Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 915 916 917 918 919 920 921 922 923 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 18:37
патриарх,
Гошарий тут писал про использование Фокуса (правда первого) как тягача... резюме такое: задняя подвеска у Фокуса совершенно не приспособлена для транспортировки прицепа. Ремонт обходится порядка 1кЕвро.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 18:23
Воронин Михаил
Какие впечатления от эксплуатации Фрегат 360Е +Сельва 6?
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
патриарх
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург(м.Академическая)
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 16:57
Всем дня доброго!
Вот такой вопрос. Друг размышляет о покупке по окончанию зимы Казанки 5М4 с прицепом. У него Фокус-2. Ловля предполагается на ЛО. Сможет ли он своим покусом спустить и поднять казанку в районе Новой Ладоги?
Сорри, если не туда написал, вроде как и к лодкам относится, а вроде как и к авто.))
С уважением.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 11:51
СМБ
У меня Ямаха 4лс, 4 тактная.
Вожу на боку всегда (на румпеле).
Точно заметил одну особенность: после нахождения мотора не в вертикальном положении (перевозка или просто откидывание вверх во время стоянки лодки) заводится мотор хуже.
То есть с первого раза не завести, а особенно после перевозки в багажнике по грунтовке 50 километров (угадайте где? - правильно Петербург-Сортавала).
Я обычно после того, как мотор находился в горизонтальном положении либо даю ему отвесеться ( в вертикальном положении) минит 5-10, либо приходится дергать стартер раз 10-15.
Это видимо все из за того, что там масло внутри и оно видимо там куда-то поподает при горизонтальном положении. Об этом также свидетельствует иногда наличие дыма и масляные круги на воде после заводки мотора находившегося в горизонтальном положении.
Но вообще никаких проблем нет - горизонтально возить можно (я в пути по 5 часов провожу из которых 2 часа трясусь на грунтовке и ничего).
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 11:05
фиг знает-мож кому пригодицца: намагничивайте сливные пробки в редукторе.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 10:30
Nikitos69,
Не вопрос. Заметано.
Aster
Участник форума

Aster

Профиль ICQ

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 8:58
Петр.
Не нужно. Старое слей полностью и заливай новое. Движок держи вертикально редуктором вниз.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 8:51
Петр
Не нужно, по крайней мере нигде не встречал такого.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 7:29
Всем привет.
У меня возник вопрос.А не нужно ли после слития, сливания или как там правильно масла из редуктора мотора промывать редуктор? Или сразу закачивать новое?
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 21:40
Фрегат 360Е 45кг
Сельва 6 20 кг
шаг винта 7 дюймов
2 человека иместе 200кг + окколо 15 кг барахла и 12л бензина 15-21 км/час
Один чел 100 кг остальное всё тоже мах 26 км/ч
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 14:33
VDA , я думаю, что такие шаги уже излишни.
Вообще, по хорошему, консервант добавляется в бензин на последние 2-3 минуты работы мотора перед снятием с лодки. Для того , чтобы получить пленку на всех контактирующих с бензином поверхностях. Но , по большому счету, эта перестраховка нужна , когда мотор потом ставится на неопределенно :cool: долгое хранение в неотапливаемое помещение.
Если хранение на зиму, то это не оправдано. Есть альтернатива.
То, что касается бензопроводов и тд, проверь их внешнее состояние, хомуты и под ними. Залезь в поплавковую и почисти ее . Дополнительно покрути маховик и пожет последние капли воды покинут помпу и ФСЕ :)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 14:25
СМБ
4 х тактные моторы, и 2х тактные тоже, возят в вертикальном положении только вместе с лодкой на трейлере. :biggrin: В остальных случаях на разрешенном в инструкции боку.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 14:24
nikitos69
Карб туда подходит от бензопилы,подобная переделка катала нас с Мишаней пару лет, да и счас жива...

СМБ
Ну тоху не возил,а Хонды сузуки ямахи преходилось, у них на колпаке нарисовано на каком боку возить,проблем небыло.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:59
Леша написал:
у меня в гараже на даче валяется недоукомплектованный старый Салют (по-моему маховик сверху отсутствует). Мне его когда-то знакомый отдал. Могу презентовать - может что и пригодится. Только после Нового года, когда туда съезжу.

Ухты! Хочу. Давно хотел попробовать тунингнуть Салют карбом от скутера и посмотреть что получится. ;) И использовать его потом на малых водоемах.
С меня конъяк.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:46
стр. 34(28) - раздел 6 - все нарисовано - как можно, а как нельзя.

:) Я, вообще-то, хотел узнать мнение владельцев четырех тактных моторов, а не ссылку на инструкцию, где понятно написано, что возить только вертикально, но можно ложить на определенный бок, если приспичило.
Пробовал кто-нибудь возить такой мотор в багажнике и чем это закончилось?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:30
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2006 13:31
В.А.,
я, собственно, про саму топливную систему мотора - про то, что уже внутри - тполипроводы - карбюратор - фильтра и т.п.
.
СМБ,
стр. 34(28) - раздел 6 - все нарисовано - как можно, а как нельзя.
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:12
VDA, добрый день и остальным тоже!!
Честные поставщики бензина говорят о 3-х месячной гарантии на качество бензина. Помня, в какой стране доводится жить, наверно все-таки лучше его , бензин , вырабатывать, а не пользоваться стабилизаторами.
Несмотря на присадки , похоже, что из-за зимнего хранения во встроенном баке бензина, с мотором у знакомого были проблемы.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:09
Условия перевозки - с приведенными картинками – напечатаны в инструкции к мотору.
Открываете сайт производителя двигателя – скачиваете мануал/инструкцию, изучаете.

Вот я изучаю для тохатсу - там написано только в вертикальном положении. Неужели все возят на прицепе?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 12:50
СМБ написал:
Кто нить из владельцев четырех тактных моторов может рассказать об условиях их транспортировки? Говорят их в багажнике нельзя возить? Только в вертикальном положении?

Условия перевозки - с приведенными картинками – напечатаны в инструкции к мотору.
Открываете сайт производителя двигателя – скачиваете мануал/инструкцию, изучаете.
С Уважением,
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 12:34
Кто нить из владельцев четырех тактных моторов может рассказать об условиях их транспортировки? Говорят их в багажнике нельзя возить? Только в вертикальном положении?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 11:59
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2006 12:00
SergeyF,
вот - сходи - почитай - тут .
Думаешь по мимо воды - бояться не чего?
С Уважением,
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 11:48
VDA
Вас из дас,стабилизатор бензина? Если и могут быть сюрпризы,то,тольо от воды,которая может сконденсировацца в карбюраторных каналах.Спирт.Обычный.Налитый в бензин-удаляет влагу.Или я не понял вопрос?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 10:15
Вот на мотолодке - поднималась тема консервации мотора - что последние минуты работы, перед зимовкой - необходимо поработать со стабилизатором бензина - чтобы потом не было сюрпризов в толпливной системе - в след.сезоне - особенно если моторо хранится на улице:
- кто-нибудь пробовал в деле?
- с 4т все понятно - а с 2т моторами - как с маслом контактирует?
у кого какие мысли по данному вопросу?
С Уважением,
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2006 20:37
Всем спасибо за участие.

Петр.
С Русскими моторами я дружу уже 4 года,благодаря им у меня нет проблем с ТО,за что им огромное спасибо.Ехать к ним вслепую не верно.

Леша.
Большое спасибо за предложение,но для начала нужно знать конкретную форму поплавка.( боченок,подкова,бублик....).Мне нужен поплавок аля бублик для одного устройства.Вот и вся проблемма.

nikitos69.
Мотолодка,это первое с чего я начал.Есть руководство,есть карб в разрезе,но форму там не понять.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2006 12:58
ГАА http://motolodka.ru/salut_3.gif
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2006 12:18
ГАА написал:
Добрый вечер.
Кто знает,какую форму имеет поплавок карбюратора мотора Салют?Заодно может и магазин с запчастями для него подскажете.


По всем вопросам российских движков. можно обращаться в "Русские моторы".Это в районе Мориса Тереза.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2006 12:05
ГАА,
у меня в гараже на даче валяется недоукомплектованный старый Салют (по-моему маховик сверху отсутствует). Мне его когда-то знакомый отдал. Могу презентовать - может что и пригодится. Только после Нового года, когда туда съезжу.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2006 9:19

Denis. написал:
[q]
Петр,
склоняюсь перед человеком, готовым взять на ответственное хранение, и совершенно безДвозДмезДно, серьезные материальные ценности. [Половину жизни отвечаю за немалые материальные ценности. И почему-бы не помочь людям? И шутки типа Sergey F я считаю неуместными. Хочет попытаться поиграть со мной в войнушку, милости прошу.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2006 22:49
Добрый вечер.
Кто знает,какую форму имеет поплавок карбюратора мотора Салют?Заодно может и магазин с запчастями для него подскажете.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2006 19:15
Петр,
склоняюсь перед человеком, готовым взять на ответственное хранение, и совершенно безДвозДмезДно, серьезные материальные ценности. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2006 13:47
SergeyF написал:
Петр
Адрес точный дай.Я часового сниму.

Сомневаюсь, что у тебя это получится.Если только не побоишься на АК-74 попереть.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2006 12:24
Народ.
Я тут прикинул, мало-ли у кого есть проблеммы с хранением мотора, могу совершенно бескорыстно приютить на зимний период 2-3 шт.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2006 13:38
Garik Makarow
Спасибо за подробный ответ. Пойду менять масла и консервироваться. :biggrin:
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2006 11:21
Карелл Залить масло в цилиндр. Обычно для этого применяют шприц или прозрачную трубочку ,примерно одну чайную ложку. После этого, не заворачивая свечу, прокручиваем медленно двигатель на нейтралке, два три раэа. Этим мы добиваемся равномерной смазки стенок цилиндра. Заворачиваем свечу и на этом смазка цилиндра закончена. Смазываем густой смазкой струбцины крепления двигателя, шприцуем поворотный механизм, добиваясь выхода свежей смазки из отверстий. Смотри инструкцию мотора (точки смазки), пройдись по всем точкам. Смазка применяется специальная, для лодочных моторов, водостойкая. Была не Кондратьевском 32 в сервисе Suzuki тл.542-37-11.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 14:32
Готовлю мотор к зимовке.
Что надо сделать:
1. заменить масло в редукторе?
2. заменить масло в моторе (4-х тактный)?
3. выкрутить свечку и залить чутка масла в целиндр?

Ничего не забыл?
Еслть вопросы: после заливки масла в цилиндр надо провернуть целиндр? Как это делается? Надо передачу включить и дернуть шнур чутка? Или на нейтралке?

И еще вопрос: Когда мотор был новый у него все внешние механизмы были смазаны такой смазкой специальной (цвета детской неожиданности)? За три года смазка смылась. Может имеет смысл восстановить ее? Если да, то какую смазку применять?
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 11:42
S@mogonshik,

про Ротан здесь http://forum.motolodka.ru/read...p;t=273130
VovaS
Участник форума

VovaS

Профиль ICQ

Откуда: СПб Бассейка
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 10:38
Малый вклад в статистику:
Лодка: Ротан340 (удлиннёный 290)
Мотор: Yamaha 3 (Мальта)
1 чел. (70) - 17 км/час (по навигатору)
2 чел. (80+70)+снасти - 11 км/час (глис.)
Дров не наморозишь!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 20:11
SamVDA
Идея проведеня Покатушек в Питере, эт очень здорово. Но помимо покатушек, есть еще и Обкатушки. Проводятся в период запрета, как только сходит лед. Цель весьма благородная, помочь новоиспеченным грамотно обкатать движек и прочее, а старым юзерам централизованно пройти ТО. В рамках ПКР, ИМХО, это сделать вполне возможно.
КостяМалыш
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 17:03
Sam,
дык панимаешь - не всегдаж есит настроение описываит т.т.х. любимой лодки в поэме описывать :)
да и с кпк пока общего языка не нашёл. Поэтому - только ответ-на-вопрос.

S@mogonshik,
глянь в "обьявления", найди СЭТа. Он Р420 толкает - но по причине корпоративной этики. :) Дык у него пораспроси - как у ротановода...

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 15:29
VDA , про Солас. Уже лет пять Хонда почти вся / те от 2 до 130 /комплектуется Соласом, это штатный винт .
В ряде номеров прошлого года РП было довольно подробно разжевано про лодки -моторы и возможности их использования. Я думаю, что А Дунаев сильно не обидится, если с его разрешения что-то перенести.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 915 916 917 918 919 920 921 922 923 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1514. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8088