Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 893 894 895 896 897 898 899 900 901 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:33
Если лодка накачивается не ПОВЫШЕННЫМ !!! давлением, то при попадании в холодную воду, воздух баллонов сильно сжимается и лодка становится, ватной уже через полчаса.
.. насколько я понимаю у владельцев лодок с жестким пайолом все равно таже проблема, киль начинает хлюпать ... или я не прав?
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:30
ну а собсно ... что мешает эмпирическим путем, так сказать, подкинуть воздуха чуть больше? Это наверняка практикуется у владельцев полностью надувных лодок?! Безусловно воздух накачанный при помощи устройства в момент компрессионного сжатия нагревается и тем самым создает паразитное давление в баллонах. Что касается секций то я вроде гдето слышал про 4 или 5 секционные (точнее не помню)
Мне понравилась тема про заполняемые водой боковые баллоны при стоячем судне, это имхо действительно должно повышать устойчивость к опрокидыванию при боковых волнах. Ну и грузоподьемность: 1т это мне понравилось.

Но все равно както отзывов маловато.... хмхм
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:22
Эти лодки впервые появились, точнее, я их увидел в СМИ в прошлом году. Естественно, что руками не трогал и в них не катался.
Тех, кто их пользует, думаю, что не много. Отзывов пока не слышал.
Есть аналоги / также с надувным дном, но не аэрдеки/. Покататься - да , не далеко от берега в хорошую погоду. Но как они поведут себя при проколах или повреждениях оболочки, никто не знает.
Лично у меня ощущение, что проектировщики этой лодки хотели ухватить одной рукой и за .... и за... Но пока ни у кого не получилось сделать универсал и для покатушек и для рыбалки. Стоять на полу можно, но есть один нюанс. Если лодка накачивается не ПОВЫШЕННЫМ !!! :thumbup: давлением, то при попадании в холодную воду, воздух баллонов сильно сжимается и лодка становится, ватной уже через полчаса.
Вообщем на западе, такие девайсы, как рыбацкие НЕ ПОЗИЦИОНИРУЮТСЯ. Только для прибрежных покатушек.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:01
Я про эти лодки впервые прочитал в каком то журнале... и кроме их сайта больше ничего о них не слышал и не видел...

кстати вопрос: насколько удобно эксплуатировать лодку с надувным днищем, можно ли в ней стоять в рост. Пока что я понял что в лодках с надувным днищем плюс в том что они быстро собираются. ИМХО плюс немалый так как я в основном выбираюсь на рыбалку на 1 день, тоесть с утра до вечера.
Заядлый Рыбак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:01
ВСЕХ кто юзал ПВХ с 15 сильным мотором!
Определился с выбором мотора: это мерк15 2т
А вот с лодкой пока напряг, много всяких и разных.
Посоветуйте, какая лодка от 360-390 будет предпочтительней из соотношений: цена-качество, мореходные данные-комфорт, удобство эксплуатации -вес.
Лидер-?
Мнев-?
Баджер-?
Нортсильвер-?
Сузамаран-?
Ниссамаран-?
Ямаран-?
Стингрей-?
и др.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 16:52
Я их сайт нашел вот по этой ссылке http://nashilodki1.narod.ru/index.html контора то вроде наша Питерская и известная ... иля я чето путаю?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 16:10
maxpiter , в любой рекламе есть какая-то неточность. Вопрос в одном, на сколько умышленно она допущена? По неграмотности рекламщиков или умышленно, для введения в заблуждения потенциальных покупателей.
По рекламной ссылке:
- априори, ни одна из ПВХ лодок не приблизится к жестким корпусам по мореходности. Прочность дюраля или полимерных смол на порядок выше, чем ПВХ - чел просто не изучал сопромат с теормехом
-гидролыжа или "играет роль гидролыжи" - это две большие разницы. Гидролыжа формуется с продольными реданами / заведомо жесткая конструкция, которая повышает маневренность судна при выходе на эту самую гидролыжу/. Если жесткого канта / реданов/ нет, те края- ребра мягкие и округлые. То на этом судне будет просто не повернуть - сильное боковое проскальзывание. Гидролыжа влияет на скорость, на мореходность влияние слишком опосредованное. Не изучал основ судостроения.
- какая связь гидролыжи с типом моторов? - тоже не понятно, но это уже из области логики. Те она, логика, в рекламном тексте, увы, не присутствует .
И еще - подобные разработки делались на Зодиаке еще лет 20 назад. Не понятно, почему доморощенные мастера первенство в их реализации приписывают себе?
Ну и не понятно, как с надежностью таких судов, при повреждении одной и более секций?.
Установлены ли перепускные клапана? Какая цена ? И почему пилот нарушает правила , установленные ГИМСом - без спасжилета?
Это все сильно настораживает :cool: :( :(
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 15:41
Господа! Кто что скажет по этой лодке http://nashilodki1.narod.ru/dobr.html (Добрыня).

Сам лодками никогда не владел, собираюсь прикупить, но что купить не знаю. Посоветуйте плиз.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 14:36
Mickle

бери Нептун -не прогадаеш!!! :tongue:
Динь Динь
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 13:35
Mickle
Удивительно, прошло 3 часа с публикации твоего поста, а тебе еще никто не сказал "Лучший мотор всех времен и народов - Мерк 15" (с) - не помню чья фраза, кого-то из классиков. :)
Mickle
Член ПКР

Mickle

Профиль ICQ

Откуда: SPb
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 10:35
Уважаемые!

Посоветуйте пожалуйста, какой движок выбрать!

Что брать, Ямаху, Мерк, Сузуку и т.д. ?

Критерии:
15 лошадей
надувнуха 3,6м
скорее всего, 2-х тактник (влом на крутой берег затаскивать 50 кило)
расход пофигу, марка бензина - тоже
троллить буду, но не фанат.

Или может ссылок дадите на статьи полезные, буду премного благодарен...
Всем НХНЧ!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 9:03
Федор Л , я на полтахе ездил :mad:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 7:31
В.А.
Эх,где-ж ты был когда я сороковку-то продавал.... Я ж ее ,блаженную,за 2500 отдал....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 7:30
Vega
То,о чем ты спрашиваешь-на фоте. И длиная нога и поднятый транец.

Фота взята отсюда:
http://www.kazanka.spb.ru/catersview.php?box=Казанка

Там же их и поднимают(транцы).

Прикрепленный файл (, байт)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 3:12
chok2
Наверно Inflatable boat Viking 360
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 22:22
Vega написал:
Судя по "набору"расходников, проблемы не вижу

При наличии нормальной дрели,эл.лобзика и камплектующих два дня делов.Забыли тебе сказать дюраль или АМГ нужно толщиной 8 мм.Троанец 380 мало-мотор сидит в воде по самую голову.С 508 очень хорошо.Труды того стоят.Если не лень в Тосненский район ехать можешь приехоть посмотреть.
chok2
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 18:52
Доброго времени суток.
Кто владеет информацией, как на английском языке звучит определение (название) надувной лодки Викинг-360 ПВХ.
Заранее благодарен.
...не сезон-с...
Vega
Член ПКР


Профиль

Откуда: Балтика
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 16:48
В.А.
Судя по "набору"расходников, проблемы не вижу...А подсмотреть где, то же есть.И эт мы первые... :)
За лекбез, ещё раз сенькс.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 16:33
Vega , для начала желательно посмотреть, как сделано у других.
Потом посмотреть на свою лодку и где у нее проходят силовые элементы. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ГЕРМЕТИКУ РЕЦЕССА И ОСТАВИТЬ ШПИГАТЫ/СЛИВЫ/.
Из расходных: бакелитовая или авиафанера, листовой дюраль /амг/, болты/шпильки, заклепки /крепеж лучше из нержи/.
Я на Прогрессах не делал, поэтому никаких конкретных рекомендаций не дам.
Vega
Член ПКР


Профиль

Откуда: Балтика
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 15:43
В.А.
Сенькс.Ответ получил ёмкий.
Тады ещё вопрос.При наличии рук ростущих от куда положено, самому поднять+укрепить- сложно?Аль требуется "станочное" оборудование?Поэтому в ответе и звучало:
-"Если деньги есть, то лучше усилить транец и поднять его до уровня 508 мм."
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 15:30
Vega , у старых отечественных, скорее всего -381 мм.
Если нет денег на переделку, то и импортный надо брать -381 мм , он же Х, он же - коротконогий.
Если деньги есть, то лучше усилить транец и поднять его до уровня 508 мм. Мотор , естетственно , брать - то же 508 , он же L...
Дополнительное поднятие транца немного снизит риск получить волну в кокпит через рецесс и накрытие мотора волной.
Если иномотор тяжелый, более 50 кг, то в рецессе будет постоянно вода. Нужно убедиться, что он герметичен.
Vega
Член ПКР


Профиль

Откуда: Балтика
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 15:23
В.А.
Ну про камешки эт понятно...Имелось в виду следующее.Катер ходил под "Нептуном-23".Какая у него "нога"- понятия не имею.Хотя есть подозрение, что в СССР особой "широкой линейки" на движки не было.А вот как соотносить S или L "импортяг" с отеч.промом?Вот сее вопрос...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 14:29
Vega, все просто. Если лодка не переоборудовалась / транец не укреплялся и не поднимался, то мотор с дейдвудом 381 мм.
Если поднимался, то скорее всего -508 мм.
Длина "ноги" мотора сократить :) или увеличить количество этих камушков не могет :) . Точно также как и избежать не нужных с ними контактов :)
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 14:28
КомбинатоR

http://www.nwtc.su/s8.html
Динь Динь
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 13:34
подскажите, если не трудно, где у нас в Питере можно посмотреть и приобрести прицеп под лодку длиной до 4 м)
заранее спасибо)
Vega
Член ПКР


Профиль

Откуда: Балтика
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 13:33
Читаю, читаю...
Помогите разобраться с длинной "ноги" подв. движка.Предпологается на "Прогресс-4", по акватории ФЗ (Приморск-Выборг).Камешков однако многовато...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 12:34
Евгенич, добрый день и остальным.
Я согласен, что 30 – маловато ;) , но не критично. Доехать до Лиговской за 9 мин 56 секунд или за 17 минут – для меня совершенно не принципиально. Я уже много раз писал, что К5м4 – не для гонок, а для рыбалки. Так что вариант 30-40 сил – мне вполне подойдет. Ну будет не 61,2 км/час , а 45 -47 на максимуме и нормально. На Меркурии 25 она разгонялась до 42,3 .
Денис, к Сельвам стойкая антипатия. Года 3 назад помогал обкатывать 15 сил. Открыли колпак посмотреть, чего там и ох…ли!!! :mad: Очень легко тянулись гайки на блоке и на дейдвуде, хомуты на бензопроводе не все на местах. В поддоне металлическая пыль и стружка, вообщем, изжога на всю жизнь.
Лукич, у меня на транце висит допмотор – 24 кг, под рецессом – аккумулятор – 24 кг, там же запас бензина – литров 30. Уже не хочу вешать тяжелый / больше 100 кг /мотор. :(
Да и троллинговую скорость удобнее поддерживать на 30-40 силах.
А погонять по метровым волнам можно и на этих кораблях. :thumbup:

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 8:28
Denis.
Баджер серии HD на обкатушках будет, попробуем посмотреть, погонять... (470 точно, если будет специально на тест то 350)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 0:37
Сообщение отредактировано: 25 марта 2007 9:23
муха
муха написал:
Покупали МЕРК в магазине спорт,на Охте,продавцы заявили,что с гарантией согласны,в случае ежели пройдем ТО уних в центре.

Магазин Спорт на Охте не является официальным дилером Мерка. Это так, для справки. Список дилеров прилагается
http://www.mercuryonline.ru/in...ject_id=20
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 0:24
b58
Я на 23 .57 вроде-еще билеты не привезли,но тоже в пятницу А дальше меня Андрей23 подберет на Тушинской-вроде договорились
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 0:15
smokie
Еду в пятницу Сменой, назад в субботу, то же Сменой...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2007 23:59
муха написал:
Покупали МЕРК в магазине спорт,на Охте,продавцы заявили,что с гарантией согласны,в случае ежели пройдем ТО уних в центре

вполне законное требование.можно оспорить -у них в центре-у любого офицального диллераМЕРКА.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2007 23:55
В. А. написал:
только Хонда

А почему так категорично.У них самый легкий полтинник но в погоне за малым весом мотор полностью люминь,таже то что должно быть чугуний.Например чухонцы предпочитают ямаху.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2007 23:49
В. А. написал:
4такта, L-нога, тримм, ЯМАХУ / предпочтительнее / или Хонду-30-40, можно - 50/это только Хонда/. Предпочтение

в рекламе шанс продавали полтинник.30-мало,будешь ползать,а нужно парить над водой как птичкка :) .40-так себе,я ходил с другом на 5м+40 яма-по сравнению с моим джони50 так себе ,50-для 5м оптимал,хотя 5м мне не нравиться,п4-поинтересней
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2007 23:48
Сообщение отредактировано: 24 марта 2007 23:48
b58
А когда вы едете? Если на поезде то когда?/Если не секрет? Я про обкатушки
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2007 22:51
Denis.
Попробую посмотреть на обкатушках, если будет, не будет, придется ждать до лета...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2007 21:51
b58
Не заметил. Подождем отзывов.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2007 21:38
Покупали МЕРК в магазине спорт,на Охте,продавцы заявили,что с гарантией согласны,в случае ежели пройдем ТО уних в центре.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2007 21:16
рыбак наверно
Какая взаимосвязь, между ТО и гарантией продавца на движок?
рыбак наверно
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ул Народная
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2007 21:10
народ подскажите купил мотор ямаха что бы с горантии не слететь ТО проходить обязательно ( и где ) ???

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 893 894 895 896 897 898 899 900 901 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6449. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6074