Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 905 906 907 908 909 910 911 912 913 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 23:59
Я тоже еду но не как спец-а чтобы понять что же мне надо)))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 23:55
smokie
Не покатушки, а обкатушки. Вообще там в программе обкатка новых движков под бдителным оком и тест нескольких лодок и моторов. Составлена подробная таблица показателей по моделям и фирмам, что успеем - заполним.
Покатушки - фестиваль любителей водномоторного спорта. Проходт под Рязанью. То же очень инересное мероприятие с гонками и призами. Участвовать может любй желающий.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 23:46
Сообщение отредактировано: 21 марта 2007 23:50
В. А. и всем остальным спецам
Господа, а нет ли желания организовать нечто подобное и в Питере
http://www.velhod.ru/fests/?page=1&idn=49
http://www.velhod.ru/fests/?page=1&idn=55
На мой взгляд для многих это может быть актуальным. Посильную поддержку от Велхода в виде тахометров, винтов и может быть маслица организую, 31 буду в Москве на тамошних обкатушках, отчет с меня...

АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 23:46
В Москве 31 будут покатушки -вообще как стоящее дело,чтобы определиться да и понять какая лодка нужна и какой движок к ней?
А то от теории уж голова пухнет
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 22:55
Сообщение отредактировано: 21 марта 2007 22:57
В. А.
Видишь ли, хорошо что хоть кто то из производителей указывает примерный расход. Кстати с моим Джони5 - очень похоже, внутреннего бака хватает где то на час максималки. Сузуковский вариант очень смахивает на рекламу четырех-тактника.
То, что ты говоршь про, назовем его истенным расходом, справедливо для конкретного двигателя, корпуса и нагрузки. Но Тоховская таблица дает некий ориентир, если расход на пятерке скжаем не 2,5 а 4 литра - надо смотреть движок, если расход 1,5 литра - то же, или хотя бы задуматься над этим. Тахометр - к сожалению редкость на носимых движках. А про разную нагрузку и разные винты знает только половина юзеров, к сожалению...
На выставку пойдешь? Буду в пятницу...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 20:53
Мужики,
м :cool: елочь, но все-таки
Denis прав вроде - ногу к транцу поджимаешь корму должно вверх выталкивать, а не нос задирать. Ну и наоборот, чтоб нос опустился - надо ногу отжать. :cool:
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 17:06
diamant написал:
Спасибо за ответ, значит на глиссирование могу не расчитывать?


22-24 км/ч именно при глиссировании. В остальных случаях не более 12-14 км/ч.

проверено мной лично на Орион-6 (280) + Я4
Динь Динь
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 13:46
diamant написал:
Спасибо за ответ, значит на глиссирование могу не расчитывать?

Трудно сказать, у меня по джонсоном 3.5 на глисирование не выходила. Тушка 100кг. шла с высоко задраным носом, может как раз пол силы и не хватало. На пятерке должна выйти однозначно. А по поводу максимальной скорости - сильно зависит от загрузки, с полной загрузкой - два чела с вещами примерно 12 км час, ЖПС не было, замер делал по карте. Кстати, такая короткая лодка на мой взгляд не предназначена для глиса, у неё нет киля и поперечный снос при ветре будет значительный, кувыркнуться можно только так, если на полном ходу на глисе развернет порывом ветра. Зато в водоизмещающем режиме идет как пароход :-)
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 13:37
Спасибо всем за участие по поводу расхода топлива :-)
diamant
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 13:25
Спасибо за ответ, значит на глиссирование могу не расчитывать?
:eek:
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 11:26
Анатолич, и всего-то вспомнить курс школьной физики и понятия -РАСХОД И УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД и чем они отличаются :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 11:22
В. А.
Про расход топлива-баян.Песали уже. Я тогда с ФедькойЛ,чуть не подралсо.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 10:31
b58, добрый день и остальным.
Вывешенные мной цифры – это та же аппроксимация. Только данные взяты из реальных тестов двигателей, в большинстве случаев с импортными участниками. В том числе, и известная публикация в КиЯ /50-60 сил/.
Когда был интерес заниматься так же тщательно своими моторами, то цифры практически не отличались от приведенных.
Когда разговаривал на выставках с производителями / Меркури и ОМС Джонсон/, они категорически воздерживались от каких-либо обобщений по расходу топлива, посылая к цифрам удельного расхода. Америкосы не любят судиться по пустякам. Если они в подобных таблицах что-то укажут, а потом окажется что-то не так.
Эту таблицу на Тохацу раньше не видел. Но думаю, что она может рассматриваться, судя по оглавлению “Approximate”, как очень приближенная. С погрешностью в десятки процентов.
На мой взгляд, вывешивать подобные вещи – не корректно. Попытаюсь пояснить на маленьком примере.
Мотор в 9,9 сил -2 такта /те заявленная мощность/. Обороты 4900. В данном случае, не понятно, это под нагрузкой или без? Второй момент- если под нагрузкой, то с каким винтом и на каком корпусе? Используя разные винты и разные корпуса на эти оборотах!!! мы можем снимать и 7-8 сил и 12-13 сил / стендовых испытаний , как я понял из таблицы –НЕ БЫЛО/. Соответственно и расход в час у нас будет различаться в разы.
По моим прикидкам на Меркури 5 /моем /, если сравнивать с сайтом Тохацу - здорово наврано…
На Сузуки видел. Но к их таблицам расхода и к таблицам сравнительных характеристик моторов- одноклассников других производителей, я отношусь с еще большим недоверием. Ребята поленились даже вписать цифры с сайтов конкурентов, а высосали из пальца или еще откуда-то. :(
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 10:29
Prosto Marija написал:
Хочу купить в подарок лодку. Сама в этом НОЛЬ.

Нужна как можно легче, одноместная, под мотор.
Подскажите адрес/тел, где такую можно купить,
или помучать продавцов глупыми вопросами

Может, где-то есть скидки или акци какие ?


Весной только наценки.
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 10:24
diamant написал:
друзья, соратники,ищу ответ на вопрос: с какой максимальной скоростью будет двигаться Фрегат 280 на Сузуки 4?


22-24 км/ч.
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 8:38
Prosto Marija
В почту
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 8:30
diamant
Все завист от загрузки. Максимум на что можешь рассчитывать 20-22км/ч в одну легонькую тушку...
diamant
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 7:15
друзья, соратники,ищу ответ на вопрос: с какой максимальной скоростью будет двигаться Фрегат 280 на Сузуки 4?
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 23:56
b58
Ok. В полномобъёме к сентябрю. Подкорректирую на вопросах форума.
:)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 23:47
M_Ura
Поищу, где то попадалась... За отчет зарание спасибо!
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 23:35
b58
Каталог з.п. для тох. 9,8 4т или МРК. киньте ссылку пож. если не затруднит. За зиму (3 мес. пока) так и не найдена. О выездах на 330к. обещаю отписать (в сравнении с я4-4т). Спасибо. Думаю многим будет интересно. Админам респект за орфографию 2007... (не "нашёл", вспомнилось - слова такого нет...) :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 22:43
Denis.
Верю-не верю. Винт 10,5 законцовка спилена на 3-5мм. Двигло -М15 стандарт. Щас фоку поищу...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 22:04
Евгений М.
Да,спасибо я все помню.Завтра хотел покатать С - 6 х 4т на 200 гр.,но после того,что стало с бассейном после двухтактника,мужики меня вряд ли пустят.Нужно было наоборот.Сначала четыре такта потом два.Теперь я очень понимаю зеленых ,велика разница.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:55
VDA написал:
чтобы быстрее выйти на глиссер - ногу обычно поджимают к транцу - тем самым - задирается нос - лодка стремится выскочить из воды;

чтото странное... нога поджимается - нос задирается... ИМХО фсе наоборот.

b58 написал:
Скорость в одну тушку 100кг на К380 под М15 - 41,5км/ч.

НЕ ВЕРЮ если мотор не форсировался (сказка про белого бычка).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:31
ГАА На Сузуке-6-4т. Троллинг, на самых малых об. 1,5 литра, около 7 часов, без перерыва.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:19
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 20:21
СМБ.
Сегодня утром,пытался выяснить,сколько кушает Дж 15 х 2т в режиме тролинга.Залил ровно 1 литр,завел,практически сразу включил скорость и через 38 минут мотор заглох.Работал на самом малом расходе,на моей модели еще предусмотрена эта возможность,делаешь чуть меньше и мотор начинает работать с перебоями и глохнет.

По мах. скорости ничего не скажу.

Для справки,катал мотор в приличном бассейне. 6 м х 1.5 м х 1.2 м.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:09
В. А.
Ну про производитея, ты не совсем прав. По Тохе например остаочно подобно о расходе http://www.tohatsu.com/tech_info/fuel_consumpt.html
Кое что есть на сайте Сузы...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 18:53
СМБ, расход топлива ни один производитель не указывает. Указывают недобросовестные дилеры, как правильно -НЕ ПРАВИЛЬНО.
Принимается , что у нормально настроенного мотора расход исчисляется в литрах на лошадиную силу в час. У 2-х тактных чуть больше- 0,38-0,44, у 4-х тактных - чуть меньше -0,33-0,35. Теперь делай пересчет на свои силы.
Если весь бак откатал в полную тапку!!! и расчетное потребление выше - не корректно настроен карбюратор и зажигание, если расход оказался меньше - то мотор не выдает своих указанных сил. Причин много, но ни ветер и волна, ни корпус лодки НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА расход топлива на максималке не ОКАЗЫВАЮТ!!! :)
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 18:34
Мегре написал:
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.


Согласен с Юрой...

Мегре написал:
СМБ
это теоретически ))
моя пятерка - 2...2,2 л/час


А моя 2-ка 1,2 литра в час кушает...

Мегре написал:
от производителя не зависит, зависит от схемы продувки цилиндров, но слабо.


... и ещё от скорости и режима перемещения, а так же загрузки лодки
Как пример - "Двигатель Honda 130 BF остаётся верен этому принципу, расходуя не более 44 л/час на максимальном режиме и от 15 до 20 л/час на прогулочном режиме..."
/взято здесь - http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text008.shtml /
Остался в "до"...
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:56
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 18:08
По Финляндии:
А кто-то где-то говорил, что надо лодку с мотором там регистрировать и проходить там техосмотр и только потом на воду
Клев-инвертор
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:55
Prosto Marija
Мневский магазин-там все расскажут
336-92-58
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:55
СМБ
это теоретически :)))
моя пятерка - 2...2,2 л/час
от производителя не зависит, зависит от схемы продувки цилиндров, но слабо.
Клев-инвертор
Prosto Marija
Член ПКР

Prosto Marija

Профиль ICQ

Откуда: В.Новгород
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:38
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 17:39
Хочу купить в подарок лодку. Сама в этом НОЛЬ.

Нужна как можно легче, одноместная, под мотор.
Подскажите адрес/тел, где такую можно купить,
или помучать продавцов глупыми вопросами :biggrin:

Может, где-то есть скидки или акци какие :cool: ?
Смотри во все глаза, не то не заметишь, что жил.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:37
Мегре написал:
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.

Ты уверен? что-то маловато, у ямахи 7 л/ч максимальный расход по паспорту, т.е. при мощности в 15л.с. Не может же у джонсона в 1,5 раза меньше быть
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:30
kuks
на дом полагается одна лодка с мотором, вторую достать, похоже, очень сложно
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.
Клев-инвертор
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:25
Может кто-нибудь подсказать какой расход топлива у двухтактного джонсона 15?
плз, нигде не могу найти.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:22
Может кто-нибудь подсказать какой расход топлива у двухтактного джонсона 15?
Нигде не могу найти, плз.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:20
Мегре написал:
Уважаемые, кто что знает про возможность привезти в Финляндию на озеро и использовать свою ПВХ лодку с мотором - интересует правовая сторона дела при встрече с местными контролирующими органами (именно по лодке, а не по лицензиям на ловлю)

В прошлом году возил, никаких проблем не было, на границе вписал в декларацию, погранцы заставили вынуть мотор и сверили номер. На месте показал фину (хозяину домика) лодку и мотор, он достал карту и пальцем показал границу перемещений, типа куда нельзя ходить. Почему нельзя, я не понял, словарного запаса не хватило :-) может садки там или ещё чего стоит. И все, больше никаких сложностей. На выезде номер мотора не сверяли.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:51
VDA,
спасибо за консультацию.Думаю надо брать новую лодку.
По паспорту на эту можно 15 сил, правда его вес не указан.

Мегре,
Прошлой осенью был в районе Иматры со своей лодкой и мотором.
Проблем нет, только обязательно наличие всех спассредств.
Местные сказали, что есть ограничения мотора для некоторых озер. Надо уточнять на месте.Лодку без мотора можно везде.
Только зачем? Если ехать в дом, то там все дают.Просто в лесу палатки ставить нельзя, а в спец отведенных местах тоже дают лодки и моторы. Я этого не знал, поэтому таскал свою. В след раз не буду.Но если решишь брать не забудь на нашей таможне при выезде вписать в декларацию мотор и лодку с номерами.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:14
kuks,
вылечить можно установкой транцевых плит.
Но для надувной лодки - оно того не стоит. Повторюсь - гидрокрыло - в данном случае сыграет ту-же роль.
С15 - все-таки тяжелый мотор среди 15ек - не самый конечно.
Проще сменить лодку на большую.
.
Мегре,
Юр - для залива точно ни какие разрешения не нужны - только обязательно надетый яркий спасательный жилет - для озер не в курсе. Ты этот вопрос задай - принимающей стороне?
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 905 906 907 908 909 910 911 912 913 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ехали с севера острова Кильпола и заглянули в его акваторию с Запада, с материка.    Акватория очень богата островами ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1502. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7922