Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 905 906 907 908 909 910 911 912 913 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 10:06
Петр

Петр написал:
И из Вас прет агрессия.


Я лично не хочу,чтобы молодежь,начитавшись сказок,кормила раков.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 9:51
Ну наверное так-же как и Ваши, в случае пробоя днища. И не нужно давить на интелект.Я не против кастрюль в принципе, я говорю свое мнение.И из Вас прет агрессия.Спокойнее, спокойнее!!!
А вообще предлагаю устроить Блиц-опрос.Кто за кострюли старого типа, кто за ПВХ нового (Стоимость б/у Прогреса 4 примерно 35т.р. сопоставимо со стоимостью новой ПВХ) НУ ТАК КТО ЗА ЧТО???????
Мое мнение ---- ПВХ.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 9:44
Петр---------на веслах дошлепали --------------- Повезло ,была бы волна,да водичка ниже десяти,посты Ваши мы бы не читали.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 9:36
А Павел.
Гондон, как Вы его именуете, сохраняет плавучесть на двух болонах.Проверено даже не на ПВХ, а на обычной резинке, и именно на Ладоге при загрузке 2 чела, один 75 кг., второй буйвол 115 кг. Тупо стравил боковой.И ничего, на веслах дошлепали и даже ничего не утопили.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 9:33
лукич А Павел
/зевает/...
ни о чем-с, господа...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 9:32
Вот,вот!
Плывешь себе на Прогресе4, а сзади на веревке Корсар 360.Мало-ли что случится! А так на все случаи жизни.Пробил днище, быстренько все перекидал на другую лодку и вперед!
А на вкус и цвет приятеля нет.Одному нравиться арбуз, другому свиной хрящик.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 9:30
Доводы Лукича-более убедительны. А гондон-он и в Африке гондод! (сам тонул на гондоне,и врагу не пожелаю) А сказки-----Надувнуха способна добраться до берега и на двух баллонах, причем под моторм, проверено.----- лучше не слушать!!! (будут похороны,если еще найдут)
MVU172
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 9:14
Уважаемые Господа
Имею QS-340 с Т-9,8 и к К 5М4 с Х-50.
Хожу в Волховской губе на обеих.
При использовании К 5М4 чуствуеш себя гораздо уверенние.
QS хорош для Волхова и каналов(относительно тихо и комфортно проходить под лавой).
С наилучшими пожеланиями.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 2:24
лукич
Как и на чем возят надувнухи смотри здесь, если интересно http://www.velhod.ru/phorum/?idp=5569&page=1
Специально тему открыли, что бы вопросов не было.
Про старые корпуса тебе все подробно В.А. написал, это просто опыт, поверь. Что касается непотопляемости, здесь с В.А. вполне солидарен, была у меня Сорепта, иногда бывало просто страшно.
Есть еще такой фактик - мобильность комплекта, свой Кайман я могу на любой водоем доставить без проблем, слип или относительно ровный спуск мне не нужен, а вот как ты будешь спускать свою дюральку с крутого или топкого берега, я не представляю.
Теперь про дистанцию. Есть специальные комплекты для надувнух, время сборки 30-40мин. Все очень просто, были б только деньги, хотя говорить о дистанции для надувнухи имеет смысл, начиная с 400, а это уже предел для лодок такого типа. и собственно говоря, зачем мне дистанция, если на Мерке все управление на румпеле.
Теперь опять о деньгах. Нормальный надувной комплект стоит менее 100000р, причем это комплект новый, в который не надо вкладывать средств лет пять. Затраты на хранение - нулевые, на транспортировку - нулевые. Расход топлива у самого популярного мотора в 15 сил - не более 7литров, а реальный около пяти. Причем скорость в одну тушку около 38км/ч для лодок размером 330-360. А теперь прикинь свой расход?
Теперь про непотопляемость. Это тоже не раз обсужалось. Побоина в балоне не самое страшное. Надувнуха способна добраться до берега и на двух баллонах, причем под моторм, проверено. А что ты будешь делать с дыркой в борту или днище? Даже если все средства непотопляемости на месте и в рабочем состоянии, двигло все равно в воде и работать не сможет.
Что касается походов в открытую Ладогу или Залив, то и надувнуха - экстрим и Прогресс - экстрим. Не знаю, на чем бы я себя чувствовал спокойнее, скорее на надувнухе. Это нужен для относительного спокойствия или РИБ от 550 или жесткий корпус от 600-700.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 1:04
Сообщение отредактировано: 26 января 2007 1:12
В. А. написал:
Лукич, я тоже не согласен с твоей калькуляцией.
Про глиссирование под 6-кой тебе VDA написал, я бы еще добавил, что просто надо хоть раз в жизни взять в руки ГПС и подобное “глиссирование” закончится.
Про старые корпуса тоже он достаточно внятно объяснил. Маленькое дополнение касается только характера эксплуатации. Если корпус пролежал 20-30 лет на огороде / не в компостной яме /, то он скорее всего живой. Если пользовался на воде – то убитый. И практически не подлежащий восстановлению, ибо цена ремонта = цене железа.
Поэтому лучше новая К5м4. Но опять – таки – переделанная.
Про непотопляемость написали, но вот про оснащение кокпита, дистанционное управление мотора / иномарка /, навигационные приборы, ежегодный ТО.
И про прицеп, переделка из грузового будет стоить!!!
Регистрация переделки будет стоить!!!
Ежегодный ТО такого прицепа будет стоить!!!
Ежегодная страховка будет стоить!!!
Вот бери в руки калькулятор и еще раз все внимательно считай.
Ну а про безопасность, естественно, никто не спорит - нужно дружить с головой

Господа,возможно я и не прав,но готов с Вами со всеми поспорить.Вы сравниваете резинку со всеми перечисленными мною корытцами и тутже хотите от этих корытц достоинства приличного катера.Могу сказать не на одной резинке рецесса нет.И поставить дистанцию на Кайман гораздо более геморойнее чем на туже МКМ.На веслах со старой доброй казанкой не сравнится не одна резинка.По поводу корпусов-на лодоге в декабре месяце,на каймане,под мотором друг не заметил небольшую льдинку и метров 50 до берега гребли сидя в двоем на одном балоне,другой на взрыв по всей длинне,на своем прогрессе я бы это ине почуял.ПО поводу целостности дюралевых корпусов-в советское время убивать корпус было нечем-мощнее вихря30 ничего небыло.Что можнно под убить-транец.ремонтируется не сложно.По поводу гнили-дюраль гниет в местах вкрапления железа,за исключением Прогресса4 со скуловой наклодкой из нержы ,других лодокс этой боялчкой я не знаю ,но их выпускали мало и не долго,чаще встречаются с мятым носом от выезда на моторе на берег.По поводу мореходности МКМ не зарывается и т.д и т.п. высота борта ,удаление от берега Счем сравнивать,с МНЕВи компани .Хоть одну лодку из линейки МНЕВ для сравнения.Я по МКМ хожу как хочу ОНА ЖЕЛЕЗНАЯ ДНО НЕ ПРОВАЛИТСЯ,Прогресс2 УТЮГ-это очень не корректно по отношению к моему кораблю,шутка,согласен но опять же с чем сравнивать,кокая резинка резинка на воде комфортнее моего утюга.Весит на корме Джонсон50 и позваляю себе то о чем раньше и не думал-На Кривое за 40км на моторе легко,а туда на машине никак, на резинке шлепать умрешь,не берет- на графские еще 40 не проблема а на рзинке...По поводу прицепа хранить и т.д----Едешь на процесс в багажнике мотор на крыше лодка вещи ,снасни и в машине относительно комфортно едет один водитель оствльные в позе эмбриона,если с прицепом то его тоже гдето нада хранить,и при том необязательно все это таскать в Питер если рыбачишь в одном месте можна найти и боближе к водоему в облассти.Я лет 10 хранил и лодку и мотор на берегу устариков в частном доме,платил 100-200р в месяц и дед доволен и мне в радость.Самодельный прицеп----Перерегисрация-геморой канкретный и не реальный пробывал.Я ниже писал-ОФИЦЕАЛЬНЫЙ штраф 50руб.про ТО там тоже написано,Я отъездил 2 года ни разу про переделку мне вопрос не задали.Передерка мне обошлась менее 1000руб все очень просто,можно все передерать не сильно уродая обычный лекговой прицеп что на нем и ТО пройдешь без проблем.Я один спускаю и затаскиваю Прогресс с мотором без проблем и физических напряжений менее 5 минут,Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ но переубить меня сложно что резина лучшене..Была и меня и резина с моторчиком и казань и мкм и днепр но похоже остановлюсь на прогрессе хоть он и утюг но утюг комфортный.а калькуляция у меня более менее правильная плс минс 100-200$
,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2007 0:04
Андрей Fмуха
Вот тут все подробно с каринками про номера на надувную лодку http://www.velhod.ru/phorum/?idp=2646&page=2
Номера из самоклейки можно сделать в любой рекламной конторе или типографии. Цена вопроса осенью была 200р, цвет любой...
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2007 21:52
муха
На ВО делают еще самоклеящиеся, если интересует могу поискать тел.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2007 17:10
Вечер добрый !
Собираюсь купить "перетоптаться" на этот год Bella 450 (Ну никак нечего достойного в б/у по ЛЮМИНИЮ не найти или ценник нереальный, а новую пока не осилить :cool: )
Поэтому может кто имел опыт эксплуатации? И вообще на что обратить ОСОБОЕ внимание при покупке Б/У ПЛАСТИКА (с наружи очень даже живая).
Заранее спасибо за помощь.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2007 13:29
TIV
попробуй сюда http://mg-boat.ru/ обратиться. Очень, правда, занятые люди...
TIV
Член ПКР

TIV

Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2007 13:11
Уважаемые, может кто подскажет контору или спеца гда грамотно могут подклеить стеклопластиковый корпус РИБа, а то уже год как собираюсь
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2007 9:26
Сообщение отредактировано: 25 января 2007 11:04
Вернее в Посейдоне
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2007 9:26
муха Номера можно заказать у Мнева.
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 371
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2007 0:23
Слышал, что где-то можно заказать накладные нумера для ПВХ, буду признателен за инфу..?

C уважением!
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2007 17:49
Акс
Когда это было выражения типа
катер класса сильвер-бивер, или бастер
сочли бы ругательством. Тогда и пвх считался хорошим материалом для дерьмонтина.
К тому же разговор о 100000 рублей, а не того о чем ты подумал.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2007 11:55
Лукич, я тоже не согласен с твоей калькуляцией. :cool:
Про глиссирование под 6-кой тебе VDA написал, я бы еще добавил, что просто надо хоть раз в жизни взять в руки ГПС :) и подобное “глиссирование” закончится. :eek:
Про старые корпуса тоже он достаточно внятно объяснил. Маленькое дополнение касается только характера эксплуатации. Если корпус пролежал 20-30 лет на огороде ;) / не в компостной яме /, то он скорее всего живой. Если пользовался на воде – то убитый. :thumbdown: И практически не подлежащий восстановлению, ибо цена ремонта = цене железа. :(
Поэтому лучше новая К5м4. Но опять – таки – переделанная. :)
Про непотопляемость написали, но вот про оснащение кокпита, дистанционное управление мотора / иномарка /, навигационные приборы, ежегодный ТО. :)
И про прицеп, переделка из грузового будет стоить!!! :)
Регистрация переделки будет стоить!!! :)
Ежегодный ТО такого прицепа будет стоить!!! :)
Ежегодная страховка будет стоить!!! :)
Вот бери в руки калькулятор и еще раз все внимательно считай.
Ну а про безопасность, естественно, никто не спорит - нужно дружить с головой :thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2007 11:43
Акс написал:
Короче катер класса сильвер-бивер, или бастер м, легко сдернуть на волне при их нетеряемой( неизменяемой) плавучести...

А с ПВХ это еще проще. Ж)

LeGro написал:
Имейте в виду , что кресло можно использоваит ТОЛЬКО при троллинге или дрейфе.

Мое кресло держит глиссер на легкой волне без последствий.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
LeGro
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2007 10:45
Вмешаюсь в разговор о креслах. Имейте в виду , что кресло можно использоваит ТОЛЬКО при троллинге или дрейфе. Во время переходов кресло складывается и пассажир пересаживается.
И не из сображений безопастности. :mad:
Гнуться дуги, на креслах....гнуться... нагрузка-то получается не статическая, а прямотакиударная :)

Речь идёт о "родных" креслах от "Кэмпинга", а уж про многочисленные китайские клоны и говорить нечего...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2007 10:31
Андрей Ф. писал....."выталкивали задом против волны катер залило. Начали отъезжать, а вода уже через транец прет"
Полагаю, что наличие у катера хорошего самоотливного кокпита, хорошей положительной плавучести( заложенной конструктивно), помпы, наконец, а также парочки комбезов, сделало бы почти драматическую ситуацию рядовой....Короче катер класса сильвер-бивер, или бастер м, легко сдернуть на волне при их нетеряемой( неизменяемой) плавучести...Конечно, приятного мало..
В резинке, в этом сценарии, и в любом другом тоже-две абсолютно мокрые и несчастные тушки....Волна на 0.5м больше и лодка переворачивается на внезапно появившихся камнях !!!А это кердык!Через 0.5 часа абсолютное замерзание с известными последствиями...
Москва 2 дело другое!У каждого свой выбор!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2007 10:28
лукич написал:
... Могу утверждать со 100%уверенностью что дюралька под одинаковыми моторами идет лучше любой резинки, у моего друга МКМ+сузуки 6 кобыл выходит на глисс с двумя мужиками под 100кг и грузом на двое суток рыбалки. ...

раз в месяц такие анекдоты публикуются ...
МКМ – крайне НЕУДАЧНАЯ лодка в принципе – а для Ладоги! – она в корне, противопоказана!
Вы посмотрите, что написано у нее на шильдике – допустимая высота волны; допустимая мощность мотора; допустимое удаление от берега + ко всему она плоскодонка + нет самоотливного рецеса + она прекрасно зарывается в волну (имел личный опыт).
Прогресс – Прогрессу – рознь: 2ой – утюг; 4ый – еще не чего – если с головой дружить – с 40кой можно экпслуатировать долго.
Но, по любому – за 10лет и более лет эксплуатации – штатные элементы которые обеспечивали лодке положительную плавучесть – давно сгнили – и этот вопрос + как и установку нормальной помпы надо решать.
ну и т.д.
С Уважением,
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2007 9:22
лукич
Выбор дело личное. У меня на даче на Паше Днепр, а в Питере лежит мневка. Мне кажется, что на резинке комфортней и безопасней. Хотя есть еще Москва 2- каютная большая дюралька вне конкуренции на любой волне, а Прогресс, Днепр, Казанка- сомнительная безопасность. Однажды около Птиного в октябре вечером налетели на Днепре на банку, при приличной волне. Пока выталкивали задом против волны катер залило. Начали отъезжать, а вода уже через транец прет. Выпрыгнули за борт, а глубина по горло и балдея от идущего снега около часа плыли к берегу держась за 10 см. торчащего борта. С резинкой все было бы пороще.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2007 2:20
лукич
Прогресс, Обь, МКМ... кататься по Ладоге на этих консервных банках может только очень уверенный в своем опыте человек, коим Вы, судя по всему, и являетесь.

А я уж лучше потихонечку на надувнушке... мокрый, но живой...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2007 0:57
лукич
Ты упустил мАААленький моментик, хранение дюральки на прицепе в зимний стойловый период. Приплюсуй к расходам 2000р в мес место на стоянке с сентября по июнь - 18000р - это большая половина моего Каймана...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 23:21
Ищущий да обретет.100000=3800$.Примерный расклад:лодка дюраль-резинки я не уважаю-до 1000$ можно взять в идеальном состоянии,реально за500$ ,такие как Прогресс,Днепр,МКМ,Обь и т.п.Прицеп-два варианта ,дорогой и дешевый.Дорогой- пошёл и купил -новый-1000,по газетам 500-800.Дешевый-купил обычный легковой прицеп б\у-200.переделал в катеровоз,это просто и не дорого,в этом варианте две проблемы ГАИ-переделка и тех.осмотр.Если официальный штраф за переделку 50руб.то если нет возможности решить вопрос с Т.О. смотри вариант1 или имей два прицепа для катера и для Т.О.Зато с зади едет багажник 5*2 метра куда можно черта погрузить.Или ищишь дедушку на берегу-100руб в месяц и возишь только мотор,или ставишь у дедушки железный ящик и возишь только снасти.Я так делал лет 10,потом сделал себе прицеп и рад до безобразия,все намного упростилось ,мотор снимать ставить не надо,все готовиш дома и время утром экономиттся.С момента зацепа за фаркоп через 40 минут иду на моторе,раньше уходило часа 2,пока погрузишь,выгрузишь т.к.люблю рыбачить один.Остается мотор здесь вариантов масса.Могу утверждать со 100%уверенностью что дюралька под одинаковыми моторами идет лучше любой резинки, у моего друга МКМ+сузуки 6 кобыл выходит на глисс с двумя мужиками под 100кг и грузом на двое суток рыбалки.Лучше кобыл 15-20,основная критерия вес мотора.Двух,четырех тактные я глобальной разницы кроме цены не вижу.Ходил 10 лет на вихре25 он и сейчас в рабочем состоянии.Современный импортный всяк не хуже.Двух-трех годовалый 15 сил можно в остатки денег спокойно уложится.Останутся деньги на мелочь,а,регистрировать лодки лучше в Новгородской губерни,там ставки ниже на порядок,два года назад они опять разрешили регистрацию,но запретили сдачу на права для питарских,у меня все лодки на учете на Волхове и проблем никаких.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 21:32
Сообщение отредактировано: 23 января 2007 21:36
В Санкт-Петербурге с 01.01.2007 г приняты новые ставки транспортного налога.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50,00 руб.
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100,00 руб.

http://www.gov.spb.ru/
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 21:15
Сообщение отредактировано: 23 января 2007 21:34
http://sharkmotors.ru/pages/124.html

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
-до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 40 руб.
-свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 80.
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно-80.
- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) -160.

взято с мотолодки ру.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 19:30
лукич
За 100000 можно найти поинтереснее резинки.

Это ты серьезно? За ети деньги сейчас ни движек, ни "кастрюлю"не возьмешь. Хватит только оснастить: жпс, эхолот, дуга... На даун уже не останеться :biggrin:
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 18:45
Собираюсь взять себе лодку Сильверадо 380(предлогают не за дорого)но это и напрягает,кто что скажет по данной лодке,качество
ПВХ,сборка,ходовые качества?

С уважением!
... и луку мешок.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 18:24
Denis.
Спасибо, будем искать.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 13:22
Vlad T
Camping World Commander II Delux. Ищи в складной мебели от Camping World. Цена порядка 2200. Есть аналог у Canadian Camper.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 12:46
VDA
Спасибо за ответ!

С уважением
... и луку мешок.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 12:40
Штрих

Почитай внимательно Правила рыболовства в ЛО (Утверждены приказом Управления «Севзапрыбвод» № 39-П от 23.03.89)

п. 17.1.1
Разрешается любительский и спортивный лов рыбы... дорожкой (без применения паруса и мотора).

Как видишь, разницы нет - бензиновый или электрический. Запрещено, и все.
Да пребудет с тобой рыба!
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 12:30
Denis.
А какое именно кресло ты рекомендовал - на ссылке их штук 10 разных. Может цену уточни.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 12:21
Штрих,
форум у нас один - а это всего лишь одна из тем нашего форума.
А ответы на все вопросы содержаться в Правилах Любительского рыболовства ЛО - и там нет уточнения какой мотор - просто - подвесной лодочный двигатель - запрещен сам принцип.
С Уважением,
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 11:14
Здраствуйте!
На других форумах идет разговор о том что троллинг не законен т.к.
при данном виде рыбалки используется бензомотор(не важно кол-во л/с).Так вот хотелось бы узнать,электромоторы(Мин Кота и т.п.)
тоже попадают под этот запрет или нет?Я знаю что во время весеннего(осеннего) запрета,использование электромотора разрешено.А вот косаемо троллинга,кто подскажет?

С уважением!
... и луку мешок.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2007 2:28
Здраствуйте.Случайно зошел на Ваш сайт и тянет поболтать.ЛЕТО БЛИЗКО,БЛИЗКО.Сегодня зашел в гараж протер на моторе пыль,за рулем посидел,слюни попускал.По поводу резинок-это мое личное мнение-все они ,кроме РИБов прибрежного плаванья.У меня Прогресс+джонсон 50 ухожу в ладогу далеко по джипиэсу,берегов не видать и там стал частенько стал на татыкаться на резинки с моторчиками.Ладога лужа поганая 30 минут волна метр-пару раз в этом сезоне спасал.Резиновый гондон не тонет-он переварачивается!!!!!!!!Жилеты в лодке придумали не дураки.Сам раз прощелкал -потом одел за 30 секунд.Мощные моторы на резинках отрывают транец-был свидетелем.В проспекте пишут 10-30 кобыл,значит 10,30-экстрим и убийство лодки.За 100000 можно найти поинтереснее резинки. С уважением чесной компании

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 905 906 907 908 909 910 911 912 913 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5805. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9695