Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 888 889 890 891 892 893 894 895 896 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 20:11
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 20:14
Петр
Можно сделать самому, но трех летнию гарантию, продлевают при условии прохождения ежегоднего ТО.
Цена, согласен, не гуманная. В машине масло поменять, дешевле.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 19:22
где сервисы на В.О. не знаю.

Человек ведь не спросил как ему масло заменить, а где его заменить... а вы открутить, закачать, дернуть :) он ведь написал не хочу заморачиваться.

перетянет он гайку, лопнет прокладка, купит масло в бутылке, как залить ? немного масла в цилиндр понятие относительное :)

Петр у меня знакомый купил мотор с электрозапуском т.к. не хочет ничего дергать :) ну лентяй он, что с ним поделаешь. и ведь жмет гад на кнопочку и едет с довольной мордой лица :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 18:32
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 18:32
Да вы что ,мужики!!! Вы никого не зоветете за ручку дернуть,чтобы двигатель завести? Делай сам. Там нечего заморачиваться и потом, кому можно доверить свой мотор???[/q]
Присоединяюсь. Вся перечисленная работа заключается в следующем.
1.Берем мотор.
2.Отворачиваем две пробки.
3.Сливаем старое масло.
4.Закачиваем новое масло.
5.Заворачиваем пробки.
6.Отворачиваем свечу.
7.Капаем туда чуток масла.
8.Пару раз дергаем за ручку.
9.Вворачиваем свечу.
И все :eek: А менять свечу лучше весной. :thumbup:
Обленились мы господа, или не царское это дело? :tongue:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 18:26
Vlad T

Да вы что ,мужики!!! Вы никого не зоветете за ручку дернуть,чтобы двигатель завести? Делай сам. Там нечего заморачиваться и потом, кому можно доверить свой мотор???
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 17:04
Vlad T Мерк, лучше вести, в Мерк сервис.
Сам собираюсь в ближайшее время делать ТО Тохатсу-9.8 в Водомотосервис ул Савушкина 85, так как мотор покупал у них, и для продления гарантии, нужно делать ТО. Цена вопроса 2000р.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 16:49
Borman Вроде бы Флагман делает свои колеса, типа Мневских, только с другим загибом стойки, как раз под Флагман.
Надо уточнить, позвонив на Флагман.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 15:36
Vlad T написал:
Посоветуйте, плз., куда отвезти Мерк. 15 2Т для прохождения ТО (поменять масло в ноге, свечу, может законсервировать на зиму) и хотя бы примерно, скока может стоить. Сам заморачиваться не хочу.

Все эти рабрты проделываются в одно лицо в течении максимум получаса.И за это хочешь платить деньги? :eek:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 15:34
Borman написал:
КСТАТИ О ШАССИ НА ФЛАГМАН, ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ,РАЗРЕЗАЕТСЯ ТРУБА НА ПРЯМОЙ МЕЖДУ КРОНШТЕЙНОМ И КОЛЕСОМ И ВВАРИВАЕТСЯ КУСОК ПРУТКА ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА 130 ,140 ММ.ОБВАРИВАЕТСЯ ПО КРУГУ И КРАСИТСЯ. ТОГДА ВЫСОТЫ ХВАТИТ ЧТО БЫ ЗАСТЕГНУТЬ КРОНШТЕЙН.

Что значит о шасси? О колесах? Тогда о каких? Их разновидностей куча.У меня вот например от b58( не реклама) Очень доволен, так там вооще нет никаких труб.Там квадрат аллюминиевый.И что я туда вварю, тем более металлическое :tongue:
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 12:42
Коллеги,
Посоветуйте, плз., куда отвезти Мерк. 15 2Т для прохождения ТО (поменять масло в ноге, свечу, может законсервировать на зиму) и хотя бы примерно, скока может стоить. Сам заморачиваться не хочу.
Заранее спасибо.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 12:01
Сообщение отредактировано: 21 октября 2007 12:01
b58

По поводу тента на весь катер ещё могу согласиться с Вами. А вот носовой тент выручал нас неоднократно, как раз в волну 0,5-1,0 м.
Случаев воткнуться в кого либо ещё небыло, видимость отличная, парусность не шибко и велика.
Вот этот девайс рекомендую... :thumbup:



Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 23:20
Karlo
На оЧЧень легкой лодке, да еще и с тентиком... там и так снос приличный дожен быть, а ты еще и парус поставить предлогаешь... А с тентиком, да в волнишку 0,5-0,7 да с породией на стеклышко, через которое и без капель то нифига не видно - еще и воткнуться в кого нибудь...
Borman
3см на мой взгляд многовато, может быть подхват в поворотах... начни с двух...
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 23:08
b58 написал:
То, что плюхает через нос - недостаточный подъем баллона, оба ближе к корме - будет легче...


Будет ещё легче если натянуть тентик... ;)

Прикрепленный файл (, байт)
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 22:18
Прошу прощения Б58!
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 22:15
В следующие выходные попробую поднять мотор на30мм и возьму удлиннитель. сообщение для б 52.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 22:07
КСТАТИ О ШАССИ НА ФЛАГМАН, ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ,РАЗРЕЗАЕТСЯ ТРУБА НА ПРЯМОЙ МЕЖДУ КРОНШТЕЙНОМ И КОЛЕСОМ И ВВАРИВАЕТСЯ КУСОК ПРУТКА ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА 130 ,140 ММ.ОБВАРИВАЕТСЯ ПО КРУГУ И КРАСИТСЯ. ТОГДА ВЫСОТЫ ХВАТИТ ЧТО БЫ ЗАСТЕГНУТЬ КРОНШТЕЙН.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 21:57
Borman
То, что плюхает через нос - недостаточный подъем баллона, оба ближе к корме - будет легче... у а прыгают как архар все надувастики... или почти все...
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 21:36
В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ БЫЛИ В НАЗИИ ХОДИЛИ ПОД ЗЕЛЕНЦЫ ФЛАГМАН 380 ТОХА 9.8 4Т И ДВА ТУЛОВИЩА. НА ПОЛНУЮ ДЫРКУ ИДЁТ НОРМАЛЬНО СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ НАЧИНАЕТ ПЛЁХАТЬ ЧЕРЕЗ НОС ВОЛНА 0.5 0.7 МЕТРА. ОДИН ХОДИЛ ПО ПРОТОКЕ. СКАЧЕТ КАК АРХАР ПО ГОРАМ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 12:43
Turist
Видишь ли - лодки с надувным днищем (так наверное правилнее) бываю очень разные. Есть матрасиком как у Ротана, есть килеватые, с разным количеством труб. По идее жесткость такого днища определяется в конечном счете диаметом труб образующих днище, чем больше - тем жоще... При килеватом днище проблемму жесткости конструкции решить проще, многотрубная конструкция образует треугольник жесткости. Все же о некой жесткости надувного днища можно говорить только начиная с размера 380 и более. В меньший размер трудно впихнуть трубу дстаточного диаметра сохраняя приемлемую геометрию лодки.
На мой взгляд любой надувстик требует к себе бережного отношения, ножик можно и на баллон уронить с теми же плачевными последствиями... Естественно проблемма защиты днища у надувастика с надувным днищем весьма актуальна, но все же решаема малыми средствами. Элеменарный коврик из линолиума или похожего материала занимает небольшой дополнительный объем и решает проблемму на 99%... Что до глубокого тюнинга - фурнитуры сейчас навалом и с клеем проблеммы нет.... Модное сейчас кемпинговое кресло в лодку можно элементарно поставить использовав листик пятимиллиметровой фанерки размером 70 на 70см...
А что кому больше подходит - это дело каждого. Но и лодки с надувным днищем имеют право на жинь, хотя мне больше подходит лодка с пайолом...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 11:48
Turist , привет и остальным. Вчера сдох и-нет, поэтому , только сегодня.
Буквально полчаса назад закончилась "академия нахлыста", так вот там как раз и обсуждалась специализация лодок под различные виды рыбалки.
То что тебе привел b58, частичный ответ. Те человек сделал - оборудовал лодку под свои пристрастия. И у каждого пристрастия достаточно индивидуальны.
Есть общие вопросы- безопасность. И они не секрет, производителям это все было высказано. Похоже, что они это учли.
Но лодка - это полуфабрикат, каждый рыболов ее делает строго под себя. Можно своими руками, можно за свои деньги- кто как может.
Но , как правило идеи по переоснащению или модернизации -тюннингу, вначале реализуются, а потом публикуются. Поэтому я , когда говорил об этом производителям, оставил идеи при себе, вдруг удастся воспользоваться? :) Когда свою пневматику буду делать :)
Надувной пол / аэрдек или нормальным давлением/ - это не недостаток, а конструктивная особенность данной модели. Если тебя лодка устраивает по ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ /цена, вес, объем сумки и тд/, то защитить пол - двапальцаобосфальт :cool:
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 11:04
VDA
В том-то и дело, что пока надувные "полы" для рыбалки не очень пригодны, штиль пол беды, но небольшая волна и стоять практически невозможно. Для троллинга возможно вариант приемлемый... Защита от остроколящережущего рыболовного скраба очень низкая, в сравнении с жесткими паелами.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 23:37
Lexa
Да, Сарепу атас лупит, пару раз доводилось ходить в расколбас. А что делать, зато тримаран.


Потерял ссылку, попробую найти. Наткнулся тут недавно на пластмассу чтоли (не понял, что это было) продается в виде колбасок которые разогревают и намазывают, потом прогревают паяльной лампой. Предназначена для заделки мелких дыр и текущих заклепок. Может кто сталкивался ? Мне не надо, чисто из любопытства. Не могу понять как она держатся будет на корпусе...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 22:43
spav написал:
может еще и ОСАГО для маломерок ввести? а то у наших страховых компаний доходы падают.

Причем здесь ОСАГО и страховка от угона,не передергивай.Lexa написал:
П4 в хорошем состоянии тыщ 25-30, П2 до 15, а может и меньше-канальный вариант.

Клешня написал:
Второй изрядно хуже. Обводы выполнены неудачно, при попутном сильном ветре, зарывается в волну. Четвертый шире, устойчивее и обводы выполнены нормально. В общем доработан. Тебе видимо для Ладоги нужна посудина? Если да, то бери четвертый, или "Сарепту". Кто-то продавал такую, поищи в объявлениях.

Ну насчет *изрядно*это ты неподумовши сказал.У меня был второй под полтинником,сейчас четвертый под сороковкой,Четвертый волну берет получше,зато по ряби второй идет как лимузин посравнению с четвертым,а по габаритам разница в сантиметр,единственно в четвертом внутри места больше.pmkalinin написал:
Вроде как 4-й Прогресс.
За 20 000

Смотри скуловой стык на носу ,слабое место и сложно отремонтировать.За 20 т.р. не дорого если состояние нормальное
Каждый кулик....,но П4 нравиться больше Серепты.Я бы еще от Казанки2 не отказался ,если кокпит на ней полнностю переделать
В об,явлениях продавали за 200 с прицепом,если у мотора год свежий то не дорого,самому компановать выйдет дороже.
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 19:20
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 20:11
pmkalinin
Для Ладоги П4 годится, П2 нет. Все эти посуды на встречке лупит не по детски, думаю что Сарепту больше других.
ЗЫ: Сарепта сварная, из АМГ, это ее преимущество.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 19:14
Клешня
Согласен, по поводу "Сарепты". Только вот "не убитую" найти нереально.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 19:12
b58 написал:
Ибо перед тем как купить - хочется посЧупать.

Вот :thumbup: Золотые слова :thumbup: Именно посчупать,а не покупать темную лошадку :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 19:08
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 19:10
VDA
VDA написал:
но тащить лодку из-за Урала ... и по такой цене - вот это основная проблема.

Притащить то как раз не проблемма, проблемма в отсутствии пока у Солара в представительстве в Питере... Ибо перед тем как купить - хочется посЧупать... Кстати сказать более половины лодок представленных в Питере - как раз из-за Урала... Да и наш Ротан по ценнику не далеко ушел...

VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 17:59
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 17:59
Turist написал:
... вот оснавная проблема для рыбалки ...

Если он будет позволять комфортно стоять и будет столь-же крепким к внешним воздействиям , как уронили ножик, воткнулся крючок (или не позволять этого делать)т.е. мне не надо будет забивать голову об этом, как с пайолами - то , это супер.
Пока, я только читал о подобном от пользователей Соларов и фотки наблюдал ... но тащить лодку из-за Урала ... и по такой цене - вот это основная проблема.
Это опять вопрос - из области - почему мы готовы платить столько за Футуру (иномарку) и не готовы за Солар (Патриот) ... надо Глинскому показать ... глядишь купит - а мы пощупаем и решим.
С Уважением,
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 17:46
pmkalinin
Дюраль. И на мой взгляд, "Сарепта" лучший вариант.
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
pmkalinin
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб и ЛО (окрестности Кировска)
Всего сообщений: 187
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 17:43
Клешня

Для Ладоги в первую очередь.

Сарепта = дюраль? или нет? Не хочу пластик/ фанеру.
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 17:36
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 17:37
pmkalinin
Второй изрядно хуже. Обводы выполнены неудачно, при попутном сильном ветре, зарывается в волну. Четвертый шире, устойчивее и обводы выполнены нормально. В общем доработан. Тебе видимо для Ладоги нужна посудина? Если да, то бери четвертый, или "Сарепту". Кто-то продавал такую, поищи в объявлениях.
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 17:13
b58
Это троллинг. Если так узко мыслить о рыбалке, то важна не конструктивность лодки, а троллинговое оборудование. Мягкий пол, вот оснавная проблема для рыбалки. ИМХО
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 16:50
Turist
Вот пример рыболовной лодки с полностью надувным дном... Да, кстати, разговор шел за лодку одной и той же модели...

Прикрепленный файл (, байт)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 15:48
b58 написал:
Выставить в хорошем свете те марки, где мы дилеры? Так небыло никаких упоминаний... и сравнеий. Да и привычки такой нет. Я как тот акын - что вижу - то и пою.

Реклама, как и интересы бывают разные, не обязательно столь прямолинейно. Всё что пишите про себя - сугубо личные качества, под сомнение их не ставлю, но в таком случае нужно знать каждого автора лично :) Если я вас чем-то обидел извините, я тоже не о том написал (перечитайте).
К стати, по существу. Скорость может отличаться из-за разнице в весе лодок (надувная и паёльная).
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 15:41
В.А.
Автор сам ответил - торговая организация.
b58 написал:
это торговая организация. На момент теста в продаже полностью надувных судов кроме Фрегата не было...

это тоже можно трактовать по разному, но...
У меня нет оснований для претензий, это субъективный, сложившейся за долгие годы стереотип, поэтому написал "остаётся верить на слово" :)
Мне честно говоря больше не понравилась фраза в заключении (по памяти) "...лодка прогулочная, чтобы сделать её рыболовной нужно установить дополнительное оборудование..."
По моему глубокому убеждению специалисты должны были написать по-типу "...потому что, лодка с надувным дном называться рыболовной может только с большой натяжкой". :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 15:32
pmkalinin
П4 в хорошем состоянии тыщ 25-30, П2 до 15, а может и меньше-канальный вариант.
pmkalinin
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб и ЛО (окрестности Кировска)
Всего сообщений: 187
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 15:24
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 15:25
Клешня

Вроде как 4-й Прогресс.
За 20 000 я бы взял.

В чем разница между ними?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 14:55
Turist
А в чем моя "зависимость" может выражаться? В чем коммерчиский интерес? Клуб Велход не производитель, это торговая организация. На момент теста в продаже полностью надувных судов кроме Фрегата не было... да и не интересно это - заказнуха, когда денег не платят... Выставить в хорошем свете те марки, где мы дилеры? Так небыло никаких упоминаний... и сравнеий. Да и привычки такой нет. Я как тот акын - что вижу - то и пою.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 14:39
Turist , если ты читал ссылку на Флагмане, и понял, кто участвовал в этом меропрятии, то почему тогда такой вывод? Кто же по твоему более независим :cool: , чем те фигуранты? :)
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 14:17
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 14:21
pmkalinin
А какой прогресс? Если второй, то в Приозерске он 20 000 стоит.
А вихрь вообще не мотор. Сам с таким мучаюсь. Весной взял исправный вихрь на запчасти, за символическую плату в виде дамовского спининга
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 14:11
b58 написал:
Мы не проводим тестов в рекламных целях. Это не КиЯ...

Но к сожелению, вас и нельзя назвать независимыми экспертами.
Остаётся верить на слово :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 888 889 890 891 892 893 894 895 896 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8348. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7808