Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 887 888 889 890 891 892 893 894 895 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2007 1:05
ОлегСПб
Спасибо!
Длля заинтересованных. Отчет по тесту Ротана,Флагмана и Солара http://forum.motolodka.ru/read...p;t=412261
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2007 12:43
b58
Александр, по поводу Вельбота-43, на тесте не был, но во вторник заезжал на производство посмотреть( товарищу подыскиваю типа В-42). Оказалось, что В-43 имеет тримаранные обводы, ЗНАЧИТЕЛЬНО шире чем В42, тоесть лодка значительно большего формата, на транце вроде М50 4Т висел, в реальности значительно крупнее, чем на фотографиях внизу, понравился.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2007 12:05
denise Статей на эту тему навалом,наберите в поиске.
denise
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2007 11:08
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2007 11:10
Подскажите как правильно законсервировать мотор на зиму
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 21:44
b58

Спасибо
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 21:42
горняк
Нет
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 21:35
Маленький вопрос к специалистам. Не вредно ли хранение моторного масла при отрицательных температурах.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2007 18:58
VDA
Да я тоже к сожалению не попадаю.. Поэтому с неким меркантильным интересом и выложил объявление. Вдруг кто поедет, потом расскажет...
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2007 13:19
Евгений-М
bokoплав
Приветы!
Дествительно, надувная лодка AQUA MARINA интересная посудинка.
Вот характеристики и комплектность:
вес 15 кг; вес упаковки 22 кг; грузоподъемность 280 кг; длина 305, ширина 134; гермоотсеки 3+2; ткань корпуса - армированный ПВХ; дно ПВХ; мест 3+1; надувное дно; 2 надувные банки, ножная помпа 5л, весла алюминиевые разборные, упаковочная сумка, ремкомплект, паспорт.
Посмотреть модно здесь:
AQUA MARINA
Хит предыдущего сезона в своей категории.
Вот думаю на следующий сезон самому прикупить (гусары не прикалываться!). Не всегда ведь езжу на Ладогу и Финский. Частенько с семьей и друзьями на Карельских озерцах отдыхаем. В этом случая я свою 430-ку с 20-кой мотором просто не беру и не хочу таскаться, грузить, надувать, да и все место в машине занимает... А тут... можно AQUA хранить все лето в машине...
А цена... чё, вообще, водоплавоющее можно за эти деньги купить... сами знаете :-) Ниже цены не будет в природе :-)
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2007 11:28
На ходу смотрится хорошо.

Прикрепленный файл (123.jpg, 25030 байт)
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2007 11:21
Ещё одно фото:

Прикрепленный файл (IMG_1504.JPG, 23230 байт)
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2007 11:19
Внутрянка как и у остальных:

Прикрепленный файл (IMG_1503.JPG, 22906 байт)
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2007 11:11
Катерок интересный.

Прикрепленный файл (032.jpg, 30574 байт)
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2007 11:10
Дак вот он:

Прикрепленный файл (007.jpg, 32787 байт)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2007 10:27
b58,
Александр,
уделите по больше внимания - фотографиям! - внутри/снаружи. Получится хорошая тема - я думаю производитель не будет против - всяко реклама ему. И нам интересно будет.
Сам, увы - хочу - но с моим детсадом пока - не принадлежу себе:)
С Уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2007 1:22
Для тех,кому это может показаться интересным...
Приглашаем Вас на проведение тестовых испытаний моторной лодки
"Вельбот-43" , которые
состоятся 17.11.2007г. в 11 часов в г. Шлиссельбурге в угольной гавани.
Сбор участников в 10 часов 30 минут по адресу: Ленинградская
обл., Кировский район, г.Отрадное, Никольское шоссе, дом 2, лит.Б.

Контактные телефоны: +7 812 703 72 46
+7 921 302 56 78
+7 901 302 46 48

Ваше участие просим подтвердить до 16.11.2007г. до 15 часов 00
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2007 3:25
Вот только регимстрировать ее надо. Грузоподъемность 280 кг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 23:03
Евгений-М Я видел на Среднем в Петросете..Спроси Игоря Лима точный адрес.Реально-за такие деньги ...Мне очень понравилась.Хотя имею катер и ..наверно лучшую резинку ..Пиранья...Прогонистая ..с надувным дном Носы большие (как у Туриста ,но не так громоздка)..Как посмотрел Акву- ..Подарил Пиранью знакомому..У Аквы даже микротранчик предусмотрен-для электромоторчика.Классная вещь..Вот сделана с душой..И умом.
Для маленьких озер-лучше не придумаешь.
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 21:54

bokoплав написал
Вчерась был на Ваське у Игоря Лима...Еще раз осмотрел понравившийся мне девайсик AQWA MARINA ...Для лодочки на маленькие озера ваще ничего лучшего не видел...И материальчик ..и надувное дно...И смотрится..и легкая ..и места не знимает...

Так же озадачен, приобретением доп. плав средства, для малых водоемов, цена очень заманчева, если качество соответствует, то готов взять хоть завтра.
Слава, подскажи, где можно посмотреть и пощупать.
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 17:26
Cardinal
Личка ждет...
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 13:58
VDA
Дима, приветы.
Моторы F15С и F20В являются новинками 2007 г. с новым дизайном верхнего кожуха. Они комплектуются рядом систем, обычно присущих только более крупным двигателям, например, системой зажигания с компьютерным управлением, специальной системой запуска под небольшой нагрузкой, водоохлаждаемым топливным насосом, глушителем большого объема, конструктивно смещена ось цилиндров относительно коленчатого вала (повышена сбалансированность, надежность, плавность), увеличен до 362 объем цилиндров...
Приезжай, смотри, щупай, изучай... :-)
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 12:45
Вчерась был на Ваське у Игоря Лима...Еще раз осмотрел понравившийся мне девайсик AQWA MARINA ...Для лодочки на маленькие озера ваще ничего лучшего не видел...И материальчик ..и надувное дно...И смотрится..и легкая ..и места не знимает...
И СКИДКА тама сычас....стоит она 4700 российских....
Уламываю жену ....Доказываю ей ,что на новый год лучший подарок женщине- лодка...Типа живем в Питере ,наводнения :)
А вот с предыдущими ораторами насчет 4х тактных пятнашек...Насчет гуманного веса не согласен .
На Марафоне чуть не умер тащивши... :eek: Можа ослабел... ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 12:33
Cardinal
Вариант:
SILVERADO 43SSILVERADO 43S
Отличия от Корсар Командор 430 проф:
Гермоотсеки - 4+1
Стыковочные носовые швы - 2 шт. (Корсар - 7 шт.), соответственно у SILVERADO продольный крой и более современные спортивные обводы
Все швы усилены
Алюминиевые пайолы
Повышенная килеватость у SILVERADO (лучше держит волну, большая устойчивость на курсе)
Леера на обвязочных рымах (Корсар - устаревшие люверсные стойки)
Светлый цвет (есть варианты с темно-серым) - Черный цвет у Корсара (Нагрев на солнце, возможно чрезмерное увеличение давления в баллонах на солнце, да и попробуй присесть на горячий баллон...:-))
Более низкая стоимость
Вот такой вариантик…
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 12:01
Игорь Лим написал:
Кстати 4-х тактный YAMAHA F15C (в том же корпусе YAMAHA F20В) – это моторы следующего поколения с новыми конструктивными решениями, по тому и цена выше.

Игорь Михайлович (если не забыл), вот скажи нам - там конструктивно нового? и какого года этот мотор?
По тому как - предыдущий - тот, что Б - был неженка в эксплуатации; ужасно не удобный в переноске - а по сему его вес (и так не маленький, только 15/18Тохатс весил больше) - казался запредельным.
Собственно по этому и так популярна среди 15 4т - Сузука, а при наличии средств -Х20, кстати с меньшим весом, чем Я15 4т ...
b58,
если по тем или иным причинам - нужен объем и в то-же время умеренный расход - то однозначно 4т. А если нужна мобильность и простота - то 2т. У каждого есть свои + и -, и вот так явны они не выражены, ни у кого.
С Уважением,
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 10:25
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2007 10:33
Добрый день.

Возник вопрос-Кайман 400 стал маловат и хочется обновить лодку.Предполагаемый размер420-450.
Условия ловли -Ладога(Сумская),Ивинский,Вуокса
экипаж-3 человека+собака,мотор планирую 20-25 сил 2 такт.
Смотрел Корсар Командор 430 проф вроде понранивлся .Смущает только что уключин нет совсем и три балона .Может посоветуете что еще можно глянуть из пайольных?Комплект будет перевозиться на машине.Вес в 100 кг в принципе не особо смущает.Хотелось бы уложиться 40-45 тр.Лидер 500 -однозначно велик)))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 21:43
Игорь Лим
Игорь, дело не только в этом, это самое простое и доходчевое. Это давний спор тупоконечников и остроконечников. Как считал, так пока и считаю, что 4т двигатель начинает иметь смысл от 30сил, все прочее - лирика или решение специальных задачь типа троллинга. Кода будет решен вопрос веса и транспортировки - тогда и можно будет вернутся к этому разговору. А пока определяющим, по крайней мере для меня будет удельая мощность..., если говорить за мобильный комплект....
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 18:26
b58
Sam
Сашы, приветы!
По поводу твоего b58:
Прикинь за сколько сезонов можно компенсировать разницу в 23500р (разница в цене)

ты сравниваешь YAMAHA двухтактную 15F c четырехтактной F15C, т.е. серию F с новой серией С, правильно разницу в цене было бы сравнивать YAMAHA 15F с YAMAHA F15B, а здесь разница уже совсем по другому выглядит - 8990 рубликов.
Экономический расклад может выглядеть примерно так:
На рыбалке расходуется 30 литров бензина, в среднем 4-х тактник на треть экономичнее, 15 рыбалок в год, получаем разницу в 150 литров, умножаем на 20 рубликов, получаем 3 тыс. рублей экономии в год. Другими словами, через три года эксплуатации в среднем режиме мы окупаем разницу цены 4-х тактного и 2-х тактного мотора. Конечно мой расчет очень примерный, но показывает, что при определенных обстоятельствах, можно окупить приобретение более дорого мотора. В данном случае я не рассматривал других достоинств и недостатков обоих видов моторов.
Кстати 4-х тактный YAMAHA F15C (в том же корпусе YAMAHA F20В) – это моторы следующего поколения с новыми конструктивными решениями, по тому и цена выше.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Ст. Константин.
Участник форума

Ст. Константин.

Профиль

Откуда: Питер. Веселый поселок
Всего сообщений: 524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 12:18
Всем привет. Коллеги, просьба навести критику. Знакомый имеет желание приобрести " ФРЕГАТ -280Е" как бы с гр\под 220кг. Назначение: внутренние водоемы, ФЗ - в пределах береговой зоны, движок в далекой перспективе, отсутствие необходимости регистрации, транспортировка в основном на машинке.... Может в этих финансовых рамках есть что более утвердившее себя. СНКС
И солнце - в Зените!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 12:09
VDA
Дима, подбор мотора под лодку, а не наоборот - это безусловно, аксиома, но у правила, сам знаешь, бывают исключения, - это как раз мой случай, уж больно нравится мне мой мотор :-)
Кстати, не соглашусь с тобой по поводу необходимости задирания носа - по-моему, за счет надувного дна лодка и так сидит достаточно высоко и заливать с носа ее не должно, во всяком случае, когда на тесте прошел пароход, я специально прошелся носом к волне - даже намека на брызги не было.
Меня любят женщины и боятся рыбы
бокоплавчик
Участник форума

бокоплавчик

Профиль ICQ

Откуда: беруца дети?
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 11:48
В этом году столкнулся с проблемой - стали дристать маслом шланги колонки VOLVO PENTA на моем семиметровом катере ( кто в теме – тот поймет ), пробовал бороться, накупил в автозапчастях хомутов и обжал, не помогло - оказалось дрищат сами шланги. Сосед “новый русский” менять жмется – дорого.
Решили в последнюю в сезоне поездку отправиться так, ведь и раньше дристало. Я из-за этого масла постоянно поскальзываюсь, несколько раз падал головой об борт и помня об этом перед поездкой купил в Орлане забродные ботинки фристоун с войлочной подошвой. На Онеге штормило всю поездку, но войлок не скользил по палубе и меня эта болтанка не особенно напрягала, ведь рыба клевала на удивление хорошо.
Потом ситуация поменялась, подошвы полностью пропитались маслом и палуба снова стала скользкой. После очередной стыковки об борт, мне это надоело и я наклеил на подошву наждачную бумагу. Наждачка оказалась наилучшим решением - вообще не скользит, правда проходил с ней я не долго, сосед обратил внимание на зацарапанную палубу, был дикий скандал и я даже думал, что он убьет меня, но к счастью обошлось обычным мордобоем.
Надо было что-то срочно делать и тут меня осенило - присоски, вот что мне нужно! На катере были крючки для полотенец на присосках. Было их четыре штуки - по две на ботинок, я их приклеил моментом к войлоку и прошил для надежности. Присоски держали даже получше наждачки, правда пришлось привыкнуть ходить с ними, самое неприятное то, что ногу приходилось с усилием отрывать от палубы, а колени у меня больные и слабые и давалось это с трудом.
Правда я нашел выход, носил с собой специальную лопаточку от тефлоновой сковородки, подсунув ее под присоску можно без труда оторвать ногу от палубы.
Вспоминая эту кошмарную поездку думаю - это же надо было соседу послушать разводил, которые сыграв на его самолюбии, сумели впарить и установить ему на катер эту дорогущую систему, написал бы открытым текстом, что она из себя представляет, но думаю модератор такого не потерпит. Вспоминаю как раньше стояли две Сельвы-сороковки, так горя не знал, подумаешь летали помедленней. Хочу всех предостеречь насчет этой пенты - держитесь подальше от этого атского агрегата.
Fish 'The Best' Fish with Lamiglas

.

http://bokoplavchik.livejournal.com/

.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 3:37
Ну... на весенние обкатушки захвачу брусок. Надеюсь Флагман к тому времени подкорректирует обводы или сделает транец повыше.
А то, как ни крути, у этих лодок повышенная склонность к дельфинированию.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2007 22:53
Borman
Причин несколько. Первая - зачем портить мотор? Или это любовь на всю жизнь? Вторая - планка в два см может потребовать переставить накладки на транце, тогда верхние винты повиснут в воздухе... Третья - ни разу не видел, чтобы кто-то делал наоборот... Принцип Окама все еще рулит....
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2007 18:26
б58 Вопрос к Александру б 58. Скажите уважаемый ? Почему планку надо крепить к транцу, а нельзя ли её закрепить на моторной струбцине, при условии что она будет из аллюминия.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2007 18:08
Денис. Я на Флагманский складной пол ставил обычнный алюминниевый стул, опилил ножки на 50 мм и вставил резиновые пробки что бы он не скользил. Очень удобно можно перемещаться по всему кокпиту.
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2007 17:54
ВДА Свой Флагман 380 Г.В 2007 ЗА НОМЕРОМ 135 зксплуатировал по ноябрь. В одно лицо жуткий дельфин.Спасибо Александру б 58 и Петру за совет. Нарастил транец на 20мм и стал использовать удлиннитель румпеля Мотор Тоха 4хт 9.8. Я считаю что больше для одного не надо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2007 17:24
Denis.
Скорее всего еще добавили килеватость, нос приподнялся и пошел дельфин при сильно погруженной АКП. В твоем случае прокладка в 2см под струбцину решила бы проблеммы. Кстати сказать, в Москве был не Т9,8, а Я8, что в принципе по мощности и упору одно и тоже. Так там дельфин был просто ужасающий..., нога то длинее...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2007 16:37
Кстати, сейчас пришло в голову. Я же весной тоже катался вдвоем на Флагмане 380 и тоже под своей 15хой. Дельфина не было. Что-то производитель неудачно изменил в конструкции.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2007 16:00
Был на тесте, специально чтобы покататься на Флагмане 380 со своей Ямахой 15 2т с тем, чтобы, если все устроит, купить Ф380 так как он подкупает малым весом.

Лодки Флагман мне понравились, но с великим сожалением пришлось отказаться от покупки, так как лично для меня они не подходят по двум причинам.

Первое. Увы, выяснилось, что даже с полностью прижатой к транцу ноге, с двумя человеками, Флагман 380 под моей Ямахой 15 дельфинирует. Максимальная скорость всего 30кмч (две круглые сироты кил 230 общего веса). При перестановке на ту же лодку М15 2т дельфин исчезает, скорость растет до 31-32 кмч. Видимо это связано с тем, что нога у Ямахи на 15 мм длиннее чем у Мерка. Увы, не сообразил откататься еще раз на Ямахе, подложив брусок под мотор. Возможно транец у Флагманов низковат и имело бы смысл делать его повыше (хотя как тогда он будет с М15 и Т9.8 ходить я не знаю). Честно скажу, раньше никогда проблем с дельфинированием на разных (пайольных) лодках у меня с моим мотором не было.

Второе. Увы, мелкий кокпит и комфортная рыбалка - для меня две вещи несовместные. Даже если сидишь на баллоне (чего производитель категорически не рекомендует), то коленки у ушей, ноги затекают. Штатные надувные подушки еще ниже. Защитного пола на тесте не было, поэтому не удалось понять, достаточно ли он жесткий чтобы выдержать установленный на нем стул или складное кресло.

И, опять чисто субъективно, надувной пол и малый вес лодки не дает того ощущения надежности как пайольный. Видимо в моем случае для нормальной рыбалки альтернатив пайолам нет. Увы, увы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2007 15:26
Grek,
Александр, а я так и не дождался самого теста, хотя приехал за тем-же самым!!! Да и Федор тоже за этим-же. Видимо у дураков мысли сходятся - вот как бы еще до производителя их донести - не расплескав ... :) (Извини, что не поздоровался - уехал раньше).
.
Флагман, как продукт ещё сыроват - но сам принцип, это то, что нужно, надеюсь, что ребята доведут его до уровня.
Кстати - по уму :) -выбирать мотор под лодку, а не лодку под мотор. Но тут я согласен - М15 народный мотор и производителю лодок, это надо учитывать, если хотят продовать.
По самому Флагману:
- чуть задрать нос с уменьшением диаметра балонов;
- привальник/отбойник опустить чуть ниже;
- убрать эти ручки "для всего" - проще натянуть внутри через 3-4 точки - леер, и наружу - ближе к отбойнику пустить - леер; Тогда все будет логично - он будет выполнять свои функции.
- сидухи/банки поднять выше - в принципе не важно крепление их будет таким-же или как у Мнева, или как у Баджера, или как Корсара ;
- да собственно не буду описывать я все мелочи - которые удобны и готовы - при желании можно посмотреть на известных уже брэндах.
- и палубу - покрыть её чем-нибудь ... даже прорезиненный ковролин подойдет - пусть это будет опционально , но это будет сделано/предусмотрено;
- и ручную помпу хорошо бы - при плохой погоде на такой лодке - пойдешь еще медленнее, чем на пойольной - парусность у нее по любому выше будет (за счет веса) - и фиг получится воду слить через стандартный клапан; или конструкцию клапана пересмотреть.
Вообще по концепции - взяли бы за основу какие-нибудь два варианта: рыболовно-покатушечный - яркий пример Кайман; рыболовный - Беркут,Баджер + свое дно - и с умом это все объединили (с учетом высоты палубы и балонов).
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2007 14:32
По тесту надувнух, если интересует
Пытал Флагманы, поскольку Солар после того, как увидел ширину его кокпита и особенно после того, как он стартанул по воде с метровым петухом сзади, меня интересовать перестал.
420ый – суперлодка для двух человек. Одному тоже супер, но только на воде: как управиться с шестидесятикилограммовой сумкой одному, ума не приложу. Под 15шкой идет отлично, дельфина почти нет, сноса тоже. Твердая пятерка.
350ый – суперлодка для одного под пятерку двухтактную или шестерку. Стояла пятерка Сузуки 4-хтактная. Чутка тяжеловата, дифферент присутствует на корму, потому и говорю про двухтактную. Под этим мотором лодка очень чутко реагирует на месторасположение шкиппера. Шкипер сидит внизу на полу посредь кокпита – есть глиссер 20кэмэ против течения, 23 – по течению, шкипер садится на борт или на банку ближе к корме – переходный режим, нужно смещаться вперед. Парусность, кстати, у конкретно этой лодки не такая уж большая, у 420го гораздо больше.
Меня, правда, больше всего интересовал Флагман-380, поскольку имею 15шку, которую продавать не собираюсь, и Корсар 380, который несколько за…ся собирать/разбирать, если еду один. Потому прицеливался на Флагман-380 и тестировал его и в хвост и в гриву.
Прошлогодний тест проводился под мотором 9,8 с одним шкипером - был дельфин и реальный снос.
Сейчас все изменилось, но для этого же мотора. Для 15шки для одного шкипера лодка все равно не подходит – это лично мое мнение. Вообще оказалось так, что по сравнению с пайольной лодкой аналогичного размера, лодка с надувным днищем, видимо, очень чувствительна к загрузке и месторасположению оной. Мне на Корсаре-380 в приципе пох..., один я или вдвоем: управляемость одинаковая, выход на глиссирование чуть разный по скорости, да и сама скорость на пару-тройку кэмэ отличается. И по барабану, где сидит пассажир. А вот с Флагманом получилось наоборот. Вдвоем на 15шке все тики так, а одному просто страшно. В принципе, по вышеозвученной причине нежелания менять мотор тестил Флагман 380 на пределе - народ на берегу слегка ошалел :-). Оказалось, под мое желание иметь под 15шку мотор и под одного человека достаточно просторную, вместительную, легкую и необременительную при сборке/расборке лодку, данная модель подходит не совсем. Если ходите один – пятнашка перебор, если вдвоем – то пятнашка нормально, но десятка ничуть не хуже.
А вообще очень порадовал подход флагманцев: их желание сделать хороший продукт за нормальные деньги. Качество – очень хорошо, размеры, вес – все тип-топ, дизайн – неплохой, упаковка супер – ремни прошиты, материал толстый, ремни широкие, фурнитура качественная.
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 887 888 889 890 891 892 893 894 895 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

17 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 17 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Trant (23 июля)
Prosto Marija (23 июля 1982)
БырБыр (23 июля 1966)
lars (23 июля 1972)
OJIEHEBOD (23 июля 1984)
BoBaH250 (23 июля 1982)
Вадя (23 июля 1973)
Отец ejik (23 июля 1971)
ЛЕШИЙ 369 (23 июля 1985)
geha63 (23 июля 1963)
SFINKS (23 июля 1962)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6155. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5611