Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 890 891 892 893 894 895 896 897 898 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:43
b58 написал:
ФВС
А мне, блин!?

Я вам спасибо скажу,собрался спать,так теперь сижу вникаю))))
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:42
b58 написал:
ФВС
А мне, блин!?

Я вам спасибо скажу,спать собирался ,так отложил читаю)))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:40
ФВС
А мне, блин!?
ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:34
Хорошие ссылки,объективные!
Спасибо Велходу! :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:08
Павел Борзов
Почитай тут http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=143
и потом тут http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=144
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:01
Павел Борзов написал:
Мужчины посоветуйте

тут с отцом стали думать о покупке лодки. почитав форум, поняли, что лучше брать 360 длинной. ловля вдвоем!
осталось определиться с фирмой-производителем.
ему нравится ПРОФМАРИН 360 тем, что у него нос сильно задран. вроде как волной меньше заливать должно. и борта большие по диаметру.
про ЛИДЕР ему много негатива нарассказывали.
еще смотрели МНЕВ беркут 350.

ПЫСЫ в лодках оба полные чайники!!!

Наверно надо определиться с входными параметрами: вес, дно, цена, длина, устойчивость на волне, под какой мотор, кол-во ездунов, грузоподъемность, и еще "то чего важно только для меня"
Волнуйтесь! - Подробности письмом
ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:55
Павел Борзов
еще смотрели МНЕВ беркут 350

Ну-да,Ну-да!
ООО"ПКФ Мнев и К" не делает лодки Беркут!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:31
Добавлю\блесну))) знаниями\ или их Мневские относительно новые Кайманы
N330S параметры те же ,что у N360 ,а короче. А Беркут на их сайте не нашел www.mnev.ru/production?bid=58&item=item2
А кто выпускает Profmarine ? тоже Мнев?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 0:20
Павел Борзов
Мнев НЕ ДЕЛАЕТ лодки серии Беркут! Беркут делает Посейдон, это две большие разницы.
Профмарин - не надо, стадает качество.
А надо проверенный Кайман N360 от Мнева, при всех спорах - на сейчас это пожалуй эталон, подробности в почту.
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 23:49
Мужчины :) посоветуйте ;)

тут с отцом стали думать о покупке лодки. почитав форум, поняли, что лучше брать 360 длинной. ловля вдвоем!
осталось определиться с фирмой-производителем.
ему нравится ПРОФМАРИН 360 тем, что у него нос сильно задран. вроде как волной меньше заливать должно. и борта большие по диаметру.
про ЛИДЕР ему много негатива нарассказывали.
еще смотрели МНЕВ беркут 350.

ПЫСЫ в лодках оба полные чайники!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 21:44
Denis.
На длином корпусе 370-400 под пятнахой в одну тушку выходишь без проблем не зависимо от законцовки баллона. Поставь 25-30 сил и все станет ясно. Не регулируемые гидрокрылья пробовал, выходна глисс на КОРОТКОЙ лодке улучшается, но снижается максималка примерно на 2-3км/ч.
Посмотри мотор или винт. Скорость в одну тушку 100кг на К380 под М15 - 41,5км/ч.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 13:05
VA,
напишите письмо админу - пусть он ручками в базе пользователей - пользователю В.А. - установит новый пароль - вышлет его вам - вы зайдете на форум с новым паролем. Потом уже через панель управления - свою - смените его пароль на свой - и опять перелогинитесь. Дело 3х минут.
.
С Уважением,
VA
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 12:35
Денис, я говорю строго об одном корпусе. Разные лодки, разная ткань, разное натяжение/ прогиб, разная чистота поверхности. Все это влияет. На скоростях до 40 может и не очень чувствуется.
Но на жестких катерах подобные инсталяции даром не проходят.
Опробовано примероно на десятке лодок, заканчивая СтарКабином.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 12:25
VA
Володя, не надо мне рассказывать про заметное снижение скорости. Я все-таки ходил под одной пятнашкой и на SL370, и на Ямаране 380, и на Каймане 380. Скажу по секрету: скорость с двумя тушками везде 32 +-1 кмч.

Пароль для входа в форум можно восстановить.

b58
при наборе скорости они тоже работают. Никаких свечей, даже если ты один в лодке. Я ж в режиме глиссер-водоизмещение фсю Вуоксу избороздил, знаю о чем говорю.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
VA
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 11:55
Всем добрый день. Пришлось по-новой заходить.
Загнутые вниз концевики баллонов, так же как и нерегулируемые транцевые плиты, улучшая выход на глиссирование, заметно снижают максимальную скорость из-за увеличения смачиваемой поверхности.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 9:05
Сообщение отредактировано: 19 марта 2007 9:07
Denis.
Про опущенные, а точнее скошенные вниз концевики баллонов, я не стал бы так однозначно... Это все же не транцевая плита. Хотя при сбросе скорости работают они лучше, чем обычные, менше заливает. Например Квик340 и К330 выходят на глисс практически одинаково. Здесь зависмость более проявляется от длины лодки, чем лодка длинее, тем проще выход на режим, тем меньше свеча.
А вот отсутствие развитых концевиков, это уже совсем другая история, и поведение лодки совсем другое, причем при одних и тех же размерах (330S и N360). Зодиак например такие лодки комплектует штатными транцевыми плитами...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 2:18
smokie написал:
А на N такой проблемы нет.

На N такая проблема тоже есть, но меньше... а еще меньше эта проблема проявляется на лодках с опущенными вниз концевиками баллонов. Такие лодки очень легко и плавно выходят на глиссирование, и падают обратно в водоизмещение при мЕньшей скорости.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 1:53
Сообщение отредактировано: 19 марта 2007 1:57
Denis.
Да, наверно это правильно, хотя хожу я на К330+М15. Хочу добавить, что серия FL подходит больше для спокойной рыбалки в условиях больших озер типа Вуоксы, а серии SL и HD - для более серезных водоемов. кстати с серией HD не все так просто, пока не протестируем, сказать о ней можно только с теоретической точки зрения, а там видится ряд проблем.
smokie
Скорее всего, при достаточной мощности на глисс выйти будет возмжно, н я не рекомендовал бы этого делать. Обзор с тентом никакой и можно запросто влететь... Тент по идее предназначен для стоянки, максимум для рыбалки на якоре. Хотя там и есть прозрачные окна, но в дождь видимость будет нулевая... , а по солнышку сами жариться не захотите.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 1:00
b58 написал:
smokie
Чем больше баллон имеет вылет за танец, тем лучше лодка выходит на режим глиссирования. Если лодка недостаточно загружена, т.е. имеет место один водитель и у лодки очень коротко выпущен за транец баллон, при выходе на глиссер лодка встает свечей. Борятся с эти явлением установкой транцевых плит.

Спасибо становится несколько понятней. То есть я так понял,проблемы могут быть не только сперегрузом но и с недогрузом. И если на S лодки очень коротко выпущен за транец баллон-и при этом один чел,то это не есть хорошо. А на N такой проблемы нет. И еще можно ли идти на глиссаде,если одет тент. Хочу брать так по взрослому))) А крыша над головой это здорово!!)
Тент типа такого\пардон за кае\чество

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 0:46
b58
наверное надо так сказать:
1 Fishing Line - Для тех, кому важно иметь как можно более легкую лодку. Тонкая ПХВ, тонкий транец (отсюда максимальный мотор 15 лс на 360), максимальное отсутствие шалабушек...
2 Sport Line - более толстая ПХВ и транец, обвес. На 370 мотор до 30 лс (25 с айрдеком)
3 Heavy Duty - для тех, кому главное размер и безопасность. Широкие лодки с большими баллонами, в богатой комплектации. Однако тяжелые.

Каждому свое. Мне, нарпимер, больше подошел бы FL 360.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 0:42
smokie
Чем больше баллон имеет вылет за танец, тем лучше лодка выходит на режим глиссирования. Если лодка недостаточно загружена, т.е. имеет место один водитель и у лодки очень коротко выпущен за транец баллон, при выходе на глиссер лодка встает свечей. Борятся с эти явлением установкой транцевых плит.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 23:31
b58 написал:
Gas

smokie
Лодки серии Кайман S отличаются от простого Каймана размером кокпита. По сути лодка Кайман N330S это Кайман 360N без коусов на баллонах. Остальные размеры - аналгично (360-380). Лодка пренаначена для повышенной загрузки. Выход на глисс в одну тушку может иметь проблемы...

Простие за не понимание ,но можно расшифровать .... в одну тушку может иметь проблемы...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 23:27
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 23:29
Gas
Лодки серии SL 370 поставляются с алюминиевым пайолм, отсюда и 20кг. Вес лодки 67кг.
Лодки серии SLA 370 поставляются с аирдек вес 60кг
SL мне нравится больше, у лодки более спортивный характер, да и диаметр баллона на сантиметр больше.
smokie
Лодки серии Кайман S отличаются от простого Каймана размером кокпита. По сути лодка Кайман N330S это Кайман 360N без конусов на баллонах. Остальные размеры - аналогично (360-380). Лодка преназначена для повышенной загрузки. Выход на глисс в одну тушку может иметь проблемы...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:48
Vlad T
мощность мотора у Б. зависит в основном от серии лодки... напишу подробнее попозже.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:32
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 23:01
Gas
А чем по вашему мнению получше? Тяжелей на 20 - да.

Так то оно так, но, как говорится, есть "ньюанс" ;) В случае с эйрдеком ты получаешь 1 сумку весом под 50кг, в случае с жестким полом две - 38 и 29 соответственно. Для меня 2 ой вариант предпочтительней. Но это очень "ИМХО". Что касается сборки пола - пайолы поставит и ребенок, а вот приладить стрингера действительно сложно, но (опять таки ИМХО) только первых пару раз. Еще мощность мотора - для эйрдека это 15 л.с. и только 2 такта (исходя из макс веса 35 кг), для жесткого пола - 25-30л.с. в зависимости от производителя.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:30
smokie написал:
Это как с коньячком?

[Это просто по человечески - с душой.
smokie написал:
А как поведение на воде Мневских просто N и C

Это к владельцам данный девайсов. У меня другое и по этим ничего сказать не могу.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:21
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 22:24
Sid написал:


И в реали быстро. Да попроси в магазине продавцов, только очень попроси...

Это как с коньячком? :biggrin: Меня беспокоит .что при сборке одним человеком можно защемить на стыках пайол днище. А как поведение на воде Мневских просто N и C
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:17
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 22:18
smokie написал:
А как в реалии?

И в реале - быстро. Да попроси в магазине продавцов, показать как собираются - разбираются.
только очень попроси... :)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:00
Приглядел лодку Кайман 360-380/ Никто не подскажет в чем разница лодок просто N и с литерой S на конце. Про то что кормовая форма баллонов различна это понятно-я про мореходность,и выход на глиссаду. Никто не пробовал? И еще-побродил в Мневском магазине на Бергольц ,продавцы говорят,что собирать пайолы можно и одному и достаточно быстро. А как в реалии?
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 19:14
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 19:38
b58 написал:
Gas
Бери жесткий настил, потом, если чаще станешь ездить один возмешь аирдек. Кстати, а почему FL, а не SL, лодочка несколько получше будет...

А чем по вашему мнению получше? Тяжелей на 20 - да. На 10см больше. Судя по фото очертания такие же. И странно 10см весят 20кг. И где-то на этом форуме что-то такое уже мелькало
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:52
b58
SL меньше внутри и потяжелее. Впрочем, каждому свое.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
mordmol
Член ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:27
b58 написал:
аирдек намного жестче ротановского матрасика

Тем более! Кроме того "матрасик" - ремонтнопригоден. Помню, неработающий лифт подкосил парочку известных рыбакоФФ именно на
этапе подъема чехольчика с пойлами ;)
С широким рыбацким приветом!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:20
Gas
Бери жесткий настил, потом, если чаще станешь ездить один возмешь аирдек. Кстати, а почему FL, а не SL, лодочка несколько получше будет...
mordmol
Нормально накаченный аирдек намного жестче ротановского матрасика, это по определению и по рабочему давлению...
mordmol
Член ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:00
Айердек - айердеку рознь!
Вот к примеру у Set-а "Ротан", надувной пол настолько жесткий, что про
неудобство ловли говорить не приходится!
С широким рыбацким приветом!
тром
Участник форума

тром

Профиль

Откуда: оттуда...
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 14:20
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 14:25
Gas
Бери жесткий пол. В прошлом сезоне я тоже думал, взял с пойолами и все ок.
Айрдек, конечно, собирать быстрее, но все остальные моменты - проколы,
стелить что-то в лодку, ловить стоя, прогибы на волне и т.д.
С айрдеком тебе всегда надо будет постоянно думать об айрдеке -
тебе это надо на рыбалке?

Sid написал:
А про жесткий пол - поверь, ничего в нем страшного нет. при определенной снаровке и правильной лодке на него уходит не более 5 минут.

+1. Это несложно.

ГАА написал:
Купишь надувной,потом однозначно пожалеешь.

+1.
Бери больше, кидай дальше: http://teron.ru/photos/thumbnails.php?album=1019
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 14:07
Gas
я постоянно пользуюсь этими лодками с жестким полом. Пол состыковывается не сложнее, чем на любых лодках с нормальной конструкцией. А о Лидерах известно, что на старых моделях пол собирался плохо.

В одиночку пришлось собирать один раз. Все получилось, хотя, конечно, лодка для двоих.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5523
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 12:50
Скорость сборки лодки зависит еще и от... лодки.Например,свой Сузумар 360 собираю ровно в два раза быстрее чем приятель собирает Лидер380,жесткий пол обе лодки.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 10:52
Gas написал:
Не подскажет кто - прицелился на баджер 360. При выборе айрдек или жесткий пол, смогу ли собирать жесткий пол в одну харю и насколько быстро или не выпендриваться и брать айрдек?


Лучше не выпендриваться и брать жесткий пол.Правда не понимаю ,как можно его собрать одому,не пробовал.Самое главное,не будет страха его пропороть,да и устойчивость разная при всей рекламе аирдека.
Купишь надувной,потом однозначно пожалеешь.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 10:50
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 10:51
Gas написал:
Вопрос сколько времени уйдет на сборку в сравнении айрдеком

по времени - если один- при практике 2-3 раза, будешь собирать лодку за пол часа. Это нормально. если еще прикупишь себе хороший насос который сможет набивать её воздухом до 250м/бар то может еще быстрее. Но все равно - надо расчитывать пол-часа и это совсем неплохо. А про жесткий пол - поверь, ничего в нем страшного нет. при определенной снаровке и правильной лодке на него уходит не более 5 минут.
но тут и поопытней меня есть спецы, может и они чего скажут...
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 10:34
Sid написал:
Собрать - легко сможешь. Вот без колес таскать такую лодочку одному уже напряг...
А аэрдек - при всем уважении к разработчикам и изготовителям - ну не держит надувной пол так, как жесткий и все тут. так что если только сидя. встать и покидаться спином - на аэрдеке - можно, но все таки на жестком- лучше.

Вопрос сколько времени уйдет на сборку в сравнении айрдеком. Кроме всего на сайте баджера описывались случаи сборки жесткого пола с дополнительным инструментом, спеСиальным мужиком и какой-то матери
А про особенности и недостатки айрдека все ясно, колеса тоже в планах
Волнуйтесь! - Подробности письмом

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 890 891 892 893 894 895 896 897 898 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3787. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7771