Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 886 887 888 889 890 891 892 893 894 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 22:38
b58
ну в тесты я уже верить перестал. Обычно когда сам в лодку сажусь все не так как у тестеров... Да и тестировали вы лодки наверняка по спокойной воде. Соглашусть, что концевики снижают максималку, так что для водоемов типа рек и переходов по ним на большие рассояние концевики особо не нужны. Однако в волну на классической ПХВ быстрее 30 кмч не поездишь, в волну немного другие приоритеты.

Мне бы хотелось конкретики - сколько было гарантийных обращений и по каким поводам. Это те данные которые я могу сверить. То, что Пуляк четырежды ездил в Корею на начальной стадии производства, говорит лишь о серьезном отношении к делу.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 22:07
Denis.
По поводу Баджеровских проблемм - инфрмация от В. Пуляка, не доверять сотрудику Баджера так же не могу. Не хотел выносить это сюда, но ты сам так решил... По поводу проблемм с днищем у транца Пуляк четырежды ездил в Корею. Еще раз повторюсь, проблемма на настоящий момент решена.
Что до обрезанного баллона известной фирмы - решение так же проверено достаточно известной фирмой Зодиак. Надеюсь с иженерами этой фирмы ты не будешь спорить? Всетаки - основоположник. Да и мы сравнивали эти лодки (N и S) в Москве на Обкатушках 2007... Разница - весьма небольшая и для рядового пользователя не критична. Зато получаешь лодку на размер больше по цене ниже. У меня есть видео этого теста.
По скошенным концевикам - именно у Квика и сравнивали... Такое завершение имеет еще и минус - снижение максималки ибо такой концевик работает как нерегулируемая танцевая плита.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 21:18
b58,
моя информация непосредственно от Николая Адрощука, через которого проходят все гарантийные ремонты баджеровских лодок. Косяки бывают, но серийных - нет. Единственное исключение о котором знает Николай - потрескавшиеся логотипы на партии, пришедшей в Питер в морозы. У нескольких лодок было неправильно вклеено днище - было исправлено. Ну клапаны иногда по дороге трескаются... Уж изволь рассказать о своих источниках, раз такой разговор пошел. Чего это ты знаешь такого, что неизвестно сотруднику Баджера, непосредственно занимающемуся ремонтами?

Экономия материала на концевиках - это когда одна питерская фирма их вообще обрубает и выпускается новая лодка с индексом S. Вынос у скошенных концевиков за транец больше чем у обычных концевиков. Решение проверенное, и используется на лодках Q, S и Ф. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 19:25
Denis.
Ну про Баджер ты или душой кривишь или не в курсе. Проблемма была , причем именно не фича, а баг, причем баг не единичный, решение на настоящий момент найено. Даже на моторлодке - случай не единичный... Связано сие было с переносом производства на другой завод. Если хочешь подробностей - в телефоне клавиши потыкай, номер знаешь.
Корсар - есть два Корсара. Правильный - только на Фонтанке и больше нигде. Даже у правльного косяков хватает... не говоря о другом.
Про скошенные концевики - ничего кроме экономии материала. Все остальное - разводка лоха. Такая конструкция позволяет уменьшить вылет баллона за транец и только. Как понимаешь - проверено.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 17:41
Сообщение отредактировано: 25 октября 2007 17:44
На мотолодке был описан единичный косяк одной лодки, когда она не развивала под мотором нужную скорость. Причина лично для меня так и осталась неясной. Все другие Баджеровские лодки ходят нормально, с такими же скоростями как и лодки одинаковой размерности других производителей. За развитием истории я не следил, но лодку врде бы заменили по гарантии.

"Провал" у транца это не бага, это фича. У всех баджеровских лодок более толстый киль и у всех присутствует эта ступенька. В результате дно у транца не совершенно плоское, а с небольшой килеватостью, что по идее должно слегка повышать мореходность. Уж не знаю, повышается ли она, но на скорость эта ступень не влияет.

Что касается выхода на глиссер, то баджеровские лодки из-за характерных скошенных концевиков баллонов как раз выходят на него легче и быстрее остальных и без характерной свечки. И падают в водоизмещение на мЕньшей скорости. И это у них реальное преимущество перед другими лодками.

Крой и склейка - вещи которые надо смотреть и сравнивать в магазине, здесь это обсуждать бессмысленно. Общее же качество на высоком уровне. Лодки по клапанам и швам не травят, пайолы на волне не стучат. Среди моих друзей и приятелей много владельцев, претензий не слышал ни от кого.

Поэтому я бы расставил пайольные лодки в другом порядке
1. Баджер
2. Корсар

И все. Выбор из этих двух производителей. О других у меня либо отлицательные отзывы, либо завышенные цены, либо отсутствие репутации.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 16:11
Сообщение отредактировано: 25 октября 2007 18:41
Милаил

В этом году, на Нашем форуме, и на Мотолодка.ru. несколько раз всплывала тема о косяках у лодок Баджер, модели Sport Line 2007г., а именно о не исправимом дефекте гиометрии дна, провал по линии киля у транца, который очень сильно влияет на скоростные характеристики лодки, и способности ее выхода на глиссирование.
По началу можно было подумать, что это единичный дефект, с кем не бывает. Уважаемый b58 даже помогал владельцу лодки решить проблему по замене, в клубе Велход, но потом этот дефект всплыл еще раз, а когда Я сам лично увидел точно такой же дефект на лодке выставленой в магазине О,КЕЙ на пр. Жукова, то понял, что это тенденция и дефект всей серии данных лодок.
На мой взгляд лодки Баджер не обладают теми качествами, которые следует ожидать от хорошей лодки, слишком грубая склейка и не акуратный крой.

Из пайольных лодок приоритеты раставил бы следующим образом.

1. Кайман 330-360 Мнев.
2. Викинг-L 320-340 Посейдон
3. Фрегат (только) 360 Фрегат
4. Сузумар 360 Стингрей
5. Проф Марин 320-340-360

Эти лодки сопастовимы по совокупноси качеств.

Из лодок с надувным дном, выбор не велик.

1. Флагман 350-380
2. Солар 350-380 (на нашем рынке появился только-только, надо смотреть)

Лодки с аэр. деком ИМХО плюсов не имеют ни каких, только минусы. Сборка не быстрее чем пайольной лодки, без спец. насоса азр.дек не накачать.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3935
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 15:03
40 кэмэ на стандартном винте на такой лодке вполне может быть. 42 - может винт скоростной стоял?
Меня любят женщины и боятся рыбы
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 13:50
Сообщение отредактировано: 25 октября 2007 13:53
у меня раз навигатор показал макс. скорость 45000 км/ч :)
правда, не на воде, а по суше на авто, но тоже впечатляет :)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 13:02
tladmovo написал:
... в одной румпель в другой GSP ...

Это вопрос лучше задать Denis.'у ... о точности измерения скорости GPS - он, коротенько так, минут на ...ть объяснит своими словами принципы работы сего прибора ... а если коротенько, то бывают такие "глюки/выбросы" в окне "максимальная скорость" - это связано , с точностью(погрешностью) определения своего местоположения прибором в данный момент ... по сему смотрится на показания в окне "скорость" - это и есть реальная скорость.
Собственно, по этому народ и удивляется ежегодным утверждения - "папа, а инопланетяне бывают? - да!" - о 40-45 и больше км/час, по спокойной воде с 15кой на транце ...
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3935
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 12:45
Милаил
Все это можно посмотреть в магазине: качество прощупывается руками и просматривается глазами (швы, качество склейки, фурнитуры и пр.), ценник, соотв-но, тока глазами :-).
У лодок (пайольных) на самом деле не так много параметров, по коим они отличаются друг от друга: размеры (габаритные и диаметр борта), плотность ткани, эти два параметра определяют вес, обводы (определяют внутренние размеры кокпита, скорость и всхожесть на волну, читай незабрызгиваемость с носа), ну и всякие дополнительные шалабушки (как леер закреплен, скока ручек, широка ли лопасть весла :-), и проч.)
Меня любят женщины и боятся рыбы
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 10:15
b58 Оговорюсь сразу, Ямаха15 4т (попытка бороться за чистый водоем) ПрофМарин-360(эксплуатирую третий год, хОзяин производства хвастал??? что на БотШоу2004(5) сделали Баджер аналогичной комплектации на полкруга, сколько кругов не уточнял). При покупке Винт стоял штатный 11"*9,5" - оказалось мотор недокручивает, оставил как грузовой, за три т. руб. (или около того, точно не помню) в ЯмахаЦентре купил фирменный 10"*9,5". Результат я нписал. Тест состоялся, при идеальных условиях, при утреннем безветрии на Вуоксе на плесе у Оленего, в основном ездим туда. Немного подгрузил нос полной канистрой с бензином,засунул в сумку под банкой, легче выходит на глис и меньше рыскает.

О скорости, как то забыл убрать колеса, скорость 22км/ч. Так, что влияет любая пупырышка, что уж говорить о дейдвуде сантиметр-два выше в пересчете на площадь лобового сопротивления - не мало :rotten:
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 9:48
А вот было такое, в конце сентября сего года!
Озеро Вуокса, остров Олений, небольшой заливчик с южной стороны острова, коллеги дрыхнут, утомленные вечерней ухой, утро.
Вышел на баркасе поблеснить, начал с кувшинок, в том самом заливчике. На третьем забросе глухой зацеп. Любимый воблер жалко-жуть, достал отцеп пытаюсь отцепить, тут глухо садится и отцеп. Тяну за веревочку упираюсь изо всех сил, на поверхность выходят два огроменных воздушных пузыря, ощущения не из приятных. Что там? Первая мысль, зацепился за какой-нибудь гнилой пень. Тут на поверхности начало появляться бензиновое (по запаху) пятно, увеличивающееся с огромной скоростью. Через несколько минут весь заливчик был в маслянном пятне. Мне стало стыдно, что непроизвольно засрал водоем, срезал воблер и отцеп, свалил дальше блеснить. Такое впечатление, что на дне "погибшая подводная лодка", ну по крайне мере канистра с бензином, но канистру я бы отцепом вытащил. К обеду расказал случай похмелившимся коллегам. А давай посмотрим с эхолотом !!! Три прохода над затонувшим чудом на минимальном ходу с постоянной скоростью, что по идее должно дать стабильный результат, результат поразил до глубины души - на глубине всего полтора метра, на дне (песочек) лежит предмет по очертаниям очень похожий на лодочный мотор, лежащий на боку, о размерах можно судить только субьективно, большой, по острым краям похож на "вихрь". Якорем не вытащить, лезть в воду холодно, да и уделаемся все и засрем заливчик еще больше.

Предположения, что кто-то погиб отмели сразу, мотор на боку, не на транце, и мелко для утопленников. Потеряли мотор - тоже, хозяева достали бы полюбому. Значит - криминал. Слышали, что топят лодки, а моторы увозят. Но топить мотор то, зачем. Больше денег уйдет на ремонт.

Что это? Ментам сообщать? Координаты на новигаторе. Или по весне/летом все-таки достать, чтобы рыбе хорошо дышалось?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 9:05
Сообщение отредактировано: 25 октября 2007 9:07
tladmovo
У меня К330 +М15. Комплект специально заточен под скорость и погонять... Максимум, что удалось выжать - 46,4 км/ч на специальном винте....

Прикрепленный файл (, байт)
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2007 8:42
Denis., b58
А вы на чем ходите, сомнения удивляют и обижают недоверием :( ?
Жалею, что всего две руки, в одной румпель в другой GSP, фотик держать нечем.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 23:32
Denis.
Так там лодка совсем другая была...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 23:21
b58
ну 28 кмч на 15-хе с нагрузкой 550 кг я сам на твоих глазах в апреле ходил - винт был грузовой... так что в это поверим.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 23:03
Сообщение отредактировано: 24 октября 2007 23:05
Denis.
Мне тоже как то сомнительно, я свою почти год до ума доводил, да и винт 3 раза переделывал... да и лодка другая... А уж про 30км/ч с полным весом в 560кг....
Милаил
Попробую тогда расположить в порядке убывания.
Мнев Кайман N360
Посейдон Беркут 370
Мнев Кайман N330S
Посейдон Викинг 360L
Корсар J. Silver 360
Badger FL 360
подробнее в личку
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 22:52
Милаил написал:
b58
Прошу прощения за настойчивость но подругому мане профану не разобраться.
Вы посоветовали некоторые модели(Мнев - Кайман N330S (размер кокпита соответствует N360) Посейдон - Беркут или Викинг, Баджер серии FL, Корсар Дж. Сильвер..) но мне легче не стало.
Скажу проще как из выше перечисленных моделей выбрать ту единственную у которой будет совпадать цена и качество. Вобщем на елку залезть и задницу не ободрать)))))

В прошлом году стоял перед таким же выбором, если интересно пиши в приват... Чтоб народ не утомлять
Волнуйтесь! - Подробности письмом
милаил
Участник форума

милаил

Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 22:27
b58
Прошу прощения за настойчивость но подругому мане профану не разобраться.
Вы посоветовали некоторые модели(Мнев - Кайман N330S (размер кокпита соответствует N360) Посейдон - Беркут или Викинг, Баджер серии FL, Корсар Дж. Сильвер..) но мне легче не стало.
Скажу проще как из выше перечисленных моделей выбрать ту единственную у которой будет совпадать цена и качество. Вобщем на елку залезть и задницу не ободрать)))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 21:04
Что, опять 42 кмч под пятнахой? :eek:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 18:00
P.S. 35 литров - это горючее (разное: для мотора и экипажа) :)
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 17:51
Случайно попал в руки КАТАЛОГ!!! "Катера и Яхты" Рекламный конечно, но там есть перечень всех лодок, какие есть в Питере, ПВХ и РИБ с фотками, обмерами и краткими характеристиками. Классные статьи по мощности моторов и лодок ПВХ, установке мотроов 15л.с. на Казанку, Днепри др. алюм. лодки, о подборе винтов (к бюджетным ямахам т.е. от 5 до 25л.с 2-4 такта). Есть и про НАШИ ЛОДКИ.
А про лодку ПВХ, мое мнение и друзей - чем шире!!! носовое отделение перед первой банкой (туда кладем рюкзаки), тем лучше. У меня ПрофМарин-360 под Ямахой-15 4 т. с горой рюкзаков-120кг на носу и тремя человеками по 100 кг. плюс 35 литров на Вуоксенском плесе разгонялись до 28-30км/ч, а в режиме лодка+мотор+капитан=42км/ч(по разговорам с профи - с рейкой 2,5см на транец под мотор 45км/ч куда больше?).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 16:54
Милаил
О продукции НПО Наши лодки сказать ничего не могу. Если честно, эта фирма мне не интересна по ряду причин. Скажу одно, производство у них в области, в Питере только менеджеры, вразумительных ответов не добиться....
милаил
Участник форума

милаил

Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2007 13:12
b58
Спасибо за совет.
А что вы скажете о лодке 380 Навигатор или Патриот от НПО Наши Лодки?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 22:23
Сообщение отредактировано: 23 октября 2007 22:43
ALEXEJFISH
Можно почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
ALEXEJFISH
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 22:07
b58 спасибо, так где же их почитать, в продаже не найду никак ни правил ловли ни правил пользования.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 22:01
ALEXEJFISH
В Российских правилах нет разделения подвесных двигателей на электро и внутреннего сгорания к сожалению... Так что права и ежегдный ТО.
ALEXEJFISH
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 21:45
Добрый вечер.
Знающие – помогите получить информацию или ссылку, по правилам пользования подвесным электродвигателем на надувных резиновых лодках, хочу приобрести. Слышал, что надо сдавать на права и всё требования как и к бензиновым любой мощности, хотя продавцы утверждают – ничего не надо.
Спасибо.
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 20:30
Полазил по форумам,видимо остановимся на Дорадо.
пропадаю без рыбалки
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 16:49
Vladverkovich написал:
Привет профи и любителям!Вопрос к знатокам лодок Флагман!На сколько практична и удобна в использовании лодка Флагман380 с мотором 10л.с.!Какие есть в ней недостатки!

Смотри форум пару-тройку страниц ниже. Там есть и мои комментарии по поводу этой лодки. Если кратко: это для меня оптимальный вариант


Fishing is Life
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 15:50
Хотим купить катер,глаз лег на Сильвер Дорадо, 2-й вариант-Новая Ладога М (цена нравится),обе лодки видел пока только на фото,прежде, чем ехать смотреть ,хочу спросить, может у кого есть что сказать хорошего о Нов.Ладоге,с Сильвером вроде все понятно.Катер будет заточен под тролль на Онеге.
пропадаю без рыбалки
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 13:49
лукич
Магазин "Мототехника" Кондратьевский 32
тел.: 540 86 26
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 13:28
лукич написал:
Уважаемые!!
У знакомого нисчего крякнула шестая сузуки четырех тактная,подскажите где в СПб можно прикупить запчасти(поршневая группа)
По закону подлости весной кончилась гарантия.

На Кондратьевском, почти на углу с Минеральной есть магазинчик, торгующий Сузуками
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 9:34
bokoплав , судя по твоим словам ты смотришь на рыбалку, как на добычу / больше!!! :eek: / или , как на соревнование/ не понятно с кем? :cool: /. А если взглянуть на все это , как на комфортное времяпрепровождение. Тогда получится, что :
- в лодке нужно УДОБНО сидеть
- стоять, желательно за что-то страхуясь
- поесть, может быть и горячего / подогретого /
- попить / не в смысле надраться/
- может быть полежать / типа - поспать /
- обеспечить безопасность / свою и остального/ных/
С тем , чтобы придти к берегу и не расхаживать потом полдня затекшие ноги, спину и все, что между ними.
Вот если комплекс этих мероприятий выполнен. То сразу же почувствуешь разницу между полуфабрикатом и РЫБАЦКОЙ ЛОДКОЙ :cool:
И ловить с лодки будешь точно больше :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2007 6:46
Borman написал:
Кронштейны с колёсами покупал на Кондрашке.дорабатывал уже сам и попробуй Пётр установить свои на Флагман 380.

1.На Кондрашке стараюсь поменьше чего покупать, чтобы потом " не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
2.СВОИ колеса, а точнее от b58 при необходимости воткну и поставлю хоть на Нырок.
3.А вооще колеса НУЖНО покупать под определенное плавсредство, чтобы потом не переделывать.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21505
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 22:40
лукичПозвоните в Водомотор (на Савушкина) 430-05-42...Вроде они все моторы ремонтируют..И вообще мастер у них стоящий ...И с руками и с головой..
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 22:07
Уважаемые!!
У знакомого нисчего крякнула шестая сузуки четырех тактная,подскажите где в СПб можно прикупить запчасти(поршневая группа)
По закону подлости весной кончилась гарантия.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 21:02
Borman
Да нет вопроса поставить их на Флагман! Как и на Солар. Как понимаешь, я знаю о чем говорю....
Borman
Участник форума

Borman

Профиль

Откуда: Питер,Охта
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 20:57
Кронштейны с колёсами покупал на Кондрашке.дорабатывал уже сам и попробуй Пётр установить свои на Флагман 380.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2007 20:56
Turist
Да нет, не совсем иная... Все дело в подходе. Если нужна для выходного дня, да еще и для небольшого водоема - вполне можно обойтись и надувным днищем... А надувное днище бывает ну оЧЧень разное. Например дно Солара или Флагмана существенно отличается от Ротановского матрасика (имею ввиду Р380). О его защите уже сказано немало. Даже аирдек бывает очень разным, в основном это толщина, но и покрытие бывает разной толщины... Да еще и насосик надо соответствующий, а лучше еще и манометр... Что до оборудования - здесь широчайшее поле для размышлений. И эхолотик надо поставить и ГПС и спины надо крепить при транспортировке, да и тентик не помешает, сумочки там разные, стаканчик под пЫво... Причем от того лодка с пайолом или с надувным дном это практически не зависит... А когда в лодке будет удобно, то и неважно по большому счету какое там днище...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 886 887 888 889 890 891 892 893 894 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
AlexAuto » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2638. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9856