Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 910 911 912 913 914 915 916 917 918 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:14
Kakun
У меня такая Сельва отработала три сезона.
Проблем нет. Менять не собираюсь.
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 10:22
Знающие люди, подскажите, пожалуйста: имеет ли смысл (в плане финансов) ехать за мотором в Финляндию? И если да, то куда?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 9:03
Кстати высота вылны-от горизонта в состоянии штиля до гребня,а не от впадины до гребня,а то я читал как некоторые и в метр ходят и в полтора,посмотрет бы

лукич
Я и в два метра ходил.Посмотреть ? На меня или на волну? Если на меня-фото в кепке,если на волну,жди лета,будет тебе два метра.

Кстати,ты можешь мерить как угодно,но правильным считается измерение от подножья до гребня волны(амплитуда).

Но в общем с тобой согласен,больше полуметра -уже дискомфортно,метр неприятно,полтора-опасно,два-страшно.
Последнее время все чаще мирно пью воТку,на берегу,если волна,лень подвиги совершать....
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 7:42
Всем привет.Что-то мужики вы уже по очередному кругу пошли в словестных баталиях с Лукичом. Ведь все уже обговорено, и не по одному разу.Даже не интересно уже.Что нибудь новенькое пора затеять, такое-же глобальное, как и "Лукич против общественности" Как раз до схода льда времени хватит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 1:48
лукичVal
Недавно попал на один немецкий сайтик, общества любителей водномоторного спорта. Общество любительское, занимаются в том числе тестами на безопастность и соответствие стандартам. Самое интересное, ни одна лодка не проходит мимо них, причем контроль распространяется вплоть до контроя производства непосредственно на заводе. Нам пока до этого далеко, хотя и есть желание. Интересен подход, если лодка по каким то параметрам находится в пограничном режиме, незамедлительно следует рекомендация СНИЖЕНИЯ категории плаванья. Лукич, специально для тебя. в последнем тесте была забракована пластиковая лодочка длиной 4 метра с объемом отсеков безопастности в 800литров только по причине отсутствия гермодвери в рубку. Лодка причем тест на непотопляемость выержала с одной тушкой в кокпите. Категория была изменена с С на Д, а это начит, что лодке закрыли все открытые водоемы. Есть у меня такое подозрение, что категорию С ниодна наша лодка не прошла бы, а комиссию пришлось бы отправить в дурку...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 1:30
лукич
С фотками все просто. Открываешь в фотошопе файлик свой, далее - изображение - размер изображения, ставишь во первых пиксели, во вторых задаешь размер в пикселях 600*400 или 400*300, окей! Далее файл - соханить для веб - в правом кглу выбираешь jpg, качество - среднее, в левом нижнем углу смотришь размер фотки в кБ. Если много - меняешь качество, далее - сохранить. Я сохраняю в ту же папку добавив буковку а в имени файла...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 1:01
Сообщение отредактировано: 9 марта 2007 1:02
лукич написал:
Да каже его сжавть


Способы:
1. изменить размер изображения
2. в фотошопе, записывая в jpg, смещаем ползунок до 1 - качество незначительно ухудшается - а размер уменьшается

Дерзайте

Извините за оффтоп. Как Лукичу полегчает можно стирать
Волнуйтесь! - Подробности письмом
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 23:30
Да каже его сжавть
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 23:11
Val написал:
лукич
А как должна быть оборудована "кастрюля" в плане безопасности

Опять же подчеркиваю что это мое личное мнение.Мне достаточно стандартного заводского набора+жилеты по числу пассажиров.В кубы пенопласта и помпу я если честно верю не особо.Я задал ВА вопрос -*пойдет КАЗАНЬ под мотором с кубом пенопласта залитая водой по борта* ответа нету.Это как высотники-монтажники-одни страховкой пользуются ,другие нет-первые падают,другие нет.Напихают барахла в кастрюлю и лезут куда не надо,она от этого лайнером не станет,я когда высота волны начинает превышать полметра начинаю делать ноги в сторону берега,Кстати высота вылны-от горизонта в состоянии штиля до гребня,а не от впадины до гребня,а то я читал как некоторые и в метр ходят и в полтора,посмотрет бы :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:57
Val написал:
Вот и я думаю, прочитает человек постинги от лукич'а и сгинет в Ладоге, на такой кастрюле

Обоснуй в чем я не прав,зачем голословно,или ты как ВА?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:56
лукич
А как должна быть оборудована "кастрюля" в плане безопасности?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:54
Val написал:
То, что ты по кастрюлям предлагаешь - не лучший вариант. Иль не согласен?

Не соголасен абсолютно!!!!!!!!!!!!!!Единственное прнимущество резины что хранить ее можно на балконе,ну а достоинств я не вижу.У меня был кайман ,разочеровал по полной программе больше не хочу
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:52
лукич написал:
У каждой медальки две стороны,начитается человек про резину купит и не когда не узнает преимуществ старой кастрюли


лукич
Вот и я думаю, прочитает человек постинги от лукич'а и сгинет в Ладоге, на такой кастрюле.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:48
Val написал:
... а вдруг, по твоему совету, люди в Ладоге сгинут?

У каждой медальки две стороны,начитается человек про резину купит и не когда не узнает преимуществ старой кастрюли :) :) :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:46
лукич
Мало было вопросов о кастрюлях, но тем не менее...
То, что ты по кастрюлям предлагаешь - не лучший вариант. Иль не согласен?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:44
Val написал:
Где, говоришь, голой

А что это такое
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:43
Val написал:
Возьмешь грех на душу
Грешен я грешен :biggrin: Val .я не навяливаю свою точку зрения ,а высказываю свою точку зрения ,в плане юзанья и безопасности.Прочел на данной общалка страниц под пятьдесять,все о резине и о резине,скушно господа.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:37
лукич
Дык, нельзя навяливать свою точку зрения, в том числе и на плавсредства. Можно лишь высказать свою точку зрения, в плане юзанья и безопасности. Ты ведь, готов утверждать... а вдруг, по твоему совету, люди в Ладоге сгинут? Причем, советы твои по кастрюле - весьма спорные. Возьмешь грех на душу?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:30
Val написал:
Скромнее надо, скромнее

Свой автопарк из десятка машин,нужда заставит
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:26
Сообщение отредактировано: 8 марта 2007 22:29
лукич
Скромнее надо, скромнее... Где, говоришь, голой ... мерс перебирал?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:25
Согласен.Разная спецификация.Мне проще мотор перебрать на мерседесе чем разобраться с шайтан-ящиком
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:22
лукич
Виш, значит нуна себя немного совершенствовать. Старческое - "я знаю, как оно должно быть!" не всегда прокатывает. ;)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:19
И факт и вопрос
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:17
лукич
Это вопрос, или, свершившийся факт?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 9:32
Сэм
А в чем оффтопность темы? Про лодки вроде....
А главное, кому мешает-тебе??
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 21:39
В. А.
Спасибо, попробуем...
Sam
Все, тему пока закрыли, с меня отчет...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 15:59
b58 , ДОБРЫЙ ДЕНЬ И ОСТАЛЬНЫМ!! А тетенькофф даже с наступающим Праздничком!!! :)
Sam, cорри, кратко..
Я почему сделал акцент на очень большом подъеме над водой формульных корпусов? Те платформа между спонсонами над поверхностью воды в 20 см. Тебе твоими накладками корпус так не поднять. Даже на твоих фото Зеп-Кетоввиден уровень подема транца при движении. Поэтому очень сомневаюсь , что получишь ожидаемый тобой прирост скорости. Про управляемость - согласен!!! :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 2:05
Sam
Это ты имеешв виду рибстор? Первым не буду, Корсар эту тему рарабатывает...Но уж тогда поще РИБ.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 0:53
Сообщение отредактировано: 7 марта 2007 0:57
b58
Ну и что б не обижался, профиль на последние 70см надо,но не обольщайся на ровном киле(тоесть пока лодка не накрениться)рыскливость останется,просто амплитуда станет короче и жесче.В. А. написал:
Даже небольшая рябь в канале, буквально чуть касаясь баллонов/ баллон, как бы прилипает к воде и лодка, довольно бодро начинает поворачивать в сторону мокрого баллона. Водила, естественно , отыгрывает румпелем в другую сторон, касается воды теперь уже другой баллон. Вот так вот несколько движений, потом вроде ловит ровный киль, но не надолго – несколько секунд, потом все повторяется по-новой.

Если действительно нужна скорость и управляемость сделай вместо надувного киль, закладной жесткий с отформоваными реданами... зодиак на таких и гоняется,будешь первым in Rus.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 0:43
b58
В. А.

При всем Уважение это офф-топ, прошу сворачивать тему...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 0:34
Kakun
Была у меня Сельва 15 один сезон
Плюсы-цена(Хотя сейчас незнаю).надежность-завдилась всегда с первого редко со второго раза, датчик перегрева отключающий один цилиндр при повышении температуры
Минусы-жрет больше аналогов, колбасит ее сильнее при тролинге
Делают их в Италии
Так что смотри сам, будут еще вопросы спрашивай :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 0:05
b58 написал:
Буду рад любым предложениям...

Если бы вдоль киля пустить уголок хотя бы сантиметров на 50 от транца.Мы ставили два по краям на плоскодонке -управляемость повышается в разы и пропала валкость в поворотах.Лодка стала заходить в поворот как гоночный автомобиль.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 22:49
В. А.
Как видишь, спонсон плавно переходит в гидролыжу, на внешней поверхности баллона, в кормовой части просматривается небольшой продольный реданьчик, или отбойник. Все достаточно грамотно.
Пока пришел к такому варианту. По крайней мере рыскливости не будет. Буду рад любым предложениям...

Прикрепленный файл (, байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 22:41
Сообщение отредактировано: 6 марта 2007 22:44
Denis. написал:
Это стремление к недостижимому прекрасному. Приземленным кастрюлеводам не понять.

Куда нам сирым и убогим :biggrin: :biggrin: :biggrin: Самое важное -недостижимому и еще важнее -стремление.Аминь :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 22:00
В. А.
Вид на спонсон

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 21:57
В. А.
Вид на транец

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 21:55
В. А.
фото ЗапКат, вид снизу

Прикрепленный файл (, байт)
Kakun
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 20:18
Всем хай ! Кто что может сказать про мотор Selva15 Naxos, надежен ли и чьё производство ?
Заранее спасибо.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 19:33
Накладки на баллоны, думаю, что не панацея. Не видел живьем транца ЗЕП-Кета, но на следующей схеме попа F1. Там куча всяких продольных и поперечных реданов, но заметь – очень маленькая площадь опоры в движении. Он реально вылезает из воды на скорости примерно на 20-30 см, и мотор на лифте. Те по идее , тебе надо транец примерно такой формы, но если высота тоннеля будет недостаточной, то смачиваемая поверхность вряд ли уменьшится.
Есть еще одна неприятная для тебя штука. Где реально будет находиться ЦТ всей конструкции, когда ты за румпелем мотора? Думаю, что где-то вблизи транца. В этом случае даже небольшого усилия будет достаточно для взлета, а то, что лодка будет плохо управляемой на этой скорости, это однозначно…

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2007 19:32
b58, добрый вечер и остальным.
Как-то раз на К5м4 я догонял одну ПВХ лодку . Там сидел один чел и постоянно подруливал. Я вначале не понял, что происходит, думал просто дурака валяет, а потом – въехал. И это подтвердилось на стоянке. Он по кильсону приделал подобие гидролыжи. На нее встал, скорость его не помню, но не впечатлила, но….
Даже небольшая рябь в канале, буквально чуть касаясь баллонов/ баллон, как бы прилипает к воде и лодка, довольно бодро начинает поворачивать в сторону мокрого баллона. Водила, естественно , отыгрывает румпелем в другую сторон, касается воды теперь уже другой баллон. Вот так вот несколько движений, потом вроде ловит ровный киль, но не надолго – несколько секунд, потом все повторяется по-новой.
Наверно надо было делать выше накладку на кильсон, но риск, что винт начнет сосать воздух / либо ставить лифт, типа того , что хотел МИДИ/.
На первой схеме попа Бостонца / почти все модели в этом похожи, немного меняется ширина гидролыжи и ее профиль, количество и размер продольных реданов, угол килеватости/. Там форма и направление и длина реданов такова, что не позволяют корпусу при касании боковым килем или спонсоном воды или волны, начать разворот в эту же сторону. Действует приличная выталкивающая сила. Ну и корпус очень устойчив на курсе. Заметь, продольные реданы жесткие. Нагрузка на них очень большая и они не деформируются , в отличии от ПВХ.
Следующая округлая – это транец ПВХ. Чтобы не касаться баллонами- надо считать площадь гидролыжи. Я думаю, что такими размерами накладок там не обойтись. Надо значительно больше, но тогда лодку уже будет сложно сворачивать в том же объеме. И я не уверен, что у ПВХ совсем нет памяти / те – раз пять свернул- развернул и форма накладок уже не будет прямой/.

Прикрепленный файл (, байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 910 911 912 913 914 915 916 917 918 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2746. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9036