Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 890 891 892 893 894 895 896 897 898 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
bonik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2008 21:22
Подскажите ,если брать лодку б\у ПВХ пятилетнюю на какой срок примерно хватит ,конечно факторов много но так ,хотябы кто имел опыт длительный эксплуатации ПВХ
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2008 21:12
b58 написал:
Морда
Вообще - большая, а что?

А лучше так-хорошая и большая :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2008 20:17
Морда
Вообще - большая, а что?
Морда
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2008 19:56
Всем привет. Мужики просветите лодка Пойседон-Антей-400 как вообще.
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2008 20:21
Сообщение отредактировано: 18 января 2008 20:51
Мужики, просветите... Лодка у меня не большая, НордСильвер трех метровка. Пайолы алюминевые, с боковыми фиксаторами. Все достаточно жестко. Движок 9,8 Тохатсу, четырехтактный. Как только подхожу к скорости 27-29км., начинает дельфинировать. Я уже и угол движка менять пробовал, и накачку потуже... Нифига. Только в случае приличной ряби пропадает. Что делать?
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2008 19:29
vgi
В почту, в почту...
монстр
Участник форума

монстр

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2008 17:59
люди!! поможите!!! мы не местные!!!
хочу купить лодку с мотором!
подскажите каку брать из такого разнообразия?
чем определяться должон выбор?
на шо обращать особливое внимание при покупке?
с мотором вроде определился хочу Тоху пятисильную четырехтактную(правда почему пока не могу сказать, но задом чую вещь хорошая) осталось определиться со встроеным баком или без?
кто знает плюсы и минусы?
заранее благодарю за любые советы
не останьтесь равнодушными!!!
мое мыло lbdvsergejj@rambler.ru
karp-off
Участник форума

karp-off

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2008 16:02
Игорь Лим вы писали

У меня есть в резерве:-)
Только такие супер-скидки (20%) сегодня последний день... Хотя может и продлят...
Хороша лодка, продольный крой, 5-и слойный армированный ПВХ усиленная проклейка швов, современные обводы, отличные мореходные качества (победа на соревнованиях Бот-Шоу).
Размеры 280, 300, 330, 360
Стоимость 14-22 тыс. руб. без скидок соответственно.

Эта акция закончилась или нет? На Петросете Нордика нет, только Сильверадо, 270 за 15850. Где можно купить может с меньшими скидками. Надо 280.Спасибо.
Alexey R. J.
Участник форума

Alexey R. J.

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2008 15:46
Сообщение отредактировано: 19 ноября 2013 14:19
b58
А что ты там такого нашел?


Дешевле. Тоха 3.5 дешевле, чем в водном мире на 3500 т.р. и потом у нас ещё надо поискать, а там в наличии есть.

Вместо строительства сараев и заборов, посадки и прополки на даче я лучше буду катером заниматься... Потому как даже если не получится -хорошая отмаза от фсего вышеперечисленного.


Воистину правда. :thumbup: :biggrin:

CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2008 15:03
spav написал:
так что надувное дно - прошлый век


Просто лодка для определенных целей. Мне нравится тем, что сдул-надул и фсе.

По поводу жесткого дна...
А вот выковыривания дна из пазов поздней осенью когда оно намокло и подмерзло занятие не из приятных. + налетел на камешек и ПВХ между фанерой и камнем приходит писец... С надувным такого не будет.
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2008 13:33
ПОМОЖИТЕ (приму в дар толковый совет, офигительную скидку, реальную помощь!)
ps: дальный посыл - игнорирую :-)

Очень спонтанно заказал лодку 3,60. Теперь озадачился моторчиком (наоборот не захотел что бы не сочли за Карлсона)
Хочу примострячить на этот Баджер ФЛ новый Меркурий 15М двухтактник.
Где бы вкусно его облизнуть?

А может кто знает - я слышал что новые моторы покупают (для себя) в Финке? Кто может проконсультировать по ценику и условиям на таможне - может легче и дешевле с семьей в аквапарк и заодно покупку сделать.
Спасибо. Ответ можно в личку.
(надеюсь
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2008 11:01
РАТАН
ведущие фирмы по производству надувных лодок отказались от этой идеи, так что надувное дно - прошлый век :)
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2008 10:53
В.А. написал:
Каютный катер длиной 6,7 метра и шириной 2,1 метра с бензозапасом в 400 литров да под 2х25 на глиссер???? Ну, ну!!!!!!


Я на нем ни разу не ходил... :biggrin: Так что все что говорю-только со слов хозяина. Хотя наверняка на глисс он выхлдил без 400 литрового бензозопаса :biggrin: -даже мне понятно.

В.А. написал:
промышленным способом выклеивался на болване – еще ничего, а самоделки – это полный апсдец. В качестве предупреждения….


Вместо строительства сараев и заборов, посадки и прополки на даче я лучше буду катером заниматься... Потому как даже если не получится -хорошая отмаза от фсего вышеперечисленного.


Лавр написал:
Много хорошей инфы на FISHKARELIA.RU,


С данного форума стаей летять вирусы будьте осторожны

Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2008 0:31
Alexey R. J.
А что ты там такого нашел? Вроде скидка только 5%... Самый главный вопрос - гарантия, на Яму она распостраняется на всю страну, у Сузы и Тохи такого нет и продавец указывает конкретный сервис...
Лавр
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2008 21:19
Много хорошей инфы на FISHKARELIA.RU, но все попытки зарегистрироваться спотыкались на контрольном числе. Такое впечатление, что кто-то очень не желает вовлечение в форум новых фишеров. Адреса нигде нет. Подскажите, ежели кто знает, как преодалеть этот непроходимый барьер. Всем хорошей рыбалки.


Комментарий модератора:
Вынесено предупреждение за рассылку одинаковых сообщений в несколько конференций (спам, оффтоп, реклама).

Alexey R. J.
Участник форума

Alexey R. J.

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2008 20:03
Сообщение отредактировано: 19 ноября 2013 14:18
Кто-нибудь покупал двигатели у http://www.moto-market.ru/ с доставкой ?
Как оно, нормально?!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2008 17:51
CycloID, если честно, то один раз попробовав подобный ремонт :eek: , впредь не возьмусь ни за какие деньги. Корпус, который промышленным способом выклеивался на болване – еще ничего, а самоделки :mad: – это полный апсдец. В качестве предупреждения…. :)
Каютный катер длиной 6,7 метра и шириной 2,1 метра с бензозапасом в 400 литров да под 2х25 на глиссер???? Ну, ну!!!!!! :cool: :cool:
Вот катер, который чуть покороче, но , правда, пошире. Взгляни, какой табун на транце… :thumbup:
http://www.whaler.com/Rec/defa...tent=specs
Итоговый вес / после ремонта корпуса / озвуч и , желательно, угол килеватости на транце, а потом можно думать и о мощности мотора.

Лукич, а у Ямахи 50 – 4 такта – тоже 4 цилиндра :) . Некоторое время Ямаха 40 – 4 такта выпускала хитрые моторчики тоже 4 цилиндра.

Ратан, сравнение в корне не корректное. Сравнивать нужно не надувное дно и пайольное, а форму днища в районе форштевня, на миделе и в корме. Тогда и выводы делать о мягкости хода по и против волны.
Во-вторых, глиссер ПВХ судна против волны высотой = 0,5 метра, это большая авантюра, особенно на Ладоге в прибрежной зоне – подлеты гарантированы. А ты говоришь нет “зубодробления”. Сидя на румпеле, понятно не чувствуешь, а вот как там у пассажира ;) :thumbdown: ????
И для рыбака далеко не самое главное, какое дно. Главное , на сколько удобно и просто/дешево/ можно “заточить” лодку под рыбалку. Думаю, что твой образец, далеко не так продуман, как многие известные бренды.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2008 11:57
CycloID

Глаза бояться руки делают ;) и берегисебя ,одевай всякие повязки ,когда будешь пилить и клеить...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2008 11:32
b58 написал:
Очень интересный рекламный ход...


Не думаю что вышеозначенный производитель будет рекламировать себя таким вот образом :biggrin: Не того типа человек.

b58 написал:
Лодка выходного дня... и не более того...


А никто и не говорит что это гоночный катер.

РАТАН написал:
Пишу потому что прочитал отзыв человека с Волги "мол лодка годится только для луж".обидно стало.


Р380 не для луж но и далече в Ладогу я на ней бы не пошел... Хотя, наверное, все зависит от мастерства морехода и знания водоема. :biggrin:

Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2008 11:23
Sam написал:
по осмосу для начала....


Пасиба баЛЛЛЛЛшоЭ! Прочитал кучу литературы уже по поводу ремонта и оценив размер задачи и свое умение в этом деле думаю раньше следующего НГ не закончу. :(
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2008 9:27
РАТАН
Это конечно очень интересно то что ты написал, но если взглянуть на этот вопрос поглубже и посмотреть в процентном соотношении пользователей лодок с надувным дном и лодок с пайолами, то перевес будет в пользу вторых. Да и мало пока производителей лодок с надувным дном. Если взять объем производства ВСЕХ производителей лодок с надувным дном за месяц, то они вряд ли смогут поспорить с обьемом хотя-бы Мнева и Посейдона.Это говорит о том, что ПОКА не очень то охотно берут эти лодки.Не все хорошо в Датском королевстве. Вполне возможно, что когда-нибудь эти лодки смогут конкурировать с пайльными, но пока не сейчас.И это видно на примере осеннего теста, на примере отправки лодки в Новосибирск и т.д. Единичные экземпляры из ряда лодок с надувным дном низкого давления ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошие. Писать о них нет смысла, о них все знают. Ну а остальные сыроватые.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2008 8:50
>>Купил Новую Ладогу М, есть ли у кого опыт эксплуатации?

интересный подход, сначала купить потом спрашивать, обычно наоборот делают =)
поройся поиском на motolodka.ru , всё что надо найдешь.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2008 23:48
Сообщение отредактировано: 16 января 2008 23:49
РАТАН
Очень интересный рекламный ход... Причем эту лодку я тестировал дважды... Лодка выходного дня... и не более того... Да и нового ничего в ней нет, идея надувнго днища низкого давления известна очень давно, но обратите внимание - ни один крупный, да и мелкий производитель надувных лодок ее не использует... иногда делают малосерийные лодки с надувным дном для рафтинга под водомет...
А так, для выходных - вполне, для серьезных дел есть серьезные лодки...
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2008 23:04
После 1 сезона эксплуотации Ротан 380 понял что пайольные лодки -прошлый век .До этого были 2 сезона на корсар-360.35 кг против 70 кг . 1баул против 2-х.Достаточно 5 см глубины чтобы отвалить от берега.Выигрыш в скорости 3-5 км.ч. Мореходность отличная.Проверено на Л.О и Ф.З.в не идеальную погоду.Сборка и разборка занимают по 15 мин. с эл.помпой.Балоны расширяются от носа к корме поэтому транец тоже смещен ближе к корме за счет этого внутри Р380 места как в обычной 400 лодке. Из-за смещенного транца когда в лодке один приходится пользоваться удлинителем румпеля.Вдвоем этих проблем нет.Нет твердых выпуклостей на днище-ни одного задира за весь сезон.Очень комфортный ход на глиссере по волне и против и поперек до 0.5м.ни какой зуботряски.сравнивать есть с чем.Пишу потому что прочитал отзыв человека с Волги "мол лодка годится только для луж".обидно стало.Эта заметка не против корсара просто я считаю, что пайольные лодки свое отжили.Думаю.что у др. лодок с над. дн.теже плюсы.
РОТАН
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2008 22:33
Сообщение отредактировано: 16 января 2008 22:47
Sam написал:
Эх может опять прикупить ????

У меня в гараже Вихрь20 лежит где-то 60-х годов выпуска.Посмотрю на него-все выкину.Начну выкидовать-жалко,думаю переберу когда небуть,так и перебераю уже лет 10 и кочует он из одного угла в другой.В прошлый год пацаны выклянчили Вихря30,отдал за литр пива,одним стало меньше.
А Москва это единсвенный мотор который довел до истерики,был с дикими воплями оторван от транце и заброшен к центру реки на пределе силенок.Работал только в бочке, причем идеально,как новый иностранец,но стоило приехать на реку-в моторе поселялся бумбарашка и стартером можно было дергать до ледостава,Есть искра ,бензин,а не работает.Приезжаешь домой, ставлю в бочку дергаешь веревочку-работает как часы.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2008 22:27
В.А. написал:
Не понятно, в связи с чем в твоей голове возник этот вопрос

Зима.В межсезонье лезут в голову всякие дурные мысли. :biggrin:
Попробывл на одном корпусе несколько моторов и слишком ощутимая разница.Ставил Джонсон50,Ямаху50,Меркурий50 и под Меркурием мне стало понастоящему страшно.С Джонсоном и Ямахой никого сравнений.Народ с берега говорил что Прогресс шел на одном винте,а лодка висела в воздухе,ощущения за рулем- что небольшая волна в нос и кирдык крутанусь через мотор.Ямаха была не моя а на Джонсоне я винтов пять поменял,но подобного андреналина поймать .....,а здесь это было что-то ,и сменял Мерка50 на Мерк40.Штатный винт на Мерк40 удачно подошел для П4,но Прогресс под Ямахой50 шел пошустрее чем под Мерк40 и опять лезут в череп дурные мысли -а может сменять Мерка40 на Ямаху50
И кстати Мерк50 единственный четыре целиндра
bonik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2008 20:46
Подскажите кто имел опыт эксплуатации лодок с надувным полом низкого давления ,конкретно фирмы Флагман.Подойдет ли для рыбалок или чисто прогулочный вариант.Уж очень вес прельщает и удобство сборки и разборки.
Artem
Участник форума

Artem

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2008 19:36
Купил Новую Ладогу М, есть ли у кого опыт эксплуатации?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2008 0:42
В.А.
В.А. написал:
Но нафига дорогой порошок, если есть ДОСЯ?
+1 :thumbup:

лукич
лукич написал:
Советские моторы для НАСТОЯЩЕГО влюбленного в технику водомоторника

Были у меня для этих целей салюты, полностью собранные по винтику с электронным самодельным зажиганием и карбом от бензопилы импортной с насосом и т.п......

Эх может опять прикупить ????

CycloID

по осмосу для начала http://www.boatyard.ru/modules...mp;pid=130 только не пугайтесь..
CycloID написал:
ожно ли заменить деревянные шпангоуты на алюминий тили сталь ?(есть такая возможность)

А смысл? вообще крайне не рекомендуется, ибо дерево пропитывается смолой и лучше закатывается матом..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 23:49
Лукич, наши моторы сейчас – это скорее от безысходности. Когда не очень интересует конечный результат - главное процесс.
Но, видишь ли, на покатушках и на рыбалке он почти похож. Результат имею в виду. Но не совсем. Глюк мотора у берега или в речке-канале. Это легкое приключение, а вот в нескольких км от берега и при отвальном ветре и начале грозы, это немного другое.
У меня была Москва 10 и 25. Пока сам не начал чинить, было все не предсказуемо. Самое слабое место – магнето. Все остальное после нормально контроля ходило сезон.
Про тягу.
Двигатели для лодочных моторов никто не тестирует на КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Они могут быть поставлены на совершенно разные корпуса. А вот функцию своеобразной коробки передач, выполняет винт. Ты заметил, что у наших моторов их 2, а у , даже Меркурии- Маринер-Тохацу – Ниссан 5 – целых 3. А если взять полтахи – там под десяток. Выбирай любой. Не понятно, в связи с чем в твоей голове возник этот вопрос. :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 21:22
Советские моторы для НАСТОЯЩЕГО влюбленного в технику водомоторника,а импорт для лентяев и людей которые не могут отвертку от молотка отличить :tongue: ,бывало купишь моторчик по осени,за зиму переберешь до болтика-романтика однако,а то купил Меркурия завел и поехал.СКУШНО ГОСПОДА.Сейчас хочу Волгу 21 купить для ковыряния долгими зимними вечерами.Лодки восстанавливать надоело,П4-наверное был последним,на нем останавлюсь.
ВА-*Москва* это самый хитрый мотор со времен изобретения двигателя внутреннего сгорания.Есть все ,а не работает.
Господа а есть где недуть информация по тяговому усилию на винте у лодочных моторов.Обьясню откуда вопрос.Яма50,Хонда50,Суза50-все техгоршковые,Меркурий50-четыре целиндра.Пробывали ставить Яму50 и Мерк50,сравнения не в пользу Ямахи,дури у Меркурия на порядок больше,Тех.неиправности отпадают,оба мотора в идеальном состоянии.Поставил Мерк40 -чуть чуть слабее чем Яма50,так в М40 три горшка.Вот и возник вопрос о тяговом усилии.Все испытываемые моторы 4-х такт,инжектор.
Могу привести пример-ВольвоF12-360 л.с.тяговое усилие 1800 Н.м при 1200 об.мин. и Ивекостралис- 380л.с но тяговое усилие 1300 Н.м.при 1500 об.мин.И получается парадокс Ивеко мощнее,но слабее
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 12:56
В.А. написал:
Но нафига дорогой порошок, если есть ДОСЯ?


не скажите не скажите..... :biggrin:

Допустим эти вихри чел юзал еще с конца 70-х. счас стоят у меня в гараже и выкинуть жалко и ставить неохота. Расход бензина - канистра в час + малые обороты просто беда!!! - практически не держит. Хорошо когда был дармовой армейский 76-й. А чичас то придется покупать за свою денежку однако.

Хотя если с баблом будет туго прийдется доставать, перебирать и опять в бой
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 12:48
Sam написал:
осмоса


как не имеющий большого опыта задам вопрос а что это такое?

от себя могу сказать какие повреждения
1. в 40 см выше ватерлинии ратрескался от удара об камни. трещина примерно 20 см длиной.
2. требует замены транцевая доска
3.ремонт корпуса в местах крепления бензобаков под пайолами (2штх200 литров сняты с самолета)
4. + по мелочам.

Можно ли заменить деревянные шпангоуты на алюминий или сталь ?(есть такая возможность)
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 12:34
Sam , моторы, выпуска 70-х годов у многих сейчас еще в очень приличном :thumbup: состоянии, хотя и пользуют много.
В 80- е стали ставить много говна :mad: : сальники из фиговой резины, крыльчатка помпы такая же, иглы подшипников не подобраны по размеру с перекалом или недокалом. Поршни по весу не подбирались, окна не шлифованы с заусенцами. Если достаточно быстро руки до этого доходили, то мотор начинал бегать нормально :thumbup: . Если не было какого-то скрытого дефекта. Но в сравнении с иномарками, уж больно много ел- продувка дефлекторная. :(
Свой последний В8/175куб см/ не форсируя, просто довел /шлифовка, полировка , балансировка, иголки карба, нормальные подшипники./ На стенд не ставили, ГПСа не было еще.. Но Казанку с булями с двумяМИ по 80 кг, тащил так же , как Москва 12 / 250 куб см/ на "соревнованиях" по Ново-ладожскому каналу. Приятель, рукастый мужик, в 2002 году, купив новый!!! В12, не провел без вмешательства НИ ОДНОЙ РЫБАЛКИ! Пока не слетел с гарантии отдал взад. Если бы все самому перебрать, может бы и стал ездить. Но нафига дорогой порошок, если есть ДОСЯ? :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 11:54
CycloID
Смотрите внимательно корпус на предмет осмоса,раз такое дело...
По первому вопросу, вырезать зачищать и закатывать по новой,по очереди по 1 шт. Хотя это ужО...

по в просу 2 если есть возможность нью или б\у яму 60 4х карбюраторную..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 11:44
Есть катер типа "Супер-Касатка" :) - стеклопластиковый с каютой и т.п. Корпус требует небольшого ремонта, который сделаем сами а вот большая проблемма - прогнили все шпангоуты. Может кто имеет опыт замены шпангоутов на таком судне? В мастерскую сдавать даже и не думаем - сумма будет бешеная.

Вопрос №2 Под 2 мя Вихрями 25 замечательно выходил на глисс (по рассказам) что посоветуете на замену приобрести. Желательно простое и надежное.
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 9:47
В.А.
ах Ветерок ,Ветерок, вспоминаюся Зеленцы на Радуге 34 под сим девайсом, не доходя км3 обрывает клапана на 1 цилиндре, и ведь дошли, нашел на берегу крону и вырезал лепесток :) :) дорожили день и на следующий вернулись домой....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 9:43
SergeiS
SergeiS написал:
1) значительно более шумные чем аналоги с водяным охлаждением(выхлопом в воду).

Это точно, но зато отсутствует помпа..
SergeiS написал:
2) на Хонде 2.5, на втором году не интенсивной эксплуатации, оборвало шатун. Причина не известна, разборка мотора никаких дополнительных дефектов/причин не показала.

Это не показатель, ибо у меня и еще у многих туточных Ходно в эксплуатации по 3 и более лет...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alexey R. J.
Участник форума

Alexey R. J.

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 0:29
Подскажите. Кто-нибудь заказывал у ООО "Торговый дом "УМЗ" двигатели в частном порядке или они имеют дело только с юр. лицами?

Хочу заказать Ветерок 9.9. Не могу справится с “ДОГОВОРНым ПИСЬМОм на разовую поставку продукции”.
На письма они не отвечают.

Может кто проходил подобное?! Есть вариант через Московскую фирму, но естественно там выходит дороже..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2008 0:15
Лукич, я видел несколько разных Ветерков 8 и 12 выпуска с 1999 до 2003 годы. Руки бы за такую сборку и комплектацию оторвать мало :mad: . Их пяти моторов 4 возвращены взад и деньги вернули. Один пошел на запчпасти для мотора 1979 года :)
Сейчас у них пошла новая линейка, ее уже не видел и не трогал. Но и желания , после всего пережитого :thumbdown: уже нет никакого. :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 890 891 892 893 894 895 896 897 898 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8134. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7712