Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 896 897 898 899 900 901 902 903 904 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 16:49
smokie
Считаю- лодку надо брать пбольше, но не более того , что можно унести :biggrin: и
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 16:36
Акс В.А.
Я хотел сказать только одно, если попал в волну 1метр, надувастик дает дополнительный шанец, даже с полностью залитым кокпитом сохраняет ход.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 15:31
Если ветер выше чем 5 м/с ,я в Ладогу не вылезаю. И никому не советую. Я уж свое отморячил. Бороться с волнами-это удел профессионалов. Причем,удел вынужденный. Куда денешься то? Море кругом,а не асфальт и деньги надо зарабатывать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 12:54
Уважаемые коллеги, добрый день.
Прежде , чем о чем-то говорить, договоримся о понятиях.
1 Просто Пелла, выпускалась с дремучих годов и не выпускается уже лет 20-25. Отличительная особенность – киль по всей длине лодки. Раньше всего изнашивался. Если где-то в прокате есть, то благодаря заботе базменов. Допустимая мощность – 8 лс.
По обводам – уменьшенный аналог морских гребных ялов. На ходу – тяжела, под крутую ладожскую волну идет очень хорошо. Пару хороших душей и начинает тонуть быстро, блоки безопасности уже никакие. Транцы , как правило , уже разбиты и моторы ставить – нельзя.
2 Пелла-Фъерд / самый первый выпуск - самый удачный по обводам, по компоновке, но… c удивительно слабым транцем /. Сезон под 2-мя нашими силами – и конец корпусу. Еще слабое место – передняя и задняя пластиковые банки и килевой плавник. Если это все от рождения усилено и вовремя обслуживается, то это САМЫЙ ХОРОШИЙ ГРЕБНОЙ И ПОД НЕБОЛЬШОЙ МОТОР –КОРПУС. При нормальном размещении груза – удивительная всхожесть на волну, под веслами – как под 2-мя силами. Лет много назад, в несколько лодок, совершен обход Ладоги вдоль берега. Из КиЯ.
3 Последующие модификации Пеллы-Фъерд, к сожалению, что-то улучшили – внешний вид / усиление транца и бортов /, но ослабление днища / теперь двойное и можно легко протереть или сломать на перегибе / и ухудшение обитаемости из-за появления наплывов на днище – упоры для ног при гребле. Ходовые и мореходные качества остались прежними – довольно высокими.
О какой Пелле – разговор идет, я не понял? Максимальное удаление от берега -3000 метров , h волны – 0,3 метра. Какие Зеленцы или Кареджи на прокатных лодках, дышащих на ладан? Или это басни для таких же не дружных с головой?
Теперь про ветер и волну. Волна в 1 метр на глубине 5-10 метров – это одно – плавный накат и без баранов. Если 1 метр, но на глубине 2 метра - то это для любителей суицида и прыжков бейджампинга без резинки в бочку с водой. Не любой 6-ми метровый катер на такой волне не зачерпнет .
При одинаковом ветре и волне, что ПЕЛЛА-Фъерд, что резинка до 4 метров черпает и забрызгивается одинаково, если не предпринято каких-то дополнительных усилий. И ЕЩЕ – КАКОЙ ШКИПЕР.
VAL, когда меня очень интересовала надежность ПВХ лодок, пересмотрел массу западных материалов. Из них следовало, что самое большое кол-во прорывов баллона / без постороннего острого воздействия / - поломка стрингеров или пайол и дыра в баллоне. Отрыв транца и дыра в баллоне. На РиБах – отрыв баллона от жесткого корпуса. Естественно, что не справился с управлением- превышение на волне допустимой скорости.
Среди завсегдатаев форума, похоже, ремонтников нет. По-этому и статистику по дефектации наших лодок, никто не выкладывает.
И про погоду. Не Ладога переменчива, а внимательно прогнозы погоды на всех сайтах изучать надо и делать ПРАИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ…
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:35
Николай Б. Отпишитесь и если мона сёдня подьхать то до скальки и куда!
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:34
Мдямс!! Так у нас с какого по какое можно на моторе ходить я не понимаю!!! Если низя нигде ходить то зачем мотор чё ГИМС тупые что-ли!
На эле5ктромоторе мона всегда или нет???
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:24
Zemzj написал:
просто хотел денег с экономить на прокате


С этого года, думаю, с прокатом врядли получится. Почитай здесь: http://fisher.spb.ru/forums/in...amp;st=120

Grek
Привет, Саша!
Дык, все правильно. Огружать для таких условий нельзя.
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:16
Grek Прикольная история 8))
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:15
Акс я на пелле в петрокрепости из шторма выходил с ямахой тройка чуть не обос...я, просто хотел денег с экономить на прокате, буду теперь просто брать пвх, но знать что пеллу тоже мона взять в прокат.
Я конечно понимаю что при волне в 1м делать нечего на воде , просто меня шторм с батькой застал в расплох , сами знаете как на Ладоге погода быстро портиться, ето конечно не Финский залив с покатистой волной.
Всё равно спасиб!!!!
Там кстати тогда корсар комбат 400 ходил, мы то слиняли а они то ещё ловили 8)))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 11:00
ValVal написал:

Приземление - сам знаешь. А нифига менять не пришлось. И не складывалась.

Валер, привет! Просто ты, наверное, кэп опытный, а то, что не сложилось, так это бывает :)

Вот прицитирую себя самого:
"Расскажу-ка я маленькую поучительную историю, а то скучно как-то на сайте стало (наверное, все судаков линчуют). Итак, маленькое эссе про то, как распределять груз в лодке (может, кому и пригодится из пользователей надувнух) В эти выхи, если помните, дул приличный запад. Уходили с Птиныча на седьмой км, ветер попутный, волна недеЦкая. Сначала решили порыбачить. Рыбачили до бочки, потом решили идти ходом. По волне ходить не впервой, хотя я больше люблю вдоль. Короче, встали на глиссер, пошли. Перед тем как идти, у меня мелькнула мысль, надо бы вещи с носа убрать (пока ловили, все в нос покидали, чтобы под ногами не путалось), но блин русско-греческое авось: тут же, млин всего каких-то четыре кэмэ, итак сойдет. Педаль в пол, погнали. Кто ходит на презиках, знает, что самое неприятное при ходе по волне - это когда с вершины волны носом во впереди идущую. Сотни раз так делал, но у меня (у лодки моей, вернее) все эти сотни раз был РАЗГРУЖЕН НОС. А тут взлетаю на вал, лечу по американской горке вниз, сбрасываю газ, как положено, готовлюсь поймать порцию брызг и тут, йо! нос перегруженный взлететь на волну не может и лодка просто складывается пополам (стрингеров-то в носовой части нет!!!). Нас с тестем обдает потоком воды, чуть за борт не смыло, ну и в штаны чуть не наложили. Слава богу, я решил судьбу больше не испытывать, а быстро переложили шмотки. Дальше без происшествий. Когда лодку разбирали, увидели, что у одной из передних пайол шурупы из профиля вырваны, а сам профиль напрочь разогнут. Потом загибал в тисках с силой мама не горюй! Так что, может, кому и пригодится мой опыт, который сводится к одной простой фразе: в носу у надувнух не должно быть ничего, что весит больше кило.
SASHA 2005-06-30"
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 10:52
edvan@rambler.ru
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 10:41
Zemzj
Хреново обращаюсь с личкой, сообщи эл. адрес
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 9:17
b58? земс писал конкретно..." если ходить по неве в районе Петрокрепости на ямахе 3 при волне в 1м ето как будить??"
Мой ответ конкретный ,а не "вообще"....Мой ответ правильный, так как место знаю досконально: на волне 1м в этом месте на резине делать просто нечего, устоять трудно даже на 2-х якорях, а вообще 1м там -это порывы до 20 м/с.Земс не знает этого места, похоже....Вопрос был не правильный, в 20 м/с надо сидеть на берегу.....Или пелла.












2
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 8:28
Всем спасиб большое , а то я думал что пелла форева, но нет не на всегда!!8)))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 7:54
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2007 8:26
Акс
При волне 1м на Пелле ух как не сладко. Если рассматривать такую волну и выбор между Пеллой и надувастиком 330-360 размера, надувастик явно выигрывает, в отличии от Пеллы будешь, пусть и с мокрой задницей, но на берегу рассказывать в какую волну ты попал.
Sam, smokie
Мне тоже нравится ход ваших мыслей. Выбор надувастика - с научной точки зрения вообще не разрешимая задача, вся состоящая из компромиссов...
Zemzj
Тупой или осрый нос у надувастика на скорость и расход практически не влияет, а влияет он ТОЛЬКО на реальный размер кокпита. Если сравнить лодки по кокпиту - лодка с тупым носом явно выигрывает...
Val
По поводу лодки с аирдек. Приезжай на обкатушки, будет Баджер 390 с аирдек...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 5:43
Земс писал..".Петрокрепости на ямахе 3 при волне в 1м ето как будить??
Просто не могу сравнить с пеллой !"
При волне 1 м всяко слаще на пелле, задница сухая,...да и ловить на течении удобнее...Сходи на воду-все поймешь....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:29
smokie
Вооо мне нравиться ход Ваших мыслей!
лодка нужна под водоем для обеспечения мах комфорта....
И главное в выборе лодки ,определить для себя степень комфорта и готовность к затратам за этот комфорт и будем всем счастие,правда сильно пострадает раздел куплю\продам Гыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:18
Sam написал:


Вы меня не пенайте,но все это от лукавого, оно там только для экстрима нуно, в ущерб комфорту,расходу и прочим прелестям и так маленького 360,это ведь по баллонам кораблика..

Кто ж модератора то пинать будет)))
Для меня то величина кокпита аккурат ради комфорта рассматриваю. Я не экстремал. Когда на РИБ на покатушках посадили\правда в первый раз\раньше на веслах все как то))\-так клял себя последними словами.что вписался в это дело-особенно на виражах. Так что про экстрим я вообще не говорю. Для меня и глиссирование уже экстрим. Потому ,как на веслах этого не доводилось делать :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:16
Zemzj
не комфортно будет Гыыыыыы,зачем простите Вам в 1м куда то ходить???? я 6,4 морском в метр в СЛО тока домой убегаю,ибо на работу надо,а так чинно ем и пью на бережку...

если опыт есть и понятия как не надо делать,на 3 ни чего страшного нет ,ну побрызгает немного....

Всяко лучше чем пелла и главное безопасней.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:04
Мдамс купил себе лодку))))А если ходить по неве в районе Петрокрепости на ямахе 3 при волне в 1м ето как будить??
Просто не могу сравнить с пеллой !!!!!!!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2007 0:00
smokie
smokie написал:
движок терпит мощнее и грузоподьемность тоже аж на сотню

Вы меня не пенайте,но все это от лукавого, оно там только для экстрима нуно, в ущерб комфорту,расходу и прочим прелестям и так маленького 360,это ведь по баллонам кораблика..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:57
Zemzj

Ну если под бережком ходить,да по небольшим водоемам,лучше тупой, если пытаться по волне попрыгать(крайне не рекомендую на 330) то острый....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:50
b58 написал:
Разница в весе все же ощутима - Солар 400 - 60кг, Кайман 400 - под сотню. Но и кокпит у Солара ощутимо меньше, в том числе за счет надувного дна...

360\я про него родимого\Кайман- 67 кг и движок терпит мощнее и грузоподьемность тоже аж на сотню
S350-42кг но и остальное меньше. И все эти дела наверное всетаки из за пайол. А что кокпит меньше тоже не хорошо-наверное многие берут лодки больших размеров именно из за бОльшего кокпита
Я подчеркиваю-это сугубо мои предположения,без претензий на истину в последней инстанции\ с моим то опытом))))

Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:45
А тупой или острый нос имеет разницу??
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:36
Zemzj
Смотря какие на него виды....
330 одиночка с вещами, в двоем со спинингами или короткими перебежками...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:35
Sam
Именно замерял, да и волну создавали искуственно, но, кАнЭшно не факт, что это тенденция больших лодок...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:30
smokie
Разница в весе все же ощутима - Солар 400 - 60кг, Кайман 400 - под сотню. Если первый таскается вдвоем, второй - несколько напряженно. Но и кокпит у Солара ощутимо меньше, в том числе за счет надувного дна...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:28
b58
Да я чего? Я ведь не спорю. Выслушал ответ, не перечил.
Все иногда случается. Иногда и старая дюраль, под мощным движком, рассыпается от удара о волну. Только, это не правило, это - исключение.
Zemzj
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:28
А что мона сказать о карсаре 330?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:27
b58
b58 написал:
На 360 в подобной ситуации все было нормально

Прости но не факт, врятли ты замерял давление во всех секциях и баллонах на обеих лодках Гыыыыы....
и потом раз на раз не приходиться....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:24
Val
Ты спросил - я ответил. На 360 в подобной ситуации все было нормально.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:21
b58
Наверное потому и стоимость... а разница не критична в весе с теми же пайольными
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:16
и потом у меня поттравливал клапан кильсона


Саня, сам ведь все правильно понимаешь.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:14
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 23:15
Val
Не Валера,я там сам виноват ,во первых пер на глиссе когда все остальные надувнушки,уже стухли(ну Бриг он такой) и потом у меня поттравливал клапан кильсона, видимо я его достучал он сдулся и я нашел "свою" волну Гыыыы... да и у страго Балтика небыло боковых стрингеров!!!!!!
Просто как факт с дуру мона и все сломать..

Но проблем то небыло,допрыли два км до Дубовской,потому как презерватив...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:10
smokie
При конструировании надувного дна самое слжодное - приблизить форму днищевых баллонов к прямоугольному сечению...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:09
Sam
Саня, вылетал с прокруткой винта в воздухе, с волны в ЛО. Причем, не один раз. Приземление - сам знаешь. А нифига менять не пришлось. И не складывалась.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:05
Val
Есть. На Каймане N400 встали домиком вторая и третья секции пайола, те, что не связаны стрингерами. Лодка шла без загрузки, в одну тушку, движок - М30.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:04
Николай Б.

Покупайте СкауБот,посмотрите на покатушках 60кг риб складной...


Val
Смейся вражина,на Бриге 420 года три назад,при убегании с Варетских, выбило носовые пайола. правда волна была огого и шел я на глисссере,ибо бриг конечно лучший презерватив всех времен и народов ГЫыыыыы...
А еще помню влетаем в Дубненскую(ибо в Сумскую уже по волне ломиться было тяжело),а там Стар кабин и два типа в белых рубашках Гыыыы,пришлось менять лодку....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 23:03
Соседу по Купчино)) Там в статье-так и прописано-из за не правильно распределенного груза. Но ведь...нос сложился буквой Г... можно понимать ,что лодка сложилась? Соответственно и пайолы хотя бы первый и второй номер тоже
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 22:55
b58
Весма ценный и полезный совет. Я вот только хожу на 420, уже 5 лет и не наблюдаю особых проблем, над которыми "наиболее серьезно работает Корсар". В худшем случае - дельфинирование, за счет "недобитых" баллонов, или неправильного распределения груза в лодке.
А посмеятся, хотелось только над одним - у тебя есть реальные факты "складывания" лодки с паелами?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 896 897 898 899 900 901 902 903 904 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9776. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6415