Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 916 917 918 919 920 921 922 923 924 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:09
Условия перевозки - с приведенными картинками – напечатаны в инструкции к мотору.
Открываете сайт производителя двигателя – скачиваете мануал/инструкцию, изучаете.

Вот я изучаю для тохатсу - там написано только в вертикальном положении. Неужели все возят на прицепе?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 12:50
СМБ написал:
Кто нить из владельцев четырех тактных моторов может рассказать об условиях их транспортировки? Говорят их в багажнике нельзя возить? Только в вертикальном положении?

Условия перевозки - с приведенными картинками – напечатаны в инструкции к мотору.
Открываете сайт производителя двигателя – скачиваете мануал/инструкцию, изучаете.
С Уважением,
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 12:34
Кто нить из владельцев четырех тактных моторов может рассказать об условиях их транспортировки? Говорят их в багажнике нельзя возить? Только в вертикальном положении?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 11:59
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2006 12:00
SergeyF,
вот - сходи - почитай - тут .
Думаешь по мимо воды - бояться не чего?
С Уважением,
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 11:48
VDA
Вас из дас,стабилизатор бензина? Если и могут быть сюрпризы,то,тольо от воды,которая может сконденсировацца в карбюраторных каналах.Спирт.Обычный.Налитый в бензин-удаляет влагу.Или я не понял вопрос?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 10:15
Вот на мотолодке - поднималась тема консервации мотора - что последние минуты работы, перед зимовкой - необходимо поработать со стабилизатором бензина - чтобы потом не было сюрпризов в толпливной системе - в след.сезоне - особенно если моторо хранится на улице:
- кто-нибудь пробовал в деле?
- с 4т все понятно - а с 2т моторами - как с маслом контактирует?
у кого какие мысли по данному вопросу?
С Уважением,
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2006 20:37
Всем спасибо за участие.

Петр.
С Русскими моторами я дружу уже 4 года,благодаря им у меня нет проблем с ТО,за что им огромное спасибо.Ехать к ним вслепую не верно.

Леша.
Большое спасибо за предложение,но для начала нужно знать конкретную форму поплавка.( боченок,подкова,бублик....).Мне нужен поплавок аля бублик для одного устройства.Вот и вся проблемма.

nikitos69.
Мотолодка,это первое с чего я начал.Есть руководство,есть карб в разрезе,но форму там не понять.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2006 12:58
ГАА http://motolodka.ru/salut_3.gif
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2006 12:18
ГАА написал:
Добрый вечер.
Кто знает,какую форму имеет поплавок карбюратора мотора Салют?Заодно может и магазин с запчастями для него подскажете.


По всем вопросам российских движков. можно обращаться в "Русские моторы".Это в районе Мориса Тереза.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2006 12:05
ГАА,
у меня в гараже на даче валяется недоукомплектованный старый Салют (по-моему маховик сверху отсутствует). Мне его когда-то знакомый отдал. Могу презентовать - может что и пригодится. Только после Нового года, когда туда съезжу.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2006 9:19

Denis. написал:
[q]
Петр,
склоняюсь перед человеком, готовым взять на ответственное хранение, и совершенно безДвозДмезДно, серьезные материальные ценности. [Половину жизни отвечаю за немалые материальные ценности. И почему-бы не помочь людям? И шутки типа Sergey F я считаю неуместными. Хочет попытаться поиграть со мной в войнушку, милости прошу.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2006 22:49
Добрый вечер.
Кто знает,какую форму имеет поплавок карбюратора мотора Салют?Заодно может и магазин с запчастями для него подскажете.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2006 19:15
Петр,
склоняюсь перед человеком, готовым взять на ответственное хранение, и совершенно безДвозДмезДно, серьезные материальные ценности. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2006 13:47
SergeyF написал:
Петр
Адрес точный дай.Я часового сниму.

Сомневаюсь, что у тебя это получится.Если только не побоишься на АК-74 попереть.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2006 12:24
Народ.
Я тут прикинул, мало-ли у кого есть проблеммы с хранением мотора, могу совершенно бескорыстно приютить на зимний период 2-3 шт.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2006 13:38
Garik Makarow
Спасибо за подробный ответ. Пойду менять масла и консервироваться. :biggrin:
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2006 11:21
Карелл Залить масло в цилиндр. Обычно для этого применяют шприц или прозрачную трубочку ,примерно одну чайную ложку. После этого, не заворачивая свечу, прокручиваем медленно двигатель на нейтралке, два три раэа. Этим мы добиваемся равномерной смазки стенок цилиндра. Заворачиваем свечу и на этом смазка цилиндра закончена. Смазываем густой смазкой струбцины крепления двигателя, шприцуем поворотный механизм, добиваясь выхода свежей смазки из отверстий. Смотри инструкцию мотора (точки смазки), пройдись по всем точкам. Смазка применяется специальная, для лодочных моторов, водостойкая. Была не Кондратьевском 32 в сервисе Suzuki тл.542-37-11.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:32
Готовлю мотор к зимовке.
Что надо сделать:
1. заменить масло в редукторе?
2. заменить масло в моторе (4-х тактный)?
3. выкрутить свечку и залить чутка масла в целиндр?

Ничего не забыл?
Еслть вопросы: после заливки масла в цилиндр надо провернуть целиндр? Как это делается? Надо передачу включить и дернуть шнур чутка? Или на нейтралке?

И еще вопрос: Когда мотор был новый у него все внешние механизмы были смазаны такой смазкой специальной (цвета детской неожиданности)? За три года смазка смылась. Может имеет смысл восстановить ее? Если да, то какую смазку применять?
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:42
S@mogonshik,

про Ротан здесь http://forum.motolodka.ru/read...p;t=273130
VovaS
Участник форума

VovaS

Профиль ICQ

Откуда: СПб Бассейка
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 10:38
Малый вклад в статистику:
Лодка: Ротан340 (удлиннёный 290)
Мотор: Yamaha 3 (Мальта)
1 чел. (70) - 17 км/час (по навигатору)
2 чел. (80+70)+снасти - 11 км/час (глис.)
Дров не наморозишь!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 20:11
SamVDA
Идея проведеня Покатушек в Питере, эт очень здорово. Но помимо покатушек, есть еще и Обкатушки. Проводятся в период запрета, как только сходит лед. Цель весьма благородная, помочь новоиспеченным грамотно обкатать движек и прочее, а старым юзерам централизованно пройти ТО. В рамках ПКР, ИМХО, это сделать вполне возможно.
КостяМалыш
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 17:03
Sam,
дык панимаешь - не всегдаж есит настроение описываит т.т.х. любимой лодки в поэме описывать :)
да и с кпк пока общего языка не нашёл. Поэтому - только ответ-на-вопрос.

S@mogonshik,
глянь в "обьявления", найди СЭТа. Он Р420 толкает - но по причине корпоративной этики. :) Дык у него пораспроси - как у ротановода...

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 15:29
VDA , про Солас. Уже лет пять Хонда почти вся / те от 2 до 130 /комплектуется Соласом, это штатный винт .
В ряде номеров прошлого года РП было довольно подробно разжевано про лодки -моторы и возможности их использования. Я думаю, что А Дунаев сильно не обидится, если с его разрешения что-то перенести.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 15:01
VDA

Во тихушник, от ответа про модеров всеж отвертелся
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 14:55
Grek,
Александр - угу, все правильно - было бы желание! ... но еще надо не забывать - об умении, а так-же о среднем возрасте рыбака – не все продвинутые – на то чтобы посмотреть «профиль участника» :) т.е. компьютерно не грамотные – это надо учитывать.
А суть в том, что многие задают вопрос о запасном винте? И многие задают вопрос об альтернативе родному винту т.е. о Соласе.
И есть ли есть инфа – по конкретному мотору – загрузке и винту – то вот не менее полезна с моей точки зрения.
Как и информация – т.е. фотки по всяким шалобушкам – колесам, тентам, сидушкам, креплениям, номерам, сумкам и т.п.
.
Sam,
Сань, нарисую - мы это кстати можем вместе обсудить - порисовать.
.
ЗЫ. И мы никогда - не сможем уйти от вопроса - какую лодку мне купить? ... и от этого вопроса не нужно уходить - нужно просто помочь человеку при выборе -учесть максимальное кол-во факторов - а решение он должен принимать сам ! ... а то занаешь, что будет :) - а у меня семья, дети! (с) :).
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 14:26
VDA
Дим, идеального фака, где люди могли бы найти ответы на ВСЕ интересующие их вопросы, наверное, просто не создать. Другое дело, что у пищущих и делящихся своим опытом использования того или иного девайса виртуальных людей есть реальное мыло, по которому человека можно найти. Я, к примеру, на конфе (ФАКе) "вагоновской" как-то нашел какую-то нужную информацию, помещенную туда человеком годика полтора до того момента. Но какой-то инфы не хватало. Ноу проблем: намыли вопрос - получил ответ.

Или тогда некую таблицу создавать нужно с ТэТэХа комплектов.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 14:20
В.А.

Вы или уже можно ты? водномоторник со стажем и стремление твое понятно.
В.А. написал:
Sam , говоря научным языком, подобный синтез / обобщение инфы по комплектам / тянет на очень большую журнальную статью.
Я как раз пытаюсь убеч от этого выложив лишь начальную информацию, для тех кто захочет зайти сюда и углУбить познания, всегда есть Ты и еще 50 сосайтников которые раскажут и помогут. Вообщем я на статью не предтендую,мне еще за Флинт икается, первая задача уйти от вопроса "А какуюлодку мне купить"

VDA
Во первых в модеры пойдешь ????? Гыыыыы
Я за выхи могу нарисовать на бумаге свое виденье, ты давай подготовь свое,тебе видней со стороны Админа, но сразу предупреждаю мотолодку не предлагать!!!!!

S@mogonshik написал:
Народ подскажите лодки РОТАН 380 и 420, я так понял что там


МОЖЕТ ПРАВДА ФАК НЕ НУЖЕН???? ВОПРОС ЕЩЕ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ НЕ УШЕЛ ГЫЫыыыыыыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 14:18
Sam, вот к примеру - нужная, полезная информация :
Grek написал:
... То же самое, но винт четырехлопастной грузовой:загрузка порядка 350 кг - на глиссер встает и медленно (25 км/ч) глиссирует...

- но какой?... то, что он 4х лопастной - это не значит, что он грузовой - он может быть и скоростным :)
А с друой стороны - не обязательно покупать родной - можн окупить и Амиту Соласа - выбор запасного/основного винта ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 14:06
Sam,
нет - там мы потонем в словоблудии, и политике - и ни какого конструктива.
По этому, сдается мне - что надо с чего-то начать:
- продумать структуру;
- продумать какие темы из существующих захватить «к себе/с собой»;
- поговорить с админом.
Т.е. кто первый встал того и тапки – не чего по сторонам смотреть :) – побыть подопытным/испытуемым …
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 14:03
Уф, наконец, полезная мысль на сайте появилась - хоть кому-то можно будет сказать "ФАК"! :)

По девайсам:

Корсар Комбат 380 (как у Vlada T)
Mercury 15 2Т (винт штатный), полная ручка
2 чела+вещи+бенз(220-230кг) - 33 км/ч
1 чел+бенз - 39 км/ч
Загрузка больше 300 кг - на глиссер не встать!

То же самое, но винт четырехлопастной грузовой:
загрузка порядка 350 кг - на глиссер встает и медленно (25 км/ч) глиссирует.
Зы: естественно на весы никто не вставал, посему данные по загрузке приблизительные :cool:

СКАТ-390
Mercury 15 2Т (винт штатный), полная ручка
2 чела+вещи+бенз(220-230кг) - 30 км/ч
1 чел+бенз - 36 км/ч

Ямаран (Кайман)-380
Mercury 15 2Т (винт штатный), полная ручка
2 чела+вещи+бенз(220-230кг) - 31 км/ч
1 чел+бенз - 38 км/ч

СКАТ-390
Нептун-23Э, грузовой винт :thumbup:
Загрузка около 450 кг
Глиссер есть! (около 25 км/ч)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 13:51
Sam , говоря научным языком, подобный синтез / обобщение инфы по комплектам / тянет на очень большую журнальную статью.
Надо наверно в одном случае ограничиться сухими цифрами скорости корпусов под разными моторами при разной загрузке, а уже во второй части рекомендации по местам иcпользования подобных девайсов и отзывы пользователей.
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 13:47
Народ подскажите лодки РОТАН 380 и 420, я так понял что там надувное дно, оно как вообще насчет прочности и проколов крючками и т.д. ибо собирался брать на след. сезон Фаворит 420 мневский у него вес 90 кг, а у Ротана420 всего 55 и одна сумка (!), товарищ мой говорит что жесткий настил есть жесткий, а надувное это отстой...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:57
VDA
Супер,я это еще 2 года назад просил, в ответ.....

Есть 2 фактора, которые и меня останавливают 1 я один не справлюсь, пойдешь помогать?
2 это будет прициндентом для остальных веток,чем спининг хуже?
А при нынешней системе пользователь модератор,это анриал...

Пошли в Перемены лоббировать интересы.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:51
Сообщение отредактировано: 16 ноября 2006 12:53
Саня – давай лучше лоббируй наши интересы и сделаем Лодки и моторы – разделом форума – а, уже в разделе – сделаем пять/шесть/десять тем – в которые, все и рассортируем!
Многие темы – можно изначально закрепить т.е. возможность добавлять информацию туда будет только у пользователя с позволяющим на это статусом.
.
Так мы нужную информацию и живой опыт - грабли - аккумулировать будем, и народ ее будет видеть - а не искать в нашей существующей кучи ...
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:41
VDA
В.А. написал:
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу…

как бы шуткой не считаю...
Доделаю уже не понадобиться,сначит не судьба.

VDA написал:
Т.е. не нужно быть дворником и писать везде таблички - не бросайте мусор и потом этот мусор убирать - а нужно сделать так, чтобы не бросали изначально.


Ага, но только не у нас, я пробывал был такой Геша1 помнишь?
Если удалять весь мусор, то общалка будет выглядеть
КостяМалыш написал:
КорсарКМД 470 (120)
Johnson 30 2т. (52)
Винт 11. (грузовой)
Двое по 120 + 80 барахла - 33км/ч
Четверо 120+120+100+85 с барахлом 150 = 27км
Один я - 120 - 36км.

Информативно конечно,но мне иногда приятно поспорить с тобой или В.А.
Поэтому пока думаю надо сделать ФАК, а там посмотрим.

По пакатушкам, едея эта была в ПКР, кто не помню,вопрос поднимем ближе к майским.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:32
В.А.
Я хочу в виде, только ТТХ +общие вопросы, Все пожелания принимаю и записываю. пока хочется выложить сведенные данные + общие вопросы, а потом узнать ,что люди скажут и добавить-убрать..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:26
Сообщение отредактировано: 16 ноября 2006 12:29
Sam написал:
... ФАК я вижу, как первый шаг к нам ,что б убрать три(ну для начала) вопроса (образно) 1 скока Поедет 360+15, 2 Как консервировать двигатель 3 как правельно спросить помощи в выбре девайса. Человек должен зайти и по Вашим данным посмотреть что ему ближе, а потом конкретизировать туточки.

- только зря потраченное время: потому как - наш пользователь - не продвинутый - он просто напишет вопрос - ты его сотрешь ну или не ты – другой модератор ... он еще раз напишет, не вразумив ... его опять потрут или ответят читайте - ФАК ... и что - он пошлет и уйдет ... на другой форум ... какой смысл-то ... ты, извини не с рождения знал, что такое шаг винта или спонсон или ... или почему серый ПВХ устойчивее к уф-лучам ... или
.
Другими словами - хоть это и офтоп для этой темы - рекомендую подумать над вопросом - как сделать удобным раздел для пользователя - простого фишера.
А табличку - табличку .... ну я бы в нее поместил последнюю фразу постинга В.А. от 16 ноября 2006 11:31 ... это шутка - но в ней доля правды - подумай!
У нас беда в том, что наш опыт - чужой опыт - и прочая, важная и нужная инфа - свалена в кучу и она - куча - постоянно растет.
Т.е. не нужно быть дворником и писать везде таблички - не бросайте мусор и потом этот мусор убирать - а нужно сделать так, чтобы не бросали изначально.
.
ПС. И ваабще, чтоб тебе жилось не скучно - давай сделаем свои "Покатушки" - да, плагиат - но почему бы и нет? - весной - в запрет, когда только поплавок - на "разрешенной воде" - покатушки + поплавок! ... себя показать и на других посмотреть ... вот
.
И про консервацию двигателя ... эта тоже не совсем простая тема
С Уважением,
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:05
Фрегат 320, 2005 г.в. ветерок8(89г.в.:))
При загрузке в 100 кг (1 чел+скарб) скорость 25-27 км/час(по GPS)
При загрузке в 180 кг (2 чел+скарб) скорость - 23-24 км/час(по GPS)
Мах скорость - 29 км/час (по GPS)
Скорость выхода на глисс 16-17 км.(по GPS)Больше 180 на глисс вытягивает путем перемещений по лодке второго чел. но долго.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:04
Sam , в табличку хорошо бы предельно допустимые мощности для корпусов.
25 это для самоутверждения и по большой воде на ЛАДОГЕ. А вот народ на тех же Фъедах , только новых по каналу на 10-15 рассекает, вдвоем и с грузом, да еще и после НЕ ОДНОГО СТАКАНА, вот это вовобще-ЧТО-ТО.
КостяМалыш
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 12:04
КорсарКМД 470 (120)
Johnson 30 2т. (52)
Винт 11. (грузовой)
Двое по 120 + 80 барахла - 33км/ч
Четверо 120+120+100+85 с барахлом 150 = 27км
Один я - 120 - 36км.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 916 917 918 919 920 921 922 923 924 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мы собрались в Ладогу жерличить щуку и налима. Выезжаем на два ночлега.  Заказал в Креницах финские санки - снегоходами ещё не ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1440. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7922