Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 22:09
Val
Правильно отрегулированный фрикцион легко решает такие вопросы.
По крайней мере, у меня :)

Но, я на транце только перевожу. Крутиться действительно неудобно. Для ловли хватает четырёх боковых стаканов.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 21:44
Мо
Зависит от степени "расслабленности". Жёсткий стакан зачастую не позволяет выдернуть из него комель. Т.к. уже проё потерян момент и дальше идут только последствия.
Не, я не призываю к установке креплений с возможностью наклона стакана в сторону зацепа. Кому не принципиально, можно хоть болтами комель прикрутить, без стакана.
Про стаканы на транце - отдельная тема. Тут нужны весьма сильно развитые шейные мышцы и отсутствие болезней шейных позвонков. :)
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 21:30
Val написал:

Не советовал бы изучать такой вопрос. Можно легко расстаться со спиннингом, или шнуром с приманкой.


Много лет вожу спиннинги и подсак в стаканах на транце и на глиссере в том числе. Ни разу даже попыток потеряться не было.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 21:09
shuranalovil написал:
что может явиться помехой?

Не крепи жёстко. В случае проё потери бдительности за контролем удилища, у тебя будет время его перехватить и спасти. При жёстком креплении, шансов у тебя намного меньше.
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 20:59
Val написал:
Не советовал бы изучать такой вопрос. Можно легко расстаться со спиннингом, или шнуром с приманкой.

Прошу разъяснить причину. У меня по одному стакану по правому и левому борту. Для увеличения шанса ловли хочу посадить спининг по середине, на транце, что может явиться помехой?
...корюшки много не бывает...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 20:50
shuranalovil написал:
Какой конструкции должен быть стакан для удержания спининга на транце в вертикальном положении?

Не советовал бы изучать такой вопрос. Можно легко расстаться со спиннингом, или шнуром с приманкой. :)
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 20:10
Сообщение отредактировано: 18 мая 2017 20:14
Какой конструкции должен быть стакан для удержания спининга на транце в вертикальном положении? Поделитесь опытом пожалуйста. (сверлить транец не хочу)
...корюшки много не бывает...
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 19:05
modelist написал:
Все пишут - пользуюсь таким-то маслом, мотор работает.
А кто-нибудь может написать - попользовался таким-то маслом и мотор сломался?


Угу, на РФ писали - типа, от масла сломался. Правда, потом окзалась, что это не масло, а олифа, да и то после тщательной очистки всё снова заработало :)
Наноджигом по наноокуню!

Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 13:39
mongol написал:
так чего писать купи в чушке старенький двухтактник- 100 евро стоит -и разбери его-вот и увидишь какой он внутри......а что происходит с аналогичным древним мотором у нас после трех лет я могу показать-в яхт-клубе лежит----мертвый-черный внутри-убитый именно маслом с заправки....


Из этого вывод-"Кроилово приводит к попадалову"... :biggrin:
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 471
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 12:49
mongol,Val
СПАСИБО!
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 9:47
Джони

Спасибо!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 9:39
Северянин написал:
Джони написал:
Вообще то есть места где не совсем конская


А там по ссылке их два с разными ценниками, минеральное и полусинтетика, о каком речь или оба нормальные?

Я в я 9.9/ 15 лью минеральное . полусинтетика считается что меньше дымит и в холодное время движку легче работать но оно и по дороже. А так они оба нормальные.
)))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2017 8:05
Serenkiy
у меня Ямахи не было никогда, у меня Тохатсу. Так начиная с 5 сил, объём больше чекушки. У 9,9 вроде 400 с лишним грамм.
Может конечно у вас и 250, но если вдруг не потечет из контрольного отверстия, будет обидно и придётся бежать в магазин.
Я лью тохатсевское масло, оно последний раз стоило чуть меньше тысячи за кварту. Сейчас думаю, либо опять его купить, либо превиальную автотрансмиссионку ГЛ 5. Она будет дешевле и возможно качественнее :biggrin: .
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 23:22
Сообщение отредактировано: 17 мая 2017 23:23
:rotten:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 23:06
Джони написал:
Вообще то есть места где не совсем конская


А там по ссылке их два с разными ценниками, минеральное и полусинтетика, о каком речь или оба нормальные?
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 22:49
Сообщение отредактировано: 17 мая 2017 22:52
Алексей из Веселого написал:
Всю технику уже много лет катаю только на Motul. Проблем нет.

спасибо!
78 rus написал:
В машку пятнашку надо будет ещё покупать пару флаконов :biggrin: . Масло нормальное, но неестественно дорогое.

Зачем пару флаконов? В редуктор необходимо 0,25л, а в тюбике матюля 0,27л
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 22:11
Когда был 3 двухтактник-пару раз было такое заедание, залипание.При разборе обнаруживался мелкий песочек.После этого из канистры в бак наливаю только через женские колготки.Все сразу прошло.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 21:56
modelist написал:
А кто-нибудь может написать - попользовался таким-то маслом и мотор сломался?

так чего писать купи в чушке старенький двухтактник- 100 евро стоит -и разбери его-вот и увидишь какой он внутри......а что происходит с аналогичным древним мотором у нас после трех лет я могу показать-в яхт-клубе лежит----мертвый-черный внутри-убитый именно маслом с заправки....
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 12:13
shuranalovil написал:
Да стоит, видно её через заливную горловину, стоит на дне бачка белая сеточка в форме цилиндра, по фракции как в капельницах,позже достану ПЛМ с антресоли и сделаю фотку.

Да, вспомнил. Есть.
никто меня не понимает, так как рыбы
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 11:12
Сообщение отредактировано: 17 мая 2017 11:21
DIG73 написал:
В трешке, в баке - сеточка? Удивил. Это где?

Да стоит, видно её через заливную горловину, стоит на дне бачка белая сеточка в форме цилиндра, по фракции как в капельницах,позже достану ПЛМ с антресоли и сделаю фотку.
...корюшки много не бывает...
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 10:45
DIG73 написал:

AlexAuto написал:
Мотюль нынче в фаворе.
не то, чтобы нынче... но цена на него конская всегда была.
.....

Вообще то есть места где не совсем конская. https://vk.com/wall-115356_18641
)))))
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 10:39
shuranalovil написал:
Вот теперь не единственный, он еще и засирается, в баке стоит тонкая сеточка, но она не спасает. Лью только Shell илм BP, может просто не повезло...

В трешке, в баке - сеточка? :eek: Удивил. Это где?
Бак снять - промыть тоже легко. Сколько раз разбирал карб - ну были там несколько песчинок, а так чтобы "засирался" не припомню. Ты его когда снимешь - сразу поймешь куда можно лезть, а куда не стоит. Жиклеры проволокой не чисть, из колодца не выкручивай.
никто меня не понимает, так как рыбы
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 10:33
DIG73 написал:
Чистить? Ну его снять - пять минут. Нижняя крышка - 2 болта, фильтр с карбом - 2 болта (прокладку не повреди), перед этим отсоединить

Реально спасибо, теперь если что не буду бояться влезть.
DIG73 написал:
Единственный трабл, случающийся с этим карбом - залипание игольчатого клапана после зимнего хранения.

Вот теперь не единственный, он еще и засирается, в баке стоит тонкая сеточка, но она не спасает. Лью только Shell илм BP, может просто не повезло...
...корюшки много не бывает...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 10:22
Сообщение отредактировано: 17 мая 2017 10:25
AlexAuto написал:
не пробовал проще на вещи смотреть?

не пробовал.
AlexAuto написал:
Мотюль нынче в фаворе.

не то, чтобы нынче... но цена на него конская всегда была
modelist написал:
Все пишут - пользуюсь таким-то маслом, мотор работает.
А кто-нибудь может написать - попользовался таким-то маслом и мотор сломался?

:biggrin:
2Т двиг сожрет все что угодно и не подавится. Да нагар, да залегание колец и т.д. Но было это когда автол с 76 бодяжили. Сейчас 2Т масло все же другое. В-общем каждый дрочит, как он хочет. :biggrin:
shuranalovil написал:
Есть еще вопрос, засорился у меня как-то карбюратор на яме3, я сдал в сервис, 1800 с меня содрали за чистку. А как самому можно в случае чего чистить, карбюратор то вэщ сложная, я так понимаю там всё дело в жиклёрах? Гвна в бензе оказывается навалом

Чистить? Ну его снять - пять минут. Нижняя крышка - 2 болта, фильтр с карбом - 2 болта (прокладку не повреди), перед этим отсоединить трубку от насоса и тягу подсоса и карб перед тобой. Отвинчиваем 2 винта поплавковой (аккуратно, чтобы не загнуть настроенный иголчатый клапан) снимаем её. Осматриваем на предмет шлака. Дальше разбирать не стоит. Продуваем главный жиклер. Моем в бензиновой ванне. Лучше до разборки снаружи сперва промыть. Ну крышку на 2 винтах можешь открутить и посмотреть чего там. В-общем "дунуть- плюнуть" и на место поставить. Вероятнее отказ в топливном насосе может быть - если порвалась диафрагма(ы), но если работает и туда лезть не фиг. Единственный трабл, случающийся с этим карбом - залипание игольчатого клапана после зимнего хранения. Проверяется так: при снятой крышке поплавковой дуешь в трубку подачи топлива. Если поплавок "вверх" - он держит, если "вниз" - продувается. Ось поплавка вроде не вываливается, она фиксирована. Ну и усё.
никто меня не понимает, так как рыбы
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 9:09
Serenkiy написал:
кто-нибудь льет в редуктор motul trans lube sae 90

Всю технику уже много лет катаю только на Motul. Проблем нет.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 7:45
modelist
В основном качество масла оценивают по степени вонючести. Что бы проверить на износ, надо профессионально пользовать мотор.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2017 7:43
Serenkiy
В машку пятнашку надо будет ещё покупать пару флаконов :biggrin: . Масло нормальное, но неестественно дорогое.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 23:47
modelist написал:
Все пишут - пользуюсь таким-то маслом, мотор работает.
А кто-нибудь может написать - попользовался таким-то маслом и мотор сломался?

modelist написал:
Все пишут - пользуюсь таким-то маслом, мотор работает.
А кто-нибудь может написать - попользовался таким-то маслом и мотор сломался?

Я писал уже,и ссылку давал. Результат использования некоего популярного масла - наглухо забитый ВЕСЬ выхлоп моей 6-ки Маринера.
Уже все и забыли,как это выглядело.
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 23:17
Serenkiy написал:
Зачем забивать форум мусорными вбросами...

Да ладно Вам, а для чего мы тут пишем? Наверняка есть словестный сор, но это же общение, обмен не только точными 100 процентными данными, но и просто каждый имеет право выразить мысли по теме не по тем стандартам, которые Вы хотели бы видеть.
...корюшки много не бывает...
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 22:53
Все пишут - пользуюсь таким-то маслом, мотор работает.
А кто-нибудь может написать - попользовался таким-то маслом и мотор сломался?
:biggrin:
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 22:24
Ребята, кто-нибудь льет в редуктор motul trans lube sae 90? Достался барский подгон от товарища в виде тюбика матюля 270мл и квика 237мл, квик отложу, а мотюль хочу залить в ногу машки пятнашки, раньше использовался оригинал...
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 21:44
oleg-74 написал:
Я пользуюсь маслом Тебойл ТС-W3 2 такта канистра 4 литра

Тоже такое пользую уже не первый год, всё ОК :thumbup:
98-BENJ написал:
второй год катаю без проблем не воняет особо

Насчёт качества масла не знаю, а вот бутылочку точно прикуплю, если кому надо готов масло из неё слить пездвоздмездно :biggrin:



Я здесь, я там, я всегда!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 20:45
HVA-3 написал:
В Питере-вАще НЭМА?

Тёзка, в личку кинул. Но предупреждаю сразу - было это не вчера. :)
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 19:54
Сообщение отредактировано: 16 мая 2017 20:15
AlexAuto написал:
Ямалюб уже даже Ямаха не льёт Мотюль нынче в фаворе.

В прошлом сезоне на Львовской 10 ямалюб уже не продавали, за место него сунули мне вот это, сколько стоило не помню. Есть еще вопрос, засорился у меня как-то карбюратор на яме3, я сдал в сервис, 1800 с меня содрали за чистку. А как самому можно в случае чего чистить, карбюратор то вэщ сложная, я так понимаю там всё дело в жиклёрах? Гвна в бензе оказывается навалом

Прикрепленный файл (20170516_194505.jpg, 2190923 байт)

Прикрепленный файл (20170516_194511.jpg, 3048462 байт)
...корюшки много не бывает...
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 18:21
Oleg1986 написал:
Мужики, что скажете про соловские винты в сравнении с оригинальными. Планирую прикупить 11 для раздушки ямахи 9.9 до 15.

Я себе покупал запасной винт 10 на я 9.9 / 15 в С-Пб ямаха центр на лвовском не оригинал если не ошибаюсь от Компания PARSUN . нормальной винт цена качество.
)))))
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 18:06
Oleg1986 написал:
Мужики, что скажете про соловские винты в сравнении с оригинальными. Планирую прикупить 11 для раздушки ямахи 9.9 до 15.

Солас 11шаг. вроде как считается как ямахавский 10.5 шаг.
)))))
oleg-74
Участник форума

oleg-74

Профиль

Откуда: гатчина
Всего сообщений: 123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 17:48
Я пользуюсь маслом Тебойл ТС-W3 2 такта канистра 4 литра, покупал у продавца на нашем сайте в объявлениях ,продам технику. Говорит из финки оригинальное ,проверить все равно никак.Сезон откатал мотор работает как часы,сколько продержится х знает!
вчера и завтра !?!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 17:31
DIG73 , не пробовал проще на вещи смотреть? 15 лет катаю Соласы, ну есть некие расхождения с оригиналом, но разницы точно не стоят.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 17:29
Ямалюб уже даже Ямаха не льёт :biggrin: Мотюль нынче в фаворе.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2017 17:19
mongol написал:
не тупи купи ямалюб

ну монгол, как всегда, истина в последней инстанции :)
КМК - не от этого он умрет скорее.
Про винты - согласен. Да их в руки -то брать как-то неприятно, чесслово. :biggrin:
Как бы на мерседес поставить колесья от жигулей.
никто меня не понимает, так как рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0912. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0512