Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 971
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2016 22:57
Сергей Иванович ищите в белоруссии -через нее идет основной поток моторов из европы.цена там ниже чем в питере процентов на 15 или около того-----к примеру суза 90 атл 2015 года с пробегом до 100м\ч стоила там 350 даже 340тр---у нас 420тр.в любом случае чушку надо забыть-одна таможня чего стоит....правда есть яркие индивидуальности которые до сих пор ее не замечают и везут мимо даже снегоходы :)
Эта тема была выделена из темы "Лодки, моторы, квадроциклы и техника для рыбалки" (23 ноября 2016 21:58)
Edward Teach
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинградская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2016 19:54
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2016 19:55
Сергей Иванович написал:
Edward Teach Ю-З carmen1971 maikl-x 98-BENJ Спасибо за рекомендации. Буду думать.

Ну и ещё вопрос по этой же теме. Если везти мотор б/у 40-50л.с из финки, какие документы нужны для ввоза в РФ. Нужно ли растомаживать или по весу груза на семью оформить?

Таможить по всем правилам,по каталогам,если официально.
На семью не получится.Фины дадут договор купли-продажи(калпакирья),но Вы плюньте на это дело слюной-ничего не выйдет у Вас.
Поймите самое главое-там нет ограничений по эксплуатации на воде,как у нас,там их используют по полной!!!
Ищите здесь,мой совет.
Сергей Иванович
Участник форума

Сергей Иванович

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2016 19:42
Edward Teach Ю-З carmen1971 maikl-x 98-BENJ Спасибо за рекомендации. Буду думать.

Ну и ещё вопрос по этой же теме. Если везти мотор б/у 40-50л.с из финки, какие документы нужны для ввоза в РФ. Нужно ли растомаживать или по весу груза на семью оформить?
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2016 16:09
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2016 16:10
Сергей Иванович Ищите здесь или из Финки !Хоть можно посмотреть и проверить в сервисах! А там развод по полной! Так и с объявами на Авито по продаже дешевых лодок с хорошими моторами с предоплатои в 10-20 т.р! На зонах лодок нет!!!
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
Ксука
Участник форума

Ксука

Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2016 10:31
nikola Да, ищи в тюнинге, там очень всё наглядно, при желании можно замутить поплавковую систему, чтобы само включалось и выключалось
maikl-x
Участник форума

maikl-x

Профиль

Откуда: Sankt-Peterburg
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2016 8:00
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2016 8:19
Парни,тема с Владиком чистый развод,лично знаю человека обогатившего этот сайт.Если спонсоры то вперед! Вроде взрослые люди,а в сказки верят.Ты главное деньги отправь,а компания по доставке тебе ни к чему,считай сэкономил, и это единственный плюс.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 570
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2016 21:45
Да во вторых...Деньги отправить надо сразу а мотор приедет или нет ..Вот в чем вопрос и в каком виде и что за мотор??!!
Ю-З
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ Юго-Запад
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2016 21:31
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2016 21:34
Сергей Иванович написал:
Добрый вечер.
Может у кого есть опыт приобретения б/у мотора из Владивостока? Ценник довольно привлекательный.
Хочу узнать, можно ли доверять тамошним продавцам(а если кто и покупал, может человека или компанию надежных посоветуете), какой транспортной компанией можно воспользоваться для доставки....
.....


Есть такой форум "мотолодка.ру" ,Владивосточников))) там много, спроси. Скорее всего отговорят
Edward Teach
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинградская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2016 21:26
Сергей Иванович написал:
м печален?

Тем,что там океан с солёной водой.
Все моторы будут с большой наработкой.
В своё время тоже смотрел там моторы-привлекательных цен не видел.
Сергей Иванович
Участник форума

Сергей Иванович

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2016 20:45
Добрый вечер.
Может у кого есть опыт приобретения б/у мотора из Владивостока? Ценник довольно привлекательный.
Хочу узнать, можно ли доверять тамошним продавцам(а если кто и покупал, может человека или компанию надежных посоветуете), какой транспортной компанией можно воспользоваться для доставки.
Во Владивостоке есть свой человек, но увы не шарит в моторах. Приедет посмотрит, проверит документы, проконтролирует отправку.

Заранее спасибо.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2016 1:58
nikola , блин, Саня Грек уже сто раз фотки электропомпы маленькой выкладывал. Ищи в Тюнинге.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2016 0:42
Большой Шурик написал:
Dreamer написал:
что у него видимо машина с сильно прокачанными внедорожными показателями



Верно, парни. У nikola такой прокаченный внедорожник, который летом свободно до Дубно доезжает, ежели я не ошибаюсь.

И те пеньки которые он со свистом меж колес своего авто пропускает, у стандартного лодочн...
.....


Всеголишь 34-е сейчас :cool: не надо усугублять :biggrin:
Вопрос в большинстве случаев не в пеньках а в том вто растресает и прицеп и лодку на нем (с мотором особенно) и тебя в машине когда он пристегнут. Время в пути и комфорт теряешь больше чем при мучениях со сброкой/разборкой

А если по существу все еще интересуюсь как быть в дождь с минирибом складного типа..
И есть ли варианты кроме черпака в данной ситуации.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 22:13
Dreamer написал:
что у него видимо машина с сильно прокачанными внедорожными показателями



Верно, парни. У nikola такой прокаченный внедорожник, который летом свободно до Дубно доезжает, ежели я не ошибаюсь.

И те пеньки которые он со свистом меж колес своего авто пропускает, у стандартного лодочного прицепа ось оторвут, вместе с колесами :biggrin:

Ему, эта, надо прокачанный прицеп на 36' дюймовых колесах. :biggrin: Только лодка на нем высоковато лежать будет :)
Да пребудет с тобой рыба!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 20:48
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2016 20:49
Он вам просто пытается объяснить, что у него видимо машина с сильно прокачанными внедорожными показателями и он на ней продирается в какие-то чащобы и необитаемые места вместе с лодкой на крыше, периодически выстраивая переправы, вытаскивая машину из грязи лебедкой, чем там еще джиперы занимаются... И в этих условиях прицеп у него исключен как вариант.


I'll be back!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 971
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 20:19
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2016 20:20
shuranalovil написал:
nikola определено что-то хочет доказать или отстоять

да не -он сам не знает чего хочет-----то ветки и пеньки прицепу помешают-то везу на крыше и веток там отродясь не было......да и мерзлая лодка с воды у него легко складируется----а сухую из сумки не развернуть-----вывод лодки у него нет вообще-или как это все объяснить я не знаю.
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 263
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 19:53
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2016 19:54
Мужики, мне кажется что nikola определено что-то хочет доказать или отстоять свою позицию, вот я просто сижу и читаю всё с начала, и как правило человек когда спрашивает что либо, то он просто читает что ему советуют и иногда что-то уточняет или обсуждает, а тут прям противостояние какое-то...
...корюшки много не бывает...
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 16:30
mongol написал:
nikola nikola написал:
Упаковать ее даже задубевшую не такая проблема как разобрать.

видимо ты с другой планеты -успехов.и риб это не для тебя.


или ты ;) у меня нет нужды запихивать лодку в багажник, достаточно просто сложить пару раз и все помещается :)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 971
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 15:24
nikola nikola написал:
Упаковать ее даже задубевшую не такая проблема как разобрать.

видимо ты с другой планеты ;) -успехов.и риб это не для тебя.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 14:53
mongol написал:
nikola секундочку-ты собираешься подъехать на машине к воде или потащишь судно по лесу на руках.....просто ты пишешь о примерзании-дубении и тд-так в мороз все дубеет и мерзнет и упаковать лодку по сумкам мерзлую крайне тяжело-это все пройдено поверь.и я ездил с прицепом на ЭЙНУ ЭТО РЫБАЧИЙ и ничего...
.....

Я лодку вожу на крыше на экспедиционке в умереноо свернутом состоянии. Упаковать ее даже задубевшую не такая проблема как разобрать. Езжу естественно не на пол дня. Машину до воды можно дотащить в 60% случаев, еще в 39 до воды 50-100 метров на транцевых колесах, еще бывает с процент (два места было за все время) когда берег крутоват и приходилось собирать у воды и спускать сумку с лодкой на лебедке чтобы не мучаться)))
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 971
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 14:14
nikola секундочку-ты собираешься подъехать на машине к воде или потащишь судно по лесу на руках.....просто ты пишешь о примерзании-дубении и тд-так в мороз все дубеет и мерзнет и упаковать лодку по сумкам мерзлую крайне тяжело-это все пройдено поверь.и я ездил с прицепом на ЭЙНУ ЭТО РЫБАЧИЙ и ничего.ездил на МАЛУКСИНСКОЕ И ЛЮКОСАРСКОЕ......просто голову надо иметь и бензопилу с лопатой-----это пока там рыба была.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 13:55
mongol написал:
nikola а чтож за место такое куда на машине можно проехать а с прицепом нет -озвучь.

Съезди в сотрону мурманска или на восток. Таких мест очень много.
Самое ближайшее и банальное - сосенское озеро под питером. Интереса туда ехать конечн у меня уже нет, с рыбой там как выяснилось не густо хоть и есть. Там жаже отличная дорога от лесовозов есть. Даже ветки рубить не надо. Но километры по гати с прицепом это ужасно. Да и что лодка живой доедет не факт.
А если на системы озер под мурманск ездить то там просто лесные тропы. К некоторым проходят маршруты типа вепского леса
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 13:47
Ксука написал:
nikola бери РИБ и не парься, ведь изначально же ты так и настроен?

Сомневаюсь стоит ли оно того. Не сталкивался с рибами тем более таких размеров небольших в эксплуатации.
Для себя вижу смысл тольк при сборке. Из минусов пока как понимаю воду выливать придется в ручную, что тоже не уверен что хорошо.
Теперь вот начинаю думать о модернизации пайельной сборки. Возможно чем то покрыть стрингеры и пайолы в местах соединения типа жидких пластиков или изготовить их из более термоизолирующих материалов.
Но все равно интересны какие то советы от владельцев нднд и минирибов
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 971
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 13:45
nikola а чтож за место такое куда на машине можно проехать а с прицепом нет ;) -озвучь.
Ксука
Участник форума

Ксука

Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 13:30
nikola бери РИБ и не парься, ведь изначально же ты так и настроен?
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 13:10
mongol написал:
ola надо купить прицеп и не думать больше о примерзании-задубевании и тд....куда проедешь на машине туда и с прицепом можно проехать.главное сколько сбережешь времени и нервов.

поехали со мной, раз Вы такой внимательный, если прицеп с лодкой на пне не оставите или время в дороге на несколько суток не затянется из за того что ветки будете вдоль тропинок обрубать чтоб лодка цела осталась и посмотрим тогда сможете ли меньше нервничать чем при разборе лодки или нет ;)
если сказал прицеп не вариант значит НЕ ВАРИАНТ!
а Вы дальше можете ездить по "асфальту, может грунтовочке" где проезжает ВАША машина.
а для подобных мест у меня ЕСТЬ прицеп коим я успешно пользуюсь. заранее спасибо за понятливость :mad:
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 11:37
Риб 3,60 бьёт по волнам так, что все себе отобьешь. Волна 25 см уже невозможно идти...
Тема давно "изъедена". Рибы от 4.5м

nikola написал:
ротана/братана

Они имеют прохват воздуха на всех моделях.

Берите нормальную пайольную и колхозьте на крайняк, если что не устраивает.
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 971
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 10:56
nikola надо купить прицеп и не думать больше о примерзании-задубевании и тд....куда проедешь на машине туда и с прицепом можно проехать.главное сколько сбережешь времени и нервов.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 10:48
Gosha190 написал:
nikola написал:
получаешь непреодолимое желание рвать резать и выкидывать...


ну есть же насадки на туристский газовый баллончик - горелочки. Очень помогают разводить костер из сырых дров. Берем такую горелочку и, поборов желание резать и выкидывать, жжем напалмом

Как вариант, если все примерзл...
.....


жарить баллон горелкой идея мне безусловно импонирует :biggrin:
с чайником и так пользовались.. последние пру раз. но не всегда же чайник с собой брать. да и одного откровенно не хватает. + уже по темноте чайники кипятить не хочется, думал уже омывайкой -40 поливать :biggrin:
стрингер алюминиевый, на него брызгает водичка и дует ветер... даже при +2 с ветром когда волной брызгает ты сам ледяной коркой покрываешься.. так что нормально примерзает. да и просто задубевший пвх 1100 плотностью гнуть не очень легко.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 10:40
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2016 10:41
nikola написал:
получаешь непреодолимое желание рвать резать и выкидывать...


ну есть же насадки на туристский газовый баллончик - горелочки. Очень помогают разводить костер из сырых дров. Берем такую горелочку и, поборов желание резать и выкидывать, жжем напалмом :biggrin:

Как вариант, если все примерзло всерьез, то (хотя при минус 2 всерьез примерзнуть не может - лодка то на воде стоит... ну хрен с ним - пусть примерзло!) - чайник горячей воды выливаем и все отпустит на те несколько секунд, что нужны для снятия стрингера. А горячую воду получаем, например, с помощью той же горелки :)
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 23:20
Dreamer написал:
nikola написал:
Да и из толстого задубевшего пвх, даже не сильно примерзших их вынимать/вставлять нормально не получается(
Летом то никаких проблемм!)


А вы их как вынимаете? Борт надо сдуть почти до конца - он тогда за складки руками оттягивается сантиметров на 10 наверное от стрингера, а то и на ...
.....

этот "секрет" увы был мне известен. 10-15 увы многовато, скорее уж 8-12 как максимум. но не говорю что мало. сложно его расшатать когда примерзает, отколачивать приходится, пока отколачиваешь-пайолы смещаются, одну отколотил у примеру, стучишь по стрингеру и он вместе с 2-я другими движется к борту. а если и с другой стороны примерзло то они еще расходиться начинают неровно, зазор у борта уменьшается и начинается попа.... :(
в общем отморозив пальцы и пару раз стукнув по ним получаешь непреодолимое желание рвать резать и выкидывать...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:48
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2016 22:52
nikola написал:
Да и из толстого задубевшего пвх, даже не сильно примерзших их вынимать/вставлять нормально не получается(
Летом то никаких проблемм!)


А вы их как вынимаете? Борт надо сдуть почти до конца - он тогда за складки руками оттягивается сантиметров на 10 наверное от стрингера, а то и на все 15, и в месте вынимания стрингер не во то не упирается. А киль почти не сдувать, объем оставить, давление только чуть сбросить. Тогда при оттягивании борта сантиметров на 10, пол оказывается еще и приподнятым над землей на удобном для захвата рукой расстоянии - можно спокойно расшатать эту конструкцию надавливанием на пайолы в месте стыка друг с другом, стрингер при этом тянуть за одну сторону свободной рукой - он как правило с одного конца выскакивает при этом.

Я с кайманом тоже год мучился, пока ребята из Посейдона не научили так делать - с тех пор на любой лодке постановка и снятие стрингеров никаких проблем не вызывает.
I'll be back!
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:26
Dreamer написал:
nikola написал:
или прилумывать колхозню систему сборки пайолов.

Не понял, а зачем там нужна какая-то колхозная система? Уж куда проще конструкция, и собирается просто.. Самый долгий этап там, это выкладка секций в нужном порядке и их защелкивание. А далее, как это уже все лежит в лодке - стрингера...
.....

Основная проблема заключается в том что (во всяком случае у меня) при эксплуатации в +5 - -2 по температуре, при попадании воды в лодку часто сталкиваюсь с качественным примерзанием стрингеров к пайолам. Да и из толстого задубевшего пвх, даже не сильно примерзших их вынимать/вставлять нормально не получается(
Летом то никаких проблемм!)

Про надувное дно-однозначное мнение-комфортно стоять на нем (кто бы что ни говорил) может только девочка или дистрофик. А человек с моей массой и !парусностью! ;) к сожалению сильно рискует оказаться за бортом или в неудобной ситуации) (плавал,проверено!) но если другие плюсы все перекроют я готов ловить и сидя....
Например у того же ротана/братана меня подкупает общие разамеры баллонов особенно по высоте.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:14
nikola написал:
или прилумывать колхозню систему сборки пайолов.

Не понял, а зачем там нужна какая-то колхозная система? Уж куда проще конструкция, и собирается просто.. Самый долгий этап там, это выкладка секций в нужном порядке и их защелкивание. А далее, как это уже все лежит в лодке - стрингера быстро накинул, борта накачал, дно докачал, и на воду...
I'll be back!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:11
nikola написал:
А в каком размере была лодка?

3.5.
Вот эта модель:
http://www.fregat-boats.ru/nad...-fm-light/


nikola написал:
Как она по волне шла? Думаю тоже должен быть больше плюс чем минус

По волне, кстати, идет не плохо. Но до этого был кайман-400, он тоже по волне хорошо ходил, так что тут особых плюсов/минусов не заметили. Может быть даже за счет мягкого дна чуть меньше зубодробилка при глиссере по небольшой волне, но не на много.

nikola написал:
Собственно по надувному дну сам и сомневаюсь из за его неустойчивости и нежности(

Сейчас набегут любители НДНД, и станут уверять, что на надувном дне они стоят как на асфальте :)
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:09
nikola
Не писал я этого. Писал несколько другое.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:05
Val написал:
nikola написал:
Исключительно из расчета вес/сборка. 3 болта в +2 на улице проще чем выбивать примерзшие стрингеры. + по моему мнению в риб 3,6-3,75 войдет чуть больше объемных вещей чем в паелку.
Выходить еще в большие размеры по мне так уже проблематично. Закинуть 50кг на экспедиционный багажник ...
.....


В том то и дело что сильно колеблюсь. Конкретно в рибе смущает как быть с забрызгиваемой водой. Но всетаки жесткий пол. Но опять что с его прояностью не ясно.
Многобаллонные уже видимо отпадают.

-осталось услышать кучу критики к катамаранным типам надувнух и я со спокойной совестью пойду или к рибам или прилумывать колхозню систему сборки пайолов. :(
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 21:58
Dreamer написал:
nikola написал:
и многобаллонное дно типа фрегата

Вот этого я вам точно не советую. Отходили на этом извращении несколько сезонов, сейчас снова мечтаю вернуться к пайолке, чтобы была нормальная лодка, нормальный пол, жесткий и т.д.
Конкретно по фрегату многобалонному:
1) Многобалонное дно торчит са...
.....

Ну, собственно, все как я почти и разумел... скажем так это самый нежелательный из всех рассматриваемых вариантов как раз из за высоты пола.
А в каком размере была лодка?
Как она по волне шла? Думаю тоже должен быть больше плюс чем минус...
Собственно по надувному дну сам и сомневаюсь из за его неустойчивости и нежности(
А куда деваться кроме малоразмерных рибов? Отколачивать ото льда замки при разборке лодки очень грустно и вполне часто не +5 минут к большому сожалению.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 21:49
nikola написал:
Исключительно из расчета вес/сборка. 3 болта в +2 на улице проще чем выбивать примерзшие стрингеры. + по моему мнению в риб 3,6-3,75 войдет чуть больше объемных вещей чем в паелку.
Выходить еще в большие размеры по мне так уже проблематично. Закинуть 50кг на экспедиционный багажник я еще пока могу а вот собирать лодку 3,8-4,2 в одного уже будет сильо хуже. Как и транспортировать как и полтзоваться в одного без дистанции.

Об чём вопрос, если всё уже решено?
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 21:20
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2016 21:21
nikola написал:
и многобаллонное дно типа фрегата

Вот этого я вам точно не советую. Отходили на этом извращении несколько сезонов, сейчас снова мечтаю вернуться к пайолке, чтобы была нормальная лодка, нормальный пол, жесткий и т.д.
Конкретно по фрегату многобалонному:
1) Многобалонное дно торчит сантиметров на 20 назад из-за транца. Соответственно, про установку транспортировочных колес на транец можете забыть, про установку датчика эхолота на транец тоже можете забыть. Мы для установки датчика эхолота приклеили второй "транец" на один из торчащих баллонов. и вот на него уже крепим датчик эхолота. А колеса так и не додумали, как ставить, в итоге без них на руках так и таскаем.
2) Дно это очень высокое. Соответственно, пассажир сидеть на брту с комфортом уже не может - коленки оказываются слишком высоко задраны по отношению к жопе, тема самым центр тяжести смещается назад - можно спиной кувырнуться в воду. В итоге, пассажир теперь мучается и едет на лавке. А чаще, чтоб не мучиться - стоя на коленях или четвереньках на полу.
3) Опять-таки из-за высоты дна, которое доходит чуть ли не до середины баллонов, туда не установить всякие конструкции, которые ставятся в распорку вдоль пола, например, основания для поворотных сидений. Поскольку упоры под баллон не заходят, то вся эта конструкция ерзает и оказывается бесполезной. Перебробовали уже два варианта.
4) Штатные сидения сделаны не на ликтросе, а на шнурках. Шнурки соответственно продеваются через дырки тряпочных "полосочек", идущих вдоль борта и имеющих весьма большую подвижность. Соответственно, скамейки на этих шнурках тоже еррзаюи и качаются, вариант с прикручиванием к скамейке сиденья со спинкой тоже из-за этого отпадает.
5) Ну тут уже на любителя. Но надувное дно реально бесит как своей нежностью, так и мягкостью, нет ожидаемого ощущения "асфальта" под ногами. Жду не дождусь, когда после него вернусь снова к пайолке.
6) Объем накачиваемых секций достаточно большой. Если екнулся электрический насос, то штатной лягушкой ее так быстро, как классическую ПВХ с пайолами уже не накачаешь.
7) Тюк с лодкой получается достаточно большой. Меня больше устривало, когда был чуть поменьше тюк с лодкой, чуть поменьше тюк с полами, чуть поменьше упаковка со стрингерами, но все это можно было отнести в машину по отдельности, а не разом. (после травмы спины этот пункт стал очень значащим).
8) Есть, конечно и плюсы. Их два. Первый, это очень легкий и плавный выход на глиссер. Нет никакого "порога", не надо никаких движений по "придавливанию" носа - просто газу добавил, и она очень плавно и уверенно приподнялась над водой и полетела. По скорости с мерком-15 получается не хуже, чем кайман-400 ехал на ямахе 25.
9) И еще небольшой плюс - собирается действительно быстро, но этот плюс для меня не значащий. На рыбалку все равно еду на день, а то и несколько обычно, поэтому потратить дополнительные 5 минут на сборку пола меня не напрягает совершенно.
I'll be back!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1191. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0802