Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 891 892 893 894 895 896 897 898 899 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 12:04
b58 написал:

Корсар несколько тихоходней Каймана даже при одинаковых моторах


Смотря какой Корсар. У меня Комбат, у приятеля Ямаран (тот же Кайман). Размер одинаковый. Моторы одинаковые (тока мой Маринер называется), винты одинаковые, загрузка одинаковая, я приятеля делаю на пару кэмэ в час.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 10:43
b58 написал:
Sid
Sid написал:На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...Немного отстает от Баджера 370+Хонда 20

При всей моей любви к М15 точно или с Тохой что то не так или с Кайманом, или с водилой. Причин несколько, во-первых Корсар несколько тихоходней Каймана даже при одинаковых моторах, во-вторых у движков все же разные объемы. На стандартных К360 под М15 и К380 под Т18 возможен некоторый паритет, лодки идут почти вровень...

Большой Шурик написал:
Sid написал:На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380


Можно и мотор неправильно установить и развесовку груза в лодке сделать так, что она ваще на глиссер не выйдет.

Хотя 18-й мотор 380 вытащит на глисс в любом раскладе, но скорость будет заметно ниже.


Вот уж не знаю, в чем тут причина, но загрузка вроде у всех грамотная была, вес моего напарника был больше килограмм на 20 как минимум чем напарник в Каймане. я слышал и читал, что Кайман вроде как быстроходней Корсара, Но, пишу то, что было в реале. единственное, возможно у них что то было с пайолами не то. Возможно, мотор несколько поизношен, а мой новый, но, вот что было - то и было. ХЗ. Одно точно - Мерк 15 2Т - толковый мотор и как раз удобный и таскать из машины в машину не сильно тяжко, и лодку таскает с приличной загрузкой. И управление удобное. А вообще - не суть важно, пара километров в час быстрее или медленнее, на воде главное надежность, легкость в запуске и удобство управления. Согласны?
www.illuminati.spb.ru
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 10:13
Sid написал:
На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380


Можно и мотор неправильно установить и развесовку груза в лодке сделать так, что она ваще на глиссер не выйдет.

Хотя 18-й мотор 380 вытащит на глисс в любом раскладе, но скорость будет заметно ниже.
Да пребудет с тобой рыба!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2007 8:14
Sid
Sid написал:
На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...Немного отстает от Баджера 370+Хонда 20

При всей моей любви к М15 точно или с Тохой что то не так или с Кайманом, или с водилой. Причин несколько, во-первых Корсар несколько тихоходней Каймана даже при одинаковых моторах, во-вторых у движков все же разные объемы. На стандартных К360 под М15 и К380 под Т18 возможен некоторый паритет, лодки идут почти вровень...
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 17:08
Viking
На Кондрашке видел.
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 15:53
Приключилась неприятность - сперли весла от ПЭЛЛЫ. :(
Может кто подскажет, где можно купить новые?
Губит людей не пиво....
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 11:52
Sid написал:
На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...


То ли с Тохой что-то не в порядке, то ли с водилой Тохи :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2007 9:52
Не_бывалый написал:
Хочу купить 2-тк мотор 15-ку для ПВХ. Посоветуйте по фирме-производителю с точки зрения надежности. Пока отдаю предпочтение Мерк 15.
Спасибо.

Сам долго выбирал и тоже остановился на этом движке - теперь не нарадуюсь, заводится с полпотяга, главное, все правильно делать, по инструкции. На моём Комбате Корсаре 380 делает Тоху 18 + Кайман 380...Немного отстает от Баджера 370+Хонда 20, это все при одинаковой загрузке. Расход топлива приемлимый, полного бака - 23 литра хватает на хороший переход км 30 и на пару дней упорного :biggrin: троллинга, очень удобно, что переключение скоростей на румпеле. все одной рукой. Выбор за тобой.
www.illuminati.spb.ru
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 18:11
Sam
Спасибо.Насколько я помню у Зимина все катера скоростные,тримараны,плохо подходят для гребли,а как скоростные-прекрасные катера,сам на Радуге 41 ходил на рыбалку с другом.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 17:56
Виктор Колпино
Был такой проэкт Земина Радуга 34, он Вам может подойти...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 17:22
Сообщение отредактировано: 27 августа 2007 17:23
В.А.
В Вашей ссылке( http://www.motolodka.ru/forms.htm )приводится рисунок морских саней Уффа Фокса-трехкилевые.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 13:44
Виктор, вот тут http://www.motolodka.ru/forms.htm их называют МОРСКИЕ САНИ ХИКМАНА.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 13:18
И вдогон - это примерный мидель
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 13:17
Виктор Колпино , еще начиная с конца 60-х годов, когда впервые была засвечена в КиЯ модель "САНИ ФОКСА", и был взят первый патент на этот корпус, а потом уже и опубликована ТПО "САНЕЙ ВУДА", по которым я делал свой корпрус. Так вот патент был взят имеенно на двухкилевую конструкцию, кили / полозья саней/ были параллельны ДП. А тоннель, по задумке автора, должен быть играть роль то ли крыла, то ли подушки. Но реализовать эту идею в полной мере удалось только, когда этот тоннель нормально общитали и продули. Получлись катамараны ОФФШОРНОГО класса.
Сани Фокса изначально делались в матрице и реализовать их у нас в сарае в начале 70-х было крайне сложно. Альтернативой был проект ВУДА с разверткой на плоскость / те нормальный раскрой фанеры/, брызгоотбойники и продольные реданы делали кто как мог. На прилагаемом фото - ФОКС -СЛЕВА. :)
А трехкилевые корпуса - это немного другое, например КАФЕДРАЛ - ну очень перспективная и с мореходной и со скоростной позиций конструкция.

Прикрепленный файл (, байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 10:34
Сообщение отредактировано: 27 августа 2007 10:53
В.А.
Вообще-то сани Фокса трехкилевые с двумя тоннелями.
Вы и мели ввиду Мастер -400 ? Это джонбот,у меня похожая,только короче,на волне не очень нравится.На гладкой воде-прекрасно.Скорость под веслами 6 км\час,под 2х сильным Салютом-12,под12-м Ветерком около 50,но экстрим.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2007 9:20
b 58, Cаша, доброе утро и остальным.

На твоей фотографии – тримаран. А если быть очень резким , внезапным , но правдивым – жалкое подобие тримарана. Настоящий тримаран будет на фото.
http://continuouswave.com/whal...esign.html или вот тут.

Сани Фокса - это ближе к катамарану , с одним тоннелем и сложным, профилированным днищем.

Виктор Колпино , посмотри на обводы маленьких Мастеров, у которых явно просматривается носовой транец, а не форштевень. В неспешном режиме передвижения – это самая удачная конструкция по всхожести на волну. Если при этом сделать небольшой угол килеватости / до 6-7 градусов/, то она будет достаточно остойчива.

Прикрепленный файл (, байт)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 18:06
Сообщение отредактировано: 27 августа 2007 10:25
лукич
Само название"Тагуан " и не должно ни о чем говорить,серость здесь ни при чем,это ссылка для тех кто захочет найти чертежи в литературе.Журнал Катера и яхты № 30.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 13:33
Denis.
Проблемма с десятками известна, лечится за 10 минут, только не надо заниматься самолечением. Самое интересное, что с аналогичными пятнахами этой проблеммы нет. Да и десятки не все этим страдают, не более 1%....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 12:33
b58
Насчет надежности мерка не знаю-не знаю... например вот уже вторая купленная двухтактная десятка после обкатки работает неправильно, проблемы в какой-то тяге (не вникал детально).

Надеюсь, проблема известная и это лечится.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 10:56
Евгений-М.
При бедной смеси мотор работает (на слух) нормально но при увеличении газа притормаживает и не тянет.Опасность ее в том,что совершенно свободно могут прогореть поршни.Температура горения ее значительно выше,чем у нормальной.При богатой смеси мотор на высоких нагрузках начинает строчить и опять не выдает полной мощности (читай скорости).

Наглядный пример из детства.
Многие были счастливыми обладателями мопедов с двигателем Д-6.Так вот,регулировка смеси проходила следующим образом.По приличной дороге держа руль одной рукой давал полный газ.Второй рукой,наклонившись к мотору потихоньку подкручивал винт качества.И все это на скорости 30 км/ч и выше.Мотор строчил и больше не разгонялся,но когда подходил момент оптимального соотношения,мотор начинал тянуть,звук превращался в приятное стрекотание и скорость выростала до 40 км/ч а то и более.
На моем моторе (тот что 15) все происходит один в один.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 10:48
Евгений-М
Если по простому - лодка не едет, причем, чем больше нагрузка, тем хуже едет, т.е. двигатель не развивает полной мощности
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 6:08
b58b58 написал:
Да и бедную смесь очень хорошо заметно под нагрузкой
А как заметно?

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2007 0:19
лукич
Да не ровняю, не ровняю, всегда рассчитываю на грамотного человека. Правда бывают исключения, сегодня например сначала лодку по телефону собирал, потом мотор заводил...
А мнение мое схоже с твоим, нечего в импортный движок лазать, работает - хорошо, не работает - в сервис...
Специально для тех кто не в курсе... Набор инструментов дя ремонта Меркури...

Прикрепленный файл (, байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:53
лукич написал:
b58 написал

ЗЫ на Ильмене встретил одного клоуна-он в начале лета отломал лопасть на винте ,скорость возросла говорит на порядок, а что мотор тресется как в истереке это конструктивная особенность данного мотора.А ты павлины,блин.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:49
b58 написал:
Да и 1000 оборотов на слух - без проблемм, особенно если пару раз тахометром пользовался... Да и бедную смесь очень хорошо заметно под нагрузкой, а только так карб и регулируется. Опастно другое

Не ровняй всех под свою гребенку.Очень многие ны видели тахометр не разу и поймать 1000 оборотов на слух не у всех получиться,у меня так не получается.Вот он тебе под нагрузгой топнет до полика и что мотор не волокет будет считать что так и надо и мотору кирдык.Холостые поймать не сложно,я так обычно на румпельном регулировал чтоб при крайнем положении мотор вообще глох.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:40
лукич
Бедная смесь - опастна, это ты прав, только перекрутить движок на надувастике - это умудриться надо, тем более со штатным винтом. Да и 1000 оборотов на слух - без проблемм, особенно если пару раз тахометром пользовался... Да и бедную смесь очень хорошо заметно под нагрузкой, а только так карб и регулируется. Опастно другое - большие обороты Х.Х. - летит редуктор...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:32
Сообщение отредактировано: 25 августа 2007 23:39
Виктор Колпино написал:
Кстати прекрасный проект тримарана-"Тагуан "проект В.В.Вейнберга.

Если честно,то это мне нео чем не говорит.Живу в деревне.Строили так:что-то от оби,что-то от казани,что-то от себя благо тогда процветал фанерный завод и фанеры с стеклотканью и эпоксидкой было очеть много.а лодки типа джон бот делали за одну ночь,когда работал дежурным механником(дюраль кроили на раскроечном столе для шпона,только диски успевали менять),было свободное время,рабочее время с 8 до 17 два выходных и тяга к прекрасному и не изученному.А сейчас капитолизм все испоганил и времени нет на рыбалку в ночь скататься,не то что что то изобретать,так что Тагуан для меня это сложно.Прости за серость.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:25
Не_бывалый
Глаз запал - его и бери. наиболее удобный и самый легкий (Сельву в расчет не беру). Далее Ямаха 15 2т. Оба движка надежны, сервис налажен и с запчастями нет проблемм. Сузука - самая тяжелая, хотя и самая дешовая. Сервис не на высоте... Подробнее в почту...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 23:21
Евгений-М написал:
Кстати оказалось, что винт качества для этого мотора должен быть отпущен не на 1/5 оборотов MIN. как обще принято, а на 1 3/8 +/- 1/4,

Так,мысли в слух + небольшой жизненный опыт.В двухтакных моторах регулировка карбе не такая простая как написанно в инструкции,Попробую об,яснить.У каждого мотора есть предельно допустимые обороты ,на слабых,такой опции как электронное ограничение числа оборотов нет,Слегка подзажав винт качества можно обеднить рабочую смесь и обороты превысят допустимые,Бедная смесь-много воздуха,мало топлива и соответсвенно масла которое матор смазывает в результате задир цилиндра в районе выпускного окна.(почемуто только там),один раз равалились иголки коленвала,засосало через каналы в камеру и ЦПГ выкинули вообще.Импортные моторы не Вихрь с Нептуном,ремонт стоит денег+летние дни потраченные на ремонт,а их и тек мало.Кстати есть вибрационные тахометры,ставишь на мотор и показывает обороты.Если мотор крутиться на 6000,то +,-,1000 на слух не поймаешь и перекрутить мотор не сложно и чревато.Отволок в сервис,настроили ,залил болты краской и нечего в него лазить.А если бензин до конца не выработаешь,то когда мотор положишь на бок он и и так выльется через дренажное отверстие.Провоняет всю машину и будешь вырабатовать до конца.Лучше доп.фильтра поставить,обычные за 20 руб их проходимости хватает,и вырабатывать бенз на зиму,чтоб масло в каналах не высыхало.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 22:58
лукич
Спасибо,не надо,построить не проблема,скоростной не хочу.Кстати прекрасный проект тримарана-"Тагуан "проект В.В.Вейнберга.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 22:48
Виктор Колпино написал:
похоже на тримаран со слаборазвитыми

Знакомые одно время увлекались самодельными тримаранами.Два досих пор на ходу,размеры где то 3.5 *1.5 ,стоят на КР.Фарфористе ,чудовский район,р.Волхов.ходят под Н23,Неплохие лодки.Один недостроенный тримаран продают,но у него размеры под прогрессс,если интересно могу узнань может что и осталось.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 21:28
Хочу купить 2-тк мотор 15-ку для ПВХ. Посоветуйте по фирме-производителю с точки зрения надежности. Пока отдаю предпочтение Мерк 15.
Спасибо.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 21:20
b58
Вообще-то это не сани Фокса,больше похоже на тримаран со слаборазвитыми спонсонами.
В.А.
Не понял лучше чего?Скоростной сам не хочу,наелся с катером( тримаран-6м,водомет,дизель 80 л.с.).На скорости по волне надо бандаж на живот и подвязать челюсть.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 16:59
В.А.
Этот?

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 16:56
Виктор Колпино, в размерах 3,20 -3,50 я делал развертывающийся на плоскость, с поперечным реданом / авиафанера/ проект "Cани Вуда" - аналог "Саней Фокса". Но это ЧИСТО :thumbup: покатушечный вариант по очень гладкой воде, с 25-30 силами на транце и скоростями к 70 км/час
Более менее мореходные обводы в этих размерах, на мой взгляд - двухтранцевые /аналог алюминиевой лодки "Мастер"/. Самый вместительный кокпит, но при очень быстрой езде против волны, хлопки носового транца по воде будут разноститься на многие мили вокруг :thumbdown:
Если не очень спешить - водоизмещающий, то думаю, что под Ладогу и Финский найти лучше -НЕ ВОЗМОЖНО :)
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 15:37
b58
Спасибо,покопаюсь.
В.А.
Вопрос в том,что обе мои лодки рассчитаны на небольшое волнение(со срезанным носом_картоп и джонбот).Хочу построить что-нибудь 3.5 м ,приспособленное для хода по волне(под веслами и 2х-сильным мотором),может у кого есть проекты,или хотя бы обводы.Интересна возможность установки более мощного мотора.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 10:58
стоил=СТРОИЛ /без очков фигово :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2007 10:57
Виктор Колпино, добрый день и остальным.
Раньше стоил, а в чем, собственно, вопрос? :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2007 22:37
Виктор Колпино
Тогда тебе сюда http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2007 21:16
Господа катерщинники,строит ли кто-нибудь сам лодки,интересно посоветоваться.Я имею опыт постройки 6-метрового катера и двух гребных лодок 2.7м и 3.4 м(лодки перевозятся на багажнике автомобиля Москвич 412).

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 891 892 893 894 895 896 897 898 899 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 1 скрытый пользователь
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7925. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7094