Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 908 909 910 911 912 913 914 915 916 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 11:03
Для ловли на дорожку 4-х тактный мотор всё же получше будет.
На холостых работает ровно/мягко/тихо, не пахнет, не дымит, серьёзно меньше загрязняет воду, ну и т.д. :)
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 10:34
anat
Наиболее популярные и приемлемые моторы - Tohatsu 9,8 - 2хтактный и Suzuki 6 - 4хтактный. Один из критериев - вес - чтобы таскать и устанавливать было просто. Второй- мощность. Если плавать в Ладоге и ФЗ - лучше помощнее. Четырехтактный тише и экологичней, но больше головных болей при перевозке. Трехметровую лодку с 2-мя фишерами 6-ка выведет на глиссер - если мальчики некрупные и снаряжения немного. 9.8 - гарантия покатушек с ветерком.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 19:00
JohnSan
Посмтри, не трется ли винт о редуктор, встречаются необработанные приливы от литья...
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 14:15
БрильБ
Уже говорилось. Для заполнения пустот можно использовать "экструдированный пенополиэстерол" Продается в строительных магазинах листами где-то метр-на-пол различной толщины, на ребрах выбрана четверть. Мах. толщина кажется 10см. Бывает наш, бывает импортный. Я брал импортный рыжего цвета. Клеил на силикон, некоторые просто плотно набивают борта - зависит от геометрии бортов. Воду не впитывает. Не шибко, по-моему, дорогой.
JohnSan
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 11:54
Приветствую всех участников форума!

Приобрёл для Тохи-5 2-х тактн, в качестве грузового, винт 7,8*7.
Винт для Мерка, но насколько я вкурсе Тох-5 и Мерк-5 это одно и тоже.
При движении на лодке с этим винтом возникает сильный свист, в определённом диапазоне оборотов, как мне кажется, акустического характера.
От загрузки лодки ничего не меняется. Лодка Сузумар-360.
С выключенной передачей такого нет. При установке винта 7,8*8 который был с мотором, тоже такого нет.
Винты внешне абсолютно одинакового качества, все размеры(диаметры ступицы, высота буртиков), кроме шага - одинаковые, цвет правда чёрный...
А вообще этот мотор, со штатным винтом, я с начала апреля использую практически каждые выходные, на разных лодках, с углам наклона и высотой особо не заморачиваясь, ничего подобного и в помине не было...
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина такого явления?

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 11:45
Использовал мотор Снеток( ЭПЛ) около года , для маленьких озер пойдет, цены нет, одного аккума60Ач хватает на долго. Друг защитил винт оградой , теперь вообще ползает по зарослям, на винт ничего не наматывается. Вообщем этот мотор себя показал конкурентноспособным по сравнению с Ямахой. СтоИт.
Ветра в спину :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 17:06
А Павел
Четырех-лопостной на М25 - деньги на ветер, причем без разницы, будешь брать Мерковский штатный или Соласовский или Мичиган. Намного существенней замена люмишки на нержу..., но и то, по скорости не более 7%, если ставится задача - скорость... По винтам - прошу в личку...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 11:52
А Павел, у Соласов КПД ощутимо ниже, чем у родных винтов от производителя моторов. Причину точно не скажу, но очень похоже, что немного другая геометрия лопасти. И что точно, не очень прочный алюминиевый сплав.
Поэтому, когда мне было интересно играться в эти игрушки, заказывал НЕРЖУ для Меркури 25 в пиндосии, благо коллега был там в командировке. Итоговый прайс оказался чуть выше / проценты/, чем на отечественный /Солас/ люмень :) Прирост скорости на Казанке 5м4 составил почти 6 км/час, против Соласа. Правда обороты не мерял. Хожу в полтапки, типа - экономлю.
Фирм , производящихз эту продукцию там много. Полазий по сайтам в разделах - пропеллеры.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 11:12
В.А.

""""А вот тебе уже решать, готов расставаться для этих экспериментов с деньгами или нет.""""

на эксперементы денег нет!

"""" И кто готов туда воткнуть что-то приличное , но из пиндосии, это сразу же делают. """"


А вот с этого момента подробней плиз (вопрос не празный - хочу для М-25 купить запасной винт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 10:10
А Павел, я описываю только то, что пробовал на своих лодко-моторах. Естественно, что стендовые испытания не проводил.
Какую вибрацию и чем ее намерил Константинов, оставим на его совести. Точно также , как и на счет мягкого хода / это категория обводов корпуса, но никак не винта/.
Я говорю, лишь о том, что на маленьких моторах разница будет трудно уловима, если нет приборов. А вот тебе уже решать, готов расставаться для этих экспериментов с деньгами или нет.
Хонда уже лет 10 для России привозит моторы с Соласами. Что далеко не самый хороший вариант. И кто готов туда воткнуть что-то приличное , но из пиндосии, это сразу же делают.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:54
В.А.

А у Honda вся нижняя линейка 4-х лопастная, это почему?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:53
Спасибо конечно, но вообще - это полный бред.
Я тут проезжал по проспекту Обуховской обороны - видел типа мини яхт клуба, чего там, никто не знает?
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:42
В.А.

Вот выдержка из статьи:

Зачем же винту четыре лопасти?
Подводя итог нашим испытаниям, мы можем сказать, что если:
• нужна хорошая тяга на небольших скоростях глиссирования;
• требуется получить мягкий ход и максимально снизить вибрацию;
• топливная экономичность на дальних переходах важнее скоростных качеств;
• вы занимаетесь буксировкой лыжников, не стремящихся к высокой скорости,
то вам скорее всего подойдет именно 4-лопастной гребной винт. Рационально иметь его и в общем "гардеробе" мотора.
Катера и Яхты №177 (2001 год)

К. Константинов
Расторгуев
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Всего сообщений: 76
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:30
РАУЛЬ
на выезде из города в сторону Ольгино. сразу за постом гаи налево, на лодочной станции есть слип. разрешают спускать за 500 рублей. если стоишь там, то ценник намного меньше. в сестрорецке спуск был примерно рублей 120, может сейчас уже больше.
Говорила мне мама в детстве: "Учись, Коля! рыбу домой приносить будут"...Не слушал...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:14
А Павел, добрый день и остальным.
Какая ха---й вибрация :cool: , если винт нормально отбалансирован и гребной вал не свернут в спирать :thumbdown: ?
Все эти шалабушки начинают реально ощущаться на моторах от 40 сил /выход на глиссер с большей на несколько сот кг нагрузкой и большая максималка / на 1-2 км/час/.
На моторах 10-15 сил - убитое :eek: на глупые эксперименты времяи деньги. :)
На Сузуки 140 замена 3-х лопастей шаг 15 на 4 лопасти - шаг 15 / это минимальные винты для этого мотора/, ускорила выход на глиссер на 5 секунд и позволила разогнать катер не на 54, а до 56,5 км час. Цена вопроса 4200 руб :)
Замена винта на Меркури 15 / аналогичная/, кроме снижения максималки на ПВХ с 34 до 33,2 - ничего не дала :)
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:13
РАУЛЬ
К сожалению это не наглость, а суровая действительность.
На Крестовском я знаю слип есть в яхт клубе, у ресторана "Зима -Лето", ещё есть слип на бывшем водномоторном стадионе Лопухинский сад, ул. Академика Павлова.

Больше пока не помню.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:07
Подскажите Плииз. Где можно в Спб спустить катер (по слипу на прицепе) ??? Сунулся на крестовский, как то вечером в пятницу-охранник зарядил 1000р. Думаю это наглость. Так что если кто знает, подскажите пож-та.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 8:59
Добрый день ВСЕМ.

Читал,что замена 3-х лопастного винта на 4-х делает работу мотора мягче ( меньше вибрация ) правда снижается мах скорость , но для троллинга должно быть хорошо.
Если кто прошел этот путь - поделитесь впечатлениями.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 8:35
miaso написал:
ГАА написал:MIDI.
Про запахи на малых скоростях - не надо песен. Пахнет ,если не сказать больше.... .Просто у всех разное обаняние.



нет, просто у некотрых дистанция, а у некотрых румпель


Йето точно, однако я оч доволен моим "баркасом".
Динь Динь
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 7:57
Большой Шурик,
Спасибо.
Эта тема была выделена из темы "Хищник-2007" (10 сентября 2007 16:50)
БрильБ
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 сентября 2007 16:46
Всем привет Говитесь на Хищника? Кто знает какой материал можно использовать для заполнения пустот в мотолодке казанка для улучшения плавучести Говорят какой то полиуретан.Кто что знает?
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2007 13:18
С 15 сентября до ледостава

http://www.kadis.ru/texts/p/68044.txt
Да пребудет с тобой рыба!
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2007 11:03
Мужики,
А когда запрет на хождение на моторах по Ладоге в этом году начинает действовать? :(
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2007 15:19
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2007 15:21
ГАА написал:
MIDI.
Про запахи на малых скоростях - не надо песен. :) Пахнет ,если не сказать больше.... .Просто у всех разное обаняние.


нет, просто у некотрых дистанция, а у некотрых румпель :)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 18:29
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2007 18:55
MIDI.
Про запахи на малых скоростях - не надо песен. :) Пахнет ,если не сказать больше.... .Просто у всех разное обаняние.

Денис.
Про вещи и большие расстояния ты прав.Предпочитаю (теперь) делать вылазки из лагеря налегке.И честно говоря 10 - 15 км это не расстояние,даже для 6 - ки,конечно не в шторм.

И еще одно немаловажное обстоятельство.Теперь стекающая вода с поднятого мотора не расходится масляными пятнами,а это важно (надеюсь не только для меня).
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 11:05
Костян

15-ха - самый деФке огурец!

9,9 маловато буде... 20 и больше - тяжеловато (такое ужо на прицепе возить вместе слодкой).

Ты хоть и спортсмен, но спорт-спортом, а навешивание тяжелого мотора в неудобной позе и неудобном месте - это уже другое.

Хотя... Тебе решать.
Да пребудет с тобой рыба!
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 10:50
Костян
ИМХО 9ки для 360 маловато...
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 9:51
Спасибо большое за ответы и комментарии! Действительно, как при выборе машины, много разных мнений, а выбор должен быть один...

Ловлю и на закрытых водоемах, и на открытых, 50на50. Лодка ПВХ корсар комбат 360, перемещаю ее в собранном виде. Но, если есть возможность поехать с человеком, у которого мотор, и еще взять лодку на базе, то берем на базе, чтоб не заморачиваться со сборой-разборкой ПВХ.
фанат рыбалки
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 8:55
Костян
Надо понять на каком плавсредстве и на каких водоемах предполагается использование этого мотора.
Если предпочитаешь ловить на Ладоге, придется, наверное, жертвовать экологией и комфортом, брать 15 2т. А если любишь ловить на закрытых озерах КП и Карелии - 6 4т (больше 6 сил я бы таскать не стал, все что сильнее и 4т надо не таскать, а возить).
У меня Суза 6 4т, мотор очень нравится, но на Ладоге рыбачу не часто.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 8:22
ГАА написал:
Костян.

Один запах выхлопа при тролинге,чего стоит.(хотя каждому свое).
Есть один большой реальный минус,это вес.Все остальное от лукавого.
В моем случае,пока сплошные плюсы.


дорожу на Я30 2т отвратительных запахов на наблюдаю :)
Динь Динь
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 23:09
ГАА написал:
Теперь в гараже стоят 2 мотора, 6х4т и 15х2т. За лето ни разу не возникло желания взять 15-ку,хотя раньше нравилось.

наверное далеко с пассажиром и грузом не ходишь.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 22:48
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2007 22:52
В.А. написал:
то двухтактники в холодных гаражах живут лет 6-7, а четырехтактники - загибаются уже на третий год.

Ну это ты зря.2-х тактник из-за его дырок в цилиндрах з
аконсервировать сложнее.
Масло в карбюр было хорошо для Вихрей ,а как законсервировать современный 2-х т. с автомиксом или без оного
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 19:46
Костян.

Первый сезон на 4-х тактнике.
Теперь в гараже стоят 2 мотора, 6х4т и 15х2т. За лето ни разу не возникло желания взять 15-ку,хотя раньше нравилось.
Я не о выборе мощности,обычно переходят с меньшего на большее и мой пример не показателен,но есть желание к следующему сезону взять 15 но на 4 такта,а двухтактник продам.Пусть будет снова два,но 4т.Один запах выхлопа при тролинге,чего стоит.(хотя каждому свое).
Есть один большой реальный минус,это вес.Все остальное от лукавого.
В моем случае,пока сплошные плюсы.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 18:13
Костян У меня были и 2х тактники 4х. я свой выбор сделал в пользу 4х тактников. Кто бы мне что не говорил, я имел опыт их сравнить. Тяжесть да, но в остольном 4х тактник мне понравился больше.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 18:12
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2007 19:57
Анонс соревнований водномоторников, Сентябрь:

15.09.2007 «Осенний Кубок СПб» (гонки на судах спорт. и гоночных классов) р. Б.Невка

17-21.09.2007 Открытый Кубок СПб в классе «Формула будущего» р. Б.Невка
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 18:01
Костян
Если вес мотора для тебя не имеет значения. Бери 4 т. остальное ерунда.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 17:33
Костян, практика очень большого числа пользователей моторов показывает, что 4 такта более-менее оправдано с 30-40 и более сил. Говорим о рыбацких лодках…
Как правильно заметил коллега Set, которые весь сезон висят на транце лодки. Если мотор снимается –вешается на каждой рыбалке, то это уже ничем не оправданная трата денег и собственных сил. И очень большой транспортный геморрой – они требуют очень нежного и бережного отношения и на порядок более дорогого обслуживания. По сравнению с которым замес масла – двапальцаобосфальт. Если не выполнять все регламентные работы, то двухтактники в холодных гаражах живут лет 6-7, а четырехтактники - загибаются уже на третий год.
В итоге самые кондовые моторы двухтактные пятнашки вне зависимости от лейбла – оказываются самыми надежными, востребованными , удобными и ликвидными. А вот 4- такта – не одним из перечисленных качеств – НЕ ОБЛАДАЮТ… :thumbdown:

Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 16:36
Костян
Тут нет однозначно правильного мнения истина как всегда посередине и вообщем все советы то правильные, только люди их дают смотря со своей колокольни, подбирай мотор по своим потребностям.
Где будешь плавать, как часто, как много пассажиров и т.д...
Лично у меня Мерк15 2т, хожу второй сезон, доволен, но хотел бы приобрести Ямаху20 и тоже 2т, из соображения "помощнее". И всеже вес не маловажен, хотя кто меня знает не скажет что слабоват.
Если мотор снимаешь лучше оптимально вес-мощьность, если нет , то и не важен вес.
А так в лодках с мотором как в автомобилях, купил один, годик отьездил, понял все плюсы и минусы и уже хочешь другую машину и этот процесс бесконечный.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 15:49
Уважаемые рыбаки.
Конечно же опыта владения мотором у меня нет и всех тонкостей я не знаю, поэтому и задаю вопросы. Есть мое мнение, которое сложилось после разговоров и поездок на рыбалку с друзьями, владельцами моторов, а также каких-то прочитанных статей. Может ВСЕХ + и - 2х и 4х т. моторов я и не знаю, но основные представляю. А все высказывания здесь по этому поводу очень помогают и участвуют в формировании окончательного выбора.

А по поводу тяжести, особо не парюсь, т.к. долго и серьезно занимался спортом, да и сейчас занимаюсь только немного другим (в тренажерке железо тягаю) и таскаю 73 кг-ю лодку на своем горбу :)
фанат рыбалки

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 908 909 910 911 912 913 914 915 916 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этом эпизоде рекордных экземпля ров поймано не было. Безмерно буйствова л окунь который клевал через каждые пять минут, чем мешал ловить другую более интересную рыбу. ...Читать полностью »
Дни рождения
paralex (18 августа 1971)
Эрикович (18 августа 60)
leonid6218 (18 августа 1962)
morik (18 августа 1960)
Roman S (18 августа 1979)
belig (18 августа 1966)
Sherhan (18 августа 1978)
simons (18 августа 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0633. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7662