Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 911 912 913 914 915 916 917 918 919 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 19:58
Sand

Поставьте держатели и не мучайтесь.
Roman 777
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 19:27
Всем привет!
Парни, дайте совет, как лучше закрепить спиннинги в ПВХ лодке.
Не знаю что и придумать держатели какие-нибудь прикупить или на сидушку прикрепить еще что-то. Пробовал ставить спиннинги ручкой на пол и облокачивать на сидение, под спиннинги тряпку, не помогает, бьются бланками при движении.

С Уважением,
Роман.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 11:43
ГАА,
Спасибо - посмотрю.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 7:50
efim
Позвони мне 9422016, попробую помочь...
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 7:31
Обкатывал комплект Ротан 520 + Мерк 40. Пока впечатления положительные. Хорошо держит волну. Скорость втроем 54 км/час (положение мотора пока не подбирал).
Не могу найти разъем генератора. Мотор 2Т, с ручным запуском, должен быть генератор 10А. Кто знает, подскажите!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 22:52
ctax написал:
для казанок,днепров, мкм,обей.

Для МКМ за глаза ,для оби смотря какая обь,также и казань,для днепра оптимально кобыл на 30
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 18:32
Сообщение отредактировано: 18 июня 2007 18:32
Леша СПБ.
Все верно.Просто нужен винт для давления на полукольцо,которое находится внутри,Оно в свою очередь давит на вал,тормозя его.

Не исключено,что резьба там дюймовая.Любят они изощряться.Шаг крупнее нашего.Поэтому совет.Замерий внутренний диаметр резьбы и глубину ,в магазине Метизы купи сходный по размерам винт для скрепления тонких кровельных материалов.Иногда подходит,шаг тот же.
P/S
Сегодня был на Кондратьевском 32,(мотосервис),не приглядывался,но кажется там был этот винт но для Сузуки.Поскольку все моторы похожи,может и подойти.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 11:53
ГАА,
Не совсем понял аналогию с тормозами. Имеется ввиду барабанный вариант? Значит, я так понимаю, если я найду винт с подходящей резьбой и длиной (ну, или нарежу, если найдется плашка или как там ее), приварю уши - то заработает... Спасибо.
ctax
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 18:19
привет!у меня 15-сузука типа казанки5 лодку с тремя челами на глиссаду выводит ,но если еще вещи 50-70кг,то все нехватает.если поставить грузовой винт поможет ли это??
и второй вопрос приятель хочет купить с короткой ногой 15-ку.короткая нога подойдет для казанок,днепров, мкм,обей.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 15:56
Леша СПБ.
Раньше ставили простой винт с пружиной.Сейчас барашек,одна хрень.Он давит,через фрикционую прокладку на вал,все как в тормозах.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 14:32
Мужики,
Кстати, вопрос о барашках. В том году на Мерк5 сыном был утерян именно барашек, регулирующий свободу вращения дейдвуда. Я не спрашиваю ".. не находил ли кто? .." - может кто уже чем-то заменял его, а то я точно уж не помню - как он выглядит, просто винт с лапками, или проточки какие есть?
леон
Участник форума

леон

Профиль

Откуда: озерки
Всего сообщений: 212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 12:58
Господа СПЕЦИАЛИСТЫ! есть вопрос.По случаю приобрели мастер-410 с мерком-25 ELPT BIG FOOT четырех тактный конечно.Так вот происходит такая хрень-дорожишь часик потом даешь газ,а обороты максимальные не идут ни на передаче,ни на нетрали.Приходиться выключать зажигание и снова включать тогда сразу все нормально.Если это был бы двухтактник тогда понятно что свечи-вечная проблема двухтактников.И второй момент - из поста газ-реверс время от времени идет сигнал ввиде равномерного писка как на эхолоте (если выставляешь режим глубины) тоже не понятно что это.Глубина 2-3метра,охлаждение работает,мотор не перегреваеться.Может кто подскажет.Заранее спасибо . можно по тел.89013065540 я перезвоню с безлимитки.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 11:24
Робинзон.
Эти барашки..,овечки..,как раз и служат для притупления реакции дейвуда в руку.На новых моторах они отпущены,и каждый подстраивает их под себя.Жаль,что об этом в магазинах не предупреждают.Садясь за новый мотор (если уже есть опыт) люди не понимают,почему новый мотор пытается вырваться из рук.Так что этим мы не загоняем проблему внутрь.
Конечно бывают и исключения,не без того. :(
Сам через это прошел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 23:45
Приходите в воскресенье на гонки КиЯ в Ленэкспо, будет весьма интересно, первая в России гонка надувных катов. Восемь экипажей, первый этап чемпионата России...
PashaFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 21:59
В.А.
Был впервые на подобной выставке. На мой взгляд для морской столицы нашей родины совсем крохатная выставка. Некоторые питерские производители лодок ПВХ даже не принимали участие. А как много громких слов звучало на церемонии открытия, это надо было слышать.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 14:43
Карелл
Барашки.., овечки..
Проблему надо решать, а не прятать. Конечно, анод-плавничок. Он на глиссе и рулит. Правда, я не проверял..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 14:01
Посетил с утра БОТ-ШОУ, было на что посмотреть и по чему полазить

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 17:21
Сообщение отредактировано: 16 июня 2007 11:55
Карелл.
На моторе (поворотном механизме) есть барашек,который регулирует свободу хода при повороте.Затяни его,так,чтобы поворот осуществлялся с некоторым усилием.Вся твоя болтанка,которая передается в руку,будет гаситься .Очень скоро привыкнешь к более тугому повороту,и проблемм не будет.

Kalninch.
Каждый водомоторник должен знать твердо две вещи.
Первая-это "Отче наш ..... "
Вторая -это регулировка холостых.
Всего два винта и никаких проблем. :)
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 16:13
sazon
Мне бака хватает примерно на 80 км (замер по ГПС), соответственно я больше не прохожу за три дня. Но я ловлю в заброс и стараюсь, если позволяет погода, перемещаться между точками на глиссере, что сильно экономит расход.
В принципе,если сравнивать с Меркури 15-кой, то расход меньше где-то на 25 процентов.


Понял .Спасибо.
Я тоже больше в заброс ловлю.
Так что думаю бака будет хватать.
А лодка у вас какая?
У меня Стингрей 360ал.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 15:58
В.А. написал:
По результатам этих испытаний подтвердили вот эту формулу…, которая позволяет достаточно близко оценить скоростные характеристики почти любого!!! глиссирующего!!! корпуса. В диапазоне от уже после переходного режима и примерно до 60 км/час. На самом деле формула длиннее и сложнее, но для прикидки и первого приближения вполне подходит.


Это да. Смутила формулировка "гидродинамический коэффициент глиссирования" :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 15:17
stringer777, добрый день и остальным.
Совсем в стародавние времена, на преддипломной практике, в большом бассейне /ЦНИИ им ак. Крылова/ учаВствовол в катаниях всяких корпусов с замерами. :cool:
По результатам этих испытаний подтвердили вот эту формулу…, которая позволяет достаточно близко оценить скоростные характеристики почти любого!!! глиссирующего!!! корпуса. В диапазоне от уже после переходного режима и примерно до 60 км/час. На самом деле формула длиннее и сложнее, но для прикидки и первого приближения вполне подходит. :thumbup:
Поясняю, Р-мощность в лс, V /т/- водоизмещение в тоннах, k гл – коэффициент глиссирования – величина, характеризующая ряд математических и физических параметров /размещение на горбе сопротивления, размер и форму смачиваемой поверхность, наличие ламинарных и турбулентных потоков около этой поверхности/класс чистоты поверхности, шероховатость/, взаимодействие поверхности с водой / именно смачиваемость/, углы атаки плоскостей днища, реданов, скулы, гидролыжи и тд/. Все уже сейчас не помню. :( Расчеты по этой формуле производятся без учета!!! влияния аэродинамических составляющих. Если эта аэродинамическая составляющая появляется/ те в реальности /, то все заметно меняется в пропорционально значению квадрата скорости….
Все, больше не буду. Казанка 5 м4 после 62-64 км/час уходит в отрыв :) ….. от воды и начинает полет, уже по законам аэродинамики :)
Из тех корпусов, что проходили испытания, самые высокие показатели – около 12 были у трехточечных глиссеров – последний писк того времени – прародителей F1.
Коэффициент – это всегда некая условность, и совсем не обязательно, чтобы он был меньше 1.
К примеру: F1 земле может разгоняться и тормозить с ускорением больше 1 ЖЕ, а это значит, что развитой аэродинамикой обеспечивается коэффициент трения или сцепления колес с дорогой - больше 1 :)

Прикрепленный файл (, байт)
che-70
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 14:21

Карелл
У меня было тоже самое. Подкрути анод-он-же-направляющий
(плавничок).
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:49
kalninsh
Может и правда.
Лодка действительно короткаи и широкая. Главное, я так понял, можно не переживать - с мотором все в порядке.
А неудобство это не очень болшое, нагрузка на руку небольшая и идет лодка хорошо, но руку ни на секунду нельзя отпустить...
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:38
Карелл
Конечно связанно !Чем больше длинна ,тем лучше управляемость !
У меня 360 Сузумар, румпель вообше не тянет в сторону (у меня то же Тоха 9,8) ,а поставил на Фрегат 320 ,начало тянуть и на курсе (по мне) совсем не держит , по сравнению с Суз 360.

в Альбатросе (лавка Московская) на сайте задавали подобный вопрос ,но там все посуровее было 15лс на лодке 320 ,говорили ,что вабще румпель из рук рвет ,вот что ответили специалисты местные :

""Нормальная ситуация, лодка слишком маленькая(короткая) для такого мотора. Финны, например, вешают 15лс(4Т) на свои "казанки", не больше. Решить проблему увода лодки с курса можно с помощью приклеивания дополнительных плавников или реданов в кормовой части днища. Так же можно подзатянуть болт отвечающий за мягкость поворота мотора.""

Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:25
kalninsh
Лодка 330 Беркут (пр-во Посейдон)
Но разве это связанно?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:07
Карелл
а лодка какая ? длинна ?


Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:01
На недавно купленном движке Тоха 9,8 2т на высокой скорости (глиссирование) наблюдается такой эфект: если отпустить румпель, то мотор сразу поворачивается влево (лодка резко устремляется вправо). При этом на скорости приходится прилагать ощутимые усилия, чтобы удерживать курс...
В водоизмещяющем режиме за румпель можно не держаться - идет ровно.

Что это и как отрегулировать???
П.С. Движок ставлю ровно по центру лодки...
П.П.С. Там сразу за винтом вроде есть анод-он-же-направляющий... может надо его покрутить?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 10:37
gen68
Мне бака хватает примерно на 80 км (замер по ГПС), соответственно я больше не прохожу за три дня. Но я ловлю в заброс и стараюсь, если позволяет погода, перемещаться между точками на глиссере, что сильно экономит расход.
В принципе,если сравнивать с Меркури 15-кой, то расход меньше где-то на 25 процентов.
Fishing is Life
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 8:06
b58
Это не помогло ,естественно,это я попробовал в первую очередь ,так что .....
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 0:34
В.А. написал:
если корпус имеет гидродинамический коэффициент глиссирования - 6,5 / такой коэф у Казанки 5м4/


Откуда такая цифра? Если это отношение сопротивления воды к весу судна (коэфф. глиссирования; обрат. гидродинам. качество) то обычно оно выражается в десятых и сотых.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:50
Din написал:
kalninsh
Попробуй позвонить в Сова-марин
597-36-20, 715-55-02
Софийская 1


Во,во,я как раз в Сова Марин и заказывал.
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:14
дык это я.. увидела телефон и давай звонить... они дале Папке мобильник с какого то склада и обещали помочь.. поэтому получается, что так))) на 2 поста!!
Din
Член ПКР


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:08
Сообщение отредактировано: 14 июня 2007 20:59
Dushes
После твоего поста телефоны есть только в моем ответе для kalninsh.
Это я так удачно ответил сразу на 2 поста?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:31
kalninsh
Вообще то тащить в сервис двигатель для регулировки холостых, помягче сказать, несовсем нужно. Ставишь движок на лодку, снимаешь колпак и смотришь на карб. Там есть два регулировачных винта. тебе нужен тот, что ограничивает закрытие заслонки. Второй не трогаешь, это винт качества. Запускаешь двигатель, включаешь передачу и регулируешь холостые... Все просто, как лом. Вот если это не поможет - тогда в сервис...
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:19
Спасибо!!! Последний телефон реально помог..завтра ломанемся по складам глядишь и соберем за пару дней.
Din
Член ПКР


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:10
kalninsh
Попробуй позвонить в Сова-марин
597-36-20, 715-55-02
Софийская 1
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:40

Dushes.
Две недели,это практически моментально.Скорее,вряд ли.
Сам сталкивался,покупал несколько позиций,интервал между получениями был минимум 2 недели,а в общем итоге 2.5 мес.
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:03
Люди!! помогите, пожалуйста. У папы, заядлого рыбака полетел мотор, японский tohatsu 25. Срочно нужны запчасти, сейчас же как раз сезон, он специально отпуск брал.. всю зиму рыбалкой живет... в общем мотор не фурычит, обратились в техноспорт и франкарди, говорят деталки будут только через 2 недели... а это ой, как долго. Может кто-то знает, магазины или склады...где могут быть запчасти. буду очень благодарна за любую информацию.
Если сообщение не в теме, уважаемый модератор, извините
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 15:51
Уважаемые коллеги !Подскажите ....

У меня Тоха 9,8 2 такта ,тока после обкатки ,высоковаты холостые обороты ,на ходу вроде все нормально ,где можно отрегулировать ,что б далеко не тащить его ,живу на Просвете.....
Франкарди не предлагать ,дорогая контора очень .
Была конторка на Энгельса ,но у них там какой то ремонт ,не берут на регулировку и ремонт .
заранее спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 13:49
В.А.
Именно по ряби выход на скорость наиболее стабилен, если гладь, требуется хотя бы небольшая волнишка...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 911 912 913 914 915 916 917 918 919 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я давно слышал про рыбалку на флет методные кормушки. И вот решил попробовать такую необычную снасть на ближайшем водоеме.   Кормушки для флэта ...Читать полностью »
Дни рождения
Леша,СПб (28 июня 1968)
Кулхту (28 июня)
stepan73 (28 июня 1973)
Jexon (28 июня 1958)
владимир александрович (28 июня 1963)
Andreychik (28 июня 1969)
kent3tek (28 июня)
Саня+ (28 июня 1989)
Близнец (28 июня 1964)
AZhdan (28 июня 1963)
AVP98 (28 июня 1982)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0562. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7926