Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 916 917 918 919 920 921 922 923 924 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 11:21
СМБ написал:
Если брать 15, то на мой взгляд уже тяжело таскать будет.


Таскаю мерка 15 третий год-не тяжело пока,а запас по мощности лишним не бывает.
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16342
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 10:49
spav,
Ты в споры не вступай, а лучше готовься к выезду, а то расстроишься и забудешь чего-нибудь существенное... например, жену.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 10:35
Сообщение отредактировано: 18 сентября 2007 10:38

b58 написал:
[q]
spav
Внимательно просмотрел все фотки, глисса нигде не увидел... Маловата четверка для этого, маловата даже для одного сиротки, а ты по виду не в весе пера, даи супруга... Глист начинается с пятерки в одно тело...

Сам удивляюсь, скорость по навигатору замерял. Подозреваю, что мощность на самом деле побольше, чем 4 силы. Производители занизили вероятно, также как нынче почти все гребные надувнухи паспортизируются грузоподъемностью 220 кг, не взирая на толщину баллонов :)
вроде бы в теории макс. 50 кг на силу на глисс выводит при самых благоприятных условиях.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 10:31
Сообщение отредактировано: 18 сентября 2007 10:33
СМБ написал:
У меня Корсар Combat 380 и мотор тоха 9,8 2т. Двух взрослых и одного полувзрослого на глис подымает, даже при наличии рыболовного ящика :-),

Этим летом целую неделю ловили троём на К-360 и Т-9,8. Неодетые тела чистого весу 95, 78 и 75 кг соответственно, плюс рыболовные мелочи.
После 30-40 секунд полного газу и перемещений масс по лодке, всё это стабильно выходило на глист. Скорость 23-25. Свидетели еще живые пока в магазине ТО, т.к. сам ТО ездил на 25-ти пятке ОДИН в лодке:)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 10:23
b58 написал:
Глист начинается с пятерки в одно тело...


Ну это тоже неправда. Пятерка на глисте двоих спокойна везет 21 км/ч, лодка К-330
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2007 9:08
anat написал:
Прошу совета! У меня лодка "Корсар" (модель John Silver 300). Плаваю в основном один, хочу купить мотор. Какой оптимальный вариант (мощность, двухтактный или четырёхтактный, марка)?

У меня Корсар Combat 380 и мотор тоха 9,8 2т. Двух взрослых и одного полувзрослого на глис подымает, даже при наличии рыболовного ящика :-), но со всем лагерным барахлом уже нет.
Судя по размеру лодки Вам надо брать аналогичный мотор, возмете меньшей мощности - пожалеете. Если брать 15, то на мой взгляд уже тяжело таскать будет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2007 21:08
spav
Внимательно просмотрел все фотки, глисса нигде не увидел... Маловата четверка для этого, маловата даже для одного сиротки, а ты по виду не в весе пера, даи супруга... Глист начинается с пятерки в одно тело...
anat
Вариантов достаточно много, многое зависит от личных пристрастий. Разумный минимум - пятерка 2т, будешь выходить на глисс вполне нормально с некоторым количеством барахла. Марка значения не имеет, все моторчики этой мощности очень похожи, если предпологаются дальние походы, брать лучше с вешним баком. Следующий вариант - Сузука 6 4т, весьма приличный моторчик, очень тихий, отлично для троля. Недостаок - в достоинстве - возить-носить неудобно, особенно если мафынка маленькая, да и в обслуге подороже 4т будет, сервис Сузы хромает....
Оптмально - Ямаха 8 2т и Тохатсу 9,8 2т. Нормальные моторчики, Яма тихая...Сервис лучше у Ямы, цена вкусней у Тохи... По ценам и прочиму - в почту..
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5083
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2007 17:07
В субботу вместо водоёма за городом попал на Кондратьевский рынок. Раз выдалась оказия, обошёл ряды, торгующие рыболовным снаряжением. В одном месте продавали лодки из ПХВ, которые мне по ряду показателей понравились. Якобы «Пеликан» производства Уфимского завода. Нос похож на «Уфимку», корма потупее. Две жесткие скамейки. По объему вроде даже чуть больше «Уфимки». Приклеена этикетка – грузоподъёмность 220 кг, что мне очень понравилось – в случае наезда ГИМСа, тыкаем его носом ГИМСовской физиономии (не лодочным) в кормовую этикетку.
Смутили клапана – встроенные. Спрашиваю, а что делать прикажите, если будет спускать воздух? Ввинчивающийся клапан заменить – минута, а ковыряться во встроенных пружинках… Получил заверения, что, мол, если привезёте, починим. (А если где-нибудь между Выборгом и Приозерском сломается клапан, что 200 км в ремонт пилить?)
Продаёт это чудо уфимской техники ЧП «Калачев».
Кто-нибудь с этой лодкой в деле сталкивался?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 12:48
NoSale написал:
spav написал:anatУ маломощных моторов есть еще одно преимущество - они очень экономичные. Мой Сузуки 2Т 4-сильный кроме экономичности еще и довольно шустрый - 23 км/ч обеспечивает в одиночном плавании на Скате 330 (я 85кг). Когда садится еще и жена (60 кг), скорость макс. - 19 км/ч, если барахла немного. В добавок налогом не облагается. Кстати, могу его продать


ИМХО брееехняяяя.... Особливо про двоих....


есть фото и кино и куча свидетелей :)

http://foto.mail.ru/mail/spav/122/128.html
NoSale
Участник форума

NoSale

Профиль

Откуда: Петербург. Ржевка.
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 12:24
spav написал:
anatУ маломощных моторов есть еще одно преимущество - они очень экономичные. Мой Сузуки 2Т 4-сильный кроме экономичности еще и довольно шустрый - 23 км/ч обеспечивает в одиночном плавании на Скате 330 (я 85кг). Когда садится еще и жена (60 кг), скорость макс. - 19 км/ч, если барахла немного. В добавок налогом не облагается. Кстати, могу его продать


ИМХО брееехняяяя.... Особливо про двоих....
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 12:13
anat
У маломощных моторов есть еще одно преимущество - они очень экономичные. Мой Сузуки 2Т 4-сильный кроме экономичности еще и довольно шустрый - 23 км/ч обеспечивает в одиночном плавании на Скате 330 (я 85кг). Когда садится еще и жена (60 кг), скорость макс. - 19 км/ч, если барахла немного. В добавок налогом не облагается. Кстати, могу его продать, если интересно, пиши spav@mail.ru, так как прикупил помощней - Тоху 9,8, а 2 мотора вроде бы и никчему, все равно редко пользую.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 11:03
Для ловли на дорожку 4-х тактный мотор всё же получше будет.
На холостых работает ровно/мягко/тихо, не пахнет, не дымит, серьёзно меньше загрязняет воду, ну и т.д. :)
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 10:34
anat
Наиболее популярные и приемлемые моторы - Tohatsu 9,8 - 2хтактный и Suzuki 6 - 4хтактный. Один из критериев - вес - чтобы таскать и устанавливать было просто. Второй- мощность. Если плавать в Ладоге и ФЗ - лучше помощнее. Четырехтактный тише и экологичней, но больше головных болей при перевозке. Трехметровую лодку с 2-мя фишерами 6-ка выведет на глиссер - если мальчики некрупные и снаряжения немного. 9.8 - гарантия покатушек с ветерком.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 19:00
JohnSan
Посмтри, не трется ли винт о редуктор, встречаются необработанные приливы от литья...
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 14:15
БрильБ
Уже говорилось. Для заполнения пустот можно использовать "экструдированный пенополиэстерол" Продается в строительных магазинах листами где-то метр-на-пол различной толщины, на ребрах выбрана четверть. Мах. толщина кажется 10см. Бывает наш, бывает импортный. Я брал импортный рыжего цвета. Клеил на силикон, некоторые просто плотно набивают борта - зависит от геометрии бортов. Воду не впитывает. Не шибко, по-моему, дорогой.
JohnSan
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 11:54
Приветствую всех участников форума!

Приобрёл для Тохи-5 2-х тактн, в качестве грузового, винт 7,8*7.
Винт для Мерка, но насколько я вкурсе Тох-5 и Мерк-5 это одно и тоже.
При движении на лодке с этим винтом возникает сильный свист, в определённом диапазоне оборотов, как мне кажется, акустического характера.
От загрузки лодки ничего не меняется. Лодка Сузумар-360.
С выключенной передачей такого нет. При установке винта 7,8*8 который был с мотором, тоже такого нет.
Винты внешне абсолютно одинакового качества, все размеры(диаметры ступицы, высота буртиков), кроме шага - одинаковые, цвет правда чёрный...
А вообще этот мотор, со штатным винтом, я с начала апреля использую практически каждые выходные, на разных лодках, с углам наклона и высотой особо не заморачиваясь, ничего подобного и в помине не было...
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина такого явления?

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 11:45
Использовал мотор Снеток( ЭПЛ) около года , для маленьких озер пойдет, цены нет, одного аккума60Ач хватает на долго. Друг защитил винт оградой , теперь вообще ползает по зарослям, на винт ничего не наматывается. Вообщем этот мотор себя показал конкурентноспособным по сравнению с Ямахой. СтоИт.
Ветра в спину :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 17:06
А Павел
Четырех-лопостной на М25 - деньги на ветер, причем без разницы, будешь брать Мерковский штатный или Соласовский или Мичиган. Намного существенней замена люмишки на нержу..., но и то, по скорости не более 7%, если ставится задача - скорость... По винтам - прошу в личку...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 11:52
А Павел, у Соласов КПД ощутимо ниже, чем у родных винтов от производителя моторов. Причину точно не скажу, но очень похоже, что немного другая геометрия лопасти. И что точно, не очень прочный алюминиевый сплав.
Поэтому, когда мне было интересно играться в эти игрушки, заказывал НЕРЖУ для Меркури 25 в пиндосии, благо коллега был там в командировке. Итоговый прайс оказался чуть выше / проценты/, чем на отечественный /Солас/ люмень :) Прирост скорости на Казанке 5м4 составил почти 6 км/час, против Соласа. Правда обороты не мерял. Хожу в полтапки, типа - экономлю.
Фирм , производящихз эту продукцию там много. Полазий по сайтам в разделах - пропеллеры.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 11:12
В.А.

""""А вот тебе уже решать, готов расставаться для этих экспериментов с деньгами или нет.""""

на эксперементы денег нет!

"""" И кто готов туда воткнуть что-то приличное , но из пиндосии, это сразу же делают. """"


А вот с этого момента подробней плиз (вопрос не празный - хочу для М-25 купить запасной винт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 10:10
А Павел, я описываю только то, что пробовал на своих лодко-моторах. Естественно, что стендовые испытания не проводил.
Какую вибрацию и чем ее намерил Константинов, оставим на его совести. Точно также , как и на счет мягкого хода / это категория обводов корпуса, но никак не винта/.
Я говорю, лишь о том, что на маленьких моторах разница будет трудно уловима, если нет приборов. А вот тебе уже решать, готов расставаться для этих экспериментов с деньгами или нет.
Хонда уже лет 10 для России привозит моторы с Соласами. Что далеко не самый хороший вариант. И кто готов туда воткнуть что-то приличное , но из пиндосии, это сразу же делают.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:54
В.А.

А у Honda вся нижняя линейка 4-х лопастная, это почему?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:53
Спасибо конечно, но вообще - это полный бред.
Я тут проезжал по проспекту Обуховской обороны - видел типа мини яхт клуба, чего там, никто не знает?
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:42
В.А.

Вот выдержка из статьи:

Зачем же винту четыре лопасти?
Подводя итог нашим испытаниям, мы можем сказать, что если:
• нужна хорошая тяга на небольших скоростях глиссирования;
• требуется получить мягкий ход и максимально снизить вибрацию;
• топливная экономичность на дальних переходах важнее скоростных качеств;
• вы занимаетесь буксировкой лыжников, не стремящихся к высокой скорости,
то вам скорее всего подойдет именно 4-лопастной гребной винт. Рационально иметь его и в общем "гардеробе" мотора.
Катера и Яхты №177 (2001 год)

К. Константинов
Расторгуев
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Всего сообщений: 76
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:30
РАУЛЬ
на выезде из города в сторону Ольгино. сразу за постом гаи налево, на лодочной станции есть слип. разрешают спускать за 500 рублей. если стоишь там, то ценник намного меньше. в сестрорецке спуск был примерно рублей 120, может сейчас уже больше.
Говорила мне мама в детстве: "Учись, Коля! рыбу домой приносить будут"...Не слушал...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:14
А Павел, добрый день и остальным.
Какая ха---й вибрация :cool: , если винт нормально отбалансирован и гребной вал не свернут в спирать :thumbdown: ?
Все эти шалабушки начинают реально ощущаться на моторах от 40 сил /выход на глиссер с большей на несколько сот кг нагрузкой и большая максималка / на 1-2 км/час/.
На моторах 10-15 сил - убитое :eek: на глупые эксперименты времяи деньги. :)
На Сузуки 140 замена 3-х лопастей шаг 15 на 4 лопасти - шаг 15 / это минимальные винты для этого мотора/, ускорила выход на глиссер на 5 секунд и позволила разогнать катер не на 54, а до 56,5 км час. Цена вопроса 4200 руб :)
Замена винта на Меркури 15 / аналогичная/, кроме снижения максималки на ПВХ с 34 до 33,2 - ничего не дала :)
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:13
РАУЛЬ
К сожалению это не наглость, а суровая действительность.
На Крестовском я знаю слип есть в яхт клубе, у ресторана "Зима -Лето", ещё есть слип на бывшем водномоторном стадионе Лопухинский сад, ул. Академика Павлова.

Больше пока не помню.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:07
Подскажите Плииз. Где можно в Спб спустить катер (по слипу на прицепе) ??? Сунулся на крестовский, как то вечером в пятницу-охранник зарядил 1000р. Думаю это наглость. Так что если кто знает, подскажите пож-та.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 8:59
Добрый день ВСЕМ.

Читал,что замена 3-х лопастного винта на 4-х делает работу мотора мягче ( меньше вибрация ) правда снижается мах скорость , но для троллинга должно быть хорошо.
Если кто прошел этот путь - поделитесь впечатлениями.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 8:35
miaso написал:
ГАА написал:MIDI.
Про запахи на малых скоростях - не надо песен. Пахнет ,если не сказать больше.... .Просто у всех разное обаняние.



нет, просто у некотрых дистанция, а у некотрых румпель


Йето точно, однако я оч доволен моим "баркасом".
Динь Динь
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 7:57
Большой Шурик,
Спасибо.
Эта тема была выделена из темы "Хищник-2007" (10 сентября 2007 16:50)
БрильБ
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 сентября 2007 16:46
Всем привет Говитесь на Хищника? Кто знает какой материал можно использовать для заполнения пустот в мотолодке казанка для улучшения плавучести Говорят какой то полиуретан.Кто что знает?
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2007 13:18
С 15 сентября до ледостава

http://www.kadis.ru/texts/p/68044.txt
Да пребудет с тобой рыба!
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2007 11:03
Мужики,
А когда запрет на хождение на моторах по Ладоге в этом году начинает действовать? :(
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2007 15:19
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2007 15:21
ГАА написал:
MIDI.
Про запахи на малых скоростях - не надо песен. :) Пахнет ,если не сказать больше.... .Просто у всех разное обаняние.


нет, просто у некотрых дистанция, а у некотрых румпель :)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 18:29
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2007 18:55
MIDI.
Про запахи на малых скоростях - не надо песен. :) Пахнет ,если не сказать больше.... .Просто у всех разное обаняние.

Денис.
Про вещи и большие расстояния ты прав.Предпочитаю (теперь) делать вылазки из лагеря налегке.И честно говоря 10 - 15 км это не расстояние,даже для 6 - ки,конечно не в шторм.

И еще одно немаловажное обстоятельство.Теперь стекающая вода с поднятого мотора не расходится масляными пятнами,а это важно (надеюсь не только для меня).
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 11:05
Костян

15-ха - самый деФке огурец!

9,9 маловато буде... 20 и больше - тяжеловато (такое ужо на прицепе возить вместе слодкой).

Ты хоть и спортсмен, но спорт-спортом, а навешивание тяжелого мотора в неудобной позе и неудобном месте - это уже другое.

Хотя... Тебе решать.
Да пребудет с тобой рыба!
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 10:50
Костян
ИМХО 9ки для 360 маловато...
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 9:51
Спасибо большое за ответы и комментарии! Действительно, как при выборе машины, много разных мнений, а выбор должен быть один...

Ловлю и на закрытых водоемах, и на открытых, 50на50. Лодка ПВХ корсар комбат 360, перемещаю ее в собранном виде. Но, если есть возможность поехать с человеком, у которого мотор, и еще взять лодку на базе, то берем на базе, чтоб не заморачиваться со сборой-разборкой ПВХ.
фанат рыбалки

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 916 917 918 919 920 921 922 923 924 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
муха » Евгений-М » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9941. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7319