Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:47
mongol
Не знаю на какой лодке он при 2500 будет ехать...она с места не сдвинется на снегу, на воде на глиссер не выйдет, у меня даже на льду чтоб стронутся 3500 дать надо на Хонде 100 сильной, о чем они там вообще ??? :eek:
Скинь телефон в личку, я наберу, все скажу что к чему, тут долго писать.
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:36
Samogonshik давай на ты :) движок,редуктор,винт,ремни-уже в приморске.раму варят.лодка с чешуей-готова будет в ближайшие дни.по поводу прошивок-ошибок буржуйского мотора и тд-у меня это все есть-дома.и потом зачем тебе винт крутить 4000-6000 об-а балансировка-а осевая нагрузка -ведь у всех крутит 2400-2600....добиваются нужной тяги равной весу лодки и дальше не крутят так как взлететь можно-это я с володей из ломоносова сегодня беседовал-он мне объяснял и рассказывал как вьюгу эту делали и какие вообще варианты возможны.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:26
mongol написал:

dobrozelatel а как же тогда велосипед горный....или мотокультиватор...


а точно так же: редуктор мощность не увеличивает, в нем она только теряется - на трение, например. Отсюда, кстати, триммеры с верхним и нижним расположением двигателя. У нижнего расположения преимущество - мощность не теряется в трансмиссии.

Редуктор - это же та же самая коробка передач на машине, которая опять же мощность не меняет. Просто позволяет работать двиглу в оптимальном диапазоне оборотов.

Аналог в электричестве - трансформатор - тоже преобразует не мощность, а ток и напряжение.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:02
mongol
ПВХ нормально зимой, есть специальный зимний материал, Французский или любой "не китайский" отлично себя вести будет. Даже китайский этот и то живёт.

Про двигатель так просто ничего не выйдет. Нужно делать прошивку к мозгам, убирать многие датчики, закрывать инжектор, делать выхлоп.
Редуктор который будет крутить постоянно на 4000-6000 ещё надо изготовить...

Лично я делаю свой вариант с нуля сейчас. Буду ставить Хонду 155л.с., под нее редуктор тот самый что на рынке у всех, только шестерни на кирзаводе закажу. Мозги перепрощивает 1 контора как надо, датчики глушат и прочее. Двигло просто так не поставишь, там же тьма ошибок вылезет, это не ваз 2101.

Вы же уже купили РМЗ ?! на ту раму то точно уже двигло весом больше 100кг не воткнете...
Хочу на рыбалку всегда!
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 20:48
Насчет баллонов не знаю, но мореходность бура даже с меньшими баллонами , думаю, получше чем у антея. Бриг весит столько потому, что на материалах не экономят . Палуба при хотьбе не прогибается. Ну и мотор нужен соответствующий. РИБ не для жабовников лодка. Из за веса грести не очень , если консоль, весла нормально не поставишь.
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 114
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 16:28
Сергей В. , я посмотрел Бур410. Это было первое, что я смотрел и на что нацеливался. Но! Очень маленьким мне показался его баллон. После моего Антея 380 - реально маленький...

У Брига одно меня настораживает: вес лодки с нормальной комплектацией допов - 170 кг!!! Что-то уж больно дофига...

По жабовничкам уже не полазить...

Да, а кроме самоотливного рецеса какие еще объективные преимущества Бура над, к примеру, Скайботом?
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 15:27
Гросс написал:
Сорри, я опять про РИБы...

А нет у кого в пользовании что-то типа BRIG FALKON 400 DE LUX или что-то похожее? Решил присмотреться к данному изделию, но вот у дилера нет ничего...

Или кто-то владеет информацией, "кто-то что-то видел, кто-то что-то знает..." (Жиглов)

Я ж писал , что Бриги и Гранды по качеству лучше российских РИБов. Там рецесс самоотливной . Посмотрите вживую РИБ Буревестник 410 - у него сходные размеры и тоже самоотливной рецес . Я смотрел - реально маленькая лодка. Если понравится , то конечно БРИГ рулит
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 15:14
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2015 16:07
dobrozelatel а как же тогда велосипед горный....или мотокультиватор...
dobrozelatel
Участник форума


Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 14:07
mongol -это вряд ли. Поставив редуктор мы изменим частоту вращения и крутящий момент, а вот мощность останется той же минус потери в редукторе.
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 114
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 12:03
Сорри, я опять про РИБы...

А нет у кого в пользовании что-то типа BRIG FALKON 400 DE LUX или что-то похожее? Решил присмотреться к данному изделию, но вот у дилера нет ничего...

Или кто-то владеет информацией, "кто-то что-то видел, кто-то что-то знает..." (Жиглов)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 10:59
Samogonshik написал:
ПВХ в чешуе чтоб не проткнуть об торос или бутыл
----это то понятно я имел ввиду почему пвх а не алюминь-ты ответил-хорошо....просто в приморске нужна аэролодка для преодоления колотого фарватера в первую очередь....вот ты пишешь что сотки на пять метров мало-я вчера занялся поиском более мощного мотора и нашел мотор от бмв тройки GT СЕРИЯ-190 л\с при 6000----предположим что ставим понижающий редуктор-один к трем-получим почти 600л\с на валу винта----так это вроде перебор...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 10:05
да согласен алюминий не есть гут-пвх сомнется при ударе и отыграет назад...правда думается мне при интенсивной эксплуатации зимой в мороз-быстро травить начнет эта пвх конструкция или трещины пойдут-короче зима это явно не для пвх.тем более силовой каркас под движок-тут хайпалон нужен он меньше дубеет на морозе.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 0:31
mongol
Ну вообще есть алюминиевые аэролодки. Только вот вес у них в районе тонны без загрузки. При таком весе уже сомнительно всё, это работать ледоколом долго придется по первому льду.
Когда идет она, грохот стоит такой, что... :biggrin:
двигатель на такой вес ещё больший нужен, сил 300. Американские кстати и есть алюминиевые, там движки идут 300-500 сил, 8 литровые...
ПВХ в чешуе чтоб не проткнуть об торос или бутылку которую ваш брат рыбак заботливо оставит в лунке горлышком вверх(об этом при использовании лодки не раз вспомните потом, я таких много собрал ;) )
Ну и + если чешуя грамотная, про которую я писал, то она имеет скольжение в 5-7 раз больше чем ПВХ.

Прикрепленный файл (America_03.jpg, 176221 байт)

Прикрепленный файл (c8ed56b8b636934ab7b9e1e7663296b8, 156693 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 23:15
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 23:20
mongol
Смею предположить.. что, алюминий хуже скользит по снегу и льду+ на него намерзает вода и мокрый снег+легко царапается и деформируется.
По крайней мере так ведет себя подшитое алюминием снегоходное корыто...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 21:58
Samogonshik а почему не сделать алюминиевое корыто с блоками плавучести или об лед его прорубит-почему пвх в чешуе.
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 20:49
Samogonshik
Да , грустно все с СВП и аэролодками. Поэтому и не покупаю отечественную технику. Вспомнил про рекламную акцию мини снегохода . Динго - кажется. Его там дарили за лучший отчет. Ребята приехали с ним на рыбалку и пытались завести в течении 3 часов. Завели потом. Мне такая техника и даром не нужна.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:49
edson
Я там уже несколько лет не работаю,а авиация это хобби такое))
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:41
strizh
:)
И очень удобно искать тех, кто порет окуня! :biggrin:
Хочу на рыбалку всегда!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:30
strizh написал:
Мужики,предлагаю альтернативу))
:biggrin:
:thumbup:
strizh написал:
.я к тому что летаю на легко моторной авиации
:eek:
:cool: Вы же вроде в гимсе трудились?
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:13
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 17:14
Мужики,предлагаю альтернативу))сорри за флуд

Прикрепленный файл (file (1).jpg, 253024 байт)

Прикрепленный файл (file.jpg, 280670 байт)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:51
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:59
Samogonshik вот ей богу нихрена я не спец по аэролодкам-сейчас приятель соберет будем осваивать.а фото это с сайта продавца-винта-редуктора-мотора.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:44
strizh
180л.с. 4 цилиндра тут аэролодка взлетит уже, вопрос сколько он весит при этом ? 200 ? + бенз + вещи + лодка + люди = 1 тонна. Стараемся тут уменьшить вес обычно. Мой 110л.с. хонда весит 80кг всего.
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:39
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:41
:rotten:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:39
78 rus ты знаешь-есть люди которые отвечают за свои слова-это вопервых.второе- условия возможно были благоприятные.третье-возможно парни нашли ту изюминку техническую ;) в любом случае встанет лед в приморске будем испытывать.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:38
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:48
78 Rus
Двигатель Lycoming O-360 оппозитный, 180 лс,без редуктора,4х цилиндровый.на 172 ой цессне такой стоит.объём 5.9 литра)
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:33
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:33
mongol
Больше фоток бы! Если я правильно понял, то карбюраторы открыты и на улице, сразу скажу что все замерзнет напрочь через час работы.
Хочу на рыбалку всегда!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:30
strizh
Если на АЭРОЛОДКИ поставят ВРШ, то с ценами представляете что будет ? :cool: Хотя лично я убежден что ВРШ решил бы все проблемы, в том числе и с торможением. Винт четырех лопастной у меня был в обоих вариантах, сейчас планируется 6ти лопастной вентилятор уже, а не винт.

mongol
По голому льду та что с Ротаксом(65л.с.) у меня шла 85км\ч, а та что с хондой 100л.с. я разгонял 127км\ч, НО в штиль и по голому льду. Глубокий снег показатели -25%, мокрый снег, вода на льду показатели -40%. Вода показатели -50%. От загрузки тоже зависит немало. Ну и погодные условия...
Напишите свои условия эксплуатации ! Какая загрузка ? Какой размер лодки ? Ширина\Длина, вес? Какой размер кольца будет(диаметр винта), ограждение будет или просто винт ? Кабина ? Рядные сиденья или мотоциклетного типа ? Тут же тьма нюансов! Я вам рассказал про то, как себя ведут конкретно эти девайсы, с загрузкой\без и в суровых условиях. :cool:

Ещё могу добавить, что в волну более 30 см на аэролодке режим глиссирования невозможен. Скачешь как на корриде :biggrin:

Про фото не берусь утверждать что за движок, но скорее всего мощный, так как лопасти очень широкие...
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:26
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:29
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/...33_760.jpg вот вроде рмз 550 и редуктор и винт-все сейчас в рыбинске заказали и уже вроде и пришло.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:15
mongol
Анекдот вспомнил.
Доктор, мой сосед говорит что может 6 раз подряд!
Ну и что? И вы так говорите!
Есть такая категория граждан, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не признаются что вещь им принадлежащая - плохая вещь.
У таких граждан мотор в пять сил выводиь на глисс 3 мужиков и тому подобное.
Может в этом секрет высоких скоростей?
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:06
Винт я так понимаю трёх лопастной и шаг не регулируется?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:06
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:13
Samogonshik на первом фото лодка в зелике в яхтклубе-какой мотор стоит....явно автомобильный-тяжелый-тобишь не особо хорошо-я правильно понял.лучше ставить более легкий и с оборотами под десять тысяч-ну типа брп етек двух тактный или все же автомобильный и с мощностью под 200лс-такие ведь моторы есть по разборкам и стоят в принципе около сотки-вроде не особо дорого...просто в приморске есть несколько лодок и все с рмз 550-и вот только с товарищем говорил едет она с двумя 100км\ч по льду-так в чем фишка то-тут рмз 60л\с-и ты пишешь что у тебя 100л\с и не едет....
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:03
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 16:07
78 rus
В целом согласен, но на чем то ездить надо на рыбалку :cool: :)
Поэтому я лично решил соорудить что то между СВП и АЭРОЛОДКОЙ, чтоб у АЭРОЛОДКИ была возможность поддува, говоря научным термином аэростатическая разгрузка.

strizh
Это что это за двигатель и какого объема что ему 2500 хватает ?
Хочу на рыбалку всегда!
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 16:02
Неужели такие высокие обороты нужны? 6.500? И стоит повышающий редуктор ? Тогда понятно почему расход такой.я к тому что летаю на легко моторной авиации ,там обороты движка на взлёте 2.500 всего.расход при этом на крейсерском полёте 35 -38 литров.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 15:25
Samogonshik
Поясняю. 100 лс для такой лодки мало. Это и ваша цитата и моё мнение. Я бы на 5 метров искал от 250 сил. Но таких моторов на японские малолитражки не ставили. Значит что то узкоспециализированное, а значит за много денег.
А про бензин я имел ввиду то, что загрузка топливом должна регламинтироваться не возможностью кошелька, а возможностью лодки. Может она тонну увезти, значит тонну и заправлять, а не 100 и не 200 литров.
Как только при строительстве чего либо встаёт вопрос веса, то ценник вырастает в разы, а иногда и больше. Я плюнул, и увёл своё хобби в сторону строительства агрегатов без ограничения веса. Сразу стало всё дешевле и если есть сомнение в прочности узла, то просто добавляю железа.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 14:41
78 rus
Не совсем понял вас. 100л.с. мало. Это вы утверждаете или меня цитируете ?
Топливо я считал всегда из расчета поездок в целом, там когда погодные условия меняются то и расход меняется, даже с одинаковой загрузкой.
Хочу на рыбалку всегда!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 14:36
Samogonshik
Чего то у вас запросы по моще минимальны. 100 лошадей вообще ни о чём. А дальше начинается борьба за вес и сразу ценник прыгает. Маленький, лёгкий, мощный мотор с нормальным диапазоном нормального крутяжего момента будет стоить денег. Топливо считать не по деньгам, а по загрузке. Игрушка то не из дешовых.
Ну и слишком узок в наших краях диапазон использования.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 14:19
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 14:22
Сергей В.
Тут все зависит от многих аспектов. Мощность двигателя, формы баллонов, центровка и распределение веса и рули.
Минимальная мощность на лодку от 5 метров на мой взгляд от 100 л.с., при условии что будет грамотно подобран и выставлен нужный угол винта.
Было несколько ситуаций, опишу:
1. Весна, ветер около 8-9 м\с, на льду вода, аэролодка Вьюга 500 + Ротакс 582, мощность 65л.с. загрузка 300 кг всего. Против этого ветра скорость максимальная 12-15км\ч. При боковом - несёт. Разгоняется только по ветру, однако ветер был от берега :) В общем людям чтоб вернутся с Варецких только только 100 литров бенза хватило :biggrin: Обороты 6200, жрёт максимально, едет минимально.

2. Аэролодка с улучшенными баллонами(катамаранное днище, есть просвет небольшой). Название Ангара 500 с 4х тактным движком 110л.с. Хонда от Хонды Джаз, с кикдауном, который помогает например вылезти на лед из полыньи или стартануть с места. Когда ветер был свыше 7ми метров я ездил строго вдоль камыша по воде, по льду до 10м\с за счет кикдауна вытягивал до 50км\ч, быстрее не идет, парусность большая.

Про ветер в 15м\с я даже писать не буду, на воде утонешь точно, на льду унесет куда нибудь. При этом все эти ситуации я описываю из расчета что за рулем будет обычный фишер наш, а не летчик-испытатель из МЧС. Они может и в 15м\с как то добредут до берега на ней, но надо исходить из реалий кому эта техника предлагается к продаже. Кстати если вы обратите внимание то МЧС не на аэролодках ездят, а на СВП. Там нет контакта с водой\землей, оно на подушке идёт воздушной.
Про землю. Песок запрещен вообще, во первых она просто не поедет по нему, мощности не хватит. Ну или сил 250 надо чтоб поехала 5ти метровая. Но я как то на кикдауне прошел но песку у Волховца, сразу запахло жаренным :) В общем спалили чешую моментом. По траве тоже не едет, залипает сразу. Вода или лед только.
Учитывая идеально подобранные вышеописанные характеристики, максимальный безопасный ветер для аэролодок на льду 10м\с, на воде 8м\с, остальное считаю уже опасно.
Сам в прошлом году+в этом думаю часов 300 наездил на них, однако если на Рибе на своем я в 8 м\с в секунду на рыбалку поеду не задумываясь, то на АЭРОЛОДКЕ я обычно вдоль камыша без выпендрежа :) Вообще изначально оно с запада пришло, по камышу на внутренних озерах гонять за аллигаторами, вот оно для этого и есть !

СВП тоже не панацея, несет ее ещё хуже, так как нет контакта с поверхностью. Получается примерно такая вот история: Аэролодка не едет так как груженая имеет слишком сильное сопротивление с поверхностью и любой небольшой ветер сразу дает о себе знать, как на глиссер вы не выйдете против ветра если вы на пределе, так же и тут. СВП(судно на возд подушке) наоборот не имеет контакта с поверхностью и едет вроде бы лучше и легче, но при сильном ветре начинает нести. По льду вообще нереально управлять, как юла.

Нужна АЭРОЛОДКА с поддувом при необходимости, пока только я ничего подобного не нашел, вот пытаемся сами скулибить...
Хочу на рыбалку всегда!
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 12:20
Samogonshik
А можно узнать про аэролодку: Какой максимальный ветер допускает перемещение на ней? Я видел старт этой лодки при ветре метров 10 сек ( порывы м.б. до 15 м , не больше)
Выход был с пирса при боковом ветре. Ей нужно было вывернуть против ветра. Это она смогла сделать метров через 300 . Эти 300 м ее в берег несло .
Это к тому , что на Финском и Ладоге ветра побольше 15 м/с бывают .
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 11:40
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2015 11:58
mongol
1. Чешуя белая, не меньше 4мм. Я ставлю 5ку, правда вязать тяжело.
2. Количество листов такое как на рисунках 2 и 3. Иначе может задрать лист. У меня было вот так: Ехали по Ладоге, несколько раз залезал с воды на лед и обратно, в 1 из таких разов лодка не смогла вылезти на лёд и "свалилась" назад, не хватило мощности, а лёд подламывался и средний лист выгнуло на днище и задрало. Дальше он начал работать как плуг. На лед не забраться так как не развить скорость, а мы в воде. Кароче описывать что там было дальше долго, кое как к берегу ледоколом пробились. Забирали МЧСники.
В основном ставят как на рис.1 из за экономии(меньше материала резать) и простоты шнуровки. Снизу листы вообще не подвязаны, а боковую шнуровку рано или поздно обрежет кустами\торосами или ещё чем. Именно в таком исполнении у меня и задрало нижний лист. :thumbdown:
По моему мнению надо как на рис.2 и рис.3, так как даже если несколько листов поломает или испортит, то можно будет продолжить движение, да и задрать тут ничего не сможет. :thumbup: Обязательно лист ПВХшной защиты самой шнуровки вдоль борта, что бы посторонними предметами не порвало веревки и не расшнуровалась у вас лодка где то вдали от берега.

Прикрепленный файл (чешуя х.jpg, 461259 байт)

Прикрепленный файл (правильная чешуя.jpg, 152993 байт)

Прикрепленный файл (правильная чешуя2.jpg, 35269 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 10:51
Андрей Sonar написал:

Интересно, что там придумали...

Интрига

Андрей Sonar написал:

Всякие игрища с интерцепторами и транцевыми пластинами - уже старо.

Не игрища

Андрей Sonar написал:

Киль-бревно высокого давления, встроенный внутрь НДНД - тоже было.

Нет

Андрей Sonar написал:
Многобаллонное днище из независимых "брёвен" - тоже.

Нет

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1612. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1200