Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 915 916 917 918 919 920 921 922 923 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
stivi
Член ПКР

stivi

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта.
Всего сообщений: 616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2007 14:19
Нпрод, а кто подскажет, возможно ли в ГИМСе зарегистрировать самодельную ПВХшную лодку с транцем? В 96 году приобрели две лодки длина 320, жёсткий транец, складной жёсткий пол, фирменные клапана+ помпа, + сумка для транспортировки. Цвет балонов -ярко оранжевый. Судя по качеству, лодки изготовлены заводским способом, но отсутствует шильда. Как быть? Может кто знает возможного производителя?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2007 19:00
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2007 19:00
Заядлый Рыбак
Если привезем из Москвы тестовые лодки Кайман N300S и N330S, то да, со скидкой 20%, С моторами сложнее, реализаця тестовых двигателей будет не раньше июня... Но погворить можно будет.
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2007 14:50
Нужен чехол на мотор Тоха 9,8 скажите где бы побюджетнее приобрести или предложите на прямую .
Извените если не в той теме .
VTCEgorov@yandex.ru
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2007 14:42
Заядлый Рыбак
Заядлый Рыбак написал:
можно ли будет на обкатушках в Питере купить лодку и мотор?
Какая цена будет на них по сравнению с рыночной?


Можно будет посмотреть в реале и договориться с представтелями...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Заядлый Рыбак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2007 14:37
можно ли будет на обкатушках в Питере купить лодку и мотор?
Какая цена будет на них по сравнению с рыночной?
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 23:13
Добрый вечер Спасибо всем за помощ.С уважением.
:)
Рыбак рыбака видит из далека.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 950
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 19:30
По поводу Обкатушек у нас в Питере, создана тема вот тут
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=249
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 19:30
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2007 19:30
Для всех заинтересованных в участии в Питерских обкаушках 2007 в разделе рыболовные товары и услуги открыта специальная тема. Все вопросы по обкатушкам прошу туда...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 17:58
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2007 17:58
Denis.
Для тестовых лодок все в порядке, скинь в личку, что тестить будешь...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 17:29
Anatfisher
У меня на Лифляндской можешь забрать.Давай индекс свечи. Расценю.
Anatfisher
Участник форума

Anatfisher

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 16:54
Кто-нибудь подскажет, где в р-не Ленинского пр-та можно купить свечи для Ямахи 15 двухтактник. Заранее благодарен.
Ждем льда!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 16:49
CATANA
В этом случае согласен. Реально.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 16:47
CATANA
Да.Тушки-то однако бывают разные :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 16:37
CATANA
вот теперь законы физики не нарушены. :thumbup:

b58
хотел про ГИМС спросить.. он будет соблюдать закон до буквы или войдет в положение? Я же хочу приехать на тестовой лодке практически без документов.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 11:32
Евгений-М
Спасибо за поздравления. Хочу только уточнить, что не катались мы на винте втроем. Одного высадили на торчащие из воды бетонные сооружения времен Сталина. А в лодке осталось две довольно тощие тушки- на румпеле 65кг и в кокпите 60кг. вместе с одеждой причем. И с волны лодка ощютимо отрывалась.
Valeriy
Участник форума

Valeriy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 10:28
Спасибо всем ответившим, все-таки склоняюсь в пользу этого Сузука, начинаю решать вопрос с денюшками!!
Все будет O'K!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 10:27
ГАА
Да тут именно топливное голодание при увеличении мощности. По какой-то причине,в цилиндры поступает только то кол-во топлива,которое может обеспечить бесперебойную работу двигла исключительно на малых нагрузках.Как только нагрузка увеличивается,должен увеличиваться и обьем топлива,поступающий в цилиндры.А этого не происходит и мотор умирает от недостатка бензика. Самый характерный пример: ВАЗ-2108.Карбюраторная.Еду 80 км/ч.Шикарно тянет.Тапку в пол,начинаются рывки,подергивания,обороты падают.Снова еду ,не газуя, 80 км/ч.Снова шикарно.Кааааааак только газку резко поддам-чехорда. При разборке бензонасоса выяснилось,что мембраны имеют прорывы.На малых тяговых усилиях двиглу хватало производительности бензонасоса.Как только нагрузка увеличивалась,производительности уже недоставало. Далее пример: плывем под Мерк-2,5.Тролим на миниморусных ходах-шикарно держит обороты.Как только пытаемся переходить в маршевый режим-обороты падают,глохнет.Через минуту заводится как новый.Плывем без нареканий малым ходом.Кааааааак только даем газку-глохнем.Разобрали карбюратор,а в нем песку больше чем на Золотом пляже Киперорта.Прочистили,продули,поехали.Без проблем.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 10:21
Valeriy написал:
Тайно предчувствуя, что никто ничего мне не скажет про Сузуку 15 лошадинную четырехтактную, взял я да и съездил в магазин на Б.Зеленина! Продавец даже снял с подставки и дал немножко попробавать на вес его, т.е. мотор. Да, явно за сороковник тянет, но таскать можно, в УАЗик и обратно, видимо смогу положить. Продавец обещает на полном ходу около 4,5 литров расход, на троллинге - больше чем в половину меньше. Много это или мало для пятнахи - не знаю. Но моторчик в целом понравился, так как моей 6 мне явно не хватает.

... в качестве основного винта с загрузкой о т200 кг - пользуй Solas 4х 9 1/4х10 - и будет тебе счастье.
... некоторым товарищам не нравится звук на холостых - из известных мне его минусов.
С Уважением,
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2007 9:17
Добрый день!

К летнему сезону думаю обновить плавсредство. Критерии: возможность снять с прицепа (крыши) двумя трезвыми человеческими силами, габариты длины 3,8-4м, условия эксплуатации - Ладога (иногда Онега). Стоимость значения не имеет. Товарищ усиленно рекомендует "Добрыню", но техническое образование заставляет усомниться в жесткости лодки при движении по (против) волны, да и как себя будет вести надувное дно при нагреве (солнечные лучи), охлаждении ночью + от контакта с водной поверхностью....а подкачка "лягушкой"??
Буду крайне признателен если кто поделится опытом эксплуатации данного плавсредства.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 23:43
На Ваське, у Прибалтийской мелко и оооочень загажено. Дамба однозначно лучше.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 23:16
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 23:17
Denis.
Со следующей недели начну объезжать вероятные точки, если кто что подскажет респект тому и фирменная кепочка с маечкой...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 23:06
b58
какой K330 на метро господь с тобой... сумасашол. :) Я говорил о желающих поглазеть, кто может на метро приехать. Надо кого-нить кто на Ваське живет попросить посмотреть там подъезды и подходы... и что там с насыпкой берега.

Иначе наверное дамба.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 22:57
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 23:00
Denis.
Лахта рассматривается, оно канЭшно ближе, но там парк, а значит проблема с администрацией Приморского района. Васька хуже с проездом... Представил себя везущим на метро К330+М15, не представилось!

Есть более простые способы самоубийства...

Sam
А стоянка там есть? Меня складной РИБ то-же интересует...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 22:55
b58

Вот идея с Приморской в самый раз,а я попробую подтянуть туда знакомых с складным ГЫЫЫЫ РИБом сравним скорость сборки и ходкость....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 22:29
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 22:41
Да, что-то дамба особо не прельщает, далековато... Я б на Ваське около Прибалтийской устроил бы... там пляж... или в Лахте, там тоже пляж. И ближе. Рыбацкое имхо не пойдет, акватория не та, простору нет. Хотя мне и до дамбы доехать нормально... просто без машин не слишком удобно.

Вот поставлю на Ф... свою 15-ху и зажгу до Кронштадта и обратно, а посредине дно проткну и проверю на безопасность. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 22:26
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 22:59
СМБ написал:
CTX написал:

Ну и я до кучи добавлю.Причин может быть множество.Начинай с бака(чистота заборной трубки и самого бака) ,про пробку тебе уже написали.На полном ходу когда мотор начинает глохнуть покачай грушей-если мотор пошел то бензонасос,если нет то карб.Т.к. мотор свежий мембрана врядли порвалась может ослабнуть крепление бензонасоса и прокладке кирдык,т.к. насос качает от разряжения в кривошипе ,карбюр мне кажется врядли он сказывается на холостом и потере мощности.Может контакт на температурном дотчике,может термостат завис.Да, в бочке бензонасос не проверишь газуй хоть до посинения,только под нагрузкой,но можно проверить термостат,Да поставь фильтр тонкой очистки автомобильной зо 20 руб.От волосни и прочей годости хорошо помогает.Волосня в насосе-поменяй бензозаправку это в насосах стоят фильтры сарого образца
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 21:42
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 21:49
ГАА
Можно там же в старой бухте, ближе к трассе, запад, север и восток закроет дамба и форт...
Как это было можно посмотреть здесь http://ignat94.narod.ru/obkatushki2007.html
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 21:39
Евгений-М
Слипа нет, но пологий галечный пляж с достаточно резким спадом глубины. Рядом пляжик с песочком. Арматуры и валунов нет. Подъезд приличный. Глубины до 4,5 метров, место известное, со стороны города.
Sam
Можно и у метро, но не представляю как притащить лодку с мотором на метро. Хотя зрители и поддержка - это хорошо.А что там в Рыбацком, стоянка? Видишь ли, наши стоянки довольно жадные, и просят денюх за все.
В Москве это происходило все на территории клуба Буревестник, навигации еще нет, въезд стил 100р с машины + сумма за мероприятие от спонсора.
Вообще было здрово, 113 машин и чуть больше лодок, гоняли с 10 до 19, оттестировали три лодки под двумя моторам....
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 21:38
ь 58.
Водоем хороший,но при наличае ветерка праздник может быть испорчен.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 19:56
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 19:57
b58

А как там лодки на воду спускать? Cлип есть? Берег пологий? Или же, через гранит и бетон с арматурой?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 19:48
b58

А чего по ближе к метро не хотите?,это в разы поднимет кол-во участников.
Хотя я все катера катал в неве в Рыбацком, близко и волну можно разогнать..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 19:23
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 19:24
stringer777
Denis.
Решение принято, поддержка ПКР есть, спонсоры тож. Ориентируемся на последнюю неделю апреля - первую мая. Место проведения - пока дамба, северный участок у форта за вторым мостом. Переговоры с ГИМС идут, тех. осмотр будет. Так же планируется серия тестов. Если у кого есть предложения по месту проведенияс удовольствием приму. Скоро должна появится специальная ветка в разделе Рыболовные товары и услуги.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 19:14
Sid
Прошу, дабы не раздражать модераторов, все вопросы по колесам лодкам и моторам в почту. Будут готовы через неделю...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 19:07
ГАА
С игольчатым клапаном: есть еще такая ботва, как "задиры" на элементах поплавковой камеры и самого механизьма. Лечицца шлифовкой.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 18:45
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 19:34
CTX.
У меня было то-же самое на 15-ке и причина банальна.На входе бензонасоса есть фильтр грубой очистки (мелкая сетка),так вот она была просто запресована мусором напоминаюшим шерсть.Грушей наполнишь карб., заводится и работает.Бензин кончится и все,капут.

Есть методы проверки бензонасоса.1.Заводишься,едешь и работаешь грушей.Если работает хорошо,перестаешь подкачивать и ждешь результата.2.Подключаешь бак,снимаешь шланг с карбюратора,выворачиваешь свечи (для легкости проворота).Один чел.дергает ,а второй пальцем (легко) зажимает подающий шланг.По давлению можно понять работоспособность насоса.Рабочий,он создает приличные плевки бензином,и легкое давление.На хорошем ходу,давление поднимается до 2 атм.
Наверно уже утомил,но есть еще одна неисправность,которая проявляет себя похоже.Клапан в поплавковой камере имеет резиновый кончик,который от времени,может может изменить свою геометрию настолько,что перекрывая входящее отв. ,он там заклинивается и поступление топлива прекращается.От вибрации мотора он может снова выпасть из отв.,и снова залипнуть.Поэтому мотор то едет,то нет и нет системы в этих отказах.Лечить только заменой игольчатого клапана. Стоит копейки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 18:03
SergeyF , наверно ПРОГРЕСС 2. Третьего, чегой-то не помню :cool:
Да и не столько лодку порвать , сколько мотор можно снасильничать/ Денис Сатане этого не простит/. Там как раз винт в каверне или вообще по-суху наяривает, а это очень!!! ЧРЕВАТО и для редуктора и для сальников, да и вообще превышать обороты - :thumbdown:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:58
В.А.
По волне вообще,нельзя ходить.По волне,надо на берегу сидеть и пиво дуть.Наверное,на пяти разных лодках ездил по свежей погоде и ни разу не был сухим.Самые жуткие впечатления-от "Прогресса-3".
Я на его борт-больше ни ногой.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:52
CATANA , я сказал, что лодка не рыболовная. :cool:
Если ты на удочку ловил с нее рыбу, от этого рыболовной она , к сожалению, не стала. А вот для того, чтобы она стала рыболовной, надо приложить:
- знания
- голову
- руки
- и немного расходных материалов...
Лодки из ПВХ материалов НЕ ЛЮБЯТ!!! :thumbdown: , когда катаются на одном винте, да еще по волне. Если интересно, загляни летом в любой сервис / ремонт ПВХ/. Там тебе покажут массу лодок с оторванным транцем :( после подобных прогулок
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:36
По поводу отчета CATANA не вижу в нем пиара несмотря на правельно подмечанные нестыковки, которые списываю на отсутствие опыта у автора и употребление анти-обледенительных напитков И Это его мнение и хочу сказать большое спасибо автору CATANA..
Денис высказал свою точку зрения ..имеет право.

Хорошо представляю волну с барашками на ФЗ в Вистино и лодку 380 хоть аэрдек ,хоть фанеру.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Репнутое" (3 апреля 2007 17:28)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 915 916 917 918 919 920 921 922 923 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Lexa
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6670. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6296