Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 902 903 904 905 906 907 908 909 910 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 11:03
Здравствуйте, уважаемые господа!

Прокосультируйте пожалуйста, срочно, хочу купить прицеп для перевозки лодки ПВХ Кайман 400, подойдет ли ЛАВ 81015, и если есть альтернатива, подскажите пожалуйста.

С уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 8:42
Павел Борзов
Тохи 9,8 на такую лодку будет маловато. Это моторчик скорее на 330-340. По сути и по объему это несколько форсированная восьмерка. на ваш размерчик надо пятнаху,в крайнем случае 9.9-10сил... Самая легкая, но не самая лучшая в этом классе - Сельва, наиболее популярны - Мерк15 и Яма 15 (М10 и Я9,9), Самый тяжелый, но не дорогой - Сузука 15. Есть еще Меркури SeaPro, аналог М15, но управление классическое, хотя и дешевле. В почту, в почту...
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1160
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 8:25
b58
спасибо за ссылки. изучаю

Gas написал:
Наверно надо определиться с входными параметрами: вес, дно, цена, длина, устойчивость на волне, под какой мотор, кол-во ездунов, грузоподъемность, и еще "то чего важно только для меня"

мотор планируется ТОХАТСУ 9,8 сил 2-х тактник. как самый легкий и приемлемый по цене из того, что видели. ловить вдвоем собираемся

smokie написал:
А кто выпускает Profmarine ? тоже Мнев?

http://www.profmarine.ru/

ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:59
b58
заинтересовался обсуждениями зашел в тему через телефон,лежа в кровати.
Спасибо огромное!
Sorry,что раньше не сказал!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:44
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 1:55
Черт какой то глюк :(
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:43
b58 написал:
ФВС
А мне, блин!?

Я вам спасибо скажу,собрался спать,так теперь сижу вникаю))))
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:42
b58 написал:
ФВС
А мне, блин!?

Я вам спасибо скажу,спать собирался ,так отложил читаю)))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:40
ФВС
А мне, блин!?
ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:34
Хорошие ссылки,объективные!
Спасибо Велходу! :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:08
Павел Борзов
Почитай тут http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=143
и потом тут http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=144
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:01
Павел Борзов написал:
Мужчины посоветуйте

тут с отцом стали думать о покупке лодки. почитав форум, поняли, что лучше брать 360 длинной. ловля вдвоем!
осталось определиться с фирмой-производителем.
ему нравится ПРОФМАРИН 360 тем, что у него нос сильно задран. вроде как волной меньше заливать должно. и борта большие по диаметру.
про ЛИДЕР ему много негатива нарассказывали.
еще смотрели МНЕВ беркут 350.

ПЫСЫ в лодках оба полные чайники!!!

Наверно надо определиться с входными параметрами: вес, дно, цена, длина, устойчивость на волне, под какой мотор, кол-во ездунов, грузоподъемность, и еще "то чего важно только для меня"
Волнуйтесь! - Подробности письмом
ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:55
Павел Борзов
еще смотрели МНЕВ беркут 350

Ну-да,Ну-да!
ООО"ПКФ Мнев и К" не делает лодки Беркут!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:31
Добавлю\блесну))) знаниями\ или их Мневские относительно новые Кайманы
N330S параметры те же ,что у N360 ,а короче. А Беркут на их сайте не нашел www.mnev.ru/production?bid=58&item=item2
А кто выпускает Profmarine ? тоже Мнев?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:20
Павел Борзов
Мнев НЕ ДЕЛАЕТ лодки серии Беркут! Беркут делает Посейдон, это две большие разницы.
Профмарин - не надо, стадает качество.
А надо проверенный Кайман N360 от Мнева, при всех спорах - на сейчас это пожалуй эталон, подробности в почту.
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1160
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 23:49
Мужчины :) посоветуйте ;)

тут с отцом стали думать о покупке лодки. почитав форум, поняли, что лучше брать 360 длинной. ловля вдвоем!
осталось определиться с фирмой-производителем.
ему нравится ПРОФМАРИН 360 тем, что у него нос сильно задран. вроде как волной меньше заливать должно. и борта большие по диаметру.
про ЛИДЕР ему много негатива нарассказывали.
еще смотрели МНЕВ беркут 350.

ПЫСЫ в лодках оба полные чайники!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 21:44
Denis.
На длином корпусе 370-400 под пятнахой в одну тушку выходишь без проблем не зависимо от законцовки баллона. Поставь 25-30 сил и все станет ясно. Не регулируемые гидрокрылья пробовал, выходна глисс на КОРОТКОЙ лодке улучшается, но снижается максималка примерно на 2-3км/ч.
Посмотри мотор или винт. Скорость в одну тушку 100кг на К380 под М15 - 41,5км/ч.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 13:05
VA,
напишите письмо админу - пусть он ручками в базе пользователей - пользователю В.А. - установит новый пароль - вышлет его вам - вы зайдете на форум с новым паролем. Потом уже через панель управления - свою - смените его пароль на свой - и опять перелогинитесь. Дело 3х минут.
.
С Уважением,
VA
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 12:35
Денис, я говорю строго об одном корпусе. Разные лодки, разная ткань, разное натяжение/ прогиб, разная чистота поверхности. Все это влияет. На скоростях до 40 может и не очень чувствуется.
Но на жестких катерах подобные инсталяции даром не проходят.
Опробовано примероно на десятке лодок, заканчивая СтарКабином.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 12:25
VA
Володя, не надо мне рассказывать про заметное снижение скорости. Я все-таки ходил под одной пятнашкой и на SL370, и на Ямаране 380, и на Каймане 380. Скажу по секрету: скорость с двумя тушками везде 32 +-1 кмч.

Пароль для входа в форум можно восстановить.

b58
при наборе скорости они тоже работают. Никаких свечей, даже если ты один в лодке. Я ж в режиме глиссер-водоизмещение фсю Вуоксу избороздил, знаю о чем говорю.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VA
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 11:55
Всем добрый день. Пришлось по-новой заходить.
Загнутые вниз концевики баллонов, так же как и нерегулируемые транцевые плиты, улучшая выход на глиссирование, заметно снижают максимальную скорость из-за увеличения смачиваемой поверхности.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 9:05
Сообщение отредактировано: 19 марта 2007 9:07
Denis.
Про опущенные, а точнее скошенные вниз концевики баллонов, я не стал бы так однозначно... Это все же не транцевая плита. Хотя при сбросе скорости работают они лучше, чем обычные, менше заливает. Например Квик340 и К330 выходят на глисс практически одинаково. Здесь зависмость более проявляется от длины лодки, чем лодка длинее, тем проще выход на режим, тем меньше свеча.
А вот отсутствие развитых концевиков, это уже совсем другая история, и поведение лодки совсем другое, причем при одних и тех же размерах (330S и N360). Зодиак например такие лодки комплектует штатными транцевыми плитами...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 2:18
smokie написал:
А на N такой проблемы нет.

На N такая проблема тоже есть, но меньше... а еще меньше эта проблема проявляется на лодках с опущенными вниз концевиками баллонов. Такие лодки очень легко и плавно выходят на глиссирование, и падают обратно в водоизмещение при мЕньшей скорости.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 1:53
Сообщение отредактировано: 19 марта 2007 1:57
Denis.
Да, наверно это правильно, хотя хожу я на К330+М15. Хочу добавить, что серия FL подходит больше для спокойной рыбалки в условиях больших озер типа Вуоксы, а серии SL и HD - для более серезных водоемов. кстати с серией HD не все так просто, пока не протестируем, сказать о ней можно только с теоретической точки зрения, а там видится ряд проблем.
smokie
Скорее всего, при достаточной мощности на глисс выйти будет возмжно, н я не рекомендовал бы этого делать. Обзор с тентом никакой и можно запросто влететь... Тент по идее предназначен для стоянки, максимум для рыбалки на якоре. Хотя там и есть прозрачные окна, но в дождь видимость будет нулевая... , а по солнышку сами жариться не захотите.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 1:00
b58 написал:
smokie
Чем больше баллон имеет вылет за танец, тем лучше лодка выходит на режим глиссирования. Если лодка недостаточно загружена, т.е. имеет место один водитель и у лодки очень коротко выпущен за транец баллон, при выходе на глиссер лодка встает свечей. Борятся с эти явлением установкой транцевых плит.

Спасибо становится несколько понятней. То есть я так понял,проблемы могут быть не только сперегрузом но и с недогрузом. И если на S лодки очень коротко выпущен за транец баллон-и при этом один чел,то это не есть хорошо. А на N такой проблемы нет. И еще можно ли идти на глиссаде,если одет тент. Хочу брать так по взрослому))) А крыша над головой это здорово!!)
Тент типа такого\пардон за кае\чество

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 0:46
b58
наверное надо так сказать:
1 Fishing Line - Для тех, кому важно иметь как можно более легкую лодку. Тонкая ПХВ, тонкий транец (отсюда максимальный мотор 15 лс на 360), максимальное отсутствие шалабушек...
2 Sport Line - более толстая ПХВ и транец, обвес. На 370 мотор до 30 лс (25 с айрдеком)
3 Heavy Duty - для тех, кому главное размер и безопасность. Широкие лодки с большими баллонами, в богатой комплектации. Однако тяжелые.

Каждому свое. Мне, нарпимер, больше подошел бы FL 360.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 0:42
smokie
Чем больше баллон имеет вылет за танец, тем лучше лодка выходит на режим глиссирования. Если лодка недостаточно загружена, т.е. имеет место один водитель и у лодки очень коротко выпущен за транец баллон, при выходе на глиссер лодка встает свечей. Борятся с эти явлением установкой транцевых плит.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 23:31
b58 написал:
Gas

smokie
Лодки серии Кайман S отличаются от простого Каймана размером кокпита. По сути лодка Кайман N330S это Кайман 360N без коусов на баллонах. Остальные размеры - аналгично (360-380). Лодка пренаначена для повышенной загрузки. Выход на глисс в одну тушку может иметь проблемы...

Простие за не понимание ,но можно расшифровать .... в одну тушку может иметь проблемы...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 23:27
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 23:29
Gas
Лодки серии SL 370 поставляются с алюминиевым пайолм, отсюда и 20кг. Вес лодки 67кг.
Лодки серии SLA 370 поставляются с аирдек вес 60кг
SL мне нравится больше, у лодки более спортивный характер, да и диаметр баллона на сантиметр больше.
smokie
Лодки серии Кайман S отличаются от простого Каймана размером кокпита. По сути лодка Кайман N330S это Кайман 360N без конусов на баллонах. Остальные размеры - аналогично (360-380). Лодка преназначена для повышенной загрузки. Выход на глисс в одну тушку может иметь проблемы...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:48
Vlad T
мощность мотора у Б. зависит в основном от серии лодки... напишу подробнее попозже.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:32
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 23:01
Gas
А чем по вашему мнению получше? Тяжелей на 20 - да.

Так то оно так, но, как говорится, есть "ньюанс" ;) В случае с эйрдеком ты получаешь 1 сумку весом под 50кг, в случае с жестким полом две - 38 и 29 соответственно. Для меня 2 ой вариант предпочтительней. Но это очень "ИМХО". Что касается сборки пола - пайолы поставит и ребенок, а вот приладить стрингера действительно сложно, но (опять таки ИМХО) только первых пару раз. Еще мощность мотора - для эйрдека это 15 л.с. и только 2 такта (исходя из макс веса 35 кг), для жесткого пола - 25-30л.с. в зависимости от производителя.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:30
smokie написал:
Это как с коньячком?

[Это просто по человечески - с душой.
smokie написал:
А как поведение на воде Мневских просто N и C

Это к владельцам данный девайсов. У меня другое и по этим ничего сказать не могу.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:21
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 22:24
Sid написал:


И в реали быстро. Да попроси в магазине продавцов, только очень попроси...

Это как с коньячком? :biggrin: Меня беспокоит .что при сборке одним человеком можно защемить на стыках пайол днище. А как поведение на воде Мневских просто N и C
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:17
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 22:18
smokie написал:
А как в реалии?

И в реале - быстро. Да попроси в магазине продавцов, показать как собираются - разбираются.
только очень попроси... :)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:00
Приглядел лодку Кайман 360-380/ Никто не подскажет в чем разница лодок просто N и с литерой S на конце. Про то что кормовая форма баллонов различна это понятно-я про мореходность,и выход на глиссаду. Никто не пробовал? И еще-побродил в Мневском магазине на Бергольц ,продавцы говорят,что собирать пайолы можно и одному и достаточно быстро. А как в реалии?
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 19:14
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 19:38
b58 написал:
Gas
Бери жесткий настил, потом, если чаще станешь ездить один возмешь аирдек. Кстати, а почему FL, а не SL, лодочка несколько получше будет...

А чем по вашему мнению получше? Тяжелей на 20 - да. На 10см больше. Судя по фото очертания такие же. И странно 10см весят 20кг. И где-то на этом форуме что-то такое уже мелькало
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:52
b58
SL меньше внутри и потяжелее. Впрочем, каждому свое.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:27
b58 написал:
аирдек намного жестче ротановского матрасика

Тем более! Кроме того "матрасик" - ремонтнопригоден. Помню, неработающий лифт подкосил парочку известных рыбакоФФ именно на
этапе подъема чехольчика с пойлами ;)
С широким рыбацким приветом!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:20
Gas
Бери жесткий настил, потом, если чаще станешь ездить один возмешь аирдек. Кстати, а почему FL, а не SL, лодочка несколько получше будет...
mordmol
Нормально накаченный аирдек намного жестче ротановского матрасика, это по определению и по рабочему давлению...
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:00
Айердек - айердеку рознь!
Вот к примеру у Set-а "Ротан", надувной пол настолько жесткий, что про
неудобство ловли говорить не приходится!
С широким рыбацким приветом!
тром
Участник форума

тром

Профиль

Откуда: оттуда...
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 14:20
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 14:25
Gas
Бери жесткий пол. В прошлом сезоне я тоже думал, взял с пойолами и все ок.
Айрдек, конечно, собирать быстрее, но все остальные моменты - проколы,
стелить что-то в лодку, ловить стоя, прогибы на волне и т.д.
С айрдеком тебе всегда надо будет постоянно думать об айрдеке -
тебе это надо на рыбалке?

Sid написал:
А про жесткий пол - поверь, ничего в нем страшного нет. при определенной снаровке и правильной лодке на него уходит не более 5 минут.

+1. Это несложно.

ГАА написал:
Купишь надувной,потом однозначно пожалеешь.

+1.
Бери больше, кидай дальше: http://teron.ru/photos/thumbnails.php?album=1019

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 902 903 904 905 906 907 908 909 910 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
муха » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2481. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9071