Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 905 906 907 908 909 910 911 912 913 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГСМ
Участник форума

ГСМ

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 10:43
В. А.
На фото ПЕНОПЛЭКС - классный материал - не впитывает воду по сравнению с пенопластом, прочный и легкий. Мной спользуется как поплавок и как утеплитель - под мягкое место если сиденье в лодке холодное, жеское дно для надувной лодки (без проблем можно вставать). А зимой стал его замечать на крышках ящиков как теплую подкладку.
Только поймите правильно - это не реклама а мое мнение.
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 8:08
ребят скоко в гимсе стоит зарегистрировать лодку с мотором (10л.с), мне сказали нужно брать квитанциюю и в сберкассе платить.
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 19:37
spiker написал:
Gas
Я в конце февраля был в Финляндии-
У дилера Мерка в прайсе шесть двухтактников
У дилера Ямахи и Джонсона три двухтактника
У дилера Сузуки неодного
Так ,что незнаю как их привозят и продают.


Я про это и писал: В ЕС запрет на продажу 2-х тактников - распродают остатки
Речь шла о наших дилерах, а у них не все пути ведут через Финку.
В Москве некоторые шустрые ребята возят через Арабские эмираты.

Волнуйтесь! - Подробности письмом
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 12:46
Valeriy
Брать 9,9 не советую, ибо это есть та-же пятнаха, несколько задушенная карбом и зажиганем. Причем вес один и тот же. Исключение составляет только Тоха 9,8, по сути это несколько форсированная восьмерка. Ошутимой разницы по расходу топлива на этх мощностях у четырех и двух-тактников практически нет, зато по весу разница ощутима. С тролем так же все в порядке, проверено и не раз.
По двгателям подробнее в почту.
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 11:37
Gas
Я в конце февраля был в Финляндии-
У дилера Мерка в прайсе шесть двухтактников
У дилера Ямахи и Джонсона три двухтактника
У дилера Сузуки неодного
Так ,что незнаю как их привозят и продают.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 20:19
Valeriy
9.9 сил для троих - на пределе. Не советую. Надо брать бОльшую мощность.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 20:12
Valerykov
нормальную - за 45.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 18:04
Сообщение отредактировано: 9 марта 2007 18:05
spiker написал:
С 2007г ввозятся ТОЛЬКО четырехтактники , по магазинам еще есть остатки двухтактников, искать надо если именно упираться в конкретную модель.А четырехтактников сколько хочешь но проблемма в том что 15-20 сил с весом до 35кг как то не встречал а если больше платить таможенную пошлину, а это не выгодно.

Valerykov написал:
spiker
Правильно ли я понял: ввоз двух тактников запреще не зависимо от года выпуска и мощности?
А что с четырехтектникамми? есть ли пошлина и где их можно купить. Интересуют 15 - 20 ти сильные японцы


По уточнению "компетентных источников" (читай дилеров) в ЕС с этого года запрещена продажа-производство 2-х тактников, а ввоз как был так и есть. Дилеры во всю везут и по сейчас
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Valeriy
Участник форума

Valeriy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 15:17
В преддверии жидкой воды возник ряд вопросов. Имею Меркурий 4 тактный 6 сил. Но судя по всему его маловато. Просто для троллинга, конечно, хватает, но чтобы подальше уйти в Ладогу с 2 - 3 челами на борту - уже нереально. Думаю перейти на мощность 9,8 - 9,9 сил. Стоит ли брать 4-тактник, или хватит и 2-тактного? Сколько двухтактник девятка будет потреблять при троллинговании? В основном рыбачу вдвоем с женой, которая весит немного, поэтому о 15 не задумываюсь. Но и экономия бензина тоже ведь должна быть! Вот в этом собственно и вопрос, менять на 4-х тактник или нет?
Все будет O'K!
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:33
spiker
Спасибо за информацию!
а у нас за 20-25 т.р. можно взять нормальную 15 ку б/у, с гарантией и где?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:24
Valerykov
Во всех магазинах где продают новые есть и Б/У , но еще раз повторяю не выгодно
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:20
spiker
А б/у моторы где смотреть не подскажите?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:20
Vlad T
Мерк 15 2Т 1850евро минус 18.03% инвойс
В прошлом году брал себе со скидкой за 1625евро минус 18,03 , полностью вышло в районе 1650долларов
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:08
spiker
Прочел про запрет на двухтактники, но все же... Не вспомнишь, Мерк 15 2Т почем видел в Чушке? Он и в 35 искомые укладывается...
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 14:02
korney_33
89043313323 Сергей
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:59
Valerykov
Рекомендованая цена для Финляндии четырехтактного Меркури15М 2970 Евро минус 18.03% инвойс
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:50
spiker
а новый Меркурий 15 сколько стоит с пошлиной?
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:50
Spiker
Еще раз спасибо!
А это касается новья или б/у
И если не секрет, примерно где покупать? Собираюсь в Финку через месяц-другой в первый раз, не знаю там пока ничего
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:46
Valerykov
Я объяснял по новым.
Б/У у них покупать не выгодно, практически все привезенные от Финов свежие Б/У моторы криминального происхождения
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:41
korney_33
Кстати плюс Мерков (не агитация) вРоссии поддерживается официальная двухлетняя гарантия
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:41
spiker
а сколько пошлина? и Где искать движки? Слышал, что часто попадаются топляки. Проверить ведь сложно
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:39
korney_33
Примерно 30% , а при наличии личной симпатии с продавцом и дополнительная скидка.У меня лично сложились отношения с продавцом Мерков.
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:30
Spiker
Спасибо, а материальная выгода есть или нет?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 13:20
korney_33
Ну с этим проблемм никаких , 4-5-6 сил обычно в одном корпусе вес в районе 25кг с таможней никаких проблемм
Valerykov
С 2007г ввозятся ТОЛЬКО четырехтактники , по магазинам еще есть остатки двухтактников, искать надо если именно упираться в конкретную модель.А четырехтактников сколько хочешь но проблемма в том что 15-20 сил с весом до 35кг как то не встречал а если больше платить таможенную пошлину, а это не выгодно.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 12:06
Вот фрагмент

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 12:04
лукич, добрый день и остальным.

Про блоки непотопляемости. Сразу хочу оговориться, что там не все так просто.
1 Штатные на Казанке 5м4 стоят – 3 больших блока в носу, 2 небольших – в корме и один под задней банкой. Они выполнены и пенопласта, который со временем выкрашивается. И если на него попадал бензин, хотя бы немного, то частично растворяется, значительно больше пятна попадания. Если все это все же сохранилось, то лодка с мотором весом 110-120 кг будет плавать полностью залитая. Но в нее уже не влезть – тонет.
2 Если закладывать дополнительный объем пенопласта, то :
- лучше выбрать не такой сыпучий, а что-то покрепче, например – флормат /но , правда он тоже боится бензина /. Есть еще разновидности подобных материалов, которые не впитывают воду. Предостережение, большинство видов монтажной пены использовать нельзя – сильно впитывают воду.
- на борта, в промежутки между выступающими шпангоутами, его /либо уже склеенные блоки, либо просто послойно/ можно клеить на битумные мастики / нельзя использовать герметики на уксусе /.
- днище К5м4 нельзя!!! полностью заливать двухкомпонентной пеной, не оставляя ни дренажа, ни простых водостоков. Есть и еще одна неприятная вещь – это повышение ЦТ до опасного. Если лодку , полностью залитую пеной, захлестывает волна, то она на счет два – переворачивается. Такие заливки можно делать, где есть полностью самоотливной кокпит / я уже образцы таких лодок показывал.
- поэтому – пространство под пайолами заполняется примерно на 60-70% - НЕ БОЛЕЕ. Те там остается еще немного места для воды, если захлестнет, и когда промываешь лодку после рыбалки, то по этим каналам сливаются все рыбные остатки.
Для подобного заполнения подпайольного пространства я брал листы , толщиной 40 мм и из них выделывался / пыпиливал и подгонял индивидуально / клинья под пайолы. Листы между собой клеил, но под настилом они лежат свободно. Сверху их прижимает к днищу только листы фанеры- пайол. Каждой осенью все поднимается , моется , высушивается. Так же склеены два дополнительных блока и установлены в подрецессном пространстве – над помпами. Там у меня стоит ящик с аккумулятором и дополнительно помещаются две канистры по 12 литров и мелочевка.
Теперь ответ на твой вопрос:
- дополнительно куб в этот корпус не вогнать, у меня получилось примерно 450-470 литров
- при испытаниях с двумя мертвыми ВИХРЯМИ / открыли сливное отверстие / в лодке было воды по щиколотку. И два человека примерно по 90 кг. Больше воду она не набирала. Потом закрыли сливное и, работая черпаками при включенных помпах все откачалось примерно за 3,5 минуты.
-если нет большой волны, то лодка c такими блоками может!!! Идти под основным мотором, если мотор подвешен!!! на транец “L”- вот самая главная причина, почему надо брать моторы с длинной ногой и поднимать транец у К5м4
- если волна приличная, то мотор может заливать, поэтому, должен быть регулируемый по высоте доп транец – и идти уже под вспомогательным мотором
Вот так выглядит вся плита.

Прикрепленный файл (, байт)
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:55
spiker
Правильно ли я понял: ввоз двух тактников запреще не зависимо от года выпуска и мощности?
А что с четырехтектникамми? есть ли пошлина и где их можно купить. Интересуют 15 - 20 ти сильные японцы
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:54
to spiker
Нужен мотор для установки на прокатные Пеллы - езжу
приемущественно на базы в Кошкино и под Выборг. Соответственно 4-5 сил. В моторах новичок, поэтому буду рад любой консультации)))
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:40
korney_33
Вопрос за каким?
Двухтактники запрещены к ввозу ,поэтому продаются остатки
Четырехтактники есть но лимит провоза нашей таможни 35кг
Так, что задавай болле конкретный вопрос постараюсь ответить.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 11:14
Kakun
У меня такая Сельва отработала три сезона.
Проблем нет. Менять не собираюсь.
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 10:22
Знающие люди, подскажите, пожалуйста: имеет ли смысл (в плане финансов) ехать за мотором в Финляндию? И если да, то куда?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 9:03
Кстати высота вылны-от горизонта в состоянии штиля до гребня,а не от впадины до гребня,а то я читал как некоторые и в метр ходят и в полтора,посмотрет бы

лукич
Я и в два метра ходил.Посмотреть ? На меня или на волну? Если на меня-фото в кепке,если на волну,жди лета,будет тебе два метра.

Кстати,ты можешь мерить как угодно,но правильным считается измерение от подножья до гребня волны(амплитуда).

Но в общем с тобой согласен,больше полуметра -уже дискомфортно,метр неприятно,полтора-опасно,два-страшно.
Последнее время все чаще мирно пью воТку,на берегу,если волна,лень подвиги совершать....
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 7:42
Всем привет.Что-то мужики вы уже по очередному кругу пошли в словестных баталиях с Лукичом. Ведь все уже обговорено, и не по одному разу.Даже не интересно уже.Что нибудь новенькое пора затеять, такое-же глобальное, как и "Лукич против общественности" Как раз до схода льда времени хватит.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 1:48
лукичVal
Недавно попал на один немецкий сайтик, общества любителей водномоторного спорта. Общество любительское, занимаются в том числе тестами на безопастность и соответствие стандартам. Самое интересное, ни одна лодка не проходит мимо них, причем контроль распространяется вплоть до контроя производства непосредственно на заводе. Нам пока до этого далеко, хотя и есть желание. Интересен подход, если лодка по каким то параметрам находится в пограничном режиме, незамедлительно следует рекомендация СНИЖЕНИЯ категории плаванья. Лукич, специально для тебя. в последнем тесте была забракована пластиковая лодочка длиной 4 метра с объемом отсеков безопастности в 800литров только по причине отсутствия гермодвери в рубку. Лодка причем тест на непотопляемость выержала с одной тушкой в кокпите. Категория была изменена с С на Д, а это начит, что лодке закрыли все открытые водоемы. Есть у меня такое подозрение, что категорию С ниодна наша лодка не прошла бы, а комиссию пришлось бы отправить в дурку...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 1:30
лукич
С фотками все просто. Открываешь в фотошопе файлик свой, далее - изображение - размер изображения, ставишь во первых пиксели, во вторых задаешь размер в пикселях 600*400 или 400*300, окей! Далее файл - соханить для веб - в правом кглу выбираешь jpg, качество - среднее, в левом нижнем углу смотришь размер фотки в кБ. Если много - меняешь качество, далее - сохранить. Я сохраняю в ту же папку добавив буковку а в имени файла...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 1:01
Сообщение отредактировано: 9 марта 2007 1:02
лукич написал:
Да каже его сжавть


Способы:
1. изменить размер изображения
2. в фотошопе, записывая в jpg, смещаем ползунок до 1 - качество незначительно ухудшается - а размер уменьшается

Дерзайте

Извините за оффтоп. Как Лукичу полегчает можно стирать
Волнуйтесь! - Подробности письмом
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 23:30
Да каже его сжавть
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 23:11
Val написал:
лукич
А как должна быть оборудована "кастрюля" в плане безопасности

Опять же подчеркиваю что это мое личное мнение.Мне достаточно стандартного заводского набора+жилеты по числу пассажиров.В кубы пенопласта и помпу я если честно верю не особо.Я задал ВА вопрос -*пойдет КАЗАНЬ под мотором с кубом пенопласта залитая водой по борта* ответа нету.Это как высотники-монтажники-одни страховкой пользуются ,другие нет-первые падают,другие нет.Напихают барахла в кастрюлю и лезут куда не надо,она от этого лайнером не станет,я когда высота волны начинает превышать полметра начинаю делать ноги в сторону берега,Кстати высота вылны-от горизонта в состоянии штиля до гребня,а не от впадины до гребня,а то я читал как некоторые и в метр ходят и в полтора,посмотрет бы :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2007 22:57
Val написал:
Вот и я думаю, прочитает человек постинги от лукич'а и сгинет в Ладоге, на такой кастрюле

Обоснуй в чем я не прав,зачем голословно,или ты как ВА?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 905 906 907 908 909 910 911 912 913 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3408. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9547