроде на яму только 12 шаг есть... 13 не нашёл)

последний вопрос (извиняюсь за наивность и собственную глупость, нет опыта просто)))
какой винт более скоростной 3 лопасти 9-1/4х12 или 4 лопасти 9-1/4х11 ?
kest
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1333
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:48
В.А.
Пока винты рассматривались только Солас, так как велся поиск шага, и одно дело покупать по 10т.р. а другое по 50)
Основной винт буду готов взять уже за любые финансы, любой стали и производителя.
Вот и идет речь о том, что если брать 4х лопастной, то есть ли смысл ? и потом непонятно вообще по ним. В Петросете говорят что оригинальных 4х лопастных ямаха не делает.

Хочу на рыбалку всегда!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:44
Samogonshik написал:
4х лопастной винт даст ещё прибавку к скорости ?


Винтов в мире выпускается довольно много. О каком винте идет речь?
Если Солас, то точно нет.

Samogonshik написал:
2) Сталь даст прибавку к скорости ?


О какой стали идет речь? Их в мире выпускается больше, чем 4-хлопастных. Если Солас, то, скорее всего, не очень ощутимо.

Samogonshik написал:
Кулибинов есть смысл


Не зная параметров корпуса, вряд ли кто возьмется делать вслепую. Если только без гарантии....
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1333
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:38
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2015 16:42
mongol
Думал изначально про 2 по 150. Вопрос был в том что на осень буду ставить водометную насадку, поэтому сделали небольшой тоннель и мотор 1 поэтому. А два тоннеля и 2 насадки уже не то. В целом с 1 мотором прекрасно себя ведет. Ну и потом расход топлива при 2 по 200 будет другой совсем))
Тут видно как в целом утоплен транец в корпус.

Прикрепленный файл (20151002_165946.jpg, 6247378 байт)

Прикрепленный файл (20151016_173500.jpg, 5281084 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:23
Samogonshik написал:
1) 4х лопастной винт даст ещё прибавку к скорости ?
2) Сталь даст прибавку к скорости ?

Samogonshik написал:
1) 4х лопастной винт даст ещё прибавку к скорости ?
2) Сталь даст прибавку к скорости ?

4х лопастной винт обычно грузовой
Сталь даст прибавку к скорости!но если напорешься на что-нибудь то ноге скорее всего кирдык(в зависимости от скорости)на фин заливе лучше не использовать
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:22
Samogonshik сталь даст прибавку до десяти процентов-проверял на алюмакрафте.потом на такую ширину просятся два по 150 или два по 200 со встречным вращением иначе уводить будет-по крайней мере на наутилусе 800 стояли два мотора ....
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1333
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 15:19
Кто что подскажет по винту.
5 винтов сменил.
Яма 225(чипанутая до 300сил), 4.2 объем, вес риба 1.3 тонны. 8 метров длина, 3.2 ширина(по балонам, по днищу 2.48)
Винт 19 диам 15 скорость на 4500 - 63км\ч на 6200 - 83км\ч(дальше отсечка)
Винт 21 диам 15 скорость на 4500 74км\ч, на 5900 - 92км\ч
Винт 23 диам 15 скорость на 4500 79 км\ч на 4800 - 85км\ч
Первая шкала крейсер, вторая максималка раскрученная.
Меньший диаметр особо разницы не дает. Максималка при обычном положении мотора на 5% меньше по скорости, эти данные при поднятом гидролифте.

Возникшие вопросы:
1) 4х лопастной винт даст ещё прибавку к скорости ?
2) Сталь даст прибавку к скорости ?
3) Кулибинов есть смысл привлекать чтоб сделать например 22 шаг из 23го ?

Ситуация номер два.
Сам двигатель(транец) утоплен в корпус на 50 см. Так производитель сказал будет меньше дельфинировать и прочее. По итогу сожрало кокпита, казалось бы при таких размерах не будет казаться много, а когда все разместил, то теперь как раз 50 см эти и мешают. Хочу транец вернуть назад в корму.
Какие характеристики могут изменится в какую сторону ? понятно что тяжело рассуждать не видя, но если уж важно то фото могу выложить.

Просьба профи отозваться...
Хочу на рыбалку всегда!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 13:44
Обычно в качестве скоростного винта на Х20 берут родной 3-лопастной Ямаховский винт 12-13"
ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 11:37
Раз уж разговор зашел про винты, может мне помогут советом. Имеется Яма 9.9 раздушенная до 15 л.с. Обороты по тахометру с 9 винтом 5900, вроде как требуется 11 винт. Был куплен оригинал 11, теперь обороты показывает 5200-5250, скорость 37 км/ч. в одного (лодка Викинг 360). Хочется увеличить скорость. Есть ли смысл доработать винт( например отдать Алмаю) для увеличения оборотов до 5500 и увеличиться ли при этом скорость?
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 10:13
kest

Штатный винт Хонды 20.


Прикрепленный файл (винт.jpg, 88692 байт)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 9:38
Ещё для размышления-ставил себе на Я115 оригинал и Солас. При полностью одинаковых диаметре и шаге оригинал едет быстрее на 7-8 км/ч на 5500 об/мин.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 9:32
В.А. написал:
Для пайольных лодок

В.А. написал:
40-42, ЕСЛИ ПОКОЛДОВАТЬ

Эт точно!
Антей-400, Яма-25, 2 человека (75 и 90), штиль. 41км/ч максималка, при этом матрос сидит на задней банке вместе со шкипером...
Единственное, что когда качал лодку по паспорту 200-250, было хуже. Сейчас качаю баллоны 300, киль 350.
По ощущениям на 35-37 км/ч при такой накачке, лодка как будто еще больше выходит на глисс :eek: ..и идет заметная прибавка к скорости :thumbup:
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 9:31
mongol

mongol написал:
ты себя перечитай-у тебя на сузе скорость то 35 то 40

правильно, 35 на оптимально больших, но далеко не полных, 40 на полных оборотах.

В.А. написал:
не выкладывает данные по загрузке и шагу винта


на шаг того который сейчас стоит четырех лопастной не смотрел ещё, но лопасти на вид маленькие, сегодня схожу в гараж гляну точно. dobrozelatel

dobrozelatel написал:
Сравнивал штатный винт и Солас 3-х лопастной с 11-м шагом.


вот это очень полезная инфа, что разницы нет практически!!!

смотрел таблицы штатных винтов на хонду 20, они все четырех лопастные оказывается

тынц

и шаг от 7 до 11.... в голове мысля, что 11 шаг четырёх лопастного и трех (соласа, например) сильно на скорость влияют, хотя не уверен,ибоне спец)))

по цифрам моим прошу не придираться.... реально юзал и 15 сузу (три лопасти 10 шаг) и теперь 20 хонда. хонда идёт медленее на 5 км/ч, примерно, при равных условиях!!! покупать все винты, тахометр и кататься вычислят, ни времени ни денег нет. Поэтому тру здесь.
kest
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 23:13
Val написал:
еще и шмурдяк


Валер, там такая фраза звучала - хотелось бы вдвоём без барахла на 45 выходить)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 23:04
В.А. написал:
то вдвоем под 20 при условии подбора винта и выверенной подвески мотора 45 , думаю, что реально

Там кроме сирот, еще и шмурдяк присутствует.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 23:00
Val написал:
Винтом такую шнягу


Если бы речь шла о НД 380-400, с условием набивки дна до 0,4 -0,42, то вдвоем под 20 при условии подбора винта и выверенной подвески мотора 45 , думаю, что реально.
Для пайольных лодок в одно лицо может быть 50 и реально, но вдвоем 45? :cool:
40-42, ЕСЛИ ПОКОЛДОВАТЬ....но не все слова знают :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 22:50
В.А. написал:
А ты уверен, что это добавит скорости?

С языка снял. :)
Серег, тебя не удивляет, что 15 идет 45, а 20 - 30? Винтом такую шнягу не поправишь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 22:43
AlexAuto написал:
250 оборотов-1 дюйм.


А ты уверен, что это добавит скорости?
Я нет :cool: Тем более, на Солосах или БлэкМаксах. :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 22:09
Вова.... ... Тахометр и покупается ради экономии на винтах. 250 оборотов-1 дюйм.


Комментарий модератора:
ОМ

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 22:01
mongol
Сейчас кроме лодки и мотора будет испытываться и одежда. И вот если одежда или лодка не пройдут испытание, то проходить испытание придётся мне. А я лучше 100 раз прилипну, чем один раз примёрзну.
Так что жду весны :biggrin:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 20:45
78 rus написал:

Я на воду строго по теплу. Не понимаю кайфа скрюченными от холода пальцами снасти разбирать.

так как раз сейчас и есть реальная проверка лодке и мотору ...ну и снастям конечно ....просто одеваться надо по погоде :thumbup:
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 20:07
mongol
Я на воду строго по теплу. Не понимаю кайфа скрюченными от холода пальцами снасти разбирать.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 19:27
78 rus ты почаще на водоем выбирайся и если не слепой и в голове не бардак то все поймешь-а сидя в квартире набраться знаний возможно-но только знания эти на воде порой не канают-----только практика...
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 19:07
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2015 19:11
Большой Шурик
Что то сейчас не наблюдаю совместных тестов разных производителей. Причём вслух они друг друга не хаят, но и от совместных мероприятий тактично уклоняются. При чём чем знаменитее бренд, тем меньше у него желания участвовать в таких заплывах.
А для покупателя такое было бы полезно.
Может действительно по весне замутить тест различных лодок силами форумчан? Конечно если кворум наберётся.
dobrozelatel
Участник форума


Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 19:06
kest у меня Хонда 20. Сравнивал штатный винт и Солас 3-х лопастной с 11-м шагом. Сравнение проводил в практически идеальных условиях, без ветра, течения, тента. В лодке только я и полупустой бак. Лодка WinBoat 360RF Спринт. Разница в максимальной скорости буквально 2...3 км. При этом игрался с наклоном мотора и дощечки подкладывал и снимал. Думаю на загруженной лодке разница совсем к нулю сведется. И еще с Соласом был перекрут мотора.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 18:24
Евгений-М написал:
Фото со знаменитого, но уже забытого, теста- сравнения лодок Флагман и Солар


Ага. И я там был. Хотел Флагмана перед покупкой пощупать. Пощупал. Купил Антея :biggrin:

Понял, что НДНД это не мое.

Там еще несколько лодок было "факультативно" Ротан Э, Титан от Посейдона и еще что-то
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 17:26
AlexAuto написал:
Что мешает купить


Если бы был прокат винтов для подобных тестов, то был бы вариант. А купить пару-тройку УЖЕ не дешевых винтов для эксперимента, который может закончиться .... :cool: :( Немного накладно.
Тем более, что Костя почему-то решив, что мы с ним собираемся спорить, не выкладывает данные по загрузке и шагу винта.
Раньше в стоке у них был 9', причем весьма "лопухастый" и по отзывам -грузовой. А сейчас???
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 428
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 16:02
kest написал:
у меня сузука 15 4т лодку разгоняет 35

kest написал:
ибо я под пятнахой разгоняю до 40

??
У меня Сапсан 3.8, Суза 20 4т + носовой тент, скоростной винт. Скорость с одним человеком в лодке - 39.5 - 40.
Со штатным винтом было - 36.
45 там неоткуда взяться...



mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 15:51
kest знаешь ты себя перечитай-у тебя на сузе скорость то 35 то 40---народу то два то три.....да и тент скорость как правило уменьшает....винт штатный четырехлопастной-это не грузовой винт....если слышишь перекрут-доски из под мотора вынь...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В школьной программе был стишок со словами:                             ...Читать полностью »
Дни рождения
Дычъ (23 февраля)
Кукан (23 февраля)
wal (23 февраля)
nikolaich88 (23 февраля 1988)
alexei-77 (23 февраля)
petrovich-6700 (23 февраля 1967)
Nazarik (23 февраля 1994)
Алексеич58 (23 февраля 1958)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1627. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1066