Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 915 916 917 918 919 920 921 922 923 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 13:30
Акс А как с килеватостью у Ф45 и твое мнение о нем.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 13:24
Лукич, добрый день и остальным.
Ты сам себе противоречишь на каждом шагу. У тебя сколько стоит на катере? :thumbdown:
Это не бюджетно? :)
А сколько допустимо? :( Cпециально для тебя – 30 лош сил. :mad: У тебя почти двойное превышение!! http://www.motolodka.ru/progress.htm
И ЧТО ТЫ НАМ СОБРАЛСЯ РАССКАЗАТЬ ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ...????? :cool:
У меня был Прогресс 2 и у соседей они тоже были, поэтому все перед глазами, а не высосано из….. И это горькая правда, к сожалению. :thumbdown:
Герметика клепаного шва, читай учебник по слесарному делу для 2 курса ПТУ. ;)
Необходимо добавить на старых и на новых корпусах Виксинт или Сикофлекс, а потом БОДИ 950. Тогда послужит дольше. :)
Пенопласт в катера не ставится, он впитывет воду или крошится. :thumbdown: Бюджетно –флормат на катер размером с Прогресс около 4000 руб + клей на борта + работа. :)
Вопрос про наличие оборудования на ПВХ лодке оставлю без ответа, даже мой мелкий подобные глупости не озвучивает. Извини… :(
Я представляю, что это за усиление за 1000 рублей, опять наверно что-то с разборок от Фольксвагенов и немецких “Тигров” или водопроводными трубами из разрушенного фашистами дома? :) . Это опять про безопасность. Если неворованные материалы, то они уже больше 1000 руб стоят…. :)
Лукич, одно только перечисление того, на чем ходил займет страницу, поэтому не буду. На Ладоге ходил и в 1 метр и в 2 и больше, но только не на Прогрессе 2 :)
Лукич, ты хоть раз открывал документы /паспорта на лодки металлические или ПВХ? Или все по наитию, и один мужик сказал. :) Если хотя бы раз откроешь, то надеюсь сразу перестанешь вот так вот :
“-ЭЭЭЭЭ как бы сюда добавить В. А. написал:
Полное оборудование – подъем и усиление транца, светом /ходовыми /, рулевкой, навигацией добавят еще 2-3 кб, а если тент, прикуриватели, помпу, лючок , дворник и подобные мелочи.
” бредить. :eek:
Зайди в любой магазин, торгующий катерными прибамбасами, полистай “Маритим”, потом посмотрим, после этого будешь нас учить безопасности на воде или нет. Свою лодку доведи до ума… :mad:
Я эти категории никогда не сравнивал, это сравнение начал ты и в первую очередь по деньгам. Так вот на свои деньги ПВХ лодки, если иметь голову трезвую на плечах :) , не ездить с закрытыми глазами!!! :) Или залитыми :) , в запрещенный период :mad: по льдинам, то безопасность обеспечивают. А вот для обеспечения подобной безопасности на ЛЮБОМ старом советском и большинстве новых российских нужно либо потрудиться, либо заплатить за работу и материалы. :) И цены в итоге будут разниться в разы!!!. Мне очень жаль, что ты не можешь понять этих элементарных вещей, наверно пока петух…. :)
Из соображений безопасности на западе почти все модели жестких корпусов идут с танцем 508 . Если интересно, то у своего друга из ГИМСа спроси статистику по Северо-западу. Сколько ежегодно тонут старых советских дюралек с низким транцем из-за заливания и отсутствия в лодке необходимых спассредств? :( Озвуч ее здесь и потом приведи цифру, сколько же потонуло за это время ПВХ лодок!!! :cool: Не людей, а именно лодок!!! Если конечно хватит храбрости признать, что спорол откровенную чушь. ;)
Если ты живешь на Волхове, то это совсем не значит, что все питерские рыбаки живут там же или у них есть там родственники или знакомые, где можно хранить лодку – Это понятно? :)
Значит ее надо где-то хранить, а где и за сколько, в голову не приходит? ПВХ – в квартире или на балконе. :)
ПВХ к любому!!! Водоему можно подвести любой!!! машиной, которая там пройдет. Прицеп с лодкой к любому водоему не подвезешь даже джипом!!! Это тоже надеюсь понятно и не оспаривается. :) Очень странно, что ты делаешь выводы о том, что мне нравится или нет, я не словом об этом не обмолвился. А высасывать из … всякую ерунду, просто не красиво…. :thumbdown:

Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2935
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 11:09
А Павел, Нордик 6020С это типичный шлюп для прибрежного плавания....На нем не ходил, но хозяин ( Питерский) говорил, что он сильно задирает нос, хорошо разрезает волну, но с углом килеватости на транце у него не очень....Со всеми вытекающими....В буклете эти лодки заметно привлекательнее, чем вживую....такие дела...
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 8:47
Акс
Добрый день ВСЕМ![
q=Акс]лодки Терхи Я их все видел живьем в Финляндии,

Акс,что ты можеш сказать о лодке Nordic 6020 .Меня интересует ее килеватость ит.д.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 8:13
ВОПРОС ЛУКИЧУ.
Если не затруднит, ответь, что делать в таких условиях.
1.У человека места для хранения Прогресса скажем на берегу нет.
2.Машина у него скажем ВАЗ 2105.
3.Волна на той же Ладоге в момент попытки порыбачить этак 0,8-1 м.
4.Финансовые вливания в его бюджет несколько ограничены.
5.Любит выходы на воду в одиночестве.
6.Ну например еще и радикулит у него иногда проявляется.
Сразу оговорюсь, не про себя пишу (тьфу,тьфу,тьфу)
Ну я думаю ответ однозначен.
А это уже про себя.Бывало, что подьезжал к Ладоге, чесал в затылке, включал думалку, и на всех порах на Вишневское.И день не испорчен, несмотря на плохую м ветренную погоду!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 2:55
Лукич,
маленькое замечание по поводу отрывов транца на надувных лодках... имел несчастье въехать в камень на крейсерской для комплекта ПХВ-360 + мотор 15 скорости 25 кмч. Ничего не оторвалось, лодка подпрыгнула, на пере вмятина. Комплект-то легкий, скорости сравнительно невелики, потому инерция (которая отрывает транцы и ломает ноги) мала.

Риторический вопрос. Что произойдет с Вашей лодкой (мотор на транце, в лодке 2 человека и шмотки), если ее доверху наполнить водой? Сохранит ли она плавучесть и ход? ПХВ сохраняет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 1:17
Уважемый ВА,Мотор в 40-50 кобыл это не бюджетный вариант,и лодки можно делать не в бутеке на невском ,а поскромнее.В. А. написал:
Клепанные корпуса Прогрессов 2 при самой бережной эксплуатации начинают течь через 10 – 15 лет(извени ,но это неправда), если специально не готовили герметику. Если готовить герметику самому, то - 2-3 тыс руб. Если на заказ, то 10-15 тыс руб(40 лет прожил на Волхове не разу про ГЕРМЕТИКУ не слышел,обьясните что это такое). Если этот корпус клепать , то цена такого корпуса увеличится на 1 -2 кб(Если клепанный корпус разболтался его не клепают ,а выкидывают-он не ремонтопригоден,но это оченьредко). Блоков плавучести на таком корпусе, если ставить самому, то 10 -11 тыс руб. Если на заказ , то около 1-2 кб(это -же сколько пенопласту можно купить на эти деньги,хватит на такойже катер в натуральную величену). Полное оборудование – подъем и усиление транца, светом /ходовыми /, рулевкой, навигацией добавят еще 2-3 кб, а если тент, прикуриватели, помпу, лючок , дворник и подобные мелочи. (У Вас это все есть на ПВХ)То не то, что 100 000 руб корпус , в 150 тыс руб не уложишься – это только лодка
,После этого наш зав.производством предложил закрыть деревопереработку и начать ремонтировать лодки кстати подьем и усиление транца мне обошлось примерно в 1000 руб,Продалжаем разговор-В. А. написал:
Дважды выходил на Прогрессе 2 в Ладогу. По штилю без проблем, но волна в 0,75 -1,0 метра уже заливает через лобовое стекло в кокпит. Этот корпус не для Ладоги.
А Вы на резинке ходили в волну 1метр,я при 0.5 начинаю делать ноги.ДЛЯ ЛАДОГИ -ПВХ ЕГО В ВОЛНУ В МЕТР НЕ ЗАЛИВАЕТ
В. А. написал:
Еще раз про ПВХ - корпус 360-380 + новый мотор 15-18 сил в эту сумму можно
-ЭЭЭЭЭ как бы сюда добавить В. А. написал:
Полное оборудование – подъем и усиление транца, светом /ходовыми /, рулевкой, навигацией добавят еще 2-3 кб, а если тент, прикуриватели, помпу, лючок , дворник и подобные мелочи.
и мммммотор мы хотим в 50 кобылВ. А. написал:
Клеммы правильные не с Фольксвагена с разборки , а специальные морские, с соответствующим защитным покрытием
Ну извините,ну не хожу я по морям окиянам,за 20 лет простые авто не подводили(именно в 1986 батя подарил тридцатку с эл.записком)И бак у меня встроенный ,но не автомобильный а только датчик от жигулей.В. А. написал:
совсем разные ценовые группы. И совсем разные предназначения для лодок. И ходить на жестком корпусе ты имеешь право не намного дальше, чем на ПВХ. А РЫБАЧИТЬ, ТАК ВООБЩЕ !!! на одном расстоянии
Я не собираюсь удалятся,просто охота находится рядышком с комфортом.В. А. написал:
И товарищ, твой, судя по всему ГИМСов не кончал, если едет, не глядя куда. А с непрозрачным мешком на голове на автомобиле по городу он еще не пробовал?
Просто является главным инспекторм ГИМС(если интересно в личку скину кто ,где и как)Михалыч просил его не рекламировать.Могу сказать ему под 60,на реке родился,рекой живет,рекой кормится.а на автомобиле он вообще не умеет и не заставить научится.
.Мы потом нашли в литературе-ПВХ при низких температурах теряет эластичость ,если это не спец ПВХ, а наверняка не спец.
Уважаемый ВА,я Вас тоже люблю и уважаю,но смешно сравнивать резинку с пятнашкой и прогресс с полтинником.Помимо прогрессов в СССР выпускалось очень много проиличных лодок,и моторы существуют под короткий транец не нужно переделовать это и 30-40 лошадей,И за эти деьги можно найти приличную лодку и мотор доста точно ПОИСКАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня была ПВХ+Мерк15 обратно не полезу надеюсь некогда,к старости охота комфорта и начинаешьценить свое здоровьеНу почитайте пожалуйста что я писал ниже не через строчку,а внимательно.И почемуто Прогресс4 древний и убогий стоит как новая ПВХ,как нновый ВАЗ и старая иномарка.А вообще спор не очем.Нравится Вам ПВХ- на здоровье.Если выбирать между старым корпусом и ПВХ,я выбрал старый корпус.Это сопоставимые по деньгам плав средства,есть же обь,нептун, афалина ,темп да их там до жопы,кстати есть советские пластиковые лодки.Может встретимся на воде покажете преимущества ПВХ перед древним ,дырявым корытом,если к этому времени мотор не отвалится от гнилого транца.В 2001 году мне в 5м2 вьехал в борт укуренный гонщик на гидроцикле на полном ходу,плыл с женой,с двумя детьми,а если б я был на гондоне с моторчиком.На сегодя дасвидания.
Уважаемый модератор просьба не ченить препятствий беседе,мы давно на эту тему так не веселились,думали все пройдено.

В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 февраля 2007 20:02
Лукич, добрый вечер и остальным,
Был занят, извини, поэтому только сейчас.
Ты сам обозначил правила игры – 100 000 руб :thumbup:
Еще раз про ПВХ - корпус 360-380 + новый мотор 15-18 сил в эту сумму можно втиснуть. Теперь про жесткие корпуса. Мотор 40 – 50 сил – это уже 140 -170 тыс руб – новый. Б/у можно приличный - 3500-4500 уе.
Дальше лодка. Если ты называя свою лодку приличной , говоришь , что она набирает полведра воды за 2 суток , то народ такие корабли называет гнилыми дырявыми ведрами :thumbdown: . Цена которого – цена цветметалла в приемном пункте. И ты на него впендюрил 50 сил!!! Просто нет слов, особенно про безопасность, о которой ты так радеешь. :)
Нормальный корпус не течет!!! Еще раз повторю. :) Клепанные корпуса Прогрессов 2 при самой бережной эксплуатации начинают течь через 10 – 15 лет, если специально не готовили герметику. Если готовить герметику самому, то - 2-3 тыс руб. Если на заказ, то 10-15 тыс руб. Если этот корпус клепать , то цена такого корпуса увеличится на 1 -2 кб. Блоков плавучести на таком корпусе, если ставить самому, то 10 -11 тыс руб. Если на заказ , то около 1-2 кб. Полное оборудование – подъем и усиление транца, светом /ходовыми /, рулевкой, навигацией добавят еще 2-3 кб, а если тент, прикуриватели, помпу, лючок , дворник и подобные мелочи. То не то, что 100 000 руб корпус , в 150 тыс руб не уложишься – это только лодка. :)
Клеммы правильные не с Фольксвагена с разборки :cool: , а специальные морские, с соответствующим защитным покрытием. Точно также и бензобак. Не ставят!!!! люди, заботящиеся о своей безопасности :( баки от авт!!! на лодки.
То, что у тебя лодка без ходовых огней :mad: – это просто моветон, после этого учить людей безопасности? :cool:
Дважды выходил на Прогрессе 2 в Ладогу. По штилю без проблем, но волна в 0,75 -1,0 метра уже заливает через лобовое стекло в кокпит. Этот корпус не для Ладоги. :thumbdown:
Прогресс 4 , если он живой, на мой взгляд, один из лучших советских корпусов. Но чтобы довести лодку, которая пролежала больше 10 лет в огороде, нужно достаточно много денег и времени, чтобы сделать нормальной. А если собрался затачивать под троллинг, то приготовься дополнительно отдать еще 2-3 кб денег. :)
И естественно, что по деньгам ПВХ и жесткий корпус сравнивать просто глупо, это совсем разные ценовые группы. И совсем разные предназначения для лодок. И ходить на жестком корпусе ты имеешь право не намного дальше, чем на ПВХ. А РЫБАЧИТЬ, ТАК ВООБЩЕ !!! на одном расстоянии. :) Если хочешь отделаться копейкой в оборудовании и оснащении лодки, то потом пожалеешь. :(
И товарищ, твой, судя по всему ГИМСов не кончал, если едет, не глядя куда. А с непрозрачным мешком на голове на автомобиле по городу он еще не пробовал? :)
Прочитав твои посты, просто удивляешься, как везет людям, взрослые ведь и дети наверно есть, а столько уже начудили!!!! И все еще на воде. Извини, это шутка… :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2935
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2007 13:13
Рауль, лодки Терхи продают москвичи, в Питере не увидишь в салоне....Я их все видел живьем в Финляндии, самая удачная( для рыбалки) Ф 45 с одной консолью в центре.После серьезных дискуссий ( и о качестве матерала тоже ) взял железо сильвер -фокс 485.У меня есть их полный каталог, да и сам можешь его взять, если нужен , в Хамине ( они дилеры...).Успехов.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2007 10:38
Vlad T написал:
в будущем планирую сменить корпус на кастрюльный вариант.


тогда ответ один - ролики.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2007 10:35
Сосайтники, помогите советом.
Хочу к сезону приобрестить прицеп для ПВХ Комбат 380. Выбор пал на прицеп "ЛАВ 81014" или "ЛАВ 81015", вот такие: http://kazanka.spb.ru/pricep.php. А вопрос вот в чем: на одном из них полозья, и предназначен он (по мнению казанщиков) для аквабайков, а на другом - ролики, так что же будет лучше для перевозки ПВХ лодки - не протрется ли в местах контакта и не деформируется ли пол при транспортировке. Хранить планирую все енто дело в гараже в "походном" состоянии - типа - "заехал, зацепил, и погнал". Да..., наверное стоит добавить, что в будущем планирую сменить корпус на кастрюльный вариант. Может и не очень по теме, но если есть опыт - помогите, плз.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2007 9:57
Подскажите пожалуйста,может кто-то знает:
Где в Спб можно посмотреть в продаже новые лодки Terhi (смотрел б/у и обломался)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2007 21:27
Ты прав.Но я сужу сосвоей колокольни.Обычно вожу с собой маленький город.Столы,стулья,газ,коптильни и так далее.Все кроме дивана и телевизора.(пока).А для такого топливного насоса нужен грузовой прицеп.

Прикрепленный файл (, байт)
паблоэскобар
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2007 20:49
Обычный грузовой прицеп конечно удобно, можно еще и шмотье закинуть, да и стоит он дешево. А как лодку на нем крепить?
Лодочный прицеп мне кажется удобнее тем, что его можно прям в воду закатить, чтобы лодку не тащить, особенно если вдвоем или вообще один.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2007 20:30
Вот нашел.

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2007 20:09
Бери прицеп не раздумывая,обычный грузовой.
Лодку мыть,или не мыть твое дело,хотя большого труда это не составляет.Я практически всегда намыливаю "Фери",ставлю ее почти вертикально к дереву и несколькими ведрами смываю.Далее ,через сливной клапан вся вода благополучно уходит.В конце сезона разбираю и промываю капитально.Сезон храню в надутом состоянии прямо на прицепе в гараже.На зиму подвешиваю на ремнях к потолку (от крыс).Жаль все гаражные фото уничтожил,но если пролистаешь на год назад можешь найти в этой рубрике.(Висит милая вместе с мотором.)( 3.6 х 15 л/с)
Перевозить с мотором на транце,дело сугубо личное.Транец держит,но на 80 - 90 км/ч прицеп начинает мотать так,что спина холодеет.Слишком высоко находится центр тяжести.(Все сказаное относится к грузовому прицепу.)И последнее,если правильно закрепить лодку то никаких потертостей.
паблоэскобар
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2007 18:46
Сообщение отредактировано: 31 января 2007 18:49
Я тоже слышал, что ПВХ не гниет вообще. На всякий случай каждый раз мою и сушу. Но вот этой зимой последний раз ходил в сентябре, был дождь. Помыл, но не сушил. Так и положил на зиму. Теперь переживаю.
Мыши я слышал сжирают и мытую лодку, особенно крысы.
Теперь не буду сушить и мыть. А чтоб не воняло, надо разгоняться на моторе побыстрее и вонь будет ветром уносить .
Хочу прицеп купить. Достало сдувать\надувать. Так вот при прицепе не будешь же каждый раз пайолы снимать. А там почти всегда вода скапливается, дождь, волна и т.д. Так чего, можно так и хранить с водой? (имеется ввиду надутую, на прицепе)
И еще вопрос, даже два.
Кто как возит мотор, когда лодка на прицепе. Если мотор на транце, например 8-ка двухтактная, транец на кочках не оторвет? Или снимаете?
Лодка не протирается в местах касания прицепа и днища?
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2007 14:08
паблоэскобар
А если хранишь лодку в гараже (с запахом рыбы), то ее ещё могут мыши сожрать((
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2007 13:59
паблоэскобар
если в лодке осталась кровь и слизь рыбья и мыть не будешь - то она стухнет и будет вонять. Если рыбу аккуратно складывать в специальный ящик, то мыть в общем-то и необязательно... хотя я пайолы и дно протираю всегда.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2007 13:07
Val написал:
Сушить - не обязательно. ПВХ не подвержено гниению. Мыть - обязательно


Если присутствует хронический насморк-то и мыть,вовсе не обязательно!!! Подумаешь-запах!!!Ерунда!!! Медведь,вообще-не моецца!!!! И его фсе бояцца!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2007 21:09
паблоэскобар
Сушить - не обязательно. ПВХ не подвержено гниению. Мыть - обязательно.

AnglerD написал:
а если поджимает время и прямо в песке сворачиваю.

Не есть хорошо. Потом, песок начинает "съедать" слой ПВХ. На стыках паелов, под стрингерами, под кильсоном... и т.д.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2007 20:57
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:29
паблоэскобар
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2007 20:36
Уважаемые рыбачки`. Подскажите, надо ли, в итоге сушить лодку ПВХ или не обязательно? Кто-то говорит, что надо. А те, кто возит на прицепе не сушит и говорит все нормально (на прицепе ведь разбирать каждый раз не будешь). А может надо сушить только на зиму? А то я каждый раз мою, сушу и т.д. Утомительно.
паблоэскобар
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2007 20:36
Уважаемые рыбачки`. Подскажите, надо ли, в итоге сушить лодку ПВХ или не обязательно? Кто-то говорит, что надо. А те, кто возит на прицепе не сушит и говорит все нормально (на прицепе ведь разбирать каждый раз не будешь). А может надо сушить только на зиму? А то я каждый раз мою, сушу и т.д. Утомительно.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2007 19:59
ловчий
Вполне бюджетная лодка. Заточена только для рыбалки, оптимальный движок - 15сил. Если деньги не главное можно посмореть на новую серию от Баджера - HD http://www.badger.ru/shop/catalog/boats/2007/heavy/24429.php
Если хочется проверенного и надежного http://www.velhod.ru/news/?idn=175
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2007 13:11
ловчий
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=292965
ловчий
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 января 2007 12:14
Уважаемые рыбари! Хотелось услышать ваше мнение о лодке Беркут 350 и какой мотор Вы порекомендуете? (рыбачить планирую на Вуоксе и Ладоге)


лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2007 23:16
Так оно и есть,но некоторые гаишники разводят на лоха не поддовайтесь,якобы к В катег Е
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2007 12:22
РАУЛЬ
вроде как изменения с новыми категориями не ввели. По-прежнему для кат.В прицеп должен быть легче 750кг и вес с машиной не боле 3500 кг. Вес берется по максимальной разрешенной массе.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2007 12:01
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Я слышал, что с этого года планируются значительные изменения - по езде с прицепами.(новая категория в правах т.е. автошкола и т.д.)
Может кто-то знает всё досконально и из ПЕРВЫХ РУК.
СПАСИБО.
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2007 12:01
Garik Makarow
спасибо
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2007 11:57
Лукич
Оч СОЛИДАРЕН с тем , что основной минус ПВХ - это сборка , после рыбалки, может я очень ленив,но плавсредство должно быть на прицепе.Подъехал лебёдочкой и на прицеп - 15 минут (вместе с переодеванием) и ты уже мчишься домой. :thumbup:
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2007 11:40
АБЮХорошо получается краской-маркером, продаётся в канцелярских магазинах (PAINT MARKER), ПВХ не разъедает, хорошо держится, водой не смывается, руки чистые. Перед нанесением обезжирить спиртом. Удачи.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2007 8:33
Всем привет!
Куплен Навигатор 350. Какой краской лучше рисовать номер, чтобы не разъедало?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2007 0:19
Сообщение отредактировано: 29 января 2007 0:47
Всем желаю здраствовать.Господа речь всетаки идет о лодке с мотором ценой около 100т.р.Тоже мечтаю о Сильвере или финке пластик,РИБ тоже не плохо ,но подарил бы кто нибудь.Просто по мере возможности делюсь своим скромным опытом,может кому поможет,все ровно нужно знать обо всем итам выбирать,что кому по душе.По поводу моих опусов уважаемые В.А и В.Д.А что де бело с ПВХ если к ним проеменить то что ВЫ перечислели.Я на воде с рождения и могу скозать что народ к лодкам относится более аккуратно,чем таранить мели с камнями и носится по волнам на визжащим моторе,для справки могу сказать что взвизгование мотора (срыв воды с винта)для советских моторов означает ослаблением маховика с последующим разбитием посадочного места и заменой коленвала ,об этом известно с детства всем кто на реке вырос,это вбито в мозги отцовым ремнем крепко,и уродовать лодки некто не спешит.Было многое-КазаньМ,МКМ,ПВХ,Днепр,Казань5м2 сейчас хожу на Прогресс2+Джони50,но натура суетливая и нашил в Новгородской Прогресс4 за 18т.р.состояние очень хорошее,полный комплект.Цену сам дурак ляпнул,мужик чуть не сел на жопу.В Ульяновской продавали Днепра в идеальном состоянии за 1000рруб.НЕ смог там купить фаркоп на Т4.ато бы приволок,там бутылка пива 8руб.Слюни вытер,облизнулся-не судьба.Питер зажратый городишко цены на все космос,нужно поближе к народу,на окраины,подойти к местноми и спросить продай не помрёшь.ПО поводу *прокладки за румпелем*,напарник со стажем лет в 25-30,мне до него как до китая.Тяжело заметить прозрачную льдину в воде сидя за румпелем,когда перед тобой пассажир+вещи места в лодке мало ,обзора ноль,получаются *не избежные на воде случайности*.Лбдина плавала отдельно,далеко от берега,шли шустро,чиркнули скулой,баллон бабахнул по всей длинне,почемуто спустило днище,Утонуло все что способно тонуть,остальное уплыло,хотя тогда до вещей было пох..,гребли ручками сидя вдвоем на одном боллоне,одно весло уплыло,до второго не достать,Приплыли .До машины километров 5,пока дошли фуфан и штаны встали колом ,хорошо в машине дежурные 0.5,за лодкой с мотором пошли не друкой день_в тот здоровья не хватило-НЕКТО НЕ СПЕР,поразительно.НА казаниМ перелетал в ледоход льдины с ходу,главное мотор вовремя поднять,На Днепре поймал шпорой затопленную баржу,перед этим утром прошел,глубину веслом померил,на другой день вечером кирдык,оторвал сапог по самую голову на вихре.Излазил транец с микраскопом,очко сыграло по полной программе когда мотор полетел в лодку,после этого стал ездить только с колпаком,транец оказалс в порядке,Реку Оскуй не чистят с времен СССР,топляков уйма,повороты крутые,с каждым годом народу на воде все больше и больше что творится с ПВХ после удара насмотрелся,обычно лодке пизде..полный,ремонту не подлежит-отрывает транец напроч.По поводу импортной дистанции на МКМ,Зачем?Для МКМ 20 кобыл за глаза,Рулевае-обычное тросовое с советского корыта,не проблема,реверс не нужен,я свой включал один раз-попробывать,управление газом и передачей тросовое по принцыпу жугулёвского подсоса,СТОП паралелишь с основным ,на все про все 200-300,максимум 500 руб.Все это можно сотворить с любым румпельным мотором.Соседу по гаражу сделали на МКМ+сузуки6 из подручных не потратив не копейки.По поводу мобильности--Рыбачу в основном один,на Волхове, спустиь и поднять прблем нет,котался и на Ладогу,на залив чаще на Ильмень.Где спустиь место всегда находилось и куда надо приплывем,А раньше когда на ПВХ достань,надуй,мотор повесь,вещи переноси всё не взять(лодка+мотор+мало мало,машина не камаз объём маленький),но самое противное не это-Когда заебанный с больной головой назад приплывешь смотришь на это всё добро и думаешь кто бы это все соброал и в машину засунул и едешь 100 верст домой в прованявшим мотором салоне.Сейчас я две трети вещей из лодки не достаю в течении сезона,есть место для вещей из категории*а вдруг пригодится*,Кстати что такое нормальный ТЯГАЧ,сосед таскает МКМ на пассате2,я свою на обычной ниве.Продалжаем разговор.Отвечу уважаемуму В.А.на экзамен:Помпы у меня нет,лодка не текет и за двое суток рыбалки набирается менее 0.5 ведра от брызг,хотя в гараже лежит от БТР с двойной крыльчаткой малой и побольше малая начинает забор, большая подхватывает.Может поставлю на П4,если руки дойдут.Ходовых огней у меня тоже нет ,не сподобился.Пенопласт лежит по заводской схеме,хотя веры в него нет,бак встроенный на 60 литров с указателем от ваз2104,проводка на приборы оригинальная джонсон не мудрил,на бак двупроводная,МАССА НЕ КОРПУС иначе разовъётся эл.хим.коррозия,АКБ в плассмассовой канистре закреплена к полу,транец усиливал сам,высота 508,непонял что такое правильные клеймы,уж просветите убогова,стоят от VW купил на разборке,они получше покупных,Кстати господа ,на Волхове у местных оборигенов развит бизнес,имеют 5-10 лодок в основном КазаньМ,МКМ,Обь+самоделки и сдают на прокат.Этим летом день стоил 100руб,сутки150.Даешь в залог пасспорт и вперед за карасем+машина под охраной,Возишь талько мотор и барахло.Господа все выше сказанное это только мое личное мнение,я не Иисус могу и ошибаться,может на самом деле ПВХ лучше чем древний дюралевый корпус.Для себя я выбор сделал.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2007 12:56
А Павел
ты сначала приедь, а там разберемся :)
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2007 12:16
ГошарийПока нет,но кто его знает.А в Питере у меня брат и сестра живут,да и мне Питер не чужой город. Вот думаю летом приехать и хотел с вами встретиться (в плане обмена опытом ),но это пока планы.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2007 11:15
А Павел
а ты что, в Питер переехал?
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2007 7:55
ГошарийАксГошарий написал:
С компанией сложности -

Меня возмете в компанию?
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2007 23:23
Акс
c удовольствием составлю. также приглашаю на С.Ладогу, покататься на хоке, половить рыбов. Новая Лодка будет перманентно у воды в районе Презика. С компанией сложности - мелкое дите еще слишком мелкое для походов, жена пасует...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 915 916 917 918 919 920 921 922 923 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В очередной раз, в  рамках наших партнерских отношений с группой компаний Сайма Холидей нас (Питерский Клуб Рыбаков) пригласили в Финляндию. ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1788. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8518