Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 914 915 916 917 918 919 920 921 922 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 18:56
VDA написал:
VDA

VDA написал:
у меня была возможность в течении всего сезона, в живую, сравнить М4 (4т) и S5 (2т) ... вот ИМХО - не вдавась в работу (физику) - а исключительно глядя на пользовательские моменты - хоть они 1 горшковый - Мерк был комфортнее во всем

VDA написал:
у меня была возможность в течении всего сезона, в живую, сравнить М4 (4т) и S5 (2т) ... вот ИМХО - не вдавась в работу (физику) - а исключительно глядя на пользовательские моменты - хоть они 1 горшковый - Мерк был комфортнее во всем

Я не понял обозначение S5/Сельва или Сузуки/. Хотя и то и другое , ну очень шумное. Особенно, если учесть , что двухтактные Сузуки собирают в Венгрии....
Акустический комфорт / относительный / у маленьких четырехтактников только на небольшом участке малых-средних. В полную тапку ухо различает лишь разницу /один- басовитее, другой - чуть резче на средних частотах /. Баловались измерителем шума, ничего заслуживающего внимания... Правда, очень много зависит , на каком корпусе повешен /металл, пластик или ПВХ/, и кажется , что мотор по-разному звучит...
Денис, во-первых спасибо за дружеское плечо :)
Во-вторых, правдоподобно звучит только третья строчка, когда его нет. Для первой-второй - ГПС в студию. Ты, когда по ветру ходил тоже на глиссере?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 18:45
Сегодня заезжал во Флагман, смотрел 350-ю. Лодка понравилась,склеена акуратно без косяков, даже придраться не кчему. Лодка легкая 37кг., но одному на плечо не взять, не удобно.
Стоять на дне вполне нормально. Если брать лодку под заказ,то возможен легкий тюнинг, типа уселения днища,установка второй банки, проклейка пола вторым слоем ПВХ и т.п.
Жалко, что не попал не на один тест-драйф. Очень хочеться попробывать как она пойдет под 6 сильным мотором, особенно с двумя челами под 90кг., и как она в переноске в собранном виде , в одно лицо.
Короче лодка настолько понравилась, что всерьез задумался......
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 16:47
Grek написал:
Мотор Тохатсу-5
Один человек 90 кг. Сам не ходил, смотрел с берега. Глиссер есть.
Два человека 90+70 кг. Глиссер есть.
Два человека 90+94 кг. Глиссера нет.

очень правдоподобно, и никаких чудес. Спасибо за отчет.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 16:34
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2006 16:47
Делема: Honda5 выносной бак ,Suzuki6 встроеный бак и выносной,Tohatsu6 выносной бак . Все 4 ех тактные. Цена одна , что взять?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 12:31
Съездил тут на тест-драйв «Флагмана-380», поделюсь впечатлениями – может, кому и пригодится. Кстати, чем в сети искать ответы на свои вопросы, лучше б записались на подобное мероприятие, благо фирма сама предлагает попробовать лодку в действии – тогда и масса вопросов снимется.
Внешний вид: склеено все достаточно качественно, косяков нет. Килеватость на миделе присутствует, на транце почти нет. Нос реально приподнят, больше чем у Каймана для сравнения. Стандартные колеса от ДВ или Мневской конструкции не поставить – маленькая высота той части транца, куда можно что-то прикрутить, не позволяет – нужна другая конструкция.
Из-за конструкции (надувного пола) высота в кокпите от дна до верха борта поменьше, чем в пайольной лодке, так что объем кокпита меньше. Насколько меньше, судить не берусь – все на глаз.
Лодка действительно легкая. На фирме говорят, что 40кэгэ, похоже, не врут – сумка поднимается и переносится легко, другое дело, что не очень удобно, но если заказать ремень, проблема решается.
На воде. Стоять действительно можно без проблем. Конечно, не так уверенно, как на пайольном варианте (качали лягушкой и давления, наверное, нужного не создали), но в принципе гуд.
Мотор Тохатсу-9,9.
Два человека (190 кг) + бак 12 л. К сожалению, понадеявшись на фирму, навигатора не взял, фирма тоже не взяла, так что скорость тоже на глаз. На глиссер встает быстро без дифферента, прет километров 30 в час. Рулится нормально, не рыскает, повороты проходит уверенно.
Один человек. Не то чтоб экстрим, но я теперь понял, почему человек писал, что пробовать под пятнашкой больше 40 кэмэ в час страшно. Лодка легкая, посему приемистость очень приличная. Если сидишь на корме, то периодически поднимает и опускает нос. Если сместиться вперед и пользоваться удлинителем румпеля, то такого не происходит. В поворот на скорости входит с ощутимым сносом задней части, так что на скорости с Ново-Ладожского канала в узкую протоку типа 7 км лучше не пробовать – можете не вписаться по первости :biggrin: . При загрузке, как писал, выше, такого не происходит.
Мотор Тохатсу-5
Один человек 90 кг. Сам не ходил, смотрел с берега. Глиссер есть.
Два человека 90+70 кг. Глиссер есть.
Два человека 90+94 кг. Глиссера нет.
Ходили в луже около Сортировки. Ветра почти не было, так что по волнам попрыгать не удалось. Посему про поведение лодки на серьезном водоеме сказать ничего не могу.
На берегу. Самый обалденный плюс – это полное отсутствие геморроя при сборке-разборке. Обе процедуры занимают 10 минут.
В общем, впечатление очень приличное. Единственное, для моих целей не подходит. А вот тому, кто ходит один, то вариант 350+ пятерка – самое то. Если вдвоем, то 380+пятнашка. Будет повеселее, чем с 9.9, но барахла чуть поменьше, чем в пайольную лодку влезет. Но если один на таком комплекте – то БДИ, иначе за борт улетишь.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2006 1:25
Gas
Самое главное - там рассмотрены почти все варианты, а как делать - каждый выбирает сам. Как менял номера не безизвестный дВ, я так до конца и не понял, но с его опытом и возможностями вполне могло получиться...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2006 1:02
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2006 1:03
b58 написал:

Вариантов нанесения номера великое множество. Самый бюджетный - водостойкий маркер, затем разнве самоклеющиеся пленки, и т.д. до номеров на табличке или наклееных из контрасной ПВХ ткани. Большой популярностью пользуется способ нанесения номеров спреем антигравий. Очень подробно об этом есть на мотолодке.ру или здесь http://www.velhod.ru/phorum/?idp=2646&page=1


Ага и там же пишется самое надежное то, что я говорил ;)
И там не я Писал
Волнуйтесь! - Подробности письмом
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 23:29
Gas
Вариантов нанесения номера великое множество. Самый бюджетный - водостойкий маркер, затем разнве самоклеющиеся пленки, и т.д. до номеров на табличке или наклееных из контрасной ПВХ ткани. Большой популярностью пользуется способ нанесения номеров спреем антигравий. Очень подробно об этом есть на мотолодке.ру или здесь http://www.velhod.ru/phorum/?idp=2646&page=1
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 23:16
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2006 23:18
AnglerD

А, вдруг, стереть номер понадобится?


Сам не пробовал, но говорят, что скатываеться ;)
Зима длинная можно попробовать на отдельном куске, не на лодке :biggrin:
Описывается на DVD "Лодки и моторы" Братьев Щербаковых
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 22:26
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:39
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 22:20
tmp
Господа, какой краской можно нанести номер на ПВХ лодку без риска разъедания таковой?


А смешивать краску с клеем для ПВХ - тоже разъедает?
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 21:43
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:39
tmp
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СП-б
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 21:08
Господа, какой краской можно нанести номер на ПВХ лодку без риска разъедания таковой?
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 20:30
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2006 22:17
sazon
Просьба оставить свои впечатления от эксплуатации Badger 370 Airdeck. Насколько хорошо мой выбор? заранее, благодарен.


В Июле поднимал этот же вопрос на этом же форуме.
Для себя понял, что при поставленных условиях:
1. Лодка на двоих
2. Вес - 55кг легче не видел кроме Ротана
3. Легкость сборки в одиночку - тк айрдек (только подобие у Ротана)
4. Габариты в собранном виде - 1 сумка
5. Цена - дешевле не нашел
- для меня оптимальна Badger 370 Airdeck

Из указанных условий других не нашел ничего
Немного приближается Ротан (габариты те же, 37кг), но ценник на 6-7т дороже и отсутствие киля, те на волне, судя повсему, мотать Бууудет - охладили мой пыл
Волнуйтесь! - Подробности письмом
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 20:10
Всем добрый вечер.
Кто сталкивался с покупкой запчастей по интернету?
Нужно кое что прикупить к мотору.Необходимое нашел,стоит примерно 50 баксов,страна,кажется Канада.Сколько может все это стоить в конечном варианте с почтовыми расходами и каким образом производится оплата?
Возможно, кто-то знает у финов аналогичные сайты.Нужны запчасти к Дж.15.
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 12:17
любитель пиваВ одиночку ловить более чем удобно, я когда езжу один то переднею банку не ставлю вообще получается оч большая «танцплощадка», подгребать удобно с задней банки лицом вперёд, якорь тоже под руку подвязываю и можно вообще зад от банки не отрывать. Банки не двигаются но расположены вполне удачно, вдвоём развесовка близка к идеалу в одиночку при выходе на глиссер здорово нос задирает и выходит столько-же времени сколько и в вдвоем потом всё нормально. В свежую погоду я сажусь прямо на пайол перед задней банкой оч удобно и развесовка хорошая тк если сидеть на банке то против ветра и волны на глиссер выходит туго(мотор 6 сил). В волну конечно колотит лодку прилично тк на транце килеватость почти нулевая, на глиссере брызг попадает немного если сидеть по центру но можно зарыться в волну надо быть внимательным, на малом ходу иной раз может слегка перехлестнуть через борт и приходится идти самым малым(возможно приклейка брызгоотбойников поможет). В общем моё мнение для одного чела то-что надо особенно учитывая вес, можно и вдвоём но там возможны и др. варианты тк что один чел не поднимет двое до воды донесут легко вместе с мотором который для двоих всё-же лучше помощнее иметь
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 17:44
Просьба оставить свои впечатления от эксплуатации Badger 370 Airdeck. Насколько хорошо мой выбор? заранее, благодарен.
Fishing is Life
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 15:35
Петр,
понимаете - в живом разговоре - вы бы и сами посмеялись - а тут сказываются нюансы инет-общения, и надо стараться относится к этому - ровно так-же как и к живому общению.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 15:29
В.А.,
у меня была возможность в течении всего сезона, в живую, сравнить М4 (4т) и S5 (2т) ... вот ИМХО - не вдавась в работу (физику) - а исключительно глядя на пользовательские моменты - хоть они 1 горшковый - Мерк был комфортнее во всем :)
С Уважением,
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 15:19
КостяМалыш написал:
В.А.
Глисс - это по разному.....

В.А. написал:
Петр, глисс - это сколько?

Господа.Не стоит прикалываться над начинающим.Может и сморозил глупость, но делать из этого предмет для издевательства повторяю не стоит.Сами , я так думаю, тоже не сразу стали офигенными спецами.
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 15:15
Петр
Ты наверное оппппечатался, вместо 2.2 надо понимать 22 -)))
КостяМалыш
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 15:08
В.А.
Глисс - это по разному..... :biggrin:

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:59
Петр, глисс - это сколько? :eek:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:37
Костя Малыш.
Спасибо.Помог.А то ведь гложет червь сомнения Поменять, не поменять.А что S 2.2 хорошая машинка-это точно.Верь,не верь но Фрегат 320 с двумя пассажирами на глис выводит.Многие не верят, пока не покажу.Устраивал показательные выступления.То-ли удачный(В Финляндии покупали), то-ли что другое, не знаю.А для 8-10 пока не готов.Не морально, не материально.Так-что оставлю так-как есть.
КостяМалыш
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:21
Петр,
А зачем? На глис всё равно не выкатишся (имеется ввиду с грузом), а в водоизмещяющем - разница в полузла критична?
Если хочется чего-то ПаБыстрее - смотри ужо 8 - 10.

ПС у меня тож был S2.2. Харошая машинка.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:13
КостяМалыш написал:
Петр,
4-5 лс. Все приемлимо для дорожки. Что 2т, что 4т.
Что получше? 2т-ки легче но уже не на много современных 4т-ков. Дешевле. Проще в перевозке. 4-ки тише, но тоже на "уровне ощущений". Про экономичность на таких мощностях не стоит задумываться.
Я бы взял 2т. Причём практически любого. (Не ну наш Прибой-5, канешно).

А есть ли смысл заниматься покупками, если у меня есть Suzyki 2,2.?
КостяМалыш
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:09
Петр,
4-5 лс. Все приемлимо для дорожки. Что 2т, что 4т.
Что получше? 2т-ки легче но уже не на много современных 4т-ков. Дешевле. Проще в перевозке. 4-ки тише, но тоже на "уровне ощущений". Про экономичность на таких мощностях не стоит задумываться.
Я бы взял 2т. Причём практически любого. (Не ну наш Прибой-5, канешно).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:06
Петр, для начала - закончить курсы и получить права. Без них на следующий год будут , НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ :(
После этих курсов подобных вопросов уже не появится :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:02
CМБ, если человек считает деньги, то покупка четырехтактника -НЕОПРАВДАННАЯ ТРАТА ЭТИХ СЧИТАННЫХ ДЕНЕГ :( :(
Если не считает, то удовольствие от пользования подобными моторами начинается с ЯМАХИ 40 /3 цилиндра /. :)
КостяМалыш, так как инжекторная переднеприводная техника очень плохо понимает троганье ВНАТЯГ , то очень вероятно, что даже на весьма пологом слипе будут проблемы. На мокром - скорее всего, что будут. А вот на глине- песке, они уже труднопреодолимы.
Если привод - СЗАДУ, то по-проще. А янки /пиндосы / очень любят полноприводные микряки. Вот это действительно машины!!!! :thumbup:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 13:59
Хочу к весне прикупить моторчик 4-5 л.с..Что брать? Двухтактник, четырех? Что более приемлимо для троллинга? Да и вооще, что получше?
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 12:53
Карелл написал:
У меня Ямаха 4лс, 4 тактная.

Philips написал:
В остальных случаях на разрешенном в инструкции боку.

Sam написал:
Ну тоху не возил,а Хонды сузуки ямахи преходилось


Спасибо за исчерпывающий ответ, буду брать на следующий сезон четырехтактник и наслаждаться чудесами техники :) .
патриарх
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург(м.Академическая)
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 12:40
Всем откликнувшимся - спасибо!
КостяМалыш
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 12:15
Sam
По слипу в Н.Ладоге (у Гостиници) лодку можно спустить хоть Фокусом, хоть чем. При мне мужичёк бастера купал МВ Е-шкой.
А Фокуса жалко - по дороге прицеп тягать. Не даром же янки до сих пор сильно любят заднеприводные седаны и пикапы. Прицепы всякие с дачамида лошадьми возить. и пр.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 12:05
патриарх написал:
Denis.БЧС, бум думать.

для подъема можно использовать электрическую лебедку - закрепив ее на раме прицепа, а трос к фаркопу.
С Уважением,
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 11:50
Воронин Михаил
Спасибо за ответ. Интересует ещё как он ведёт себя на волне и удобно ли ловить в одиночку? Банка там по-моему не передвигается вперёд-назад?
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 11:27
патриарх
Сможет у гостинницы в Новой Ладоге,но машину жалко..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
патриарх
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург(м.Академическая)
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 9:51
Denis.
БЧС, бум думать.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 7:24
Воронин Михаил

Большой выбор багажников был на Московском проспекте, недалеко от ул.Заставская.Специализированый магазин.
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 21:35
любитель пива
Впечатления хорошие. Легко собирать разбирать, в одиночку я легко лодку могу на горбу до воды донести. Если для двух человек то моторчик нужно помощней думаю 8 сил уже будет хватать на все случаи жизни, но в общем и с 6-ой ходили вдвоём не раз. Я езжу на рыбалку всегда на один день часто один, геморрой с каждодневной сборкой разборкой спуском подъемом большого парохода (в одиночку) может напрочь отбить желание ловить рыбу вообще, изходя из этого и сделан выбор. Ещё один потенциальный плюс для меня что лодку весом в 45 кг можно возить на крыше тогда вобще красота приехал на озеро мотор прицепил... на всё про всё 5 минут. Вот думаю как багажник к гольфу III приспособить что-то релингов на крышу нигде не встречал, мож кто что посоветует? Мореходность приемлемая баллоны 44 см но нос не задран это плохо можно в волну зарыться хотя Фрегат не один с таким носом. Если что конкретно интересует спрашивай.
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 20:56
Очередной случай воровства
У знакомого из гаража в г.Кировск украли (сволочи) мотор
TOHATSU M 50 EPTOS (2т)
Серийный номер 056508 KD
Сняли с лодки вместе с дистанцией и приборной панелью (вырезали).
Если кому будут предлагать, сообщите мне в личку плж.
ЗЫ Работала по взлому не босота. Срезали петли газовым резаком.


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 914 915 916 917 918 919 920 921 922 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1524. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7683