Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 889 890 891 892 893 894 895 896 897 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 22:43
Denis.
Верю-не верю. Винт 10,5 законцовка спилена на 3-5мм. Двигло -М15 стандарт. Щас фоку поищу...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 22:04
Евгений М.
Да,спасибо я все помню.Завтра хотел покатать С - 6 х 4т на 200 гр.,но после того,что стало с бассейном после двухтактника,мужики меня вряд ли пустят.Нужно было наоборот.Сначала четыре такта потом два.Теперь я очень понимаю зеленых ,велика разница.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:55
VDA написал:
чтобы быстрее выйти на глиссер - ногу обычно поджимают к транцу - тем самым - задирается нос - лодка стремится выскочить из воды;

чтото странное... нога поджимается - нос задирается... ИМХО фсе наоборот.

b58 написал:
Скорость в одну тушку 100кг на К380 под М15 - 41,5км/ч.

НЕ ВЕРЮ если мотор не форсировался (сказка про белого бычка).
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:31
ГАА На Сузуке-6-4т. Троллинг, на самых малых об. 1,5 литра, около 7 часов, без перерыва.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:19
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 20:21
СМБ.
Сегодня утром,пытался выяснить,сколько кушает Дж 15 х 2т в режиме тролинга.Залил ровно 1 литр,завел,практически сразу включил скорость и через 38 минут мотор заглох.Работал на самом малом расходе,на моей модели еще предусмотрена эта возможность,делаешь чуть меньше и мотор начинает работать с перебоями и глохнет.

По мах. скорости ничего не скажу.

Для справки,катал мотор в приличном бассейне. 6 м х 1.5 м х 1.2 м.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:09
В. А.
Ну про производитея, ты не совсем прав. По Тохе например остаочно подобно о расходе http://www.tohatsu.com/tech_info/fuel_consumpt.html
Кое что есть на сайте Сузы...
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 18:53
СМБ, расход топлива ни один производитель не указывает. Указывают недобросовестные дилеры, как правильно -НЕ ПРАВИЛЬНО.
Принимается , что у нормально настроенного мотора расход исчисляется в литрах на лошадиную силу в час. У 2-х тактных чуть больше- 0,38-0,44, у 4-х тактных - чуть меньше -0,33-0,35. Теперь делай пересчет на свои силы.
Если весь бак откатал в полную тапку!!! и расчетное потребление выше - не корректно настроен карбюратор и зажигание, если расход оказался меньше - то мотор не выдает своих указанных сил. Причин много, но ни ветер и волна, ни корпус лодки НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА расход топлива на максималке не ОКАЗЫВАЮТ!!! :)
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 18:34
Мегре написал:
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.


Согласен с Юрой...

Мегре написал:
СМБ
это теоретически ))
моя пятерка - 2...2,2 л/час


А моя 2-ка 1,2 литра в час кушает...

Мегре написал:
от производителя не зависит, зависит от схемы продувки цилиндров, но слабо.


... и ещё от скорости и режима перемещения, а так же загрузки лодки
Как пример - "Двигатель Honda 130 BF остаётся верен этому принципу, расходуя не более 44 л/час на максимальном режиме и от 15 до 20 л/час на прогулочном режиме..."
/взято здесь - http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text008.shtml /
Остался в "до"...
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:56
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 18:08
По Финляндии:
А кто-то где-то говорил, что надо лодку с мотором там регистрировать и проходить там техосмотр и только потом на воду
Клев-инвертор
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:55
Prosto Marija
Мневский магазин-там все расскажут
336-92-58
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:55
СМБ
это теоретически :)))
моя пятерка - 2...2,2 л/час
от производителя не зависит, зависит от схемы продувки цилиндров, но слабо.
Клев-инвертор
Prosto Marija
Член ПКР

Prosto Marija

Профиль ICQ

Откуда: В.Новгород
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:38
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 17:39
Хочу купить в подарок лодку. Сама в этом НОЛЬ.

Нужна как можно легче, одноместная, под мотор.
Подскажите адрес/тел, где такую можно купить,
или помучать продавцов глупыми вопросами :biggrin:

Может, где-то есть скидки или акци какие :cool: ?
Смотри во все глаза, не то не заметишь, что жил.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:37
Мегре написал:
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.

Ты уверен? что-то маловато, у ямахи 7 л/ч максимальный расход по паспорту, т.е. при мощности в 15л.с. Не может же у джонсона в 1,5 раза меньше быть
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:30
kuks
на дом полагается одна лодка с мотором, вторую достать, похоже, очень сложно
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.
Клев-инвертор
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:25
Может кто-нибудь подсказать какой расход топлива у двухтактного джонсона 15?
плз, нигде не могу найти.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:22
Может кто-нибудь подсказать какой расход топлива у двухтактного джонсона 15?
Нигде не могу найти, плз.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:20
Мегре написал:
Уважаемые, кто что знает про возможность привезти в Финляндию на озеро и использовать свою ПВХ лодку с мотором - интересует правовая сторона дела при встрече с местными контролирующими органами (именно по лодке, а не по лицензиям на ловлю)

В прошлом году возил, никаких проблем не было, на границе вписал в декларацию, погранцы заставили вынуть мотор и сверили номер. На месте показал фину (хозяину домика) лодку и мотор, он достал карту и пальцем показал границу перемещений, типа куда нельзя ходить. Почему нельзя, я не понял, словарного запаса не хватило :-) может садки там или ещё чего стоит. И все, больше никаких сложностей. На выезде номер мотора не сверяли.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:51
VDA,
спасибо за консультацию.Думаю надо брать новую лодку.
По паспорту на эту можно 15 сил, правда его вес не указан.

Мегре,
Прошлой осенью был в районе Иматры со своей лодкой и мотором.
Проблем нет, только обязательно наличие всех спассредств.
Местные сказали, что есть ограничения мотора для некоторых озер. Надо уточнять на месте.Лодку без мотора можно везде.
Только зачем? Если ехать в дом, то там все дают.Просто в лесу палатки ставить нельзя, а в спец отведенных местах тоже дают лодки и моторы. Я этого не знал, поэтому таскал свою. В след раз не буду.Но если решишь брать не забудь на нашей таможне при выезде вписать в декларацию мотор и лодку с номерами.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:14
kuks,
вылечить можно установкой транцевых плит.
Но для надувной лодки - оно того не стоит. Повторюсь - гидрокрыло - в данном случае сыграет ту-же роль.
С15 - все-таки тяжелый мотор среди 15ек - не самый конечно.
Проще сменить лодку на большую.
.
Мегре,
Юр - для залива точно ни какие разрешения не нужны - только обязательно надетый яркий спасательный жилет - для озер не в курсе. Ты этот вопрос задай - принимающей стороне?
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:01
Уважаемые, кто что знает про возможность привезти в Финляндию на озеро и использовать свою ПВХ лодку с мотором - интересует правовая сторона дела при встрече с местными контролирующими органами (именно по лодке, а не по лицензиям на ловлю)
Клев-инвертор
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 16:00
kuks,
чтобы быстрее выйти на глиссер - ногу обычно поджимают к транцу - тем самым - задирается нос - лодка стремится выскочить из воды; как только выскочили - ногу отжимаем - уменьшаем обороты
а тут выходит, что - при поджатой ноге - лодка сразу делает "кобру" - а при отжатой ноге - результат тот-же - только длительность выше по времени - напрашивается два варианта:
- сильно углублен мотор;
- транец вклеен практически перпендикулярно - можно было сказать, что это брак - но судя по высказываниям горняк'а проблема такая-же;
- а возможно мотор слишком тяжелый для этой лодки - размер концевиков самой лодки - маленький - мало выступают от транца
С Уважением,
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:46
VDA,
Нога всегда в среднем положении. Если честно, пробовал переставлять угол в макс и мин когда был один в лодке.Разницы не заметил.
В макс отжатом положении дольше набирает скорость(30 км /час). чем в мин.Замерял по GPS.
Более отличий не замечал.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:40
kuks,
и все тоже самое - если нога максимально отжата (фиксатор установлен в верхнее положение) от транца?
- можно установить гидрокрыло на мотор - будет выполнять в данном случае роль транцевых плит.
С Уважением,
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:35
VDA,
Это проходили.Когда один в лодке, все равно взлетает, а когда груза много-винт воздух молотит.

Горняк,
Шкуру точно жалко, очень хорошая, фанеру я поменял за 8 лет 3 раза. Предлагают QS 420, почти новая (4 года. в воде была часов 100). А как себя поведет под этим мотором? На пробу не дают.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:29
kuks,
поднять выше мотор - до уровня 3-4 см от нижней точки транца до начала антикавитационной плиты мотора.
С Уважением,
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:26
kuks У QS шкура хорошая,а фанера откровенная дрянь.Сам бы поменял,но у меня идеальная,жаль выбрасывать.Ну а выбрать на сегодняшний день есть из чего.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:21
Горняк,
Спасибо и за эту информацию.Наверное пора менять лодку.Ей уже 8 лет, да и мала стала.Вот что достойное-похожее взять?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:17
kuks Вполне может быть,задавал дилерам вопрос пару лет назад.Внятного ответа не получил.Меня тогда тоже заинтересовало это,глядя как Кайманы плавно выходят.Пробовал Сузумар-360 с С-15 ,этой проблемы не было.Когда жена у меня садится на носу(60 кг) выходит более менее,но газ приходится давать плавно .Если давануть на все ,что способен М-15,то задерет.Наклон правда не пробовал менять,у меня стоит в среднем положении.Хотя маловероятно.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:06
spav Полностью согласен,сколько не пробовал,ничего другого не остается. Мудрить с чем -то более серьезным и не хочется(всякие там крылышки).
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:04
Горняк, у моего друга лодка Сузумар 320 и С 15, этой проблемы нет. Я замерял все что можно.Мой транец ниже на 6 мм, винт соответственно тоже.Свою гружу вещами на неделю рыбалки и она взлетает. может это проблема QS?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 15:00
kuks
можно попробовать газ добавлять медленно. но но все равно нос нужно загружать и самому максимально сдвинуться к носу
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 14:44
kuksУменя QS-340 и М-15.Когда я один,проблема таже.Правда вес у меня большой.Если второй человек грузит передок -проблем нет.Видимо ничего с этим не поделаешь.Разве что удлинитель ставить и смещаться вперед.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 14:33
Коллеги-рыбаки, посоветуйте:
Имею лодку QS 330 и мотор Сузука 15.Мотор купил в прошлом году осенью (до того стоял Хонда 8). Под Х8 все было хорошо. На С15 задирает нос, почти переворачивает.И это даже если еще один человек сидит в носу.
Если резко сбросить газ и опять прибавить-ложится в глиссер и все ок.
Кто подскажет как начать движение (что сделать) без задирания носа?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 13:12
b58 написал:
... Кайман N360 Мнева, при всех спорах - на сейчас это пожалуй эталон, подробности в почту.

... в наших условиях - ФЗ и ЛО - особенно ЛО - характерной волной - нужны лодки с более задранным носом и выше прилепленным отбойником чтобы не забрызгивало так ,как как - кайман.
С Уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 13:04
Гаврюша написал:
Здравствуйте, уважаемые господа!

Прокосультируйте пожалуйста, срочно, хочу купить прицеп для перевозки лодки ПВХ Кайман 400, подойдет ли ЛАВ 81015, и если есть альтернатива, подскажите пожалуйста.

С уважением,

Привет всем.
Подойдет, сам вожу фаворит 420.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 11:03
Здравствуйте, уважаемые господа!

Прокосультируйте пожалуйста, срочно, хочу купить прицеп для перевозки лодки ПВХ Кайман 400, подойдет ли ЛАВ 81015, и если есть альтернатива, подскажите пожалуйста.

С уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 8:42
Павел Борзов
Тохи 9,8 на такую лодку будет маловато. Это моторчик скорее на 330-340. По сути и по объему это несколько форсированная восьмерка. на ваш размерчик надо пятнаху,в крайнем случае 9.9-10сил... Самая легкая, но не самая лучшая в этом классе - Сельва, наиболее популярны - Мерк15 и Яма 15 (М10 и Я9,9), Самый тяжелый, но не дорогой - Сузука 15. Есть еще Меркури SeaPro, аналог М15, но управление классическое, хотя и дешевле. В почту, в почту...
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 8:25
b58
спасибо за ссылки. изучаю

Gas написал:
Наверно надо определиться с входными параметрами: вес, дно, цена, длина, устойчивость на волне, под какой мотор, кол-во ездунов, грузоподъемность, и еще "то чего важно только для меня"

мотор планируется ТОХАТСУ 9,8 сил 2-х тактник. как самый легкий и приемлемый по цене из того, что видели. ловить вдвоем собираемся

smokie написал:
А кто выпускает Profmarine ? тоже Мнев?

http://www.profmarine.ru/

ФВС
Участник форума

ФВС

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:59
b58
заинтересовался обсуждениями зашел в тему через телефон,лежа в кровати.
Спасибо огромное!
Sorry,что раньше не сказал!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 1:44
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 1:55
Черт какой то глюк :(

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 889 890 891 892 893 894 895 896 897 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.8152. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.1028