Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 900 901 902 903 904 905 906 907 908 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:44
Philips
Еще один пример. Джонсон5, год рждения 1996, горшок один, свеча одна. Без проблем, за все время одна замена свечи...

Прикрепленный файл (, байт)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:42
В.А.
Семь навигаций ну и что. У меня Н2 с 98 года и тоже без проблем.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
В.А.
Давай вообще доведем эту мысль до абсурда. Любой непрогретый 4Т мотор смазывается неэффективно, поэтому его и не надо заводить.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
лукич
Я имел ввиду запрет именно в штатах, а не у нас, это раз!
Никогда не сравнивай двигатель серийного авто, причем с непонятной историей и СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ для гонок движок, поверь, это две большие разницы, это два!
Тупые и толстые америкосы на столько тупы, что и Задорноу не снилось. Они не травят рыбу химией, не глушат ее током и динамитом, не перегораживают реки сетями и Ооо, отпускают малков!
Наверное из за их тупости небезизвестный Витя Орегонец в вонючей речке Орегон ловит форель и осетров, причем, в отличии от нас, на совершенно официальных основаниях. Это три!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
Cорри, фото не прилипло...

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:35
Philips, без глиссера, но толкает до 2500 кг /, как докатка/, свеча одна. Меняется при весенней расконсервации, и ничего не забрызгивается. Хотя за судаком иногда часов по 10-15 подряд.
Семь навигаций отходил, тьфу, тьфу, тьфу...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:26
В.А.
Кругом вилы. На 4хТ неэффективно, а 2хТ слишком эффективно да так что свечи забрасывает. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:19
Philips, ты самое главное упустил. На маленьких моторах не эффективно работает система смазки при длительных ХХ / исключение Хонда-2,3/, а отсюда весь гиммор
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:57
В.А.
Оно понятно. Если меня на рыбалку вверх ногами возить у меня из башки и не то вытечет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:47
Philips - это спецально для тебя
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=334160
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:47
b58 написал:
еще до введения запрета на двух-тактники. Результат опроса более 5000 ползователей следующий - 2-20сил -
Запрет на 2-х тактники муссируется уже года три.В ГИМС толком незнают ничего,если есть информация поделись пожалуйста.Опрос буржуйский для нас интересен,но наши реалии.....Нам надо чтоб весил мало,на холостых тарахтел неделю не ломался и бензину не порол.А Америкосы в точности как по зодорнову-тупые напроч и приземестые до безобразия.Один посмотрел на мое народное творчество и сказвл-зачем, есть же специальные катера для троллинга и рыбалки.Романтики лишены напроч.b58 написал:
отказывали мозги, комп давал команду на сброс оборотов из-за якобы отсутствия масла.
Пригнали ауди 2005г.в. через месяц начили глючить мозги,искатали весь питер,в конечном итоге заказали новые,но это же не показатель что ауди говно и это происходит у всех.В.А. написал:
Лукич, из пошедших в серию моторов все началось с Зиф/похоже
С кенига слизали вихря,с джонсона нептун,Я начинал со стрелы,потом москва 13.5,вихрь20,вихрь25, москва30,привет22+нептун23,вихрь30,мерк15 сейчас джонс50.Может мне с москвой не везло,но мне кажется что это самый пидерный мотор изобретенный в СССР,выпил мне всю кровь(есть всё бензин ,искра но не рабатает или заглохнет километров за дцать до дома и х.. завести).Кстати делал в гараже шмон нашел груду запчачтей от Вихря20+вихрь20 в сборе подарю желающим.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:22
Philips, да, примерно так получается. Но вот только ни разу не видел ни одного чела, чтобы на полтахе ездил 3-5 км/час :biggrin:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:50
В.А.
то на баке литра 3,0-5,0 может и сэкономишь
Это я правильно понимаю если бак 25 литров то экономия 12-20%
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:37
А Павел , последний тест, с которым знакомился, не ВКЛЮЧАЛ в себя Ямаху инжекторную. Поэтому достоверных данных по ней у меня нет. То, что ДИММОН писал про нее на мотолодке. ру, несерьезно, у него Сузука 140 стала сразу плохой, как только он об железобетонную сваю разъ... л ей дейдвуд.
По тестам последних КиЯ / 50 И 60 сил /, Сузуки 50 - на ХХ самый экономичный мотор/ при чем десятки процентов в сравнении /. При увеличении оборотов преимущество плавно тает и к полной тапке превращается в 0,5-1,0 литр в час.
Но если сравнивать с Ямахой 50 /935 кубов / карбюраторной , без чиптюннинга мозгов он ей проигрывает по скорости на одинаковых корпусах с подбором винтов по тахометру заметно. Получалось 3-5 км/час. По расходу на 100 км примерно равным ходом / и троллинг и в полный газ /, я в бак на Ямахе доливал примерно на 5-7 км раньше.
Вопрос не совсем корректен по сути, на каких оборотах ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ТЫ будешь его катать. Если на полных, то разницы практически никакой. Если на ХХ, то на баке литра 3,0-5,0 может и сэкономишь
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:10
Вилли написал:
Привет честной компании!
На Вуоксе видел "лидер-340" с таким же мотором, так он шпарил на глиссере с тремя людьми.

Расслабьтесь - двое из трех, наверняка, были муляжами :biggrin:
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 14:17
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2007 14:18
VDA
тема мотора на фокс уже настолько обсосана, что больше возвращаться к этому вопросу не хочется. Обсуждалось всё, на многих страницах, в цифрах...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 14:03
Вилли,
чудес не бывает, но, можно - в принципе даже нужно:
1 выставить правильно мотор; 2 докачитвать кильсон до упора; 3 использовать гидрокрыло.
.
А Павел,
на ваш вопрос даже В.А. не ответит никогда - даже зная информацию о корпусе :)
Но - сами Сильверовцы продают/позиционируют - Фокс+С50(4т).
А вот по Я 60 (4т) - у Гошария был М60 (4т) на таком вот корпусе - были очевидные траблы - ну они и сам это расскажет.
.
А 30ая ТОха - интересный мотор.
С Уважением,
Вилли
Член ПКР

Вилли

Профиль

Откуда: Савушкина
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 13:48
Привет честной компании!
Есть "комбат-335" и "меркурий-6" 4-тактник. Если в лодке нахожусь один, то выхожу на глиссер с трудом, двое - не получается никогда. Заглубление мотора и угол стандартные, винт был с мотором (значит, тоже стандартный). На Вуоксе видел "лидер-340" с таким же мотором, так он шпарил на глиссере с тремя людьми. Что мне можно предпринять? Если кто знает, с удовольствием послушаю совет.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 12:15
В.А.

А Суза-50?

На сколько Яма 4Т инжекторная кушает больше Сузы 4Т инжекторной?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 10:32
А Павел , я этот Тохацу только пока в выставочном варианте видел. Поэтому о самом моторе, только по документам... :)
То, что касается такой мощности на Фокс, думаю, что маловато. Это все-таки почти :) глубокое "V" при полной загрузке по твоему варианту вряд ли подойдешь к 40 км/час. А на волне иногда нужен запас. На полоскодонках типа Казанки 5м4 - это еще покатит, а у тебя вес корпуса почти в 2 раза больше. А если , не дай бог, винт покоцаешь, а нужно сваливать, то это может быть очень непрятно.
На мой , сегодня уже совсем трезвый взгляд, на него минимум - Ямаху 40 /как самую легкую /, но и до 60 сил в весе до 120 кг/Меркури, Ямаха/.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 10:22
b58 , добрый день. Саша, ну во первых, с Днем рождения прошедшим? И удачи во всем...
Про Америку. Там есть повернутая на чистоте Калифорния. И там наверно все моторы уже только 4 такта и инжектора.
В Европе картина немного другая, нет такого пресса от Гринписа. Есть много и 2 такта, причем старых моторов - просто дофига. Это чего наши не успели спи...ть.
И там тоже многое определяется финансовыми возможностями судовладельца.
Лукич, из пошедших в серию моторов все началось с Зиф/похоже, что вывезенный еще из Германии КЕНИГ/- 5 сил. Потом на его базе Стрела - 5 сил. Это в объеме 175 куб см. Практически параллельно Москва / первая без номера, но очень много деталей с германской маркировкой / - 10 сил. Объем - 250 куб см. Круглый колпак. Потом пошла Москва 12 и потом уже опытные модели Москвы с 13 силами.
В объемах -350 - ничего не делали в серию, но вот первый Вихрь - 422 куб см - 17 сил и Москва 20- куб см. Потом Вихри раскрутили до 23 сил в этом объеме, а 25 и 30 - уже 500 см. Москву сразу в этом объеме стали делать 25 и 30 сил.
Я Москву 25 брал под Прогресс, но этот дуэт на Ладоге за один сезон за... л меня так, что с Прогрессом расстался, а вот Москва 25 стала нашим общим мотором либо для выхода к месту лова на Финском либо для перехода по каналу в Ладоге. Ну и когда с Пеллой имели отношения по поводу новых моделей и усиления корпуса и транца, она тоже пригодилась. Жалко не было тогда еще ГПСа, пришлось по километровым столбам в канале и по секундомеру. Цифру сейчас уже не помню, но Зарю догонял просто играючи. В носу, естественно , балласт около 100 кг.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 9:07
Самое интересное, что вопрос о двух и четырех-тактных двигателях захдит с завидной периодичностью. Когда такое возникло осенью на фишинге, специально исследовал америкосский опыт, еще до введения запрета на двух-тактники. Результат опроса более 5000 ползователей следующий - 2-20сил - 90 процентов двух-тактники, 20-50сил - практически 50 на 50, свыше 50 сил - 90% -4 такта. Это практически полностью подтверждает выкладки В.А.
По опыту, если двигатель снимается и ставится каждый выезд, то больше Т18 2 такта использовать уже тяжело, 42кг - предел для усановки в одиночку, а бывает всякое, например напарник спину потянул на рыбалке и как снять одному тридцатник я не знаю.
4 такта имеют смысл начиная с трех горшков, для сомневающихся рекомендую посмотреть как устоен двхцилинровый четырех-тактник.
Расход топлива ставится сторонниками 4 тактов как достижение. а кто то пробовал посчитать через какое время четырех-тактник оправдает затраты на его покупку и обслужвание за счет разницы расхода топлива (двигатели до 30сил)? Смею заверить цифра не порадует.
В остаке остается только вонь на ХХ и троллинговой скорости.
Что касается электроники и прочих наворотов, приведу простой пример, на гонках 24 часа у одной из наших лодок на Мерке 200 Оптимах периодически отказывали мозги, комп давал команду на сброс оборотов из-за якобы отсутствия масла. Причину отказа не смогли найти даже спецы из сервис-центра Меркури. В итоге после гонок мозги пошли на замену...
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 8:21
В.А.

Добрый день и ВСЕМ!

Задумался над вопросом - поставить мотор ТОХУ-30 инжекторный на Сильвер Фокс (переходы в среднем 10-15км в одну сторону,а остальное троллинг,в лодке мах. два человека . По рассчетам все складывается)

Где тут грабли?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 2:22
В.А. написал:
И наверно, наиболее ценно, когда это мнение сложилось на основе собственного

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Я прчел на чем ты катался на стор17 от16 нобря 2006 года.больше всего понравилась Романтика со скоростью50 км\час и пелла с 25 москвой.Надо было 30 повесить.Напомни что за москва 10,вроде 13.5 была.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 21:11
VAL.
Спасибо,нашел сразу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 17:17
Естественно, что каждый ЗДЕСЬ высказывает свое мнение.
И наверно, наиболее ценно, когда это мнение сложилось на основе собственного :) опыта общения с техникой.
Поэтому, я для себя определил условную границу. То, что с транца снимается и на рыбалку возится отдельно от лодки / те до 30 сил, чем неприхотливее в обращении, тем удобнее = лучше, прощает небережное / в определенных пределах /отношение при перевозке и хранении.
Если вопрос о покатушках и гонках, то здесь только 2 такта.
Если вопрос о рыбалке и троллинге в тч, то грамотное соотношение водоизмещения и мощности позволяет использовать любые!!! моторы / говорим о мощностях не более 30 лс/. Дискомфорт, для некоторых от шума и дыма 2-х тактных на ХХ, окупается ценой и меньшими весом, простотой и смешной ценой в обслуживании.
Если говорить о больших мощностях для рыбалки, то здесь , и это естественно, только 4 такта / начиная с Ямахи 40 - 3 цилиндра/.
В четырехтактных моторах, если не профилактировать и не регулировать , значительно раньше поршневой загнется ГРМ и масляный насос / где он есть/. А в инжекторах / на наших бензинах /, и мозги с форсунками впридачу.
Вопросов по сути два
- вес на лодку можно вешать?
- готов платить за комфорт?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 16:34
Можно со 100% уверенностью уверенностью сказать что при более-менее бережной эксплуатации моторесурса что 2-х что 4-х хватит очень надолго.Пример моторы выпуска СССР.Лежит в гораже В25 65г.в. все на ходу голову не вскрывал не разу.Здесь для чего мотор тебе нужен,если просто доехать достаточно 2-х.Плюсы-при одинаковом весе более мощный,дешевле.Минус-проблематично занятие дорожкой ,разбавление бензина маслом.хотя сейчас много моторов с автомиксом проблема с маслом отпадает.Если возникнут проблемы ,тьфу,тьфу,сам все равно не куда не полезешь,Даже в простейшем 2-х такт сейчас напихают что без стакана не разберешь и нечего туда и лазить.На что хватит-фильтра поменять и пыль вытереть.Я свой вожу один раз вгод весной на ТО и сезон ходишь спокойно.С WebRacer написал:
WebRacer согласен полностью.Поршневая 4-х тактника более надежна т.к. отсутствуют продувочные каналы и кольца менее подвержаны ударным нагрузкам и залеганию.
В.А. написал:
[q]
То, что 2 такта проще и , соответственно надежнее, это не обсуждается
НУ этто ты зря!!!!.Если брать новый или б\у то из б\у я бы выбирал 4-х,или проверенный 2-х у знакомых.ДЛЯ ВА-ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ЭТО НЕ ПОСТУЛАТ,А ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.

WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 15:34
В.А.
Вот тут согласен с Вами полностью! Предупредить, иначе - высказать мнение, безусловно нужно. Но всё таки не так категорично, как это было сделано (только!!! 2т).

Philips
Ну про обычную "текучку" - поломанные перья, винты, погнутые валы - слышал. Но это не зависит от тактности мотора. Про траблы с внутренностями 4тактников тоже не слышал. Поеду на ТО - поинтересуюсь, что говорят "старшие пацаны".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 15:15
WebRacer , просто каждый исходит из своих финансовых возможностей в первую очередь, а физических - во вторую.
Сравнивая эти моторы по каки-то техническим параметрам, нужно всегда помнить и про финансовую сторону.
Я не говорю, что какие-то моторы плохие или хорошие. Я говорю только об удобстве пользования и возможных засадах.
То, что 2 такта проще и , соответственно надежнее, это не обсуждается, но если есть возможность дополнительно платить за комфорт, то - тоже никто не запрещает. Каждый выбирает свое, но предупредить - всегда необходимо.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 15:11
В.А.WebRacer
Я вот ни разу не слышал чтобы кто нибудь имел гемор с 4Т. Кроме веса и цены.
Может кто напишет про это?
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 15:03
В.А. написал:

- 4 такта очень критичны к перевозке, даже перевозка на рекомендованной стороне / особенно по брусчатке или проселку /чревата попаданием масла на свечи.

Ни разу не случалось.
- в большинстве сопоставимых моделей вес больше

девацца некуда, согласен. Хотя мне побарабану 35 или 40 кг.
в откинутом состоянии / не в ту сторону / в волну это заливание свечей

не сталкивался ниразу

А цена и обслуживание... Я вот купил 4т и не жалею ниразу. Как вспомню эти еженедельные бензозамесы в гараже - да ну нафик.
Да, раз в год я вожу его к спецам, отдаю сто долларов за ТО и больше не парюсь. Считаю это адекватной платой за тишину на холостых (у меня двухцилиндровый мотор) и отсуствие необходимости бодяжить смесь.

Я, собственно, спорить не хочу, беспредметно. Но не всё так однозначно, как вы пишете.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 14:45
WebRacer это уже неоднократно обсуждалось. Мнение тех, кто такими движками пользуется , подкреплялось статистикой тех, кто эти движки ремонтирует и профилактирует.
Специально для тебя
- 4 такта очень критичны к перевозке, даже перевозка на рекомендованной стороне / особенно по брусчатке или проселку /чревата попаданием масла на свечи.
- в большинстве сопоставимых моделей вес больше
- оставленный на транце в откинутом состоянии / не в ту сторону / в волну это заливание свечей
- одноцилиндровые модели 4-х тактов во всем диапазоне оборотов колбасит сильнее, чем 2-х тактные, то же и про шум
- цена мотора 4 такта выше, чем аналогичной мощности 2 такта
- начиная примерно с 4-5 года, 4 такта нужно показать специалисту по ГРМу, с последующим вложением средств
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 13:59
В.А. написал:
Если будешь брать мотор мощностью до 40 сил, то не бери !!! четырехтактный – только 2 такта. С 4 тактами приобретешь солидный гемморой.


C этого места поподробнее. Чем же солиден геморрой 4х тактника до 40ка сил, да еще и так безаппеляционно?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2007 13:30
pilotag, добрый день и остальным.
Как-то раз в салоне ПОРШЕ наблюдал такую картину. Папик со своей блондинистой спутницей. Вокруг несколько менеджеров вперемешку с мерчендайзерами. Блондинка глядя на две стоящие рядом машины спрашивает: “А какая из них дольше проездит?”
На что папик отвечает: “Если за рулем будешь ты, то несколько минут - до ближайшего столба”.
У Субару – миллионники.
ВАЗовские движки, в зависимости от прокладки, ходят до 350 тыс км и более без капремонта .
На этом лирические отступления закончим.
Никто из серьезных людей не задавался подобным вопросом о моторесурсе. Слишком много факторов на него влияют и все не учесть. У меня был Эвинруд с документированной наработкой более 15000 часов без вскрытия блока / прокладки там стояли родные /.
Человек из конюшни Гвидо Каппеллини говорил, что были два шведа, купившие Меркурии 15 и цистерну бензуса, поставившие телекамеру и снявшие наработку 5000 часов на 2/3-3/4 газа, и вскрытие блока. По его словам до капиталки было еще далеко. Но это только слова, самого фильма он не показывал.
Поэтому, не майся дурью и покупай импортный лодочный движок. Если в период обкатки с ним ничего не случится / это гарантия/, а потом будешь бережно обслуживать, то внуки будут тебя за него благодарить.
Если будешь брать мотор мощностью до 40 сил, то не бери !!! четырехтактный – только 2 такта. С 4 тактами приобретешь солидный гемморой.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2007 22:51
ЗЫ.есть желание можно поискать по питеру.Очень много народу-посмотрят,загорятся,купят,сходят пару раз итузизизизм пропадет и начинают продавать.Таких моторчиков очень много и выбор большой.У меня сосед по гаражу Хонду продавал год,мотор на воде был за лето раз пять,никому не нужен,продал в полцены.лукич написал:
наши гораздо более трепетно
Проверенно,особенно те кто раньше ползал на советком металлоломе.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2007 22:50
ГАА
http://vodkomotornik.narod.ru/...nalog.html
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2007 22:43
pilotag написал:
Да уж, теперь предеться искать самый дешевый моторчик
Смотри 4-х.такт.его сложнй угробить.Набери в инете покупка мотора бу,написано на эту тему много.От себя могу добавить-чтоб сапог и шпора были не крашенные и не битые,если крашенные были проблемы.На резинку можно найти очень неплохой.В рекламе-шанс и рук-руки много продается моторов ввезеных безпошлинно.Можно взять новый не задорого.ИЩУЩИЙ ДА ОБРЕТЁТ!АМИНЬ!!!!!! :biggrin:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2007 21:12
Сообщение отредактировано: 14 февраля 2007 21:13
Добрый вечер.
Где можно посмотреть взаимозаменяемость свечей?Требуется аналог J4C lдля Джонсона.Можно NGK.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2007 20:49
pilotag
Завести - это само собой. Посмотри под колпак, если краска на болтах цела - двигло не разбирали, покачай за винт, на валу не должно быть ни продольного, ни поперечного люфта. Проверь нет ли трещин или сварки на струбцине. Слей масло с редуктора, там недолжно быть стружки и воды. После заводки посмотри под колпак - должно быть пактически сухо, чуть может накапать под карбом. Лучше всего покупать б/у в болшой конторе, иногда дают гарантию месяца три.
pilotag
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2007 20:04
В.А.
По поводу Субуру сказать ничего не могу, а вот у того же Ваза 130-160 и капиталка. Это всем известно.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 900 901 902 903 904 905 906 907 908 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4475. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1404