Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 913 914 915 916 917 918 919 920 921 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 7:54
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2007 8:26
Акс
При волне 1м на Пелле ух как не сладко. Если рассматривать такую волну и выбор между Пеллой и надувастиком 330-360 размера, надувастик явно выигрывает, в отличии от Пеллы будешь, пусть и с мокрой задницей, но на берегу рассказывать в какую волну ты попал.
Sam, smokie
Мне тоже нравится ход ваших мыслей. Выбор надувастика - с научной точки зрения вообще не разрешимая задача, вся состоящая из компромиссов...
Zemzj
Тупой или осрый нос у надувастика на скорость и расход практически не влияет, а влияет он ТОЛЬКО на реальный размер кокпита. Если сравнить лодки по кокпиту - лодка с тупым носом явно выигрывает...
Val
По поводу лодки с аирдек. Приезжай на обкатушки, будет Баджер 390 с аирдек...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 5:43
Земс писал..".Петрокрепости на ямахе 3 при волне в 1м ето как будить??
Просто не могу сравнить с пеллой !"
При волне 1 м всяко слаще на пелле, задница сухая,...да и ловить на течении удобнее...Сходи на воду-все поймешь....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:29
smokie
Вооо мне нравиться ход Ваших мыслей!
лодка нужна под водоем для обеспечения мах комфорта....
И главное в выборе лодки ,определить для себя степень комфорта и готовность к затратам за этот комфорт и будем всем счастие,правда сильно пострадает раздел куплю\продам Гыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:18
Sam написал:


Вы меня не пенайте,но все это от лукавого, оно там только для экстрима нуно, в ущерб комфорту,расходу и прочим прелестям и так маленького 360,это ведь по баллонам кораблика..

Кто ж модератора то пинать будет)))
Для меня то величина кокпита аккурат ради комфорта рассматриваю. Я не экстремал. Когда на РИБ на покатушках посадили\правда в первый раз\раньше на веслах все как то))\-так клял себя последними словами.что вписался в это дело-особенно на виражах. Так что про экстрим я вообще не говорю. Для меня и глиссирование уже экстрим. Потому ,как на веслах этого не доводилось делать :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:16
Zemzj
не комфортно будет Гыыыыыы,зачем простите Вам в 1м куда то ходить???? я 6,4 морском в метр в СЛО тока домой убегаю,ибо на работу надо,а так чинно ем и пью на бережку...

если опыт есть и понятия как не надо делать,на 3 ни чего страшного нет ,ну побрызгает немного....

Всяко лучше чем пелла и главное безопасней.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:04
Мдамс купил себе лодку))))А если ходить по неве в районе Петрокрепости на ямахе 3 при волне в 1м ето как будить??
Просто не могу сравнить с пеллой !!!!!!!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:00
smokie
smokie написал:
движок терпит мощнее и грузоподьемность тоже аж на сотню

Вы меня не пенайте,но все это от лукавого, оно там только для экстрима нуно, в ущерб комфорту,расходу и прочим прелестям и так маленького 360,это ведь по баллонам кораблика..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:57
Zemzj

Ну если под бережком ходить,да по небольшим водоемам,лучше тупой, если пытаться по волне попрыгать(крайне не рекомендую на 330) то острый....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:50
b58 написал:
Разница в весе все же ощутима - Солар 400 - 60кг, Кайман 400 - под сотню. Но и кокпит у Солара ощутимо меньше, в том числе за счет надувного дна...

360\я про него родимого\Кайман- 67 кг и движок терпит мощнее и грузоподьемность тоже аж на сотню
S350-42кг но и остальное меньше. И все эти дела наверное всетаки из за пайол. А что кокпит меньше тоже не хорошо-наверное многие берут лодки больших размеров именно из за бОльшего кокпита
Я подчеркиваю-это сугубо мои предположения,без претензий на истину в последней инстанции\ с моим то опытом))))

Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:45
А тупой или острый нос имеет разницу??
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:36
Zemzj
Смотря какие на него виды....
330 одиночка с вещами, в двоем со спинингами или короткими перебежками...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:35
Sam
Именно замерял, да и волну создавали искуственно, но, кАнЭшно не факт, что это тенденция больших лодок...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:30
smokie
Разница в весе все же ощутима - Солар 400 - 60кг, Кайман 400 - под сотню. Если первый таскается вдвоем, второй - несколько напряженно. Но и кокпит у Солара ощутимо меньше, в том числе за счет надувного дна...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:28
b58
Да я чего? Я ведь не спорю. Выслушал ответ, не перечил.
Все иногда случается. Иногда и старая дюраль, под мощным движком, рассыпается от удара о волну. Только, это не правило, это - исключение.
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:28
А что мона сказать о карсаре 330?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:27
b58
b58 написал:
На 360 в подобной ситуации все было нормально

Прости но не факт, врятли ты замерял давление во всех секциях и баллонах на обеих лодках Гыыыыы....
и потом раз на раз не приходиться....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:24
Val
Ты спросил - я ответил. На 360 в подобной ситуации все было нормально.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:21
b58
Наверное потому и стоимость... а разница не критична в весе с теми же пайольными
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:16
и потом у меня поттравливал клапан кильсона


Саня, сам ведь все правильно понимаешь.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:14
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 23:15
Val
Не Валера,я там сам виноват ,во первых пер на глиссе когда все остальные надувнушки,уже стухли(ну Бриг он такой) и потом у меня поттравливал клапан кильсона, видимо я его достучал он сдулся и я нашел "свою" волну Гыыыы... да и у страго Балтика небыло боковых стрингеров!!!!!!
Просто как факт с дуру мона и все сломать..

Но проблем то небыло,допрыли два км до Дубовской,потому как презерватив...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:10
smokie
При конструировании надувного дна самое слжодное - приблизить форму днищевых баллонов к прямоугольному сечению...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:09
Sam
Саня, вылетал с прокруткой винта в воздухе, с волны в ЛО. Причем, не один раз. Приземление - сам знаешь. А нифига менять не пришлось. И не складывалась.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:05
Val
Есть. На Каймане N400 встали домиком вторая и третья секции пайола, те, что не связаны стрингерами. Лодка шла без загрузки, в одну тушку, движок - М30.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:04
Николай Б.

Покупайте СкауБот,посмотрите на покатушках 60кг риб складной...


Val
Смейся вражина,на Бриге 420 года три назад,при убегании с Варетских, выбило носовые пайола. правда волна была огого и шел я на глисссере,ибо бриг конечно лучший презерватив всех времен и народов ГЫыыыыы...
А еще помню влетаем в Дубненскую(ибо в Сумскую уже по волне ломиться было тяжело),а там Стар кабин и два типа в белых рубашках Гыыыы,пришлось менять лодку....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:03
Соседу по Купчино)) Там в статье-так и прописано-из за не правильно распределенного груза. Но ведь...нос сложился буквой Г... можно понимать ,что лодка сложилась? Соответственно и пайолы хотя бы первый и второй номер тоже
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:55
b58
Весма ценный и полезный совет. Я вот только хожу на 420, уже 5 лет и не наблюдаю особых проблем, над которыми "наиболее серьезно работает Корсар". В худшем случае - дельфинирование, за счет "недобитых" баллонов, или неправильного распределения груза в лодке.
А посмеятся, хотелось только над одним - у тебя есть реальные факты "складывания" лодки с паелами?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:53
b58
видеть то видел)) Я же не критики ради,а для ясности понимания))) И потом,как говворят французы,я человек лестничного склада ума. Увидеть увидел,но понимания не достиг))) И потом я Солар только через объектив наблюдал и в деле и на берегу. Седалищно-тактильных ощущений не поимел))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:48
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 22:53
smokie
У лодок с надувным дном жесткость конструкции достигается за счет конструкции надувных баллонов днища. Это далеко не просто матрасик....Самый большой плюс таких лодок - полное отсутствие сборки, дополнительный плюсик - давление в надувном дне такое же как в баллонах, а значит такое дно меньше , чем аирдек подвержено повреждениям. Ты же видел Солар в деле, да и на суше...
Val
Можешь смеяться, но я считаю что надувастик более 400 уже смысла не имеет, одна из причин - предел жесткости конструкции. Над этой проблемой наиболее серьезно работает Корсар, там есть оригинальные решения, например жесткое пластковое дополнительное днище а-ля рибстор от Зодиака... Хотя про сложившейся пайол слышал, а что бы лодка сложилась - нет.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:42
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 22:49
Val
Я не утверждаю. За что купил... Где читал-честно не вспомню-слишком много читал,что то в последнее время)))
Но ведь по логике чем больше длина тем больше вероятность излома?
Нашел ... я на полном ходу впоролся в волну от ее кильватерного следа. Казалось бы простейшая ситуация! Но обиженный крокодил отказался перескочить небольшую волну. Нос, упершись в нее, сложился буквой «Г» и лодка резко потеряла скорость.
отсюда http://fishband.ru/klad_detail...type=motor
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:37
ГАА написал:
Все гораздо проще.Никакой дуги не надо. Высота 1 м,мощность лампы 10 ватт.Без волнения и тумана,виден за 500 и

Только рад. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:22
smokie
У меня 420, с паелами. Не складывается, как не станно. А где ты такое прочел? Про складывание? Тоже хочу посмеяться.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:20
Val Насчет 430-я бы не рискнул брать такой длины лодку даже с пайолами. Где то читал-складываются они на волне на ходу. По мне так 380 логичный предел
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:17
Лукич.
Все гораздо проще.Никакой дуги не надо. Высота 1 м,мощность лампы 10 ватт.Без волнения и тумана,виден за 500 и более метров,три года эксплуатации.

Прикрепленный файл (, байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:14
smokie
Можно задаться еще таким вопросом: Как будет себя вести Airdeck, на лодке 330 и 430?
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:09
Давление в надувном дне держи высоким или продай лодку))))))
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:08
Я так считаю: хочешь меньше веса , но касяк с надувным дном, типа подкачки ночью, то лучше надувной пол брать, а не хочешь проблем, но вес прибавишь, замечу только для машины, бери как цивилизованный чел твёрдое дно!!!!!!
Если лодка 4метра то одно скажу по барабану вес там не особо играет роль, один чел всёравно запариться лодку наводу и с воды поднимать.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 21:59
b58
Так объясните мне такую вешь. Пайолы,аирдек пользуют для жесткости палубы+доп жесткости самой лодки. А каким образом можно добиться той же жесткости на лодке с просто надувным дном?
Пайолы-минус доп вес+допвремя на сборку
Аирдек легкость,но минус что подвержен воздействию температур+риск прокалывания и протертости.
А чем так хороша лодка с просто надувным дном? Жесткость меньше чем у других,проткнуть можно так же. Разве только вес да скорость сборки
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 21:54
b58 написал:
Если пользоваться твоей рекомендацией, надо ставить на лодку дугу.

Я тебя тоже люблю и уважаю.А куда еще на резине можно поставить габаритный огонь.Я писал ниже и еще раз повторюсь.Ночью бортовые огни практически не видно пока в них носом не упрешся,а если я упрус на своей посудине носом в резинку последствия будут плачевные для резины.Единственно что более менее видно это топовый,а его только на дугу или вообще не заморачиваться ,а ночью сидеть на берегу и пить водку
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 19:39
Господа! Вы подменяете понятия. Airdeck и надувное дно - это две ну очень большие разницы, и как по использованию, так и по ходовым характеристикам. если лодки с airdeck - в принципе обычные пайольные лодки с заменой пайола на надувную палубу высокого давления, то лодки с надувным дном имеют совсем другую конструкцию и поведение на воде. Дорыню, к сожалению не пробовал, а на Флагмане и Соларе приходилось ходить. На обкатушках будет Флагман 380, и из проверенных -Баджер 390 с аирдек. Приходите, пробуйте....
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 18:29
Николай Б.Николай Б.Николай Б.Николай Б.Николай Б. Ок. если мона узнать за скока, то пишите в личку!! Спасиб зарание!!!!!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 913 914 915 916 917 918 919 920 921 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9491. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7043