Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 899 900 901 902 903 904 905 906 907 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 0:29
Всем здравствуйте. Выбираю: Tohatsu18 vs Mercury15. Вопрос к тем, кто пользовал оба этих мотора, отличается ли и как:
1. Плавность работы на холостых и вообще
2. Шум
3. Надежность
4. Удобство пользования (то, что на мерке румпельное п.п., а на тохе нет, знаю)
5. Общее качество изготовления

Заранее благодарен
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 0:23
Здраствуйте.В.А. написал:
лукич , открывай для понимания
Я не понял замеч ты вообще поднял эту тему.Мне прекрасно известен принцип работы 2-х и 4-х такт моторов.Ну если ты так хочешь -----В.А. написал:
Толкал вот такой корабль на 4 тыс об
Для подвесного 2-х тактнаго мотора это оптимальные обороты(обычно у всех до 5500),для b58 я говорю об обычных моторах,но это же далеко не ХХ.В.А. написал:
Есть такое понятие АВТОМИКС.
Ну спасибо,научил колхозника.Я ЖЕ ТЕБЕ ПИСАЛ В* ТРОЛИНГЕ *ЧТО У МЕНЯ МОТОР С АВТОМИКСЕРОМ,ТЫ ХОТЬ ЧТО НЕБУТЬ ЗАПОМИНАЕШЬ АЛИ КАК? В.А. написал:
Так вот замер потребления масла таких моторов
Как же ты это замерил?В.А. написал:
на холостых наДА лить 1;к 100, а то и 1 к 130.
Нахера так категорично,помимо меня это читают и люди с небольшим опытом эксплуатации 2-х такт. у которых нет автомикса.
В.А. написал:
холостых наДА лить 1;к 100, а то и 1 к 130.
В.А. написал:
Поэтому - лей 1 к 75
Начал за здравие кончил за упокой,А на банке с маслом какая пропорция написана?Авто микс НЕ готовит отдельно для ХХ и рабочего хода,по простой пречине наличия карабюратора с попловковой камерой.При быстром увеличении числа оборотов мотор просто не успеет сожрать всю топливную смесь из попловковой камеры .Если там будет находиться обедненная маслом смесь то самый пик нагрузок мотор будет крутиться на сухую т.к.кривошип2-х такт.смазывается за счет масла содерж.в бензине и на создание маслянной пленки его просто не хватит.Здесь конечно хорошо помагают беззольные масла,они не так одразовывают нагар и существенно продлевают жизнь свечам.Я свои еще не разу не менял как купил мотор,хотя масло лил(имеется в ввиду мерк15) чуть больше чем написано на банке( если50:1 то лил 40:1) и избыток масла не так отражался на свечках, пэтому в 2-х тактн. получаетчя вилка-на холостых надо уменьшать к-во масла,на рабочих увеличивать,состояние кривошипа дороже копеечной свечки.Когда подавал мерка свезли на диагностику-состояние мотора -идеал.У 2-х такт хорошее пиемучество- моментально набирает обороты,хорошо лыжника таскать и колотить понты перед девочками.Мелочь а приятно.В.А. написал:
Разница в положении распредвала просто в глаза бросается
Причем здесь расположение распредвала ,студент.при горизонтальном положении, на вал из лейки сверху никто масло не поливает,Масло на шейки распредвала подаетзя по маслянным каналам.На нормальнай автомашине сними клапанную крышку заведи и на тебя не капли не упадет.Так что уважаемый ВАВ.А. написал:
открывай для понимания процесса лодочный мотор / описание и чертеж /
и изучай мат.часть.







В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 12:35
лукич , открывай для понимания процесса лодочный мотор / описание и чертеж /. Разница в положении распредвала просто в глаза бросается.
Толкал вот такой корабль на 4 тыс об, больше я мотор не кручу.
Есть такое понятие АВТОМИКС. Так вот замер потребления масла таких моторов говорит о том, что на холостых наДА лить 1;к 100, а то и 1 к 130. Поэтому - лей 1 к 75 и не надо ничего прогазовывать. Даже если поедешь на 2/3 газа это соотношение еще не бедное маслом / правильным / для мотора.

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 7:54
лукич
Хочешь, давай о винтах, тока политики никакой, она практика. Порядок начинается с ТО. Если лодка не соответствует стандартам, продления лицензии не будет, а если словят без лицензии на воде - штраф превышает стоимость лодки. За браконьерство наказание одно - крупный штраф и турма, причем одно не исключает другого. Нет бабок - изволь отработать.
К стати, с ТО в Москве уже наводят порядок, предьявление лодки-мотора обязательно...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 2:00
Лучше о винтах и бабах
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 1:59
не о чем,скоро в политику полезем,лучше вовремя остановиться
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 1:51
лукич
лукич написал:
Я был в канаде и слышал тоже самое-В России не травят(нечем),не ловят(не умеют),не глушат(торговля оружием запрещена) и вообще по невскому медведи ходят.

Да дело не в том, что говорят, а дело в том, КАК и ЧТО делают. Ты давно в Волхове осетров видел?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 0:54
Увы Денис Прогресс окупировал сын.Пришлось потаскать 15-ку и кататься на казани,но время от времени порявлятьотцовскую власть необходимо.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 23:50
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2007 23:52
Евгений-М

это потому-что там Вадик теперь. :) Кстати сам он ходит на... молчу-молчу. :biggrin:

лукич
лукич написал:

Я всю жизнь откатался на 2-х тактн,сейчас тоже на 2-х такт,в это лето была возможность использовал 4-х такт,мне 4-х понравился больше хоть ему и 10 лет,а мой новый


Ясен пень, если мотор постоянно на транце висит, то 4т лучше.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 23:07
В.А. написал:
Philips, ты самое главное упустил. На маленьких моторах не эффективно работает система смазки при длительных ХХ

Ну этто ты зря.Не согласен.В.А. написал:
Philips, без глиссера, но толкает до 2500 кг /
На каких оборотах ты толкаешь
В.А. написал:
Хотя за судаком иногда часов по 10-15 подряд.
Семь навигаций отходил, тьфу, тьфу, тьфу...
Все равно время от времени даешь газу и чистишь камеру сгорания.Прт долгой работе на ХХ масло не успевает сгорать в камере и замасливает свечу.b58 написал:
Тупые и толстые америкосы на столько тупы, что и Задорноу не снилось. Они не травят рыбу химией, не глушат ее током и динамитом, не перегораживают реки сетями и Ооо
Я был в канаде и слышал тоже самое-В России не травят(нечем),не ловят(не умеют),не глушат(торговля оружием запрещена) и вообще по невскому медведи ходят.

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 22:27
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2007 22:40
Я всю жизнь откатался на 2-х тактн,сейчас тоже на 2-х такт,в это лето была возможность использовал 4-х такт,мне 4-х понравился больше хоть ему и 10 лет,а мой новый. Как фотографию прилипить,а то в кнопочках херова разбираюсь?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 22:22
В декабре 2006 купил в фирме Мнёв лодку КАЙМАН-330, заказал полный тюннинг. С тюннингом вышла проблема, (смотреть посты за 18-19 января), короче запороли тюннингом лодку. Растройству моему не было предела.
Сегодня получил по замене новую лодку. Сейчас смотрю на неё любуюсь, не лодка, КАРТИНКА. Лодка штучного изготовления, пока ещё в единичном экземпляре. Выполнена в новой цветовой гамме, светло серый корпус, черные конуса баллонов, центральная носовая часть, днище, форнитура. Смотрится очень красиво. Сделана качественно. В отличии от серийных лодок материал днища по ощущениям гораздо плотнее. Тюннинг выполнен аккуратно, по сравнению с тем, что было, просто день и ночь.
Теперь о главном. Я просто ПОТРЯСЁН отношением сотрудников МНЁВ, при общении со мной как клиентом и решением возникших вопросов.
Узнав о проблеме представитель МНЁВ, сам позвонил мне, и выказав полное понимание, предложил варианты решения, один из которых был, замена лодки, что меня полностью устроило.
Отношения с сотрудниками МНЁВ складывались очень коректно, чуствовалось, что они дорожат своими клиентами, своей репутацией и своим добрым имянем. Всегда готовы решить и исправить возникшии проблемы, от которых ни кто не застрахован.
Отношение сотрудников МНЁВ, я бы назвал ОБРАЗЦОМ при решении деловых вопросов. Фирме МНЁВ можно доверять.

Выражаю благодарность Николаю Мнёв, за то что, он собрал под своим началом столь достойный коллектив.
Благодарю менеджера по качеству Викторию, и менеджера Вадима (SET).

З.Ы. МНЁВ-ФОРЕВА :thumbup: :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 19:40
Philips
Я не ругаю и не против четырех тактов. Я хочу сказать только одно, для мобильного комплекта он подходит меньше чем 2 такта. И все. И пока у нас будет возмжность использовать 2 такта, я буду считать их более приемлемыми. Причем за все время полемики по этому вопросу никто не смог привести доказаных цфрами аргументов в пользу 4 тактов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 18:05
Cегодня давление высокое, :) плохо липнет
И за судаком по финскому без перегазовок все белые ночи напролет..

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 18:02
Вот этот МАРИНЕР 60 2 такта, вообще родом из Японии. 2 цилиндра , 2 карбюратора, свечи от Меркури 25, на шильде номер 114 от 1962 года. Потом с него стали лепить Ямаху 55.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 18:01
b58
Поздравляю. Вон у Лукича в гараже Вихрь ненужный лежит тоже навено ездит. :biggrin:
Я не против 2Т я не люблю когда ругают 4Т и у тех и у других есть свои плюсы и недостатки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:52
Philips , абсурда нет, есть , в отличии от автомобильных движков, не горизонтально, а вертикально расположенный распред вал и клапана ему в придачу. В авто - масляная ванна позволяет эфективно смазывать, а вот, еще раз повторю, кроме Хонды 2,3, масляный насос на ХХ не всегда удачно с этим справляется.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:44
Philips
Еще один пример. Джонсон5, год рждения 1996, горшок один, свеча одна. Без проблем, за все время одна замена свечи...

Прикрепленный файл (, байт)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:42
В.А.
Семь навигаций ну и что. У меня Н2 с 98 года и тоже без проблем.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
В.А.
Давай вообще доведем эту мысль до абсурда. Любой непрогретый 4Т мотор смазывается неэффективно, поэтому его и не надо заводить.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
лукич
Я имел ввиду запрет именно в штатах, а не у нас, это раз!
Никогда не сравнивай двигатель серийного авто, причем с непонятной историей и СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ для гонок движок, поверь, это две большие разницы, это два!
Тупые и толстые америкосы на столько тупы, что и Задорноу не снилось. Они не травят рыбу химией, не глушат ее током и динамитом, не перегораживают реки сетями и Ооо, отпускают малков!
Наверное из за их тупости небезизвестный Витя Орегонец в вонючей речке Орегон ловит форель и осетров, причем, в отличии от нас, на совершенно официальных основаниях. Это три!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
Cорри, фото не прилипло...

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:35
Philips, без глиссера, но толкает до 2500 кг /, как докатка/, свеча одна. Меняется при весенней расконсервации, и ничего не забрызгивается. Хотя за судаком иногда часов по 10-15 подряд.
Семь навигаций отходил, тьфу, тьфу, тьфу...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:26
В.А.
Кругом вилы. На 4хТ неэффективно, а 2хТ слишком эффективно да так что свечи забрасывает. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:19
Philips, ты самое главное упустил. На маленьких моторах не эффективно работает система смазки при длительных ХХ / исключение Хонда-2,3/, а отсюда весь гиммор
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:57
В.А.
Оно понятно. Если меня на рыбалку вверх ногами возить у меня из башки и не то вытечет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:47
Philips - это спецально для тебя
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=334160
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:47
b58 написал:
еще до введения запрета на двух-тактники. Результат опроса более 5000 ползователей следующий - 2-20сил -
Запрет на 2-х тактники муссируется уже года три.В ГИМС толком незнают ничего,если есть информация поделись пожалуйста.Опрос буржуйский для нас интересен,но наши реалии.....Нам надо чтоб весил мало,на холостых тарахтел неделю не ломался и бензину не порол.А Америкосы в точности как по зодорнову-тупые напроч и приземестые до безобразия.Один посмотрел на мое народное творчество и сказвл-зачем, есть же специальные катера для троллинга и рыбалки.Романтики лишены напроч.b58 написал:
отказывали мозги, комп давал команду на сброс оборотов из-за якобы отсутствия масла.
Пригнали ауди 2005г.в. через месяц начили глючить мозги,искатали весь питер,в конечном итоге заказали новые,но это же не показатель что ауди говно и это происходит у всех.В.А. написал:
Лукич, из пошедших в серию моторов все началось с Зиф/похоже
С кенига слизали вихря,с джонсона нептун,Я начинал со стрелы,потом москва 13.5,вихрь20,вихрь25, москва30,привет22+нептун23,вихрь30,мерк15 сейчас джонс50.Может мне с москвой не везло,но мне кажется что это самый пидерный мотор изобретенный в СССР,выпил мне всю кровь(есть всё бензин ,искра но не рабатает или заглохнет километров за дцать до дома и х.. завести).Кстати делал в гараже шмон нашел груду запчачтей от Вихря20+вихрь20 в сборе подарю желающим.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:22
Philips, да, примерно так получается. Но вот только ни разу не видел ни одного чела, чтобы на полтахе ездил 3-5 км/час :biggrin:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:50
В.А.
то на баке литра 3,0-5,0 может и сэкономишь
Это я правильно понимаю если бак 25 литров то экономия 12-20%
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:37
А Павел , последний тест, с которым знакомился, не ВКЛЮЧАЛ в себя Ямаху инжекторную. Поэтому достоверных данных по ней у меня нет. То, что ДИММОН писал про нее на мотолодке. ру, несерьезно, у него Сузука 140 стала сразу плохой, как только он об железобетонную сваю разъ... л ей дейдвуд.
По тестам последних КиЯ / 50 И 60 сил /, Сузуки 50 - на ХХ самый экономичный мотор/ при чем десятки процентов в сравнении /. При увеличении оборотов преимущество плавно тает и к полной тапке превращается в 0,5-1,0 литр в час.
Но если сравнивать с Ямахой 50 /935 кубов / карбюраторной , без чиптюннинга мозгов он ей проигрывает по скорости на одинаковых корпусах с подбором винтов по тахометру заметно. Получалось 3-5 км/час. По расходу на 100 км примерно равным ходом / и троллинг и в полный газ /, я в бак на Ямахе доливал примерно на 5-7 км раньше.
Вопрос не совсем корректен по сути, на каких оборотах ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ТЫ будешь его катать. Если на полных, то разницы практически никакой. Если на ХХ, то на баке литра 3,0-5,0 может и сэкономишь
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:10
Вилли написал:
Привет честной компании!
На Вуоксе видел "лидер-340" с таким же мотором, так он шпарил на глиссере с тремя людьми.

Расслабьтесь - двое из трех, наверняка, были муляжами :biggrin:
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 14:17
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2007 14:18
VDA
тема мотора на фокс уже настолько обсосана, что больше возвращаться к этому вопросу не хочется. Обсуждалось всё, на многих страницах, в цифрах...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 14:03
Вилли,
чудес не бывает, но, можно - в принципе даже нужно:
1 выставить правильно мотор; 2 докачитвать кильсон до упора; 3 использовать гидрокрыло.
.
А Павел,
на ваш вопрос даже В.А. не ответит никогда - даже зная информацию о корпусе :)
Но - сами Сильверовцы продают/позиционируют - Фокс+С50(4т).
А вот по Я 60 (4т) - у Гошария был М60 (4т) на таком вот корпусе - были очевидные траблы - ну они и сам это расскажет.
.
А 30ая ТОха - интересный мотор.
С Уважением,
Вилли
Член ПКР

Вилли

Профиль

Откуда: Савушкина
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 13:48
Привет честной компании!
Есть "комбат-335" и "меркурий-6" 4-тактник. Если в лодке нахожусь один, то выхожу на глиссер с трудом, двое - не получается никогда. Заглубление мотора и угол стандартные, винт был с мотором (значит, тоже стандартный). На Вуоксе видел "лидер-340" с таким же мотором, так он шпарил на глиссере с тремя людьми. Что мне можно предпринять? Если кто знает, с удовольствием послушаю совет.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 12:15
В.А.

А Суза-50?

На сколько Яма 4Т инжекторная кушает больше Сузы 4Т инжекторной?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 10:32
А Павел , я этот Тохацу только пока в выставочном варианте видел. Поэтому о самом моторе, только по документам... :)
То, что касается такой мощности на Фокс, думаю, что маловато. Это все-таки почти :) глубокое "V" при полной загрузке по твоему варианту вряд ли подойдешь к 40 км/час. А на волне иногда нужен запас. На полоскодонках типа Казанки 5м4 - это еще покатит, а у тебя вес корпуса почти в 2 раза больше. А если , не дай бог, винт покоцаешь, а нужно сваливать, то это может быть очень непрятно.
На мой , сегодня уже совсем трезвый взгляд, на него минимум - Ямаху 40 /как самую легкую /, но и до 60 сил в весе до 120 кг/Меркури, Ямаха/.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 10:22
b58 , добрый день. Саша, ну во первых, с Днем рождения прошедшим? И удачи во всем...
Про Америку. Там есть повернутая на чистоте Калифорния. И там наверно все моторы уже только 4 такта и инжектора.
В Европе картина немного другая, нет такого пресса от Гринписа. Есть много и 2 такта, причем старых моторов - просто дофига. Это чего наши не успели спи...ть.
И там тоже многое определяется финансовыми возможностями судовладельца.
Лукич, из пошедших в серию моторов все началось с Зиф/похоже, что вывезенный еще из Германии КЕНИГ/- 5 сил. Потом на его базе Стрела - 5 сил. Это в объеме 175 куб см. Практически параллельно Москва / первая без номера, но очень много деталей с германской маркировкой / - 10 сил. Объем - 250 куб см. Круглый колпак. Потом пошла Москва 12 и потом уже опытные модели Москвы с 13 силами.
В объемах -350 - ничего не делали в серию, но вот первый Вихрь - 422 куб см - 17 сил и Москва 20- куб см. Потом Вихри раскрутили до 23 сил в этом объеме, а 25 и 30 - уже 500 см. Москву сразу в этом объеме стали делать 25 и 30 сил.
Я Москву 25 брал под Прогресс, но этот дуэт на Ладоге за один сезон за... л меня так, что с Прогрессом расстался, а вот Москва 25 стала нашим общим мотором либо для выхода к месту лова на Финском либо для перехода по каналу в Ладоге. Ну и когда с Пеллой имели отношения по поводу новых моделей и усиления корпуса и транца, она тоже пригодилась. Жалко не было тогда еще ГПСа, пришлось по километровым столбам в канале и по секундомеру. Цифру сейчас уже не помню, но Зарю догонял просто играючи. В носу, естественно , балласт около 100 кг.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 9:07
Самое интересное, что вопрос о двух и четырех-тактных двигателях захдит с завидной периодичностью. Когда такое возникло осенью на фишинге, специально исследовал америкосский опыт, еще до введения запрета на двух-тактники. Результат опроса более 5000 ползователей следующий - 2-20сил - 90 процентов двух-тактники, 20-50сил - практически 50 на 50, свыше 50 сил - 90% -4 такта. Это практически полностью подтверждает выкладки В.А.
По опыту, если двигатель снимается и ставится каждый выезд, то больше Т18 2 такта использовать уже тяжело, 42кг - предел для усановки в одиночку, а бывает всякое, например напарник спину потянул на рыбалке и как снять одному тридцатник я не знаю.
4 такта имеют смысл начиная с трех горшков, для сомневающихся рекомендую посмотреть как устоен двхцилинровый четырех-тактник.
Расход топлива ставится сторонниками 4 тактов как достижение. а кто то пробовал посчитать через какое время четырех-тактник оправдает затраты на его покупку и обслужвание за счет разницы расхода топлива (двигатели до 30сил)? Смею заверить цифра не порадует.
В остаке остается только вонь на ХХ и троллинговой скорости.
Что касается электроники и прочих наворотов, приведу простой пример, на гонках 24 часа у одной из наших лодок на Мерке 200 Оптимах периодически отказывали мозги, комп давал команду на сброс оборотов из-за якобы отсутствия масла. Причину отказа не смогли найти даже спецы из сервис-центра Меркури. В итоге после гонок мозги пошли на замену...
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 8:21
В.А.

Добрый день и ВСЕМ!

Задумался над вопросом - поставить мотор ТОХУ-30 инжекторный на Сильвер Фокс (переходы в среднем 10-15км в одну сторону,а остальное троллинг,в лодке мах. два человека . По рассчетам все складывается)

Где тут грабли?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 899 900 901 902 903 904 905 906 907 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6752. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6259