Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 888 889 890 891 892 893 894 895 896 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2007 17:07
В субботу вместо водоёма за городом попал на Кондратьевский рынок. Раз выдалась оказия, обошёл ряды, торгующие рыболовным снаряжением. В одном месте продавали лодки из ПХВ, которые мне по ряду показателей понравились. Якобы «Пеликан» производства Уфимского завода. Нос похож на «Уфимку», корма потупее. Две жесткие скамейки. По объему вроде даже чуть больше «Уфимки». Приклеена этикетка – грузоподъёмность 220 кг, что мне очень понравилось – в случае наезда ГИМСа, тыкаем его носом ГИМСовской физиономии (не лодочным) в кормовую этикетку.
Смутили клапана – встроенные. Спрашиваю, а что делать прикажите, если будет спускать воздух? Ввинчивающийся клапан заменить – минута, а ковыряться во встроенных пружинках… Получил заверения, что, мол, если привезёте, починим. (А если где-нибудь между Выборгом и Приозерском сломается клапан, что 200 км в ремонт пилить?)
Продаёт это чудо уфимской техники ЧП «Калачев».
Кто-нибудь с этой лодкой в деле сталкивался?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 12:48
NoSale написал:
spav написал:anatУ маломощных моторов есть еще одно преимущество - они очень экономичные. Мой Сузуки 2Т 4-сильный кроме экономичности еще и довольно шустрый - 23 км/ч обеспечивает в одиночном плавании на Скате 330 (я 85кг). Когда садится еще и жена (60 кг), скорость макс. - 19 км/ч, если барахла немного. В добавок налогом не облагается. Кстати, могу его продать


ИМХО брееехняяяя.... Особливо про двоих....


есть фото и кино и куча свидетелей :)

http://foto.mail.ru/mail/spav/122/128.html
NoSale
Участник форума

NoSale

Профиль

Откуда: Петербург. Ржевка.
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 12:24
spav написал:
anatУ маломощных моторов есть еще одно преимущество - они очень экономичные. Мой Сузуки 2Т 4-сильный кроме экономичности еще и довольно шустрый - 23 км/ч обеспечивает в одиночном плавании на Скате 330 (я 85кг). Когда садится еще и жена (60 кг), скорость макс. - 19 км/ч, если барахла немного. В добавок налогом не облагается. Кстати, могу его продать


ИМХО брееехняяяя.... Особливо про двоих....
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 12:13
anat
У маломощных моторов есть еще одно преимущество - они очень экономичные. Мой Сузуки 2Т 4-сильный кроме экономичности еще и довольно шустрый - 23 км/ч обеспечивает в одиночном плавании на Скате 330 (я 85кг). Когда садится еще и жена (60 кг), скорость макс. - 19 км/ч, если барахла немного. В добавок налогом не облагается. Кстати, могу его продать, если интересно, пиши spav@mail.ru, так как прикупил помощней - Тоху 9,8, а 2 мотора вроде бы и никчему, все равно редко пользую.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 11:03
Для ловли на дорожку 4-х тактный мотор всё же получше будет.
На холостых работает ровно/мягко/тихо, не пахнет, не дымит, серьёзно меньше загрязняет воду, ну и т.д. :)
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2007 10:34
anat
Наиболее популярные и приемлемые моторы - Tohatsu 9,8 - 2хтактный и Suzuki 6 - 4хтактный. Один из критериев - вес - чтобы таскать и устанавливать было просто. Второй- мощность. Если плавать в Ладоге и ФЗ - лучше помощнее. Четырехтактный тише и экологичней, но больше головных болей при перевозке. Трехметровую лодку с 2-мя фишерами 6-ка выведет на глиссер - если мальчики некрупные и снаряжения немного. 9.8 - гарантия покатушек с ветерком.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 19:00
JohnSan
Посмтри, не трется ли винт о редуктор, встречаются необработанные приливы от литья...
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 14:15
БрильБ
Уже говорилось. Для заполнения пустот можно использовать "экструдированный пенополиэстерол" Продается в строительных магазинах листами где-то метр-на-пол различной толщины, на ребрах выбрана четверть. Мах. толщина кажется 10см. Бывает наш, бывает импортный. Я брал импортный рыжего цвета. Клеил на силикон, некоторые просто плотно набивают борта - зависит от геометрии бортов. Воду не впитывает. Не шибко, по-моему, дорогой.
JohnSan
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 11:54
Приветствую всех участников форума!

Приобрёл для Тохи-5 2-х тактн, в качестве грузового, винт 7,8*7.
Винт для Мерка, но насколько я вкурсе Тох-5 и Мерк-5 это одно и тоже.
При движении на лодке с этим винтом возникает сильный свист, в определённом диапазоне оборотов, как мне кажется, акустического характера.
От загрузки лодки ничего не меняется. Лодка Сузумар-360.
С выключенной передачей такого нет. При установке винта 7,8*8 который был с мотором, тоже такого нет.
Винты внешне абсолютно одинакового качества, все размеры(диаметры ступицы, высота буртиков), кроме шага - одинаковые, цвет правда чёрный...
А вообще этот мотор, со штатным винтом, я с начала апреля использую практически каждые выходные, на разных лодках, с углам наклона и высотой особо не заморачиваясь, ничего подобного и в помине не было...
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина такого явления?

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2007 11:45
Использовал мотор Снеток( ЭПЛ) около года , для маленьких озер пойдет, цены нет, одного аккума60Ач хватает на долго. Друг защитил винт оградой , теперь вообще ползает по зарослям, на винт ничего не наматывается. Вообщем этот мотор себя показал конкурентноспособным по сравнению с Ямахой. СтоИт.
Ветра в спину :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 17:06
А Павел
Четырех-лопостной на М25 - деньги на ветер, причем без разницы, будешь брать Мерковский штатный или Соласовский или Мичиган. Намного существенней замена люмишки на нержу..., но и то, по скорости не более 7%, если ставится задача - скорость... По винтам - прошу в личку...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 11:52
А Павел, у Соласов КПД ощутимо ниже, чем у родных винтов от производителя моторов. Причину точно не скажу, но очень похоже, что немного другая геометрия лопасти. И что точно, не очень прочный алюминиевый сплав.
Поэтому, когда мне было интересно играться в эти игрушки, заказывал НЕРЖУ для Меркури 25 в пиндосии, благо коллега был там в командировке. Итоговый прайс оказался чуть выше / проценты/, чем на отечественный /Солас/ люмень :) Прирост скорости на Казанке 5м4 составил почти 6 км/час, против Соласа. Правда обороты не мерял. Хожу в полтапки, типа - экономлю.
Фирм , производящихз эту продукцию там много. Полазий по сайтам в разделах - пропеллеры.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 11:12
В.А.

""""А вот тебе уже решать, готов расставаться для этих экспериментов с деньгами или нет.""""

на эксперементы денег нет!

"""" И кто готов туда воткнуть что-то приличное , но из пиндосии, это сразу же делают. """"


А вот с этого момента подробней плиз (вопрос не празный - хочу для М-25 купить запасной винт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 10:10
А Павел, я описываю только то, что пробовал на своих лодко-моторах. Естественно, что стендовые испытания не проводил.
Какую вибрацию и чем ее намерил Константинов, оставим на его совести. Точно также , как и на счет мягкого хода / это категория обводов корпуса, но никак не винта/.
Я говорю, лишь о том, что на маленьких моторах разница будет трудно уловима, если нет приборов. А вот тебе уже решать, готов расставаться для этих экспериментов с деньгами или нет.
Хонда уже лет 10 для России привозит моторы с Соласами. Что далеко не самый хороший вариант. И кто готов туда воткнуть что-то приличное , но из пиндосии, это сразу же делают.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:54
В.А.

А у Honda вся нижняя линейка 4-х лопастная, это почему?
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:53
Спасибо конечно, но вообще - это полный бред.
Я тут проезжал по проспекту Обуховской обороны - видел типа мини яхт клуба, чего там, никто не знает?
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:42
В.А.

Вот выдержка из статьи:

Зачем же винту четыре лопасти?
Подводя итог нашим испытаниям, мы можем сказать, что если:
• нужна хорошая тяга на небольших скоростях глиссирования;
• требуется получить мягкий ход и максимально снизить вибрацию;
• топливная экономичность на дальних переходах важнее скоростных качеств;
• вы занимаетесь буксировкой лыжников, не стремящихся к высокой скорости,
то вам скорее всего подойдет именно 4-лопастной гребной винт. Рационально иметь его и в общем "гардеробе" мотора.
Катера и Яхты №177 (2001 год)

К. Константинов
Расторгуев
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Всего сообщений: 76
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:30
РАУЛЬ
на выезде из города в сторону Ольгино. сразу за постом гаи налево, на лодочной станции есть слип. разрешают спускать за 500 рублей. если стоишь там, то ценник намного меньше. в сестрорецке спуск был примерно рублей 120, может сейчас уже больше.
Говорила мне мама в детстве: "Учись, Коля! рыбу домой приносить будут"...Не слушал...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:14
А Павел, добрый день и остальным.
Какая ха---й вибрация :cool: , если винт нормально отбалансирован и гребной вал не свернут в спирать :thumbdown: ?
Все эти шалабушки начинают реально ощущаться на моторах от 40 сил /выход на глиссер с большей на несколько сот кг нагрузкой и большая максималка / на 1-2 км/час/.
На моторах 10-15 сил - убитое :eek: на глупые эксперименты времяи деньги. :)
На Сузуки 140 замена 3-х лопастей шаг 15 на 4 лопасти - шаг 15 / это минимальные винты для этого мотора/, ускорила выход на глиссер на 5 секунд и позволила разогнать катер не на 54, а до 56,5 км час. Цена вопроса 4200 руб :)
Замена винта на Меркури 15 / аналогичная/, кроме снижения максималки на ПВХ с 34 до 33,2 - ничего не дала :)
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:13
РАУЛЬ
К сожалению это не наглость, а суровая действительность.
На Крестовском я знаю слип есть в яхт клубе, у ресторана "Зима -Лето", ещё есть слип на бывшем водномоторном стадионе Лопухинский сад, ул. Академика Павлова.

Больше пока не помню.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 9:07
Подскажите Плииз. Где можно в Спб спустить катер (по слипу на прицепе) ??? Сунулся на крестовский, как то вечером в пятницу-охранник зарядил 1000р. Думаю это наглость. Так что если кто знает, подскажите пож-та.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 8:59
Добрый день ВСЕМ.

Читал,что замена 3-х лопастного винта на 4-х делает работу мотора мягче ( меньше вибрация ) правда снижается мах скорость , но для троллинга должно быть хорошо.
Если кто прошел этот путь - поделитесь впечатлениями.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 8:35
miaso написал:
ГАА написал:MIDI.
Про запахи на малых скоростях - не надо песен. Пахнет ,если не сказать больше.... .Просто у всех разное обаняние.



нет, просто у некотрых дистанция, а у некотрых румпель


Йето точно, однако я оч доволен моим "баркасом".
Динь Динь
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2007 7:57
Большой Шурик,
Спасибо.
Эта тема была выделена из темы "Хищник-2007" (10 сентября 2007 16:50)
БрильБ
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 сентября 2007 16:46
Всем привет Говитесь на Хищника? Кто знает какой материал можно использовать для заполнения пустот в мотолодке казанка для улучшения плавучести Говорят какой то полиуретан.Кто что знает?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2007 13:18
С 15 сентября до ледостава

http://www.kadis.ru/texts/p/68044.txt
Да пребудет с тобой рыба!
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2007 11:03
Мужики,
А когда запрет на хождение на моторах по Ладоге в этом году начинает действовать? :(
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2007 15:19
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2007 15:21
ГАА написал:
MIDI.
Про запахи на малых скоростях - не надо песен. :) Пахнет ,если не сказать больше.... .Просто у всех разное обаняние.


нет, просто у некотрых дистанция, а у некотрых румпель :)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 18:29
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2007 18:55
MIDI.
Про запахи на малых скоростях - не надо песен. :) Пахнет ,если не сказать больше.... .Просто у всех разное обаняние.

Денис.
Про вещи и большие расстояния ты прав.Предпочитаю (теперь) делать вылазки из лагеря налегке.И честно говоря 10 - 15 км это не расстояние,даже для 6 - ки,конечно не в шторм.

И еще одно немаловажное обстоятельство.Теперь стекающая вода с поднятого мотора не расходится масляными пятнами,а это важно (надеюсь не только для меня).
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 11:05
Костян

15-ха - самый деФке огурец!

9,9 маловато буде... 20 и больше - тяжеловато (такое ужо на прицепе возить вместе слодкой).

Ты хоть и спортсмен, но спорт-спортом, а навешивание тяжелого мотора в неудобной позе и неудобном месте - это уже другое.

Хотя... Тебе решать.
Да пребудет с тобой рыба!
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 10:50
Костян
ИМХО 9ки для 360 маловато...
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 9:51
Спасибо большое за ответы и комментарии! Действительно, как при выборе машины, много разных мнений, а выбор должен быть один...

Ловлю и на закрытых водоемах, и на открытых, 50на50. Лодка ПВХ корсар комбат 360, перемещаю ее в собранном виде. Но, если есть возможность поехать с человеком, у которого мотор, и еще взять лодку на базе, то берем на базе, чтоб не заморачиваться со сборой-разборкой ПВХ.
фанат рыбалки
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 8:55
Костян
Надо понять на каком плавсредстве и на каких водоемах предполагается использование этого мотора.
Если предпочитаешь ловить на Ладоге, придется, наверное, жертвовать экологией и комфортом, брать 15 2т. А если любишь ловить на закрытых озерах КП и Карелии - 6 4т (больше 6 сил я бы таскать не стал, все что сильнее и 4т надо не таскать, а возить).
У меня Суза 6 4т, мотор очень нравится, но на Ладоге рыбачу не часто.
Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2007 8:22
ГАА написал:
Костян.

Один запах выхлопа при тролинге,чего стоит.(хотя каждому свое).
Есть один большой реальный минус,это вес.Все остальное от лукавого.
В моем случае,пока сплошные плюсы.


дорожу на Я30 2т отвратительных запахов на наблюдаю :)
Динь Динь
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 23:09
ГАА написал:
Теперь в гараже стоят 2 мотора, 6х4т и 15х2т. За лето ни разу не возникло желания взять 15-ку,хотя раньше нравилось.

наверное далеко с пассажиром и грузом не ходишь.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 22:48
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2007 22:52
В.А. написал:
то двухтактники в холодных гаражах живут лет 6-7, а четырехтактники - загибаются уже на третий год.

Ну это ты зря.2-х тактник из-за его дырок в цилиндрах з
аконсервировать сложнее.
Масло в карбюр было хорошо для Вихрей ,а как законсервировать современный 2-х т. с автомиксом или без оного
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 19:46
Костян.

Первый сезон на 4-х тактнике.
Теперь в гараже стоят 2 мотора, 6х4т и 15х2т. За лето ни разу не возникло желания взять 15-ку,хотя раньше нравилось.
Я не о выборе мощности,обычно переходят с меньшего на большее и мой пример не показателен,но есть желание к следующему сезону взять 15 но на 4 такта,а двухтактник продам.Пусть будет снова два,но 4т.Один запах выхлопа при тролинге,чего стоит.(хотя каждому свое).
Есть один большой реальный минус,это вес.Все остальное от лукавого.
В моем случае,пока сплошные плюсы.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 310
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 18:13
Костян У меня были и 2х тактники 4х. я свой выбор сделал в пользу 4х тактников. Кто бы мне что не говорил, я имел опыт их сравнить. Тяжесть да, но в остольном 4х тактник мне понравился больше.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17231
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2007 18:12
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2007 19:57
Анонс соревнований водномоторников, Сентябрь:

15.09.2007 «Осенний Кубок СПб» (гонки на судах спорт. и гоночных классов) р. Б.Невка

17-21.09.2007 Открытый Кубок СПб в классе «Формула будущего» р. Б.Невка

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 888 889 890 891 892 893 894 895 896 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

25 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 24 гостя, 0 скрытых пользователей
пикап » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9807. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7278