Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 896 897 898 899 900 901 902 903 904 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 14:33
Коллеги-рыбаки, посоветуйте:
Имею лодку QS 330 и мотор Сузука 15.Мотор купил в прошлом году осенью (до того стоял Хонда 8). Под Х8 все было хорошо. На С15 задирает нос, почти переворачивает.И это даже если еще один человек сидит в носу.
Если резко сбросить газ и опять прибавить-ложится в глиссер и все ок.
Кто подскажет как начать движение (что сделать) без задирания носа?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 13:12
b58 написал:
... Кайман N360 Мнева, при всех спорах - на сейчас это пожалуй эталон, подробности в почту.

... в наших условиях - ФЗ и ЛО - особенно ЛО - характерной волной - нужны лодки с более задранным носом и выше прилепленным отбойником чтобы не забрызгивало так ,как как - кайман.
С Уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 13:04
Гаврюша написал:
Здравствуйте, уважаемые господа!

Прокосультируйте пожалуйста, срочно, хочу купить прицеп для перевозки лодки ПВХ Кайман 400, подойдет ли ЛАВ 81015, и если есть альтернатива, подскажите пожалуйста.

С уважением,

Привет всем.
Подойдет, сам вожу фаворит 420.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 11:03
Здравствуйте, уважаемые господа!

Прокосультируйте пожалуйста, срочно, хочу купить прицеп для перевозки лодки ПВХ Кайман 400, подойдет ли ЛАВ 81015, и если есть альтернатива, подскажите пожалуйста.

С уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 8:42
Павел Борзов
Тохи 9,8 на такую лодку будет маловато. Это моторчик скорее на 330-340. По сути и по объему это несколько форсированная восьмерка. на ваш размерчик надо пятнаху,в крайнем случае 9.9-10сил... Самая легкая, но не самая лучшая в этом классе - Сельва, наиболее популярны - Мерк15 и Яма 15 (М10 и Я9,9), Самый тяжелый, но не дорогой - Сузука 15. Есть еще Меркури SeaPro, аналог М15, но управление классическое, хотя и дешевле. В почту, в почту...
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 8:25
b58
спасибо за ссылки. изучаю

Gas написал:
Наверно надо определиться с входными параметрами: вес, дно, цена, длина, устойчивость на волне, под какой мотор, кол-во ездунов, грузоподъемность, и еще "то чего важно только для меня"

мотор планируется ТОХАТСУ 9,8 сил 2-х тактник. как самый легкий и приемлемый по цене из того, что видели. ловить вдвоем собираемся

smokie написал:
А кто выпускает Profmarine ? тоже Мнев?

http://www.profmarine.ru/

ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:59
b58
заинтересовался обсуждениями зашел в тему через телефон,лежа в кровати.
Спасибо огромное!
Sorry,что раньше не сказал!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:44
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 1:55
Черт какой то глюк :(
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:43
b58 написал:
ФВС
А мне, блин!?

Я вам спасибо скажу,собрался спать,так теперь сижу вникаю))))
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:42
b58 написал:
ФВС
А мне, блин!?

Я вам спасибо скажу,спать собирался ,так отложил читаю)))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:40
ФВС
А мне, блин!?
ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:34
Хорошие ссылки,объективные!
Спасибо Велходу! :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:08
Павел Борзов
Почитай тут http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=143
и потом тут http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=144
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:01
Павел Борзов написал:
Мужчины посоветуйте

тут с отцом стали думать о покупке лодки. почитав форум, поняли, что лучше брать 360 длинной. ловля вдвоем!
осталось определиться с фирмой-производителем.
ему нравится ПРОФМАРИН 360 тем, что у него нос сильно задран. вроде как волной меньше заливать должно. и борта большие по диаметру.
про ЛИДЕР ему много негатива нарассказывали.
еще смотрели МНЕВ беркут 350.

ПЫСЫ в лодках оба полные чайники!!!

Наверно надо определиться с входными параметрами: вес, дно, цена, длина, устойчивость на волне, под какой мотор, кол-во ездунов, грузоподъемность, и еще "то чего важно только для меня"
Волнуйтесь! - Подробности письмом
ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:55
Павел Борзов
еще смотрели МНЕВ беркут 350

Ну-да,Ну-да!
ООО"ПКФ Мнев и К" не делает лодки Беркут!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:31
Добавлю\блесну))) знаниями\ или их Мневские относительно новые Кайманы
N330S параметры те же ,что у N360 ,а короче. А Беркут на их сайте не нашел www.mnev.ru/production?bid=58&item=item2
А кто выпускает Profmarine ? тоже Мнев?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:20
Павел Борзов
Мнев НЕ ДЕЛАЕТ лодки серии Беркут! Беркут делает Посейдон, это две большие разницы.
Профмарин - не надо, стадает качество.
А надо проверенный Кайман N360 от Мнева, при всех спорах - на сейчас это пожалуй эталон, подробности в почту.
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 23:49
Мужчины :) посоветуйте ;)

тут с отцом стали думать о покупке лодки. почитав форум, поняли, что лучше брать 360 длинной. ловля вдвоем!
осталось определиться с фирмой-производителем.
ему нравится ПРОФМАРИН 360 тем, что у него нос сильно задран. вроде как волной меньше заливать должно. и борта большие по диаметру.
про ЛИДЕР ему много негатива нарассказывали.
еще смотрели МНЕВ беркут 350.

ПЫСЫ в лодках оба полные чайники!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 21:44
Denis.
На длином корпусе 370-400 под пятнахой в одну тушку выходишь без проблем не зависимо от законцовки баллона. Поставь 25-30 сил и все станет ясно. Не регулируемые гидрокрылья пробовал, выходна глисс на КОРОТКОЙ лодке улучшается, но снижается максималка примерно на 2-3км/ч.
Посмотри мотор или винт. Скорость в одну тушку 100кг на К380 под М15 - 41,5км/ч.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 13:05
VA,
напишите письмо админу - пусть он ручками в базе пользователей - пользователю В.А. - установит новый пароль - вышлет его вам - вы зайдете на форум с новым паролем. Потом уже через панель управления - свою - смените его пароль на свой - и опять перелогинитесь. Дело 3х минут.
.
С Уважением,
VA
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 12:35
Денис, я говорю строго об одном корпусе. Разные лодки, разная ткань, разное натяжение/ прогиб, разная чистота поверхности. Все это влияет. На скоростях до 40 может и не очень чувствуется.
Но на жестких катерах подобные инсталяции даром не проходят.
Опробовано примероно на десятке лодок, заканчивая СтарКабином.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 12:25
VA
Володя, не надо мне рассказывать про заметное снижение скорости. Я все-таки ходил под одной пятнашкой и на SL370, и на Ямаране 380, и на Каймане 380. Скажу по секрету: скорость с двумя тушками везде 32 +-1 кмч.

Пароль для входа в форум можно восстановить.

b58
при наборе скорости они тоже работают. Никаких свечей, даже если ты один в лодке. Я ж в режиме глиссер-водоизмещение фсю Вуоксу избороздил, знаю о чем говорю.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VA
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 11:55
Всем добрый день. Пришлось по-новой заходить.
Загнутые вниз концевики баллонов, так же как и нерегулируемые транцевые плиты, улучшая выход на глиссирование, заметно снижают максимальную скорость из-за увеличения смачиваемой поверхности.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 9:05
Сообщение отредактировано: 19 марта 2007 9:07
Denis.
Про опущенные, а точнее скошенные вниз концевики баллонов, я не стал бы так однозначно... Это все же не транцевая плита. Хотя при сбросе скорости работают они лучше, чем обычные, менше заливает. Например Квик340 и К330 выходят на глисс практически одинаково. Здесь зависмость более проявляется от длины лодки, чем лодка длинее, тем проще выход на режим, тем меньше свеча.
А вот отсутствие развитых концевиков, это уже совсем другая история, и поведение лодки совсем другое, причем при одних и тех же размерах (330S и N360). Зодиак например такие лодки комплектует штатными транцевыми плитами...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 2:18
smokie написал:
А на N такой проблемы нет.

На N такая проблема тоже есть, но меньше... а еще меньше эта проблема проявляется на лодках с опущенными вниз концевиками баллонов. Такие лодки очень легко и плавно выходят на глиссирование, и падают обратно в водоизмещение при мЕньшей скорости.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 1:53
Сообщение отредактировано: 19 марта 2007 1:57
Denis.
Да, наверно это правильно, хотя хожу я на К330+М15. Хочу добавить, что серия FL подходит больше для спокойной рыбалки в условиях больших озер типа Вуоксы, а серии SL и HD - для более серезных водоемов. кстати с серией HD не все так просто, пока не протестируем, сказать о ней можно только с теоретической точки зрения, а там видится ряд проблем.
smokie
Скорее всего, при достаточной мощности на глисс выйти будет возмжно, н я не рекомендовал бы этого делать. Обзор с тентом никакой и можно запросто влететь... Тент по идее предназначен для стоянки, максимум для рыбалки на якоре. Хотя там и есть прозрачные окна, но в дождь видимость будет нулевая... , а по солнышку сами жариться не захотите.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 1:00
b58 написал:
smokie
Чем больше баллон имеет вылет за танец, тем лучше лодка выходит на режим глиссирования. Если лодка недостаточно загружена, т.е. имеет место один водитель и у лодки очень коротко выпущен за транец баллон, при выходе на глиссер лодка встает свечей. Борятся с эти явлением установкой транцевых плит.

Спасибо становится несколько понятней. То есть я так понял,проблемы могут быть не только сперегрузом но и с недогрузом. И если на S лодки очень коротко выпущен за транец баллон-и при этом один чел,то это не есть хорошо. А на N такой проблемы нет. И еще можно ли идти на глиссаде,если одет тент. Хочу брать так по взрослому))) А крыша над головой это здорово!!)
Тент типа такого\пардон за кае\чество

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 0:46
b58
наверное надо так сказать:
1 Fishing Line - Для тех, кому важно иметь как можно более легкую лодку. Тонкая ПХВ, тонкий транец (отсюда максимальный мотор 15 лс на 360), максимальное отсутствие шалабушек...
2 Sport Line - более толстая ПХВ и транец, обвес. На 370 мотор до 30 лс (25 с айрдеком)
3 Heavy Duty - для тех, кому главное размер и безопасность. Широкие лодки с большими баллонами, в богатой комплектации. Однако тяжелые.

Каждому свое. Мне, нарпимер, больше подошел бы FL 360.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 0:42
smokie
Чем больше баллон имеет вылет за танец, тем лучше лодка выходит на режим глиссирования. Если лодка недостаточно загружена, т.е. имеет место один водитель и у лодки очень коротко выпущен за транец баллон, при выходе на глиссер лодка встает свечей. Борятся с эти явлением установкой транцевых плит.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 23:31
b58 написал:
Gas

smokie
Лодки серии Кайман S отличаются от простого Каймана размером кокпита. По сути лодка Кайман N330S это Кайман 360N без коусов на баллонах. Остальные размеры - аналгично (360-380). Лодка пренаначена для повышенной загрузки. Выход на глисс в одну тушку может иметь проблемы...

Простие за не понимание ,но можно расшифровать .... в одну тушку может иметь проблемы...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 23:27
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 23:29
Gas
Лодки серии SL 370 поставляются с алюминиевым пайолм, отсюда и 20кг. Вес лодки 67кг.
Лодки серии SLA 370 поставляются с аирдек вес 60кг
SL мне нравится больше, у лодки более спортивный характер, да и диаметр баллона на сантиметр больше.
smokie
Лодки серии Кайман S отличаются от простого Каймана размером кокпита. По сути лодка Кайман N330S это Кайман 360N без конусов на баллонах. Остальные размеры - аналогично (360-380). Лодка преназначена для повышенной загрузки. Выход на глисс в одну тушку может иметь проблемы...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:48
Vlad T
мощность мотора у Б. зависит в основном от серии лодки... напишу подробнее попозже.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:32
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 23:01
Gas
А чем по вашему мнению получше? Тяжелей на 20 - да.

Так то оно так, но, как говорится, есть "ньюанс" ;) В случае с эйрдеком ты получаешь 1 сумку весом под 50кг, в случае с жестким полом две - 38 и 29 соответственно. Для меня 2 ой вариант предпочтительней. Но это очень "ИМХО". Что касается сборки пола - пайолы поставит и ребенок, а вот приладить стрингера действительно сложно, но (опять таки ИМХО) только первых пару раз. Еще мощность мотора - для эйрдека это 15 л.с. и только 2 такта (исходя из макс веса 35 кг), для жесткого пола - 25-30л.с. в зависимости от производителя.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:30
smokie написал:
Это как с коньячком?

[Это просто по человечески - с душой.
smokie написал:
А как поведение на воде Мневских просто N и C

Это к владельцам данный девайсов. У меня другое и по этим ничего сказать не могу.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:21
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 22:24
Sid написал:


И в реали быстро. Да попроси в магазине продавцов, только очень попроси...

Это как с коньячком? :biggrin: Меня беспокоит .что при сборке одним человеком можно защемить на стыках пайол днище. А как поведение на воде Мневских просто N и C
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:17
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 22:18
smokie написал:
А как в реалии?

И в реале - быстро. Да попроси в магазине продавцов, показать как собираются - разбираются.
только очень попроси... :)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:00
Приглядел лодку Кайман 360-380/ Никто не подскажет в чем разница лодок просто N и с литерой S на конце. Про то что кормовая форма баллонов различна это понятно-я про мореходность,и выход на глиссаду. Никто не пробовал? И еще-побродил в Мневском магазине на Бергольц ,продавцы говорят,что собирать пайолы можно и одному и достаточно быстро. А как в реалии?
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 19:14
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 19:38
b58 написал:
Gas
Бери жесткий настил, потом, если чаще станешь ездить один возмешь аирдек. Кстати, а почему FL, а не SL, лодочка несколько получше будет...

А чем по вашему мнению получше? Тяжелей на 20 - да. На 10см больше. Судя по фото очертания такие же. И странно 10см весят 20кг. И где-то на этом форуме что-то такое уже мелькало
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:52
b58
SL меньше внутри и потяжелее. Впрочем, каждому свое.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:27
b58 написал:
аирдек намного жестче ротановского матрасика

Тем более! Кроме того "матрасик" - ремонтнопригоден. Помню, неработающий лифт подкосил парочку известных рыбакоФФ именно на
этапе подъема чехольчика с пойлами ;)
С широким рыбацким приветом!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 896 897 898 899 900 901 902 903 904 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  12 января наша компания выехала через Новую Ладогу в деревню Креницы. Там мы с машины перегрузились на СВП (Судно на ...Читать полностью »
Дни рождения
sharapych (16 января 1978)
Gelo (16 января 1970)
zacdrake (16 января 1987)
Bearloga (16 января 1959)
trushapiter1 (16 января)
Майор (16 января 1975)
Vlad_98 (16 января 1971)
Klich (16 января 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3071. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8978