Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 893 894 895 896 897 898 899 900 901 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 14:18
Turist
Ни чего такого я не говорил...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 12:57
Спор ни о чем.Все варианты имеют право на существование.И пайол, и айрдек, и все остальное прочее.Но вот покупать полностью надувную лодку(айрдек, дно низкого давления) а затем мудохоться с вопросом ЗАЩИТЫ дна, это уже выше моего понимания.Зачем тогда ее покупать? Тогда нужно брать лодку с пайолом. ИМХО.вывезти на водоем подружку, посадить ее напол надувной , чтобы попке было и тепло и мягко, это да.Но сидеть и думать о возможности прокола, нафига козе баян.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 12:47
В.А.
Все варианты правильные :)
Понятно, что легче тупо подъ.....ть, чем научиться понимать :)
Sam написал:
И поэтому , тебе абсолюНА пофиг на чем ПЛАВАТЬ?

Откуда такие глупые выводы? :)

Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 12:34
Turist , у тебя когда-нибудь были свои лодки? :)
Или ты пользовался прокатом или лодками друзей? :cool:
И поэтому , тебе абсолюНА пофиг на чем ПЛАВАТЬ? :)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 11:45
В.А. написал:
Turist , ты въезжаешь в новую квартиру с голыми стенами так все и оставляешь?
Ты покупая новую машину в нее ничего не ставишь и ездишь круглый год на одной резине?
Или не доходчивые примеры?

Примеры доходчивые, но о чём? Машины я уже лет 15 покупаю те, в которые у меня нет нужды вносить конструктивыные изменения или дорабатывать. Резина - необходимость, хотя есть всесезонка. Если ты предпочитаешь полуфабрикаты, я не против.
С квартирой было бы тоже самое, при наличии реально готового предложения на рынке, при этом еще и конкурентного по цене и качеству (и потребностям). Но этому не способствует многообразие стилей и уровней в строительстве и дизайне. Поэтому не усложняй, вернись на землю, к лодкам. :) Из сборно-разборных моторных существует только 2 основных варианта: с мягким и жестким пайолом.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 11:27
bokoплав
Ладно оставим азбуку школьникам
На фишфесте ваш был экипаж с надувным дном? Народ переплевался на волне. А сборка лодки с паёлом заняла 3 с небольшим минуты. А в общем-то не против, каждый твичингует как он хочет :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 11:01
Turist , ты въезжаешь в новую квартиру с голыми стенами так все и оставляешь? :cool:
Ты покупая новую машину в нее ничего не ставишь :cool: и ездишь круглый год на одной резине? :cool:
Или не доходчивые примеры? :)
Если ты совсем непритязательный в выборе плавсредств , и тебе моно... сно с чего ловить /фофан из ЦПКиО или Троффи/. То это один аспект, и он говорит только о твоей непритязательности. А не о том, что одна лодка изначально приспособлена для рыбалки / а вот под свой конкретный вид даже Троффи можно и нужно доводить/, а другая нет - фофан из парка - это от безысходности. :)
Совсем не важно будет это троллинг или просто спиннинг - лодка ДОВОДИТСЯ /но детали - секрет/ :)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 10:54
Сообщение отредактировано: 22 октября 2007 11:01
Vlad T
Или Вы, пардон, и на машину ТО своими руками сделаете??? Надо уже отвыкать от этих "ветерково/вихревых" прихватов


Пардоньте. У тебя что, меркруизер 5.8 с угловой колонкой? ;) Чего там в 2хтакном малыше делать-то? 10 минут и к зиме готов. и ездить никуда не надо. К тому же с техникой хоть плотнее познакомишься...

А печати с ТО при продаже не особый аргумент, поверь
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 10:37
Сообщение отредактировано: 22 октября 2007 10:46
b58, Петр
Все поменял бы и сам, но хочу сделать ТО именно в сервисе, шлепнуть "чекушку" в книжечку (в свое время брал в "Сова-марин") и ... "-продается Мерк 15 2Т, на гарантии, ТО пройдено и т.д. и т.п."
А что есть стопроцентная гарантия, что поменяю так как надо, или вообще что поменяют? "Трубку, коня(в данном случае мотор) и жену не дам никому".

Все просто - платишь денюх (как я понял, не маленьких совсем, у меня ТО на фокусе 2тыр. стоит, дык там работ на 2 часа min), стоишь рядом, куришь, за процессом наблюдаешь, да и не думаю я, что кто-нить будет за такие бабосы еще и разводить, таких дремучих идиотов, ИМХО, еще поискать сейчас нужно. Или Вы, пардон, и на машину ТО своими руками сделаете??? Надо уже отвыкать от этих "ветерково/вихревых" прихватов ;) .
Еще раз сенькс элот всем, кто откликнулся.

Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 10:30
В.А. написал:
Но лодка - это полуфабрикат, каждый рыболов ее делает строго под себя. Можно своими руками, можно за свои деньги- кто как может.
Но , как правило идеи по переоснащению или модернизации -тюннингу, вначале реализуются, а потом публикуются. Поэтому я , когда говорил об этом производителям, оставил идеи при себе, вдруг удастся воспользоваться? Когда свою пневматику буду делать

Мы уже с тобой на эту тему разговаривали. По прежнему для меня "полуфабрикат" и "тюнинг" совершенно разные понятия. Переоснащение или модернизацию воще невозможно остановить или запретить - совершенствованию нет предела. А полуфабрикат - это как кисель в брикетах или суп в пакетах... можно, конечно и так сожрать, если очень хочется. :) К аэр-деку это не имеет отношения, т.к. :
В.А. написал:
Надувной пол / аэрдек или нормальным давлением/ - это не недостаток, а конструктивная особенность данной модели. Если тебя лодка устраивает по ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ /цена, вес, объем сумки и тд/, то защитить пол - двапальцаобосфальт

При очень больших преимуществах (малый вес и простота сборки) основной недостаток (отсутствие достаточной жесткости и ненадежность, сдуваемость пола) пока не в пользу аэрдека на рыбалке.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 10:17
b58 написал:
А что кому больше подходит - это дело каждого. Но и лодки с надувным днищем имеют право на жинь, хотя мне больше подходит лодка с пайолом...

Апсалютно верно. Просто не все занимаются тестами и оглашают свои выводы. Мня всего лишь приколола фраза в выводе о том, что лодка станен рыболовной если её обвесить допоборудованием.
Я не против мягких лодок, но для спонинговой рыбалки они пока мало пригодны. ИМХО
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2837
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 8:45
miaso

Консервирующий спрей Storage Seal

Используйте антикоррозийный Storage Seal для защиты внутренних частей мотора от ржавчины во время хранения.
92-858081Q01 — баллон 355 мл

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 7:45
Гошарий
Есть немного, а как же без этого...
На счет антифриза - если движок не лохматых годов и не из Япошки - можно просто постараться слить воду.... хотя - береженого - Бог бережет...дело темное, что там в нутре...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 7:36
b58
мерчандайзер ты, Б58 :) (с) Дядя Вася :) шутка

я сменю маслА, залью в бак стабилизатора, бенза по горлышко, 5 минут прокачусь, прысну спрея в цилиндры, и здравствуй зима. Тащить лодку через пол облачти в сервис и платить им довольно весомую сумму (за 115 сил) - нафик надо.

Но один момент меня немного настораживает: насчет антифриза не уверен, надо ли его "насосать" в систему охлаждения, или не надо. не уверен что вода на морозе полностью сольется.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 6:56
miaso написал:
Человек ведь не спросил как ему масло заменить, а где его заменить... а вы открутить, закачать, дернуть он ведь написал не хочу заморачиваться.

перетянет он гайку, лопнет прокладка, купит масло в бутылке, как залить ? немного масла в цилиндр понятие относительное

А что есть стопроцентная гарантия, что поменяю так как надо, или вообще что поменяют? "Трубку, коня(в данном случае мотор) и жену не дам никому".А насчет того чт делать с мотором я писал не для того, чтобы кого-то поучить.Просто хотел показять какая это несложная процедура.Вот и все.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 21:59
Гошарий
С инжекторм по уму - в сервис...
miaso
Anticorrosive lubricant
Karlo
Шторм? Знакомая контораи люди знакомые...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 21:52
b58
а как с инжектором по уму положено?
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 21:41
b58
а что за спрей ? ингибитор ?
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 20:32
b58 написал:
Так в первом своем посте вы нарисовали совсем другой тентик... Что до носового - сам хочу такой себе сшить...

b58
Дык, и в первом случае есть опция превращения "брюк" в ... носовой тентик и наоборот, на случай если с неба чего шваркнет. :)

зы// у меня приятель лепит для Мнёва эти приблуды
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 20:11
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 20:14
Karlo
Так в первом своем посте вы нарисовали совсем другой тентик... Что до носового - сам хочу такой себе сшить...
Vlad T
Если интересует адрес - пр. Непокоренных, д. 47,
тел. (812) 333-21-65, 333-02-03,
факс (812) 333-21-65 это центральная контора по Меркам в Питере.
Кстати сказать там же можно и преобрести все для самостоятельного ТО. Для этого потребуется насосик для масла или шприц на 250 кубиков, масло для редуктора, спрей для консервации. По стоимости это все примерно равно стоимости ТО и консервации. Другое дело, что масла и спрея хватит на 4 ТО...
Петр
Там у тебя неточности...
1. Берем мотор И СТАВИМ ЕГО В ПОДДОН
2. Отворачиваем нижнюю пробку, затем верхнюю...сливаем масло
3. Закачиваем масло, заворачиваем верхнюю пробку
4. Отнимаем штуцер и быстро заварачиваем нижнюю пробку. Внимательно следим за целостностью прокладок, по идее они одноразовые, но раз на 5 хватает...
5. Выворачиваем свечи и прыскаем в цилиндры спреем (примерно 3-5 сек на цилиндр) проворачиваем вал и процедуру повторяем.
6. Наживляем свечи
7. Отворачиваем сливную пробку на карбе и сливаем остатки топлива. Прыскаем в отверстие немного спрея. Завоачиваем пробку.
8. Полносью открываем заслонку дросселя и прыскаем спрей в диффузор.
9. ставим колпак на место и накрываем тряпочкой движок до весны...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 20:11
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 20:14
Петр
Можно сделать самому, но трех летнию гарантию, продлевают при условии прохождения ежегоднего ТО.
Цена, согласен, не гуманная. В машине масло поменять, дешевле.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 19:22
где сервисы на В.О. не знаю.

Человек ведь не спросил как ему масло заменить, а где его заменить... а вы открутить, закачать, дернуть :) он ведь написал не хочу заморачиваться.

перетянет он гайку, лопнет прокладка, купит масло в бутылке, как залить ? немного масла в цилиндр понятие относительное :)

Петр у меня знакомый купил мотор с электрозапуском т.к. не хочет ничего дергать :) ну лентяй он, что с ним поделаешь. и ведь жмет гад на кнопочку и едет с довольной мордой лица :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 18:32
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 18:32
Да вы что ,мужики!!! Вы никого не зоветете за ручку дернуть,чтобы двигатель завести? Делай сам. Там нечего заморачиваться и потом, кому можно доверить свой мотор???[/q]
Присоединяюсь. Вся перечисленная работа заключается в следующем.
1.Берем мотор.
2.Отворачиваем две пробки.
3.Сливаем старое масло.
4.Закачиваем новое масло.
5.Заворачиваем пробки.
6.Отворачиваем свечу.
7.Капаем туда чуток масла.
8.Пару раз дергаем за ручку.
9.Вворачиваем свечу.
И все :eek: А менять свечу лучше весной. :thumbup:
Обленились мы господа, или не царское это дело? :tongue:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2837
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 18:26
Vlad T

Да вы что ,мужики!!! Вы никого не зоветете за ручку дернуть,чтобы двигатель завести? Делай сам. Там нечего заморачиваться и потом, кому можно доверить свой мотор???
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 17:04
Vlad T Мерк, лучше вести, в Мерк сервис.
Сам собираюсь в ближайшее время делать ТО Тохатсу-9.8 в Водомотосервис ул Савушкина 85, так как мотор покупал у них, и для продления гарантии, нужно делать ТО. Цена вопроса 2000р.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 16:49
Borman Вроде бы Флагман делает свои колеса, типа Мневских, только с другим загибом стойки, как раз под Флагман.
Надо уточнить, позвонив на Флагман.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 15:36
Vlad T написал:
Посоветуйте, плз., куда отвезти Мерк. 15 2Т для прохождения ТО (поменять масло в ноге, свечу, может законсервировать на зиму) и хотя бы примерно, скока может стоить. Сам заморачиваться не хочу.

Все эти рабрты проделываются в одно лицо в течении максимум получаса.И за это хочешь платить деньги? :eek:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 15:34
Borman написал:
КСТАТИ О ШАССИ НА ФЛАГМАН, ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ,РАЗРЕЗАЕТСЯ ТРУБА НА ПРЯМОЙ МЕЖДУ КРОНШТЕЙНОМ И КОЛЕСОМ И ВВАРИВАЕТСЯ КУСОК ПРУТКА ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА 130 ,140 ММ.ОБВАРИВАЕТСЯ ПО КРУГУ И КРАСИТСЯ. ТОГДА ВЫСОТЫ ХВАТИТ ЧТО БЫ ЗАСТЕГНУТЬ КРОНШТЕЙН.

Что значит о шасси? О колесах? Тогда о каких? Их разновидностей куча.У меня вот например от b58( не реклама) Очень доволен, так там вооще нет никаких труб.Там квадрат аллюминиевый.И что я туда вварю, тем более металлическое :tongue:
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 12:42
Коллеги,
Посоветуйте, плз., куда отвезти Мерк. 15 2Т для прохождения ТО (поменять масло в ноге, свечу, может законсервировать на зиму) и хотя бы примерно, скока может стоить. Сам заморачиваться не хочу.
Заранее спасибо.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 12:01
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 12:01
b58

По поводу тента на весь катер ещё могу согласиться с Вами. А вот носовой тент выручал нас неоднократно, как раз в волну 0,5-1,0 м.
Случаев воткнуться в кого либо ещё небыло, видимость отличная, парусность не шибко и велика.
Вот этот девайс рекомендую... :thumbup:



Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 23:20
Karlo
На оЧЧень легкой лодке, да еще и с тентиком... там и так снос приличный дожен быть, а ты еще и парус поставить предлогаешь... А с тентиком, да в волнишку 0,5-0,7 да с породией на стеклышко, через которое и без капель то нифига не видно - еще и воткнуться в кого нибудь...
Borman
3см на мой взгляд многовато, может быть подхват в поворотах... начни с двух...
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 23:08
b58 написал:
То, что плюхает через нос - недостаточный подъем баллона, оба ближе к корме - будет легче...


Будет ещё легче если натянуть тентик... ;)

Прикрепленный файл (, байт)
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 22:18
Прошу прощения Б58!
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 22:15
В следующие выходные попробую поднять мотор на30мм и возьму удлиннитель. сообщение для б 52.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 22:07
КСТАТИ О ШАССИ НА ФЛАГМАН, ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ,РАЗРЕЗАЕТСЯ ТРУБА НА ПРЯМОЙ МЕЖДУ КРОНШТЕЙНОМ И КОЛЕСОМ И ВВАРИВАЕТСЯ КУСОК ПРУТКА ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА 130 ,140 ММ.ОБВАРИВАЕТСЯ ПО КРУГУ И КРАСИТСЯ. ТОГДА ВЫСОТЫ ХВАТИТ ЧТО БЫ ЗАСТЕГНУТЬ КРОНШТЕЙН.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 21:57
Borman
То, что плюхает через нос - недостаточный подъем баллона, оба ближе к корме - будет легче... у а прыгают как архар все надувастики... или почти все...
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 21:36
В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ БЫЛИ В НАЗИИ ХОДИЛИ ПОД ЗЕЛЕНЦЫ ФЛАГМАН 380 ТОХА 9.8 4Т И ДВА ТУЛОВИЩА. НА ПОЛНУЮ ДЫРКУ ИДЁТ НОРМАЛЬНО СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ НАЧИНАЕТ ПЛЁХАТЬ ЧЕРЕЗ НОС ВОЛНА 0.5 0.7 МЕТРА. ОДИН ХОДИЛ ПО ПРОТОКЕ. СКАЧЕТ КАК АРХАР ПО ГОРАМ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 12:43
Turist
Видишь ли - лодки с надувным днищем (так наверное правилнее) бываю очень разные. Есть матрасиком как у Ротана, есть килеватые, с разным количеством труб. По идее жесткость такого днища определяется в конечном счете диаметом труб образующих днище, чем больше - тем жоще... При килеватом днище проблемму жесткости конструкции решить проще, многотрубная конструкция образует треугольник жесткости. Все же о некой жесткости надувного днища можно говорить только начиная с размера 380 и более. В меньший размер трудно впихнуть трубу дстаточного диаметра сохраняя приемлемую геометрию лодки.
На мой взгляд любой надувстик требует к себе бережного отношения, ножик можно и на баллон уронить с теми же плачевными последствиями... Естественно проблемма защиты днища у надувастика с надувным днищем весьма актуальна, но все же решаема малыми средствами. Элеменарный коврик из линолиума или похожего материала занимает небольшой дополнительный объем и решает проблемму на 99%... Что до глубокого тюнинга - фурнитуры сейчас навалом и с клеем проблеммы нет.... Модное сейчас кемпинговое кресло в лодку можно элементарно поставить использовав листик пятимиллиметровой фанерки размером 70 на 70см...
А что кому больше подходит - это дело каждого. Но и лодки с надувным днищем имеют право на жинь, хотя мне больше подходит лодка с пайолом...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 11:48
Turist , привет и остальным. Вчера сдох и-нет, поэтому , только сегодня.
Буквально полчаса назад закончилась "академия нахлыста", так вот там как раз и обсуждалась специализация лодок под различные виды рыбалки.
То что тебе привел b58, частичный ответ. Те человек сделал - оборудовал лодку под свои пристрастия. И у каждого пристрастия достаточно индивидуальны.
Есть общие вопросы- безопасность. И они не секрет, производителям это все было высказано. Похоже, что они это учли.
Но лодка - это полуфабрикат, каждый рыболов ее делает строго под себя. Можно своими руками, можно за свои деньги- кто как может.
Но , как правило идеи по переоснащению или модернизации -тюннингу, вначале реализуются, а потом публикуются. Поэтому я , когда говорил об этом производителям, оставил идеи при себе, вдруг удастся воспользоваться? :) Когда свою пневматику буду делать :)
Надувной пол / аэрдек или нормальным давлением/ - это не недостаток, а конструктивная особенность данной модели. Если тебя лодка устраивает по ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ /цена, вес, объем сумки и тд/, то защитить пол - двапальцаобосфальт :cool:
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 11:04
VDA
В том-то и дело, что пока надувные "полы" для рыбалки не очень пригодны, штиль пол беды, но небольшая волна и стоять практически невозможно. Для троллинга возможно вариант приемлемый... Защита от остроколящережущего рыболовного скраба очень низкая, в сравнении с жесткими паелами.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 893 894 895 896 897 898 899 900 901 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » pavel 77 » Grek
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот, по просьбе "трудящихся" изложу некоторые особенности летнего блеснения в отвес. Всё начинается с подготовки: Готовим лодку и самый главный ...Читать полностью »
Дни рождения
Trant (23 июля)
Prosto Marija (23 июля 1982)
БырБыр (23 июля 1966)
lars (23 июля 1972)
OJIEHEBOD (23 июля 1984)
BoBaH250 (23 июля 1982)
Вадя (23 июля 1973)
Отец ejik (23 июля 1971)
ЛЕШИЙ 369 (23 июля 1985)
geha63 (23 июля 1963)
SFINKS (23 июля 1962)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6522. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6033