Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 898 899 900 901 902 903 904 905 906 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
тром
Участник форума

тром

Профиль

Откуда: оттуда...
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 19:52
Алекс_М
Этим летом ходил по одной из рек Зап. Сибири. Были на японцах.
Могу что-нибудь подсказать.
Бери больше, кидай дальше: http://teron.ru/photos/thumbnails.php?album=1019
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 19:47
Сообщение отредактировано: 14 марта 2007 19:54
Sid.
Личный опыт.
Купив лодку ( 3.6), сразу сделал дугу на транец, под 4 палки.
Очень симпатично, но только до момента начала рыбалки.При забросе приходится осторожничать,оглядываться примеряться.Лодку крутит ветром,сторона заброса меняется,вообщем гимор.Только для транспортировки.Есть один плюс.При ловле на удочку и смене места не надо собирать удилище.Закрепил крючок и в пол скорости на новое место.Так.что 3 года эта хрень валяется в гараже.
Самое то,это пара стаканов на транце,и пара держателей на свое усмотрение,кому, как удобно.


По поводу ночного запрета ПВХ.
Какой промежуток времени считается ночью?
У меня в судовом билете вписан фонарь,отсюда вывод - раз фонарь,значит можно ночью,что я и делаю.Кстати фонарь (топовый) был изготовлен вслед за дугой,и неоднократно помогал на рыбалке.Мощность лампочки 10 Вт,видно отлично,причем со всех сторон в отличае от налобного.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 19:12
Vlad T
Оно возможно. Требуется выпрямитель и стабилизатор. Могу посмотреть скока стоит. Питать приборы на прямую без аккумулятора нельзя, очень большие пульсации напряжения. А в этом случае есть ли смысл, особенно если семиамперника хватает на 3-5дней.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 17:39
Vlad T,
Зачем велосипед изобретатть. купи катушку и выпрямитель у диллеров, кто торгуеи мерками
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 17:37
Sid
Sid написал:
Да и - не ходит, не ходит, а потом к-э-эк пойдет...

Такое случается :) Я вот тоже не ходил, не ходил на рыбалку, и машины ценил низкие, спортивные, а потом как... зарыбачил, вообщем, теперь Джип хочется, корпус жесткий, и черт знает че еще. Остановлюсь, наверное, только после того как из дома выгонят...( Главное успеть палатку купить). Так что может и не надо ему дугу, а то она в Ниву не влезет, понадобится прицеп, и пошло-поехало. :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 17:15
Vlad T написал:
... А зачем ему дуга то - держаться? Он же написал: тролингом не хожу

а хотя бы для того, чтобы не держать ворох спинов под ногами. а так, все в сборе - удобно менять на разные случаи. Да и - не ходит, не ходит, а потом к-э-эк пойдет... :biggrin:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 16:15
Вопрос к бывалым...
Есть мысль запитать эхолот (а может и ЖПС, да и фонарь было бы не дурно) от ПЛМ (мерк 15 2Т). Вы как считаете - это возможно?, ежели да, то может схемку какую-нить можно было б глянуть (сам в электрике полный лабух, но товарищ разбирается неплохо). Токма если движителю енто не повредит, в противном случае - не стоит оно того...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 14:54
Алекс_М,
не чего нового увы нет - да и быть не может.
А вопрос это - нужно задавать не тут - а задать на форуме к примеру рыбаков/туристов и т.д. западной Сибири - с указанием конкретных мест - толку будет в разы больше. Сайтов таких много.
С Уважением,
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 13:49
Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт работы с моторами. летом планируем работу на небольших речках в Западной Сибири. Работа - сплав вниз по течению и подъем обратно по реке. Надувные пузыри (2 шт) с барахлом на 2-3 чел. Скорость передвижения особой роли не играет (все равно не разгонишься). Раньше использовали Ветерок-8, вроде хватало, но надежность, надежность...
Чего есть сейчас нового в области моторов, главное - экономичность и надежность, в некотором роде - восприимчивость к не очень качественному горючему, стоимость самого железа особого значения не имеет. Мощность - должен тащить против слабого - среднего течения 2 пузыря с общим грузом до 0,8-1 т.
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 13:47
ГАА,b58,
В предпоследнем "КиЯ" (январь-февраль)статейка с начальником ГИМСа.Там про "фонарики"подробно.С налобными нельзя.Ну и вообще,полезно почитать.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 11:16
Сообщение отредактировано: 14 марта 2007 14:28
КомбинатоR
У меня корсар комбат 380+ мерк 15 2Т, при отсутствии прицепа данный набор считаю оптимальным (Цена/качество). Конечно, намного интересней такой набор приобрести со скидкой. Мне удалось получить -25% на лодку и около -20% на мотор. Мотор правда "серенький", но с гарантией. Сейчас, наверное, привез бы мотор из Чушки. А насчет "места дохрена" - если 380+15л.с. - и места уже совсем не много...
Sid написал:
Одназначна - колеса, хорошо бы дугу прикупить
... А зачем ему дуга то :eek: - держаться? ;) Он же написал:
тролингом не хожу

В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 10:38
ГАА - особенно на больших катерах и по Ново-ладожскому каналу, в котором воды- кот наплакал :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2007 0:16
ГАА
Если серьезно, я беру с собой маленький туристский фонарик, многие используют такой для освещения в палатке, некоторые используют налобный фонарь, очень удобен с режимом мигалки.

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 23:56
лукич
А днем мона и нуна!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 23:13
b58 написал:
А патамушта на резинке ночью низззя.

И днем тоже!!Воистину!!!Аминь!!!!! :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 21:56
ГАА
А патамушта на резинке ночью низззя.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 21:18
Сообщение отредактировано: 13 марта 2007 21:20
Мужики.
А почему никто не вспоминает топовый огонь.Штука очень и очень нужная,сам не раз убеждался.Ночью (не белой) на воде нихрена не видно,а скорости почему то никто не снижает, идут не по зрению,а по Джи Пи Эс.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 20:58
b58 написал:
Колеса есть, звони

ok! обязательно позвоню.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 20:52
Sid написал:
КомбинатоR

только учти - лодка и мотор - еще не все. Одназначна - колеса, хорошо бы дугу прикупить, якоря - мелочь, но обязательная, ну и пошло, поехало... :biggrin: Тент, сиденья мягкие... и т.д, и т.п... :biggrin:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 20:43
ГАА
За карбом стоят, конструкция разная, но суть одна.
Sid
Колеса есть, звони 9422016
КомбинатоR
Для двоих лодка 360-380, оптимально 15сил 2 такта (проще возить, таскать) Если возможны варианты походов в одиночку - тогда 360, проще собирать. Если стабильно вдвоем и Ладога с Заливом, тогда лучше 380. Предпочитаю Кайман как более скоростной.


Комментарий модератора:
пользуйтесь личкой господа,плизз.

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 20:41
Сообщение отредактировано: 13 марта 2007 20:49
КомбинатоR написал:

авто - нива трехдверка - заднюю седушку сложить - места дохрена)
еще хочу понять в чем принципиальная разница для рыбалки - 2 такта или 4 такта)
тролингом не хожу - важно быстро доплыть до нужного места)


Вот ссылка, почитай, тут много полезного.http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&klad_type=motor
Правда по лодкам инфа немного уже устаревшая, так, что по лодкам сильно не смотри. а бери общую информацию.
Лично я для себя выбрал Корсар Комбат 380, а товарищ - Баджера Спорт лайн 370, по моему - обе лодки достойные. Выбор все равно за тобой. походи по магазинам, посмотри на лодки и выбирай, что больше понравится. Одно про Корсаровкий магазин могу сказать - вроде лодки классные, но есть там один продавец, ложка дегтя в бочке меда. молодой, но... после общения с ним - все впечатления от фирмы несколько испорченные. Но это-лирика...
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 20:28
b58.
Только что успешно закончил переборку 2 х тактной 15 ки. (Дж),но так и не нашел впускных клапанов.Если не секрет,где они стоят?
Может диффузоры теперь называют клапанами?.

КомбинатоR.
Лодки много не бывает, 3.6 на одного самое то, для двоих чуть чуть не хватает,для троих - четверых только при наличае иконы Николая Чудотворца на борту. (это если в Ладогу.)
Двадцать лишних сантиметров кокпита,это разумней.

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 20:03
Sid
авто - нива трехдверка - заднюю седушку сложить - места дохрена)
еще хочу понять в чем принципиальная разница для рыбалки - 2 такта или 4 такта)
тролингом не хожу - важно быстро доплыть до нужного места)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 19:50
Сообщение отредактировано: 13 марта 2007 19:51
КомбинатоR написал:
всем привет)
скоро летний сезон - наконец решил прибарохлиться собственным серьезным плавсредством)
бюджет в районе 100 - 120 тыщ
сейчас на ум приходит вариант лодки типа комбат 360 и меркури 15 лошадок)
честно сказать в этом нихрена не смыслю)
водоемы ловли - ЛО и ФЗ)
максимпальное количество человек на борту - 2)
помогите пож определлиться с правильным выбором)


я тоже долго мучился, в конце концов, благодаря нашему сайту и своим возможностям сделал свой выбор. А ситуевина такая:
1. На воде -много лодки не бывает - но... на чем будешь возить, куда загружать? если все должно помещаться в легковушкуЮ типа в багажник и назаднее сиденье - то выбор примерно таков:
Лодка - 3,60 - 3,80
Движок - тут надо понимать, что если дальние походы - то меньше 15 - нельзя, вернее можно, но потом все рамно захотишь 15 или больше. Теперь по удобству загрузки выгрузки - 10-15 сил - нормальный мужик ворочает, 20 - уже напряг, да и машине тяжко. Потому - оптимальный комплект на 2-х - 3,80 и 15 сил
Движок всех времен и народов - Мерк 15М - двушка. Отличный движок - Ямаха. Ну и - выбор богат...
А лодка - выбирай на свой вкус, предложений - море, тут надо смотреть ширину баллонов - мореходность, безопасность и т.д. Ну и цена конечно.
Думаю, наши Асы меня не сильно раскритикуют. :biggrin:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 19:42
Сообщение отредактировано: 13 марта 2007 22:18
2b58
Саша, ты насколько помнится занимался разработкой и изготовлением навесных колес на ПВХ и вроде как дуги.
Как с этим сейчас? а то чувствую, что свой Комбат 380 если в одиночку - запарюсь на воду вытаскивать.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 19:41
Сообщение отредактировано: 13 марта 2007 19:44
всем привет)
скоро летний сезон - наконец решил прибарохлиться собственным серьезным плавсредством)
бюджет в районе 100 - 120 тыщ
сейчас на ум приходит вариант лодки типа комбат 360 или 380 и меркури 15 лошадок)
честно сказать в этом нихрена не смыслю)
водоемы ловли - ЛО и ФЗ)
максимпальное количество человек на борту - 2)
помогите пож определиться с правильным выбором)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 12:17
Turist
С этого года до 10сил
Long
Есть, а ты не знал?
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 12:08
Запрета на 2-ух тактники в Европе нет, по крайней мере пока. А еще, у них не надо регистрацию и права на мотор до 5 л.с.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 10:56
Valeriy
С Ямой действительно такая история, если говорить о двухтактной FMHS. Если снять ограничитель открытия дросселя - получаешь, если быть точным, 13,5сил. Если после этого увеличить угол открытия впускных клапанов (подробно об этом писано на мотолоке.ру) получаешь полноценные 15сил. Может потребоваться регулровка карба. По расходу на холостых - разницы большой не будет. Захочешь сэкономить - пиши...
Valeriy
Участник форума

Valeriy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2007 9:55
И опять хотелось бы вернуться к теме 9,9 или 15 - она как то сама собой создалась: Общался с продавцами в Петросете, они говорят, что Ямаха 9,9 это задушенная 13, т.е. снимаешь какую-то там пимпочку-штучечку и получается не 15 в полном понимании этого слова, а именно 13 л.с. Разница в деньгах - почти 200 вечнозеленых едениц. Но ведь при троллинге, а бывает что и по всему световому дню ходим, это будет ощутимая разница в горючке? Или этой разницей можно пренебречь?
Все будет O'K!
Габадей
Участник форума

Габадей

Профиль

Откуда: СПб В.О.
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 23:27
Любитель rapala
посмотри здесь,думаю найдёшь http://gims-spb.narod.ru/index.html
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 22:32
b58 В. А.
ну что вы право. Человек съездил в финку и увидел, что там больше нет новых 2т моторов в продаже. А вы ему про поставки.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 21:43
spiker
Мерк двухтактный на всю Европу поставляет Brunswick Marine in EMEA Inc. Бельгия. Причем модельный ряд от 2,5л.с до 250л.с.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 18:29
spiker , из твоих слов не совсем понятно, кто, где и когда запрещал?
На сегодняшний день / судя по официальным сайтам производителей/ двухтактные моторы не производятся уже!!! только на территории Северной Америки. На всех остальных континетах они еще производятся и свободно продаются. Сузука 2-х татктная / на всякий случай /производится в Венгрии...
ГСМ
Участник форума

ГСМ

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 10:43
В. А.
На фото ПЕНОПЛЭКС - классный материал - не впитывает воду по сравнению с пенопластом, прочный и легкий. Мной спользуется как поплавок и как утеплитель - под мягкое место если сиденье в лодке холодное, жеское дно для надувной лодки (без проблем можно вставать). А зимой стал его замечать на крышках ящиков как теплую подкладку.
Только поймите правильно - это не реклама а мое мнение.
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2007 8:08
ребят скоко в гимсе стоит зарегистрировать лодку с мотором (10л.с), мне сказали нужно брать квитанциюю и в сберкассе платить.
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 19:37
spiker написал:
Gas
Я в конце февраля был в Финляндии-
У дилера Мерка в прайсе шесть двухтактников
У дилера Ямахи и Джонсона три двухтактника
У дилера Сузуки неодного
Так ,что незнаю как их привозят и продают.


Я про это и писал: В ЕС запрет на продажу 2-х тактников - распродают остатки
Речь шла о наших дилерах, а у них не все пути ведут через Финку.
В Москве некоторые шустрые ребята возят через Арабские эмираты.

Волнуйтесь! - Подробности письмом
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 12:46
Valeriy
Брать 9,9 не советую, ибо это есть та-же пятнаха, несколько задушенная карбом и зажиганем. Причем вес один и тот же. Исключение составляет только Тоха 9,8, по сути это несколько форсированная восьмерка. Ошутимой разницы по расходу топлива на этх мощностях у четырех и двух-тактников практически нет, зато по весу разница ощутима. С тролем так же все в порядке, проверено и не раз.
По двгателям подробнее в почту.
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 11:37
Gas
Я в конце февраля был в Финляндии-
У дилера Мерка в прайсе шесть двухтактников
У дилера Ямахи и Джонсона три двухтактника
У дилера Сузуки неодного
Так ,что незнаю как их привозят и продают.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 20:19
Valeriy
9.9 сил для троих - на пределе. Не советую. Надо брать бОльшую мощность.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 898 899 900 901 902 903 904 905 906 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4601. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0236