Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 907 908 909 910 911 912 913 914 915 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2007 15:43
Всем привет.
А никто не занимается , из присутствующих, изготовлением колес для лодки ( на транец)? А то что-то жаба душит пятерку платить за них . Дядя Вася делает, но то Москва, далековато.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2007 16:39
Val.SergeyF.
Мужики,вчера наступил себе на горло и купил хороший (имп.) компрессометр.Сегодня померил и оказалось,что в верхнем 7.5 кг/см в нижнем 8 кг/см.Для моей модели это хорошо.Ко всему прочему на всасывающем отверстии появилось хорошо ощутимое разрежение.После праздников соберу карб. и попробую завести.
Возможно это относится к новогодним чудесам.

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2007 20:59
Сообщение отредактировано: 5 января 2007 21:09
НН
Участник форума

НН

Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2007 20:56
всем привет!
Андрей, есть сотовый нр. ДВ. если надо, позвони.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 18:44
Val
Уйди нафсехда!Мерзавец!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 18:43
ГАА
info@mnev-service.ru

SergeyF
А ежели бы ракета была?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 18:22
Все легко продувается и просматривается.

Сейчас нарвался на самодельные компрессометры,Все ,что нужно на работе есть.Перепроверю,отпишусь.Манометры класса люкс.


Да.Может есть у кого адресок"Дяди Васи" ,так чтобы в личку,без форума.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 18:13
ГАА
Слушай,а все всасывающие пути проверены???? Ну презерватив или хабарик ,туда не могло затянуть???? (даю последний шанс) :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 18:10
ГАА
Если бы были клапана и распредвал,я бы решил,что фазы газораспределения сбились.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 17:57
Вот я и говорю триндец.Мозги оплавились,и не шипят уже ,круг замкнулся.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 17:48
ГАА
Вариант того,что на двух цилиндрах сразу,прогорели поршня или залегли кольца-сомнителен.Да и компрессии бы тогда не была 7 кг.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 17:41
Val.
Наступает момент истины.Это именно то,к чему я веду.Кольца я смотрел частично,через впускные и выпускные окна.На компрессометр не надеюсь (отечественный см. ниже.),очень смущает то,что залитый керосин не уходит через поршни в кривошипную камеру.
Сегодя был на авто рынке,хороший имп. компрессометр стоит от 650 руб.В хозяйстве не нужен,а для двух замеров покупать жаба душит.И ремонт в сервисе начнется от 5 т.р.Сижу,думаю ,как выходить из положения .малой кровью.Отсюда поиск мастера для консультации.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 17:07
ГАА
Последний вариант - ты кольца смотрел?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 16:52
Сообщение отредактировано: 4 января 2007 16:53
В принципе я описал порядок проверки.Прежде,чем забраться внутрь,я проверил все что учавствует в процессе,в том числе и бензонасос."Вспомогательные" механизмы (зажигание,бензонасос,карб.)в полном порядке.Если интересует опишу методику проверки,но лучше в личку,дабы не засорять эфир.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 16:39
ГАА
Понял. У тебя несколько другая модель движка, но суть таже.
Может - помпа?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 16:32
Сообщение отредактировано: 4 января 2007 16:47
Val.
Дело в том,что прежде чем обратиться с просьбой о помощи,я разобрал весь силовой агрегат.Располовинил его,поменял сальники.Из - за собственной лени не снял только поршни.Там нестандартные шестигранные болты ,а искать ключи поленился.Внешний вид зеркал и поршней хорошие.После праздников придется искать ключи и снимать поршни.
Да,меня опять понесло,все это к вопросу о сепараторных пластинах (кстати,названий у этих деталей множество.)Если вспомню,перечислю.Так вот эти пластины в полном порядке.Они идут под номером 13. - 14.

14 - сеп-ые пластины.
13 - ограничитель их открытия.

Прикрепленный файл (, байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 14:35
ГАА
Сепараторные пластины - это не золотники.
Их две пары, по две в каждой. Если одна из пластин (или пара) имеет трещину либо совсем отвалилась - будут примерно такие симптомы, как ты описал.
Для твоего движка, сепараторные пластины находятся здесь (48):

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 13:55
b58.
Нет, к сожалению это не мое.


Мужики,кто хочет отдохнуть душой,наберите в поисковике Некроджонсон.Какие там есть картинки.А для владельцев Дж. и Евенруда это просто кладезь информации.Фото взято оттуда.

SergeyF.
Топливную смесь не всасывает из карбюратора,В кривошипной камере не создается нужное разрежение.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2007 13:46
ГАА
Я не уяснил: топливо остается в карбюраторе и не попадает в мотор или топливо не попадает в карбюратор? Если есть хоть какое то разряжение,топливо просто обязано попадать в камеру сгорания.По иному то как???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2007 9:04
ГАА
Откуда такая прелесть? И работает?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 января 2007 20:44
Сообщение отредактировано: 2 января 2007 21:21
Были времена.

SergeyF.
По проблеме мотора беру тайм-аут.Умные люди ,между 3 и 4-ой стопкой посоветовали проверить компрессометр. (к сожалению он отечественный и к тому-же чужой,хозяин нивчем не уверен.).Поищу импортный,проверю,отпишусь.

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2006 15:13
Val.
Ну прямо сделал всех.Остается только присоединиться.


С Новым Годом господа- с Новым Годом.

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2006 14:28
Поздравляю всех фишеров

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Толстых рыб! Хорошего настороения! Удачи! Счастья!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 20:39
Val.
Сепараторные пластины,т.е. золотники в норме.
Хочу намылить голову и подать давление в кривошипную камеру.Может,где пузыри пойдут.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 20:28
ГАА
Первое, что приходит при этих симптомах в голову - сепараторные пластины смотрел?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 20:06
SergeyF.
Симптомы самые банальные.Три года никаких проблем.Холодный заводился со 2 - го раза,теплый с первого.Таскал великолепно.
(для пояснения , разговор идет о 15-ке х 2т." комерческий" Джонсон.Мотор достаточно древний ,но очень крепкий и состояние музейное).
С некоторых пор начались проблемы с заводкой.Время шло,а процесс все усугублялся.Под осень заводится перестал вообще.Причина простая ,не всасывает топливную смесь.
Очередность поиска неисправности.
1.карбюратор - полностью исправен.(собирал стенд и проверял).Искуственно менял уровень топлива до критических величин.
2.зажигание - сомнений не вызывает.(ниже будет понятно).
3.компрессия в верхнем 7 в нижнем 7.3 (для этой модели это норма и за три года она не изменилась.)
4.Камеры сгорания чистые,поршни не прогорели и не имеют следов пробоя газов,кольца не поломаны и не залегли.Зеркала цилиндров чистые.Прокладка головки без пробоя.Золотники не залипли и не деформированы.
Укладывал мотор горизонтально,ставил поршни в среднее положение и заливал керосин ,кольца не пропускают.Купил и поменял верхний и нижний сальники.
Если снять карб.и залить через золотники шприцем бензин,то заводится мгновенно.
После нового года хочу заказать кольца и поменять,но не уверен в правильности.
Если ладонью закрыть всасывающий партубок и дернуть,чувствуется очень легкое всасывание,но видимо его недостаточно.
Есть одно подозрение,но пока не придумал ,как его можно проверить.Возможно,кто-то подскажет другие тест приемы,а то в голове пустота.Зациклился.

Это ,как сглаз все в норме а организм никакой.




Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 20:04
Boi-alex
Корсар "Командор"-380!!! :thumbup:
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 17:39
ГАА
Дык выложи симптомы то??? Покумекаем.Может и придем к консенсусу.Хотя ,мысль правильная-ремонтом должен занимацца мастер.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 19:23
Val,Denis.
Да,вы правы, в непроточной воде это нехорошо,но это теперь уже вчерашний день т.е 28.12.Сегодня он тарахтел в проточной.Обкаточный минимум прошел,теперь и до весны можно подождать,конечно если зима будет .К сожалению на лед я не езжу,а отсюда и зуд в руках.Иногда он пересиливает разум.
Мужики,у меня с 15-кой нарисовалась проблема,нужен мастер для консультации.(не бесплатно.)Ремонтирую все обычно сам,просто непонятна природа неисправности.Все просто,а никак .............. .

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 19:19
Grek
Саня, ткань на Кайманах тоньше стали делать. Этим летом сравнивали.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 15:41
Boi-alex
Уж и не знаю, брат, что именно поможет тебе определиться.
Для начала, неплохо бы понять, для каких целей тебе нужна лодка и соответственно, какие ее характеристики будут или не будут решать эти задачи.
Если коротко, то:
1. Кайман - проверенная годами модель.
2. Беркут за счет обводов вместительней по кокпиту.
3. Нос выше у Каймана - заливать соответственно будет меньше.
4. Ткань, из которого сделан Кайман, плотнее (могу соврать - лучше уточнить у производителей)
5. Пайолы у Беркута по бокам не имеют алюминиевого профиля под стрингер. Не есть плюс, ИМХО.
Вообще-же, существует миллион других вариантов. Сходи на сайт www.velhod.ru - там не самый плохой обзор существующих моделей. Съезди в Посейдон - там многое можно увидеть и понять самому, пощупать руками.
Boi-alex
Участник форума

Boi-alex

Профиль ICQ

Откуда: Г.Санкт-Петербург Фрунзенский район
Всего сообщений: 85
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 12:27
Grek
Спасибо прочитал всё.Всё равно не определится что то с выбором.Кайман360 или что то другое. :eek:
Душу - богу; Жизнь - Отечеству; Сердце - женщине; Честь - ни кому!"
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 9:58
Ну и этот же человек потом там же отчетец кинул
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=294352
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 9:53
Boi-alex
Про Беркут достаточно подробно тут http://forum.motolodka.ru/read...p;t=292965
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 22:28
ГАА
Обкатывать новый движок в бочке с непроточной водой - примерно, как ты описал: "купил стиральную машину,и не снял транспортировочные втули". "Втули" - меняем на втулки. Или, подключив эту машинку на замкнутый цикл - что сливает, то и заливает. Здесь писАлось об обкатке движка... и не раз. В том числе и в бочке.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 21:59
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 22:04
ГАА
не мешай технике работать и не парь голову разной ерундой. Ж) И в бочке прекрати обкатывать, неправильно это.


Что касается баков... вот например Билтема... у нее пробковая прокладка начинает протекать. А у фирменного Ямаховского бака указатель уровня подзвякивает. Так что тут трудно сказать без опыта...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 21:19
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 21:22
P/S.
Порылся в одном интернет магазине в поисках пластикового бака под бензин.Ценник от 4 т.р до 700 руб за одинаковый объем.Подскажите ,есть существенное различие в качестве исполнения,или все от лукавого?
Евгений спасибо ,с настройками вопросов нет.(не первый мотор)

Удачи.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 21:11
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 21:15
ГАА
Так вроде все нормально. На воде замерить скорость лодки, на минимальных оборотах( оптимально 3-3,5км.ч.),если чуть больше, подрегулировать обороты.
Рекомендую обратить внимание, на открытие дросельной заслонки, нужно ли подтянуть тросик.























лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 20:30
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 21:01
Евгений-М привет.
Да ,температура двигателя (под капотом) на грани терпения руки ~50 градусов,а вода холодная.Видимо отбор воды взят до прохождения контура теплообмена.А в принципе,какая разница.
Заводится хорошо,не дымит,на 600 мл. бензина проработал 3 часа на мин.оборотах с включенной скоростью.И еще,после 3 часов никаких масляных разводов на воде (в бочке),чего не скажешь про 15-ку.Пять минут работы и все цвета радуги на поверхности.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 20:02
ГАА
Температура, где? На корпусе двигателя, или воды из контрольного отверстия.


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 907 908 909 910 911 912 913 914 915 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6359. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5872