Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 892 893 894 895 896 897 898 899 900 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 16:37
maxpiter
Тест на сборку разных лодок входит в программу обкатушек. Так что что и за сколько и чем собирается смогу сказать точно 1 - 2 апреля, выбор будет большой, только зарегистрировалось более 75 лодок.
Заядлый Рыбак
Это лучшее, что есть у Баджера, если деньги есть, закажи сразу и настил и airdeck. Мерк 15 - один из лучших в этом классе, а по удобству - просто лучший. остальное в почту.
Заядлый Рыбак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 16:23
Что скажете по этой лодке? SL 370, Badger
отзывы о баджере вообще?
С мотором мерк15 достаточно будет?

Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 16:08
Подскажите пожалуйста как правильно обкатывать мотор Ветерок 8М
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 14:44
а это белый маркер, сказали несмываемый, проявил себя хреново весь размазывался при перевозке, переноске и выглядел неаккуратно, материал лодки ПВХ.

Прикрепленный файл (, байт)
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 14:41
Anatfisher

вот вариант нанесен спиртовым маркером (антиводным), но материал лодки резина, держался отлично.

Прикрепленный файл (, байт)
Динь Динь
Anatfisher
Участник форума

Anatfisher

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 14:01
Добрый день.
Кто подскажет чем лучше наносить номер на лодку ПВХ? Мне тут дали маркер PAINT MARKER. От него пахнет бензином - я как понимаю это что-то на основе краски. Есть так же перманентные маркеры на спирту. Не могу определиться чем лучше. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

И если не сложно с размерами букв и цыфр.
Ждем льда!!!
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 13:44
http://mvs.tvercenter.ru/artic...%EA%E8.htm вот это я по насосам нашел
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 13:35
Denis.
Не полностью накачает - это значит придется добивать лягушкой?
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 11:52
Карелл
ну если надо супер насос который полностью все накачает, то это Bravo 12 PST. Стоит порядка сотни уе.

Есть значительно более дешевые вариаты, которые делают только половину работы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 11:07
maxpiter
ИМХО любая лодка с жестким полом собирается минут за 20-30 если не пытаться собрать на скорость. У меня лично основное время занимает накачка баллонов (80% времени), а сборка пола и стрингеров занимает отсилы 5 минут.
планирую приобрести электронасос для ускорения процесса...да и чтобы не потеть прыгая на лягушке. Лодка Беркут 330 (Посейдон).
Кстати кто юзает электронасосы поделитесь опытом, интересует в том числе модель и примерная цена?.
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 9:28
Макс, не парься. я так думаю, все тебе тут скажут одназначно - хочешь сурьезную лодку - бери с жестким полом.
--- хмхм...эээ...Да?

Да ... вот про Ладогу ты правильно сказал...

Ок. Народ! а у кого какое время сборка лодки занимает, ну и модель не забудьте указать?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 7:29
Сообщение отредактировано: 29 марта 2007 7:29
pna
Если в Посейдон или Корсар ехать в лом, идешь в любое рекламное агество и тебе за 30 мин вырежут номера из банерного ПВХ. Наклеишь сам. Снимаются с помощью промышленного фена...
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 377
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 1:03
pnaНакладные нумера делают здесь:http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=196 ,еще где-то в конфе "Поможем друг другу" предлогали за 600р.Очень легко сделать самому(напр.из обрезков линолеума.)C уважением!
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2007 0:32
Привет, всем (первое в этом сезоне сообщение).

Подскажите, где нонче модно на лодку ПХВ номера заказывать?

И какая технология сейчас считается наиболее правильной?
С учетом того, что лодку продавать не собираюсь еще долго.

У моего друга номер накладной с флагом,
сам расчитываю такой, но его крепить не совсем удобно и
вихляется он на ходу.

Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 23:46
Denis.
На обкатушках будет HD430, так что посЧупаем...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 21:28
maxpiter написал:
эээ...я канешна понимаю... но вот попандоса не хоцаца...

а какие еще варианты ты бы посоветовал? ... ну с учетом моих условий ловли. Деньги то тоже лишними не бывают...

Макс, не парься. я так думаю, все тебе тут скажут одназначно - хочешь сурьезную лодку - бери с жестким полом. Есть такая английская пословица - скупой платит дважды... так, вот, вывод такой, если ты серьезно нацелился рыбачить, то все равно выйдешь на ФЗ или Ладогу а там жесткий пол - одназначно, аэрдек - компромис - ну если ты сторонник компромиса - тогда -ой, лично я думаю - бери жесткий - лучше вспотеть и собрать жесткий, чем на "компромисе легше" на 10-20 кг стоять на гуане...особливо када спин кидаешь ну и вааще...
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 18:08
для внутренних водоемов нет проблем большой волны и гуляния дна
хе ... но для внутренних водоемов есть проблема хождения под мотором.... например таже сайменско-вуоксинская система озер, все озера с "закрытым береговым контуром" (мож я неправильно называю), но на озерах типа Отрадное низя... как здесь вопросы решаются?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 15:57
maxpiter написал:
я посмотрел ... у баджера неплохой ассортимент лодок с аирдеками... нет ли отзывов по ним?

зачем тебе отзывы? для внутренних водоемов нет проблем большой волны и гуляния дна. Остается риск проколоть дно но тут уж извини. Хочешь легко собирать-разбирать, придется чем-то жертвовать. Кидай линолеум сверху.

Сам по первой воде протестирую 390 айрдек. Вот уж дейстивтельно экстремальная длина для такого типа пола...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 15:47
я посмотрел ... у баджера неплохой ассортимент лодок с аирдеками... нет ли отзывов по ним?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 15:07
maxpiter написал:
но вот попандоса не хоцаца...

Умные фсе пошли. :)

maxpiter написал:
а какие еще варианты ты бы посоветовал?

Айрдек ессно. Причем правильные производители комплектуют свои лодки и айрдеком и фанерным полом по желанию покупателя - на внутренние озера юзай айрдек, а вот на Ладогу или ФЗ если погода ветренная все-таки лучше фанерное дно собрать (ИМНО), потратив лишние полчаса на берегу... Цена вопроса лодка ~360-380 с двумя видами дна - порядка 30-35т.р.

Единственный минус - несколько сумок, если нет гаража в квартире много места займет.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:45
эээ...я канешна понимаю... но вот попандоса не хоцаца...

а какие еще варианты ты бы посоветовал? ... ну с учетом моих условий ловли. Деньги то тоже лишними не бывают...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:33
maxpiter написал:
Я вообще хотел по внутренним озерам больше. Рыбалка в основном однодневная.

Тогда бери Добрыню. Расскажешь потом. Лодка новая, опыта серьезного пользования ни у кого нет. Будешь первым.

Хотя есть варианты и в полтора-два раза дешевле.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:12
Я вообще хотел по внутренним озерам больше... ну и в Ладогу иногда ползать. В "кузове" больше 2х человек не намечается. Рыбалка в основном однодневная. (Тоесть критично по времени монтажа-демонтажа всего оборудования сборка-разборка мотора-лодки) терять 2 часа на сборку неохота....
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:09
Господа! большое спасибо конечно за ваши ценные советы. А мне сейчас любой совет ценен так как у меня никогда не было лодки. Но я так и не понял.... "Добрыня" это хороший агрегат или "так себе"? Ценик то у него вроде "не детский"... 50 тыр как ни крути за полное то овно просить не должны... или как?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:05
В.А.
Да мне уже говорили. И я на обкатушки собираюсь\так сложилось-почему бы и не съездить коль оказия))) Тем более подвезут
Насчет пристрастий писал-экстрим не надо,в перегонялки не собираюсь,рыбалка 2 ну максимум 3 чела на ЮБК Ладоги. Кондиции-за зиму упали))) Пузо наел))) А так 85-88кг,да и кто в лодке намечается тех же кондиций или меньше-сын и жена-если затащу))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 13:59
smokie
Для этого, те облегчения выбора, и проводятся тесты и покатушки.
В прошлом году катали полностью надувной Флагман 380 с разными моторами и с разной загрузкой лодки. Посмотри за октябрь -ноябрь, там я приводил точные цифры со своего навигатора, если интересны данные.
Я не знаю твоих пристрастий, физических кондиций, поэтому что-то советовать или рекомендовать - уволь. Когда поймешь, что же тебе надо для твоих целей - задач, вот тогда можно поговорить о деталях :)
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 13:04
SergeyF
Я, наверное не точно написал. Если существует вероятность поймать "свечку" на максимальном движке,то может быть и не брать предельный мотор,если скорость не принципиальна? А хватит для 360\заметьте не пишу марку,дабы не получил упрек в зарабатывании хлеба))))\ и пятнашки. На глисс выходит,а замарачиваться с распределением груза не надо\если один\ Да вес не маленький
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 11:53
smokie
У меня был,именно этот комплект. Кайман0360+Мерк-25 2Т. Мощность совершенно излишняя. И дабы корректно выходить на глисс,приходилось либо очень медленно набирать обороты,либо конкретно отгружать нос ,любителем "Невского оригинального". Но! Что удивительно, расход топлива, на полручке Мерка-25,был меньше,чем у Джоника-15. А скорость передвижения одинакова. В принципе,можно канешна и Мерк-25. Но вес в 54 кг удручает.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 10:56
В.А. написал:

Надувные лодки значительно чаще опрокидываются не через борт, что даже преднамеренно трудновыполнимо, а через транец. Особенно, если там стоит мотор предельнодопустимой мощности. ЦТ лодки+вес мотора/ на транце/+б/бак/ на транце+шкипер/ почти на транце. Результат на волне и против ветра очень даже предсказуем при незначительных ошибках в скорости.

То есть скорость не является определяющей,то лучше и не брать мотор,с предельной мощностью\от греха?\ Кайман360+ мотор 25\2т
Я правильно понял? А брать,нечто среднее по мощности?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 3:56
maxpiter
мой опыт показывает, что ножным насосом подкачать ПВХ лодку даже с фанерным полом, находясь в ней, достаточно проблемно. У меня толком не получалось. Лодка на воде, ходит ходуном, ведь чтобы правильно набить баллон на насосе надо прыгать :), да и насос должен лежать на твердой основе (кстати коей спущенный пол точно не является). Посему придется с собой на такие случаи электронасос возить, причем из недешевых.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 23:32
Заядлый Рыбак
http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=143
http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=144
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 23:29
лукич
Ну,я спорить не буду,у меня к той конторе тоже свои вопросы остались.
Ни в коем случаем пиарить не хотел,просто фото под руку попалось.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 23:28
maxpiter
Немного и от себя.
Первое. Как правило надувное днище защищается от перегрева стравливающим клапаном. Так что создать избыточное давление - весьма прблематично. Этот же клапан играет злую шутку при движении по волнам. Нагрузка на дно возрастает и клапан стравливает якобы избыточное давление. В результате конструкция теряет жесткость. Незащищать днище от избытка давления невозможно, конструкция склейки достаточно сложная и внутренний разрыв мало ремонтопригоден. Эта тема вполне подробно рассмотрена на примере Солара...
Второе. Обозвать спонсон гидролыжей мог только дилетант и двоешник. Бывает естественно спонсон с гидролыжей, но выглядит все это несколько иначе, например как на Гемени (ZapCat). Такая конструкция балона впервые была использована Зодиаком, лодки серии Футура производятся до сих пор. Маленькое замечание. Эксперементы со спонсоном на обычной надувнушке показали их эффективность только на предельных и даже более мощностях двигателя. При минимальной или средней мощности спонсон только затрудняет выход на режим глиссирования.
Если дело только в скорости сборки - обрати внимание на Баджер, достаточно хорошие лодки, с минимальным количеством косяков и приличного качества. Производятся на том же заводе, что и знаменитый Квик Сильвер. Модель SLA340 идеальна для одного.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 23:08
Федор Л написал:

Там же их и поднимают(транцы).

Хорошему знакомому там поднимали транец.Оторвать бы руки по самиые яйца,а денег слупили будь здоров.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:39
Естественно, что это проблема всех надувных лодок. Но, форма корпуса удерживается либо жестким пайолом, либо аэрдеком, который с водой не соприкасается, а значит так не охлаждается и не сжимается.
Надувные лодки значительно чаще опрокидываются не через борт, что даже преднамеренно трудновыполнимо, а через транец. Особенно, если там стоит мотор предельнодопустимой мощности. ЦТ лодки+вес мотора/ на транце/+б/бак/ на транце+шкипер/ почти на транце. Результат на волне и против ветра очень даже предсказуем при незначительных ошибках в скорости.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:33
Если лодка накачивается не ПОВЫШЕННЫМ !!! давлением, то при попадании в холодную воду, воздух баллонов сильно сжимается и лодка становится, ватной уже через полчаса.
.. насколько я понимаю у владельцев лодок с жестким пайолом все равно таже проблема, киль начинает хлюпать ... или я не прав?
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:30
ну а собсно ... что мешает эмпирическим путем, так сказать, подкинуть воздуха чуть больше? Это наверняка практикуется у владельцев полностью надувных лодок?! Безусловно воздух накачанный при помощи устройства в момент компрессионного сжатия нагревается и тем самым создает паразитное давление в баллонах. Что касается секций то я вроде гдето слышал про 4 или 5 секционные (точнее не помню)
Мне понравилась тема про заполняемые водой боковые баллоны при стоячем судне, это имхо действительно должно повышать устойчивость к опрокидыванию при боковых волнах. Ну и грузоподьемность: 1т это мне понравилось.

Но все равно както отзывов маловато.... хмхм
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:22
Эти лодки впервые появились, точнее, я их увидел в СМИ в прошлом году. Естественно, что руками не трогал и в них не катался.
Тех, кто их пользует, думаю, что не много. Отзывов пока не слышал.
Есть аналоги / также с надувным дном, но не аэрдеки/. Покататься - да , не далеко от берега в хорошую погоду. Но как они поведут себя при проколах или повреждениях оболочки, никто не знает.
Лично у меня ощущение, что проектировщики этой лодки хотели ухватить одной рукой и за .... и за... Но пока ни у кого не получилось сделать универсал и для покатушек и для рыбалки. Стоять на полу можно, но есть один нюанс. Если лодка накачивается не ПОВЫШЕННЫМ !!! :thumbup: давлением, то при попадании в холодную воду, воздух баллонов сильно сжимается и лодка становится, ватной уже через полчаса.
Вообщем на западе, такие девайсы, как рыбацкие НЕ ПОЗИЦИОНИРУЮТСЯ. Только для прибрежных покатушек.
maxpiter
Член ПКР

maxpiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:01
Я про эти лодки впервые прочитал в каком то журнале... и кроме их сайта больше ничего о них не слышал и не видел...

кстати вопрос: насколько удобно эксплуатировать лодку с надувным днищем, можно ли в ней стоять в рост. Пока что я понял что в лодках с надувным днищем плюс в том что они быстро собираются. ИМХО плюс немалый так как я в основном выбираюсь на рыбалку на 1 день, тоесть с утра до вечера.
Заядлый Рыбак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 17:01
ВСЕХ кто юзал ПВХ с 15 сильным мотором!
Определился с выбором мотора: это мерк15 2т
А вот с лодкой пока напряг, много всяких и разных.
Посоветуйте, какая лодка от 360-390 будет предпочтительней из соотношений: цена-качество, мореходные данные-комфорт, удобство эксплуатации -вес.
Лидер-?
Мнев-?
Баджер-?
Нортсильвер-?
Сузамаран-?
Ниссамаран-?
Ямаран-?
Стингрей-?
и др.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 892 893 894 895 896 897 898 899 900 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Google » паша88
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Дохтур (18 января)
Алекс_М (18 января 1961)
Андрей79 (18 января 1979)
rvladislav (18 января 1970)
pirotehnik (18 января)
Solist (18 января 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6596. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6048