Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 905 906 907 908 909 910 911 912 913 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:38
Карелл
Конечно связанно !Чем больше длинна ,тем лучше управляемость !
У меня 360 Сузумар, румпель вообше не тянет в сторону (у меня то же Тоха 9,8) ,а поставил на Фрегат 320 ,начало тянуть и на курсе (по мне) совсем не держит , по сравнению с Суз 360.

в Альбатросе (лавка Московская) на сайте задавали подобный вопрос ,но там все посуровее было 15лс на лодке 320 ,говорили ,что вабще румпель из рук рвет ,вот что ответили специалисты местные :

""Нормальная ситуация, лодка слишком маленькая(короткая) для такого мотора. Финны, например, вешают 15лс(4Т) на свои "казанки", не больше. Решить проблему увода лодки с курса можно с помощью приклеивания дополнительных плавников или реданов в кормовой части днища. Так же можно подзатянуть болт отвечающий за мягкость поворота мотора.""

Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:25
kalninsh
Лодка 330 Беркут (пр-во Посейдон)
Но разве это связанно?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:07
Карелл
а лодка какая ? длинна ?


Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:01
На недавно купленном движке Тоха 9,8 2т на высокой скорости (глиссирование) наблюдается такой эфект: если отпустить румпель, то мотор сразу поворачивается влево (лодка резко устремляется вправо). При этом на скорости приходится прилагать ощутимые усилия, чтобы удерживать курс...
В водоизмещяющем режиме за румпель можно не держаться - идет ровно.

Что это и как отрегулировать???
П.С. Движок ставлю ровно по центру лодки...
П.П.С. Там сразу за винтом вроде есть анод-он-же-направляющий... может надо его покрутить?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 10:37
gen68
Мне бака хватает примерно на 80 км (замер по ГПС), соответственно я больше не прохожу за три дня. Но я ловлю в заброс и стараюсь, если позволяет погода, перемещаться между точками на глиссере, что сильно экономит расход.
В принципе,если сравнивать с Меркури 15-кой, то расход меньше где-то на 25 процентов.
Fishing is Life
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 8:06
b58
Это не помогло ,естественно,это я попробовал в первую очередь ,так что .....
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 0:34
В.А. написал:
если корпус имеет гидродинамический коэффициент глиссирования - 6,5 / такой коэф у Казанки 5м4/


Откуда такая цифра? Если это отношение сопротивления воды к весу судна (коэфф. глиссирования; обрат. гидродинам. качество) то обычно оно выражается в десятых и сотых.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:50
Din написал:
kalninsh
Попробуй позвонить в Сова-марин
597-36-20, 715-55-02
Софийская 1


Во,во,я как раз в Сова Марин и заказывал.
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:14
дык это я.. увидела телефон и давай звонить... они дале Папке мобильник с какого то склада и обещали помочь.. поэтому получается, что так))) на 2 поста!!
Din
Член ПКР


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:08
Сообщение отредактировано: 14 июня 2007 20:59
Dushes
После твоего поста телефоны есть только в моем ответе для kalninsh.
Это я так удачно ответил сразу на 2 поста?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:31
kalninsh
Вообще то тащить в сервис двигатель для регулировки холостых, помягче сказать, несовсем нужно. Ставишь движок на лодку, снимаешь колпак и смотришь на карб. Там есть два регулировачных винта. тебе нужен тот, что ограничивает закрытие заслонки. Второй не трогаешь, это винт качества. Запускаешь двигатель, включаешь передачу и регулируешь холостые... Все просто, как лом. Вот если это не поможет - тогда в сервис...
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:19
Спасибо!!! Последний телефон реально помог..завтра ломанемся по складам глядишь и соберем за пару дней.
Din
Член ПКР


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:10
kalninsh
Попробуй позвонить в Сова-марин
597-36-20, 715-55-02
Софийская 1
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:40

Dushes.
Две недели,это практически моментально.Скорее,вряд ли.
Сам сталкивался,покупал несколько позиций,интервал между получениями был минимум 2 недели,а в общем итоге 2.5 мес.
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:03
Люди!! помогите, пожалуйста. У папы, заядлого рыбака полетел мотор, японский tohatsu 25. Срочно нужны запчасти, сейчас же как раз сезон, он специально отпуск брал.. всю зиму рыбалкой живет... в общем мотор не фурычит, обратились в техноспорт и франкарди, говорят деталки будут только через 2 недели... а это ой, как долго. Может кто-то знает, магазины или склады...где могут быть запчасти. буду очень благодарна за любую информацию.
Если сообщение не в теме, уважаемый модератор, извините
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 15:51
Уважаемые коллеги !Подскажите ....

У меня Тоха 9,8 2 такта ,тока после обкатки ,высоковаты холостые обороты ,на ходу вроде все нормально ,где можно отрегулировать ,что б далеко не тащить его ,живу на Просвете.....
Франкарди не предлагать ,дорогая контора очень .
Была конторка на Энгельса ,но у них там какой то ремонт ,не берут на регулировку и ремонт .
заранее спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 13:49
В.А.
Именно по ряби выход на скорость наиболее стабилен, если гладь, требуется хотя бы небольшая волнишка...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 12:26
Бот Шоу Петербург - 2007
16 июня 2007 - 19 июня 2007
X Международная cпециализированная выставка. Петербургский салон яхт, катеров и снаряжения для водных видов спорта, туризма и отдыха
Выставка проходит в рамках Форума "Балтика - Стиль Жизни
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 11:51
sazon
А какой у него расход по бензину?
Сколько нужно брать если на 3 дня ехать?
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 11:25

sazon написал:
[q]

Я обкатал такой же движок 6 часов с переменным ускорением по два часа в разном режиме, будет третий сезон, без проблем - одно удовольствие. Масло на обкатку: банка литровая в бак и все, потом в пропорции 1:50 все время, свечи ни разу не "коптил" и не глох ))
Спасибо понял.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 10:19
B58!
Саша, добрый день.
Во всех подобных модернизациях есть масса нюансов, которые вроде бы и не значительны / не учитываются /, но играют подчас очень большую роль. :thumbup:
Теоретически под мотором в 15 лс на лодке общим водоизмещением 180 кг / я понимаю, примерно , как у тебя в этом заезде / можно разогнаться до 58,5 км/час, если корпус имеет гидродинамический коэффициент глиссирования - 6,5 / такой коэф у Казанки 5м4/, если брать глубокое V, реданированное, с хорошей аэрацией днища / типа OFFSHORE или F1/, то там коэф чуть ли не в разы выше и скорости МОГУТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ БЫТЬ под 100 км/час.
С твоими наклеенными профилями, скорее всего именно такой эффект /аэрации / и наблюдался, ососбенно, если по течению!!! :biggrin: И на небольшой ряби. :)
А в отношении шага, Денис абсолютно прав, его уже не корректно считать по нанесенным цифрам. И еще момент, мы об этом с тобой говорили, мощность двигателя. Стендовых испытаний не проводилось, поэтому цифра на колпаке может и не соответствовать реальным силам.
Мне по молодости тоже доставляло удовольствие дурачить людей на Ново-ладожском канале, поставив на Казанку М/ с булями/ раскачанный до 23-25 сил Ветерок 250 куб см /со спортивной мотолодки МВ-250/ , НО !!! под колпаком Ветерка 8 :) и со спиленным скоростным винтом от Москвы 30. Вихри – отдыхали. :thumbup:
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 10:14
gen68
Я обкатал такой же движок 6 часов с переменным ускорением по два часа в разном режиме, будет третий сезон, без проблем - одно удовольствие. Масло на обкатку: банка литровая в бак и все, потом в пропорции 1:50 все время, свечи ни разу не "коптил" и не глох :)))
Fishing is Life
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 8:50
Подскажите пожалуйста как правильно обкатать мотор сузуки дт15.
В инструкции написана в течении 5 часов.
А в мото сервисе говорят надо два бака выкатать по 25литров.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 7:52
Гаврилов написал:
Мужики , совсем запутался ... С какого числа по Ладоге на моторе можно? ... с 15 или с 20 ?

C 21 :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 0:40
Сообщение отредактировано: 14 июня 2007 0:42
Denis.
Переднюю кромку отогнули на 3мм. Лопость в профиле сделали тоньше, сам профль не двояковыпуклый, а выпукловогнутый, так больше отдача...и полировка в ноль..., выхлопные каналы сгладили, урали облой и сделали несколько тонше перегородки....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 0:09
b58
максималка с 5770 об-мин, передаточным 2:1 и шагом 10.5'' получается 46.16. Значит шаг винта сильно больше стал.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 23:21
В.А.
Володя!
На Тверских покатушках выжали из моего К330 46,4 км/ч! Проверено неоднократно и сомнениюне подлежит. Обороты 5770, винт 10,5, правда сильно дороботан, диаметр уменьшен на 2мм и изменен профиль лопостей и незначительно шаг. Выход на скорость в два этапа, сначала обычный глисс, скорость 40-41, обороты около 5400, затем неболшой толчек и резкий прирост скорости, весь вес смещен к транцу... Лодка идет с дифферентом в нос около 10 градусов, требует постоянного внимания, даже небольшое изменение центровки может привести к кобре... Что по этому поводу говорит теория? Лодку и доработки ты видел...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 23:16
Мужики , совсем запутался ... С какого числа по Ладоге на моторе можно? ... с 15 или с 20 ?
Гаврилов
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 23:01
ГАА
Умница у тебя жена! Всегда с собой бери на покатушки...
pochtalyon
Я добрый сегодня после покатушек, скажу тебе только одно, безопастность в ЛЮБОЙ лодке зависит от прокладки между сидухой и румпелем. Видел я и как 550 РИб на глади перевернули...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 20:39
В позапрошлом году на Селигере,я чуть было не взял грех на душу.Не знаю по какой причине,но я согласился было дать свою 15 ку,одному знакомому на Лидере,как раз 280.Пристал ,дай да дай попробовать.Хочу,говорит,чтобы ветер в ушах...... ,а иначе мне жизнь не мила.И ведь пошли уже мотор переставлять,но жена (славная женщина) вовремя сообразила,что к чему и заставила нас хорошо подкрепиться перед полетом.Малосольные огурчики и небольшие промежутки между первой и второй спасли положение.Вообщем все выжили.
В прошлом году он приезжал уже с Я-8 и мой мотор больше не просил.Пронесло!!!
pochtalyon
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 20:01
b58
скажу тебе по секрету)) в лодке 280 безопасность даже одного под баальшим сомнением)))))))))))
Герман Ч
Что в этой лодке супер понравилось???? Тем более без мотора.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 19:16
Герман Ч
Понятие пассажировместимость - это сколько человек в лодке можно безпастно перевозить. Лодка для двоих начинается с некоторой натяжкой с размера 330, а лучше 360...
Герман Ч
Участник форума

Герман Ч

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 15:31
Месяц назад купил лодку Prof Marin 280.Опробовал уже два раза.Супер понравилось.За такие не большие деньги просто то ,что надо.Но пока еще без мотора за не имением такоВого.Для одного рыбака с большим коллич. причендалов для ловли в самый раз ,но если сажать еще кого то ,то будет тесно.Увы 2-3 места как заявленно это без вещей и снастей.
Всем удачи и толстых рыб !!!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 12:42
UBB написал:
Подскажите, пожалуйста, почему четырехтактный мотор обязательно хранит (траспортировать) на одном боку? И что может случиться, если его положили не на тот бок?

Масло может пролиться.
UBB
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2007 10:16
Подскажите, пожалуйста, почему четырехтактный мотор обязательно хранит (траспортировать) на одном боку? И что может случиться, если его положили не на тот бок?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2007 20:58
Берелёх написал:
Получится конечно,но сексу будет чуть больше.

За неимением кухарки е......т и повара :biggrin:
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2007 18:16
Лукич,
Перегородки это очень хорошо.Но линейный датчик действительно лучше ведет себя на волне.Ну и выставлять-регулировать коромысло с поплавком не надо.Короче,линейный датчик проще,надежней и лучше.Но из-за отсутствия сейчас такового,буду колхозить универсальный(глубина бака 20-60см) реостатный.Получится конечно,но сексу будет чуть больше.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2007 16:55
b58 написал:
мерковском баке стоит такой, стрелка болтается от максимума

Вот тебе и мерковский бак.Знать перегородок там нема.У меня самопал с перегородками.Зато ШПЕЦЫАЛЬНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2007 16:51
b58 написал:
Линейный датчик лучше веет себя на воде в условиях болтанки

Тебя каждый день болтает?Замени прибор и все пройдет.У меня стоит от 2106 и никаких проблем с ним нет.Совмещается с любым датчиком.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2007 12:33
Всем, привет!
А есть ли где-нибудь в Питере прокат катеров?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 905 906 907 908 909 910 911 912 913 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

18 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 18 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0886. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7829