Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 903 904 905 906 907 908 909 910 911 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 11:43
ГАА,
Спасибо - посмотрю.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 7:50
efim
Позвони мне 9422016, попробую помочь...
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 7:31
Обкатывал комплект Ротан 520 + Мерк 40. Пока впечатления положительные. Хорошо держит волну. Скорость втроем 54 км/час (положение мотора пока не подбирал).
Не могу найти разъем генератора. Мотор 2Т, с ручным запуском, должен быть генератор 10А. Кто знает, подскажите!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 22:52
ctax написал:
для казанок,днепров, мкм,обей.

Для МКМ за глаза ,для оби смотря какая обь,также и казань,для днепра оптимально кобыл на 30
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 18:32
Сообщение отредактировано: 18 июня 2007 18:32
Леша СПБ.
Все верно.Просто нужен винт для давления на полукольцо,которое находится внутри,Оно в свою очередь давит на вал,тормозя его.

Не исключено,что резьба там дюймовая.Любят они изощряться.Шаг крупнее нашего.Поэтому совет.Замерий внутренний диаметр резьбы и глубину ,в магазине Метизы купи сходный по размерам винт для скрепления тонких кровельных материалов.Иногда подходит,шаг тот же.
P/S
Сегодня был на Кондратьевском 32,(мотосервис),не приглядывался,но кажется там был этот винт но для Сузуки.Поскольку все моторы похожи,может и подойти.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 11:53
ГАА,
Не совсем понял аналогию с тормозами. Имеется ввиду барабанный вариант? Значит, я так понимаю, если я найду винт с подходящей резьбой и длиной (ну, или нарежу, если найдется плашка или как там ее), приварю уши - то заработает... Спасибо.
ctax
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 18:19
привет!у меня 15-сузука типа казанки5 лодку с тремя челами на глиссаду выводит ,но если еще вещи 50-70кг,то все нехватает.если поставить грузовой винт поможет ли это??
и второй вопрос приятель хочет купить с короткой ногой 15-ку.короткая нога подойдет для казанок,днепров, мкм,обей.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 15:56
Леша СПБ.
Раньше ставили простой винт с пружиной.Сейчас барашек,одна хрень.Он давит,через фрикционую прокладку на вал,все как в тормозах.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 14:32
Мужики,
Кстати, вопрос о барашках. В том году на Мерк5 сыном был утерян именно барашек, регулирующий свободу вращения дейдвуда. Я не спрашиваю ".. не находил ли кто? .." - может кто уже чем-то заменял его, а то я точно уж не помню - как он выглядит, просто винт с лапками, или проточки какие есть?
леон
Участник форума

леон

Профиль

Откуда: озерки
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 12:58
Господа СПЕЦИАЛИСТЫ! есть вопрос.По случаю приобрели мастер-410 с мерком-25 ELPT BIG FOOT четырех тактный конечно.Так вот происходит такая хрень-дорожишь часик потом даешь газ,а обороты максимальные не идут ни на передаче,ни на нетрали.Приходиться выключать зажигание и снова включать тогда сразу все нормально.Если это был бы двухтактник тогда понятно что свечи-вечная проблема двухтактников.И второй момент - из поста газ-реверс время от времени идет сигнал ввиде равномерного писка как на эхолоте (если выставляешь режим глубины) тоже не понятно что это.Глубина 2-3метра,охлаждение работает,мотор не перегреваеться.Может кто подскажет.Заранее спасибо . можно по тел.89013065540 я перезвоню с безлимитки.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 11:24
Робинзон.
Эти барашки..,овечки..,как раз и служат для притупления реакции дейвуда в руку.На новых моторах они отпущены,и каждый подстраивает их под себя.Жаль,что об этом в магазинах не предупреждают.Садясь за новый мотор (если уже есть опыт) люди не понимают,почему новый мотор пытается вырваться из рук.Так что этим мы не загоняем проблему внутрь.
Конечно бывают и исключения,не без того. :(
Сам через это прошел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 23:45
Приходите в воскресенье на гонки КиЯ в Ленэкспо, будет весьма интересно, первая в России гонка надувных катов. Восемь экипажей, первый этап чемпионата России...
PashaFish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 21:59
В.А.
Был впервые на подобной выставке. На мой взгляд для морской столицы нашей родины совсем крохатная выставка. Некоторые питерские производители лодок ПВХ даже не принимали участие. А как много громких слов звучало на церемонии открытия, это надо было слышать.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 14:43
Карелл
Барашки.., овечки..
Проблему надо решать, а не прятать. Конечно, анод-плавничок. Он на глиссе и рулит. Правда, я не проверял..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2007 14:01
Посетил с утра БОТ-ШОУ, было на что посмотреть и по чему полазить

Прикрепленный файл (, байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 17:21
Сообщение отредактировано: 16 июня 2007 11:55
Карелл.
На моторе (поворотном механизме) есть барашек,который регулирует свободу хода при повороте.Затяни его,так,чтобы поворот осуществлялся с некоторым усилием.Вся твоя болтанка,которая передается в руку,будет гаситься .Очень скоро привыкнешь к более тугому повороту,и проблемм не будет.

Kalninch.
Каждый водомоторник должен знать твердо две вещи.
Первая-это "Отче наш ..... "
Вторая -это регулировка холостых.
Всего два винта и никаких проблем. :)
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 16:13
sazon
Мне бака хватает примерно на 80 км (замер по ГПС), соответственно я больше не прохожу за три дня. Но я ловлю в заброс и стараюсь, если позволяет погода, перемещаться между точками на глиссере, что сильно экономит расход.
В принципе,если сравнивать с Меркури 15-кой, то расход меньше где-то на 25 процентов.


Понял .Спасибо.
Я тоже больше в заброс ловлю.
Так что думаю бака будет хватать.
А лодка у вас какая?
У меня Стингрей 360ал.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 15:58
В.А. написал:
По результатам этих испытаний подтвердили вот эту формулу…, которая позволяет достаточно близко оценить скоростные характеристики почти любого!!! глиссирующего!!! корпуса. В диапазоне от уже после переходного режима и примерно до 60 км/час. На самом деле формула длиннее и сложнее, но для прикидки и первого приближения вполне подходит.


Это да. Смутила формулировка "гидродинамический коэффициент глиссирования" :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 15:17
stringer777, добрый день и остальным.
Совсем в стародавние времена, на преддипломной практике, в большом бассейне /ЦНИИ им ак. Крылова/ учаВствовол в катаниях всяких корпусов с замерами. :cool:
По результатам этих испытаний подтвердили вот эту формулу…, которая позволяет достаточно близко оценить скоростные характеристики почти любого!!! глиссирующего!!! корпуса. В диапазоне от уже после переходного режима и примерно до 60 км/час. На самом деле формула длиннее и сложнее, но для прикидки и первого приближения вполне подходит. :thumbup:
Поясняю, Р-мощность в лс, V /т/- водоизмещение в тоннах, k гл – коэффициент глиссирования – величина, характеризующая ряд математических и физических параметров /размещение на горбе сопротивления, размер и форму смачиваемой поверхность, наличие ламинарных и турбулентных потоков около этой поверхности/класс чистоты поверхности, шероховатость/, взаимодействие поверхности с водой / именно смачиваемость/, углы атаки плоскостей днища, реданов, скулы, гидролыжи и тд/. Все уже сейчас не помню. :( Расчеты по этой формуле производятся без учета!!! влияния аэродинамических составляющих. Если эта аэродинамическая составляющая появляется/ те в реальности /, то все заметно меняется в пропорционально значению квадрата скорости….
Все, больше не буду. Казанка 5 м4 после 62-64 км/час уходит в отрыв :) ….. от воды и начинает полет, уже по законам аэродинамики :)
Из тех корпусов, что проходили испытания, самые высокие показатели – около 12 были у трехточечных глиссеров – последний писк того времени – прародителей F1.
Коэффициент – это всегда некая условность, и совсем не обязательно, чтобы он был меньше 1.
К примеру: F1 земле может разгоняться и тормозить с ускорением больше 1 ЖЕ, а это значит, что развитой аэродинамикой обеспечивается коэффициент трения или сцепления колес с дорогой - больше 1 :)

Прикрепленный файл (, байт)
che-70
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 14:21

Карелл
У меня было тоже самое. Подкрути анод-он-же-направляющий
(плавничок).
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:49
kalninsh
Может и правда.
Лодка действительно короткаи и широкая. Главное, я так понял, можно не переживать - с мотором все в порядке.
А неудобство это не очень болшое, нагрузка на руку небольшая и идет лодка хорошо, но руку ни на секунду нельзя отпустить...
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:38
Карелл
Конечно связанно !Чем больше длинна ,тем лучше управляемость !
У меня 360 Сузумар, румпель вообше не тянет в сторону (у меня то же Тоха 9,8) ,а поставил на Фрегат 320 ,начало тянуть и на курсе (по мне) совсем не держит , по сравнению с Суз 360.

в Альбатросе (лавка Московская) на сайте задавали подобный вопрос ,но там все посуровее было 15лс на лодке 320 ,говорили ,что вабще румпель из рук рвет ,вот что ответили специалисты местные :

""Нормальная ситуация, лодка слишком маленькая(короткая) для такого мотора. Финны, например, вешают 15лс(4Т) на свои "казанки", не больше. Решить проблему увода лодки с курса можно с помощью приклеивания дополнительных плавников или реданов в кормовой части днища. Так же можно подзатянуть болт отвечающий за мягкость поворота мотора.""

Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:25
kalninsh
Лодка 330 Беркут (пр-во Посейдон)
Но разве это связанно?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:07
Карелл
а лодка какая ? длинна ?


Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 13:01
На недавно купленном движке Тоха 9,8 2т на высокой скорости (глиссирование) наблюдается такой эфект: если отпустить румпель, то мотор сразу поворачивается влево (лодка резко устремляется вправо). При этом на скорости приходится прилагать ощутимые усилия, чтобы удерживать курс...
В водоизмещяющем режиме за румпель можно не держаться - идет ровно.

Что это и как отрегулировать???
П.С. Движок ставлю ровно по центру лодки...
П.П.С. Там сразу за винтом вроде есть анод-он-же-направляющий... может надо его покрутить?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 10:37
gen68
Мне бака хватает примерно на 80 км (замер по ГПС), соответственно я больше не прохожу за три дня. Но я ловлю в заброс и стараюсь, если позволяет погода, перемещаться между точками на глиссере, что сильно экономит расход.
В принципе,если сравнивать с Меркури 15-кой, то расход меньше где-то на 25 процентов.
Fishing is Life
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 8:06
b58
Это не помогло ,естественно,это я попробовал в первую очередь ,так что .....
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2007 0:34
В.А. написал:
если корпус имеет гидродинамический коэффициент глиссирования - 6,5 / такой коэф у Казанки 5м4/


Откуда такая цифра? Если это отношение сопротивления воды к весу судна (коэфф. глиссирования; обрат. гидродинам. качество) то обычно оно выражается в десятых и сотых.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:50
Din написал:
kalninsh
Попробуй позвонить в Сова-марин
597-36-20, 715-55-02
Софийская 1


Во,во,я как раз в Сова Марин и заказывал.
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:14
дык это я.. увидела телефон и давай звонить... они дале Папке мобильник с какого то склада и обещали помочь.. поэтому получается, что так))) на 2 поста!!
Din
Член ПКР


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 19:08
Сообщение отредактировано: 14 июня 2007 20:59
Dushes
После твоего поста телефоны есть только в моем ответе для kalninsh.
Это я так удачно ответил сразу на 2 поста?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:31
kalninsh
Вообще то тащить в сервис двигатель для регулировки холостых, помягче сказать, несовсем нужно. Ставишь движок на лодку, снимаешь колпак и смотришь на карб. Там есть два регулировачных винта. тебе нужен тот, что ограничивает закрытие заслонки. Второй не трогаешь, это винт качества. Запускаешь двигатель, включаешь передачу и регулируешь холостые... Все просто, как лом. Вот если это не поможет - тогда в сервис...
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:19
Спасибо!!! Последний телефон реально помог..завтра ломанемся по складам глядишь и соберем за пару дней.
Din
Член ПКР


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:10
kalninsh
Попробуй позвонить в Сова-марин
597-36-20, 715-55-02
Софийская 1
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:40

Dushes.
Две недели,это практически моментально.Скорее,вряд ли.
Сам сталкивался,покупал несколько позиций,интервал между получениями был минимум 2 недели,а в общем итоге 2.5 мес.
Dushes
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:03
Люди!! помогите, пожалуйста. У папы, заядлого рыбака полетел мотор, японский tohatsu 25. Срочно нужны запчасти, сейчас же как раз сезон, он специально отпуск брал.. всю зиму рыбалкой живет... в общем мотор не фурычит, обратились в техноспорт и франкарди, говорят деталки будут только через 2 недели... а это ой, как долго. Может кто-то знает, магазины или склады...где могут быть запчасти. буду очень благодарна за любую информацию.
Если сообщение не в теме, уважаемый модератор, извините
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 15:51
Уважаемые коллеги !Подскажите ....

У меня Тоха 9,8 2 такта ,тока после обкатки ,высоковаты холостые обороты ,на ходу вроде все нормально ,где можно отрегулировать ,что б далеко не тащить его ,живу на Просвете.....
Франкарди не предлагать ,дорогая контора очень .
Была конторка на Энгельса ,но у них там какой то ремонт ,не берут на регулировку и ремонт .
заранее спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 13:49
В.А.
Именно по ряби выход на скорость наиболее стабилен, если гладь, требуется хотя бы небольшая волнишка...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 12:26
Бот Шоу Петербург - 2007
16 июня 2007 - 19 июня 2007
X Международная cпециализированная выставка. Петербургский салон яхт, катеров и снаряжения для водных видов спорта, туризма и отдыха
Выставка проходит в рамках Форума "Балтика - Стиль Жизни
gen68
Участник форума

gen68

Профиль

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2007 11:51
sazon
А какой у него расход по бензину?
Сколько нужно брать если на 3 дня ехать?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 903 904 905 906 907 908 909 910 911 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Вайсберг » shuranalovil
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем отличного настроения. Предс тавляю Вашему вниманию свои труды, в которых раскрываю некоторые, очевидные для многих, рыбацкие тонкости. На мой взгляд, видео о ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1198. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8433