Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 891 892 893 894 895 896 897 898 899 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2007 17:58
Господа специалисты. Мотор Mercury 15, при минимальных оборотах скорость по GPS около 4.8. Хотелось бы снизить до 3-х. Чем добиться? Не хочется делать навороты. Регулировка карбюратора поможет?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2007 15:29
aleksei71 написал:
Уважаемые, просветите, какую лодку выбрать Скай БОТ 360RC или Антей 360.
В основном будет использоваться на Ладоге.

про Антей ничего незнаю, на Скайботе 360 катался под Ямахой 15 лс вдвоем (100+110) + 10 кг вещей. Лодка мореходнее обычных ПХВ, на глиссер выходит тяжелее, но выходит, крейсерская скорость вдвоем по небольшой ряби 35-38 кмч.

Пластиковое днище требует аккуратного обращения. Также следует продумать размещение и закрепление вещей внутри, так как кокпит не блещет размерами, хотя и глубок.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Skier
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 июля 2007 15:20
Vasil
По доставке и растаможке информация следующая:
доставка: все что входит в 20фут контейнер стоит 2000юсд максимум.
все что более - от 4-х до 7 тыщ. в зависимости от корабля. (Я интересовался длиной 6,5-7метров.)
Растаможка - 30%. Цена определяется по каталогу.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2007 15:15
stivi Кондратьевский пр.36 Мото-центр. Тел.-5423711
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2007 14:32
Хочу купить надувную лодку 330см. Кроме Корсара и Мнева ничего не знаю. Поделитесь опытом использования оных или может надо на что-то другое обратить внимание. Длину выбирал исходя из соотношения места в лодке и ее веса.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2007 11:37
vooster, практика показывает, что каютный вариант начинается с длины катера 5 , 11 / это Москва-2/. Более мелкие варианты приспособлены только для ДВУХ некрупных до 170 см и нетяжелых до 75 кг человек. Каюта напоминает собачью будку :)
HT вариант для такой длины уже лучше.
Квиксильверы у нас мало кто катал, не пользуются особым спросом, значительно более популярны от RYDS 480 до 560 - они мореходнее РТУТИ и больше приспособлены под рыбалку.
stivi
Член ПКР

stivi

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта.
Всего сообщений: 616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2007 10:21
Всем привет.
Народ help, нужен мастер по ремонту моторов suzuki. У меня 2,2 схватил клина, может кто подскажет к кому обратиться.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2007 9:13
aleksei71
В таких размерениях лучше будет СкайБот...
ua1ati
Поздравляю, давай с нами на покатушки, попробуешь, погоняешь, моторчики другие посмотришь...
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2007 8:49
Ну вот, свершилось.
В начале мая поднимал тему о том, что специально выбирал лодку для перевозки в машине и искал соответствующий мотор.
Наконец полностью укомплектовался и точно могу сказать, что пять человек, с кемпинговой большой палаткой, спальниками, надувными матрацами, вещами, продуктами, снастями, причендалами, а так же:
Лодка ФЛАГМАН-350
и
мотор Yamaha-5
помещаются в пикап Опель-Вектра без бокса на крыше и без проблем едут за 200 с лишним километров и обратно без напряга.
Я своим выбором доволен.
aleksei71
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2007 22:50
Уважаемые, просветите, какую лодку выбрать Скай БОТ 360RC или Антей 360.
В основном будет использоваться на Ладоге.
Vasil
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2007 20:12
Skier

Найдешь инфу по растаможке катеров - сообщи здесь, пожалуйста. Очень интересно.
Skier
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2007 14:09
vooster
Видел такой один раз,когда на Франкарди стоял. С виду катерок симпатичный.Каюта хорошее дело. Насчет мореходных характеристик ничего не могу сказать, не катался. Для Ладоги маловат, если далеко от берега отходить. Так если внешне, то узкое лобовое стекло, с тентом неудобно будет ходить в дождь. Дворник бы тоже не помешал. Для дальних переходов с ночевками лучше какой нибудь хард-топ или кабин.
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2007 12:37
Skier и В.А.

Quicksilver 460 Cruiser чем плох ? ну окромя отсутсвия встроеного большого бака приборов и прочих мелочей, на мотолодке про него читал, вобщеммто и хочу что-то похожее но с меньшим ко-вом багов с завода.







Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2007 11:54
Народ.
Дайте кто-нибудь ссылочки на конторы, занимающиеся пластиковыми лодками.А то что-то не могу найти ничего интересного.Хочу найти что-нибудь порядка 3500-400, с глиссирующими обводами.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2007 9:32
Dragon Storm
Миш, если у вас есть, то тогда я может к вам заеду. Правда тоже не удобно к вам, но свеча мне не к спеху. Так на всяк случай. А вот шпонок запасных нет. Только ведь к вам опасно заезжать, опять какой-нибудь воблер приспичит взять :)
g-trout.ru
Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2007 9:28
Сообщение отредактировано: 13 июля 2007 9:30
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2007 9:14
Подскажите, где можно купить шпонки и свечу для мотора Меркури сегодня до 20 часов, но не на Гражданском (за Виадуком), а то туда добирацца мне не удобно.
Вот такой вот вопросец.
g-trout.ru
НЕМО
Участник форума

НЕМО

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петребург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 23:39
Не_бывалый

Можно зарегистрировать лодку без мотора, а мотор регистрируеться с записью в судовой билет по сути на уже зарегистрированую лодку. Права на управление маломерным судном при регистрации не нужны.
Каждый сам кузнечик своего счастья...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 23:27
Не_бывалый
Возможна, эти две вещи не связаны. Отдельно мотор зарегистрировать нельзя, только в комплекте с лодкой...
fedik
Член ПКР

fedik

Профиль

Откуда: Питер.Приморский р-он.
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 23:27
Да возможна.
fedik
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 23:21
Уважаемые, просветите, возможна ли регистрация в ГИМС мотора и надувной лодки ( или просто мотора) при отсутствии прав на управление энтими девайсами?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
НЕМО
Участник форума

НЕМО

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петребург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 22:08
горняк
Для общего развития :biggrin: , в предыдущей ссылки по свечам получил ответы на все вопросы.
Каждый сам кузнечик своего счастья...
НЕМО
Участник форума

НЕМО

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петребург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 22:07
Val
Огромное спасибо :)
Каждый сам кузнечик своего счастья...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 21:17
НЕМО

Зачем Вам аналоги? Дефицита со свечами ведь нет.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 21:14
НЕМО
http://www.katera.ru/magazines/page.php?id=547
НЕМО
Участник форума

НЕМО

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петребург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 20:29
b58
спасибо! :)

NGK BP 8HS 15 или с индексом "Z" NGK BP Z8HS 15, и все таки можно аналоги применять?
Каждый сам кузнечик своего счастья...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 17:56
НЕМО
Штатная свеча там NGK BP 8HS 15, одна и та же, что и на пятнахе...
Skier
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 17:22
vooster

C таким бюджетом сложно будет найти Игл, тем более Кабин. Цены от 35.000 долларов (http://www.katerdealer.ru/boats/ann_view.php?bid=116) и выше. В версии СС возможно и удастся найти. Я сам присматривался к Кабину, но честно говоря склоняюсь последнее время к варианту WA типа Карника или Трофи, т.к. у Кабина места свободного сзади не так уж и много. На ебэе много вариантов WA, в т.ч. и BW. Вот только сколько доставка и растаможка обойдется еще не знаю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 16:35
vooster, очень сложный вопрос. :cool:
Они редко бывают на вторичном рынке, обычно по своим. :)
Нет всегда оглашается истинная причина продажи. :thumbdown:
И самое главное, цена построенного под себя катера, может отличаться в разы!!! от отпускной цены завода :)
Обычно где-то - 10% от цены лодки+мотор этого года - за год.
с мореходностью - все в порядке, большая килеватость и развитая надстройка предполагает повышенную бортовую качку :thumbdown:
Если лодка только на воде, очень неплохи БАЙЛАЙНЕР ТРОФФИ.
А хороши - Карниги, а вообще на 5+ Бостонский китобой. Если найдешт и купишь - буду первым на роль матроса :)
НЕМО
Участник форума

НЕМО

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петребург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 14:55
Всем привет!
Вопрос по свечам на мотор MERCURY 9,9 2Т, В паспорте на мотор (единый паспорт на серии 6-8-9,9-15 2Т) указаны свечи NGK BP 8HS 15, в магазине где я собрался покупать свечи в каталоге указаны с другой маркировкой NGK BPZ8HS 10. Что есть правильно?? (в принципе разница только в ширине зазора 1мм и 1.5мм)Но все равно хочу узнать существенна или нет? И можно ли применять аналоги других производителей? Премного благодарен :biggrin:
Каждый сам кузнечик своего счастья...
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 14:38
В.А.
а вы не подскажите, за сколько можно купиь б/у Сильвер игл и как у него с мореходностью и стоит ли покупать? Что ещё можно посмотреть. бюджет на лодку 500 - 600 рублей. Стоять будет на Ладоге элинг есть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 14:13
Гошарий , я даже знаю причину :thumbdown: . Правда, когда лодки целиком делали в Финляндии, они не тонули!!! :)
BW не тонет вне зависимости от места изготовления :)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 13:32
Сообщение отредактировано: 12 июля 2007 13:34
В.А.
Но аналогичные по размерам и щироко известные - Сильвер и Бастер в тех же размерениях –не затонут.


у нас на стоянке не затонул игл стар кабин. вернее, не затонул только его нос, стоял как свечка за упокой в церкви :(
так что в картинки про улыбающихся финнов в затопленной лодке как-то не очень верится...
ЗЫ лодка не была груженая. затонула от заполнения водой по невнимательности хозяина. информация о причине - из 3х рук, но лодку видел сам.
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 13:13
Меркурий 40 2т. Новый, только прошел обкатку.
В целом нареканий нет, но есть странности.
1. При минимальном положении ручки газа и нейтральном положении коробки передач нестабильны обороты. Они медленно нарастают до умеренного значения и далее сбрасываются до минимальных значений. Далее цикл повторяется. При сбросе оборотов мотор может заглохнуть. При включении же передней (или задней) передачи и минимальном положении ручки газа все в порядке, обороты стабильны, скорость около 5 км/час.
2. Из дырочки в центре снимка периодически сочиться вода. Дырочка явно предназначена для стока жидкости, но это странно, ведь она расположена под капотом. Охлаждающая вода из контрольного отверстия вытекает как надо.
Мотор не пищит, т.е. перегрева нет.
Это криминал?
Можно ли эксплуатировать до конца сезона или надо срочно в сервис?


Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 13:06
b58, Добрый день и остальным.
Я , прежде всего исхожу из финансовых возможностей каждого. Именно отсюда начинаются первые шаги поиска и на каждом шаге, чел оказывается на распутье. Ниже какой-то свободной / заначенной или согласованной с семьей / суммы разговоры не имеют смысла.
На втором этапе начинаем выбор лодки и вот тут приходим к пониманию компромисса :
- ПВХ+мотор на двоих – это почти любая машина без прицепа, но либо на день, либо с лагерем на берегу и достаточно мобильно к любому водоему
- либо под эту же грузоподьемность жесткий корпус – пока лодка типа Кефали или небольшой Онеги с мотором , но это уже прицеп/ еще не трейлер/, но без лагеря!!! на берегу на двоих и с досягаемостью рыбы , как на ПВХ
Когда возникает чуть большая сумма и есть возможность РиБа , то это опять таки трейлер и лагерь на берегу. А вот даже Казанка – это автономия. На оборудование деньги меньшие.
Про затонет. Не спорю, что штатно оснащенная Казанка уйдет почти вся в воду и затонет, если на транце будет что-то больше 110 кг. Практически все наши лодки делаются под старые ГОСТы и нуждаются в дополнительном оснащении пенопластом.
Но аналогичные по размерам и щироко известные - Сильвер и Бастер в тех же размерениях –не затонут. Более того, если на них будут правильно стоять докатки, они своим ходом дойдут до берега. А вот на РиБы таких размерений, докатку даже не воткнуть – узкий транец. А родной мотор черпанет воды… Но лучше до этого не доводить.
В РиБе катастрофически!!! мало места, а в троллинге – это один из основных критериев лодки – удобство работать со снастями, СТОЯ!!! У транца. Ну как ты не старайся на РиБе длиной 4,5 метра не сделать кокпит размером 220 на 150 и чтобы в нем не было под ногами ничего, а в любой мотолодке автокомпоновки - запросто.
Я уже почти закончил для себя Баджер 330 аэрдечный, пришлось покупать новые коробки и отказываться от всего, что уже привычно…Вот скатаюсь разок , отпишусь об ощущениях..
Я просто хотел сказать, что сравнение лодок для какого-то конкретного дела – ДОЛЖНО быть корректным.
Например, по комфорту, обусловленному размером кокпита – впереди жесткий корпус.
По удобству транспортировки к месту рыбалки – ПВХ до 360.
По комфорту рыбалки, но в одном ценовом диапазоне – жесткий корпус. Но многих в этом сегменте лодок останавливает зимняя стоянка. Так что везде сплошные компромиссы…
Sergerator
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2007 10:44
b58
Ок.
P.S. Хотя гневные рожицы совсем не обязательны ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2007 22:10
В.А.Вечер добрый.
Ну что ж как говорится, каждому свое. Скорее всего это о разного подхода к проблеме и от ее разного понимания.
Для профессионального троллингового лова скорее всего походит твой вариант - тяжелый дорогой катер с большим экипажем и внутренним пространством. Для многих, и для меня в том числе это не реально, а следовательно не актуально.
Для любительской рыбалки ради удовольствия можно обойтись меньшими силами и затратами. Еще раз повторю, что мы уже обсуждали, для меня рыбалка - отдых и удовольствие, а чапать на глиссе в полуторометровую волну - это уже экстрим и для 7 метров, удвольствие от этого проходит быстро... :(
Что до того РИБа, на котором довелось тебе ходить, предпоогаю, что это был прогулчный вариант, а он под рыбалку и транспортировку грузов предназначен мало, все правильно, покататься, девочек повозить, може лыника потаскать... ;)
Для рыбалки даже там (450) оЧЧень легко устанавливаются дополнительные рундуки, причем один подпалубный, консоль ставится в нужное и удобное для рыбалки, а не для скоростных рекордов месте и прочее прочее прочее. Т.е происходит то, что требуется сделать с Казанкой для превращения ее в троллинговую лодку :biggrin: Надо тебе экскурсию к Риб мастеру организовать :thumbup:
По безопастности. То о чем пишет дВ и показывали в Топ Гир, есть два способа крепления баллона к корпусу. На металлических корпусах проповедуемых дВ используется метод ликтрос-ликпаз. С таким методом крепления баллон получается легкосьемным и ремонтопригодным, НО снижается объем кокпита и уменьшается надежность конструкции, баллон при волнении работает на отрыв, а площадь контакта минимальна :( :( :(
Вариант второй - жесткая приклейка баллона к корпусу, что делает РИБ-мастер. С металлическим корпусом это невозможно по технологическим причинам. Жесткость конструкции получается на пару порядков выше :thumbup: :thumbup: :thumbup:
То, что перевернуть затопленную лодку можно достаточно легко, это понятно, а тепер прикинь, что затонет раньше Казань или РИБ :)
Теперь о весе, немаловажный параметр для мобильного комплекта. Дело здесь не только в грозящей категории Е. Это можно сказать частности... А главное - возможность испльзовать неподготовленный спуск :thumbup: Сухой вес 530того 310кг в самой гламурной комплектации, добавь 120кг полтоса 60кг топлива - даже полтонны не набирается... Значит не нужен специальный прицеп и спецальный автомобиль... :biggrin: :biggrin:

Sergerator
Не понял, о чем это ВЫ, или Вы единственный Сергей? И ВА и я знаем о каком Сергее идет речь и знакомы с ним... :mad: :mad:

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2007 20:40
Seawolf
Там кнопочка под аватарой с оЧЧень понятной картнкой...b58@rol.ru
Sergerator
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2007 17:45
b58
Приветствую! Если вы мне про мотолодку говорите, то я не совсем понял, т.к. там подобных вопросов и дилогов там не вел.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2007 12:28
b58.Саша, добрый день и остальным.
Я тоже по ней полазил с удовольствием :thumbup: – 26 футов. Но душ только на палубе!!! :(
На нее стационар, желательно – дизель. На предыдущем корпусе, который оснащался в этой фирме, почти не зависимо от нагрузки расход немного меньше 1 литра на километр :thumbup: / к вопросу об экономии и подвесных моторах /. На твоем фото / 2 мотора /думаю, что расход поболее /наверно в 2 раза/… :thumbdown:
Про стоянку. В местах , от которых недалеко до рыбы , в день 100-150 рублей , как и для машины, лодка на трейлере на стоянке будет стоить дороже. Не забывай про стоимость прицепа для такого веса, категории С и Е и соответствующий тягач / если лодка 1300+2 мотора по 200+ трейлер 400 = почти 2 тонны / - либо Н1 , либо большой полноприводной автобус /GM/ , либо грузовик. Что также не радует.
Если человек сумел сделать заначку в 100 кб, то НЕ потратить 15х70=1050 рублей, чтобы пройти Неву??? И столько же, чтобы вернуться обратно? Это нонсенс. :)
На мотолодке, где я давал фото Морского охотника, в субботу он пролетел мимо Северной головешки / это Ладога – Лигово/ и усвистал в сторону Варецких, а может и Сторожно. А в воскресение, когда мы с женой гуляли уже в Питере, я сделал это фото рядом с известной тебе стоянкой. Поймали ребята рыбу, или нет, не знаю, но частокол из удочек у них большой :thumbup: .
Дядя Вася выкладывал много фото отрывов баллона от жесткого корпуса, я понимаю, что сдуру можно…., но в одной из ТОП-ГИРов показали, как такой отрыв происходит на небольшой волне, без внешних видимых причин – это заставляет задуматься о реальной надежности клеевого соединения …. :thumbdown:
А теперь - самое главное – ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ КОКПИТА. С которой по сути дела и начинается выбор лодки для троллинга. Я ловил с РиБа один раз. Лодка длиной 460 см / как Казанка 5м4/ - центральная консоль, мотор Хонда 50. В лодке 3 человека. У каждого по ящику с воблерами и катушками/ на свою лодку обычно беру 2 ящика/, по паре спиннингов, по ведерку с едой, по герме с запасной одеждой, палатка, 3 надувных ковра, спальники, запасная канистра с бензином, у меня еще ящик с троллинговыми приблудами, не считая прочей мелочевки и потом мешка с уловом… Как ты думаешь, можно ли при этих условия передвигаться по лодке? и где можно находиться экипажу? На переходе по гладкой воде?
По волне? Как вываживать одну или две рыбы? Как при этом, не сбрасывая скорости помогать сачком? Подобного гиммора!!!! :mad: :mad: :mad: ни на одной рыбалке я никогда не испытывал…
При таком количестве вещей там даже вдвоем-то неудобно, особенно если хомячки, а втроем - просто ПетрИванычсдец.
На Казанке у меня еще в два раза больше шмоток и в кокпите этого не заметно!!!! :)
Даже для троих!!! :)
Для того, чтобы создать подобные комфортные условия ловли и отдыха / те рабочую площадь 220х 150, какой длины должен быть РиБ? Вот и получается:
- cовсем другое водоизмещение
- совсем другой мотор
- совсем другой расход бензина
- совсем другой трейлер
- совсем другой тягач + совсем другая категория
- СОВСЕМ ДРУГАЯ ЦЕНОВАЯ ГРУППА!!!!!! :thumbdown:
Про безопасность:
- когда на РиБе/ 4,6 метра / столько шмотья, и его на волне просто не к чему прикрепить, оно скачет по кокпиту, то это не безопасность
- если в кокпите оказывается помимо 3 человек со шмотками, еще литров 150-200 воды, то ни о каком глиссере и сливе этой воды речи не идет, более того. Если неумелый шкипер :mad: , то после принятия такого количества воды на борт, следует закономерный ОВЕРКИЛЬ на крутой волне 1,5 и более метра c вылетом всего экипажа. :mad:
- следующий момент, который как-то упускается из виду. При расчете категории плавания почему-то берется высота надводного борта у надувных судов по самому верху баллона? Как –будто он вертикальный, а вода этого не знает. Для нее вертикаль заканчивается на уровне ½ баллона, а дальше она льется уже по инерции. О последствиях получения воды на борт уже написал.
Поэтому мой вывод достаточно прост. Мне очевидно, что троллингом с РиБа до 7 метров заниматься –НЕЛЬЗЯ. Кататься, держа удочку в руках или в Скотти – сколько угодно… :)
Если говорить о судах 7 и более метров, то существует масса более приспособленных изначально!!! Для троллинга корпусов… :)


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 891 892 893 894 895 896 897 898 899 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0575. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7613