Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 907 908 909 910 911 912 913 914 915 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2007 22:16
Сообщение отредактировано: 29 мая 2007 22:20
Zhalex
На Львовской находится сервис центр Ямахи. Новое здание на углу с Тухачевского, мимо не проехать... Учти, Пискаревский перекопан! Там в одном флаконе сервис, запчасти и магазин по моторам.
ЗЫ Самое страшное на воде - пожар....
Zhalex
Участник форума


Профиль

Откуда: Выборгский р-он
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2007 20:35
Рауль,
благодарю за инфу. значит конструктивная особенность данного мотора.
b58,
сам собираю информацию. Подскажи пожалуйста, Львовская это где и это что, а также можно ли там купить прокладку?
zhalex
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2007 9:12
Zhalex
У меня такой же мотор (брал новым, сейчас используется как докатка), в какой то момент возникли те же проблемы с течью бенза(КАП-КАП) при пуске (бензин также вырабатывал всегда) , съездить в сервис конечно надо ,только я думаю ни хрена они не найдут. А вообще Яма 4-4 мотор классный неприхотливый,экономный и при правильном подходе прослужит очень долго.Меня не подвёл ни разу.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2007 7:43
Сообщение отредактировано: 29 мая 2007 7:43
Zhalex
А сам то как думаешь, или прикидываешся? На Львовскую тебе прямая дорога...
Zhalex
Участник форума


Профиль

Откуда: Выборгский р-он
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2007 23:02
Уважаемые знатоки,
подскажите пожалуйста...
Мотор Yamaxa 4 - 4, весной при первой заливке бензина, течет из под крышки (возможно бензонасоса, если он там есть) до карбюратора. Потом резиновая прокладка смачивается и течь прекращается. Если сработать весь бензин до капли, и некоторое время оставить без бензина - опять подтекает.
это нормальная ситуация или надо что то делать, например поменять прокладку?
С уважением
zhalex
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2007 13:03
SergeyF.
Сережа, тифон -это очень громко :biggrin: и сильно и на водных просторах - http://slovari.yandex.ru/art.x...%26isu%3D2
А у нас акватории ограниченные ;) , поэтому, чтобы не было , как по ссылке , то сирена- гудок ;) или гудок - сирена ;) . Купленные по случаю :) и конвертированные :) под морское использование :thumbup:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2007 18:22

Андрей F написал:
А ты что предлагаешь увидев сетку поднять мотор и пройти акуратно на веслах?

Конечно нет. Если я вижу,что по курсу сеть,обхожу.Если удается запутаться винтом,или воблером,крошу ее в акрошку.Хотя понимаю,что это не выход.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2007 18:04
ГАА
Согласен, ноя реже только верхний шнур. И еще хоче сказать, что у моей дачи в этом году сетей стало меньше. Переставили выше по течению.
А ты что предлагаешь увидев сетку поднять мотор и пройти акуратно на веслах?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2007 18:00
Андрей F.
Можно придумать множество приспособ,для расправы с сетями,но есть одно но.Потом обрезанную сеть человек доставать и чинить не будет,дешевле купить новую,а лежа на дне эта сеть будет губить рыбу очень и очень долго.Сам неоднократно вытаскивал на приманке старую,заросшую сеть,с запутавшейся рыбой,совсем свежей и сгнившей.Вопрос однако ........... ?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2007 17:59
В.А.
Слово "гудок",напоминает мне название железнодорожной деповской газеты :biggrin: Тифон,Володя,только тифон !!!! И никак иначе,называется устройство,которое подает звуковые сигналы на водных просторах.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2007 17:39
В.А.
Спасибо.
Вчера, устав срезать сетки с винта опробовал не мудреную приспособу: в стакан на транце (для подсака) приделал вертикально старую косу. Получилось чуть ниже винта, и пока она не отвалилась сетки весело разлетались до винта. Обязательно доработаю мысль для весенних выездов, а то не выйти в реку :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2007 9:35
Val
Уууу, строгий дядька! Не пугай ребенка, заикой сделаешь! Он же в НАШЕМ инете шарился, а там спецы встречаюся покруче мерчендайзеров из ларька... А ты бы ласково так, сходи дружочек на сайт производителя http://northamerica.mercurymar...lselector/, там хоть и по англицки, но все подробно написано...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17231
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2007 18:23
S@mogonshik
Так!
Зайду к мамке и пришью помочи! :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2007 17:42
S@mogonshik
МЕ 8М - 4-т. моторчик, весит 38кг. Двух-тактный Мерк восьмерка в Россию не поставляется, да и в Европу тоже. Осталась модификация для Азии Австралии и Тихоокеанского района. По сути это Т8, она же Т9,8 объемом 169 кубиков и весом в 27кг.
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2007 17:03
b58
Да почитал тут все на сайтах, всё ничего, но вес 33 кг для восьмерки не многовато ? Таже тохатсу 9\8 всего 27 кг...
Хочу на рыбалку...всегда.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2007 16:59
b58 написал:
smokie
Новый прайс у меня есть, но пока еще есть заначка....

Мудро! :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2007 16:57
smokie
Новый прайс у меня есть, но пока еще есть заначка....
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2007 16:22
b58 написал:
Внимание
С 01.06.07 дорожают лодки фирмы Мнев. Подорожание каснется всех лодок из ПВХ и, в среднем, составит 7%. У заинтересованных есть шанс успеть...

Они уже подорожали-кому надо могу и новый прайс подкинуть
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2007 14:26
S@mogonshik
А че, клевый мотор и хавает мало...
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2007 13:29
Кто чё может сказать про Mercury 8m, сколько хавает, да и че за мотор вообще. Заранее спасиб.
Хочу на рыбалку...всегда.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2007 10:12
b58 Спасибо!
...кроме шила и гвоздя...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2007 7:14
Внимание
С 01.06.07 дорожают лодки фирмы Мнев. Подорожание каснется всех лодок из ПВХ и, в среднем, составит 7%. У заинтересованных есть шанс успеть...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2007 17:48
В.А. написал:
Все автомобильное с разборок выкидывай
:biggrin:В мой огород В.А. написал:
крышка крепится специальной
Уж лучше батарейку притянуть,а не крышкуВ.А. написал:
Никаких скруток - ТОЛЬКО ПАЙКА!!!
Лучше скрутка обжатая термокембриком,гораздо надежнее,т.к. может треснуть рядом с пайкой от тряски ,т.к.пайка слишком жесткая


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2007 11:02
Андрей F , значит про зарядку.
Во-первых нужено новый аккумулятор.
Желательно, чтобы он стоял в специальном "катерном" ящике с крышкой . Ящик - намертво на саморезах к пайолам либо к штангоутам, крышка крепится специальной стропой. Самое главное в этом - клеммы. Все автомобильное с разборок выкидывай . Не обязательно самые дорогие - морские, но обязательно для морского использования. Должны быть не просто накинуты, а закручены от души. Аккумулятор на зиму снимается, клеммы зачищаются.
Теперь про электрику в лодке. Никаких масс на корпус :cool:
Только в два провода, желательно в двойной гофре, или хотя бы в одинарной но на стяжках / подвесах/. Никаких скруток - ТОЛЬКО ПАЙКА!!!
Обязательно установка "размыкатель массы", тоже морского исполнения. Катер на трейлере ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЕСТОЧЕН!!!
Если у тебя мотор с электрозапуском, то и генератор на нем стоит. Смотри по описанию, сколько он выдает мощи.
Разрядка аккумулятора может быть
- утечка в период стоянки на берегу
- коротыш в проводке или подкорачивает
- перебор с потребителями
Никаких допгенераторов НЕ НАДО.
У меня на 50- Ямахе запитывалось
- эхолот + навигатор
- помпа
- ходовые огни
- желтые противотуманки
- кулер
- телевизор
- подзарядка рации + телефонов
- стояночный ночник
- гудок - сирена
ну и еще по мелочи, поставь вольтметр и внимательно следи за бортовой напругой
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2007 8:41
Андрей F
Нашей технике бы хорошее производство и трезвый персонал, цены бы ей небыло.
Втечении двух лет с трудом блокировал попытку утопить Нептун23 моего приятеля, экология пониаешь. Он даже выходить на рыбалку забросил. Сейчас у него М30, из лодки не вытащить...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2007 7:21
Евгений-М
У меня есть "Ветерок 7" не известно какого года. Свечи на нем менялись по принципу: "старая на старую протертую", о качестве и марке бензина и масла никто не задумывался- какие есть. Не знаю сколько лет он трудился до меня, я им пользовался лет 10, и думаю если его катать не умрет еще долго. Наша техника как памятники Церители- не всем нравятся, но на века :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 23:01
Акс
ВА уже все рассказал. У нас М50 с Буриком. Дрючек правда все же подкладываем...
Vlad T
Согласен абсолютно по заправкам, сам пользуюсь Несте и с мафынкой проблем нет, свечи прошли уже более 40тыс. С подвесниками несколько другая ситуация, работают они в другом режиме - 5000 -вполне номальные обороты, а попробуй раскрутить на прямой до таких оборотов авто... Отсюда - большая ИМХО "чуствтельность" к присадкам...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 21:59
Сообщение отредактировано: 24 мая 2007 22:00
КомбинатоR Семь лет, заправляюсь только на Шелле. Свечи, Бош-Платинум, пробег на одном комплекте свечей 72 тыщ/км. На не давнем тех. осмотре, сказали, что свечи в порядке, менять не надо.
При покупке свечей, гарантировали 80тыщ/км. пробега без замены. Авто-ВАЗ 21093.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 19:59
В.А.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Если еще про подзарядку раскажешь буду просто счастлив :)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 14:18
Vlad T написал:
b58
Да я и не смеюсь. Сам стараюсь лить только Несте (иногда не получается, тогда Шелл), за 10 лет проблем из-за бенза не было ни разу (3 тьфу), на последнем форде свечи уже отходили 36т.км (свечи крайне нежные, кто юзает последних фордов, поймет о чем я).

ага)
подтверждаю)
мой фокус-2 уже 33 тыщу ездит без замены свечей - заправляюсь только на Несте - ни каких замечаний к работе движка до сих пор не было -т.т.т.)
Tiger12
Член ПКР

Tiger12

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб юго-запад
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 14:11
Народ подскажите для 4 такта меркуши масло строго специальное нужно или можно что-то альтернативное?
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 13:21
Mak
Позвони мне завтра. 8-911-257-40-94
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 11:32
Андрей F , добрый день и остальным.
Извини, что оставил без ответа твой вопрос о креплении мотора.
Там на фото совсем древний , но рабочий Маринер без тримма и каких-либо фиксаций положений подвеса. Так как поездки были по неслабо раздолбанным грунтовым дорогам, таким образом найтовали для перевозки строго в одном положении.
Если мотор с триммом или просто более современный, там есть откидывающийся флажок, который фиксирует угол положения мотора. Если мотор 4-х тактный , то мотор необходимо отклонить в сторону, противоположную масляному щупу. Те, чтобы щуп был выше и не "брызгалось масло". Откинув флажок триммом / кнопкой / на моторе опустить мотор из верхнего положения. Таким образом сняв всю нагрузку на гидравлику и переложив ее на флажок. Этот угол наклона мотора оптимален как для самого мотора, так и минимален для транца. Какие -либо дополнительные приспособы для таких моторов на жестких корпусах и усиленных или пригодных для такого веса транцев - трата бабок, жгущих ляжку.
Акс, наш общий знакомый сказал бы: "Не надо лохматить бабушку". Все нормально :)
Отец_А
Член ПКР

Отец_А

Профиль ICQ

Откуда: Сиверская - Питер
Всего сообщений: 893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 11:12
Сообщение отредактировано: 24 мая 2007 11:16
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 10:40
и58 ,движок сузуки дф -50 с тримом....
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 9:47
b58
Да я и не смеюсь. Сам стараюсь лить только Несте (иногда не получается, тогда Шелл), за 10 лет проблем из-за бенза не было ни разу (3 тьфу), на последнем форде свечи уже отходили 36т.км (свечи крайне нежные, кто юзает последних фордов, поймет о чем я). На "кириши" поеду только при отсутствии рядом вышеперечисленных АЗС, не потому, что там бензин хуже, а лишь потому, что нет уверенности в том, что все регламентные работы (замена фильтров, забор проб и т.д.) проводятся вовремя (Россия, блин :thumbdown: ).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 8:10
Акс
У тебя движок с триммом?
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2007 4:45
b58 писал..." резиновый амортизатор натянуть...№25 на 24часа прошлого года RRC Akvashelf 2..."
Здесь , в этом месте не все понятно, какие-то хитрые знаки...проясни, плиз, и почему у тебя деревяшка не выпадает из под ноги мотора?При движении...У всех выпадает, а у тебя не выпадает!
Есть спецприспособы хитрые на америкосских сайтах..., но о них ничего конкретно не известно...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2007 20:54
Сообщение отредактировано: 24 мая 2007 0:35
Vlad T
По поводу бензина. И не надо смеяться, данные получены мной от зав лаба ВНИИнефть...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2007 18:24
Прошу совета:
Пользую Тох. 50, кто знает дает ли он подзарядку аккумулятора? Частенько аккумулятор разряжается так, что да же эхолот отключается. Может можно какой-то доп. генератор поставить?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 907 908 909 910 911 912 913 914 915 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

22 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 22 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0692. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0269