Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 891 892 893 894 895 896 897 898 899 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:57
DENIS
Не хотел делать никакой пиар, тем более рекламу кому бы то небыло. Может вам немного обидно что вы выбрали аирдэк, но это не суть.
Единственное что может приувеличил так это про винт. Но это было со слов товарища стоявшего на бетонных быках в Ручьях и смотревшего как мы прыгаем на волнах.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:56
Denis прав-фантастика.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:55
Карелл
Мне отчет тоже понравился.Нас с тобой уже двое.Только имей ввиду-перечить нельзя.Аллегории из тюремной жизни-проводить простому смертному,тоже нельзя.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:55
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 12:57
Карелл
я же написал "по-моему" и привел кажущиеся МНЕ несостыковки, не претендуя на истину. Просто несколько меясцев назад тут так же неумно пытались этот же Флагман продвигать, что вызвало волну критики, отсюда ЛИЧНО МОЕ недоверие к этому бренду.

Когда пишут, что набиваются в лодку 350 длиной втроем, и идут по волне с барашками абсолютно сухие едва касаясь воды винтом на Тохе 9.8, у меня это вызывает ... мягко говоря некоторое недоверие. :)

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:45
Denis написал:
По-моему тут опять кто-то что-то неумно пиарит.


Мне так не показалось..., может я не все знаю конечно? :cool:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:32
CATANA написал:
с Тохой 2т. 9.8.

CATANA написал:
берем на троих

CATANA написал:
Местами шли касаясь воды одним винтом.



CATANA написал:
Флагман-350

CATANA написал:
по хорошей волне(появились белые барашки)

CATANA написал:
дорово работают брызговики, мы сухие и довольные



По-моему тут опять кто-то что-то неумно пиарит.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:16
CTX написал:
Добрый всем вечер , у меня возникла проблема, в выхи ездил на рыбалку со своим мотором , мотор свежий в прошлом году только обкатал.Проблема следующая, когда идеш на малом ходу или на среднем все нормально если даю больше то буквально через пол минуты или минуту мотор самопроизвольно сбрасывает обороты и глохнет, бывало получалось не дать ему заглохнуть играя газом на малых оборотах и он опять начанал нормально работать и только опять даш газ больше среднего все повторяется и если заглох то заводится с первой или максимум пятой попытки и при заводке после того как он заглохнет бывало один или пару раз чехнет.Может кто знает посаветуйте что делать , мотор у меня Мерк 25М 2 тк, и еще бывали моменты когда идеш на почти полном газу он то снизит обороты то прибавит . Подскажите может кто сталкивался . С уважением.

Наверное не очень хороший бензин, забивает топливный фильтр гелеобразной фигней. У меня такое было пару раз. Закрыл воздушную заслонку и плавно добавлял газ до максимума. Потом в нормальном режиме работает без проблем. Ну или если не лень, достань и прочисти фильтр.
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:08
eugene l. написал:
вопрос. Канистра с бензином куплена в начале октября. в закрытой канистре простояла на открытом балконе всю зиму. Его пользовать можно?

Каждый год остается на зиму 60 литров "осеннего" бензина, ничего с ним не становится, каждую весну завожу движок на нем с консервации с первого-второго раза и катаюсь пока не кончится.
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 11:18
Доброго здравия и благополучия всем форумчанам. Читаю форум много лет, а вот написать решил впервые. Уж много домыслов и вопросов возникает по поводу лодок с надувным дном, а я как раз приобрел в межсезонье Флагман-350 в комплекте с Тохой 2т. 9.8. Так сказать решил стать одним из первых юзеров данного девайса на свой страх и риск. Надо сказать что лодка в январе, обошлась мне в
29900 деревянных, в с связи чего первый миф о дороговизне считаю неуместным. Дополнительно было заказаны усилители на балоны, накладки на банки, и надувной пуф.
Итак 1 апреля, выезд в 6.00, и в путь на ЮБФЗ. Близко к городу обстановка не радует, кругом дрейфующие ледяные поля. Проезжаем Сосновый Бор, то-же стремно, виден лед. В итоге добираемся до Ручьев, и решаем пробовать. Погода штиль и перед нами чистое открытое море, льда нет.
Сборка, а вернее банальная накачка лодки происходит под -5 по Цельсию. Все задубевшее. Дно набиваем до упора, включается стравливающий клапан. Между банками ставим надувной пуф так как нас трое. И вот мы на ледяной воде.
Легко выходим на глис, и покатушки начались. Про скорость не скажу, были без нафигатора. Сразу понравилось то что лодка чутко реагирует на руль (пришлось даже подтянуть румпель) и не сильно чувствительна к ударам по днищу.
Немного погоняв уходим на 3км от берега и встаем на 8 метровую банку порыбачить. И кто сказал что лодка не рыболовная?
За 2 часа берем на троих 10кг окуня. Но главное не рыба а наша растановка. Садимся вдвоем на кормовую банку и ловим через транец не задирая мотора в отвес (благо лавки почти 85см. и две задницы влезают без проблем) Третий ловит с носа.
Отдельно пишу про настил на дно, многие спрашивали. В магазине резиновых изделий продают погонными метрами различные коврики. Приобрел у ни них прорезиненую ткань, типа как для лодок аля Нырок. Сворачивается в маленькую трубочку весом в 500 грамм. Не имеет памяти в отличии от всяких пенок, и отлично ложится на дно прекрасно его защищая. Проткнунь можно если только воткнуть в пол туристический топорик с размаху. :)
Ну да ладно, ловить рыбу надоело, хотя клев не прекращался. Решили еще покататься, тем болеее пошел ветерок, и залив прилично раскачало. Сходили в соседнюю деревню в Вистино за пивком, затем обратно уже совсем по хорошей волне(появились белые барашки) которая била в борт. Отметили что здорово работают брызговики, мы сухие и довольные. Опробовали лодку вдвоем по волне, счастию нет предела, адреналину тоже. Местами шли касаясь воды одним винтом.
Короче угомонились к 6.30 вечера. За день этого теста в ледяной воде с волной и т.п. лодка и днище остались такаими же жесткими как были с утра, банки стояли как вкопанные. Был развеян очередной миф. Стоя рыбачить тоже абсолютно нормально, никаких косяков и проблем.
Из небольших мелочей которые производителю стоит модернизировать-это ручки внутри. Очень они мелкие, и стоит ставить их с двух сторон так как бывает не очень удобно. Осталное все просто супер, доволен как удав.
Так что остался всего один миф о ремонто пригодности днища, но это покажет время.
Отдельное спасибо MIDI за мотор, остался им доволен. Кстати за весь день спалили всего 4 литра.
Такие вот дела. А окунь был зажарен, очень вкусно :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 10:50
CTX
Начни с простого,к примеру открыта ли "воздушка" на баке, проверь,если стоит фильтр в моторе нет ли в нем воды.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 10:49
CTX
Карбюратор.Песочек ищи там.Бензонасос.Рваную мембрану ищи.В любом случае,на лицо-топливное голодание двигателя.При малой мощности,бензина еще достаточно,а при открытии дросселя на больших оборотах-бензина уже не хватает.Отсюда вывод: или его мало подкачивается или его мало пропихивается в цилиндры.
Valeriy
Участник форума

Valeriy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 10:38
Был в выходные на Кондрашке и увидел четырехтактную Сузуку 15 сил. Весит чуть больше 40 кг. Интересно, что за машинка, как она будет сочетаться с лодкой 3,80 метра, не слишком ли тяжело будет его переносить? А сколько он будет есть бензинчика? Кто пользовал - расскажите..
Все будет O'K!
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 9:37
CTX,
посмотри коннекторы, бывает там воздух сосет. На малых нормально, а при больших оборотах кроме бензина подает ненужный воздух.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 23:43
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2007 23:44
CTX
Водичка из контрольки течет? Если да, то смотри карб...
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 23:16
Добрый всем вечер , у меня возникла проблема, в выхи ездил на рыбалку со своим мотором , мотор свежий в прошлом году только обкатал.Проблема следующая, когда идеш на малом ходу или на среднем все нормально если даю больше то буквально через пол минуты или минуту мотор самопроизвольно сбрасывает обороты и глохнет, бывало получалось не дать ему заглохнуть играя газом на малых оборотах и он опять начанал нормально работать и только опять даш газ больше среднего все повторяется и если заглох то заводится с первой или максимум пятой попытки и при заводке после того как он заглохнет бывало один или пару раз чехнет.Может кто знает посаветуйте что делать :( , мотор у меня Мерк 25М 2 тк, и еще бывали моменты когда идеш на почти полном газу он то снизит обороты то прибавит . Подскажите может кто сталкивался . :eek: С уважением. ;)
Рыбак рыбака видит из далека.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 18:53
спасибо,
жаба не душит, просто не так просто его утилизировать, в помойку то не выльешь.
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 18:17
eugene l.
Ежели хочешь, чтобы было хорошо, разбодяж с канистрой свежего. Октановое число у него уже не то.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 18:16
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2007 18:21
eugene l
Сильно дымит однако,а в остальном,как обычно.Если жаба душит,разводи со свежим.

Где- то читал,что срок хранения АИ-76 - пять лет( он выпускается еще по ГОСТу),остальные по ТУ,и сроки устанавливает производитель самостоятельно.Правда к теме это отношения не имеет,поскольку он с маслом ,или нет?
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 18:12
МиронМирон написал:
враги есть?

врагов нет :) хотя не понял про врагов. с маслом не бодяжил
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 15:13
eugene l.,
враги есть? :biggrin: , если да, то можно. Можно, если с маслом не бодяжил, а если и бодяжил, то всё одно можно, но осторожно.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 14:57
вопрос. Канистра с бензином куплена в начале октября. в закрытой канистре простояла на открытом балконе всю зиму. Его пользовать можно?
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 21:55
Burmakin написал:
Есть лодка - которая весь рюкзак заолняет, и весит не мало
Как ее транспортировать в нужную точку
Кто сталкивался с этим - расскажите плиз, как решали эту проблему
Я думаю что придеться прятать ее...

Грамотно сложенная лодка занимает 1/3 80л рюкзака куда еще вписывается ящик с эхолотом и аккумулятором, теплый костюм, весла, ящик с воблерами общий вес всего до 30кг. Все пошло когда в советские времена ездили на месяц на озера Карелии и тратить весь рюкзак на одну лодку :eek:
Сильно надо могу фото со стадиями складки.
Волнуйтесь! - Подробности письмом
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 18:30
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 18:34
Burmakin написал:
Есть лодка - которая весь рюкзак заолняет, и весит не мало Как ее транспортировать в нужную точкуКто сталкивался с этим - расскажите плиз, как решали эту проблемуЯ думаю что придеться прятать ее...


Все это пройденный этап.
Хозяйственнная тележка,вот выход. :thumbup: Сам когда- то возил Нырка на такой.После спуска на воду,приходилось искать место и затапливать ее в камышах.Главное не забыть,где.
А говорят еще на машине можно... . :eek:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 18:29
SergeyF написал:
Я,что на Джонике,что на Мерке,делал 1:70.

вот наверное так и буду смешивать. :thumbup:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 18:25
Vlad T написал:
Где обкатывал то???

Вроде уже писал - на Волхове, в районе моста на Малую Вишеру.
а вообще - сегодня ездил к кольцу по дороге жизни, на ладогу - ладога практически чистая, без льда. Вода правда наверное градуса 2-3...
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Burmakin
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 17:29
Есть лодка - которая весь рюкзак заолняет, и весит не мало :eek:
Как ее транспортировать в нужную точку
Кто сталкивался с этим - расскажите плиз, как решали эту проблему
Я думаю что придеться прятать ее... :thumbup:
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 17:28
Тоже побывал на обкатушках. Кому интересно-есть фото
http://smokie33.narod.ru/index.html
После них уже сделал выбор. Готов к покупке.Дело за малым-убедить жену)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 13:11
Sid
Имей виду,что инструкцией ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОТОРА,обозначено соотношение 1:50. А вот наклейку на мотор(с рекомендацией 1:100),сделала контора "Хрен да Уксус",с которой взятки-гладки. Иными словами,тебе решать,какую плепорцию делать. Я,что на Джонике,что на Мерке,делал 1:70.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 11:42
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 12:44
Московские обкатушки состоялись. Мероприятие вылелось в настоящий водномоторный фестиваль. Было более 100 лодок и около 250 человек. В программе - техосмотр, установка колес на транец всем желающим, обкатка двигателей, подбор винтов и тест-драйв Мневских лодок Кайман N300S и N330S, а так же полностью надувной лодки Солар 400. Лодки испытывались под М15 и Т5 2т. Подробный отчет будет на Велходе. Это немножко фоток http://denchik.net.ru/obkatushki2007/
Если удастся - проведем такое мероприяте и в Питере. Ориентировочный срок - конец апреля - начало мая.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 10:52
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 10:53
Sid
У меня такой же набор, стабильно работает и при смеси 1:50 (ну и при 1:100, ессно). Так же стараюсь лить 1:75 (+-). Мой мерк не любит долгих переходов в "мелководном" положении - возвращаясь в норм. режим, слегка поддымливает (несколько секунд) - но думаю, смесь здесь не причем, а скорее положение карбюратора... Где обкатывал то???
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:42
Val написал:
1:75 - оптимально, для режима переход/троллинг.

принято! Спасибо. Еще кто что скажет?
Кстати - на волнах лодка идет замечательно, надежно, вселяет уверенность, пол сидит крепко - не гуляет. короче приличная лодка.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:38
Sid
1:75 - оптимально, для режима переход/троллинг.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:35
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 9:19
Val написал:
При обкатке, лучше на глисс не выводить.

действовал сторого по инструкции, там - в переводе - для пиндосов написано - в течение первого часа работы не давать максимальных оборотов. я и не давал. Краткосрочно поглиссировал после полутора часов эксплуатации не на полном газу и все. После выхода на глис снижал обороты до уровня на котором глис держался. Кстати, что интересно, в руководстве америкосы пишут - смесь масла после обкатки - 1:50,
на движке наклейка 1:100...
думаю 1:75 будет оптимальным вариантом. Как считаете? кто поделится опытом?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:14
Дэник
Мое мнение - кольца притирать надо. А при большом количестве масла и больших оборотах(выход на глисс), может плохо получицца. Это только мое мнение.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:11
Val написал:
При обкатке, лучше на глисс не выводить.

Вроде можно после первой стадии, ведь при выходе на глиссирование нагрузка при тех же оборотах падает. По крайней мере в моей инструкции это явно указывалось.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
fedik
Член ПКР

fedik

Профиль

Откуда: Питер.Приморский р-он.
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 21:46
смотрел "фрегат" а с фальшбортом лутше или без разницы.
fedik
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 20:06
Sid
При обкатке, лучше на глисс не выводить.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 19:21
Сообщение отредактировано: 31 марта 2007 22:38
Всем привет!
Сегодня обкатал новую лодку и мотор. Корсар Комбат 380 и Мерк 15М. Комплектик получился супер! мотор как положено по руководству не насиловал, только спустя полтора часа дал немного оборотов. при волнении до 40см, умеренном ветре, лодка с 2 мя хомячками лекго вышла на глис на 16 км в час по ГПРСу, до максимума не давал пока газ, но на 4/5 мощности лодка по ГПСу шла 31,5 км в час. это - повторюсь в волнение и против ветра. Лодка собирается и разбирается на природе за 30-40 минут, разбирается быстрее на 5-10 минут. все достаточно легко влезает в багажник и на заднее сиденье легковушки и еще море места остается.

Прикрепленный файл (, байт)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2007 21:31
Lamerfish.
Конечно не видно.
Максимум,что можно увидеть ,это полуобоймы шатунов.
Рацухи никакой нет,можно снять карб.,залить 30 -50 мл бензина,керосина и т.д.(шприцем) в верхнюю камеру и обладая богатырским здоровьем,легко потрясти мотор и перевернуть его румпелем вниз.Если пластина там,то есть вероятность,что она покажется в окне.Тут главное не сплаховать,и как пантера наброситься на нее с пинцетом. :biggrin:
Не надо бояться разборки нашего мотора.Главное,подготовиться к этому.По времени это максимум 3 часа,с перекурами и пивом.
Главное,в переборке мотора,это победить фобию клина мотора в любой момент,а это дорогого стоит.
Если решишься на разборку,сразу купи фиксатор резьбы (синий) в тюбике.Стоит 70 руб в ато маг.Это для герметизации картера,если конечно там нет прокладки.Вопрос г...но.
lamerfish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2007 20:48
ГАА
Ищу с самой осени. Так ведь не видно же ни хрена, весь обзор кривошип с шатуном перекрывают, как их не поворачивай. Проволочным крючком в округлых щелях тоже как-то не царапается толком. А разбирать по-крупному ну совсем не хочется. Если владеете какой рацухой - поделитесь, плиз!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 891 892 893 894 895 896 897 898 899 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Судак очень метозависимая рыба. Мы отправились на рыбалку в сильный ветер, на спаде давления. Не самое лучшее время для блеснения ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2695. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9024