Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 913 914 915 916 917 918 919 920 921 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2007 0:51
Сообщение отредактировано: 23 февраля 2007 0:57
Федор Л написал:
лукич
про 4 такта это я имел в виду жесткий корпус,если кондом,то 2 такта однозначно.

Согласен ,если тоскать и возить до 2-х такт предпочтительней-попроще.В. А. написал:
Месяц назад ты задал вопрос на счет 4- х тактного доп мотора для троллинга.
Какими были ответы на твой вопрос.
Уважаемый ВА мы можем пикироваться до бесконечности,но диалог это когда один слышит другого,С тобой этого не получается.По поводу 4-х тактн моторов позволь с тобой не согласиться,у меня тоже большой опыт работы с двигателями и по своему опыту и обопщая информацию от других считаю 4-х такт более надежным и ДЛЯ МЕНЯ проще в эксплуатации.
Ты же опять очень категоричен в оценке .sektor написал:
что японские парни, которые совсем не дураки, даже автомат сделали, который это все мешает для мотора.
4-х такт изобрели не в подвале в Одессе и делают не в Китае,хтоя в Китае сейчас все делают.Все перечисленные тобой причины не серезно и мягко говоря не верны.Прочитав все что ты написал закрадываются сомнения что ты знаешь устройство 4-х такт мотора..Затевать спор что лучше 2-х или 4-х уже смешно ,это изжовано до тошноты.В. А. написал:
Лукич, почему тебя пинаю про безопасность
Ножонки не поломай,или смотри чтобы не поломали.В. А. написал:
Про Пеллу. Тебе же не придет в голову сравнивать ВАЗ девятку с конвейера с подготовленной для гонок в одной из конюшен / Глебова или Жидкова /девяткой. А вот почему-то есть деятели!!! Которые не стесняясь и даже не видя в глаза , берутся говорить и сравнивать раздолбанные прокатные и находящиеся в частном / только моем пользовании / лодки.

Пелла она и в Африке Пелла,усиление транца,шинка по борту и 1метр\куб пенапласта не добявят ей мореходности и как ты писал что ходишь на ней *за 5 км от берега и дальше* и *в волну 1метр*,то мне на это сказать нечего.АМИНЬ.Тебе об этом уже говорили в *троллинге*(стр18,почитай вспомни),В. А. написал:
Кстати, в ту Казанку 5м4 дополнительно к уже имеющемуся запасу пены, заложено еще почти 500 куб см специального пенопласта. Стоят 2 помпы, работающих на разных Эл сетях. И катер реально проверялся на непотопляемость. И естественно, там стоит вся электрика / ходовые /, поисковые и причальные огни и навигация / есть даже 2
Если не сложно скажи пожалуйста способна ли казанка затопленнная водой с доп 500 куб.см пенопласта идти под мотором.Я три года в 80-х отходил механником на теплоходе,могу со 100% уверенностью сказать что ночью,с мостика,на катере видно только топовый и то с трудом боковые не видать абсолютно.Я ЖЕ ТЕБЕ ПИСАЛ У МЕНЯ СТОИТ ТРИ ПРОЖЕКТОРА,нет боковых ,С мостика теплохода катер не видно ночью,а с баржи и подавно,Про туман отдельно поговорим, если захочешь,Про рыбаков которые сидят с удочкой вообще без огней-это отдельная тема.Я не знаю людей которые ходят ночью без фар,Что такое разная электросеть разжуй,( электропроводка и электросеть это две разные вещи)В. А. написал:
То, что я писал 2-3-4 года назад, вполне естественно, что могло и устареть, стать не актуальным
Март 2006 года это не 2-3-4года,и зачем сразу открещиваться от свои слов.Все что ты писал относительно резины я поддерживаю полностью,и за летний сезон мало что поменялось.




NeUch
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Стрельна
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2007 0:33
Братья, с праздником служивых Вас!!! :)
а может...?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2007 16:56
sektor
На сколько я понимаю район плаванья - Онега. Тогда пятнаха однозначно, тролем хотя и вдоль берега, утопать далеко можно. А так шанец вовремя свалить от погоы будет. Лодку под это дело лучше SL370-390, если прицел на Баджер, Если не обязательно Баджер, тогда Кайман 380N или S360N. Яма 15 на холостых молотит очень тихо, маслице 1 к 70-80 и будет вполне нормально.
Что касается волны и высоты борта - это не панацея, здесь больше опыт играет значение.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2007 14:39
sektor
ну тут уж надо выбирать. Или борт ОГОГО и парусность большая, или парусность поменьше, но и борт ниже.

Мне борта 44 см хватало, наверное потому что имею возможность ездить в правильную погоду. Хотя и на Онеге возвращаться по метровой волне пришлось груженым доверху - стакан воды зачерпнул. А в другой раз по глупости на лодке с бортом 52 см хорошую волну словил.. короче прокладка между румпелем и банкой рулит как обычно.

И к чему это я?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2007 13:59
Vadim
>Ну для общего примера: 2 силы вытянут пеллу с 2 челами по 90 >против течения в р.Неве где Петрокрепость? PS(кто на веслах >пытался поймет)

Был опыт правда не на Пелле, а на Фрегат 320 + Suzuki 2.2
2 чел (70+70) плюс ребенок 8 лет. Радостно вошли в Новоладожский канал, а потом поплыли обратно в Орешек. Ну из Новоладожского канала мы еле-еле выплыли против течения, пришлось даже немного от берега подальше отплыть, а то совсем грустно было, жена даже испугалась, потом пошло получше, но очень медленно. Пелла помореходней, должно быть попроще. Но конечно для Невы такой моторчик слабоват. По-течению то хорошо, а вот обратно...
Кстати в тот же день наблюдал с пляжа в Орешке душераздирающую картину пересечения фарватера Пеллой под веслами и четырьмя человеками. Как раз где оконечность Орешка, там очень близко к острову фарватер и течение хорошее. Я думал они не выгребут, а там еще и сухогруз недалеко был. Смелые люди.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2007 12:31

sektor написал:
[q]
что лучше для троллинга прикупить Tohatsu MFS 9.8S (4 такт.)

У меня Tohatsu MFS 9.8S -просто МУРЗИК (очень доволен)
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2007 9:33
b58
Или выбор лодки пересмотреть? Парусить HD на малых при троллинге будет сильно.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2007 9:30
b58 Вот поэтому я пока и не решил, что лучше для троллинга прикупить Tohatsu MFS 9.8S (4 такт.) или Yamaha 15FMHS (2 такт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2007 9:07
sektor
Что по тактности брать для мобильного комплекта здесь уже обсуждалось - 2 такта. Если говорить о мощности по серии HD, то сам производитель рекомендует большие мощности. Лодка широкая и высокоборная, с большой парусностью. Вес практически любой двух-тактной пятнахи укладывается в Ваши требования 31-39кг. Большого смысла в четырех-тактной Тохе 9,8 на эот комплект я не вижу, если бы Вы назвали Тоху 9,8 2 такта, это бы имело еще какой то смысл, там хотя бы вес 27кг.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2007 8:22
b58 Вес мотора имеет значение, т.к. в большинстве случаев таскать предется одному. Поэтому и 9.8 на 36кг , а не 15-45кг. Разница в цене не причина.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 22:36
sektorВ. А.
Вечер добрый. Серия HD у Баджера достаточно новая, с еще не выявленными косяками, хотя и испытывалась весь прошлый год. Отличие - лодка для тяжелых условий, специально делалась под рыбалку. Из особенностей - первая серия с продльными реданами. Нечто аналогичное готовит к сезону Посейдон. по поводу 9,8 на нее ИМХО маловато будет, ей в самый раз пятнаху или двадцатку. Учтие, вероятен достаточно сильный ветовй снос, диаметр борта там более полуметра. Завтра собраюсь к автору, если что интересует - спрашивайте сейчас.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 17:45
VDA, есть четко поставленный вопрос с жесткими рамками. При чем тута какая-то политика, ай эм нот андерстенд ююю :)
Сам на почти тако же буду ходить на М5 2-Х :thumbup: . Мне торопиться некуда. :)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 17:27
В. А. написал:
... Думаю, что удобнее будет 9,8.

... кхм ... речь идет о MFS - а это 4т ... :) ... а это противоречит выбранному курсу в политике партии и правительства ... :biggrin:
.
sektor,
Сузука 15ая 4т - в магазине официального диллера - стоит на 8 тыщ больше - если уж таскать, то 15ку ... а так 15 (2т) - самый дефке огурец ...
.
ЗЫ. Но Сузука 4т - конфетка ... ;)
С Уважением,
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 16:08
sektor, на такой легкой лодке , особенно по ветру, сложно обеспечить минимальную троллиноговую скорость. Иногда начинает брать чуть меньше 3 км/час, даже хорошо отрегулированный 2- х тактный мотор с грузовым винтом без дополнительных приблуд вряд ли обеспечит такой минимум. Думаю, что удобнее будет 9,8.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 16:04
zavhoz63 , там не все так просто.
Во- первых, нельзя забивать все пустующее пространство. Если такую лодку захлестнет, то очень высоко поднимается центр тяжести и лодка легко переворачивается следующей волной.
Во- вторых, если рыба попрыгала по лодке, то что-то осталось. Если конструкция не разборная, то через год вонища буииит!!!!!
Чтобы все нормально формовать пеной, нужно очень большой объем подготовительных работ. Я не знаю современных двухкомпанетных пенных составов / обычный макрофлекс / за сезон всебя наберет воды , мало не покажется /, которые бы не растворялись бензином. Поэтому, пролив раз чуть-чуть в кокпит, ты будешь думать, что непотопляемость обеспечена, а ее там уже нет.
Мотор снимал, вешал два Вихря / которые навыброс /, воды в лодке по щиколотку.
Обязательно нужна производительная помпа с ниппелем / затвором/и сливное отверстие должно быть легкодоступно.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 15:57
В. А.
Думаю Badger HD 350. Два человека , загрузка 3-4 спина, и закусь . Ловля красненькой , без далеких переходов max 2-3 км от берега.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 15:40
zavhoz63 , со слепу вместо дм, см, Сорри!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 15:32
sektor
если рассматривать только сам процесс дорожки, то: я без проблем троллил неограниченное время на Ямахе 2т 15 лс, но думаю 4т будет покомфортнее в смысле запаха выхлопа.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
zavhoz63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 15:31
В. А. написал:

Кстати, в ту Казанку 5м4 дополнительно к уже имеющемуся запасу пены, заложено еще почти 500 куб см специального пенопласта.


это кубик со гранями по 8 см

имелось в виду пол куб. метра?
обеспечена плавучесть с мотором?
просто сам думаю пенопласта добавить и пены надуть в неиспользуемые пространства
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6762
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 15:18
В дополнение к предыдущему - оптимальная мощность двигателя к "Навигатору 350" при максимальной 25 лс (по паспорту)?
ALЕКСАНДР
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 14:45
Уважаемые! Ваше мнение о лодке "Навигатор 350" и ее сравнение с Кайманом и Комбатом 360. Что лучше под Меркури-15? Заранее благодарен.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 13:57
sektor, не полные исходные данные.
Какая лодка, какая загрузка?. Какая желательна скорость и какая приманка? Какая рыба?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 13:37
Добрый день.
Кто знает,где можно посмотреть (в продаже в черте города) такую штуку? "Fuel Manager In-Line", мгновенный расходомер топлива.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 13:17
В. А.
Вот и я мучаюсь, что для троллинга прикупить. Пока между Tohatsu MFS 9.8S (4 такт.) и Yamaha 15FMHS (2 такт) . Цена одна около 70000, вес 36кг один.Разница в 5 сил для меня не существена. Главное вес не 45 и хотя бы 10 сил.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 12:31
Лукич, восстановим хронологию событий. :thumbup:
Месяц назад ты задал вопрос на счет 4- х тактного доп мотора для троллинга.
Какими были ответы на твой вопрос.
1 С маленьким мотором очень неудобно обращать на катерах, особенно если волна и ветер в морду, а мотор стоит не по - центру. Постарайся максимально пользоваться основным.
2 Не за чем для этих целей использовать 4 такт, подойдут и 2. Они в два раза дешевле, по надежности – не уступают. Если мешать смесь не 1к 50, а 1 к 100, то они спокойно могут работать и 5 и 10 часов без каких-либо неприятных последствий для свечей. Пример с автомиксом был приведен для понимания того, что японские парни, которые совсем не дураки, даже автомат сделали, который это все мешает для мотора. А вот эту пропорцию у них можно слямзить и использовать для своих нужд. Соотношение от 1 к 62, до 1 к 75. Позволяет не месить 2 канистры, а ходить на одной, но не давая полный газ. Даже если масло окажется некачественным / читай ниже , уже обсуждалось и давались фото банок масла, на которых было попадалово /, то замена свечей решает все проблемы. На любой волне, в моторе, оставленном на ночь на транце со свечами ничего !!! не произойдет. Мотор возишь, почти как хочешь. Выработал бензин из карба, из мотора вообще ничего не выльется. Но блок цилиндров должен быть выше редуктора, вполне возможна выработка верхних сальников или уплотнителей года через 2-3. Масло может вытечь в дейдвуд.
3 Если денег – шквал. То покупай 4 такта, но помни:
- возить его надо, как указано в инструкции, но даже положение на разрешенном боку не гарантирует, что на лесной дороге или брусчатке все масло останется в картере, а не на свечке/ свечках или под колпаком.
- шум и вибрация от него /1 цилиндр /, не меньше чем у двух тактов /
- вес больше аналогов по мощности
- экономия бензина – копеешная
- замена масла в картере и фильтра – ежегодная. Контроль ГРМа – тоже. Контроль масла по щупу – ежедневный при пользовании
- оставленный на транце на ночь на волне – высокий риск забрызгать свечи. В каком бы положении он не висел.
- за исключение Хонды 2, везде стоят масляные насосы/помпы/. На оборотах холостого хода, еще не факт, что она бесперебойно подает масло, очень долго. Любой перебой в подаче приведет к очень быстрой выработке подшипников / в большинстве моторов – скольжения/ с последующим “клином”.
4-х тактные моторы на порядок более сложная техника, в которой значительно больше деталей. А это значит, что и вероятность поломки чего-то – выше.
Вот картина на сегодняшний день. Никому ничего доказывать и тыкать носом не надо.
Выбор за тобой, но помни о предостережениях, чтобы потом не стал говорить, что какой-то мотор – полное гуано….

В свое время, когда привезли из Чушки 2 мотора Меркурии 5– один мне , второй приятелю. Я на своем хожу сравнительно не много, у приятеля свободного времени по-больше. По его приблизительным подсчетам получается так: на воде с мая по ноябрь, в месяц – 10 дней на рыбалке. Те – 4- 5 выездов. Каждый выезд 20-50 км проходит под мотором. Это не считая, Волги, Урала, и Белого моря. И все время в водоизмещающем.
Общий накат в год около 400-700 часов, всего - 6 лет. Только плановое обслуживание с заменой масла в редукторе и свечей. Крыльчатка помпы еще здравствует. Я не думаю, что какой-либо маленький 4-х тактник был в обслуживании даже собственными силами – так дешев.
Лукич, почему тебя пинаю про безопасность? В свое время в ГИМСах интересовался статистикой на воде. Не говорю об алкоголе, а вот по техническому оснащении впереди планеты всей – как раз старые дюральки / как правило, прокатный вариант /.
Про Пеллу. Тебе же не придет в голову сравнивать ВАЗ девятку с конвейера с подготовленной для гонок в одной из конюшен / Глебова или Жидкова /девяткой. А вот почему-то есть деятели!!! Которые не стесняясь и даже не видя в глаза , берутся говорить и сравнивать раздолбанные прокатные и находящиеся в частном / только моем пользовании / лодки.
Кстати, в ту Казанку 5м4 дополнительно к уже имеющемуся запасу пены, заложено еще почти 500 куб см специального пенопласта. Стоят 2 помпы, работающих на разных Эл сетях. И катер реально проверялся на непотопляемость. И естественно, там стоит вся электрика / ходовые /, поисковые и причальные огни и навигация / есть даже 2 компаса /. Вот когда ты свой новый Прогресс 4 доведешь до примерно такого уровня, тогда мы послушаем тебя про безопасность.
То, что я писал 2-3-4 года назад, вполне естественно, что могло и устареть, стать не актуальным. А самое главное, взгляды на что-то и отношение, могли поменяться. Я в этом ничего необычного или криминального не вижу. Информации по этой теме в мире – просто шквал. Если будешь сидеть на попе ровно, то будешь постоянно чего-то недогонять. А если будет интерес, то естественно, и подходы с оценками будут меняться.
:)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 8:08
лукич
про 4 такта это я имел в виду жесткий корпус,если кондом,то 2 такта однозначно.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 1:30
лукич
Спасибо за инфу. Буду думать
Never drive faster than your angel can fly
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 0:51
Федор Л написал:
Да и честно говоря как мещшает мне тож пофиг,я так,разговор поддержать....
Аналогично,скушно зимними вечерами,тянет поумничеть :biggrin: ,да и просто поболтать,Федор Л написал:
Я для себя давно решил мотор должен быть четырехтактным
Тоже хочу,но жалко свой продавать ,как бы не сменять шило на мыло,брать новый 4-х желанья нет,а Б\у сколько не пересмотрел доверия не один не внушил.

Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 0:40
лукич
Ну лично я разницу между етек и эйч пи ди ай прекрасно понимаю,честно говоря до карба микс мешает или после не знаю,никогда не задумывался,итак хватает о чем думать....
Да и честно говоря как мещшает мне тож пофиг,я так,разговор поддержать....
Я для себя давно решил мотор должен быть четырехтактным,сейчас у меня инжекторный мотор,он там тож много чего умного делает-не вдаюсь в подробности,не интересно,просто лью бенз и масло по мануалу,иногда воду в ноге проверяю....
Мне рыбу интереснее ловить и воТку на природе употреблять.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2007 0:27
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2007 0:43
Федор Л написал:
Кстати,про бензонасос ,работающий от разряжения поподробнее
Стоит обычно на 2-х такт,на 4-х не встречал,хтоя по правде с 4-х я не так много и возился.Работает за счет разрежения в картере,стоял на всех советских моторах.Про автомикс заинтересовало до безобразия.Сегодня заехал в Эвинруд поспрашал.Как они сказали автомикс это опция за отдельную плату и в буржуйских странах может устанавливаться диллером самостаятельно на стандартную комплектацию.Соотношение бензин масло усредненное.Привод голимая мехханика без всяких мозгов.Про устройство внятно разжевать не смогли,да им это и не нада,при неисправности меняют узел( по желанию) или мешай смесь в баке самостоятельно.Про подачу масла зак карб -это уже не автомикс,а след поколение,более усложненое,как утверждали стоит только на эвенруде ЕТЕК.Но здесь скорее всего каждый хвалит свое болото.b58 написал:
Ты когда нибудь меня в гроб вгонишь!
Не торопись,все ляжем.Это же форум .Я это из пальца не высасал,с удоволсьствием выслушу твое мнение по той проблеме,это и есть накопление знаний.Версия про изношенный мотор и не исправный бензаносос отпадает,т.к.мотор был свежий и при замене винта на другой шаг все болячки исчезли.Причин переберали много,в воскресеннье вечером на набережной ,у ящиков ,народу собирается много,одни спецы :) и тем для разговора много,полезная информация всегда полезна(каков клоламбур)
Про 15 и П4 -Ставил мерк15 на П4 выходил на глисс 2 чел+ небольшой багаж( на груз винте).Если взят груз на рыбалку на ночь то нет.С тохой18 мне кажется разница будет не глобальной.Проблема подобрать винт,в магазине *попробывать * не дают,а у знакомых все стандартные комплектации,По идее нужен тахометр и несколько винтов разного шага.Гонялся на казаниМ под мерком с Нептуном23на такойже казани,без нагрузки идут на равных,стоит загрузить -нептун уходит,
всетаки 15 кобыл они и есть 15 кобыл.
Vadim
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 20:12
Спасибо за ответы. Общая ситуация приблизительно ясна, буду думать.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 19:53
В. А.
Тему про лишний рюкзак знаю не по наслышке :) .
b58
По Вашему предыдщему посту просто возникал вопрос может ли М15 с груз. винтом хоть немного приблизиться к Т18. Про 30кг на л.с. то знаю. Спасибо за ответы
Never drive faster than your angel can fly
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 18:50
Дмитрий Тр
Уважаемый В.А. все правильно написал, если лодка старая, а загузка большая, может и 20сил не хватить. С гарантией на глисс пятнаха выведет 450кг, Т18 - 540кг общего веса (лодка, мотор + все, что в лодке) С жестким корпусом, если он в хорошем состоянии - чуть больше... но рекордов не жди!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 18:25
Vadim
Самое сильное течение в этом районе от выхода канала в Неву до Орешка. Справится и там но скорость минимальная и плыть очень долго. Скорость пеллы 9 км минус скорость течения невы.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 18:05
Дмитрий Тр для этого корпуса при подвеске 15/18 сил, очень критична загрузка. Может быть лишний рюкзак или ящик пива или неоткачанная из под пайолов вода - и уже больше 12-14 и не разогнаться, особенно, если старый корпус / подтекает, покоцанное днище, 10 слоев отстающей краски...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 18:01
Vadim, а может быть пойти вначале на курсы судоводителей в ГИМС, получить права, а потом и отговаривать уже не придется?
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 17:25
b58
Спасибо.
Если правильно понял, то М15 + грузовой винт будет так же толкать и м.б. вытолкнет на глисс П4 с 3 чел., как и Т18?
Never drive faster than your angel can fly
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 16:45
Vadim,
что значит "вытянут"? ... вытянет и 2, и 22 - практически в равной степени ... лодка типа "пеллы" - это водоизмещающие суда - такие лодки не глиссируют ... но это не значит, что они быстро не ходят - бегают, чем больше отношение "длины" лодки к ширине лодки в данном случае - тем быстрее она "поедет" .
С Уважением,
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 16:43
Vadim
Я в Морозовке на пелле (арендованной) и Хонде 2,2 часто хожу и вдвоем и один - без проблем, но по основному фарватеру мимо Орешка с Морозовского берега не разу не пробовал подниматься. Думаю, что поднимется.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Vadim
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 15:46
Ну для общего примера: 2 силы вытянут пеллу с 2 челами по 90 против течения в р.Неве где Петрокрепость? PS(кто на веслах пытался поймет)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 913 914 915 916 917 918 919 920 921 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1107. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7782