Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 898 899 900 901 902 903 904 905 906 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 1:21
Дмитрий Тр
Он самый...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 0:54
Федор Л написал:
Имхо,автомикс меняет таки пропорцию масла,по крайней мере на моей я-20 это было заметно,чем больше обороты-тем больше расход масла
НЕ спорю абсолютно.Был такой случай_Один человек далекий от техники,но мечтающий бегать быстро поставил на большую лодку маленький мотор и до кучи скоростной винт.На холостых моторчик работал идеально.На хаду были проблемы:если газ даешь плавно то лодка потихоньку двигалась,но человек дает газ резко на полную и бензонасос работающий от разрежения не справлялся и моторчик выхлебав попловковую камеру начинал дергаться,стоило сбросить газ дать чуть поработать на холостых все прихотило в нормуЭто не в твой адрес просто мысли в слух .Если попробывать обобщить- возможно заметное увеличение расхода масла ( при автомиксе)связано с несовпадением оборотов,шага винта ,положения дроссельной заслонки.,на СТО интересовался-толком не знают ни чего,тупо заменить на болшее мозгов не хватает.b58 написал:
чем тебе не нравится смешение в диффузоре, очень просто и логично
Согласен ,ты прав,посмотрел,убедился,Извеняюсь.

Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 0:37
Подумалось..... Хорошо что Эв в автомиксах не разбирается ,иначе не миновать бы нам триллера Каверна-2.Восхождение.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 0:36
Полгода тут не был,оказываеЦЦа много потерял!!! Тут так весело....
Сэма до кучи не хватает! Сэм,ты где?))
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2007 0:23
Для ВА-Мне почему-то знакома Ваша безапеляционная манера общения,как будто мы раньше встречались.Вы случайно не работаете на лодочной стоянке что в Уткиной заводи на октябрьской набережной.
NeUch
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Стрельна
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 23:36
Лукич, держись до победного: за тобой вся "немытая Россия" ;) :thumbup:
Жаль, что я только что помылся. :biggrin:
Я с тобой.
а может...?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 23:18
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2007 23:32
В. А. написал:
1 Речь не о принципах работы моторов, а о разнице в подаче масла и эффективности смазки авто и водных 4-х тактных….
Давай пересекёмся и я тебя свожу и ткну носом в ВОДНЫЙ мотор с НИЖНИМ расположением распредвала .Судя по дате твоего рождения мы ровесники ,это будет выглядить нормально.В. А. написал:
Вот когда ты походишь на паре - тройке десятков!!! иномарок, лет 10 -15, ими хоть немного позанимаешься. ВОТ тогда будешь на них, и области их применения смотреть моими глазами или глазами уважаемого
Я прочел все твои бубликации с момента твоей регистрации ивпору как Станиславский -НЕ ВЕРЮ.По троллингу что-то путнее, но по моторам :) .b58 более технически грамонтен и меньше понтов .


Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 23:00
b58

От спёртого :( М15 остался винт SOLAS А3х9.25х8 - ето какой, грузовой или нет?
Never drive faster than your angel can fly
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 19:08
Дмитрий Тр
Вешать-снимать Т18 на надувнушку нормально, но это как правило на берегу. Если прокатник на воде - могут быть проблемы, но приспособиться можно.
Управление на румпеле у Мерка, если не ошибаюсь, до 30 сил. Раньше была двадцатка и двадцать пятка, осталась одна тридцатка 2 такта. Вес 51кг, ИМХО тяжело, но скидки действуют...
На прокатник купи себе грузовой винт, будет дешевле, легче и проще.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 16:25
b58 Grek , спасибо.

b58 - 90% времени - дорожка. Полностью согласен, упр-е на румпеле супер удобная вещь. CMB380+М15 три чел. = глисс 30-33 км/ч по ГПС. Просто иногда пользуюсь прокатными П2, П4, и вот на них то мощи хотелось бы чутка поболе.
42кг одному каково вешать-снимать? (Я: рост 182, вес 90, со здоровьем всё о'k :) )
До какой мощи у мерков П.П. на румпеле?
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 12:03
лукич, добрый день и остальным.
Я никак не могу понять, ты просто двоишник :( или беспредельно упертый тормоз :cool: , не могущий прочитать до боли знакомые русские буковки?. :)
1 Речь не о принципах работы моторов, а о разнице :thumbup: в подаче масла и эффективности смазки авто и водных 4-х тактных….
2 Так вот люди, имеющие автомикс у себя на транце, иногда задаются вопросом, что-же и как он обеспечивает. :cool: Так вот те, кто проверял, говорят и публикуют такие цифры , для таких , как Лукич, кому это сделать влом. Спорить с этим и еще как-то обсуждать, я просто – не хочу. Кому –то ПЯТЬ РАЗ доказывать, что сажа черного цвета? :cool:
3 Я тебе еще категоричнее напишу, что на одном из моторов вообще намеряли 1 к 200 на ХХ. Но , опять специально для тебя, :) характеристики для одного мотора , не являются общим показателем. Приведенные в моем тексте цифры – это усредненное значение примерно 5 или 6 моторов. :)
4 Твои изыски на тему карбюраторов , если честно, мало кого интересуют. Опять специально для тебя. Сходи в магазин новых моторов, посмотри, какая пропорция смеси указана на самих моторах, а вот потом уже будешь нам читать лекции, знаток!!!! :thumbdown:
Лукич, если тебя действительно что-то интересует, то отвечу. Тратить время на подобную, никому не нужную лабуду с тобой у меня уже нет ни малейшего желания. :) Вот когда ты походишь на паре - тройке десятков!!! иномарок, лет 10 -15, ими хоть немного позанимаешься. ВОТ тогда будешь на них, и области их применения смотреть моими глазами или глазами уважаемого
B58. :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 10:40
Дмитрий Тр
У Тохи есть один, на мой взгляд, существенный минус - мелководный режим. Если у Мерка для перехода в оный нужно просто, взявшись за крышку, аккуратно приподнимать мотор до необходимого положения, то у Тохи для этого надоть какой-то рычаг поднимать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 1:19
Дмитрий Тр
Если нагрузка большая, безусловно Т18, с холостыми все в порядке, на Сельву не похоже.
Если ходишь один или вдвоем тогда Мерк, да и при тролле управление на румпеле - лучше.
В общем от конкретной задачи зависит.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 0:54
miaso b58

Спасибо. М15 юзал долго на CMB380, П4, пока не сперли :( . Мотор классный. Выбор между Т18 и М15 обусловлен наличием у Т18 3х сил в плюсе. Вес - наверно, осилю, но только стоит ли игра свеч?
Повторю вопрос про плавность работы: М15 на холостых шепчет, как Т18 по сравнению с ним?
Ну и общее качество: М15 - всё красиво и удобно, придраться не к чему. Не выглядит ли Т18 по сравнению с ним как Selva с нормальными импортными моторами?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 20:56
Федор Л
Там PDF запаролен, чтоб не копировали, открыть можно только акробатом. Акробат качается бесплатно...
А чем тебе не нравится смешение в диффузоре, очень просто и логично и получается именно смешение. Если этоделать в поплавковой камере то действительно будет задержка в изменении пропорции. Вспомни, сколько движок работает на одном карбе...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 19:31
О как! Теперь еще и морду моего лица можно лицезреть))) :eek:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 19:26
Пробовал качать,не открывается,в фотошопе,а акрабата у меня нет....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 18:33
Федор Л
Здесь вообще весь список всех каталогов на Яму http://www.eastmarine.ru/?npm=400&prd=2
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 18:32
Федор Л
Не поленись,скачай каталог, он мало весит, качается пулей и акробатом открой. У твоей 20 подвод масла похоже аналогичен, за исключением ввода. Он перед карбом, но по виду похоже так же в диффузор...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 18:28
b58
Ну,тогда странно.... Веос это обычный двухтактный мотор,смазывается смесью,соответственно в камеру сгорания должна попадать смесь,а не по раздельности масло и бенз.... А смесь в нее откуда попадает? Из карба....
Или я неправильно понимаю процесс в принципе.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 18:17
Федор Л
Яма 40 VEOS 2 такта
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 17:50
Нашел забавный сайт,самое интересное в конце.
http://www.veslo.ru/2001/other/whybay.html
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 17:02
лукич
Имхо,автомикс меняет таки пропорцию масла,по крайней мере на моей я-20 это было заметно,чем больше обороты-тем больше расход масла.
Что касается поплавковой камеры,да,какое-то время мотор проработает на обедненной смеси,но (опять же имхо) обедненной эту смесь можно назвать условно,т.к. и 1:100 для нормального мотора не смертельно,естественно если масло не веретенка.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 16:30
b58 написал:
Замерить расход топлива и масла на разных оборотах достаточно просто. В бак бензин из мерной емкости, аналогично в бак с маслом.
Мне это не надо,и речь шла не о том.Федор Л написал:
b58
Ты случайно не путаешь HPDI и автомикс?
Похоже что путает.


Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 15:44
b58
Ты случайно не путаешь HPDI и автомикс?

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 15:26
Федор Л
Если своими словами, за карбом стоит некая приблуда, куда подходит маслопровод. Скорее всего разбрызгивание происходит за счет всасывающего потока.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 14:55
А своими словами написать две строчки в лом? А мне в лом грузить пдф и читать в фотошопе.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 14:40
Федор Л
http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B63B300F1.PDF стр.13
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 14:16
Хм... Давненько я тут не был....

b58
В задроссельную? Это в камеру сгорания что ли? А смешивается оно где?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 14:01
sektor
Очень хорошо ведут. По крайней мере не хуже 4 тактов. :tongue:
Единственное, что может несколько раздражать - выхлоп при попутном ветре. По шумности - практически одинаково, колбасит их даже меньше :thumbup: из за специфики двухцилндровых 4 такта.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 13:51
Приветствую! b58
А как ведут ваши 15ые двухтактники при троллинге? Стоит ли переплачивать за четырехтактник?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 13:48
S@mogonshik
10% :thumbup: (64000) За подробностями в почту....
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 13:21
b58
Так и какая скидочка ? ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 2:19
лукич
Замерить расход топлива и масла на разных оборотах достаточно просто. В бак бензин из мерной емкости, аналогично в бак с маслом. Один час на холостых и масло и бензин сливают и смотрят ск. осалось. Данные В.А. подтверждаись на разных моторах неоднократно.
Однозначно по Джонсону утверждать не могу, но в Яме с автомиксом масло подается в задроссельное пространство, а отнють не в поплавковую камеру.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 2:12
Дмитрий Тр
Оба мотора вполне приличные, никаких особых глюков не выявлено. Самое главное, что в итоге хочется получить, если легко носимый в одиночку двигатель с весьма удобным управлением и весом в 35кг - тогда надо брать М15, если нужен двигатель таскать большую лодку с хорошей нагрузкой тогда Т18 -42кг. Надумаешь брать М15 - помогу со скидкой.
NeUch
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Стрельна
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 1:42
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2007 19:36
а может...?
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 1:35
Дмитрий Тр
Именно 18й не щупал. Но я бы брал 15ху т.к. вес и румпель. М15ха мне очень нравится.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 0:29
Всем здравствуйте. Выбираю: Tohatsu18 vs Mercury15. Вопрос к тем, кто пользовал оба этих мотора, отличается ли и как:
1. Плавность работы на холостых и вообще
2. Шум
3. Надежность
4. Удобство пользования (то, что на мерке румпельное п.п., а на тохе нет, знаю)
5. Общее качество изготовления

Заранее благодарен
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 0:23
Здраствуйте.В.А. написал:
лукич , открывай для понимания
Я не понял замеч ты вообще поднял эту тему.Мне прекрасно известен принцип работы 2-х и 4-х такт моторов.Ну если ты так хочешь -----В.А. написал:
Толкал вот такой корабль на 4 тыс об
Для подвесного 2-х тактнаго мотора это оптимальные обороты(обычно у всех до 5500),для b58 я говорю об обычных моторах,но это же далеко не ХХ.В.А. написал:
Есть такое понятие АВТОМИКС.
Ну спасибо,научил колхозника.Я ЖЕ ТЕБЕ ПИСАЛ В* ТРОЛИНГЕ *ЧТО У МЕНЯ МОТОР С АВТОМИКСЕРОМ,ТЫ ХОТЬ ЧТО НЕБУТЬ ЗАПОМИНАЕШЬ АЛИ КАК? В.А. написал:
Так вот замер потребления масла таких моторов
Как же ты это замерил?В.А. написал:
на холостых наДА лить 1;к 100, а то и 1 к 130.
Нахера так категорично,помимо меня это читают и люди с небольшим опытом эксплуатации 2-х такт. у которых нет автомикса.
В.А. написал:
холостых наДА лить 1;к 100, а то и 1 к 130.
В.А. написал:
Поэтому - лей 1 к 75
Начал за здравие кончил за упокой,А на банке с маслом какая пропорция написана?Авто микс НЕ готовит отдельно для ХХ и рабочего хода,по простой пречине наличия карабюратора с попловковой камерой.При быстром увеличении числа оборотов мотор просто не успеет сожрать всю топливную смесь из попловковой камеры .Если там будет находиться обедненная маслом смесь то самый пик нагрузок мотор будет крутиться на сухую т.к.кривошип2-х такт.смазывается за счет масла содерж.в бензине и на создание маслянной пленки его просто не хватит.Здесь конечно хорошо помагают беззольные масла,они не так одразовывают нагар и существенно продлевают жизнь свечам.Я свои еще не разу не менял как купил мотор,хотя масло лил(имеется в ввиду мерк15) чуть больше чем написано на банке( если50:1 то лил 40:1) и избыток масла не так отражался на свечках, пэтому в 2-х тактн. получаетчя вилка-на холостых надо уменьшать к-во масла,на рабочих увеличивать,состояние кривошипа дороже копеечной свечки.Когда подавал мерка свезли на диагностику-состояние мотора -идеал.У 2-х такт хорошее пиемучество- моментально набирает обороты,хорошо лыжника таскать и колотить понты перед девочками.Мелочь а приятно.В.А. написал:
Разница в положении распредвала просто в глаза бросается
Причем здесь расположение распредвала ,студент.при горизонтальном положении, на вал из лейки сверху никто масло не поливает,Масло на шейки распредвала подаетзя по маслянным каналам.На нормальнай автомашине сними клапанную крышку заведи и на тебя не капли не упадет.Так что уважаемый ВАВ.А. написал:
открывай для понимания процесса лодочный мотор / описание и чертеж /
и изучай мат.часть.







В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 12:35
лукич , открывай для понимания процесса лодочный мотор / описание и чертеж /. Разница в положении распредвала просто в глаза бросается.
Толкал вот такой корабль на 4 тыс об, больше я мотор не кручу.
Есть такое понятие АВТОМИКС. Так вот замер потребления масла таких моторов говорит о том, что на холостых наДА лить 1;к 100, а то и 1 к 130. Поэтому - лей 1 к 75 и не надо ничего прогазовывать. Даже если поедешь на 2/3 газа это соотношение еще не бедное маслом / правильным / для мотора.

Прикрепленный файл (, байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 898 899 900 901 902 903 904 905 906 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1296. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7950