Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 915 916 917 918 919 920 921 922 923 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 21:59
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 22:04
ГАА
не мешай технике работать и не парь голову разной ерундой. Ж) И в бочке прекрати обкатывать, неправильно это.


Что касается баков... вот например Билтема... у нее пробковая прокладка начинает протекать. А у фирменного Ямаховского бака указатель уровня подзвякивает. Так что тут трудно сказать без опыта...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 21:19
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 21:22
P/S.
Порылся в одном интернет магазине в поисках пластикового бака под бензин.Ценник от 4 т.р до 700 руб за одинаковый объем.Подскажите ,есть существенное различие в качестве исполнения,или все от лукавого?
Евгений спасибо ,с настройками вопросов нет.(не первый мотор)

Удачи.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 21:11
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 21:15
ГАА
Так вроде все нормально. На воде замерить скорость лодки, на минимальных оборотах( оптимально 3-3,5км.ч.),если чуть больше, подрегулировать обороты.
Рекомендую обратить внимание, на открытие дросельной заслонки, нужно ли подтянуть тросик.























лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 20:30
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 21:01
Евгений-М привет.
Да ,температура двигателя (под капотом) на грани терпения руки ~50 градусов,а вода холодная.Видимо отбор воды взят до прохождения контура теплообмена.А в принципе,какая разница.
Заводится хорошо,не дымит,на 600 мл. бензина проработал 3 часа на мин.оборотах с включенной скоростью.И еще,после 3 часов никаких масляных разводов на воде (в бочке),чего не скажешь про 15-ку.Пять минут работы и все цвета радуги на поверхности.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 20:02
ГАА
Температура, где? На корпусе двигателя, или воды из контрольного отверстия.

Boi-alex
Участник форума

Boi-alex

Профиль ICQ

Откуда: Г.Санкт-Петербург Фрунзенский район
Всего сообщений: 85
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 20:01
здрасте. Подскажите пожалуйсто про лодку Беркут370. Нигде не могу найти информацию. Кайман360 или же Беркут 370.
Душу - богу; Жизнь - Отечеству; Сердце - женщине; Честь - ни кому!"
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 19:37
SergeyF.
Во-во.(Это я про девок),будем катать их на холодном Джонсоне,а теплый оставим для рыбалки.
Сегодня опять гонял 6-ку и пришел к тем же выводам.Просто один мой приятель с высшим технич. обр.купил стиральную машину,и не снял транспортировочные втули.Отжимая "носовой платок",аппарат у него танцевал по кухне.Я думал ,что это те же грабли.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 13:19
ГАА
По аналогии: снимаем крышку с кожуха воздушного фильтра с автомобиля-обороты подрастают,одеваем обратно-обороты падают.Воздушный фильтр,создает сопротивление всасываемому вохдуху,ограничивая его обьем на всасывании.Именно поэтому,одев крышку кожуха на место,любой уважающий себя диагностик-топливщик,повторно отрегулирует обороты мотора.В твоем случае,тоже самое.При одевании крышки двигла,что-то уменьшаем обьем всасываемого воздуха.Там вроде в колпаке,воздушный фильтрик в виде поролончика стоит (не уверенно вспоминаю).
По охлаждению: все зависит от того,есть ли термостат в системе охлаждения двигла.На моем Джонсоне-15 2Т,вода в контрольной струе,всегда была холодная как покойник.А на Мерке-25 2Т,вода холодела лишь тогда,когда шел маршевым ходом.При перегреве,из контрольного отверстия пойдет пар,впереремешку с водой-тогда что-то случилось.А до той поры-вози девак скок хошь :biggrin:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 20:04
Добрый вечер.
Сегодня"обкатывал" в бочке новую 6х4т.После 20 мин. на малом газу снял капот.Мотор медленно,но верно начал набирать обороты,одел капот на место,обороты упали ,и так несколько раз.Может я чего недооткрутил?
И еще,температура мотора на грани терпения руки.Нормально это?
На 15-2т силовой блок значительно холоднее при тех-же условиях, в той-же бочке,а вода охлаждения значительно теплее,чем у 6-ки.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 декабря 2006 14:04
stoskyt,
прочтите вот это - см.тут.
С Уважением,
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 декабря 2006 12:27
TIM , для каких целей нужна напруга? Если освещение, то ставишь любую / бые автолампы без всяких выпрямителей, но суммарной мощностью не более... Если запитать какую-то бортовую электронику, то надо смотреть, что на выходе. Может быть только стабилизатор по типу автомобильного, но никак не 200 уе.
Андрей F если у тебя мотор с электрозапуском, то можно создавать бортовую сеть от мотора без проблем. И, естественно, подзаряжать аккумулятор - тоже. То, что у тебя садился аккумулятор, это утечки. Надо ставить размыкатель массы / это типа автомобильного, но в "катером " исполнении/, проверять клеммы на аккумуляторе, не забывать размыкать этот самый размыкатель. И ни в коем случае не прокладывать массу по корпусу металлического судна.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 декабря 2006 9:14
В.А.
А подзарядка аккумулятора на Тох50 идет? За два года пару раз разряжал в ноль :( Даже навигатор отключался. Решил запасной таскать, а может действительно доп генератор мона всунуть?
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2006 0:53
В. А.,
Тока для Тохатсу нуна блок выпрямительный прикупить.....а он в комплекте со всякими шалабушками и стоит около 200 уе... но мона прикупить тока блок и самому примастрячить всё остальное..будет дешевле..прим. 4000 рупий.
Как счастливый обладатель данного девайса узнал ценник на всё в Водно Моторном Центре на Софийской.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2006 18:55
stoskyt , зачем что-то ставить, там и так можно 80 Ватт снять забесплатно :)

http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/m18sp.html
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2006 15:45
По автопайлоту: щитаю категорически нельзя,использовать ГПС как курсоуказатель.Это чревато неприятностями в тот момент,когда будет утерян сигнал спутников (такое ведь бывает часто).Все взрослые автопайлоты,берут сигнал только от компаса.От старого,доброго компаса.
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2006 2:14
ээээ...уточняю хочу приобрести(купить) и установить...всё вместе :)
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2006 0:04
stoskyt
слухай какие 200 баксов ты че... к генератору должна итти инструкция сделай типа сам... мы, помницца, под пиво установили генератор на вездеход Арго. Че на лодочный мотор сложнее что-ли...

Потенциальная проблема ИМНО только одна - открутить гайку маховика.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2006 0:00
- Моторники подскажите где в Питере могут установить электрогенератор на лодочный мотор, а главное качественно ??? мотор ТОХ-18 :) ... ... Пару лет назад установка стоила где- то в размере ~ 200$.... :cool:
"Здорово быть во все оружии с матушкой стихией"

...............................................................................
Один приятель приглашает другого на рыбалку.
- Да ты что, - отмахивается тот, - я совсем не умею рыбу ловить.
- Да что тут уметь, разливай и пей. :biggrin:

Прикрепленный файл (, байт)
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2006 12:12
Петр Добрый день. Браво и только браво,использовал два сезона-супер.
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2006 11:39
SergeyF
я о 80-ке, там максимальное давление низкое, а с 12 всё ок, только глючит иногда ;)
Желай невозможного, получиш максимум.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2006 11:16
LisNevsky
Не совсем ответ на твой вопрос, но прежде, чем покупать новый пол в корсаре - посмотри на его "шершавость", тут один "фишер с форума" приобрел намедни Корсар Комбат 380, я сначала удивился, почему он пол "наизнанку" поставил - думал, что перепутал, а когда пароход разобрали, оказалось, что фанера полированая с двух сторон. :eek: Хотя, может, это и не важно совсем...
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2006 11:05
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2006 11:07
Петр, привет!
Использую в этих целях обычный насос для надувной кровати, объем надуваю им, а затем до максимума с помощью штатного. Цена вопроса - 700р., к тому же он с аккомулятором, т. е. лодку мона собрать и на берегу, правда емкости хватает на 2 накачки, затем нуно зарядить (часов 6 от 220В или часа 2 от 12 В). Весит 0.5 кг.
Да... есть один ньюанс, клапана при накачке таким девайсом надо предварительно открыть.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2006 11:04
WATER STRIDER
А к чему ножным докачивать? В "Браво" есть режим накачки до нужного давления.После чего,насос вывключается автоматически.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2006 19:12
Сообщение отредактировано: 21 декабря 2006 19:30
LisNevsky

А чем плох Мневский? Я вот себе на Кайман поставил, очень доволен. Сейчас делают новой конструкции, легко ставится и складывается. Тент типа- козырек, лучше не предумаеш.
В Посейдоне, делают такой же, на Беркут, под квадратный нос.
Думаю подайдет и на Комбат, и на Банджер, и на Сузумар.

З.Ы. У Мнева есть вариант на Фаворит, у него нос вроде такой же как у Командора.
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2006 16:16
Петр
Автомобильный- никакой! У автомобильного давление создаётся хорошее а производительность маленькая- пол рыбалки качать будешь.
Возьми Bravo BST 12 HPP или Bravo MB 80A и докачивать ножным.


Желай невозможного, получиш максимум.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2006 14:31
LisNevsky
а что в полу-то сточилось? Пайолы-то в профиле или так?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2006 13:51
Сообщение отредактировано: 21 декабря 2006 13:52
Всем привет...

Кто может помочь в изготовлении ходового тента на лодку (Корсар Командор 380) или может знаете где делают грамотно. (Мнев не предлагать)))
Хочу сделать тент от носа до первой банки + может быть что-то типа лобовухи над банкой... тоесть я представляю, что точно хочу, но вот как сделать не знаю, То, что видел в мастерских не устраивает...

второй вопрос, поменять пол (не мой, гыы. а у лодки))
старый пол ведёт и по краям сточился. Есть ли смысл поменять фанеру (пайолы вроде пока живые) или лучше новый сразу и не парицца?! а если новый, то алюм или фанера? я алюм не юзал ниразу...
никогда не сдавайся!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2006 12:52
Всем привет.Какой автомобильный электрический мотор-компрессор посоветуете использовать для накачки (или накачивания?) лодки ?
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 16:41
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2006 16:42
mitta
это твой Хок с красными бортами и троллинговой таргой у Евгения базируется?
(Что на транце не помню)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 14:30
mitta
Во сенкс!
VDA
АLЕХ написал:
Дима, не В ДЕНЬГИ, а в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ тратить ТАКИЕ деньги.

Серега говрит,что на его посудине хватит места на мальчика,который за "покушать" будет штурвал крутить да еще наливать и подносить..Дешевле выйдет Гыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 14:19
То есть я всё-таки в какой-то мере владею вопросом? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
mitta
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 13:46
Автопилот у меня Sport Pilot Plus стоит на Сильвер фокс (а не Хоук)
рулило тросовое состоит из блока на руль и выносного компаса
два кабеля в одном сила и GPS другой к компасу
все работает отлично начиная с 3 кмч может работать и на меньшей скорости без волн и ветра
на подрулевой кочерге крутилка типа чуствительность она же диапазон переекладки руля нужно крутить иногда с зависимости от скорости увода и бокового ветра - волны
GPS подключен нужен тогда когда далеко едешь - на картплеттере GO TO потом вручную на нужный курс и нажать кновку на торце рычага -NAV и мона курить
В целом все нравиться иногда начинает туда сюда жжужать в диапазоне люфтов рулевого механизма - катер рыскает сам влево вправо - автопилот жжужит старательно выбирая люфты - общее направление правильное :biggrin:
По поводу гидравлики все дело в том что Тросовая сисетма не требует датчика пооложения руля (мотора) потому что при повороте руля и обратно сохраняется четкая связь угол мотора - угол перекладки, что у гидравлики отсутсвует.
ТЕ для гидравлический системы нужен датчик положения мотора (напоминает гидравлический цилинр) ставиться сверху на исполнительный цилинр рулилы
Еще одно - надо быть аккуратным с гидравликой - обычно сверху на машинке стоит пробка для масла = так вот потеки масла нужно тщательно вытирать и следить за сальником самой машинки ибо масло из гидравлики попадает в апвтопилот и он начинает проскальзывать - собака...
а разбирать его и мыть фрикционы - запаришься

такие пироги..
И самое главное - штурвальные автопилоты сняты с производства...
может у кого и завалялись старые поставки ((я про Реймарин)
остались одни гидравлические - дорогущие
Кстати вести о том что автопилоты не работают на маленькой скорости имеют под собой основания - S1000 например не иммет выносного компаса и берет данные о курсе C GPS иза этого и сушествует проблема о ней прямо указано в инструкции

Ух...
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 12:42
VDAСпасибо .помучаю.Люблю основательных людей.
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 12:41
Кстати, о Левикине...Все его мытарства именно с гидравликой были связаны. Значит, он переделал...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 12:38
А Павел,
слушай - так ты помучай Eugeena с мотолодки.ру - я так понял, что после чартера с Левикиным - он купил себе штурвальный автопилот.
Подход у мужика во всем основательный - от принятия решения - до покупки.
С Уважением,
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 12:36
Дима, не В ДЕНЬГИ, а в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ тратить ТАКИЕ деньги. Мне нах не надо, лично.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 12:33
АLЕХ,
конечно все упирается в деньги.
Но ОН и нужен чтобы подруливать - его управляющее устройство т.е. компьютер - получает сигнал отклонения от заданного курса - от своего компаса или от системы ГПС, и начинает крутить штурвал или румпель.
И выбирать надо устройство с запасом по мощности т.е. чтоб исполнительные механизмы были расчитаны на более крупное судно я так думаю.
С Уважением,
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 12:31
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2006 12:35
VDA Звучит заманчиво ,добавить бы еще мнение реальных пользователей. Получается трос управления подсоединили и готово? Старую рулевую машинку снять.
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 12:07
Дима, всё "не так просто". Угол перекладки РУЛЯ на гидравлике и тросе отличается значительно. Имея опыт управления и тем, и другим, однозначно скажу-при малейшем волнении затрахаешься курс держать с гидравликой. Постоянно подруливать надо. Да и окончательный бюджет достаточно неопределёнен.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2006 11:50
АLЕХ,
ну ты С.В. - читай:
"# Основные режимы работы автопилота: автопилот отключен,
# ручное управление (Standby),
# режим перекладки руля,
# удержание на курсе (Auto),
# навигация по путевым точкам (Track Mode),
# автопилот отключен,

Простой в использовании и установке автопилот для моторных судов с одним постом управления. Нужно лишь встать на желаемый курс, переключить рукоять управления в положение АВТО, и штурвал можно бросить – все действительно так просто! Если Вы вновь захотите взять управление на себя, возьмите в руки штурвал и рулите, как обычно.

Автопилот оборудован интерфейсами SeaTalk и NMEA. Вы можете выбрать маршрутную точку на Вашем GPS или картплоттере, и SportPilot сам приведет Вас прямо к ней. Входящий в комплект индукционный компас отделен от блоков управления и привода для большей точности.

Входящий в комплект датчик положения пера руля требуется для гидравлических рулевых систем. Кроме того, датчик положения пера руля улучшает характеристики в тросовых рулевых системах, имеющих существенный люфт на штурвале

Система SportPilot разработана для установки пользователем, в комплект входит большинство необходимых инструментов..

Для использования на моторных лодках с подвесным двигателем с гидравлическим управлением выберите систему SportPilot Plus с линейным датчиком положения пера руля. "
:)
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 915 916 917 918 919 920 921 922 923 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2441. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9335